В России появятся несколько армий резервистов

58
Первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Государственной думе, заместитель главы комитета по обороне Франц Клинцевич заявил, что Министерство обороны РФ работает над проектом создания нескольких армий, которые будут состоять из резервистов.

В России появятся несколько армий резервистов


«Личный состав этих армий, продолжая работать на разных должностях на своих предприятиях, будет периодически участвовать в военных сборах, а также ежемесячно получать определенные деньги за нахождение в этой резервной армии», - приводит слова Клинцевича ТАСС.

Также он отметил, что данный проект, который должен повысить боеготовность российской армии, предусматривает внесение поправок в закон «Об обороне». По словам Клинцевича, формирование «резервных армий» начнется уже в ближайшем будущем.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    13 октября 2014 06:30
    Хорошая новость с утра,России нужна резервация,патриотов у нас хватает!
    1. +14
      13 октября 2014 06:36
      Рано радоваться. Надо сначала посмотреть, как это будет работать. А то деньга в фиг знает куда уйдет. Но кто-то купит себе виллу на берегу моря.
      1. +5
        13 октября 2014 06:45
        Цитата: Sunjar
        Рано радоваться. Надо сначала посмотреть, как это будет работать. А то деньга в фиг знает куда уйдет. Но кто-то купит себе виллу на берегу моря.

        главное готовимся. 41й не должен повториться.
        1. +18
          13 октября 2014 08:08
          Резервные армии - это забытые советские кадрированные части, в которых был основной костяк офицеров, солдат и боевая техника, и к ним приписанные военнослужащие запаса, обязанные прибыть в части в течение суток.
          Так, в кадрированном танковом полку, первая рота была полностью укомплектована танковыми экипажами и офицерским составом, в остальных ротах только офицеры: командир роты, командиры взводов, зампотех роты, и солдаты - механики-водители танков. Все танки в роте, кроме одного, на консервации. Один танк на роту учебно-боевой.
          Кадрированная мотострелковая дивизия, на примере Сретенской дивизии в Забайкалье, имела все кадрированные части в г. Сретенск, и два полных мотострелковых полка, выдвинутых к китайской границе, в Нерзаводе и Досатуе, которые позднее, также были переведены в кадрированные части.
          Так, что не надо ничего выдумывать. Просто вернутся к хорошему старому опыту.
          1. +3
            13 октября 2014 21:05
            Все как всегда. Вначале "разрушаем", не думая, а потом опять "строим" ударными пятилетками. hi
        2. +1
          13 октября 2014 08:12
          А вот в Швейцарии в резерве 100% пригодного мужского населения.
          Благодаря этой традиции (а не наличию банков) их избежал Гитлер.
          Это же надо увязывать с активировавшимся правом на ношение оружия. С обязанностью.
          Стимулировать нужно семейным спортом и налогообложением.

          Ничего не жду от едрил: доказанными дилетантами и разрушителями они себя проявили.
          1. +1
            13 октября 2014 08:43
            Не надо держать Гитлера за... Деньги увы деньги!!! Вот и всё, что сдержало Гитлера...
            1. 0
              13 октября 2014 08:56
              Уважаемый, сейчас швейцарская армия способна за двое суток развернуться с 22 тыс. до 1.7 млн. Причём не абы кем, а подготовленными резервистами.
            2. 0
              13 октября 2014 14:18
              Цитата: Sergunchik
              деньги!!! Вот и всё, что сдержало Гитлера

              Сказка 90-х об этом (под которую поклонялись баксу и пилили армию России) давно развеяна.

              Оккупация Дании — процесс оккупации силами Третьего Рейха территории Датского королевства в 1940—1945 годах.

              Датский король, являвшийся верховным главнокомандующим, в момент высадки немецких десантов и перехода немцами немецко-датской границы выступил по радио и отдал приказ не оказывать сопротивления.
              Поэтому, при завоевании страны, потери немцев составили два солдата - у одного не раскрылся парашют, а другой попал под машину. Тем не менее, некоторые датские пограничники, ещё не услышавшие выступление короля, открыли огонь по наступающим немцам и, ни в кого не попав, были убиты ответным огнём.
              Общее число погибших с датской стороны составило 26 человек, из которых 12 - лётчики сбитых самолётов.

              В первые годы нацистское руководство Германии ввело так называемый мягкий режим оккупации страны. Дания использовалась как витрина «миролюбивой» политики на оккупированных территориях, формально оставаясь независимым государством.
              Датский народ сдался - датские банки рейх субсидировали.

              Агрессор опасается тех стран, где народ и армия едины.
              А не тех, где толще наёмники.
              История любой империи.
              Азбука.
        3. +3
          13 октября 2014 08:52
          Если вовремя подготовимся, то никто не сунется. Как говорил один умный человек не надо никого провоцировать собственной слабостью
        4. 0
          13 октября 2014 08:52
          Если вовремя подготовимся, то никто не сунется. Как говорил один умный человек не надо никого провоцировать собственной слабостью
      2. +1
        13 октября 2014 09:12
        Вот именно. Идея хорошая, только надо сначала это откатать на малых подразделениях с малым бюджетом. Надо продумать систему призыва, срок призыва, оплату нахождения в резервной части.
    2. +16
      13 октября 2014 06:38
      Цитата: red rocket
      Хорошая новость с утра,России нужна резервация,патриотов у нас хватает!

      патриотов хватает,да,а индейцев для "резерваций" катастрофически мало !где брать будем ? из штатов привезём пару сотен навахо ??? wassat
      1. ИСКАНДЕР25
        +10
        13 октября 2014 06:40
        Здравствуйте Андрей Юрьевич!Ну что Вы в самом деле:Человек ещё не проснулся, спешил,ждал хотел в верхней строчке быть!!!! laughing +
        ОЧЕПЯТКА!!! laughing
        1. +3
          13 октября 2014 06:46
          если учесть,сколько огненной воды выпито на подобных мероприятиях,то его юмор можно понять
          1. ИСКАНДЕР25
            0
            13 октября 2014 06:48
            Здравствуйте Глеб!СОГЛАСЕН!А в там-тамы били??? hi + drinks
            1. 0
              13 октября 2014 06:56
              да,только не в качестве резервиста.
              а ещё в детстве помню так называемых партизан,в совхозы на уборку приезжали.но там всё было иначе и веселее,чем сегодня
              Привет
        2. +4
          13 октября 2014 06:49
          Цитата: ИСКАНДЕР25
          :Человек ещё не проснулся, спешил,

          ну да,чуть в школу не опоздал... lol доброго дня всем ! hi
          1. ИСКАНДЕР25
            +1
            13 октября 2014 06:54
            Удачного дня! hi
  2. ИСКАНДЕР25
    +2
    13 октября 2014 06:33
    Здравствуйте!Давно пора было это сделать!Мировые угрозы нарастают! hi
  3. +8
    13 октября 2014 06:34
    Знаю английский и крови не боюсь - могу допрашивать пленных пин-пинов...
    1. Alex_Popovson
      +2
      13 октября 2014 06:41
      Знаю английский и крови не боюсь - могу допрашивать пленных пин-пинов...

      А если руки-ноги есть, то можно копать, подавать патроны, помогать механикам при ремонте бронетехники. А пин-пинов оставьте особистам.
  4. +2
    13 октября 2014 06:36
    а также ежемесячно получать определенные деньги за нахождение в этой резервной армии

    Клево! А можно мне? feel
    1. +7
      13 октября 2014 06:51
      Цитата: Lantau
      Клево! А можно мне?

      в очередь !!! wassat
      1. 0
        13 октября 2014 11:42
        Цитата: андрей юрьевич
        в очередь !!! wassat

        А что за фильма? Подскажите любезно! hi
        1. +1
          13 октября 2014 14:07
          Соловей-разбойник.
          1. 0
            13 октября 2014 23:29
            Цитата: talSad
            Соловей-разбойник.

            Благодарю! hi
  5. +3
    13 октября 2014 06:39
    Все новое, хорошо забытое старое!
    Возвращаются к тому от чего ушли.
    Теперь чтобы польза от этого была
    1. Виктор Кудинов
      +2
      13 октября 2014 08:04
      laughing Главное, чтобы вовремя сообщали куда приходить и брать ли с собой свой танк.
  6. +1
    13 октября 2014 06:41
    здоровый оптимизм с утра.а что,ни у кого нет знакомых,кто избегает партизанщины?у меня так почти все не горят желанием потратить на это два-три месяца
    1. +4
      13 октября 2014 07:00
      Цитата: Глеб
      у меня так почти все не горят желанием

      А я бы пошёл с удовольствием, но на последней медкомиссии в военкомате сказали, что окончательно вычёркивают из списка резерва-возраст и болезни, так что остаётся только добровольцем, как в 41-ом. Не дай Бог, конечно.
      1. 0
        13 октября 2014 07:10
        так в том то и дело,что у них есть работа с неплохой зарплатой,есть здоровье,которое можно потратить на ночной клуб или баньку с девочками-это и причина того,что время проведенное там они боятся потратить "впустую".
        у вас есть желание,но нет возможности,у других наоборот.
      2. 0
        14 октября 2014 02:38
        Можно еще и Сусаниным. Без обиды.
    2. 0
      13 октября 2014 07:18
      Я и например, и даром, не то что за деньги, из танчика постреляю на халяву. wink
      1. 0
        13 октября 2014 07:23
        то как проходили сборы пять-десять лет назад,то вы могли бы и из автомата не пострелять.
        сегодня наверное серьёзнее будет подход
  7. Khalmamed
    +1
    13 октября 2014 06:45
    ДНЯ ДОБРОГО и ЗДРАВИЯ ВСЕМ ЛЮДЯМ, РУССАМ и Русским!
    НОВОСТЬ ХОРОШАЯ!, лишь бы Ууспеть!
    Для выпускников ВУЗ СССР - образцов техники СССР мало вато осталось при РЕЗЕРВАХ ВС РОССИИ (горбачёвщина со своими договорами).
    Для выпускников ВУЗ РОССИИ - НОВОЙ ТЕХНИКИ малова то (сердюковщина с курятниковозами миСрали).
    САМОЕ ГЛАВНОЕ БОГ с НАМИ! (автоматы Калашникова, ТУШЁНКА ГОВЯЖАЯ! с кирзачами НОДЕЮСЬ В ИЗБЫТКЕ!).
    ОСТАЛЬНОЕ не жалея живота своего П О Б Е Д И М!
  8. +9
    13 октября 2014 06:45
    И сеть бесплатных стрелковых клубов(только для военнообязаных) по всей стране.Как раньше бесплатные спортивные секции для советской молодёжи.Отличное будет хобби для мужиков-заместо стакана-то drinks .
    1. ИСКАНДЕР25
      +1
      13 октября 2014 06:53
      Здравствуйте Алексей!Стрелковые клубы и сейчас есть ну не бесплатные конечно!Кто не хочет того даже в бесплатный не затянешь!У нас в Архангельске есть "ПРОФЕССИОНАЛ" стреляй из любого вида стрелкового! hi
      1. +6
        13 октября 2014 07:07
        Цитата: ИСКАНДЕР25
        ну не бесплатные конечно!Кто не хочет того даже в бесплатный не затянешь!
        Привет,Архангельск hi !В том и фишка,что не только всё бесплатно,но и денежная доплата при регулярном посещении(мало денег в казне:можно оплату ЖКХ таким дисциплинированным сделать поменьше-коммунальщики,думаю,не разоряться).А самых метких стрелков награждать поездкой в Крым всей семьёй fellow!!! Чем не жизнь.На базе этих клубов можно организовать отряды территориальной обороны.Пейнтбол,гонки на грузовиках,тактические походы в лес---есть где разгуляться...
        1. ИСКАНДЕР25
          +1
          13 октября 2014 07:15
          Алексей!Ну есть над чем подумать! hi +
    2. +2
      13 октября 2014 06:59
      При ДОСААФ стрелковые клубы имеются. Просто руководство организации должно сделать их бесплатным для военнообязанных и военнослужащих запаса. Грубо говоря, при входе покажи приписное или военник и вэлкам.
      1. +2
        13 октября 2014 07:10
        Цитата: Fagot
        при входе покажи приписное или военник и вэлкам.
        И дыхни "в трубочку".А то герои всякие попадаются,под этим делом.Пить будут меньше.
        1. +1
          13 октября 2014 07:11
          Цитата: Громобой
          И дыхни "в трубочку".А то герои всякие попадаются,под этим делом.Пить будут меньше.

          Ну иногда алкаша можно определить и без трубочки. Если на то пошло, то еще и анализ крови.
  9. +2
    13 октября 2014 06:48
    Идея хорошая. Только бы не получилось, как всегда (воров у нас больше, чем достаточно). Не будем поддаваться скептицизму и посмотрим, что будет дальше.
    P.S. Сам согласен служить. Если подойду по возрасту.
  10. +4
    13 октября 2014 06:49
    Значит вероятность как минимум региональной войны с вовлечением России как никогда высока , впрочем это очевидно .
    1. ИСКАНДЕР25
      +5
      13 октября 2014 06:58
      Здравствуйте Александр!Штатам нужна большая война!Кораблик американцев тонет под тяжестью долгов! hi
      1. 0
        13 октября 2014 07:11
        Приветствую ! И надежные союзники России в начавшемся открытом противостоянии в ОДКБ не состоят (имхо). drinks
        1. ИСКАНДЕР25
          0
          13 октября 2014 07:17
          Сегодня читал на Военных Материалах мнение немецких СМИ про тонущий кораблик США,и прогноз войны равен 85 % soldier
  11. +1
    13 октября 2014 06:52
    Конечно, хорошая новость.
    Хочешь мира, готовься к войне.
    Резерв всегда хорошо иметь во всём))
  12. +2
    13 октября 2014 06:52
    Разрабатывайте скорее. Готов вступить в Резерв хоть сейчас, ибо время нынче неспокойное.
  13. 0
    13 октября 2014 06:58
    фото в заголовке-из разряда дай волю фантазии laughing видать ракеты жаловались-тесно им в контейнерах wassat вот товарищи офицеры опытным путём и опровергли эту ложь wassat wassat а по статье-лищь бы не закончилось всё это обычною говарильнею которая похоронит такую хорошую идею angry
  14. лиходей
    +4
    13 октября 2014 06:59
    Сословие " казаки" вырезали по приказу из Москвы. Сейчас по приказу из Москвы создаётся новое сословие" резаки" . А вот относительно стрелковых клубов....толку то? Много ли пехота без артиллерии и авиации навоюет? И вообЧе! Пущай политики рогом шевелят, хватит уж русской кровью подлости политические да тупость командирскую маскировать!
  15. Иван 63
    -1
    13 октября 2014 07:12
    Может и модно, но глупо и не эффективно, нужны не резервисты ибо население у нас мизерно, нужна новая идеология "На каждого убитого гражданина России противник должен потерять Минимум 1000" И это должно войти в мозг всех, и в первую очередь надо донести до Нашего Человека, что он как минимум в 1000 раз дороже любого ворога. А чтобы вороги это приняли к сведению- показательное уничтожение последних.
  16. 0
    13 октября 2014 07:21
    А до скольки лет? До 45?
  17. 0
    13 октября 2014 07:28
    Путин ХОЧЕТ МИРА. Вот и готовится.
  18. +1
    13 октября 2014 07:36
    В России появятся несколько армий резервистов
    Эти армии надо ещё на базе чего-то разворачивать, не с нуля же они должны образовываться, как партизанские отряды. Посмотрели бы на организацию сил самообороны Японии, где костяк офицерского и унтер-офицерского состава по сути существеет в концентрированном виде, и по принципу, - "просто добавь воды", на этой основе быстро может появиться отмобилизованная армия, с хорошим командным составом, что очень важно. Если лишь вернёмся к "партизанам", вряд ли идея здесь полностью продуманна.
    1. +1
      13 октября 2014 09:02
      Можно еще вспомнить национальную гвардию вероятного противника. Тоже можно кое-что почерпнуть оттуда.
  19. +1
    13 октября 2014 07:41
    что-то мне все это напоминает - минский пакт о ненападении, теперь вот это - "если завтра война, если завтра в поход..."
    1. +1
      13 октября 2014 09:10
      Цитата: saag
      что-то мне все это напоминает - минский пакт о ненападении, теперь вот это - "если завтра война, если завтра в поход..."

      ну да...чорный "адик" в наличии,остаётся:малой кровью,на чужой территории... what
  20. +2
    13 октября 2014 07:45
    По словам Клинцевича, формирование «резервных армий» начнется уже в ближайшем будущем.

    В советское время постоянно проводились военные сборы запасников (1-3 месяца), что позволяло знакомить с новой техникой, закреплять, полученные в армии знания и навыки. Правда был один минус - иногда призывали на сборы не по тому ВУС. К чему я это. Правильно выше сказали - новое - хорошо забытое старое.
  21. bild2004
    +2
    13 октября 2014 07:47
    Здорово! Неплохо бы было создать полувоенное резервное подразделение для выпускников ВУЗов СССР ( офицеров запаса, кому за 50.) для ГО ( гражданской обороны населения). Например, получил при СССР в Гагаринском райвоенкомате Москвы военный билет офицера запаса , где написано: " Лейтенант, командир взвода химической разведки". 7-10 дней занятий с нами и сколько же десятков тысяч жизней детей и женщин и стариков, каждый из нас сможет спасти! А таких как я - тысячи и тысячи. Привлечь и 60-65 летних. Наши крепкие советские знания никуда от нас не ушли. Мы и физически еще крепки. Принципы действий ОМП ( оружий массового поражения) и ныне остались прежними, как и 50-60 лет назад. Мы можем быть еще ой-ой-ой как полезными, не только в моральном плане, да еще жизненные мудрость и опыт при нас! Хабиев К.Х.
  22. 0
    13 октября 2014 08:01
    Неплохо. Создать возможности для всеобуча, куда записаться могут все. И уже из прошедших данный всеобуч формировать подразделения и раскидывать по ВУСам.
  23. +3
    13 октября 2014 08:07
    А я бы с удовольствием послужил бы еще, даже в резерве
  24. 0
    13 октября 2014 08:08
    Со школы нужно начинать чтобы не кастрированное обж было, а полноценное НВП только марширования поменьше .Зарницы разные для пацанов с использованием новых технологий( Разные лазертаги,пейнтболы итд)
  25. скиталец
    0
    13 октября 2014 08:10
    Резервная армия - понятно, тогда причем тут 4-х дневная рабочая неделя? ... нуно делать 6-ти дневку.
  26. 0
    13 октября 2014 08:11
    Повышение уровня моб.готовности, в наше неспокойное время необходимо. К большой войне готовимся, времени очень мало, ещё бы лет 5-10, но их нет. Каждый год нашей подготовки и перевооружения, для западных "партнёров", как красная тряпка для быка, то санкции, то провокации.
  27. EvacuatorBobGrey666
    0
    13 октября 2014 08:15
    норм! и закон о легализации оружия можно подогнать)
  28. 0
    13 октября 2014 08:19
    ЭЭЭ...А разве служба в запасе не то же самое?
    И, разве мобилизационное развертывание нам больше не нужно?
    Мобилизационный резерв запаса, это же вроде основа регулярной армии?
    Ничего вообщем не понял...
    Хотя может, это что-то типа национальной гвардии в США? Им национальная гвардия во многом заменяет силы МЧС, и вообщем является практически континентальной армией. Но у нас есть МЧС, и наша армия дислоцируется на нашей территории...
  29. 0
    13 октября 2014 08:41
    Если будет серьезный ГОСУДАРСТВЕННЫЙ подход, то конечно , эти армии не будут , как у нас обычно происходит, ПАРТИЗАНСКИМИ армиями. Но тут надо столько денег, что и призадуматься можно. Ну какой же хороший спец будет добровольно уходить в эту армию партизанить с зарплаты 100 т. рублей-даже на месяц. Да и государство ему не сможет столько оплатить. Вот и будет он бегать от всяких повесток до предельного возраста. А люмпен всегда ответит есть, да кому он нужен .Бойцов с автоматами всегда найти можно и так.
  30. +2
    13 октября 2014 08:51
    Слишком мало информации о армиях резерва чтобы делать какие-либо выводы. Я вижу тут попытку создать подобие американской национальной гвардии, а не кадрированые полки как в СССР. Создалось ощущение оторванности сей идеи от общего принципа национальной безопасности страны. И реальности. К примеру , кто из частных владельцев предприятий будет держать работника который периодически будет исчезать с работы? Получится как с молодыми женщинами. Почему молодых женщин не любят принимать на работу ? Потому как родить может , а потом на больничные из-за ребенка уходить.Эту проблему не могли до конца решить в СССР, а в капиталистической России не решат тем более. Вопросов тьма.
    Решение задач мобрезерва надо решать и решать надо в комплексе, начиная с НВП и кончая подготовкой полноценного военного специалиста, которого не подготовить ни на каких курсах, а только в армии.Большинство молодежи у нас даже автомат в руках не держали. А у нас упор на контрактную армию и что солдата по призыву могут научить за год я не понимаю, а уж тем более на сборах. Разве, что в строю ходить.
    Слишком мало информации.
    P.S.Было предложение на халяву пострелять wink Я-за! Однако , пока наша власть "лишние" стволы и боеприпасы предпочитает утилизировать.
  31. 0
    13 октября 2014 08:54
    Нормальная страна всегда должна иметь резервы, профессионалы это неделя для мобилизации,Вы знаете что Нацгвардия США это резерв, так что правильно мыслят господа(товарищи)
  32. +1
    13 октября 2014 08:57
    И где же для них будут технику держать? Кадрированные-то части умники разогнали. Сколько кругов глупостей ни давай, вернёшься к советской системе. Продуманной и чёткой.
  33. Комментарий был удален.
  34. 0
    13 октября 2014 13:58
    Комоедов счел проект о резервных армиях рассуждением на свободную тему
    Глава оборонного комитета Госдумы объяснил, что закон о мобилизационном резерве уже действует и в рамках каждого из четырех военных округов предусмотрена резервная армия.


    РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141013/1028056077.html#ixzz3G19P5ewd

    Просто уровень компетентности депутатов гос.думы не очень велик, вот они и болтают перед тем, как подумать.
  35. Комментарий был удален.