Украинские срочники находятся в заложниках у нынешних властей "незалежной"

61
Группа военнослужащих, проходящих службу по призыву в одной из частей Внутренних войск Украины (так называемая Нацгвардия), решилась на акцию протеста в стенах в/ч. На сайте национальной гвардии сообщается о протесте солдат-срочников против того, что их не отправляют по домам после истечения срока службы.

Украинские СМИ сообщают, что некоторые солдаты «переслужили» 2-3 месяца свыше положенного срока, но командование пока не спешит переводить их в запас, ссылаясь на сложную обстановку в так называемой зоне «АТО».

Украинские срочники находятся в заложниках у нынешних властей "незалежной"


Есть информация о том, что командование национальной гвардии проводит «разъяснительную работу» с солдатами, призванными в своё время во Внутренние войска Украины. При этом особый упор делает на то, какие последствия могут ожидать военнослужащих-срочников, если они не прекратят акцию протеста, и не продолжат выполнять приказы командиров.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    13 октября 2014 18:13
    Правильно,"мясо" должно быть под рукой,а то отпусти их сейчас,потом собирать за***ся.
    1. +9
      13 октября 2014 18:15
      Цитата: Воронок
      Правильно,"мясо" должно быть под рукой,а то отпусти их сейчас,потом собирать за***ся.

      Да и срочники зарплату не требуют, как наемники карательных батальонов.
      1. +38
        13 октября 2014 18:21
        Вот и вся правда!
        1. +10
          13 октября 2014 19:11
          Цитата: herruvim
          Вот и вся правда!

          Насколько же тупым или подлым надо было быть тогда, в феврале, чтобы не предвидеть(делать вид) всё, что произошло потом!? Это относится не только к Януковичу. Тогда можно было задавить гадину двумя пальцами.(С помощью России, разумеется.) Что было бы? Гораздо лучше, нежели то, что мы имеем сейчас. Были бы спасены тысячи жизней достойных людей! - Одного этого достаточно!!! Было бы уничтожено энное количество продажных, подлых уб.люд.ков(скорее всего - не большое - по причине их трусости). А санкции? Для них повод будут находить до тех пор, до каковых существует Россия. Суверенная Россия.
          1. №4№й
            -10
            13 октября 2014 19:56
            В настоящее время Россия,к сожалению,не суверенна.
            1. 0
              14 октября 2014 09:50
              ......Никогда ты не будешь майором....(В.Высоцкий) laughing
          2. +1
            13 октября 2014 20:00
            Цитата: 1812 1945
            Насколько же тупым или подлым надо было быть тогда, в феврале, чтобы не предвидеть


            А спросите у украинца.

            Возможно все намного проще... сейчас на украине то к чему стремился украинец - работать не надо ...европа деньгами обеспечивает(правда немного не хватает)...Россия скоро газ бесплатно поставлять будет...весь доход из магазинов Крыма идет в карман Тимошенко...

            "процветают" украинцы
        2. +1
          13 октября 2014 19:52
          Цитата: herruvim
          Вот и вся правда!

          ну, Пете Поросю до Гитлера как до Парижа в коленно-локтевой позе. не стоит преувеличивать.
          1. +1
            13 октября 2014 20:05
            Цитата: wasjasibirjac
            ну, Пете Поросю до Гитлера как до Парижа в коленно-локтевой позе. не стоит преувеличивать.

            Так речь-то о врагах идет, а укpы ныне Адольфа за союзника считают, за него ж "славные" херои SS Галичины "храбро" сражались.
          2. +2
            13 октября 2014 20:38
            Эт-точно, за немчуру даже "обидно", уж при всём при том, но ИДИОТАМИ они не были ...
      2. +4
        13 октября 2014 18:28
        Не понимаю зачем вообще каклы в армию идут?!
        1. +5
          13 октября 2014 18:38
          Их не призывают, их забирают.
          Цитата: DRA-88
          Не понимаю зачем вообще каклы в армию идут?!
          1. +3
            13 октября 2014 19:04
            Цитата: Бабр
            Их не призывают, их забирают.
            Цитата: DRA-88
            Не понимаю зачем вообще каклы в армию идут?!

            Такое вот узаконенное рабство.
            1. +2
              13 октября 2014 19:31
              Рабство у них в генах заложено, особенно на Западе.
            2. +9
              13 октября 2014 19:59
              Сводки от ополчения Новороссии
              13.10.14 10:37 мск Сообщение от "Плохого Солдата" (замминистра обороны ДНР по разведке)

              "Мое личное видение ситуации следующее. Военторг, ограничивающийся поставкой боеприпасов, был нам необходим, и в принципе не было необходимости в чем то ином - военспецах, переформировании и т. д. Но тогда армия ДНР могла самостоятельно принимать решения о наступлении. С приходом чайна мушаверов под предлогом переформирования и введения новых штатов прекращены поставки - дескать, сначала создадим боеспособные подразделения... Итог деятельности варягов, в большинстве приехавших за печеньками в виде званий и будущих должностей - остановка наступления, очный штат, согласно которого нет РУ, и, например, Оплот при нынешней численности в 4300 переформировывается в бригаду в 1500. Остальных - нафик с пляжа. Варяги не местные, им глубоко плевать на еще неосвобожденные родные ополченцам города и поселки. В идеале - получить кастрированные управляемые подразделения".

              - Стрелка убрали, Плохого Солдата превращают в индейца. Завтра глядишь - уголовником объявят. Мозговой - если откажется подчиняться, будет главарём бандформирования.

              Плохой Солдат: "Абсолютно верный прогноз".
              Вот такие дела.
            3. +2
              13 октября 2014 20:14
              Цитата: PENZYAC
              Такое вот узаконенное рабство.

              Бойцы Нацгвардии Украины устроили бунт и пошли на Киев
              Солдаты Национальной Гвардии Украины устроили бунт и отправились пешком в сторону Киева, скандируя лозунги против президента Украины Петра Порошенко, об этом сообщает украинское издание “Зеркало недели”, ссылаясь на собственный источник в руководстве Нацгвардии.

              Источник сообщает, что в течение нескольких дней солдаты-срочники от руководства выплаты денежного содержания, которое они не получали долгое время. Нацгвардейцы также требовали зимнюю экипировку и чтобы руководство обращалось с солдатами “как с людьми, а не со скотом”.

              "Мы идем к президенту, чтобы выяснить, когда нас, наконец, освободят в запас, потому что свой год мы отслужили. Пришел приказ о том, что нас задерживают на шесть месяцев, подписанный президентом, хотя нам его не зачитали и не дали в руки. Мы с этим смирились, шесть месяцев мы прослужили. 8 октября закончились эти шесть месяцев, нам не объясняют, по каким причинам нас задерживают дальше на срочной службе", — заявил один из военнослужащих украинскому телеканалу “112 Украина”.

              По данным источника, солдаты намерены добиться от Порошенко увольнения командующих воинскими соединениями, допустившими подобное положение дел.

              Источник также сообщает, что перед походом на Киев, солдаты Нацгвардии заперли своих командиров в хозяйственных помещениях.

              Попытки офицеров отговорить бойцов Нацгвардии от бунта оказались безуспешными, добавил источник “Зеркала недели”.

              Президент Украины Петр Порошенко ранее заявил, что, пока в Донбассе не установлен стабильный мир, поднимать вопрос о демобилизации нельзя.

              Украинские власти провели три волны мобилизации в армию в связи с конфликтом в Донбассе.

              Однако они признают, что в стране существует проблема уклонения от службы и нежелания являться в военкоматы по повесткам. По фактам уклонения от службы возбуждено уже более тысячи уголовных дел.
      3. Дрюня
        +3
        13 октября 2014 18:50
        не всё там и спокойно .
        живой стрим Одесса
        http://anti-maidan.com/?p=streams&sid=grishyn
        1. nvv
          nvv
          +3
          13 октября 2014 19:22
          Цитата: Дрюня
          не всё там и спокойно .
          живой стрим Одесса
          http://anti-maidan.com/?p=streams&sid=grishyn

          Блин ,посмотришь, ну прямо таки "папа" сыночков уговаривает стать пушечным мясом.
        2. +1
          13 октября 2014 19:48
          Не правда ваша батенька. Стрим из Киева.
          1. Дрюня
            0
            13 октября 2014 19:51
            я зесь ещё смотрю
            http://anti-maidan.com/?attempt=1
        3. Комментарий был удален.
      4. fter
        -3
        14 октября 2014 01:56
        Как бы это странно и дико не выглядело, но факт есть факт. Оказывается, без нашего ведома на просторах всемирной сети размещен пopmaл http://yourinforr.blogspot.ru a где по полочкам разложена наша личная инофрмация на каждого из нас, простых граждан России. В это трудно поверить но это так, никто не защищен.x
    2. +5
      13 октября 2014 18:16
      Пацанов искренне жаль,сам помню,задержка дембеля,хуже не куда,а тут ещё есть вариант что на войну отправят и домой грузом 200,жесть.Валите парни из такой армии
      1. +8
        13 октября 2014 18:20
        Цитата: herruvim
        Пацанов искренне жаль,сам помню,задержка дембеля,хуже не куда

        Да... А в наши времена дембель для срочника был неизбежен, как крах мирового империализма. soldier
        Ничего святого не осталось! lol
        1. +2
          13 октября 2014 19:08
          Цитата: Васёк
          Цитата: herruvim
          Пацанов искренне жаль,сам помню,задержка дембеля,хуже не куда

          Да... А в наши времена дембель для срочника был неизбежен, как крах мирового империализма. soldier
          Ничего святого не осталось! lol

          Почему не осталось? Для любого истинного окраинца халява - это святое (в том числе халявное пушечное мясо).
        2. 0
          13 октября 2014 20:16
          Цитата: Васёк
          Ничего святого не осталось!


          Для митингующих в Киеве нацгвардейцев «на всякий случай» приготовили автозаки


          Власти Киева подогнали автозаки к зданию администрации президента Украины, куда несколько сотен солдат-срочников Национальной гвардии, отслуживших необходимые сроки, пришли с базы под Киевом, требуя скорейшей демобилизации.

          Командование Нацгвардии ведёт переговоры с митингующими, разъясняя им позицию государства по этому вопросу.

          Источник: http://politikus.ru/events/32681-dlya-mitinguyuschih-v-kieve-nacgvardeycev-na-vs

          yakiy-sluchay-prigotovili-avtozaki.html
        3. 0
          14 октября 2014 08:27
          Точно. Аж скупая слеза навернулась.
      2. +3
        13 октября 2014 18:50
        Цитата: herruvim
        Валите парни из такой армии

        Из какой такой Армии? Из концлагеря редко кто вырывался. Или они ещё не поняли реалий дня?
    3. Комментарий был удален.
    4. +8
      13 октября 2014 18:22
      Параша уволил Гелетея по собственному. Теперь командовать гвардейскими войсками будет откровенный бандеровец Полторака. Блин, хотя бы до целого, как то округлили! laughing
      1. +4
        13 октября 2014 18:24
        А до "целого" это Двояк, так получается! Тоже не лучше!
        1. +3
          13 октября 2014 19:05
          Есть информация о том, что командование национальной гвардии проводит «разъяснительную работу» с солдатами,

          И не только со срочниками..! Хунта бандеровская в Киеве рулит ..И кто ими руководит мы все знаем..Они кровью хотят скрепить молодежь! Ну еще не вечер...!
        2. Комментарий был удален.
      2. +4
        13 октября 2014 20:09
        Цитата: сибиралт
        Полторака. Блин, хотя бы до целого, как то округлили!

        Ничего, если судить по тому, сколько продержались в кресле его предшественники, и этого скоро на ноль помножат, и будет он Нуляк.
    5. +3
      13 октября 2014 19:23
      И превращены украинские солдаты срочники в рабов Порошенко.
    6. Комментарий был удален.
    7. +2
      13 октября 2014 19:34
      Спартак не был рожден рабом. он был солдатом, который не желая убивать свой народ оставил легион. его поймали и дальше вы знаете...вообщем спартака среди хохлов нет
  2. +6
    13 октября 2014 18:13
    Жалко пацанов. Не в то время и не в том месте они родились, но Родину, к сожалению, не выбирают.
    1. +2
      13 октября 2014 18:30
      Это у них получается не срочная, а срок они "тянут".
      Вот ведь как, и "условно-досрочное" им не светит.
      Бедная Украина и бедные её дети...
  3. +3
    13 октября 2014 18:13
    А во Львове тем временем марш нацистов, чем не замена? у них даже форма есть)
    1. +4
      13 октября 2014 18:17
      Они только с памятниками воевать могут,да в интернете.Тут как то показывали львовский военкомат,как этих правосеков мамки от армии отмазывают!
      1. +3
        13 октября 2014 18:58
        Цитата: Magic Archer
        этих правосеков мамки от армии отмазывают!


        Тариф - 65 тыс. грн. за нос. yes
        1. +1
          13 октября 2014 19:31
          серьёзные для укропии деньги!При среднем доходе в 3-4 тысячи гривен это круглая сумма.
  4. +5
    13 октября 2014 18:16
    Там вся страна в заложниках причем многие добровольно а этим солдатам еще повезло!
  5. +1
    13 октября 2014 18:16
    Гламурные беретики. В лучших традициях гейропы.
    1. +3
      13 октября 2014 18:40
      а чем эти гламурнее наших,малиновых,оранжевых МЧСовских,да и если бы не было у нас голубых,то вы бы обязательно голубой цвет с гейропой ассоциировали
      1. 0
        13 октября 2014 20:49
        Цитата: Глеб
        а чем эти гламурнее наших,малиновых,оранжевых МЧСовских,да и если бы не было у нас голубых,то вы бы обязательно голубой цвет с гейропой ассоциировали

        вот так авторитет у ВДВ! Я даже в мыслях голубой берет с голубизной ассоциировать не смел. никогда. soldier
        1. 0
          13 октября 2014 21:59
          судя по тому,что вы отвечаете мне,а не Игорю,то вас абсолютно не волнует авторитет ВДВ.потому,что вы игнорируете сравнение малинового берета с гейропой и гламуром.берета, который был утвержден Василием Филипповичем в качестве парадного в воздушно-десантных войсках СССР.и тогда сегодня десантники многих стран носят береты такого типа,темнее или светлее оттенками(и не только десантники).по сути и краповый имеет те же корни,но оттенок уже другой.
          на фото украинцы точно в таком же цвете,как и тот,что на моем рисунке.больше пафоса в комментариях!
  6. +6
    13 октября 2014 18:16
    Червячок - червю отцу:
    - Жить бы, папа, в яблочке?!
    - Хорошо бы, - сорванцу,
    Отвечает папочка.
    - Вот бы в персике, пап, слышь,
    Нам квартировать бы?!
    - Да, неплохо бы, малыш,
    Жить в такой усадьбе.
    - А теперь, ответь-ка мне,
    Честно, как в гестапо,
    Почему живем в говне,
    Где воняет, папа?
    - В жизни, каждому - свой рок,
    Все стремятся к раю.
    Только родину, сынок,
    Жаль, не выбирают...
  7. +9
    13 октября 2014 18:17
    Какие приказы? Каких командиров?
  8. +5
    13 октября 2014 18:20
    ...ребята давай по домом, там уже есть свои срочники, которые не отдадут свою землю вам на истерзание:
  9. +1
    13 октября 2014 18:23
    Фиолетовый берет? Оригинально. Очень оригинально.
    1. 0
      13 октября 2014 22:47
      С фиолетовым беретом все фиолетово. hi
      1. +1
        13 октября 2014 23:04
        интересно какого же цвета тогда этот...


        привет от Д.Далтона
        1. 0
          13 октября 2014 23:15
          Цитата: Глеб
          интересно какого же цвета тогда этот...


          Очередной гей-парад?
          1. 0
            13 октября 2014 23:21
            евреи вроде
  10. +1
    13 октября 2014 18:25
    Теперь Хунторуина их родина мать - а они расходный материал.
  11. +2
    13 октября 2014 18:25
    На сайте национальной гвардии сообщается о протесте солдат-срочников против того, что их не отправляют по домам после истечения срока службы.

    Кажется, они начали что-то подозревать... smile

    Ну что тут можно сказать? Во всём виновато перемирие - не успел Шоколадный Король утилизировать всю НацГвардию. Ну ничего - недобитые остатки оставят на зиму в нетопленых казармах, и пойдут они либо готовиться к земле, либо по статье "дезертирство".
  12. +4
    13 октября 2014 18:26
    Бедняффки! Вот хохлы!! хохлы!! и Хохлы!! вот вся их сучность в этом!!
    Главное меня не троньте, а тааам....
    Моя хата ... сами знаете
    Вдруг война а я уставший!!!
    Та це не моя война...
    !
  13. The Art of War
    +4
    13 октября 2014 18:28
    Прошу прощения не по теме.
    1. The Art of War
      +4
      13 октября 2014 18:32
      Интервью бойца ополчения ДНР - позывной Орёл
    2. +2
      13 октября 2014 18:58
      продажность управленцев[елитариев],а на народ всем наплевать лиш бы самому поболше хапнуть и места у корыта не потерять
    3. 0
      13 октября 2014 19:07
      вот так вот товарищи
  14. +3
    13 октября 2014 18:29
    "...особый упор делает на то, какие последствия могут ожидать военнослужащих-срочников, если они не прекратят акцию протеста, и не продолжат выполнять приказы командиров."

    Если не покинут эту наци-гвардию, последствия могут быть ещё хуже. Вообще летальные...
  15. +5
    13 октября 2014 18:32
    Наплевать, наплевать, надоело воевать! Были мы солдаты, а теперь до хаты. ...
    1. +3
      13 октября 2014 18:53
      Что-то это больше напоминает проход пленных фашистов по Москве (78-я штурмовая дивизия)17 июля 1944 г.
  16. +1
    13 октября 2014 18:33
    Украинские срочники находятся в заложниках у нашей вдсенародной глупости и безвольности-моя хата скраю,авось пронесьот и т.д. все смотрят и трясутса за себя любимых.Воспотали конечно поколение кока-колы-но и промытых мозгов
  17. everest2014
    +2
    13 октября 2014 18:33
    Это же агенты ФСБ, они и раскачивали экономику, расстрелять.
  18. Стармос
    +2
    13 октября 2014 18:33
    Группа военнослужащих, проходящих службу по призыву в одной из частей Внутренних войск Украины (так называемая Нацгвардия), решилась на акцию протеста в стенах в/ч.
    Ай, какие несознательные! Они позорят гордое звание "укропа", в то время, как уся вкрaiна скаче и сажае депутатiв до бакiв, торит соби тропу до европи - вони "переслужили". Всех мятежников срочно в зону ато.
    А уж там-то ребята сделают свой выбор - убивать и быть "укропами", или стать людьми...
  19. +2
    13 октября 2014 18:41
    не думаю что все жаждут мочить моска...,дураков всюду хватает но большинство гонят на убой и цель вряд ли победить Новоросию,а уничтожить побольше народу с обeих строн
  20. viruvalge412ee
    +3
    13 октября 2014 18:46
    Ежели дать этой гнилой армии щенков просуществовать еще несколько месяцев, эта гнилая субстанция от безвыходности и при поддержке ... начнет умирать системно за псевдородину.При недостатке сала , без наших бомб и с помощью толстых мам они окупируют Россию. Будут лечиться и сжирать наше сало и импртное кенгуру. Будет плохо всем! Будет плохо ВСЕМ , короме ОБАМАНОИДОВ, а ,потом и им...Мы-съедим хохлов параллельно с поляками для начала(ошибемся чуть) . Потом опять санкции. Будет поздно! Уже поздно
  21. +3
    13 октября 2014 18:47
    Думаю, после выборов на Донбассе продолжится война.Теперь уже украинцы подготовятся.Трудно будет.
    1. +2
      13 октября 2014 19:08
      Цитата: kiparis
      после выборов на Донбассе продолжится война


      Непременно. Альтернативы нет. Для киевской камарильи объявить МИР - смерти подобно, а продолжить ВОЙНУ - подобно смерти. Каков выбор? Время покажет. bully
  22. +1
    13 октября 2014 18:52
    В любой нормальной стране, люди бы бунтовать начали, как нибудь призвали внимание международной общественности, а эти укропы даже не могут по-человечески протестовать, родителей подпрягать, друзей и знакомых. Их даже не жалко, просто забавно наблюдать за тем, что твориться в укропостане. А за Новороссию обидно и жалко, потому, что никто не признаёт её, как суверенное государство.
  23. +4
    13 октября 2014 18:54
    Пока существует американский империализм - дембель в опасности. (со времён СССР помню).
  24. +3
    13 октября 2014 18:57
    Помню в 2001 году после взрывов в Нью-Йорке в украинской армии дембелей тоже задержали на месяц почти, так сказать, в связи с непонятной международной обстановкой.А сейчас ситуация куда критичнее.
  25. +3
    13 октября 2014 18:59
    Сегодня посмотрел интервью с "червонцем "из подразделения МОТОРОЛЫ и стало грустно,а вспомнил Высоцкого :Почему все не так вроде все как всегда
    То же небо опять голубое
    Тот же лес тот же воздух и та же вода
    Только он не вернулся из боя
    Тот же лес тот же воздух и та же вода
    Только он не вернулся из боя
    Мне теперь не понять кто же прав был из нас
    В наших спорах без сна и покоя
    Мне не стало хватать его только сейчас
    Когда он не вернулся из боя
    Мне не стало хватать его только сейчас
    Когда он не вернулся из боя
    Он молчал невпопад и не в такт подпевал
    Он всегда говорил про другое
    Он мне спать не давал он с восходом вставал
    А вчера не вернулся из боя
    Он мне спать не давал он с восходом вставал
    А вчера не вернулся из боя
    То что пусто теперь не про то разговор
    Вдруг заметил я нас было двое
    Для меня будто ветром задуло костер
    Когда он не вернулся из боя
    Для меня будто ветром задуло костер
    Когда он не вернулся из боя
    Нынче вырвалась словно из плена весна
    По ошибке окликнул его я
    Друг оставь покурить а в ответ тишина
    Он вчера не вернулся из боя
    Друг оставь покурить а в ответ тишина
    Он вчера не вернулся из боя
    Наши мертвые нас не оставят в беде
    Наши павшие как часовые
    Отражается небо в лесу как в воде
    И деревья стоят голубые
    Отражается небо в лесу как в воде
    И деревья стоят голубые
    Нам и места в землянке хватало вполне
    Нам и время текло для обоих
    Все теперь одному только кажется мне
    Это я не вернулся из боя
    Все теперь одному только кажется мне
    Это я не вернулся из боя
  26. Дрюня
    +2
    13 октября 2014 19:06
    не всё там и спокойно .
    живой стрим Одесса
    http://anti-maidan.com/?p=streams&sid=grishyn
    1. Дрюня
      0
      13 октября 2014 23:10
      сорри за ошибочку . Киев .
  27. +3
    13 октября 2014 19:14
    Укровампиры не угомонятся, много крови народной выпьют.
  28. +2
    13 октября 2014 19:22
    Украинские СМИ сообщают, что некоторые солдаты «переслужили» 2-3 месяца свыше положенного срока, но командование пока не спешит переводить их в запас, ссылаясь на сложную обстановку в так называемой зоне «АТО».

    Какие проблемы? Одним приказом уволить их и призвать вновь. Нет на украине законов, есть паханы, общак, и фраера, которые должны подыхать в разборках.
  29. Леонидыч
    +2
    13 октября 2014 19:25
    вперёд дэбилы!
  30. Дрюня
    +1
    13 октября 2014 19:26
    Цитата: Дрюня
    не всё там и спокойно .
    живой стрим Одесса
    http://anti-maidan.com/?p=streams&sid=grishyn

    или тут
    http://anti-maidan.com/?attempt=1
  31. +3
    13 октября 2014 19:41
    Власти Киева подогнали автозаки к зданию администрации президента Украины, куда около 500 солдат-срочников Национальной гвардии пришли с базы под Киевом, требуя скорейшей демобилизации. Перед тем как покинуть часть, бойцы заперли командиров в хозяйственных помещениях.

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/54225#ixzz3G2XdqCXU

    Радует, что-хоть кто-то дошел до Киева.
    А то все предыдущие разы все на словах только собирались идти в Киев.
  32. Комментарий был удален.
  33. +1
    13 октября 2014 19:58
    это-же феномен-пушечное мясо отказывается идти на убой angry angry точнее-в бой wassat !чё гады-от запаха майданных покрышек отошли? am am теперича у вас потора раком министра от вороны-то есть ворона раком потораку! laughing
  34. +2
    13 октября 2014 19:58
    "Как сообщают украинские СМИ, на базе нацгвардии в Новых Петровцах под Киевом 500 бойцов в течение четырех суток требовали выплатить им денежное содержание, которое они длительное время не получали, а также предоставления им зимней формы и человеческого обращения с ними. Перед тем, как покинуть территорию части, бойцы заперли командиров в хозяйственных помещениях."- будем держать пальцы скрещенными, пусть эти 4ушки размочат друг друга. Очень был бы рад этому зрелищу.
  35. Дрюня
    +2
    13 октября 2014 20:02
    Украинцы атаковали донецкий аэропорт
    Спецкоры «КП» стали свидетелями танковой атаки сил АТО на международный терминал, удерживаемый ополченцами

  36. +2
    13 октября 2014 20:05
    Был я несколько лет назад в Крыму у своего двоюродного брата. Знаю, что его сын служит в армии. Понятное дело- украинской. И вдруг с удивлением застаю его дома. Спрашиваю - ты что, дезертировал? оказывается, ему дали месячный отпуск (срочнику и рядовому!) с условием, чтобы они привез в часть... И далее список (болты, гайки, сверла, гаечные ключи, болгарку). Парень служил в танковых войсках.
  37. Дрюня
    +1
    13 октября 2014 20:44
    военные что это - ?????????
    фосфор или газ ?????
    1. Дрюня
      0
      13 октября 2014 21:26
      смотреть примерно с со 2 мин. 21 сек. идёт обстрел !!!!
  38. Дрюня
    +1
    13 октября 2014 20:56
    ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ: Бойцы Нацгвардии пикетируют администрацию президента
  39. 0
    13 октября 2014 21:24
    Хунтята знают что если отпустят дембелей то потом их не соберут,мамки их под юбки попрячут.
  40. 0
    13 октября 2014 21:34
    Цитата: 1812 1945
    Цитата: herruvim
    Вот и вся правда!

    Насколько же тупым или подлым надо было быть тогда, в феврале, чтобы не предвидеть(делать вид) всё, что произошло потом!? Это относится не только к Януковичу. Тогда можно было задавить гадину двумя пальцами.(С помощью России, разумеется.) Что было бы? Гораздо лучше, нежели то, что мы имеем сейчас. Были бы спасены тысячи жизней достойных людей! - Одного этого достаточно!!! Было бы уничтожено энное количество продажных, подлых уб.люд.ков(скорее всего - не большое - по причине их трусости). А санкции? Для них повод будут находить до тех пор, до каковых существует Россия. Суверенная Россия.

    Ага, положить наших пацанов за их светлое будущее и получить 100% населения укропов, считающих нас врагами и оккупантами? Нах.., нах..!!! am Хай сами за свой выбор отвечают и вычищают свои конюшни!!! Тогда и помочь не грех!
  41. 0
    13 октября 2014 21:59
    Если их и отпустят,тогда семьи будут в заложниках,иначе дезертиров было бы больше в разы
  42. +1
    13 октября 2014 22:35
    Да уж, судя по большинству комент.приближаемся к уровню Цензора crying
  43. +3
    14 октября 2014 00:39
    Цитата: Воронок
    Правильно,"мясо" должно быть под рукой,а то отпусти их сейчас,потом собирать за***ся.
  44. Виктор Кудинов
    0
    14 октября 2014 02:15
    stop Ну, нельзя же так! Все - "мясо", да "мясо". Может быть ребят задерживают не для убоя на гражданской войне, а чтобы отправить в лучшие вузы Европы и Америки - ума набираться для строительства будущей процветающей страны. Вот решат какой размер стипендий дать - и пошлют... fellow
  45. 0
    14 октября 2014 05:42
    мясо в холодильнике скоро понадобиться готовить очередной гуляш...
  46. iov
    0
    14 октября 2014 11:52
    Цитата: №4№й
    В настоящее время Россия,к сожалению,не суверенна.

    сколько можно уже ныть.....нет государства без своих проблем....система - не друг, но и не враг народу (если черту не перешла, как в нацистской германии, например).....в любой стране есть коррупция, произвол чиновников и т. д....где-то менее выражено, где-то более....идите - ка лучше другие сайты почитайте...а-то панику наводите тут....