В США разрабатывают летательный аппарат, сочетающий возможности самолета и дирижабля

В США разрабатывают летательный аппарат, сочетающий возможности самолета и дирижабля


В США разрабатывают летательный аппарат, сочетающий возможности самолета и дирижабля.
Компания в Калифорнии разрабатывает новый тип грузового самолета, который, возможно, со временем будет перевозить и пассажиров. На обычный самолет он похож мало - больше на дирижабль. Новый аппарат сочетает характеристики обоих видов воздушного транспорта.

Новый тип летательного транспортного средства, которое разрабатывает компания «Aeros Corporation», называется «Aeroscraft». Он сможет поднять более 500 тонн груза и перевезти его на тысячи километров. Демонстрационная модель сейчас строится за пределами Лос-Анджелеса в ангаре, который когда-то использовали военно-морские силы США для производства дирижаблей-шпионов. Его строительство финансируется из бюджета Министерства обороны. Модель длиной в 75 метров и шириной в 30 метров должна быть готова к своему первому полету в конце следующего года. Маркетолог компании «Aeros Corporation» Эдвард Певзнер говорит, что «Aeroscraft» сможет добраться до наиболее отдаленных мест: «Север Канады, Аляска, где происходит добыча нефти и газа, в амазонские джунгли, в Африку - во все труднодоступные регионы».


Инженер аэронавигации Тим Конные говорит, что основным элементом системы является новая технология, которая позволяет самолету садиться и подниматься без сброса или добавления веса, как это происходит в обычных дирижаблях. Этот самолет может быть тяжелее и легче, чем воздух вокруг него.

«Этот самолет по периметру будет заполняться гелием, который обеспечит необходимую подъемную силу », - объясняет Тим.

В обычном состоянии гелий будет поднимать самолет. А когда гелий компресуется, самолет теряет плавучесть и садится. А в воздухе "Aeroscraft» будет двигаться так же, как и обычный самолет - за счет турбореактивного двигателя и авиационного топлива. Инженер Тим Конные говорит, что малый вес и жесткая конструкция этого нового типа воздушного транспорта стала возможной за счет новых технологий: «Развитие композитных материалов вызвал значительный прогресс в аэронавтике. Соединение алюминия с другими материалами позволяет строить очень легкие конструкции ».

Ожидается, что тестовая модель совершит свой первый полет уже в конце следующего года. Если все пойдет по плану, на рынке появятся даже большие по размеру летательные аппараты нового типа.

В потенциале «Aeroscraft» заинтересован Пентагон. А также тяжелая индустрия. Этот самолет будет способен перевозить, например, огромные турбины для электростанций на большие расстояния. И, если новый летательный аппарат докажет свою надежность на его платформе, могут быть построены и пассажирские модели.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 2
  1. kesa1111 17 октября 2011 03:41
    Идея и разработка наши. Рабочие образцы показали амерам.... горбачев сливал все подряд.
    kesa1111
  2. SAVA555.IVANOV 8 января 2012 03:36
    «Развитие композитных материалов вызвал значительный прогресс в аэронавтике. Соединение алюминия с другими материалами позволяет строить очень легкие конструкции ».

    Может эти технологии использовать в стоительстве подводного флота?
    SAVA555.IVANOV
  3. Алексей67 8 января 2012 04:17
    Полностью согласен с kesa1111 (знаю точно). Причем для наших просторов и в частности для освоения Сибири вещь для России просто необходимая. Очень экономичная доставка габаритных грузов и инфраструктура нужна минимальная. Ну, как то так
    Алексей67

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня