«Страйкерам» нужна усиленная бронезащита днища

45
Армии США нужно раскошелиться, что усилить броневую защиту V-образного днища 20-тонных бронемашин «Stryker» от придорожных взрывных устройств, сообщает Военный Паритет со ссылкой на «DoDBUZZ».

«Страйкерам» нужна усиленная бронезащита днища


Эти машины (производитель компания «General Dynamics») стали поставляться в войска с начала 2000-х. Неплохо зарекомендовали себя в Ираке и Афганистане. Однако, по данным издания, «в 2009 году 5-я бригада «Страйкеров» 2-й пехотной дивизии потеряла 37 человек убитыми и 238 ранеными».

Минобороны планировало усилить броню «Страйкеров» во всех 8-ми бригадах сухопутных войск и в одной бригаде Нацгвардии, но планы ведомства были нарушены прошлогодним законом о секвестре расходов на оборону. Финансирования в настоящее время хватает на переоборудование лишь 2-х бригад и одной бригады в 2016 г.

«Это чисто денежный вопрос. "Страйкер" отличная машина, которая зарекомендовала себя прекрасно. Если бы у армии были деньги, она бы модернизировала машины всех девяти бригад», – сказал военный эксперт из Лексингтонского института Дэн Гор. В скором времени «Страйкеры» примут участие в учениях, которые пройдут в Малайзии и Японии.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    15 октября 2014 18:27
    Чтоб у вас там всех ДНИЩЕ ОТОРВАЛО! дрестуны
    1. +10
      15 октября 2014 18:36
      ОК! Семь фу...гасов (мин) под килем! bully
      1. jjj
        +2
        15 октября 2014 18:47
        Так лишний десяток тонн и набежит. А диверсантам останется закладывать двойную мощность заряда мины
    2. +1
      15 октября 2014 20:47
      Цитата: DimSanych
      Чтоб у вас там всех ДНИЩЕ ОТОРВАЛО! дрестуны

      + И бумажки не было подтереться smile
    3. денис fj
      +4
      15 октября 2014 22:06
      Названием машины послужил Kurtis Stryker (Кёртис Страйкер) — персонаж мира Mortal Kombat. Страйкер был лидером отряда по усмирению беспорядков.
      Недостатки Имхо
      1. Не может поворачиваться вокруг оси, имеет огромный радиус разворота. Ее радиус поворота больше, чем ширина многих улиц;

      2. Менее, чем пригодна для преодоления препятствий;

      3. Уязвима для огня РПГ (реактивных гранат);

      4. Машина боится мин;

      5. Уязвима для огня оружия калибром 12,7-мм и 14,5 мм;

      6. Является целью крупных размеров (примерно размера школьного автобуса);

      7. Имеет неравномерное бронирование. Местами броня противостоит оружию противника калибром до 14,5 мм (тяжелый пулемет), но она полностью уязвима от РПГ-7 (реактивных гранат), местами имеет особо уязвимые участки, например, доходящие почти до высоты плеча человека ниши колес (которые могут пробиваться стрелковым оружием);

      8. Горящие шины могут погубить солдат внутри машины;

      9. Даже там, где применяются керамические плитки, полная защита от 12,7-мм и 14,5-мм оружия не гарантируется;

      10. Легко вооружена и не может вести стрельбу во время движения. Оружие не стабилизировано;

      11. Машина является тесной. Несмотря на то, что температура внутри машины может подниматься до 120 градусов и более (по Фаренгейту), а экипаж должен находиться в машине много часов подряд, в машине отсутствует кондиционирование воздуха;

      12. Проблемы устойчивости. Машина имеет тенденцию к опрокидыванию при действии в условиях бездорожья;

      13. Низкая проходимость. Машина привязана к дорогам. Хотя она обладает некоторыми возможностями движения в условиях бездорожья, шины имеют тенденцию получать повреждения на твердом грунте, что приводит к застреванию в мягком или болотистом грунте;

      14. Когда шины требуют замены, экипажу требуется механическое обеспечение (определенные приспособления), чтобы справиться с заменой шин, так как они достаточно тяжелые;

      15. "Страйкер" не перевозит запасных шин, так как они достаточно большие по размерам, и на машине нет места для их размещения. Шины уязвимы от стрелкового оружия, воздействия бутылок с зажигательной смесью "Коктейль Молотова" или зажигательных термитных гранат;

      16. Люки не бронированы;

      17. Машина "Страйкер" не имеет тягового усилия, чтобы прорваться или преодолеть тяжелые преграды, например, автомобили, сцепленные вместе;

      18. Внешний обзор при задраенных люках очень плохой. Она имеет непросматриваемые пространства сзади.

      19. При открытом люке нет орудийного щита для наводчика. Оружие должен перезаряжать наводчик, оставаясь незащищенным.
  2. +4
    15 октября 2014 18:27
    От снаряда не спасёт. Можете усилить бронирование.
  3. +3
    15 октября 2014 18:30
    Финансирования в настоящее время хватает на переоборудование лишь 2-х бригад и одной бригады в 2016 г.
    И то не мало...а там глядишь и что то новое у них может появиться.
    Армии США нужно раскошелиться, что усилить броневую защиту V-образного днища 20-тонных бронемашин «Stryker» от придорожных взрывных устройств,
    то есть удар идет снизу и сбоку, для защиты от него всё днище усиливать не имеет смысла....Интересно было бы взглянуть на их схему усиления бронирования.Я не считаю ей уж столь сложной. Но тогда возникает вопрос, а почему так дорого? Значить или что то новое в материалах, или что то еще?
    1. +2
      15 октября 2014 18:56
      дорого потому что это Омерика. Там они все давно п*танулись
    2. Комментарий был удален.
  4. +5
    15 октября 2014 18:31
    Объясните, кто лучше понимает, связь усиления днища и "придорожных взрывных устройств"? Взрыв в этом случае должен больше бить в борт.
    1. +3
      15 октября 2014 18:35
      Цитата: алекс-сп
      Объясните, кто лучше понимает, связь усиления днища и "придорожных взрывных устройств"? Взрыв в этом случае должен больше бить в борт.

      Видимо, имеются в виду боковые части, расположенные за колёсами, которые часто относят к днищу (при V-образном днище дать точную границу между бортом и днищем довольно трудно).
      1. jjj
        +2
        15 октября 2014 18:49
        Когда взрыв происходит под колесом, то воздействие на наклонное днище идет как раз под прямым углом
        1. Alex_Popovson
          +1
          16 октября 2014 09:07
          Кстати, скорее надо не только брону усиливать, но ишо и резиновые покрытия на пол класть. Я тут как раз слушал лекцию по боевым травмам, так знаете СКОЛЬКО переломов бывает из-за отсутствия амортизирующего слоя на полу? Что Афганистан и Чечня для России, что все кампании Америки на Ближнем Востоке.
          Кстати, ни у Тигра, ни у новых БТР, я такой штукенции не увидел. Нашим есть над чем покумекать.
  5. +5
    15 октября 2014 18:36
    Я в восторге от того, как умеют штатовские производители оружия качать бабки из бюджета! Разве не могли они СРАЗУ делать бронезащиту днища нормальной? Вполне могли, но знали, что потом, через какое-то время, выкачают еще энную сумму зеленых лимонов. И так, практически, по всему спектру вооружений. Аферисты экстра-класса!
    1. +4
      15 октября 2014 18:48
      Цитата: sever.56
      Аферисты экстра-класса!

      Может это и имеет место быть, но тут необходимо учитывать и взаимосвязь надёжного бронирования с заявленными характеристиками любой машины. Сильно усилишь - получится танк с непонятным назначением, слабо - консервная банка для пехоты но с впечатляющими скоростью, дальностью и т.п. чепухой. Ну, может, и не совсем с чепухой, но для реального боя будет подходить слабо.
      А поэтому главное замылить глаза в самом начале какими-то впечатляющими ТТХ, а уже потом в ущерб им доводить до ума за отдельные деньги. Всё равно армия уже на крючке.
  6. +13
    15 октября 2014 18:37
    Цитата: Дмитрий 2246
    От снаряда не спасёт. Можете усилить бронирование.

    Усилите броню, меняйте колёса на гусеницы и т.д. и т.п. Вообщем проще сразу в чермет сдать
    1. +2
      15 октября 2014 22:03
      Судя по этому фото и фото укробронетехники, в этом у экипажа был шанс выжить...
      1. 0
        16 октября 2014 11:47
        Цитата: sabakina
        в этом у экипажа был шанс выжить...

        и выжили
        просто один сломал ногу
  7. +4
    15 октября 2014 18:39
    Этот квакер итак, помоему, не легкий. Если увеличить защиту днища и поставить сетки от рпг, это неповоротливое Gовно, можно будет пешком догонять. Конструкцию днища нужно менять, а то на них V-шка неполноценная какая то. А это уже другая тачанка получится. Да продадут каким нибудь своим холопам эти, а себе новые сделают. Первый раз что ли ..
  8. +5
    15 октября 2014 18:41
    Побольше придорожных "приветов", хороших и разных!
  9. +5
    15 октября 2014 18:42
    Бронемашины матрасников страдают от фугасов. Эка невидаль. Это по ним еще высокотехнологичные фугасы с ударным ядром не применяются.
    Тогда что усиливать придется?
  10. +8
    15 октября 2014 18:42
    В целом, страйкер неплохой, только ссытся и глухой!
    1. +2
      15 октября 2014 21:05
      Цитата: brdnxela
      В целом, страйкер неплохой, только ссытся и глухой!

      То ли дело наши БТРы – им мины вообще по херу! !!!! Верно?
      1. +1
        15 октября 2014 22:08
        Не-ка! Не верно . Всем БТР, БМП, БМД мины, далеко не по херу...!
        1. +1
          16 октября 2014 03:32
          Цитата: АЛАБАЙ45
          Не-ка! Не верно . Всем БТР, БМП, БМД мины, далеко не по херу...!

          Я тоже не верю , но это "не патриотично"!
  11. +3
    15 октября 2014 18:52
    десантный отсек бетоном залить и телегу прицепить с длинным дышлом пускай там седят
  12. +6
    15 октября 2014 19:03
    Как, старый, матерый танкист, скажу сразу...не машина, погремушка! Противоминное бронирование для ЛБО, как аспирин для больного раком. Тут важным критерием, видимо, служит высота "подъема" (отрыва от земли) объекта при подрыве, хотя бы ТМ-62...Люблю СССР, до-сих пор нет "противоядия" инженерным решениям моей эпохи...
  13. +4
    15 октября 2014 19:07
    Главный вопрос это вопрос бюджета
    Усилят броню на днище удорожат проект - удорожат проект уменьшат стратегическую значимость, ну и так далее.
    в общем хорошая новость
  14. +4
    15 октября 2014 19:08
    20т? Куда это впихнули? БМП-2 - 14 тон, а у неё башня с пушкой и ПТУРами и бронирована вроде не сильно хуже...
  15. +1
    15 октября 2014 19:21
    «Страйкерам» не нужна усиленная бронезащита - всё равно днища.
  16. +1
    15 октября 2014 19:22
    Самая лучшая противоминная защита для них это решётки.
    1. +3
      15 октября 2014 19:45
      Вадим, я Вас огорчу...Мины и "решётки" - вещи не сопоставимые...Видите ли, мина -это такая хрень( противотанковая, противопехотная..без разницы), которая устанавливается на грунт (есть, конечно и "бортовые" варианты мин, но, сейчас не об этом...) Минометные боеприпасы мы же в счет брать не будем?! Воот... "Решётка" - это жалкий образец противокумулятивной защиты. Поверьте, в 1982 принимал БМП с Афгана для ремонта и,как правило, для восстановления...
      1. 0
        15 октября 2014 22:15
        Это я сострил, причем им решётки надо ставить вместо днища чтобы фугасное действие взрыва мигом катапультировало экипаж, а про противокумулятивные рещётки я знаю, они же когда вешают а бы как не знают, что решетка должна быть сделана из особой стали и находится на определённом расстоянии и между решёткой бронёй машины должен быть лист из высокопрочной стали, иначе от этой решетки польза будет нулевая, но им то об этом не кто не сказал.
  17. +1
    15 октября 2014 19:23
    Самой лучшей защиты для них нет. Потому что они всё понимают только через попу. Поэтому и занимаются этим. Самая лучшая защита - сидеть на сверху на броне и зорко оглядывать окрестности.
    1. +1
      15 октября 2014 21:10
      Цитата: Abbra
      лучшая защита - сидеть на сверху на броне и зорко оглядывать окрестности.

      А на хрена тогда броня нужна???
  18. +2
    15 октября 2014 19:23
    Цитата: Толмачь
    Очень переживаю по поводу слабого днища у американцев, как бы не вышебло при атаке! laughing
    да там и с башней не все хорошо fool
  19. +1
    15 октября 2014 19:29
    Лишние пять кило тротила и новое днище вышибут.
    1. +2
      15 октября 2014 21:05
      В ТМ-62 и так 7 кг.ВВ, плюсуя 5 кг. ВВ, Вы собираетесь "Страйкер" на околоземную орбиту запустить?!
  20. +2
    15 октября 2014 19:35
    Зря смеетесь ну проблемы у машины с кем не бывает.
  21. +1
    15 октября 2014 19:42
    "... "Страйкер" отличная машина, которая зарекомендовала себя прекрасно"

    Это... А ну как по ей жахнуть чем нибудь, ну хоть из РПГ 7? Может уже не будет такой отличной? А если вообще, ну в смысле, война случится, тогда как она?
  22. +1
    15 октября 2014 19:57
    Кляп им в задницу,и днище будет под защитой.
  23. +2
    15 октября 2014 20:58
    Страйкеры должны сидеть дома, тогда и ломаться не так часто будут.
  24. 0
    15 октября 2014 23:51
    Цепанет пузом камень - поддон пробьет и кирдык машинко.
  25. 0
    15 октября 2014 23:57
    Усиливай не усиливай, мощный фугас у дороги, и кирдык им всем там.
  26. 0
    16 октября 2014 00:16
    Элементарная схема. Всегда узел (прибор) делался из дорогущей стали с навороченными бериллиевыми болтами, да ещё с трубной резьбой. Затем в несколько приёмов выясняется:
    - сталь можно принять и обычную, инструментальную;
    - годятся и обычные болты М6 (к примеру);
    - болтов надо всего два, а не восемнадцать.
    Схема удовлетворительно работала в СССР для выпуска на поток рацпредложений. Каждому рационализатору (а с ним - мастеру, начальнику цеха и т.д.) - вполне хватало по червонцу.
    Наступило новое время. Схема осталась той же, только теперь вышеупомянутые работяги бредут лесом, потому что деньги теперь - немеряные.
    P.S. На приведённом в статье примере сразу видно, что ничем ворюги в США от наших не отличаются. Вот у кого интернационал, так это у казнокрадного жулья.
  27. kelevra
    0
    16 октября 2014 00:25
    Приходилось видеть их в бою.Вооружение неплохое,но,и эти НО,очень существенные!Первое-это вес!Против нашего БТРа последней модификации,никуда не годится,плюс наша пушка выигрывает.Второе,высота!На таком в кустах не спрячешься!Третье,V-образное днище,я бы не сказал,что слишком уж преимущество даёт.Был свидетелем подрыва такого страйкера и неглупые талибы просто заложили фугас по колее,а не по середине дороги.И что,ба-бах,двух колёс как не бывало и из-за высокого центра тяжести,его просто положило на бок!Поэтому,плюсиков то нет перед нашими машинами,тем более наших можно купить намного больше,чем даже один страйкер!
  28. 0
    16 октября 2014 00:35
    Против мин с кумулятивным ядром усиление врятли поможет, а как сделать мины с этим ядром - по Дискавери уже пару раз показывали!!! А ещё, при всей советской цензуре, в научнопопулярных журналах теорию воздействия подобных средств описывали, правда не слишком подробно, но Страйкеров много, на чём потренироваться будет! laughing
  29. 0
    16 октября 2014 03:37
    Цитата: DimSanych
    Чтоб у вас там всех ДНИЩЕ ОТОРВАЛО! дрестуны

    Если донышко вырвет-дышать будет нечем!
  30. 0
    16 октября 2014 22:51
    Цитата: денис fj
    3. Уязвима для огня РПГ (реактивных гранат);

    4. Машина боится мин;


    Не каждый танк держит РПГ. а "Страйкер" не танк.

    Все машины "бояться" мин.


    Цитата: денис fj
    11. Машина является тесной. Несмотря на то, что температура внутри машины может подниматься до 120 градусов и более (по Фаренгейту), а экипаж должен находиться в машине много часов подряд, в машине отсутствует кондиционирование воздуха;


    А в БТР у каждого двуспальное место и климат-контроль.

    Цитата: денис fj
    14. Когда шины требуют замены, экипажу требуется механическое обеспечение (определенные приспособления), чтобы справиться с заменой шин, так как они достаточно тяжелые;

    15. "Страйкер" не перевозит запасных шин, так как они достаточно большие по размерам, и на машине нет места для их размещения. Шины уязвимы от стрелкового оружия, воздействия бутылок с зажигательной смесью "Коктейль Молотова" или зажигательных термитных гранат;


    У БТР же 13-дюймовые "колесики" ... И вообще ничего не боятся ... Ни огня, ни других воздействия ...