Military Review

In Latvia, they staged a musical glorifying SS officer Tsukuse, famous for his cruelty

22
A protest action was held in Latvia on the eve of the premiere of the musical about the famous SS punisher Herbert Tsukurse, who is considered one of the active participants in the destruction of 26-thousand of Jews. The action was organized by members of the partnership "Russian Dawn". This is reported by the channel Star.

In Latvia, they staged a musical glorifying SS officer Tsukuse, famous for his cruelty


On October 11, before the performance in Liepāja, the protesters prepared a real show: before entering the concert hall, they laid out the bloody children's dolls with yellow stars of David sewn on their clothes, which symbolized the victims of the SS man.

“This is an attempt to attract the attention of people and the public to the fact that today in Latvia there is a revival of Nazism, anti-Semitism, Russophobia. This is expressed not only in political moments, but also within the framework of art, ”said the organizer of the action, Yevgeny Osipov.

In a partnership statement that the web portal quoted DELFIIt says:
“The leaders of the event didn’t like such a meeting of the premiere, they tried their best to get rid of the unpleasant picture. For about forty minutes, about two dozen policemen tried to convince us of the need to move the dolls to another place, but the dolls remained where they were appropriate.

An attempt to unlawfully detain Evgeny Osipov under a false pretext of allegedly resembling someone on a wanted list fell through, the comrades defended their leader, and the actions of the policeman attempting to unlawfully detain Osipov had already been filed.


Osipov later noted on Facebook: “The visitors of the event were not without embarrassment bypassing the dolls, but one obvious lover of Cukurs“ heroically ”walked over them, kicking with one foot with the absurd cry of“ Russian fascists ”. It is encouraging that, according to our data, no more than a hundred were bought for the premiere in the 1,500th hall of the Liepāja Olympic Center, that is, the premiere was a failure.

According to the portal “DELFI”, Herbert Cukurs is a famous Latvian pilot who “in 1941 voluntarily joined the“ Arajs team ”- the police unit of the SD, which was directly involved in the extermination of the Jews. After the war, Cukurs fled to Germany and then to Brazil. In 1965, in Uruguay, he was eliminated by Israeli intelligence agents. ”

“Theatrical production was condemned by Jewish organizations and the Ministry of Foreign Affairs of Latvia, considering the play to be a provocation of interethnic hostility. However, the authors of the musical still insisted on the premiere, considering this cultural phenomenon as an ordinary statement of facts, ”the website of the Zvezda channel notes.

In the opinion of the producer of the musical Juris Millers, “one cannot say that the aviator Herbert Cukurs was a Nazi criminal, since legally his guilt has not yet been proven.”

“My goal, as a producer, is to ensure that all interested countries - Latvia, Israel, Russia, and Germany - agree that it is necessary to legally put an end to the fate of Herbert Tsukurs. For some, he is a convicted participant in the Holocaust. For others, it is a Jewish lifeguard who, during the Holocaust, hid at least four Jews, risking his life. These are questions that the court must answer. ”, - he said.

Meanwhile, several citizens of Latvia addressed an open letter to the world community, the leadership of European countries and the United States, calling for "stopping the apologetics of a member of the" Arajs team ", an accomplice of the Holocaust, Herbert Cukurs." “This unit was voluntary and its main purpose was the torture and extermination of Jews and opponents of the Nazi government. The Arajs team organized the escort of the inhabitants of the Riga ghetto to the site of the massacres in Rumbula. Already during the convoy, approximately 1000 people were killed, and approximately 26 thousand people were killed in Rumbula as a whole. Such conclusions are made by scientists of the Latvian Commission of Historians "- agency quotes the letter REGNUM.

Poetess Andra Manfelde also appears against the musical about the fascist punisher, whose songs are included in the production. In March, she refused to cooperate with the show-producer and asked him to abandon this work. However, Juris Millers did not abandon his project.

On this occasion, the poetess said:
“Today, when the words“ fascism ”and“ Nazism ”are no longer just rhetoric, when thousands of people are killed a few hundred kilometers from Latvia, when people ply on Latvian roads TanksPutting a musical performance on stage, the main character of which was connected with a team of killers, is not only tasteless and dangerous, it means contributing to Evil. The glorification of a member of the Arajs team will provoke a negative reaction from the world community and a negative attitude towards Latvia as a whole.
Photos used:
www.vesti.ru
22 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. spech
    spech 13 October 2014 14: 05
    +7
    why am I not surprised
    1. 1812 1945
      1812 1945 13 October 2014 14: 11
      +2
      Quote: spech
      why am I not surprised

      Because this people, spoiling on Slavic lands, did not show other examples to the world. Normal people are a rarity among degenerate Balts. - Bad mutations ...
    2. stalkerwalker
      stalkerwalker 13 October 2014 14: 15
      +5
      Quote: spech
      why am I not surprised

      Because the rehabilitation of Nazism, as well as oblivion of the results of the Nyurberg process, began in the countries of the "free Baltic" under the supervision of the EU and NATO and the supervision of the United States. This project led to the "rehabilitation" of crimes committed by SS units on the territory of the USSR, Poland, Czechoslovakia. This project has become a semi-official platform for the creation of training camps for future Bandera in Estonia and Latvia, which today "burn" Ukraine.
      1. Viktor Kudinov
        Viktor Kudinov 13 October 2014 18: 58
        +1
        am And why be surprised - in the past the Baltic states underwent strong fascization, and there were a lot of such ghouls as a musical hero. However, it’s positive that the premiere failed - you can see the time of such heroes here has already passed. stop
  2. Denis fj
    Denis fj 13 October 2014 14: 06
    +4
    Dog tribe. What kind of people, such are the "heroes".
  3. Ivan79
    Ivan79 13 October 2014 14: 06
    +2
    Honestly, when I saw the photo, I felt uneasy ... When will all these creatures burn in hell?
  4. Bobxnumx
    Bobxnumx 13 October 2014 14: 07
    +4
    Latvia, like Lithuania and Estonia, has always gravitated towards fascism, one should not be surprised. They would be crushed economically, otherwise it will stink from them.
    1. Verden
      Verden 13 October 2014 14: 53
      +5
      I am glad that no more than a hundred people came to this musical. Probably ideological Nazis. Bloodied dolls are, of course, symbolic, but it would be better if the doors were closed in the hall and gas was released.
  5. ISKANDER25
    ISKANDER25 13 October 2014 14: 11
    +1
    Hello! And what else can these losers and deficiencies! wassat
  6. SAM 5
    SAM 5 13 October 2014 14: 12
    +1
    How many more 3,14 heirs on earth.
  7. Federal
    Federal 13 October 2014 14: 12
    +5
    In Latvia, they staged a musical glorifying SS officer Tsukuse, famous for his cruelty

    It is a pity it is a pity that they did not understand anything, did not learn the lessons of the past. Humpback only grave can fix .....
    below it is written Physical labor in the fresh air - a sure way to recovery.
  8. roman72-452
    roman72-452 13 October 2014 14: 13
    +1
    Puppeteers of Hitler and these mongrels are the same so that is not surprising.
  9. The comment was deleted.
  10. Stanislav 1978
    Stanislav 1978 13 October 2014 14: 15
    +3
    “It cannot be argued that aviator Herbert Tsukurs was a Nazi criminal, since his guilt has not yet been proven legally.”
    Specialist. Israel’s services did not need any evidence.
    Anyway, I don’t remember who, gave the idea to order the Tsarist a huge statue of the NKVD war, with the inscription “they destroyed the“ forest brothers ”" and put it on the border with Latvia, in my opinion a good idea.
    1. 0255
      0255 13 October 2014 15: 08
      +1
      Quote: Stanislav 1978
      Specialist. Israeli services did not need any evidence

      Let Mossad physically eliminate the organizers and authors of this musical
      1. Verden
        Verden 14 October 2014 00: 21
        +1
        Previously, in addition to the Mossad, the KGB of the USSR was engaged in this. It would be nice for the FSB to resume such a practice.
  11. EvaFerrari
    EvaFerrari 13 October 2014 14: 17
    +1
    In a country where people are divided into citizens and non-citizens, you should not expect anything else. From the moment of gaining its "independence" Latvia immediately followed the path of Nazism, therefore today we have what we have there. And Europe, by the way, which looks favorably at all this, is no better than Latvia itself
  12. Thunderbolt
    Thunderbolt 13 October 2014 14: 18
    +3
    In 1965, Israeli intelligence agents eliminated him in Uruguay. ”
    In the opinion of the producer of the musical Juris Millers, “one cannot say that the aviator Herbert Cukurs was a Nazi criminal, since legally his guilt has not yet been proven.”
    “My goal, as a producer, is to ensure that all interested countries - Latvia, Israel, Russia, Germany, agree that it is necessary to legally put an end to the fate of Herbert Zukurs.
    This point was put in 1945 by our soldiers. And in 1965, the Israelis, eliminating the shortage. And the producer doubts? Well, in Latvia, a favorable environment for such bastards. Let him face the mossad or something, if the Latvian justice is silent.
    1. aleks 62
      aleks 62 13 October 2014 14: 46
      +1
      ..... By the way, the little girl has a surname in Russian - Sakharov (Tsukurs - in Latvian it is sugar) .... I personally have involuntary parallels .... sad
    2. Denis fj
      Denis fj 13 October 2014 14: 49
      +2
      here is the story of this bastard.
      In 1941, after the capture of Riga by German troops, the legendary pilot voluntarily joined the punitive team of Arais. This unit was engaged in the massacres of Latvian Jews in the Riga ghetto and in Rumbula, a forest located near Riga. More than 25 thousand Jews were shot there. Herbert Tsukurus is considered an accomplice in these crimes. Some witnesses recalled that Tsukurs fired directly from the window of his car.

      According to the recollections of other witnesses, in November 1941 Tsukurs personally killed old people and patients who were lagging behind the convoy.

      After the war, Tsukurs fled to Germany, and then to Brazil. In 1965, Israeli intelligence agents eliminated him in Uruguay. According to the official version of Mossad, Tsukurs was hunted down in Brazil by a miraculously surviving Jew from the Riga ghetto, in which he lost his entire family.

      He managed to get the location of Tsukurus and invited him on a trip to Uruguay. During a joint inspection of the premises, supposedly for the opening of the company, Tsukurs was brought to a specially rented house, in which an ambush was waiting for him - an elimination group of several Mossad agents. Tsukursu was read out a sentence in which he was accused of genocide, after which he was shot two shots in the head.
  13. Russian jacket
    Russian jacket 13 October 2014 14: 22
    0
    Yes, the wolfhounds from the MGB did not finish off the various brothers ... Apparently the eternal Russian humanism prevented ... but ... Apparently, the tails of this rabble nipped that this fear is transmitted through genes. After all, it has long been known that there is no meaner than the weak and envious, moreover, weighed down by the inferiority complex .. This is me about the Baltic hyenas ... am
  14. stas-xnumx
    stas-xnumx 13 October 2014 14: 23
    0
    And the truth is, why am I not surprised either .....
  15. Ober.K
    Ober.K 13 October 2014 14: 27
    +1
    Let me disagree with you. I have lived in the Baltics for a long time and can competently tell you that at the heart of soybeans these are normal, friendly, cheerful people. Like Russians, Belarusians and Ukrainians. However, the people in power are "nurtured" by the West for other purposes !!! Smearing the whole people with the mud of fascism is unacceptable. This is the road to nowhere !!! For this purpose, the present rulers, Latvia, Lithuania, Estonia, Ukraine, etc. were "brought up". To sow enmity !!!
    Quote: Bob0859
    Latvia, like Lithuania and Estonia, has always gravitated towards fascism, one should not be surprised. They would be crushed economically, otherwise it will stink from them.
    1. bubla5
      bubla5 13 October 2014 18: 27
      +1
      but after all, with their tacit approval, everything happens, then a fucking nation for us
  16. Razvedchik
    Razvedchik 13 October 2014 15: 34
    0
    I read somewhere that during the Livonian and other orders this territory was genetically modified for hundreds of years. Genetics in cloaks and armor diligently destroyed the strong in spirit, married freaks to beauties and stuff in the same style. They cultivated hardworking cattle dreaming of licking the owner’s boots!
    I will not say one hundred percent, but in another way I can’t explain the irrational craving for national masochism. I mean the voluptuous rumbling of the German-European anus and (sic!) Moreover, for free!
  17. vodolaz
    vodolaz 13 October 2014 15: 36
    0
    The Baltic states were completely branded, the Nazis destroyed them little during the war, they quickly forgot.
  18. Evgen2x
    Evgen2x 13 October 2014 17: 58
    0
    Fascism in general is an ensuing phenomenon, but in general it should be said more precisely - the countries are Satanists, in my opinion it will be more true! Well, the end will be quite certain among these peoples)
  19. sgv
    sgv 13 October 2014 18: 45
    +2
    Quote: Ober.K
    Let me disagree with you. I have lived in the Baltics for a long time and can competently tell you that at the heart of soybeans these are normal, friendly, cheerful people. Like Russians, Belarusians and Ukrainians. However, the people in power are "nurtured" by the West for other purposes !!! Smearing the whole people with the mud of fascism is unacceptable. This is the road to nowhere !!! For this purpose, the present rulers, Latvia, Lithuania, Estonia, Ukraine, etc. were "brought up". To sow enmity !!!
    Quote: Bob0859
    Latvia, like Lithuania and Estonia, has always gravitated towards fascism, one should not be surprised. They would be crushed economically, otherwise it will stink from them.

    Now let me disagree with you! If you once lived in the Baltics, then in Latvia I was born, raised and live. And I can say with confidence that one at a time they are possibly kind fluffy and white. But as soon as everything is in the heap, this cave nationalism is simply rushing out of all the cracks. In the conversation, you ask what did the Russians do wrong to you, but it’s just the Russians, not the Swedes, the Germans of the Poles (all of them were noted in the Baltic states and more than once), thinks wildly for a long time, sniffs and finally says that he just doesn’t like Russians anyway and he doesn’t like us. It’s even more wild to listen to stories about how hard it was for ordinary Latvians during the Soviet era in the years 70s and 80s. Despite the fact that I myself remember very well what and how during these years, well, there weren’t 20 kinds of sausages in the shops, well, there wasn’t always the fish you wanted, well, the mashed tomatoes, well, the grapes weren’t the sweetest. But there were no beggars at the garbage dumps; in the evening, not a single decent restaurant could get to the people crowded. In the season, in Jurmala, trains of 10 cars in fifteen minutes went full, and now 6 cars are half-empty. At the councils, the beach was jammed like banks with sprats. Now there is not much silence for the people, but sprats are at least buried in every store. This is just about everyday life, I talked a little bit, and if you touch on the sphere of education, then this is generally tryndets with bells. You yourself have done something like this with Russian schools in Latvia, you would not have seen it even in the nightmare, but here it’s all live and enjoy. So once again, let me disagree with you !!!!!
  20. anip
    anip 13 October 2014 19: 18
    0
    And what will our Israeli friends on this site say about this?
    Anyway, I wonder how Israeli officials will react?
  21. northern
    northern 13 October 2014 20: 27
    0
    Another microsaw is sleeping and sees how to bite a copper bear by the leg. And experiencing a popol, from the fact that the bear, not noticing, goes further.
  22. Hanavaro
    Hanavaro 13 October 2014 21: 03
    0
    Kind, lovely Latvians ... Either red Latvian arrows (for which, by the way, you can throw a show), then Latvian ss, then snipers in Chechnya and Ukraine ... Apparently something in genetics.
  23. Zoldat_A
    Zoldat_A 13 October 2014 21: 41
    +3
    In Russia, birch trees are enough for everyone. And Latvians, and Poles, and Germans, and the British, and Americans (you will not list all). Welcome. Meet you.
  24. rotmistr60
    rotmistr60 14 October 2014 03: 13
    0
    The state whitewashing fascism and art with a fascist soul. Honestly, I don’t want to read about the Baltic States anymore - everything is predictable.
    At the same time, the geyropa is bashfully silent and does not even respond to the exaltation of fascism in the Baltic countries.
  25. Fedor Andreevich
    Fedor Andreevich 14 October 2014 17: 13
    0
    It was necessary to exemplary from 3,14 visit visitors to that show so that others would not

В Латвии поставили мюзикл, воспевающий известного своей жестокостью эсэсовца Цукурсе

В Латвии прошла протестная акция в преддверии премьеры мюзикла об известном карателе из СС Герберте Цукурсе, которого считают одним из активных участников уничтожения 26-ти тыс. евреев. Акцию организовали члены товарищества «Русская заря». Об этом сообщает канал Звезда.

В Латвии поставили мюзикл, воспевающий известного своей жестокостью эсэсовца Цукурсе


11 октября перед началом спектакля в Лиепае манифестанты подготовили настоящее представление: перед входом в концертный зал они разложили окровавленные детские куклы с нашитыми на их одежду жёлтыми звёздами Давида, которые символизировали жертвы эсэсовца.


«Это попытка привлечь внимание людей и общественности к тому, что сегодня в Латвии идет возрождение нацизма, антисемитизма, русофобии. Это выражается не только в политических моментах, но и в рамках искусства», – заявил организатор акции Евгений Осипов.

В заявлении товарищества, которое процитировал интернет-портал DELFI, говорится:
«Руководителям мероприятия такая встреча премьеры явно не пришлась по душе, они всячески пытались избавиться от неприятной картинки. Около двух десятков полицейских на протяжении сорока минут пытались убедить нас в необходимости убрать куклы в другое место, но куклы остались там, где были уместны.

Попытка незаконного задержания Евгения Осипова под надуманным предлогом якобы его похожести на некое лицо в розыске сорвалась, товарищи отстояли своего лидера, а на действия полицейского предпринявшего попытку незаконного задержания Осипова уже подано заявление о превышении им своих полномочий».


Позже Осипов отметил в «Facebook»: «посетители мероприятия не без смущения обходили куклы стороной, но один явный любитель Цукурса "геройски" прошелся по ним, пнув одну ногой с нелепым выкриком "русские фашисты". Обнадеживает факт, что по нашим данным на премьеру в полуторатысячном зале лиепайского олимпийского центра билетов было куплено не больше сотни, то есть премьера оказалась провальной».

По данным портала «DELFI», Герберт Цукурс – это знаменитый латвийский лётчик, который «в 1941 г. добровольно вступил в "команду Арайса" – полицейское подразделение СД, которое принимало непосредственное участие в истреблении евреев. После войны Цукурс бежал в Германию, а затем – в Бразилию. В 1965 году в Уругвае его ликвидировали агенты израильской разведки».

«Театральную постановку осудили еврейские организации и МИД Латвии, считая спектакль провокацией межнациональной вражды. Однако авторы мюзикла все же настояли на премьере, считая это культурное явление обычной констатацией фактов», отмечается на сайте канала «Звезда».

По мнению продюсера мюзикла Юриса Миллерса, «нельзя утверждать, что авиатор Герберт Цукурс был нацистским преступником, поскольку юридически его вина пока не доказана».

«Моя цель, как продюсера, достичь того, чтобы все заинтересованные страны – Латвия, Израиль, Россия, Германия сошлись во мнении, что необходимо юридически поставить точку в судьбе Герберта Цукурса. Для одних он – неосужденный участник холокоста. Для других — спасатель евреев, который во время холокоста прятал как минимум четырех евреев, рискуя своей жизнью. Это вопросы, на которые должен ответить суд», – сказал он.

Между тем несколько граждан Латвии обратились с открытым письмом к мировой общественности, руководству европейских стран и США, в котором призывают «прекратить апологетику члена "команды Арайса", соучастника Холокоста Герберта Цукурса». «Это подразделение было добровольческим и главной его целью были пытки и уничтожение евреев и противников нацистской власти. „Команда Арайса“ организовывала конвоирование обитателей рижского гетто на место массовых убийств в Румбуле. Уже во время конвоирования было убито примерно 1000 человек, а в Румбуле в целом были убиты примерно 26 тысяч человек. Такие выводы сделаны учёными латвийской комиссии историков», – цитирует письмо агентство REGNUM.

Против мюзикла о фашистском карателе выступает и поэтесса Андра Манфелде, чьи песни включены в постановку. В марте она отказалась от сотрудничества с шоу-продюсером и попросила его отказаться от этой работы. Однако Юрис Миллерс от своего проекта не отказался.

По этому поводу поэтесса сказала:
«Сегодня, когда слова „фашизм“ и „нацизм“ уже не просто риторика, когда в нескольких сотнях километрах от Латвии убиты тысячи людей, когда по латвийским дорогам курсируют танки, ставить на сцене музыкальное представление, главный герой которого был связан с командой убийц, это не только безвкусно и опасно, это означает — способствовать Злу. Прославление члена „команды Арайса“ вызовет негативную реакцию мирового сообщества и негативное отношение к Латвии в целом».

Использованы фотографии: www.vesti.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. spech 13 октября 2014 14:05
    почему я не удивлён ?
    1. 1812 1945 13 октября 2014 14:11
      Цитата: spech
      почему я не удивлён ?

      Потому, что народец сей, гадящий на землях славянских, других примеров миру не являл. Нормальные люди - редкость среди вырождающихся прибалтов. - Дурные мутации...
    2. stalkerwalker 13 октября 2014 14:15
      Цитата: spech
      почему я не удивлён ?

      Да потому, что реабилитация нацизма, как и забвение итогов Нюрбергского процесса, начались именно в странах "свободной Прибалтики" под присмотром ЕС и НАТО и кураторством США. Этот проект и привёл к "реабилитации" преступлений, совершённых подразделениями СС на территории СССР, Польши, Чехословакии. Этот проект и стал полуофициальной платформой создания лагерей подготовки будущих бандеровцев на территории Эстонии и Латвии, которые сегодня "выжигают" Украину.
      1. Виктор Кудинов 13 октября 2014 18:58
        am А чему удивляться - Прибалтика в прошлом прошла сильную фашизацию, и таких упырей, как герой мюзикла, было много. Однако положительно, что премьера провалилась - видно время таких героев здесь уже прошло. stop
        Виктор Кудинов
  2. денис fj 13 октября 2014 14:06
    Собачье племя. Какой народ, такие и "герои".
    денис fj
  3. Ivan79 13 октября 2014 14:06
    Честно говоря, при виде фото мне стало не по себе... Когда же все эти твари сгорят в аду?
  4. Bob0859 13 октября 2014 14:07
    Латвия, как и Литва, и Эстония всегда тяготела к фашизму, удивляться не приходится. Их бы раздавить экономически, а то уж очень смердит от них.
    1. Verden 13 октября 2014 14:53
      Меня радует то,что пришли на этот мюзикл не больше сотни человек. Наверное идейные нацисты. Окровавленные куклы это,конечно символично, но лучше бы закрыли в зале двери и пустили газ.
      Verden
  5. ИСКАНДЕР25 13 октября 2014 14:11
    Здравствуйте!А что ещё могут эти неудачники и недоделки! wassat
    ИСКАНДЕР25
  6. SAM 5 13 октября 2014 14:12
    Сколько же еще 3,14доров на земле.
  7. Федеральный 13 октября 2014 14:12
    В Латвии поставили мюзикл, воспевающий известного своей жестокостью эсэсовца Цукурсе

    Жаль очень жаль, что они так ничего и не поняли, не извлекли уроков прошлого. Горбатых только могила может исправить.....
    внизу написано Физический труд на свежем воздухе, - верный путь к выздоровлению.
  8. roman72-452 13 октября 2014 14:13
    Кукловоды Гитлера и этих шавок одни и те же так что ничего удивительного.
  9. Комментарий был удален.
  10. Станислав 1978 13 октября 2014 14:15
    «нельзя утверждать, что авиатор Герберт Цукурс был нацистским преступником, поскольку юридически его вина пока не доказана».
    Спец. службам Израиля никаких доказательств не понадобилось.
    Да и вообще, уже не помню кто, подал как то идею заказать Царители огромную статую войну НКВД, с надписью "они уничтожили "лесных братьев"" и поставить её на границе с Латвией, по моему хорошая идея.
    1. 0255 13 октября 2014 15:08
      Цитата: Станислав 1978
      Спец. службам Израиля никаких доказательств не понадобилось

      Пусть МОССАД физически устранит организаторов и авторов этого мюзикла
      1. Verden 14 октября 2014 00:21
        Раньше этим кроме Моссада КГБ СССР занималось. Хорошо бы ФСБ возобновить подобную практику.
        Verden
  11. EvaFerrari 13 октября 2014 14:17
    В стране, где люди делятся на граждан и неграждан, другого ожидать не стоит. Латвия с момента обретения своей "независимости" сразу же пошла по пути нацизма, поэтому сегодня мы имеем там то, что имеем. И Европа, кстати, которая благосклонно на все это смотрит, ничем не лучше самой Латвии
  12. Громобой 13 октября 2014 14:18
    В 1965 году в Уругвае его ликвидировали агенты израильской разведки».
    По мнению продюсера мюзикла Юриса Миллерса, «нельзя утверждать, что авиатор Герберт Цукурс был нацистским преступником, поскольку юридически его вина пока не доказана».
    «Моя цель, как продюсера, достичь того, чтобы все заинтересованные страны – Латвия, Израиль, Россия, Германия сошлись во мнении, что необходимо юридически поставить точку в судьбе Герберта Цукурса.
    Эту точку поставили в 1945 наши солдаты.И в 1965 израильтяне,ликвидировав недобитка.А продюсер сомневается? Ну,в Латвии благоприятная среда для подобных мерзавцев.Пусть ему моссад морду,что ли набьёт,раз латвийская юстиция безмолствует.
    1. aleks 62 13 октября 2014 14:46
      .....У недобитка кстати фамилия в переводе на русский - Сахаров (Цукурс - по латышски это сахар)....У меня лично возникают невольные параллели.... sad
    2. денис fj 13 октября 2014 14:49
      вот история этого подонка.
      В 1941 году вслед за захватом Риги немецкими войсками легендарный лётчик добровольно вступил в карательную команду «Арайса». Это подразделение занималось массовыми убийствами латвийских евреев в рижском гетто и в Румбуле, лесу, расположенном недалеко от Риги. Там были расстреляны более 25 тыс. евреев. Герберт Цукурус считается соучастником этих преступлений. Некоторые свидетели вспоминали, что Цукурс производил расстрелы прямо из окна своего автомобиля.

      По воспоминаниям других свидетелей, в ноябре 1941 года Цукурс лично убивал отстающих от колонны стариков и больных.

      После войны Цукурс бежал в Германию, а затем - в Бразилию. В 1965 году в Уругвае его ликвидировали агенты израильской разведки. По официальной версии Моссад, Цукурс был выслежен в Бразилии чудом уцелевшим евреем из рижского гетто, в котором он потерял всю свою семью.

      Он сумел добиться расположения Цукуруса и пригласил в поездку в Уругвай. Во время совместного осмотра помещений, якобы для открытия фирмы, Цукурс был привезён в специально арендованный дом, в котором его ждала засада - группа ликвидации из нескольких агентов Моссада. Цукурсу был зачитан приговор, в котором его обвинили в геноциде, после чего он был застрелен двумя выстрелами в голову.
      денис fj
  13. Русский ватник 13 октября 2014 14:22
    Да, не добили волкодавы из МГБ различных братьев... Видимо помешал извечный русский гуманизм... но... Видимо так хвосты этому отребью прищемили, что этот страх через гены передается. Ведь давно известно, что нет подлее слабого и завистливого, к тому же отягощенного комплексом неполноценности.. Это я про прибалтийских гиен... am
  14. stas-21127 13 октября 2014 14:23
    И правда, почему я тоже не удивлен.....
  15. Обер.К 13 октября 2014 14:27
    Позволю с Вами не согласиться. Я долгое время жил в Прибалтике и могу Вам со знанием дела сказать, что в основе соей это нормальные доброжелательные , весёлые люди. Как и русские, белорусы и украинцы. Однако у власти стоят люди "взращённые" западом для других целей!!! Мазать весь народ грязью фашизма недопустимо. Это дорога в никуда!!! Для этой цели и "взрастили" нынешних правителей, Латвии, Литвы, Эстонии, Украины и т.д. Сеять вражду!!!
    Цитата: Bob0859
    Латвия, как и Литва, и Эстония всегда тяготела к фашизму, удивляться не приходится. Их бы раздавить экономически, а то уж очень смердит от них.
    1. bubla5 13 октября 2014 18:27
      но ведь с их молчаливого одобрения все происходит,значит херовая нация для нас
  16. Razvedchik 13 октября 2014 15:34
    Я где-то читал, что эта территория во время Ливонского и прочих орденов генномодифицировалась сотни лет. Генетики в плащах и латах старательно уничтожали сильных духом, женили уродов на красавицах и прочее в том же стиле. Выращивали трудолюбивый скот мечтающий лизать сапоги хозяина!
    Не буду утверждать на сто процентов, но по другому обьяснить иррациональную тягу к национал-мазохизму я не могу. Я имею в виду сладострастное с урчанием вылизывание немецко-общеевропейского ануса и (sic!) причем забесплатно!
  17. vodolaz 13 октября 2014 15:36
    Прибалты совсем сбрендили, мало их фашисты истребляли во время войны, забылось быстро.
  18. Evgen2x 13 октября 2014 17:58
    Фашизм вообще вытекающее явление, а вообще надо говорить точнее - страны сатанисты, по моему так вернее будет! Ну и конец будет вполне определенный у этих народов)
  19. сгв 13 октября 2014 18:45
    Цитата: Обер.К
    Позволю с Вами не согласиться. Я долгое время жил в Прибалтике и могу Вам со знанием дела сказать, что в основе соей это нормальные доброжелательные , весёлые люди. Как и русские, белорусы и украинцы. Однако у власти стоят люди "взращённые" западом для других целей!!! Мазать весь народ грязью фашизма недопустимо. Это дорога в никуда!!! Для этой цели и "взрастили" нынешних правителей, Латвии, Литвы, Эстонии, Украины и т.д. Сеять вражду!!!
    Цитата: Bob0859
    Латвия, как и Литва, и Эстония всегда тяготела к фашизму, удивляться не приходится. Их бы раздавить экономически, а то уж очень смердит от них.

    А вот теперь позвольте мне с Вами не согласиться ! Если Вы когда то жили в Прибалтике , то в Латвии родился , вырос и живу . И могу с уверенностью сказать что по одному они возможно добрые пушистые и белые . Но как только в куче то всё , этот пещерный национализм просто прёт из всех щелей . В беседе спрашиваешь ну что тебе русские плохого сделали , вот только точно русские , а не шведы немцы поляки ( эти все на территории прибалтики отметились и не однократно ) , дико долго думает , сопит и в конце концов говорит что всё равно он русских просто не любит и мы ему не нравимся . Ещё более дико слушать рассказы про то как тяжело жилось простым латышам при советской власти в годах эдак 70х - 80х . При том что я сам прекрасно помню что и как в эти годы , да ну не было в магазинах 20 сортов колбасы , ну не всегда была та рыба которую ты хотел , ну помидорки мятые , ну виноград не самый сладкий ну да было . Но нищих у помоек не было , ни в один более менее приличный ресторан вечером не попасть народу битком . В сезон в Юрмалу электрички из 10вагонов через пятнадцать минут ходили и полные , а сейчас 6 вагонов и полупустые . При советах пляж был забит примерно как банки со шпротами сейчас тишина народу не много зато шпрот хоть завались в каждом магазине . Это только про бытовуху я чуть чуть рассказал , а если коснуться сферы образования то это вообще трындец с бубенцами . Вы себе такого что сделали с русскими школами в латвии даже в самом кошмарном не увидели бы , а тут это всё на яву живи да радуйся . Так что еще раз позвольте с Вами не СОГЛАСИТЬСЯ !!!!!
  20. anip 13 октября 2014 19:18
    А что скажут по этому поводу наши израильские друзья на этом сайте?
    Да и вообще интересно, как отреагирует официальные лица Израиля?
  21. северный 13 октября 2014 20:27
    Очередная микрошавка спит и видит, как бы куснуть за ногу медедя. И испытывает попоболь, от того, что медведь не замечая, идет дальше.
  22. Hanavaro 13 октября 2014 21:03
    Добрые, милые латыши... То красные латышские стрелки (за которых, кстати, можно кинуть предьяву), то латышские сс, то снайперы в Чечне и на украине... Видимо что-то в генетике.
  23. Zoldat_A 13 октября 2014 21:41
    В Росси берёз на всех хватит. И латышам, и полякам, и немцам, и англичанам, и американцам (всех не перечислишь). Милости просим. Встретим.
  24. rotmistr60 14 октября 2014 03:13
    У государства, обеляющего фашизм и искусство с фашистским душком. Честно говоря о Прибалтике уже и читать не хочется - все предсказуемо.
    При этом гейропа стыдливо помалкивает и даже не реагирует на возвеличивание фашизма в прибалтийских странах.
  25. Фёдор Андреевич 14 октября 2014 17:13
    Надо было образцово-показательно от3,14здить посетителей того шоу, чтобы другим было не повадно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня