Минобороны РФ получило партию вертолетов Ми-8МТВ-5-1 от холдинга «Вертолеты России»

В рамках Единого дня приемки военной продукции Министерством обороны РФ ведомство получило партию вертолетов Ми-8МТВ-5-1, построенных холдингом «Вертолеты России». Военную продукцию принял лично министр обороны, генерал армии Сергей Шойгу, сообщает сайт «Ростеха».

Минобороны РФ получило партию вертолетов Ми-8МТВ-5-1 от холдинга «Вертолеты России»


Переданные вертолеты успешно завершили все испытания на летном комплексе. Все работы проводились в соответствии с графиками производства совместно с Минобороны РФ.


В 2014 году холдинг передал российскому оборонному ведомству 3 вертолета Ми-8МТВ-5-1 в рамках гособоронзаказа. Планируется, что в будущем будет поставлено еще 17 таких машин, а также 6 «Ансат-У» и Ми-8МТВ-2.

Военно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5-1, поставляемый в российские силовые структуры, используется для транспортировки грузов и техники массой до 4 000 кг. Кроме того, его можно использовать для проведения поисковых и спасательных операций, а также выполнения специальных задач.

В кабине пилотов вертолета установлено светотехническое оборудование, которое адаптировано для использования очков ночного видения, что позволяет выполнять задачи в любое время суток на небольших высотах, а также взлетать и садиться на необорудованных площадках.


Кроме того, вертолет оснащен современными комплексами связи. За долгие годы эксплуатации вертолет Ми-8МТВ-5 доказал, что может успешно справляться с множеством задач в любых погодных условиях и может по праву называться одним из лучших в своей категории.

Использованы фотографии: http://rostec.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. svp67 13 октября 2014 13:12
    Эх хорошо, но МАЛОВАТО!!!!! " И пусть я и жадничаю, но от чистого сердца..." - считай народная мудрость
    1. Гигант мысли 13 октября 2014 13:33
      Не всё сразу, дорогие друзья, процесс поставки вооружений в войска должен быть плавным, чтобы там успевали осваивать новую технику.
    2. Комментарий был удален.
    3. donavi49 13 октября 2014 13:41
      Казань на экспорт, Улан-Удэ на ГОЗ сейчас работают. В прошлом году АМТШ 53 машины передали по ГОЗ против около 10 МТВ. В этом году недавно около 25 АМТШ на стоянке к передаче нафоткали в августе на 75 летии завода:
      http://bmpd.livejournal.com/956570.html
      1. jPilot 14 октября 2014 04:12
        На фото вроде не АМТШ скорее МТВ-5, буква Ш говорит о том что машина может нести систему УР, на фото на фермах нет пилонов под "штурмы". Но всё равно это отличная новость ибо во многих частях парк давно пора обновлять, да и электронику тоже особенно средства связи, да при нынешнем уровне технологий пора уже и системы целеуказаний современные ставить.
    4. парящий 13 октября 2014 14:21
      Вертолетам России- СЛАВА!!!!! России-СЛАВА, СЛАВА, СЛАВА!!!!!!!!!! good drinks
      учитесь, "герои украины"......
  2. Сосед 13 октября 2014 13:18
    Заслуженный "дедушка" и ещё не устарел.
    1. igor1981 13 октября 2014 13:48
      От первого серийного Ми-8 остался только внешний вид, да и то в некоторых модификациях изменён, а самое интересное внутри: двигатель, система навигации, электроника, экономичность и многое др. существенно изменены в связи с современными требованиями. Это говорит о том , что машина создавалась с высоким запасом по модернизации. Честь и слава советским конструкторам-разработчикам. good hi
      1. Виктор Кудинов 13 октября 2014 16:55
        И слава тем ребятам, которые будут этой техникой крепить оборону России и ее экономическую мощь! drinks
        Виктор Кудинов
  3. Огонь 13 октября 2014 13:23
    Цитата: Сосед
    Заслуженный "дедушка" и ещё не устарел.

    Такие шедевры не могут стареть! Да и сказано правильно ЗАСЛУЖЕННЫЙ !!! good
  4. пенсионер 13 октября 2014 13:24
    используется для транспортировки грузов и техники массой до 4 000 кг.
    Летели как-то из Краснотурьинска в Пелым, а борт дальше летел на Пунгу. В Краснотурьинске машину загрузили ТАК, что я думал, что не взлетим...Какие там 4 тонны! Перегруз был конкретный. Сами вертолётчики интенсивно затылки чесали при погрузке. Высоту набирали долго и мучительно. Еле-еле Пелыма дождался, всё боялся, что рухнем...
  5. panfil 13 октября 2014 14:06
    Один из лучших, если не лучший вертолет во всём мире. По количеству выпущенных летательных аппаратов занимает первое место. А в условиях заполярья и крайнего севера ни один иностранный вертолет не летает. Только вертолеты Миля на это способны. Так что удачных им полётов и в дальнейшем!
  6. капрал 13 октября 2014 14:09
    Камрады, у меня вопрос по ми-8: Что за склонность машины отрубать себе хвостовую балку при резком взятии рукоятки управления на себя?
    Просто у меня сосед бывший вертолетчик, ну и нас как то после drinks возник "филосовский" спор по этой теме. В качестве примера он мне привел гибель генерала Лебедя и еще какие-то случаи(счас не очень помню).
    Хотелось бы узнать мнение понимающих в этом вопросе людей. Чтоб во время следующей drinks либо признать его правоту,либо указать в каком месте он неправ.
    1. jPilot 14 октября 2014 04:26
      Начнем по порядку, нет такой склонности у Ми-8, чтобы избежать этого на нем имеется система гидроупоров. Отрубают балку из за ошибки в технике пилотирования, а именно при резкой отдаче РУ (ручки управления) от себя и резкое взятие на себя, но этому подвержены все вертолеты данной компоновки винтов.
      Катастрофа с Лебедем из другой оперы, из за тумана и плохой видимости летели очень низко на ПМВ (предельно малой высоте) и поздно увидели провода со всеми отсюда вытекающими
      1. капрал 14 октября 2014 10:10
        То есть,все таки, такое возможно. Даже несмотря:
        Цитата: jPilot
        имеется система гидроупоров.
        ?
        Благодарю за ответ.
        Цитата: jPilot
        этому подвержены все вертолеты данной компоновки винтов.

        Пожалуй вопрос исчерпан.Хотя...считать ли это ошибкой пилотирования или недоработкой инженеров what
        Получается самолет разрушится только при столкновении с чем-либо, а вертолеты могут быть повреждены свим же движителем request
  7. ротмистр 13 октября 2014 16:10
    Надо больше модернизировать старой техники. Новая у нас очень дорогая , на 20 новых можно было модернизировать до такого же уровня 50 старых.
    1. с-т Petrov 13 октября 2014 16:43
      новый планер лучше старых двух! и так техника повышенной опасности, экономить не стоит, если мощность позволяет строить новые в достаточном колличестве
    2. Комментарий был удален.
  8. искандер 13 октября 2014 17:41
    В пятницу сдали,улететь не смогли по погодным условиям.Сегодня должны были,но погода не лучше.До конца года еще несколько штук должны сдать,а там еще и еще....

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня