Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Шаг в сторону: Польша отказалась «курировать» Украину на пути в ЕС

Шаг в сторону: Польша отказалась «курировать» Украину на пути в ЕСОфициальная Варшава не намерена становиться своеобразным «проводником» в процессе интеграции украинского государства в структуры Европейского Союза, а также отказывается от крупномасштабной помощи Украине в обеспечении антитеррористической операции на Донбассе. Об этом заявила новоизбранный польский премьер Эва Копач. По словам Копач, ее страна в отношениях с соседями будет руководствоваться исключительно собственными интересами, и ни о какой «благотворительности» в данном контексте не может быть и речи. Как отмечают аналитики, из последовательного апологета нашей страны на европейской арене Польша превращается в «стороннего наблюдателя», и это обстоятельство уже больно ударило по амбициям действующей украинской власти.

Все-таки премьер-министр Украины Арсений Яценюк явно поторопился с дифирамбами в адрес нового польского правительства. Равно как и поторопился с выводами относительно того, что Польша в лице команды Копач с «искренним самопожертвованием» будет поддерживать все «демократические инициативы Киева», включая представительство его интересов в Еврокомиссии и на заседаниях Европарламента. Занявшая пост главы правительства Польской Республики 22 сентября нынешнего года Эва Копач неоднократно давала понять упомянутым «соседям», что на сегодняшний день Варшаве следует решать массу проблем — более насущных, нежели развитие демократии в Украине. «Мы будем поставлять современные беспилотные летательные аппараты в зону антитеррористической операции на Донбассе, но это не значит, что Польша автоматически станет заниматься всеми украинскими проблемами, и тому же Киеву это следует раз и навсегда уяснить», — отмечено в варшавской правительственной ремарке.

Эту самую ремарку западные эксперты трактовали по-своему. «В подобном заявлении нет ничего странного — Варшава фактически взяла курс на укрепление собственного благосостояния, и в этом процессе нет места на дополнительные финансовые отчисления и даже гуманитарную помощь Украине, — заявил нидерландский правозащитник Александр Митц. — Копач — отнюдь не ее предшественник Дональд Туск, который клятвенно обещал Украине масштабное протеже на всех уровнях объединенной Европы. И действительно, сегодня полякам, переживающим последствия экономического кризиса, нет никакого смысла вкладывать свои силы и средства в раздираемую внутренними противоречиями и вооруженным конфликтом Украину». Иными словами, ничего личного — здесь срабатывает банальный принцип прагматизма.


И это действительно так. «Мы поддерживаем проевропейское направление развития Украины, однако мы не можем действовать за украинцев, которые несут ответственность за изменение своей страны», — довольно сухо и несколько бесцеремонно подчеркнула польский премьер. И сразу же уточнила, что сейчас геополитические интересы Польши сосредоточены вокруг более перспективных и относительно зажиточных партнеров, в число которых Украина, естественно, никоим образом не входит. Предполагается, что в самое ближайшее время Варшава укрепит свои контакты с США, Брюсселем и Берлином. «Такой шаг вполне обоснован, — пояснил европейский военный эксперт Юрген Зайденберг (ФРГ). — Поляки пошли по вполне предсказуемому пути, пытаясь заручиться поддержкой НАТО в деле поставки Варшаве современной военной техники и проведения ряда учений войск Североатлантического альянса. Украина сейчас — очень нестабильный регион, и соседство с ней если не пугает, то, по меньшей мере, нервирует новый польский политический бомонд».

Следует особенно отметить, что Киев в лице Яценюка пока никак не отреагировал на такую позицию «бывших апологетов». Да, в принципе, это уже и не нужно: пресловутая «команда Копач» наглядно продемонстрировала всему миру, что, в отличие от «команды Туска», представлять интересы правительства Украины Варшава не намерена. Таким образом, под вопрос поставлены выделение ранее обещанных Туском Киеву $100 тысяч на медицинскую помощь пострадавшим участникам АТО, специальный рапорт для ЕК о необходимости скорейшей интеграции украинских предприятий в систему европейских концернов и, наконец, предоставление гражданам Украины рабочих мест (пусть и в ограниченном количестве) на территории объединенной Европы.

Сейчас Копач абстрагируется от новых громких заявлений. В этом ее можно понять — избрав своей целью укрепление собственной страны, она поставила в неловкое положение коллег из Украины. Впрочем, уже менее чем через месяц пресловутым «коллегам» придется решать собственные внутренние вопросы. Вероятно, Польша будет сотрудничать с Украиной лишь после объявления окончательных результатов выборов в Верховную Раду. Именно до тех пор польский «шаг в сторону от Украины» будет оправдан.
Автор: Димитрий Бабич
Первоисточник: http://www.vremia.ua/rubrics/sobytiya/6856.php


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 75
  1. Dazdranagon 13 октября 2014 14:35
    Массовое кидание НЕЗАЛЕЖНОЙ продолжается! laughing
    1. РУСС 13 октября 2014 14:41
      Цитата: Dazdranagon
      Массовое кидание НЕЗАЛЕЖНОЙ продолжается! laughing


      Этого следовало ожидать -прагматизма у европейцев не занимать, а то что кинули пообещав, так это нормально помнится они нам обещали не двигать НАТО на Восток......
      1. BARKAS 13 октября 2014 14:50
        Это они не украину а своих хозяев американцев начинают потихоньку кидать! Слишком дорого он им обходится.
        1. herruvim 13 октября 2014 14:52
          Правильно,не кому не нужно государство-БОМЖ,грязное,пахучее и вечно с протянутой рукой на опохмел
          1. ротмистр 13 октября 2014 16:24
            Вы не совсем правы , это государство-проститутка и от российских шаровых подачек в виде дешевого газа и нефти, они отказались , думали что в Европе дадут больше грошей за их проституцию , то сейчас им обьяснили , что не дадут. И теперь Украина пойдет по кругу , т.е хором ее поимеют.
          2. akut 13 октября 2014 17:01
            Зачем им помогать Украине. Поляки понимают, что Россию подведут к тому, что она начнет вкладывать деньги в модернизацию украинской экономики. Весь процесс санкций на это направлен. Заставить Россию поднимать экономику Укратны
            akut
            1. varov14 13 октября 2014 18:58
              "Варшава фактически взяла курс на укрепление собственного благосостояния, и в этом процессе нет места на дополнительные финансовые отчисления и даже гуманитарную помощь Украине"--- Здравый прагматизм на вооружение надо брать, тем более кризис, всех не обогреешь. Да и стоит-ли если тебе только гадят в ответ. Это наша большая российская дурь, либо спец политика, чем лучше для чужих, тем хуже к своим. Панты для мирового сообщества. Юго-восток в виду не имею, там не мало наших.
            2. sgazeev 13 октября 2014 21:12
              Цитата: akut
              Зачем им помогать Украине. Поляки понимают, что Россию подведут к тому, что она начнет вкладывать деньги в модернизацию украинской экономики. Весь процесс санкций на это направлен. Заставить Россию поднимать экономику Укратны

              Это будет большой глупостью,наоборот наши олигархи сдерут три шкуры с укропов,что бы вернуть вложенные бабки. recourse
            3. ssergn 14 октября 2014 07:39
              Весь процесс санкций направлен на то, чтобы отодвинуть РФ от европейского рынка углеводородов. Или Вы считаете, что чисто случайно руководство РФ резко двинуло в Азию с углеводородами? Что США вышли на первое место по добычи углеводородов? Ой как прав В. Соловьев: санкции - это политический инструмент для достижения экономических целей (в нашем случае захват рынка), а помятуя, что для США "бабло - это наше все", то удивляться ничему не стоит. Стоит готовиться к схватке, в том числе и в Арктике. Вспомните, одними из первым под санкции попали поставки оборудования для глубоководного бурения в высоких широтах. Связь улавливаете? Арктика - мировая кладезь углеводородов. Так что все еще впереди. И санкции не отменят. Никогда.
          3. Iline 13 октября 2014 18:40
            Цитата: herruvim
            Правильно,не кому не нужно государство-БОМЖ

            Да дело не совсем в государстве-бомже. Просто поляки наконец-то осмотрелись вокруг и поняли чем это им грозит. Если они Украину за ручку приведут в ЕС и вдруг ей там не понравится, то Россия может отдыхать (во всём виноваты , помните?), главным врагом для Украины станет Польша. Со всеми вытекающими последствиями. А оно им надо?
          4. Verden 14 октября 2014 00:18
            А чему Польша сможет Украину научить. Украина сама знает что нужно делать и ничуть этой похабщины не стесняется.
            Verden
        2. З.О.В. 13 октября 2014 15:02
          «Мы поддерживаем проевропейское направление развития Украины, однако мы не можем действовать за украинцев, которые несут ответственность за изменение своей страны», — довольно сухо и несколько бесцеремонно подчеркнула польский премьер.

          Вполне в духе Западни. И тот кто им поверит - кретин и майдаун.
          1. avt 13 октября 2014 15:25
            Цитата: З.О.В.
            Вполне в духе Западни. И тот кто им поверит - кретин и майдаун.

            Бандерлог одним словом , представитель ,,самого великого "народа ykров,все джунгли боятся их. laughing Ну и что в итоге ? А вот перефразируя экс главу Натив - никто не хочет за ради спасения Руины выписывать чек миллиардов на 70 , а сейчас пожалуй и все 100.Уkры свое дело сделали - дали повод игрокам Большой Игры сделать ход против России , теперь про эту клетку на мировой доске под названием ,,Украина"можно забыть , а уж пешки уже давно под удар подставлены .Судьба поголовья бандерлогов смотрителей этого сафари парка не волнует,кормить их никто не собирается.Жаль конечно оставшихся на этой территории людей - главное им как то в этих условиях самоорганизоваться . но это очень трудная задача по нынешним временам . Слишком засиделись на старте , вот крымчане встрепенулись быстрее .
            avt
            1. OldWiser 13 октября 2014 16:11
              Пока не вычистят сами своих правосеков, лящковцев и прочих "свободовцев" и "наше-украинистов" - говорить вообще не о чем. Разговор с представителями бывшей уркаины может идти только после полной денацификации и деукранизации.
    2. Evgen4ik 13 октября 2014 14:46
      Массовое кидание НЕЗАЛЕЖНОЙ продолжается!

      Да никто незалежную не кидает, просто все страны действуют в своих интересах, а хохлы до последнего будут уверены, что им все должны только за то, что они есть.
      Evgen4ik
      1. Комментарий был удален.
      2. MaxSanbl4 13 октября 2014 14:54
        "что им все должны только за то, что они есть."
        За то, что они - великие у.к.р.ы, родоначальники человечества и творцы всех светлых идей и достижений человечества, никак не меньше...
        hi
      3. Владимирец 13 октября 2014 15:04
        Цитата: Evgen4ik
        просто все страны действуют в своих интересах

        Особенно в Европе, там прямо все так и действуют в своих интересах. wink
        1. РАЕ8 13 октября 2014 16:12
          Польша действует строго в направлении своего главного интереса, забрать Галицию, действует ни куда не сворачивая.
      4. OldWiser 13 октября 2014 16:12
        "война до последнего (оставшегося в живых) украинца"
      5. APASUS 13 октября 2014 19:57
        Цитата: Evgen4ik
        Массовое кидание НЕЗАЛЕЖНОЙ продолжается!

        Да никто незалежную не кидает, просто все страны действуют в своих интересах, а хохлы до последнего будут уверены, что им все должны только за то, что они есть.

        При том они плевали с высокой колокольни на все правила и законы на которых построена Европа.Думаю они хотят дать время самим украинцам перерезать друг другу глотки,а вот оставшиеся будут покорно выполнять волю хозяев............
    3. shasherin.pavel 13 октября 2014 14:58
      Массовое избиение (и возможно закапывание) не залежной начинается.
      1. Prapor-527 13 октября 2014 15:37
        - На! Пососи!
        Петя глазам своим не поверил. Губы у него дрогнули.
        - Я ж землю кушал! - проговорил он, чуть не плача... (В.Катаев. "Белеет парус одинокий")
    4. aleks_29296 13 октября 2014 15:52
      Массовое кидание НЕЗАЛЕЖНОЙ продолжается!

      Дружба дружбой, а денежки извините... Хотя как Хозяин полякам прикажет, так и будет.
    5. Гигант мысли 13 октября 2014 16:18
      Нужна Украина в нынешнем состоянии Польше , как собаке пятая нога.
    6. Комментарий был удален.
    7. сибиралт 13 октября 2014 19:02
      Всё правильно. Не рубить свои же яблони из-за какой Украины. laughing
    8. Jack-B 13 октября 2014 19:44
      Ну это еще обезьянка не звонила им. Всё быстро поменяется.
      1. papas-57 14 октября 2014 05:00
        ''Ну это еще обезьянка не звонила им. Всё быстро поменяется''. Поляки без разрешения матрасии дышать не посмеют. Значит разрешили им проявить инициативу. Начался слив укропии.
      2. Комментарий был удален.
    9. svp67 13 октября 2014 19:46
      Цитата: Dazdranagon
      Массовое кидание НЕЗАЛЕЖНОЙ продолжается
      Это просто ЖИЗНЬ. Все западные страны ПРАГМАТИЧНЫ, выгодно им дружить с Украиной, против России, они дружат...выгода заканчивается и дружба вместе с ней.
    10. Donskoi 14 октября 2014 12:18
      Свежая инфа: польские консульства на Украине получили инструкции об усложнении процедуры видачи виз для украинцев. Короче куча документов добавилась при подаче.
      Все идет к "безвизовому" режиму для "щырых", тоесть все буквально - скоро в окошке консульства: "ВИЗ НЕТ"!
      ...а под окошком - пригающая Ла-ла-ла wassat
  2. zao74 13 октября 2014 14:36
    Официальная Варшава не намерена становиться своеобразным «проводником» в процессе интеграции украинского государства в структуры Европейского Союза, а также отказывается от крупномасштабной помощи Украине в обеспечении антитеррористической операции на Донбассе. Об этом заявила новоизбранный польский премьер Эва Копач.
    Оппачки, первый пошёл.
  3. pavel_SPB 13 октября 2014 14:37
    ну хотя б одна мысль здравая из всей череды
  4. Добрый кот 13 октября 2014 14:40
    Почему то меня это известие не удивляет. Только меня?
    1. Dazdranagon 13 октября 2014 14:45
      Цитата: Добрый кот
      меня это известие не удивляет. Только меня?
      - не, происходит то, что и должно было произойти! И останется Украина у разбитого корыта...
      1. Alexey RA 13 октября 2014 14:49
        Цитата: Dazdranagon
        - не, происходит то, что и должно было произойти! И останется Украина у разбитого корыта...

        А виноват во всём будет Путин! smile
        1. shasherin.pavel 13 октября 2014 15:09
          Цитата: Alexey RA
          А виноват во всём будет Путин
          а не надо было забрасывать невод в море, и ловить "золотую рыбку"... Не хочу быть "Царицею земною", хочу быть "Царицею морскою", и чтобы была у меня рыбка на посылках". Ни чего не сказал Путин, лишь рукой махнул на прощание fool
        2. 3axap 13 октября 2014 23:00
          Винаваты как всегда будут русские.
          3axap
      2. shasherin.pavel 13 октября 2014 15:04
        Цитата: Dazdranagon
        И останется
        от всей Крайны разбитое корыто.
    2. shasherin.pavel 13 октября 2014 15:03
      Цитата: Добрый кот
      Почему то меня это известие не удивляет

      После того как америкосы сами признались, что они нас обманули, то они и других будут ...только не обманывать...а медленно медленно съедать маленькими кусочками, посыпая отрезанное место солью и перцем. Для меня это было вполне ожидаемое, так как капиталисты никогда не хотят кого-то кормить, если от этого что-то не поимеют.
  5. RU-Офицер 13 октября 2014 14:44
    Вау! Чистюля-Европа начинает в открытую показывать свою позицию? Только в фартуке, повязке и в гигиенических перчатках? Смелей, Украина, Европа уже готова!
    1. shasherin.pavel 13 октября 2014 15:12
      Цитата: RU-Офицер
      Только в фартуке, повязке и в гигиенических перчатках?

      Только патологоанатом даёт совершенно точный диагноз.
    2. Комментарий был удален.
  6. ИСКАНДЕР25 13 октября 2014 14:45
    Здравствуйте!Польша не особо хочет видеть Попрыгляндию в ЕС,она хочет раздербанить её территории!
    ИСКАНДЕР25
  7. surovts.valery 13 октября 2014 14:46
    Цитата: Dazdranagon
    Массовое кидание НЕЗАЛЕЖНОЙ продолжается! laughing

    Так если сами Штаты на официальном уровне ничего конкретного не пообещали, то что там говорить про всякую Канаду, а тем более Польшу. Видимо у укров какой-то синдром исторической памяти - лечь под поляков, а там пусть "паны" за нас суетятся. Но у самих "панов" генетическая историческая память наверное тоже присутствует: должны помнить, чем заканчивались геополитические амбиции на Украину против России.
    1. OldWiser 13 октября 2014 16:15
      Разделами Польши
  8. devis 13 октября 2014 14:46
    В свете последних заявлений Порося и ему подобных(Яйценюх и т.д.)поляки начали массово откладывать "личинок".Протрезвели!!?Или историю вспомнили?
    1. OldWiser 13 октября 2014 16:16
      денежки и проценты посчитали. Посчитали - прослезились.
  9. Alexey RA 13 октября 2014 14:48
    Колесо генотьбы совершило очередной оборот.
    И в который уже раз перемога обернулась зрадой. smile

    Вообще интересно - чем думали украинцы, когда рассчитывали на бескорыстную помощь и самопожертвование от Польши? Это всё равно как если бы греки надеялись на турок или палестинцы - на Израиль.
  10. Обер.К 13 октября 2014 14:57
    Всё верно, это их главная цель...Была 350 лет назад такой и осталась!!! Ослабить и раздербанить территорию "братских" славян (поляки тоже славяне) Вот и всё! Всё это древнее как мир!!!
    Цитата: ИСКАНДЕР25
    Здравствуйте!Польша не особо хочет видеть Попрыгляндию в ЕС,она хочет раздербанить её территории!
  11. viktorrymar 13 октября 2014 14:57
    Боже мой, Европа сливает Украину!!! Караул!!! Европа предала истинных демократов!!! Всё пропало!!!
    А? Чет не слышно нигде таких криков))) Все молчат request
  12. BOB044 13 октября 2014 15:02
    КАк были Паны проститутками так и остались. Сколько государств они кинули. Паны своё на уме ,а тут не залежная да провались ты пропадом,что бы в тебя вкладывать. Вот ты что сможешь дать мне Польше хорошего и бесплатно. А вот в этом то и вопрос.
  13. Zcar123 13 октября 2014 15:03
    Эдак к первым хорошим морозам хохлы трезветь начнут .
  14. Loner_53 13 октября 2014 15:03
    парасенко всё чаще будет получать по "пятоку" wassat
  15. UralЧел 13 октября 2014 15:10
    Подождите будут и крики и вопли и сопли на кулак наматывать начнут.
    Зима - не за горами. А пшеки, что неумные люди, они сами с протянутой рукой. Сколько мы при СССР кормили?
  16. Комментарий был удален.
  17. Комментарий был удален.
  18. Bullman 13 октября 2014 15:20
    На мой взгляд,любые отношения с Украиной в экономической сфере будут возможны только после выборов, а также после прекращения военных действий и стабилизации внутренней обстановки.
    В данной обстановке финансовые вливание могут делать только США и то не с целью помощи деффолтной стране, но с целью создания про-американски настроенного правительства.
    Bullman
  19. flSergius 13 октября 2014 15:22
    Если уж вечный рупор англоsuckсов в восточной Европе - Польша пошла на попятные, значит вполне вероятен слив хунты (скрестим пальцы и задержим дыхание, чтоб не спугнуть). Я всегда считал, что Польша нам никогда другом не станет - слишком много мы в прошлом соперничали за восточнославянские земли. Но если польское правительство начнёт отчитываться перед своим народом, а не перед заморским дядей, сразу и экономические связи увеличатся, и русофобским сми пасть заткнут.

    Польша в лице команды Копач с «искренним самопожертвованием» будет поддерживать все «демократические инициативы Киева»


    Чё? Иногда от родственников такого не дождёшся, а тут геополитика. Или Йаценюхх так мацы обожрался, что в голову дало wassat или нагло брешет электоральной зомбомассе.
    1. OldWiser 13 октября 2014 16:18
      укропа перенюхал
  20. 3vs 13 октября 2014 15:29
    Ёлы-палы, яблочная диета оказывается полезна для мозга! bully
    3vs
  21. morpogr 13 октября 2014 15:49
    Пока скакали веселились,остановились прослезились.Польша видно подсчитала и поняла что столько яблок не осилит и Украине не спихнёт , а тут ещё американские главари и ес тихо кинули парашу и компанию ни денег, ни нато, не вступление в ес и поляки самоустранились .Ничего личного просто деньги счёт любят.
    1. OldWiser 13 октября 2014 16:20
      Вашингтон - Варшаве : "на содержанку уркаину денег не дам. Если хочешь - плати из своих"
  22. SAM 5 13 октября 2014 16:11
    Вспомним классику: "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи."
  23. Anchonsha 13 октября 2014 16:31
    Потрошенко, заявление Клепач это начало твоего конца. Хотя никто и не желал вкладываться в Украину, всем ведь известны желания хохлов поживиться утром в одном месте, в другом пообедать, а в третьем еще и переночевать. Вот это Украина и заслужила. США, ЕС сМеркель гестаповкой всеми руками и ногами были за то, чтоб дерьмократизировать и евроинтегрировать Украину и не больше того, а дальше сами-сами укрраинцы с помощью МВФ, который обдерет как липку и окончательно привяжет к себе растущими долгами.
  24. Рохон 13 октября 2014 16:48
    вот и ещё кусок сыра из клюва выпал....... облом .....
    и не чего личного , просто бизнес .........
  25. qqqq 13 октября 2014 17:10
    Обещать не значит жениться. А вроде взрослые люди, это сладкое слово - халява выбило из мозга все мысли про "бесплатный" сыр.
  26. kiparis 13 октября 2014 17:32
    Европа Украину кидает.По слухам, Порошенко хочет просить Россию простить долги за газ.Простим? Так может получится, что нам же Руину и восстанавливать на свои кровные.Они же ж с промытыми мозгами, народ не виноват и т.д. Как такой вариант?
    1. flSergius 13 октября 2014 18:09
      Про это было в какой-то статье, только не помню здесь или на русвесвне: испытание жалостью, когда Уcpaина будет подыхать от голода и холода, протянем ли мы руку помощи, чтобы через несколько лет нас снова предали и оболгали, проявим благородство, которое воспринимают как слабость, или поступим с врагами по заслугам? По мне пусть или подыхают, или направляют оружие на истинных врагов и сами себя очищают.
  27. Jovanni 13 октября 2014 18:22
    "...польский «шаг в сторону от Украины» будет оправдан."

    Шагайте поляки подальше от этих разлагающихся уродов, пока сами от них не заразились! А лучше, - бегите...
  28. Лелёк 13 октября 2014 19:37
    Цитата: Jovanni
    .польский «шаг в сторону от Украины» будет оправдан



    Гробы из Донбасса подействовали на великопшекское сознание.
  29. северный 13 октября 2014 20:25
    В поддержке со стороны пшеков и проего ЕС похоже, только cвидoмыe не сомневаются
  30. Леонардо 13 октября 2014 21:03
    В Украине "правит бал" Польша ...а в Молдавии ..Румыния. Я понимаю чувства граждан приграничных населенных пунктов. Но....есть БОЛЬШИНСТВО ГРАЖДАН ОБЕИХ СТРАН (Украины и Молдавии) и....с этим мнением надо считаться. Созданы семьи..разных национальностей..растут потомки. И как с этой проблемой быть? Разводы, сироты, байстрюки, бомжи..? Что-то надо решать. И притом срочно....(желательно без принципов "западной дерьмократии.")
    Леонардо
  31. koksalek 13 октября 2014 21:32
    Это они яблочного неликвида объелись да сидора перепили
  32. Прямой 13 октября 2014 22:42
    В Советстком Союзе свои республики в трудное время не бросали, а вот в Евросоюзе похоже еще как бросают.
  33. Виктор-М 13 октября 2014 23:13
    По словам Копач, ее страна в отношениях с соседями будет руководствоваться исключительно собственными интересами, и ни о какой «благотворительности» в данном контексте не может быть и речи.


    Ну это в духе западной демократии и именно Польши, нагадить в доме соседа и свалить под шумок. Главное , чтобы до разбора полётов успеть занять нейтралитет и принципа невмешательства, в разгребании наваленного "добра". А как же соглашение от 21 февраля? Ах извините, я же забыл, что Сикорский, поставивший подпись под данным соглашением, уже ту-ту, и этот момент возвращает нас к началу данного комментария. Как говорится круговорот де-ма в природе. laughing
    1. OldWiser 14 октября 2014 10:23
      Цитата из Н.Михалкова - что такое "перфоманс" и "инсталляция"?
      Инсталляция - это нагадить на лестничной площадке и позвонить в дверь.
      Перфоманс - позвонить, а потом садиться гадить.
      Вот пшеки и "инсталлируют", а от ЕС - сплошной "перфоманс".
  34. rotmistr60 14 октября 2014 03:00
    ...из последовательного апологета нашей страны на европейской арене Польша превращается в «стороннего наблюдателя», и это обстоятельство уже больно ударило по амбициям действующей украинской власти.

    Польше еще отозвать своих наемников из частной охранной компании и тогда понемногу все будет становиться на свои места. Порошенко, Яценюк, Турчинов и иже с ними думают, что на волне антироссийской компании все бросятся им помогать на халяву. Но ребятки, дружба дружбой, а денежки врозь.
  35. Виктор Кудинов 14 октября 2014 03:17
    feel В начале 1990-х экономика Украины и экономика Польши были сопоставимы. Сейчас экономика Польши в два раза превзошла экономику незалежной. Секрет прост - поляки работали, чтобы жить лучше, а не майданили и скакали по миру с протянутой рукой. Кроме того, в условиях евроинтеграции Украина и Польша во многом становятся конкурентами. Прямой интерес Польши - чтобы соседняя страна как можно больше оставалась руинированной и утратившей внутреннее единство. negative
    Виктор Кудинов
  36. Lyton 14 октября 2014 04:36
    Вполне прагматичный подход, ей надо думать о своей стране, а не о попрыгунчиках с майдана, что бы они не замерзли и не голодали.
  37. DEZINTO 14 октября 2014 07:53
    фраера отказали...
  38. vass 14 октября 2014 08:01
    Вполне обычное заявление, для политического бомонда. Во первых - свой электорат не очень то влюблен в Укров . Как собственно и в русских. На то есть исторические причины. Так же поляки знают, что до того, как украинцы возненавидели русских -они являлись для них достойной их заменой. Вместе с немцами и евреями. Все готовы помогать украм самым простым способом: - быть пересылочной базой по переправке американских денег на "поддержку демократии укров и их правительств". То есть поиметь "чуточку малую от ихней демократии на их демократию". Естественно зная, что свой электорат будет чрезвычайно недоволен, если в наглую отправить на делёжь польские деньги, то и нужно срочно откреститься от подобных попыток старого правительства. В общем всё нормально. В отличие от правителей России они никогда украине газ со скидкой и без предоплаты не давали и не дадут. Свой народ ближе, чем братанье с проститутками.
  39. msd 14 октября 2014 10:32
    Яценюку
    «команда Копач» наглядно продемонстрировала
    msd
  40. Kito 14 октября 2014 12:07
    «Мы поддерживаем проевропейское направление развития Украины, однако мы не можем действовать за украинцев, которые несут ответственность за изменение своей страны»

    Вспомнили наверное возле какого города располагались Концентрационный лагерь и лагерь смерти Аушвиц-Биркенау, и кто их там организовал, и пока можно соскочить от участия так и поступили

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня