"Уралтрансмаш" отчитался о передаче Минобороны модернизированных самоходных гаубиц 2С19М2

74
Генеральный директор предприятия «Уралтрансмаш» Алексей Носов заявил, что выполнен контракт на производство и поставки самоходных гаубиц 2С19М2 с орудиями калибра 152 мм. В единый день приёмки произведённой предприятиями ОПК продукции Носов рассказал о выполнении контракта главе оборонного ведомства Сергею Шойгу. Длительность выполнения контрактных обязательств составляла 3 года.

"Уралтрансмаш" отчитался о передаче Минобороны модернизированных самоходных гаубиц 2С19М2


2С19М2 созданы на основе модернизации самоходной гаубицы «Мста».

Самоходная гаубица 2С19М2 — это боевая гусеничная машина с мощным вооружением раздельно-гильзового заряжания (сайт "Уралтрансмаша" настойчиво сообщает о неком "ракетно-гильзовом заряжании").



СГ обладает защитой высокой мощностью и способна вести огонь по целям как с закрытых огневых позиций, так и прямой наводкой. Самоходная гаубица предназначена для поражения артиллерийских батарей, танков, БТР, а также для разрушения оборонительных сооружений различных классов. С помощью 2С19М2 можно вести подавление пунктов управления подразделениями противника, уничтожать живую силу, наносить удары по тыловым объектам противостоящей стороны.

Диапазон температур, в котором может работать модернизированная самоходная гаубица, составляет от -50 до +50 по Цельсию. СГ 2С19М2 способна выполнять боевые задачи при 98-процентной влажности на высоте до 3000 метров. Ветер, который не помешает гаубице вести огонь, может иметь скорость до 40 м/с. Увеличенная скорострельность позволяет наносить удары с большей эффективностью.

СГ оснащена автоматизированными системами. При модернизации техники использованы принципы снижения заметности. Представители «Уралтрансмаша» утверждают, что это наиболее мощное оружие в своём классе.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    14 октября 2014 14:06
    Ниче-так аппарат!!!
    1. +6
      14 октября 2014 14:15
      2С19 после рестаилинга wink

      Ствол остался таким же 47 калибров, а применение РСов отрицательно сказывается на кучности на больших дистанциях, а красно поли имеют ограничения по применению максимальная дальность при у мешенном заряде не привышает 29км а применение полного черевато для красно поля разрушением в стволе ракеты.

      Радует скорострельность увеличили с 6 до 10
      1. +2
        14 октября 2014 14:36
        А точно 192 мм , ведь МСТА-С имеет калибр 152 мм . Не опечатка?
        1. avt
          +2
          14 октября 2014 14:52
          Цитата: g1v2
          А точно 192 мм , ведь МСТА-С имеет калибр 152 мм .

          Ну не иначе расточили ствол в ходе модернизации laughing
          Цитата: ЮБОРГ
          Новость позавчерашнего дня,

          К тому же на дочернем ресурсе уже выкладывали .
          1. Комментарий был удален.
          2. +5
            14 октября 2014 15:26
            Да, да))))
            Еще повеселило "ракетно-гильзовое заряжание"))))
            автор проясни!)))
            1. AwP
              +5
              14 октября 2014 15:45
              да уж, Fine Reader рулит. должно быть раздельно-гильзовое очевидно
      2. +1
        14 октября 2014 20:46
        Хочу уточнить. При стрельбе снарядом 3ОФ39 на заряде ЖН546У "Уменьшенный" дальность стрельбы 13,5 километров, а применение полного вовсе не влечёт за собой разрушения в стволе СНАРЯДА (не ракеты!!), так как предусмотрено таблицами стрельбы, и именно на заряде ПОЛНОМ в режиме "Дальняя зона" достигается МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ стрельбы 20 км.
      3. +1
        14 октября 2014 22:17
        Значит, нужно любой ценой увеличивать дальность и точность. Вот Панцерхаубиц легко и свободно стреляет более чем за 60 км любыми снарядами. Надеюсь, Коалиция сбросит немецкую самоходку с первого плана.
      4. тюменец
        0
        14 октября 2014 22:18
        Цитата: insafufa
        а красно поли

        Цитата: insafufa
        при у мешенном

        Цитата: insafufa
        для красно поля

        Не торопитесь,успеете.)
    2. +1
      14 октября 2014 14:36
      Новость позавчерашнего дня, конечно радует,но за 3 года в войска всего по этому контракту поступило 108 самоходок, капля в море(вот ссылка на количество http://www.rg.ru/2014/10/13/reg-urfo/gaubica-anons.html). А до новых "Коалиция" вероятна так же далеко,как до "Армата".
    3. +4
      14 октября 2014 14:52
      192 мм)))))
      1. +2
        14 октября 2014 18:23
        так после модернизации же laughing
    4. +4
      14 октября 2014 15:40
      Прекрасная гаубица, как бы она хорошо пригодилась в Новороссии, сколько бы она там фашистов положила.
      1. Verden
        +2
        14 октября 2014 16:41
        Насколько я знаю у них уже есть парочка трофейных.
    5. Комментарий был удален.
    6. +3
      14 октября 2014 15:59
      В декабре 2012 года появились сведения о дальнейшей модернизации САУ «Мста-С», получившей обозначение 2С19М2. ЦКБ «Титан» разработало модернизированную 152-мм гаубицу 2А64М2 с повышенной скорострельностью и эффективностью огня, а также лучшими эксплуатационными свойствами. САУ 2С19М2 оснащаются новой автоматизированной СУО и системой навигации, также была повышена максимальная скорострельность до 10 выстрелов в минуту и реализована функция «одновременного огневого налёта», которая позволяет поражать цель одновременно несколькими снарядами, выпущенными из одной САУ и находящимися на разных траекториях полёта. Для защиты от высокоточного оружия используется комплект «Накидка», который снижает заметность САУ в радиолокационном и тепловом диапазонах. Государственные испытания 2С19М2 завершены в августе 2012 года, на ПО «Баррикады» начато серийное производство гаубицы 2А64М2. 26 июня 2013 года пресс-служба ЮВО сообщила про поставку первой партии, состоящей из более чем 35 единиц САУ 2С19М2 «Мста-С».
      1. тюменец
        0
        14 октября 2014 22:20
        Цитата: Владыка Ситх
        используется комплект «Накидка»,

        Комплекс,наверное?
  2. +4
    14 октября 2014 14:06
    Берём и еще нужно !
  3. +3
    14 октября 2014 14:07
    Мощнейший аппарат!
  4. +3
    14 октября 2014 14:09
    С этим заказам закончили, пора приступать к выполнению следующего.
    1. predator.3
      +15
      14 октября 2014 14:48
      Раньше М-ста выпускал Стерлитамакский машзавод, а теперь сельхоз инвентарь, административные здания переводят в жилой фонд, остался только вот этот памятник !... Обидно !
      1. +4
        14 октября 2014 15:47
        "УРАЛТРАНСМАШ" их всегда выпускал,испытания на "Старателе" проходят. А Стерлитамакский машзавод жаль конечно-но сейчас не нужны тысячи таких систем.
    2. +1
      14 октября 2014 21:19
      А до следующих заказов дело может и не дойти, т.к. господин Носов та ещё шушера. Этот заказ заслуга бывшего директора завода Камратова, Царствие Ему Небесное. А теперь "у руля" предприятия стоит провинциальное убожество с необоснованными амбициями.
  5. +14
    14 октября 2014 14:10
    ...выполнен контракт на производство и поставки самоходных гаубиц 2С19М2 с орудиями калибра 192 мм.

    Сто девяносто два миллиметра? belay
    Может всё-таки традиционные 152 мм?
    1. +1
      14 октября 2014 14:30
      Во-во.. а то мну тоже удивило ))
  6. +8
    14 октября 2014 14:11
    Генеральный директор предприятия «Уралтрансмаш» Алексей Носов заявил, что выполнен контракт на производство и поставки самоходных гаубиц 2С19М2 с орудиями калибра 192 мм. Откуда 192 мм.?????? "Мста–С" – 152 мм.!!
    1. +1
      14 октября 2014 20:48
      Да не парьтесь, не видали опечаток?
    2. 0
      15 октября 2014 02:49
      может, они мерили внешний диаметр ствола fellow
  7. +5
    14 октября 2014 14:12
    Алексей Носов заявил, что выполнен контракт на производство и поставки самоходных гаубиц 2С19М2 с орудиями калибра 192 мм.

    А че за калибр интересный такой - 192 мм.? Очепятка? У нас такого вроде никогда не было. А все новые артиллерийские вундервафли всегда создаются с учетом использования старых боеприпасов, коих на складах немеряно.
  8. +2
    14 октября 2014 14:12
    192 мм - "не русский" калибр.
  9. +2
    14 октября 2014 14:13
    Видимо ошиблись, нет в России такого калибра.
  10. +10
    14 октября 2014 14:14
    Скорее бы вот это увидеть. кликабельно.
    1. +5
      14 октября 2014 14:16
      Это вы на Армату намекаете? (Но у неё башня должна быть безкорпусная)
      1. +2
        14 октября 2014 14:31
        Бес(не беЗ) корпусных башен - не бывает )))
        1. +1
          14 октября 2014 14:45
          Еще как бывает, как и Ашибки....
        2. Комментарий был удален.
        3. +3
          14 октября 2014 14:46
          Бес(не беЗ) корпусных башен - не бывает )))
          Это точно,быват где народу не протолкнутся ,а быват совсем ,совсем безлюдно-необитаемые))) клик .
    2. Комментарий был удален.
    3. +6
      14 октября 2014 14:17
      Двустволка чтоль? или вот...
      1. +2
        14 октября 2014 14:22
        Это Коалиция СВ.
      2. +2
        14 октября 2014 15:11
        Цитата: фигвам
        Двустволка чтоль? или вот...



        Это наш ответ Чемберлену. У потенциальных ворогов есть такая артиллерийская система на колесах.


        1. +6
          14 октября 2014 16:11
          У потенциальных ворогов есть такая артиллерийская система на колесах.
          У нас тоже прототипчик есть ,скромнее,зато мобильней .
          1. +3
            14 октября 2014 18:24
            В гараже халтурите?
            1. +3
              14 октября 2014 20:08
              Разве это халтура? ))) Вот халтура ,так халтура
              1. Комментарий был удален.
              2. +1
                14 октября 2014 20:44
                Это не халтура - а народное творчество у криворуких и мозгоотмороженых...
          2. +1
            14 октября 2014 18:24
            В гараже халтурите?
          3. Комментарий был удален.
          4. +2
            14 октября 2014 23:12
            Не разу ни видел!! good good Это волк как я понял с удлинённой базой а что за пушечка? good
            1. +1
              14 октября 2014 23:49
              Это волк как я понял с удлинённой базой а что за пушечка?
              122 мм ,ТТХ покрыты мраком)))
        2. 0
          15 октября 2014 09:56
          один выстрел а заряжание , целый фильм !!!
    4. +1
      14 октября 2014 14:17
      Цитата: Имперец

      Скорее бы вот это увидеть. кликабельно.


      Ух ты, а что это за такое...:-)
      1. +2
        14 октября 2014 14:19
        Есть мнение ,что Коалиция.
    5. Комментарий был удален.
  11. +9
    14 октября 2014 14:15
    Да кругом опечатки
    192 мм, а должно 152 мм
    ракетно-гильзового заряжания, должно раздельно-гильзового заряжания.
    Похоже редактора здесь неграмотные.
    1. +1
      14 октября 2014 14:17
      Ну ошибся человек с кем не бывает, может он эту гаубицу только на фотографиях и видел. hi
      1. +4
        14 октября 2014 15:05
        Цитата: Станислав 1978
        может он эту гаубицу только на фотографиях и видел.

        А про армию, только и слышал...
    2. +5
      14 октября 2014 14:22
      Цитата: aversun
      Да кругом опечатки

      Это верно!
      Цитата: aversun
      Похоже редактора здесь неграмотные.

      Сто пудов! bully
    3. +4
      14 октября 2014 14:33
      Цитата: aversun
      Похоже редактора здесь неграмотные.

      редакторы (кругом опечатки) wink
    4. тюменец
      0
      14 октября 2014 22:27
      Цитата: aversun
      Похоже редактора здесь неграмотные.

      Я сколько уже лет о корректоре прошу...
  12. DiBur
    +2
    14 октября 2014 14:17
    Отличный должен быть агрегат. МСТА точно была лучшей в своем классе. Сильно огорчались в войсках, что не производили новые машины. Надеюсь эта модификация будет еще лучше. А 192 мм точно опечатка.
  13. +2
    14 октября 2014 14:17
    похоже на уралтрансмаше переходят на свои метрические системы.ничего не поделаешь ,сразу видны результаты ЕГЭ
  14. +3
    14 октября 2014 14:21
    по Мсте всё ясно.Но что по Коалиции?!Почему тишина?!Двухствольная артсистема,это же рывок в будущее!Двойная мощь!
    1. +6
      14 октября 2014 14:26
      Двуствольная система себя не оправдала, ее разработку остановили. По крайней мере такие новости были. Коалиция будет в одноствольном варианте.
    2. Сибиряк-54
      +3
      14 октября 2014 14:30
      Коалиция будет выпускаться в одноствольном варианте.
    3. 0
      14 октября 2014 14:35
      Предлагаю сделать самоходный револьвер.

      Двухстволка артсистема есть тупик, вообще-то..

      * Московский Стали и Сплавов, 79-86
      * Кантемировка (в качестве практики) - 86-88

      DIXI
  15. jakushin
    +1
    14 октября 2014 14:22
    А сколько в войска передали в штуках?
  16. Alexandrovich
    +1
    14 октября 2014 14:36
    Такие пушки надо по ближе к границе с хохлами!
  17. +1
    14 октября 2014 14:42
    И на нациках попробовать. Что бы вся дурь вылетела о величии Бандеры.
  18. +2
    14 октября 2014 14:47
    Если пошли в войска в комплекте с соответствующим комплексом машин управления, то это большой шаг вперёд. Огромный. В части боевого применения данные машины ничем не будут отличаться от "Коалиций"
    1. dyremar 66 rus
      +1
      14 октября 2014 15:29
      все равно по совокупности характеристик до фрицевской панцергаубицы 2000 не тянет
      1. +1
        14 октября 2014 16:09
        ?
        Откуда такие выводы?
      2. +3
        14 октября 2014 21:02
        Pzh-2000 выигрывает в скорострельности за счёт броскового досылателя.Цепной с гидроприводом медленнее. Плюс пневматика. Но нашего годичного зольдата Жранкеля я бы побоялся пускать в такую машину. Руки точно оторвёт. И система загрузки боекомплекта - не для нас. У 2С19 к конвейерам хоть как-то подлезешь, а тут попало ОЗК (фляга, сапог, нужное подчеркнуть) внутрь -и капец.
  19. ИСКАНДЕР25
    +1
    14 октября 2014 14:50
    Здравствуйте!МСТА п....ит дай Бог! hi
    Сам первый раз чуть не о..л!!!
  20. +3
    14 октября 2014 14:51
    Корреспонденту, похоже пох., какие калибры в отечественных орудиях. А может кто решил подставить корреспондента. Возможно, тот представился "военным корреспондентом". Ну если "военный", то НА ТЕБЕ ИНФУ!
  21. +1
    14 октября 2014 15:10
    Да нафига укропам газ покажем и ого го сколько газа будет laughing
  22. +2
    14 октября 2014 15:12
    Новоросси таких бы,на обкатку!!!
  23. dyremar 66 rus
    +1
    14 октября 2014 15:27
    Цитата: Su24
    192 мм)))))

    это от от дула до позавчера калибр
  24. dyremar 66 rus
    +1
    14 октября 2014 15:30
    Цитата: dm98
    Да, да))))
    Еще повеселило "ракетно-гильзовое заряжание"))))
    автор проясни!)))

    автор в броне подводных войсках служил
    1. +1
      14 октября 2014 18:22
      лётчиком-испытателем laughing
  25. +1
    14 октября 2014 15:37
    Первый заказ на первую сотню выполнили. А следующий заказ будет или нет. Хорошо бы продолжили производство. soldier
  26. +1
    14 октября 2014 15:40
    Что то мало информации о применении МСТА в Донбассе...как она себя там показала?
  27. +2
    14 октября 2014 16:40
    Мдя..! Про "ракетно-гильзовое заряжание" это конечное сильно! laughing wassat
  28. +1
    14 октября 2014 16:45
    Разве у обычной МСТы-С не 10 выстрелов в минуту было ?
    1. +3
      14 октября 2014 17:08
      У "обычной" наводку после каждого выстрела восстанавливает наводчик. По крайней мере по горизонту. У М2 автоматически.
  29. +1
    14 октября 2014 16:47
    Цитата: Cat Man Null
    Двухстволка артсистема есть тупик, вообще-то...DIXI

    ))) Ой Моряки с Вами не согласятся! lol
    Просто двуствольная система не для каждого случая хороша. ;)
  30. +2
    14 октября 2014 18:33
    Про опечатки.
    Скорей всего пресс-релиз писала молодая пресс-секретарь с ногами от ушей, с ветром в голове и с едином желанием ниже пояса.
  31. +1
    14 октября 2014 21:39
    Хочется пожелать новых контрактов: - "Больше гаубиц точных и новых". Работники предприятий зарплату получать будут на этих заказах. А "партнёры" в очередной раз пробуксуют.
  32. +1
    14 октября 2014 21:51
    Цитата: Лопатов
    У "обычной" наводку после каждого выстрела восстанавливает наводчик. По крайней мере по горизонту. У М2 автоматически.


    Стабилизатор что ли поставили ?
  33. viruvalge412ee
    0
    14 октября 2014 22:18
    Укропы не . Мозгов просто не очень, как оказалось. Они твари просто -другие, злобные, затаившие злобу. Это -самое опасное. Они трусы, как эсты и матрасы-все на одного ... и, ждут...Оружие важно развивать, пробовать...Мы это умеем! Даем добро!