Военное обозрение

Порошенко пообещал обеспечить завод им. Малышева заказами на бронетехнику

104
Пётр Порошенко во время поездки по Харьковской области посетил госпредприятие «Завод имени Малышева», на котором производится современная бронетехника, и пообещал увеличить госзаказ, передаёт РИА Новости Украина.



В сообщении пресс-службы президента говорится, что «Порошенко осмотрел производственные мощности завода и образцы его продукции – самый современный танк "Оплот", модернизированные БТР-Е и БТР-4 МВ и другие виды бронетанковой техники».

Затем украинский президент провёл производственное совещание, на котором «руководство завода представило графики ремонта и выпуска новых машин, поделилось производственными потребностями завода». Кроме того, были обсуждены «вопросы инвестиций для разработки новых моделей и открытие дополнительных заказов», указывается в пресс-релизе.

Сообщается, что в своём выступлении перед трудовым коллективом Порошенко «особо поблагодарил коллектив предприятия за решение перейти на трехсменный рабочий график, что позволило увеличить объёмы производства».

«Сейчас вся страна помогает военным, но волонтёры не могут привезти танки и БТР, спасибо за ваш командный дух», – цитирует пресс-служба главу государства.

Он отметил, что «техника, которую производит завод имени Малышева, является самым современным видом бронетанкового оружия в мире». По его словам, количество заказов будет расти и «уже в следующем месяце завод выпустит рекордное количество продукции».

Согласно сообщению, сейчас предприятие «производит танки БМ "Оплот", проводит капитальный ремонт танков Т-64 и восстановительный ремонт танков БМ "Булат"». Помимо этого завод осваивает производство машин «Дозор-Б».

























Использованы фотографии:
www.sq.com.ua
104 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. DRA-88
    DRA-88 14 октября 2014 15:59
    +28
    Очень бы хотелось , чтобы Харьков вновь стал Русским в составе Новороссии!!!
    1. subbtin.725
      subbtin.725 14 октября 2014 16:10
      +8
      Порошенко пообещал

      Вот это слово сразу ставит под сомнение всё задуманное.Как Поросёнков может обещать,мы знаем..,мир на Донбассе он тоже 100 раз обещал,результат на лицо.
      1. Buran
        Buran 14 октября 2014 16:13
        +1
        А кто знает, российские комплектующие имеются на их технике, или у них полный цикл?
        1. comprochikos
          comprochikos 14 октября 2014 16:33
          +5
          Так оно всё Российское, только переделанное, как китайские Калаши. Отказываются от всего российского, даже от продуктов, а танками и БТРами что-то не брезгуют. Беспринципные люди.
          1. avg
            avg 14 октября 2014 17:13
            +3
            Да хоть обставь укропского воина танками толку не будет. Постоянное нытье на невыплату денег, отсутствие техники, тактики, сала, неправильное им руководство начиная от ком. отделения и до министра, вот тема ежедневных жалоб в СМИ укровояк. А сам пернуть, и то толком не может.
          2. Buran
            Buran 14 октября 2014 17:15
            +1
            Я немного не о том. Насколько будет укомплектованы данные изделия без российского ВПК?
            1. 78bor1973
              78bor1973 14 октября 2014 18:05
              0
              О чём говорить, они новый танк девять месяцев "рожают"! Хоть в три смены, хоть во все четыре...
            2. Kars
              Kars 14 октября 2014 18:22
              +4
              Цитата: Buran
              Я немного не о том. Насколько будет укомплектованы данные изделия без российского ВПК?

              после попытки срыва пакистанского контракта танки выпускаются без участия впк рф
              1. stalkerwalker
                stalkerwalker 14 октября 2014 18:29
                +4
                Цитата: Kars
                после попытки срыва пакистанского контракта танки выпускаются без участия впк рф

                Не буду спрашивать о том, что может понять бывший бизнесмен из объяснений свиты деталей танковых систем и механизмов...
                Спрошу другое - "Что необходимо для того, чтобы завод им.Малышева смог беспроблемно выпускать конкурентно- и боеспособную технику в оптимальном режиме? Что, кроме обещаний , нужно дать малышевцам?
                1. Kars
                  Kars 14 октября 2014 19:19
                  +3
                  Цитата: stalkerwalker
                  Что, кроме обещаний , нужно дать малышевцам?

                  Им нужны деньги(ну и заказы),и руководство которое их не разворует.
                  С комплектующими особых проблем нет,или покрайней мере не было,я не в курсе тех цепочки и что за смежники были из Луганска и донецка.
                  Так же я не полностью в курсе с настроениями коллектива,так как были слухи о ну не о саботаже,а о неохотной и не совсем качественной работе.
                  1. stalkerwalker
                    stalkerwalker 14 октября 2014 19:27
                    +3
                    Цитата: Kars
                    Им нужны деньги(ну и заказы),и руководство которое их не разворует.

                    Ясненько....
                    Спасибо.
                    hi
              2. APASUS
                APASUS 14 октября 2014 19:19
                +1
                Цитата: Kars
                Цитата: Buran
                Я немного не о том. Насколько будет укомплектованы данные изделия без российского ВПК?

                после попытки срыва пакистанского контракта танки выпускаются без участия впк рф

                А сколько реально сейчас завод может выпускать танков?
                Ведь после того как нац гвардия забрала себе все БТР-4Е,завод стоял в очередь на банкротство,а что сейчас пошли реальные деньги?
              3. svp67
                svp67 15 октября 2014 04:35
                0
                Цитата: Kars
                после попытки срыва пакистанского контракта танки выпускаются без участия впк рф
                МИФ, как и то,что Украина способна обойтись без русского газа этой зимой... На завод им. Малышева, особенно на производство двигателей поступало много комплектующих из России. Мало того, из Крыма поступали очень важные узлы и агрегаты, в частности для производства дальномеров танковых прицелов. Из Донецка и Луганска тоже многое поступало, снаряды к ТП, к примеру.Отгадайте с двух раз - будут ли они поступать сейчас?
                1. Kars
                  Kars 15 октября 2014 13:16
                  +1
                  Цитата: svp67
                  МИФ, как и

                  Как же украина смогла выполнить пакистанский контракт?
                  Цитата: svp67
                  з Крыма

                  крым я не учитывал.И крымские детали можно заменить западными комплектующими.Киевскими.
                  Цитата: svp67
                  Отгадайте с двух раз - будут ли они поступать сейчас?
                  А кто его знает,как демаркационнные линии лягут.а боеприпасы можно и в румынии купить.

                  Танки сделают было бы желание и деньги,а вот что то считать мифом не годится.
                  Цитата: svp67
                  Полно. Они могут

                  Интересно что это?Если уже даже для Т-72 почти полный комплекс запчастей,а перепоны со стороны РФ по бронетехники начались еще с 1998 года.
                  1. Корсар
                    Корсар 6 ноября 2014 19:48
                    0
                    Цитата: Kars
                    Как же украина смогла выполнить пакистанский контракт?

                    Kars,ну не надо о БЫЛОМ... "Пакистанский контракт" уже воспринимается как "предания старины глубокой",а тогда (в старину wink ) как минимум состояние экономики и финансовой сферы были несколько иными...
          3. svp67
            svp67 15 октября 2014 04:32
            0
            Цитата: comprochikos
            Так оно всё Российское,
            Вернее советское...почти всё.
        2. svp67
          svp67 15 октября 2014 04:32
          0
          Цитата: Buran
          А кто знает, российские комплектующие имеются на их технике, или у них полный цикл?
          Полно. Они могут произвести замещение, конечно, но объемы меньше и качество, зачастую еще хуже...
    2. ЮБОРГ
      ЮБОРГ 14 октября 2014 16:14
      +6
      А что в укропии украинского то? Герб хазарский, флаг петлюровский, свастика фашисткая,деньги от МВФ. А вообще получается так,что эти деньги на войну и вооружение даёт МВФ,у самой укропии откуда деньги!?
      1. comprochikos
        comprochikos 14 октября 2014 16:53
        +3
        А всё остальное от СССР и России
    3. Гигант мысли
      Гигант мысли 14 октября 2014 16:15
      +3
      Оптимизм Порошенко навевает мысль: а здоров ли он?
      1. subbtin.725
        subbtin.725 14 октября 2014 16:22
        +7
        Цитата: Гигант мысли
        Оптимизм Порошенко навевает мысль: а здоров ли он?

        Он то думает,что здоров,ведь он постояно поддатый.А вся страна-укропия,как будто под действием наркотиков,при том,что - тяжёлых.
      2. Комментарий был удален.
      3. mazhnikof.Niko
        mazhnikof.Niko 14 октября 2014 17:20
        0
        Цитата: Гигант мысли
        Оптимизм Порошенко навевает мысль: а здоров ли он?


        Во, ещё читая заголовок в моей голове, засела мысль:- Боже правый, он же д.у.р.а.к...

        Это ж додуматься только - страна в разрухе, а президент танками БРЕДИТ!

        Воистину, если Господь наказать хочет - РАЗУМА лишит!

        Теперь, по настоящему жаль Украину!
        1. Iline
          Iline 14 октября 2014 18:41
          +1
          Цитата: mazhnikof.Niko
          Это ж додуматься только - страна в разрухе, а президент танками БРЕДИТ!

          Обеспечить заказами - это одно. Другое дело - где деньги, Зин. Я бы на месте этих харьковских жо...лизов начал разговор со второго вопроса.
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. Сталкер
      Сталкер 14 октября 2014 17:26
      +2
      Очень бы хотелось , чтобы Харьков вновь стал Русским в составе Новороссии!!!


      Так и будет !!!



      К памятнику Шевченко выпустили жёлто-синих петухов

      Утром во вторник, 14 октября, у памятника Тарасу Шевченко в Одессе произошел своеобразный флешмоб – компания молодёжи выпустила прогуляться несколько петухов, раскрашенных в жёлтые и синие цвета.
      Об этом сообщает корреспондент ОТКАТа, который стал свидетелем флэш-моба.
      Организаторы флешмоба не сделали никаких заявлений, акция прошла в тишине, не считая кудахтанья жёлто-синих петухов, бегающих вокруг памятника Кобзарю. Позже они сообщили, что эта акция обозначала «Марш УПА глазами нормального одессита». На раскрашеных курицах и петухах были повязаны жёлто-синие ленточки и красно-чёрные флажки, цветов флага Украинской повстанческой армии. laughing lol good
      1. maximus
        maximus 14 октября 2014 17:36
        +2
        laughing Неплохой митинг
        "эта акция обозначала «Марш УПА глазами нормального одессита»"
  2. Станислав 1978
    Станислав 1978 14 октября 2014 16:01
    +7
    А деньги на эту технику опять СМСками собирать будут, или по второму кругу газотранспортную трубу продадут.
    1. Telakh
      Telakh 14 октября 2014 16:04
      +3
      Он обещал заказами обеспечить, а не деньгами и авансами. Бизнесмен же =)
      1. ЮБОРГ
        ЮБОРГ 14 октября 2014 16:28
        +1
        Нет киевские власти пообещали как стало известно не сами деньги,а гарантии. То есть они себя, свои финансовые возможности приравняли в европейским и американским. Только за этими гарантиями,кроме пустых обещаний нет ни гроша. Казна пуста, экономика штопором входит в рецессию. Наивных х о х л о - б и з н е с м е н о в(воров!),там нет, они жили и живут по принципу "утром деньги,вечером стулья, вечером деньги,утром стулья". Вон получили деньги от нас на разработку и производство Ан-70, и на этом молчок,контракт расторгнут, и оплата неустойки висит в облаках, впрочем так же как и по другим проектам, включая газ.
    2. Ежак
      Ежак 14 октября 2014 16:48
      +1
      Цитата: Станислав 1978
      деньги на эту технику опять СМСками собирать будут

      Вот и я думаю, обещание - одно дело. А деньги для оплаты как металла, так и труда, не говорю уж о том, что электричества немерено расходуется, воды и прочего? совсем иное дело. Где деньги, гражданин президент?
      В Германии одна проститутка требовала закрыть атомные электростанции, а взамен недоданной электроэнергии, обещала свои доходы государству отдавать. Но, обманула. Так будет и в украине.
      Ну что вы, что вы. Разве я могу Президента с проституткой сравнивать. Но, и та и этот обещают!!!
      1. Андрей 447
        Андрей 447 14 октября 2014 22:37
        0
        [/quote]
        Вот и я думаю, обещание - одно дело. А деньги для оплаты как металла, так и труда, не говорю уж о том, что электричества немерено расходуется, воды и прочего? совсем иное дело. Где деньги, гражданин президент?
        [/quote]

        Какие деньги,вы обратите внимание на выражение лица Пэдро.Это театр абсурда,Пэдро делает вид ,что танки ему нравятся и даст деньги в полном объеме,а директор завода делает вид, что эта хрень ,которую выпускает завод, лучшая в мире и эти жестянки-экран обвеса башни (коряво сделанные) фото 13, надежная защита экипажа и делает вид, что верит в то что деньги ему заплатят.Как опустился в плане производственной эстетики завод Малышева.Судя по фото под Оплот используют корпуса и башни Т-80.А "Булат" с 5 ТДФМ, вообще жесть-врет директор ,как дышит, ведь фактически на фото обычный 5тдф-700 Л.С.,вместо 850-5 ТДФМ(фото 10 и 18). Короче, друг друга Пэдро и директор на...бывают как могут.Войска за дешево получат тюнингованный хлам со старыми движками после капиталки(фото 18) покрашенные серебрянкой, ну и слава богу.Весь это дешевый обвес БМП-2 очередью из пушки превратит в месиво.Все правильно тупость и глупость главные друзья властей Украины.
  3. Венд
    Венд 14 октября 2014 16:02
    +5
    Ненормальный, ему о зиме надо думать, а не о военной технике.
    1. Семен Семеныч
      Семен Семеныч 14 октября 2014 16:10
      0
      Цитата: Венд
      Ненормальный, ему о зиме надо думать, а не о военной технике.


      Ему о зиме не надо думать.... hi
      1. Венд
        Венд 14 октября 2014 16:12
        0
        Цитата: Семен Семеныч

        Ему о зиме не надо думать.... hi

        Это почему?
        1. Buran
          Buran 14 октября 2014 17:23
          +1
          Ну наверное, потому что в его апартаментах тепло, светло и мухи не кусают wink
        2. abrakadabre
          abrakadabre 15 октября 2014 10:36
          0
          Цитата: Семен Семеныч

          Ему о зиме не надо думать.... hi

          Это почему?
          Потому что зима близко
  4. Роман1970
    Роман1970 14 октября 2014 16:02
    +9
    Вот на фото танк БТ-7. Это же наследие Советского Союза. Почему до сих пор не снесли? А? Или ещё "доберутся"?
    1. Verden
      Verden 14 октября 2014 16:08
      +4
      Они с памятником Ленину без потерь не обошлись, пусть лучше БТшку не трогают, а то задавит кого-нибудь ненароком.
      1. Spstas1
        Spstas1 14 октября 2014 17:06
        +1
        Интересно, а Порошенко не корёжило, что завод который он посетил носит имя сталинского наркома, также известного под именем "князь Танкоградский"?
    2. wasjasibirjac
      wasjasibirjac 14 октября 2014 16:16
      +2
      Цитата: Роман1970
      Вот на фото танк БТ-7. Это же наследие Советского Союза. Почему до сих пор не снесли? А? Или ещё "доберутся"?

      так ведь танк на заводе, а туда правосеки и свидомые не ходят. мне больше надпись на сотаменте понравилась. как же ее-то Поросю показали - "победы советского народа над фашизмом" Или Порося все еще "у нас фашизма нет". может он прав - на Руине не фашизм, а оголтелый нацизм.
      1. i80186
        i80186 14 октября 2014 16:20
        +3
        Так завод назван именем "сталинского наркома". Как они могут вообще? Где их гордость "незалежная"? Надо срочно снести его. laughing
        1. Verden
          Verden 14 октября 2014 16:23
          +3
          Переименуют в "завод бронекорыт им.пана Гелетея". Будет символично. Хотя бронекорыта неплохие у них получаются.
  5. rennim
    rennim 14 октября 2014 16:02
    +4
    Циничные высказывания на фоне братоубийственной войны...
  6. Горный стрелок
    Горный стрелок 14 октября 2014 16:03
    +6
    Жаль, что хороший завод будет клепать бронетехнику для фашистов. Рабочие аж в три смены готовы, лишь бы с голоду не сдохнуть. В укропии скоро только на оборонных заводах будет тепло и свет.
    1. паниковский
      паниковский 14 октября 2014 16:14
      +1
      нихрена он клепать не будет укропрезиденту проще в бочку перднуть, чем выполнить
      1. 23 регион
        23 регион 14 октября 2014 16:27
        +1
        Цитата: паниковский
        нихрена он клепать не будет укропрезиденту проще в бочку перднуть, чем выполнить

        Кое что клепают. Жесть!
        1. 23 регион
          23 регион 14 октября 2014 16:28
          +1
          Цитата: 23 регион
          Цитата: паниковский
          нихрена он клепать не будет укропрезиденту проще в бочку перднуть, чем выполнить

          Кое что клепают. Жесть!
          1. comprochikos
            comprochikos 14 октября 2014 16:37
            +1
            Голь на выдумки хитра. Жесть в прямом смысле.
          2. Владимирец
            Владимирец 14 октября 2014 16:54
            +2
            Военный мусоровоз?
            1. Комментарий был удален.
            2. 23 регион
              23 регион 14 октября 2014 18:08
              +1
              Цитата: Владимирец
              Военный мусоровоз?

              тоже так подумал.
      2. Комментарий был удален.
    2. Verden
      Verden 14 октября 2014 16:19
      +4
      Как и в любой гражданской войне: вначале 2-3 процента отмороженного населения устраивают майданчик, а остальные сидят молча. Потом подключают армию, которая вначале нехотя, а потом и с энтузиазмом воюет против своих...
      Не могу без эмоциональных эпитетов высказать своё мнение о большинстве здравомыслящего населения Украины и о рабочих завода им.Малышева в частности.
      Вроде нормальные мужики, каких не задурить лозунгами правосеков, но за зарплату готовы клепать орудия убийства своих сограждан.
      Можно хотя бы забастовку какую-нибудь или стачку замутить, так нет же. хотя уверен что в случае приостановки работы завода им.Малышева, укрогенштабу пришлось бы сильно скорректировать свои наполеоновские планы.
      1. Tanarri
        Tanarri 14 октября 2014 16:31
        +2
        Была бы стачка, стали бы просто покупать Польско-Румынский Б/У.
        1. Verden
          Verden 14 октября 2014 17:05
          0
          Было бы хоть не так противно. Да и народ ожил бы: раз военное режимное предприятие бастует, значит и мы можем.
      2. Vladimir73
        Vladimir73 14 октября 2014 17:37
        -1
        А может специально рассчитывают что вся энта техника после первых боев окажется в армии Новороссии?! bully
      3. грозный
        грозный 14 октября 2014 17:44
        +1
        Стачка))))там же каклы свидомые работают. Бомбить завод однозначно. Желательно по утру во время пересменки. Или на проходных фугасы заложить!чтоб все в кровище и кишках было!смерть,лютая смерть поганым Хох.лам!!!
      4. грозный
        грозный 14 октября 2014 17:44
        0
        Стачка))))там же каклы свидомые работают. Бомбить завод однозначно. Желательно по утру во время пересменки. Или на проходных фугасы заложить!чтоб все в кровище и кишках было!смерть,лютая смерть поганым Хох.лам!!!
  7. паниковский
    паниковский 14 октября 2014 16:05
    +3
    вот только сотню другую триллионов гривен подпечатает и завалит заказами всю укропромышленность.
  8. Игорь_kh
    Игорь_kh 14 октября 2014 16:07
    +2
    надо бы..чтобы военторг ополченцам присылал что-то современное противотанковое а не старье невзрывающееся (если верить Кассаду)
  9. LiSSyara
    LiSSyara 14 октября 2014 16:08
    +2
    Интересное зрелище. В цехах 3,5 рабочего. smile Остальных попрятали чтоль?
    1. Владимирец
      Владимирец 14 октября 2014 16:55
      +2
      Цитата: LiSSyara
      В цехах 3,5 рабочего. Остальных попрятали чтоль?

      Закрыли в подсобке, как неблагонадёжных.
  10. Семен Семеныч
    Семен Семеныч 14 октября 2014 16:09
    +2
    ...Порошенко пообещал обеспечить завод им. Малышева заказами на бронетехнику...

    От ополченцев заказ пришел?
  11. navara399
    navara399 14 октября 2014 16:11
    +1
    ПАРАШенко в своем репертуаре: обещать он мастер! Когда же укропы насытятся его враньем. Ну да ладно, холодно что то сегодня на улице...
  12. 0255
    0255 14 октября 2014 16:12
    +3
    И этот завод ведь тоже был построен при "российской оккупации" Николая II, развивался при "советской оккупации"...
    1. comprochikos
      comprochikos 14 октября 2014 16:39
      +2
      Нужно его люстрировать, чтобы быть последовательными в своей политике. Ато как то не порядок.
  13. hhhhhhh
    hhhhhhh 14 октября 2014 16:13
    0
    Можно там танк купить для Новороссии? Как во время ВОВ покупали.
  14. bmv04636
    bmv04636 14 октября 2014 16:14
    0
    интересно с трещинами все так же плачевно или они все еще старый задел используют (старые корпуса танков)
  15. Evgen2x
    Evgen2x 14 октября 2014 16:15
    +2
    Ну потрошенко может и понаобещал, а вот обеспечивать будут бойцы Новоросии!)))
  16. vodolaz
    vodolaz 14 октября 2014 16:16
    0
    Он много чего обещал. Ещё бы выполнял. Денег то к тому же где возьмёт?
  17. RBLip
    RBLip 14 октября 2014 16:17
    +3
    даааа. легендарный завод Малышева строит танки для фашистов. в три смены. куда катится мир?
  18. Виктор Кудинов
    Виктор Кудинов 14 октября 2014 16:17
    +2
    feel Что-то не видно на фотографиях радости лица Порошенко. Оно как бы даже грустное временами. Притом, что технику ему показывают красивую. С такой - хоть на Вашингтон иди и бери! И работяги в три смены работать готовы ради победы, а он не скачет от радости. Или съел не то? what
  19. lav67
    lav67 14 октября 2014 16:18
    +1
    опять бла-бла..откуда деньги, то брать будет?
    1. comprochikos
      comprochikos 14 октября 2014 16:43
      +2
      Обещали ведь заказами обеспечить, а про бабло базара не-бы-ло. stop
  20. asadov
    asadov 14 октября 2014 16:19
    0
    как говорится, обещать не значит жениться.
  21. Имперец
    Имперец 14 октября 2014 16:20
    +1
    Что оно там еще обещало ? тышшу гривен в день боевых,мульен компенсации за погибшего, ато закончится в часы.Да,трындеть не мешки ворочать ,и собственно ,кода побеиушка заплатит за газ?
  22. Леонидыч
    Леонидыч 14 октября 2014 16:21
    0
    звиздеть не мешки ворочать
  23. Альф
    Альф 14 октября 2014 16:22
    +3
    «Сейчас вся страна помогает военным, но волонтёры не могут привезти танки и БТР, спасибо за ваш командный дух», – цитирует пресс-служба главу государства.

    А причем здесь 3-х сменный график работы по ПРОИЗВОДСТВУ новых танков и БТР и тот факт, что добровольцы не могут довезти разбитые танки до завода. Тут хоть 3-х, хоть 10-ти сменный график вводи, но, если логистическая система разрушена, то танки на заводе не появятся.
    Кстати, не дай Бог, если кто-то из укропатриотов вспомнит, что танки БТ-7 участвовали в присоединении Западной Украины в 1939-м году. По сварным швам разорвут под крики "геть!".
    Кстати, на фотках что-то особо не видно рабочих, так, несколько человек в цеху.
    Это что, все единственные правоверные ? Больше не набралось ?
    1. 23 регион
      23 регион 14 октября 2014 16:32
      +2
      Цитата: Альф
      Кстати, на фотках что-то особо не видно рабочих, так, несколько человек в цеху.Это что, все единственные правоверные ? Больше не набралось ?

      Остальные неблагонадежные, могут и несчастный случай на производстве устроить.
      1. EagleAlex
        EagleAlex 14 октября 2014 16:42
        +1
        Насчет количества - не знаю, но вот возраст... Молодежи то не видно, старички танки собирают... Была бы молодежь, на массовку их бы пустили, ибо, ибо, ну в общем, как китайские гомосеки - жовто-блакитные!
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. a.hamster55
      a.hamster55 14 октября 2014 17:13
      +1
      Да! Не видно кипучей деятельности. Остальные только памятники могут валить.
  24. bex_ivan
    bex_ivan 14 октября 2014 16:23
    +1
    Он отметил, что «техника, которую производит завод имени Малышева, является самым современным видом бронетанкового оружия в мире».

    Это он наверное перегнул
  25. ИСКАНДЕР25
    ИСКАНДЕР25 14 октября 2014 16:23
    +2
    Здравствуйте!Чо это ПАРАШКА за чей счёт сие гуляние?Уж не на свои ли бабки решил Шоколадный Глаз праздник устроить???
  26. пРУССАК
    пРУССАК 14 октября 2014 16:27
    +1
    Не отпускает ощущение, что это экскурсия по какой то гаражной мастерской,рабочих полтора человека ,гула станков и сверкание сварочных автоматов нет,двигателя явно откапиталеные лежат прям на полу.Кстати двигателя это головняк т-64,с жутким расходом ,ограниченным моторесурсом и склонный к перегреву двухтактный дизель.
  27. vdtomsk
    vdtomsk 14 октября 2014 16:31
    +1
    Цитата: Telakh
    Он обещал заказами обеспечить, а не деньгами и авансами. Бизнесмен же =)

    притом шоколадный
  28. Воронок
    Воронок 14 октября 2014 16:32
    +6
    Цитата: LiSSyara
    Интересное зрелище. В цехах 3,5 рабочего. smile Остальных попрятали чтоль?

    Остальные неблагонадежные,закрыли где-нибудь,от греха подальше.
  29. Зэ Кот
    Зэ Кот 14 октября 2014 16:33
    0
    На седьмом фото больше на БТ-5 похож.

    На 13 - на тюнингованный Т-80
  30. вредитель
    вредитель 14 октября 2014 16:33
    -1
    Ну ничего... У ополчения выстрелов для РПГ-7 хватит на весь металлолом, так что завод будет обеспечен драными консервными банками.
    1. Вадим237
      Вадим237 14 октября 2014 18:32
      0
      Ну Парашок сказал что завод будет загружен только не сказал чем.
  31. 3vs
    3vs 14 октября 2014 16:39
    +4
    Не обратил внимания су..нышь, табличку на танке:

    Танк БТ-7
    Восстановлен комсомольцами
    Объединения к 40-летию Победы
    Советского народа
    в Великой Отечественной Войне.

    Нет вам прощения народишко, если это забудете.
    1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН
      ФРЕГАТЕНКАПИТАН 14 октября 2014 16:46
      0
      Танк сей мос*ка*льский......а, по сему будет люстрирован.....Слава Бандерлогам!
  32. 3vs
    3vs 14 октября 2014 16:41
    0
    Не обратил внимания су..нышь, на табличку на танке:

    Танк БТ-7
    Восстановлен комсомольцами
    Объединения к 40-летию Победы
    Советского народа
    в Великой Отечественной Войне.

    Нет вам прощения народишко, если это забудете.
  33. Истина
    Истина 14 октября 2014 16:44
    0
    Показуха чистой воды...
    Да, действительно, этот завод БЫЛ мощнейшим предприятием на территории Украинской Советской Социалистической Республики, но прошли года... и украинские жулики оказались шустрей и расторопней российских "братьев", предприятие по сути труп имитирующий свою жизнедеятельность судорожными конвульсиями.
  34. surovts.valery
    surovts.valery 14 октября 2014 16:45
    +1
    Показуха. На фото вся свита в пиджачках, только один какой-то клоун разноцветный - типа военный. Это не начальник-ли укропского ГАБТУ? Ещё один преступник нарисовался. Я их всех стараюсь фиксировать (надеюсь не только я, а и те кому положено). Для истории пригодится. Власть их когда-то закончится, потом забегают по миру, пытаясь забиться в щели. А тут вот он, в парадной почти СС-совской форме, во всей красе, так сказать в процессе замышления преступных замыслов.
  35. Fagot
    Fagot 14 октября 2014 16:46
    0
    А на какие шиши, петя?
    1. Комментарий был удален.
    2. a.hamster55
      a.hamster55 14 октября 2014 17:34
      0
      Новый Оплот -около 2 млн$ , рестайлинг Т-64 до Булата - около 250тыс.$
  36. Abbra
    Abbra 14 октября 2014 16:51
    +1
    Обращаю внимание свидомых, что название их основного боевого танка "Булат" - идеологическая диверсия. Слово сие имеет персидские корни (фулад - сталь").Танк необходимо срочно переименовать в украинское слово "сталь", т.е. назвать его "криця".
  37. everest2014
    everest2014 14 октября 2014 16:54
    +2
    Новые бронетранспортёры на Украине делают из корпусов, которые прежде отправлялись на металлолом. Экономия получается ощутимая – десятки тысяч долларов с каждой боевой машины. В этом признался премьер-министр страны Арсений Яценюк в ходе посещения Николаевского бронетанкового завода. Таким образом, по мнению премьера, властям Украины удаётся в том числе бороться с коррупцией.

    Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/53993#ixzz3G7i2dmgd

    Вот такая вот у них современная бронетехника. У них теперь даже укуренные моджахеды этот шлак покупать не будут. Закопайте.
  38. Мареман Василич
    Мареман Василич 14 октября 2014 16:57
    +1
    Это обещания, а в итоге денег дадут только на покрышки для майдана, и на самотыки для партии ляшка.
  39. Роман 1977
    Роман 1977 14 октября 2014 17:00
    +3
    Ну что ж ополченцы скажут ПАРАШенко спасибо, как за БТР-4


    [center]

    и Т-64БМ "Булат", которых как минимум 3 захвачены ополченцами, не считая уничтоженных

    [/center]

    1. Вадим237
      Вадим237 14 октября 2014 18:37
      0
      Интересно а матрац в БТР 4 положили чтобы осколки задержать.
  40. Stinger
    Stinger 14 октября 2014 17:06
    +1
    Он им уже "помог". запретив работать в кооперации с Россией. Долги отдать не может, а туда же "увеличить госзаказ". Где деньги, Зин? От ихних страшных образин дуреешь, Зин.
  41. Chernaya Sotnya
    Chernaya Sotnya 14 октября 2014 17:13
    0
    Цитата: Семен Семеныч
    Цитата: Венд
    Ненормальный, ему о зиме надо думать, а не о военной технике.


    Ему о зиме не надо думать.... hi

    Нет. Говоря словами Кличко - " К земле надо готовится".
  42. Невоенный
    Невоенный 14 октября 2014 17:16
    +3
    Вот читаю комментарии - сплошное шапкозакидательство и зубоскальство, полное незнание украинских реалий. Порошенко можно не любить и хаять последними словами - циничный, обманщик ,интриган и тд. Но практически все, даже его оппоненты сходятся на том, что он очень сильный управленец, который привык добиваться нужных ему результатов.Летом 2014 случился провал в украинской армии, потому что это была чистой воды непродуманная импровизация (оказывается был момент, когда министр обороны Гелетей звонил под Иловайск военным журналистам и спрашивал, как там обстановка) но при этом все равно половину территории у ополчения отбили, последние серьйозные учения еще во времена Кучмы наверное были. Сейчас же ко второму наступлению все готовится более основательно - и по кадрам, и по технике, и по обеспечению.Понятно, что это долгий процесс,но в результате я думаю Порошенко добьется повышения боеспособности украинской армии в разы. На зиму и на дефолт зря надеетесь, Запад подкинет очередной транш, а Кремль уже готов возобновить газовые поставки - большая политика, ничего личного.Не хочу делать серьйозных прогнозов, но думаю, что следующий год будет более насыщен боевыми действиями , это явно не конец.
    1. Dies Irae
      Dies Irae 14 октября 2014 17:22
      +2
      - Порошенко не выполнил вообще ни одного - подчёркиваю, ни одного - своего предвыборного обещания. Сильный управленец? Да ладно.
      1. Невоенный
        Невоенный 14 октября 2014 17:42
        +1
        - Порошенко не выполнил вообще ни одного - подчёркиваю, ни одного - своего предвыборного обещания. Сильный управленец? Да ладно. - а много вы видели вообще политиков, которые исполняют свои предвыборные обещания??? Думаю что на пальцах одной руки можно пересчитать. Но суть не в этом - Порошенко опытный и искусный в разных политических закулисных играх, не понаслышке знает, как наладить большое и успешное производство и тд.И еще одно - он договороспособный, казалось бы хунта бомбит мирный Донбасс, а фабрика Порошенко в Липецке работает как ни в чем не бывало. Или завод в Севастополе работает в основном на российских заказах. Так что не надо его считать глупым балаболом, чревато последствиями.
        1. surovts.valery
          surovts.valery 14 октября 2014 18:05
          -1
          Цитата: Невоенный
          - Порошенко не выполнил вообще ни одного - подчёркиваю, ни одного - своего предвыборного обещания. Сильный управленец? Да ладно. - а много вы видели вообще политиков, которые исполняют свои предвыборные обещания??? Думаю что на пальцах одной руки можно пересчитать. Но суть не в этом - Порошенко опытный и искусный в разных политических закулисных играх, не понаслышке знает, как наладить большое и успешное производство и тд.И еще одно - он договороспособный, казалось бы хунта бомбит мирный Донбасс, а фабрика Порошенко в Липецке работает как ни в чем не бывало. Или завод в Севастополе работает в основном на российских заказах. Так что не надо его считать глупым балаболом, чревато последствиями.

          Не надо его обелять. Он действительно ничего не выполнил, из того, что обещал. То что фабрика в Липецке и завод в Севастополе (какой?, не указали) работают - это хорошо, потому что там работают люди, которые получают за это зарплату. И заслуга в этом не Порошенко, а руководителей и специалистов этих предприятий. И не факт, что прибыль от этих производств идет в карман Порошенку. Всё, что делает Порошенко - это бестолковые метания, заявления и пространные речи между его пьянками (не осуждаю хоть в этом его "бедного"). Он неадекватен! И в силу своих личных качеств и условий в которые он попал, вернее сам вляпался.
        2. 78bor1973
          78bor1973 14 октября 2014 18:19
          0
          В Липецке фабрика, уже, выставлена на продажу!
    2. грозный
      грозный 14 октября 2014 17:40
      0
      У пацана с работы родня говорит,что со стороны Киева техника прет. Готовятся !
    3. грозный
      грозный 14 октября 2014 17:40
      0
      У пацана с работы родня говорит,что со стороны Киева техника прет. Готовятся !
    4. Alexey RA
      Alexey RA 14 октября 2014 17:55
      +3
      Цитата: Невоенный
      Понятно, что это долгий процесс,но в результате я думаю Порошенко добьется повышения боеспособности украинской армии в разы.

      "Где деньги, Зин?"
      Проблема в том, что армия потеряла практически всю более-менее боеспособную технику, которую с таким трудом протащила через все эти годы.
      Сухопутные войска умудрились сточить даже 1 тбр с её "булатами" (после чего банхаммер барона Харконнена раскалился донельзя). Артиллерия в силу тактической безграмотности командования, помноженной на острую лень личного состава и нежелание оборудовать позиции тоже сточилась знатно, передав часть техники ополчению (включая самоходные и буксируемые "Мсты"). ВДВ фактически больше нет - переформируемые десантники получают на вооружение бронебурбухайки и прочие шушпанцеры.
      Исправные борта ВВС тоже практически помножены на ноль. Особенно с учётом того, что модернизацию ранее проходили по 2-5 машин в год.
      Флот... ну Вы сами знаете - даже во времена Севастополя доходило до того, что ремонтом единственной ПЛ ВМСУ пришлось заниматься российскому ремзаводу (а потом наши корабли обеспечивали её выходы на погружения). Сейчас же с базированием на Одессу...

      Всё, с чем остались ЗСУ - это немного исправной техники, волей судьбы прикрывавшей спокойные участки границы, и горы ржавых корпусов на базах хранения и задворках заводов. Причём среди корпусов есть те, производитель которых остался в РФ (Т-72 и пр.). Каннибализмом проблему не решить, потому как номенклатура сдохших от времени и погоды частей на разных машинах одинакова (шины и обрезинка, провода, прокладки - короче, вся резина и электрика).

      Пока что всё, что сделал Порошенко - это изъял готовые инозаказы. Соответственно, надо ждать требований возврата денег и судебных тяжб. А также резкий спад инозаказов в будущем. А это - доходы бюджета и зарплаты рабочим на местах.

      Сколько уже МО Украины тянет с оплатой за 8 "Оплотов"? Ещё со времён Ющенко, кажется. Впрочем, Порошенко нашёл выход - конфисковал танки у завода.

      Цитата: Невоенный
      На зиму и на дефолт зря надеетесь, Запад подкинет очередной транш, а Кремль уже готов возобновить газовые поставки - большая политика, ничего личного

      Халва, халва.
      Понимаете, в чём дело... мы рассказываем о плохом будущем Украины не потому, что мы русские шаманы (с), предсказывающие только плохое. Просто мы уже прошли по этой дороге 15 лет назад, ведомые лучшим другом Запада и великим демократом Борей-Алкоголиком. Очередной транш уйдёт большей частью в оплату транша предыдущего и ранее сделанных долгов. А остатки - осядут в карманах. После чего траншедавцы опять потребуют урезать госрасходы (читай - социалку).
    5. 78bor1973
      78bor1973 14 октября 2014 18:17
      0
      Вы не понимаете главного, что после всего что произошло летом , даже если золотой дождь над украиной прольётся, ничего путного в повышении боеспособности армии, у украины не выйдет , если за двадцать с лишним лет не построили то за месяц и подавно НЕ ВЫЙДЕТ!
  43. Alexey RA
    Alexey RA 14 октября 2014 17:20
    +1
    Порошенко пообещал обеспечить завод им. Малышева заказами на бронетехнику

    Но оплатить эти заказы не обещал. laughing
    1. 78bor1973
      78bor1973 14 октября 2014 18:28
      0
      Самое интересное что это всего лишь танковый завод , а ведь армии кроме танков необходима гораздо большая номенклатура производства , и основная масса в этом стрелковое вооружение , экипировка , средства связи , артиллерийские системы -и вот этого всего украина производить просто не в состоянии!
  44. пенсионер
    пенсионер 14 октября 2014 17:21
    +2
    Порошенко пообещал обеспечить завод им. Малышева заказами на бронетехнику
    Он уже обещал как-то платить участникам АТО по 30 000 гривен...
    1. Vladimir73
      Vladimir73 14 октября 2014 17:48
      +1
      К этому все идет... сейчас инфляцию разгонят и будут платить миллионы... laughing
  45. Иван Тарасов
    Иван Тарасов 14 октября 2014 17:35
    +2
    Бедный Малышев наверное в гробу пятнадцать раз перевернулся, узнай при жизни о будущем - застрелился наверное, чтобы имя не оскверняли.
    Хотя бы завод переименовали, кощунство какое - то.
  46. Невоенный
    Невоенный 14 октября 2014 17:45
    +3
    Цитата: грозный
    У пацана с работы родня говорит,что со стороны Киева техника прет. Готовятся !

    У меня водитель фуры с работы постоянно на Харьков ездит, последнюю неделю там стоял, ждал загрузки. Говорит, техники через область прет поболее, чем летом . И это только начало подготовки.
    1. Vladimir73
      Vladimir73 14 октября 2014 17:57
      0
      Техника и оружие еще не все, надо уметь им пользоваться. У солдат должно быть ЖЕЛАНИЕ учиться, а у офицеров ЗНАНИЯ чтобы научить. Боюсь тактика ведения боя у новых ВСУ будет как у Грузии (там тоже спецы иностранные обучали) и сколько надо специалистов по обучению (советников) тоже можете прикинуть. Про время молчу. Даже если в сжатые сроки что-то могут "скомпоновать" то дисциплина в войсках все сведет на НЕТ, примеров недавних полно. Такую армию только с помощью расстрелов каждого десятого можно будет заставить беспрекословно слушаться, и вряд ли это будут профессионалы на поле боя - мясом останутся.
    2. Alexey RA
      Alexey RA 14 октября 2014 18:03
      +2
      Цитата: Невоенный

      У меня водитель фуры с работы постоянно на Харьков ездит, последнюю неделю там стоял, ждал загрузки. Говорит, техники через область прет поболее, чем летом . И это только начало подготовки.

      Украинский военторг начал новый завоз? smile

      Если серьёзно, то всем понятно, что Киев собирается повторить операцию "Буря". Проблема только в том, что ДНР и ЛНР - это не Сербская Краина, а РФ - не Югославия.

      Учитывая же таланты военного руководства Украины (в частности, способность самим организовывать все условия для окружения своих войск) - я бы не был столь оптимистичен по поводу очередного этапа АТО.
  47. a.hamster55
    a.hamster55 14 октября 2014 17:49
    0
    Вопрос к землякам- А что без памятника Ленину в Харькове стало лучше? Город стал более гейропейским ? Для полной гейропейкости предлагаю поставить на площади композицию - "Тарас Бульба вступает в интимные отношения со своим сыном Андреем" fellow
  48. майор Юрик
    майор Юрик 14 октября 2014 17:54
    +2
    Цитата: Telakh
    Он обещал заказами обеспечить, а не деньгами и авансами. Бизнесмен же =)


    Глядя на мешки под глазами у поросенкова,можно уверенно сказать куда он складывает деньги.Почки у него на пол пути к унитазу,ну и ладно! laughing
  49. _моё мнение
    _моё мнение 14 октября 2014 18:23
    0
    ...я так понимаю - сия новость призвана поднять прыгучесть укропской массы ... а про своё обещание главукроп забыл как только свалил из Харькова.
  50. sovetskyturist
    sovetskyturist 14 октября 2014 18:27
    0
    много передвыборного трёпа и обещаний,но деньги на войну думаю одолжат под небольшой процент