Юноша приобрёл "липовую" медсправку, чтобы попасть в армию

За последние пару десятилетий российским военным комиссариатам нередко приходилось (и приходится) сталкиваться с молодыми людьми, которые стараются всеми силами избежать службы в армии. Для этого уклонисты подделывают медицинские справки, идут на ухищрения по смене места жительства и даже имени. Случай, произошедший в Челябинской области, демонстрирует обратный подход к делу.

Как сообщает челябинский портал «1-й областной», молодой человек (его имя не разглашается) подделал медицинскую справку не для того, чтобы «откосить» от армии, а наоборот — чтобы в армию попасть. Как сообщается, юноша заплатил 2 тысячи рублей за фальшивую справку, в которой было отмечено, что он полностью здоров. При этом сам молодой человек так толком и не смог объяснить, для чего он это сделал, ведь впоследствии медкомиссия признала его к службе в армии годным без каких-либо ограничений. Единственное объяснение — решил перестраховаться, чтобы точно взяли в армию.

Юноша приобрёл "липовую" медсправку, чтобы попасть в армию



Челябинцу за его приобретение поддельного документа грозило уголовное наказание. Но Калининский районный суд вынес вердикт, направленный на закрытие дела, так как юноша полностью признал свою вину, а государство не понесло от его действий никакого ущерба. В Калиниском суде Челябинска ситуацию пояснили так:

Согласно части 1 статьи 75 УК РФ, лицо, совершившее преступление небольшой или средней тяжести впервые, может быть освобождено от уголовной ответственности, если после совершения преступления явилось с повинной, способствовало раскрытию и расследованию преступления, возместило причинённый ущерб (если он был) или иным образом загладило вред, причиненный в результате преступления.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 165
  1. DRA-88 15 октября 2014 19:41
    Малый конечно молоток!!!
    Но справками ,стало быть, торгуют как на вход, так и на выход
    1. vsoltan 15 октября 2014 19:55
      На самом деле, молодняк в армию ныне идёт служить с охотой...условия детсадовские, служить всего год, вернули льготы при поступлении в Вузы...нормально, мне тяжелее было срочку в Союзе...а собственные дети и их приятели - пошли все поголовное, отслужили, вернулись - морды шире плечей, довольные, в военкомате тоже денег давали, чтоб в ВДВ попасть...парень молодец, все правильно, один только вопрос - а что за ч/м/удило возбудило уголовное дело?
      1. soivmser 15 октября 2014 20:07
        Зачем сразу оскорблять? Скорее всего сообщили из военкомата в органы, а там зарегистрировали и возбудили по факту(ну не могли не возбудить), иначе укрытие преступления, служебная проверка, наказание, в лучшем случае, а может следственный комитет в отношении сотрудников и дело уголовное возбудить, прецеденты есть.
        soivmser
        1. vsoltan 15 октября 2014 22:44
          soivmser

          Да ради Бога, Максим, ничего такого я не думал...поскольку Вас моё высказывание так глубоко затронуло, делаю вывод, что в какой-то степени Вы причастны к МВД или сопутствующим организациям...и в ответ вашей реплике испишу лишь, то, что сами знаете - подход бывает формальный и человеческой...и все жалобы, требования проверки и т.п. - благополучно засовываются под сукно...т.е., простите, в нынешние времена - в корзину для бумаг..и никакая вышестоящая организация не до...бется, если Вы сами не захотите, в случае чего - отпишитесь...:-) Сам стою на этом, бюрократизм знаю отменно...больше бумаги - чище ...опа..:-) так что расслабьтесь...поклоны...
          1. tolancop 15 октября 2014 23:26
            Судя по всему, Вы работаете в какой-то шарашкиной конторе.
            Ни один государственный служащий, если он только не полный и конченный неумный человек, не засунет поступивший материал с признаками преступления "под сукно", а тем более в мусорную корзину, поскольку удовольствие может оказаться исключительно дорогим. И проверяется отработка материала на ура, что вышестоящими, что "сторонними" организациями. Если Вы и "знаете бюрократизм отменно", то видимо, какой-то другой бюрократизм, никак не связанный с рассмотрением материалов с признаками правонарушения.
            1. crazyrom 17 октября 2014 00:31
              Хорошо что судили по справедливости а не по закону :)
          2. Weniamin 16 октября 2014 03:31
            Неее, военком точно де-бил. Парень всяко разно рвётся в армию, а он делает всё чтобы парня через суд протащить. Галочку по возбужденным делам на халяву срубить захотел? Так получается.
            1. kenig1 16 октября 2014 12:30
              Прежде чем делать вывод кто , надо знать на каком этапе справка вылезла. Сначала поинтересуйтесь о составе призывной комиссии, потом делайте выводы. Может быть вы идиота когда бреетесь видите.
      2. DRA-88 15 октября 2014 20:37
        Цитата: vsoltan
        На самом деле, молодняк в армию ныне идёт служить с охотой...условия детсадовские, служить всего год,

        Я б сгонял ещё разок, а что не успел присягу принять, а уже дембель!
        А дембелю,как известно, все дороги открыты!!! laughing
        1. ksv1973 15 октября 2014 20:50
          Цитата: DRA-88
          Цитата: vsoltan
          На самом деле, молодняк в армию ныне идёт служить с охотой...условия детсадовские, служить всего год,

          Я б сгонял ещё разок, а что не успел присягу принять, а уже дембель!
          А дембелю,как известно, все дороги открыты!!! laughing

          Я у нашего военкома напрашивался "попартизанить". А он, редиска, сказал, что такие как я (ВУС - старший стрелок) неинтересны армии. Ну не С.У.К.А. ???!!! fool
          1. kenig1 16 октября 2014 12:41
            Партизан,на военные сборы призывают не раньше 1 раза в три года. Перечень ВУС призываемых на военные сборы определяет штаб ВО по заявкам воинских частей. Военный комиссар не причем, хоть в лепешку разобьется, но стрелка вместо водителя командир воинской части не возьмет.
            1. Turkir 16 октября 2014 12:54
              Партизан,на военные сборы призывают не раньше 1 раза в три года

              Возможно: не реже одного раза в три года?
        2. Комментарий был удален.
          1. DRA-88 15 октября 2014 20:57
            Цитата: ksv1973
            Я у нашего военкома напрашивался "попартизанить". А он, редиска, сказал, что такие как я (ВУС - старший стрелок) неинтересны армии. Ну не С.У.К.А. ???!!!

            просто "резинка" !!! Старших Стрелков обижать низззя!!! drinks laughing
            1. Комментарий был удален.
            2. ksv1973 15 октября 2014 21:53
              Цитата: DRA-88
              Цитата: ksv1973
              Я у нашего военкома напрашивался "попартизанить". А он, редиска, сказал, что такие как я (ВУС - старший стрелок) неинтересны армии. Ну не С.У.К.А. ???!!!

              просто "резинка" !!! Старших Стрелков обижать низззя!!! drinks laughing

              Ну, а что - я не прав? wink
              Мужчина хотя бы раз в 5-10 лет должен иметь право пострелять боевыми хотя бы по мишени за счёт государства и, с высоты прожитых лет, перед срочниками прочеканить в строю шаг, научив их как нужно чеканить.
              1. DRA-88 15 октября 2014 21:58
                Цитата: ksv1973
                с высоты прожитых лет, перед срочниками прочеканить в строю шаг, научив их как нужно чеканить.
                и хоть от жён отдыхать good
                1. ksv1973 15 октября 2014 22:50
                  Цитата: DRA-88
                  Цитата: ksv1973
                  с высоты прожитых лет, перед срочниками прочеканить в строю шаг, научив их как нужно чеканить.
                  и хоть от жён отдыхать good

                  Об этой опции лишний раз лучше не распространяться, ибо среди наших коллег есть и женщины, дай им Бог здоровья! smile
                  1. Kahlan Amnell 16 октября 2014 07:35
                    и хоть от жён отдыхать good

                    Об этой опции лишний раз лучше не распространяться, ибо среди наших коллег есть и женщины, дай им Бог здоровья! smile

                    А мы бы тоже не отказались немного отдохнуть от вас, пока вы партизаните. Точнее, не от вас, а от того хаоса, что вы создаете в доме. Все-таки четверо мужиков в семье - бывает несколько утомительно. Иногда. Временами. Изредка.feellol
                2. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
              3. Связист 16 октября 2014 06:36
                Вот это точно. Как то "партизанить" взяли. Бригада связи. Приехал на строевой смотр генерал- полковник. Сначала внешний вид смотрел. Ходил -матерился, Потом проход строем . Потом оценку дал при строе. Внешний вид- твердая ДВОЙКА, ну вот проход строем, что его очень удивило, твердая ЧЕТВЕРКА. Да два года не даром прошли, все в генах уже заложено до автоматизма.
                1. Комментарий был удален.
                2. 97110 17 октября 2014 17:08
                  Цитата: Связист
                  Как то "партизанить" взяли

                  Призвали комсоргом партизанить. Из многого запомнилось, как дежурный по батальону, будучи оповещён о приближении с тыла генерала со свитой, дождался начала преодоления ими заграждения из колючей проволоки (в 1 кол без минного поля, ест-о) и завопил "Смирно", вылезши из кустов. Генерал оказался НШ СКВО, и стояние в неудобной позе его тогда несколько разозлило. Дело было в Казачьих Лагерях на берегу Грушевки. Эх, было время (1981 год).
              4. kenig1 16 октября 2014 12:44
                Адрес подсказать? Где то в районе Черного моря(точнее в новостных лентах можете узнать) вам дадут бесплатно пострелять.
      3. Гордей. 15 октября 2014 20:47
        Цитата: vsoltan
        в военкомате тоже денег давали, чтоб в ВДВ попасть...

        Верю.Близкие денег дали,дабы их Сын служил в Новороссийске,в ДШБ.По его просьбе,кстати.
        1. Армеец 16 октября 2014 07:02
          А я в своё время наизусть таблицу зрительную выучил,что-бы точно в ВДВ.И не только буквы,но и кружочки,а то две нижних строчки не видел. bully
          Армеец
      4. Дюк 15 октября 2014 22:25
        Русский солдат.
        1. KaskaderMike 15 октября 2014 22:40
          Э как кота на проводах трухануло...
        2. Силумин 16 октября 2014 00:36
          Да парень молодец если что) он то все методы перепробовал smile
          Силумин
        3. RU-Офицер 18 октября 2014 11:12
          Да-а-а, эту бы энергию - да на пользу Родине!.. laughing
          Михаил Николаевич (Задорнов, который hi ) без материала никогда не останется.
          ЭТУ НАЦИЮ ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! good
      5. сибиралт 15 октября 2014 23:37
        Почему Ч.М.О. ? Тот кто дает такие справки должен отвечать по закону. Так как ему плевать, хочет ли "клиент" откосить или предстать здоровым. И призывник в одной с ним связке и хорошо, что дал показания. Оттого и был освобожден от ответственности. Да и мало ли что могло случится с пацаном по здоровью во время физических нагрузок на службе? Мы же не знаем всех обстоятельств дела.
      6. Миротворец СССР 16 октября 2014 00:31
        Человек хотел в армию, проверил здоровье за свои деньги и получил справку- "здоров", что комиссия в военкомате еще раз подтвердила, значит справка
        не липовая, а настоящая. По сути, он прошел диспансеризацию за свой счет
        и врач получил деньги как зарплату, а не как взятку.
        Нужно привлекать врача за незаконное предпринимательство и неуплату налогов.
        А дело "пионера" легко было закрыть за отсутствие состава преступления
        и не делать из мухи слона.

        P.S. Было бы прикольно сейчас годик отдохнуть на курорте.
    2. Комментарий был удален.
    3. Interface 15 октября 2014 19:57
      Оййй, щас начнется.

      Маладецмужик!!!!
      Армиявозрождаетса!!!!

      Дорогие товарищи. hi
      Вот вам отчет Счетной палаты по численности ВС РФ на 1 января 2013, чтобы у вас не возникало ложного воодушевления.

      http://audit.gov.ru/activities/bulleten/645/16660/?sphrase_id=218004

      Листаем на страницу 71 (не впечатываем в окошко наверху, а именно ЛИСТАЕМ постранично, начиная с 68), 3 абзац снизу.

      Предупреждаю, вас ждет неприятное разочарование. Сколько у нас там численность армии по штату? 1 млн? laughing
      1. svp67 15 октября 2014 20:26
        Цитата: Interface
        Предупреждаю, вас ждет неприятное разочарование. Сколько у нас там численность армии по штату? 1 млн?
        А боятся то ГДЕ?
        Согласно документа
        Проверяемый период деятельности: 2010-2012 годы

        Напоминаю, что
        Министром обороны Российской Федерации с 15 февраля 2007 по 6 ноября 2012 был господин Краснотапочкин...простите Сердюков. Вот потому и сняли, что "чудил" немеряно...И эти бы документы, в части касающейся, отлично бы легли в доказательную часть уголовного разбирательства...
        1. kod3001 15 октября 2014 20:34
          То что справками торгуют и коню понятно! Парняга мужик добавит больше нечего к сказанному.
          1. UralЧел 16 октября 2014 08:11
            Молодец! Нормальный юноша -МУЖИК, что тут сказать.
            Вот только бы мне в глаза тому медику взглянуть продавший справку. Поди "очень бедный(ая)". Среднемесячная заработная плата врачей составила 37 084 рублей, среднего медперсонала – 19 065 рублей -Об этом сообщили в пресс-службе регионального Минздрава.. Я так думаю ср. мед. персонал явно не выдавал, но что касается о "бедности" врача сами ведите, как правило данная категория врачей имеет и дополнительный заработок вполне легальный плюс к основной.
            Да какой же низости надо опуститься, чтобы выдать справку и так здоровому человеку годному к строевой службе. А сколько фальшивых справок вычертил этот врач "косячникам" хотелось бы узнать. Я думаю органы поработают над этим. А врача - ... .
        2. DRA-88 15 октября 2014 21:01
          Цитата: svp67
          .И эти бы документы, в части касающейся, отлично бы легли в доказательную часть уголовного разбирательства...

          Не ложатся,они круглые! lol
        3. Interface 16 октября 2014 00:28
          Проверяемый период деятельности: 2010-2012 годы


          Вы вообще мысли связывать умеете?


          Я вам говорю не про финансовую составляющую, а про численность армии, которая составляет, согласно этому докладу 766055 человек.
          Иными словами в армии недокомплект почти в четверть миллиона человек.

          Или вы профессиональный тролль? Вам про редьку, а вы мне про морковку.
      2. SoboL 15 октября 2014 20:31
        Цитата: Interface
        Оййй, щас начнется.

        Маладецмужик!!!!
        Армиявозрождаетса!!!!

        Дорогие товарищи. hi
        Вот вам отчет Счетной палаты по численности ВС РФ на 1 января 2013, чтобы у вас не возникало ложного воодушевления.

        http://audit.gov.ru/activities/bulleten/645/16660/?sphrase_id=218004

        Листаем на страницу 71 (не впечатываем в окошко наверху, а именно ЛИСТАЕМ постранично, начиная с 68), 3 абзац снизу.

        Предупреждаю, вас ждет неприятное разочарование. Сколько у нас там численность армии по штату? 1 млн? laughing

        А чего, сейчас численность по-прежнему рулит? По-моему сейчас рулит мастерство и оснащение, ну и грамотное руководство никто не отменял.
        1. DV69 15 октября 2014 20:40
          Цитата: SoboL
          А чего, сейчас численность по-прежнему рулит? По-моему сейчас рулит мастерство и оснащение, ну и грамотное руководство никто не отменял.


          Кроме мастерства и оснащения необходим еще моб.резерв.
          так что по моему мнению отказываться от призывной армии нельзя.
          1. SoboL 15 октября 2014 20:49
            Цитата: DV69
            Цитата: SoboL
            А чего, сейчас численность по-прежнему рулит? По-моему сейчас рулит мастерство и оснащение, ну и грамотное руководство никто не отменял.


            Кроме мастерства и оснащения необходим еще моб.резерв.
            так что по моему мнению отказываться от призывной армии нельзя.

            Согласен, моб. резерв должен быть, причем подготовленный, поэтому к отмене призыва и не призываю. Резервист должен знать, с какой стороны АК стреляет.
            1. tolancop 15 октября 2014 23:31
              Не знаю, как нынче, но во время оно с какой стороны АК стреляет меня научили еще в средней школе, во всяком случае, представление как стрелять, и не по соседу, а по мишени, получил. Кстати, и из СКС-45 (очень приятная машина!) тоже... Был предмет под названием Начальная Военная Подготовка.
        2. svp67 15 октября 2014 20:41
          Цитата: SoboL
          А чего, сейчас численность по-прежнему рулит?
          "Господь Бог,всегда на стороне больших батальонов" Фридрих Великий
          1. SoboL 15 октября 2014 20:56
            Цитата: svp67
            Цитата: SoboL
            А чего, сейчас численность по-прежнему рулит?
            "Господь Бог,всегда на стороне больших батальонов" Фридрих Великий

            А не подскажите год сего высказывания? Я помогу. Это слова французского маршала 17 века - Жака д'Эстамп дела Ферте. Фридрих 2ой его фразу просто продвинул. 17 и 21 век - несколько разные эпохи, согласитесь!
            1. DV69 15 октября 2014 21:03
              Цитата: SoboL
              Цитата: svp67
              Цитата: SoboL
              А чего, сейчас численность по-прежнему рулит?
              "Господь Бог,всегда на стороне больших батальонов" Фридрих Великий

              А не подскажите год сего высказывания? Я помогу. Это слова французского маршала 17 века - Жака д'Эстамп дела Ферте. Фридрих 2ой его фразу просто продвинул. 17 и 21 век - несколько разные эпохи, согласитесь!


              Эпохи разные. но вот страна у нас большая, поэтому слова французского маршала в условиях России вполне актуальны до сих пор.
              1. svp67 15 октября 2014 21:07
                Цитата: DV69
                Эпохи разные. но вот страна у нас большая, поэтому слова французского маршала в условиях России вполне актуальны до сих пор.
                И не только это. Создание численного или огневого превосходства на нужных участках - основа любой тактики.
                1. SoboL 15 октября 2014 22:01
                  Цитата: svp67
                  Цитата: DV69
                  Эпохи разные. но вот страна у нас большая, поэтому слова французского маршала в условиях России вполне актуальны до сих пор.
                  И не только это. Создание численного или огневого превосходства на нужных участках - основа любой тактики.

                  Сомневаюсь, что это про автоматический огонь из стрелкового оружия говорилось.
                  Там целый комплекс средств огневого превосходства имелся ввиду. Можно вспомнить слова другого Великого Военачальника - А.В. Суворова: Пуля-дура, штык-молодец! Но давайте не будем к АК штык-нож прикручивать и солдат в штыковую посылать. Сейчас совсем не те технологии, тактики и стратегии, принципы ведения боя абсолютно другие. Числом врага давить - это не правильно.
                2. Макоша 16 октября 2014 00:17
                  Цитата: svp67
                  Создание численного или огневого превосходства на нужных участках - основа любой тактики.

                  Лучше умственного.
                  "Побеждай не числом, а умением". (А.В. Суворов)
                  Макоша
                  1. svp67 16 октября 2014 03:18
                    Цитата: Макоша
                    Лучше умственного.
                    "Побеждай не числом, а умением". (А.В. Суворов)
                    Правильно. Александро Васильевич головой всегда думал. И потому не имея общего превосходства над противником, он всегда находил наиболее важные участки, от удержания которых зависит устойчивость обороны в построении противника, где, за счет быстрого "марш-марша" создавал локальное численное превосходство...
              2. SoboL 15 октября 2014 21:22
                Цитата: DV69
                Цитата: SoboL
                Цитата: svp67
                Цитата: SoboL
                А чего, сейчас численность по-прежнему рулит?
                "Господь Бог,всегда на стороне больших батальонов" Фридрих Великий

                А не подскажите год сего высказывания? Я помогу. Это слова французского маршала 17 века - Жака д'Эстамп дела Ферте. Фридрих 2ой его фразу просто продвинул. 17 и 21 век - несколько разные эпохи, согласитесь!


                Эпохи разные. но вот страна у нас большая, поэтому слова французского маршала в условиях России вполне актуальны до сих пор.

                Согласен - страна громадная. Но на каждый метр границы бойца не поставишь. Всего населения не хватит, поэтому технологии в армию нужно вливать, а не пуш.мясо.
                1. DV69 15 октября 2014 22:12
                  Цитата: SoboL

                  Согласен - страна громадная. Но на каждый метр границы бойца не поставишь. Всего населения не хватит, поэтому технологии в армию нужно вливать, а не пуш.мясо.


                  А кто здесь предлагал отказываться от новых технологий и вооружений?
                  просто эти вооружения надо кому-то обслуживать, технологии применять и т.д.
                  И потом концентрации огня на участке фронта ни кто не отменял.
            2. Комментарий был удален.
            3. vsoltan 15 октября 2014 22:08
              sobol

              Вам - "отлично" за знание предмета...в библиотеке разрешаю не появляться следующие 20 лет! love
        3. Interface 16 октября 2014 00:32
          Ага, значит на западе НАТО с мобилизационным потенциалом в 1,5 человек, а на востоке Япония с Китаем.

          Но нет, мы как 300 заср-нцев будем дисциплинированно, доблестно отбиваться, если что, на курилах, в Сибири и прибалтике?
    4. Verden 15 октября 2014 20:43
      "Челябинские призывники настолько суровые..."
      Verden
    5. Гигант мысли 15 октября 2014 23:55
      У моих кумовьёв сын сначала лет пять назад платил , чтобы его не брали в армию, а потом платил, чтобы взяли в армию, вот такая диалектика получается.
    6. Комментарий был удален.
    7. Виктор Кудинов 16 октября 2014 02:39
      Вот если бы девушка купила себе справку, чтобы попасть в армию - это была бы настоящая новость! love А юноша - это один из выходов, чтобы не болтаться без работы. request
      Виктор Кудинов
    8. сибирский немец 16 октября 2014 05:39
      То что в армию захотел да согласен - но вопрос другой а если он был нездоров и в армии случилось что а причинной стало его нездоровье тогда что опять сказали бы что гребут в армию всех подряд а так молодцы что проверили здоровье как следует
      1. Kahlan Amnell 16 октября 2014 07:59
        То что в армию захотел да согласен - но вопрос другой а если он был нездоров и в армии случилось что а причинной стало его нездоровье тогда что опять сказали бы что гребут в армию всех подряд а так молодцы что проверили здоровье как следует

        И не говорите! Комитеты солдатских матерей такой крик подняли бы! Хотя, по-моему мнению, к солдатским матерям, дамы, заседающие в сих комитетах, имеют, в большинстве своем, чисто условное отношение.
    9. Жексон 16 октября 2014 22:43
      Я в своё время ходил в ДОСААФ в парашютную секцию. Должны быть первые прыжки, а меня на призывную комисию вызывают. Я беру пару пузырей и к Сан Санычу. Выкладываю ситуацию и подкрепляю всё "фактами". В итоге- три прыжка на бумаге есть...лучше бы они были в реале ))))
    10. Троицкий 17 октября 2014 02:23
      Тут важно другое. Я вот например не могу представить что парень покупает справку не чтобы откосить, а чтобы именно попасть в армию году эдак в 2008 или скажем в 2011. Неплохая тенденция намечается, товарищи :)
      Троицкий
  2. svp67 15 октября 2014 19:41
    Ура!!! Свершилось... Такой патриотизм, это отлично.
    Вопрос только в одном,вот если бы у парня действительно была болезнь, а если за время службы с ним,что то случилось? Кто нес бы ответственность...сказали бы снова армия виновата?
    1. Cenij150814 15 октября 2014 20:00
      Цитата: svp67
      Такой патриотизм, это отлично.

      Осталось выяснить патриотизм ли это был!, проведенный мною год показал что там попахивает совсем иным(в подавляющем случае).
      Cenij150814
      1. Васёк 15 октября 2014 20:41
        Цитата: Cenij150814
        Осталось выяснить патриотизм ли это был!, проведенный мною год показал что там попахивает совсем иным(в подавляющем случае).

        Даги давно уже в военкоматах взятки платят чтоб в армию забрали.
        Только вот не от хорошей жизни - безработица полнейшая и в кишлаке там юноше тоска...
        Вот и стараются родители пристроить, ведь "неозадаченный солдат - источник правонарушений".
        1. 26rus 15 октября 2014 23:43
          Цитата: Васёк
          Даги давно уже в военкоматах взятки платят чтоб в армию забрали.

          Да ,наверно ,уже не только даги . Два случая из жизни.Первый : три года назад сын после окончания ВУЗа пришел в военкомат и попросил призвать его в армию . Ответ и его , и меня сильно озадачил .Типа , мест в армии сейчас нет , но за энную сумму можно поспособствовать...В прочем ,через неделю всё-же призвали . Второй : в прошлом году был в командировке во Владикавказе. Один местный коллега жаловался за рюмкой чая , что сыну , разряднику по самбо , из-за травмы ( сломано ухо )выдали военный билет с записью - ограниченно годен . Мужик реально был настроен дать взятку , чтобы сына призвали .
    2. Станислав 1978 15 октября 2014 20:03
      Цитата: svp67
      Ура!!! Свершилось... Такой патриотизм, это отлично.

      Не хочу Вас разочаровывать, но человеку просто нужен военный билет что бы в последующем устроиться на госслужбу, например в полицию.
      1. Ziksura 15 октября 2014 21:07
        Цитата: Станислав 1978
        , но человеку просто нужен военный билет что бы в последующем устроиться на госслужбу

        Нет. Не разочаруете. Подруга жены- врач уже давно рассказывала о далеко НЕ ЕДИНИЧНЫХ случаях когда парни которым врачи ставят диагноз "не годен", а они с пеной у рта доказывают, что здоровы и хотят в армию.И замет те: ни какой полиции и госслужбы после дембеля hi
        1. Станислав 1978 15 октября 2014 21:19
          Цитата: Ziksura

          Нет. Не разочаруете. Подруга жены- врач уже давно рассказывала о далеко НЕ ЕДИНИЧНЫХ случаях когда парни которым врачи ставят диагноз "не годен", а они с пеной у рта доказывают, что здоровы и хотят в армию.И замет те: ни какой полиции и госслужбы после дембеля hi

          Вы думаете я против, да никогда. Если у молодёжи наконец то появилось понимание того что защита Родины это святой долг, а не обязанность которую необходимо выполнить, то я только ЗА.
    3. Штык 15 октября 2014 20:32
      Цитата: svp67
      Ура!!! Свершилось... Такой патриотизм, это отлично.
      Вопрос только в одном,вот если бы у парня действительно была болезнь,

      Похоже была...
  3. татарин 174 15 октября 2014 19:41
    Россия без армии не останется! smile
    1. DRA-88 15 октября 2014 19:52
      Цитата: татарин 174
      Россия без армии не останется!
      эт точно сегодня в поликлинике очередь стояла за покупкой справок в армию lol
      а прямо на крыльце стоял призывник с табличкой,"куплю справку в армию,недорого" laughing
  4. andrei332809 15 октября 2014 19:42
    ишь,мерзавец какой no а вот у меня не прокатило,хотя деньги предлагал recourse
    1. пенсионер 15 октября 2014 19:45
      Цитата: andrei332809
      а вот у меня не прокатило,хотя деньги предлагал

      Интересно: ты предлагал до дня ВМФ или всё-таки после? Если после, то и я бы такую справку тебе не дал yes ...
      Привет Андрюха! drinks
      1. major071 15 октября 2014 19:51
        Так он предлагал деньги из "монополии". lol Вот и не прокатило tongue
        Андрей, Юра, привет! drinks
        А если серьезно, то у меня сейчас сын в армию собирается, верней уже собрался. Так я вообще в ах... с наших врачей. Такое ощущение ,что у них стоит задача вообще никого не призывать. Прошел две комиссии - здоров. И началось - справку оттуда, справку - отсюда, короче в космонавты набирают. wink
        1. andrei332809 15 октября 2014 20:08
          Цитата: пенсионер
          Привет Андрюха!

          Цитата: major071
          Андрей, Юра, привет!

          тааак,измываетесь ещё,мерзавцы...ну ничего,ничего...встретимся wink
          1. пенсионер 15 октября 2014 20:14
            Цитата: andrei332809
            ну ничего,ничего...встретимся

            Смотри, не споткнись tongue ...Хотя what ...В нашем возрасте две целые ноги - роскошь yes .
            1. andrei332809 15 октября 2014 20:36
              Цитата: пенсионер
              Смотри, не споткнись
              1. пенсионер 15 октября 2014 20:57
                Длинными хреначишь. Так много не навоюешь yes ...Хотя yes ...Ты ж у нас моряк! Вас же только якоря напильником затачивать учили, да протирать то, что движется и красить то, что не движется.
        2. пенсионер 15 октября 2014 20:16
          Ешёраз привет!
          Цитата: major071
          короче в космонавты набирают

          Я верю друзья караваны ракет...
          Ну что what ...Может по рюмашке? wink За справку. У меня есть. yes
          1. stalkerwalker 15 октября 2014 20:23
            Цитата: пенсионер
            Я верю друзья караваны ракет...
            Ну что ...Может по рюмашке? За справку. У меня есть.

            Юрий... hi
            Я, наивный, думал, что у тебя мишка изображён на аватарке...
            Но сдаётся мне, шо это твоя печень от тебя убегает... wassat
            1. major071 15 октября 2014 20:31
              Ильич, hi
              Есть у меня инфа, что печень вышеуказанного типа сделана толи из чугуна, толи из титана. Короче, могёт... drinks laughing
              1. stalkerwalker 15 октября 2014 20:37
                Цитата: major071
                могёт..

                Могё-ё-ё-ё-ё-ё-т.... drinks
                Но переживаю я за него... fellow
              2. пенсионер 15 октября 2014 20:41
                Цитата: major071
                Короче, могёт...

                А как с этим делом в Орске дела обстоят? wink Ну...За космонавтов. drinks
                1. major071 15 октября 2014 20:57
                  В Орске - пока перерыв в марафоне дней рождений и знаменательных дат. Передышка перед денюхой тещи. wink Иначе не добегу. crying
                  1. пенсионер 15 октября 2014 21:07
                    Цитата: major071
                    Передышка перед денюхой тещи.

                    Этто серьёзно what ...Ну да ладно, ни чё не поделаешь request ... Придётся в компании с умным человеком yes тяпнуть. Нне впервой recourse ...Тогда с тебя тост! yes
                    1. major071 15 октября 2014 21:13
                      Тост? Да в легкую:
                      1. пенсионер 15 октября 2014 21:20
                        Ну ...За санкции! drinks Я тут в Ухте тоже над ними долго думал...
                      2. stalkerwalker 15 октября 2014 21:22
                        Цитата: пенсионер
                        Ну ...За санкции! Я тут в Ухте тоже над ними долго думал...

                        Юрий....
                        Под такой закусь ни о каких санкциях язык говорить не повернётся... drinks
                      3. studentmati 15 октября 2014 21:29
                        Цитата: stalkerwalker
                        Под такой закусь ни о каких санкциях язык говорить не повернётся... drinks


                        Не говорить, не поворачиваться... drinks Всем привет!!! drinks drinks drinks Смотрю идёт мужское обсуждение темы! wassat Кабы кто не попал под горячую руку? laughing Спрашиваете чью? laughing
                      4. major071 15 октября 2014 21:23
                        Вот ты гад! am Так же можно слюной захлебнуться, нельзя такие фото выкладывать! drinks
                      5. пенсионер 15 октября 2014 21:28
                        А ты глянь на грибочки, которые я собрал...
                      6. пенсионер 15 октября 2014 21:31
                        Ну что друзья...За нас, хорошие мы люди! drinks
                      7. studentmati 15 октября 2014 21:32
                        Цитата: пенсионер
                        у что друзья...За нас, хорошие мы люди! drinks


                        drinks drinks drinks
                      8. major071 15 октября 2014 21:42
                        Черти, пришлось залезть в холодильник. lol Поддержу. drinks Правда не водкой, а пивом. drinks
                        Саня, привет! hi
                      9. пенсионер 15 октября 2014 21:44
                        Ну тогда с тебя тост. yes
                        Как грибочки? wink
                      10. major071 15 октября 2014 21:49
                        Тост? Держи:
                        Что б буй стоял и лодки плыли! drinks
                      11. пенсионер 15 октября 2014 21:57
                        Ну...За буи! drinks
                      12. пенсионер 15 октября 2014 21:43
                        Та-а-ак...Должник! am В.Смирнов ещё не звонил? Привет Саша! drinks
                      13. studentmati 15 октября 2014 21:49
                        Цитата: пенсионер
                        Та-а-ак...Должник! am В.Смирнов ещё не звонил? Привет Саша! drinks


                        Во как? wassat Один раз сделаешь "липовую" справку и потом всю жись дрожи - расколят али нет? laughing drinks
                      14. пенсионер 15 октября 2014 21:56
                        А как ты хотел? Если Вы не параноик, то это не означает, что за вами не следит...У нас все ходы записаны и руки оччччень длинные...
                      15. major071 15 октября 2014 22:01
                        Хорош письками меряться, вроде солидные люди. lol
                        - Что это?
                        - Тебе нужен тост.
                        - Да.
                        - А тост без вина - это все равно, что брачная ночь без невесты.
                      16. studentmati 15 октября 2014 22:06
                        Цитата: major071
                        Хорош письками меряться, вроде солидные люди. lol


                        Красавчик! Сам тостировал, а теперь в кусты? am Непроканает, друг! drinks Размер на медкомиссии тоже имеет значение?
                      17. major071 15 октября 2014 22:15
                        Саша, какие кусты? what
                        Я с вами, братья, готов и в огонь и в воду. wink Но лучше, еще по одной! drinks
                        Нет, я ж не пью.
                        - А я пью? Что тут пить?
                        - Вы меня не так поняли. Я совершенно не пью. Понимаете? Не имею физической возможности.
                        - Вот по этому поводу - первый тост.

                        И вот когда вся стая полетела зимовать на юг...Так выпьем же за кибернетиков!

                        - Мой прадед говорил: имею желание купить дом, но не имею возможности...
                        Имею возможность купить козу, но не имею желания.
                        Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.
                      18. studentmati 15 октября 2014 22:22
                        Цитата: major071
                        Но лучше, еще по одной! drinks


                        Согласен! drinks За неуклонный рост числа юношей (АППГ) с липовыми справками в Российской армии! drinks
                      19. пенсионер 15 октября 2014 22:27
                        Цитата: major071
                        Но лучше, еще по одной!

                        Эттто уже другой разговор! yes Я тут попросил у мамы чакушку (коньячок закончился, а то, что у неё в комнате всё есть -я знаю feel ...). Под видом того, что месяц не пью. feel Дала!!!!!
                        Так что: продолжаем высокоинтеллектуальный разговор. yes Предлагаю выпить за Лермонтова. Как ни как - 200 лет. А как сохранился!! Есть не согласные? angry
                      20. major071 15 октября 2014 22:29
                        Быть может не увидимся в реале
                        Но, мужики, я все же,су.ка , рад
                        За нас, за всех, что повстречались
                        Ну и за то, что здесь устроили разврат!
                      21. пенсионер 15 октября 2014 22:35
                        Цитата: major071
                        за то, что здесь устроили разврат!

                        Т.е. по твоему поговорить с МАЙОРОМ и ветераном МВД - это уже разврат??? belay Пошёл долго думать... recourse
                        За вас МУЖУКИ!! drinks fellow
                        А в реале увидимся. Если не уволят или сам не ...Домбаровка уже давным -давно меня ждёт. С деньгами сейчас проблема в конторе, в командировки почти не ездим...Мой приятель из Газнадзора туда чуть не каждый месяц гоняет. Жалуется, что нас не хватает...
                      22. major071 15 октября 2014 22:40
                        А я сегодня уволился из своей фирмы. Честно сказать, оплата работы и желание хозяев ну никак не стыковались. Они хотели, что б за копеечку мы делали на рубль. Плюнул и ушел. drinks
                      23. studentmati 15 октября 2014 22:44
                        Цитата: major071
                        Честно сказать, оплата работы и желание хозяев ну никак не стыковались.


                        Серьёзное решение!

                        Цитата: major071
                        Они хотели, что б за копеечку мы делали на рубль.


                        а разве в новом мире бывает по другому?

                        Цитата: major071
                        Плюнул и ушел. drinks


                        Уверен не пожалеешь! drinks
                      24. major071 15 октября 2014 22:51
                        Да что тут жалеть? Я туда устраивался чисто отдохнуть от командировок, просто поработать в городе, побыть с семьей. Ведь до этого я мотался по бывшему Союзу, деньги зарабатывал. Заработал. Думал, отдохну, Договорились на определенную сумму оплаты. Сначала все ровно, потом все ниже и ниже. Да пошли они на ... drinks
                      25. пенсионер 15 октября 2014 22:53
                        Цитата: major071
                        А я сегодня уволился из своей фирмы.

                        Оп-па...Вова, а ты хорошо подумал? В нашем-то возрасте...Сегодня порадовался...Пришёл ко мне молодой человек, друг моего сына. Я его на свой завод помог устроить в своё время. потом он уволился, а сейчас обратно устроился. Башковитый, электронщик. Рассказал: завод перевили на 3 смены!!!! 3 варианта Буков, С-300 + другая разная фигня! Как я ему завидую! Ещё раз понял: не повезло мне с годом рождения! Ну нет, что бы лет на 20 раньше или лет на 25 попозже!
                      26. stalkerwalker 15 октября 2014 23:00
                        Цитата: пенсионер
                        Как я ему завидую! Ещё раз понял: не повезло мне с годом рождения! Ну нет, что бы лет на 20 раньше или лет на 25 попозже!

                        Хорош хандрить, Юрий!
                        Мы все были и есть на СВОИХ МЕСТАХ!
                        И сделали всё как умели, как нас учили.
                        И теперь сами учим...
                      27. studentmati 15 октября 2014 23:03
                        Цитата: stalkerwalker
                        Хорош хандрить, Юрий!
                        Мы все были и есть на СВОИХ МЕСТАХ!
                        И сделали всё как умели, как нас учили.
                        И теперь сами учим...


                        А вот это самые правильные слова! drinks
                      28. studentmati 15 октября 2014 23:01
                        Цитата: пенсионер
                        Ну нет, что бы лет на 20 раньше или лет на 25 попозже!


                        Я бы предпочёл раньше! Больше всё-таки было определённости!
                      29. пенсионер 15 октября 2014 23:09
                        Цитата: studentmati
                        Я бы предпочёл раньше

                        Да я бы тоже. По крайней мере меня бы сегодня уже ничего бы не волновало...
                        Цитата: stalkerwalker
                        Хорош хандрить, Юрий!

                        А как не хандрить, Ильич! Ты не представляешь: что из себя представлял завод 15 лет назад! Жуть!! Живописать не буду, но лишь один эпизод: меня рухнувшим перекрытием 4-го этажа ЧУДОМ не завалило...
                        Но мы и в тех условиях делали всё, что в наших силах.
                      30. major071 15 октября 2014 23:04
                        Юр, я работал в службе безопасности фирмы. Да и сейчас, отдохну от этих уродов, опять уйду в службу безопасности, но уже другой конторы. Ничего не могу поделать. Рад бы работать руками и умею, но таких вакансий в нашем городе нет. А я же все же опер с о-о-чень хорошей подготовкой и с высшим юридическим.
                      31. studentmati 15 октября 2014 23:11
                        Цитата: major071
                        А я же все же опер с о-о-чень хорошей подготовкой и с высшим юридическим.


                        Это как во времена Горбачёвской конверсии ракетчикам сказали сделать пылесос. Крутили вертели, а всё равно получился пылесос "ракета". Так и ты. Психотип опера со стажем не переломать ничем! Опер всегда будет искать.
                      32. пенсионер 15 октября 2014 23:22
                        Так ...Молодой человек. Опять тумблера сегодня попутаем? am Гляди..Звонок другу- ...и всё. yes
                      33. studentmati 15 октября 2014 23:27
                        Цитата: пенсионер
                        Так ...Молодой человек. Опять тумблера сегодня попутаем? am Гляди..Звонок другу- ...и всё. yes


                        laughing А я чё - я ничё... wassat drinks Я за правду. Шо ни так сказал? Тумблера ещё под контролем, иду за доппакетом. Я только за рост призывной молодёжи!
                      34. пенсионер 15 октября 2014 23:14
                        Ну дай Бог Вова, что бы у тебя всё получилось. Если меня уволят, даже не знаю-куда бежать...Беда будет, точно. Но у меня жена выбилась в большие начальники...Может потянет ...А я буду писателем. laughing
                      35. studentmati 15 октября 2014 23:20
                        Цитата: пенсионер
                        Но у меня жена выбилась в большие начальники...Может потянет ...А я буду писателем. laughing


                        Писателем на трезвую голову??? belay
                      36. major071 15 октября 2014 23:20
                        Ну, за писателя! drinks
                        И анекдот:
                        Однажды принес в редакцию Чукча свой роман. Редактор прочитал и сказал:
                        - Слабоват ... Вы его хотя бы читали?
                        - Конечно, нет! Чукча - не читатель, чукча - писатель.

                        Удачи на писательском фронте! drinks
                      37. пенсионер 15 октября 2014 23:31
                        Цитата: major071
                        Удачи на писательском фронте!

                        А куда она нахрен от меня денется! Рассказываю. Учимся в УрГУ на физфаке. Военная кафедра. Я прогулял 5(!!) раз подряд. Не выгнали с универа, но крови попили...Не суть. А так как наш взвод отличался на общем фоне вопиющим пренебрежением к посещению военной кафедры, то зав.кафедрой (полковник Кислов) решил взять командование взводом(!!) на себя. Одна из первых указивок по этому поводу гласила: "Надо написать статью а ситуации в 3-м взводе в стенгазету. Замок поручил это мне. В надежде, что с меня начнут выговора начнут снимать по-тихоньку. Ну я и написал. Приходит замок и ржёт. Рассказывает: когда наш Кичлов прочитал мою статью, то сразу прослезился и говорит: "Автора поощрить!". Потом спросил: "А кто вообще автор?". Замок назвал мою фамилию. На что получил указивку: "Нет. ЭТОГО не надо..."
                      38. studentmati 15 октября 2014 23:32
                        Цитата: major071

                        Удачи на писательском фронте! drinks


                        Удача будет!!! good... При поддержке! love ...Любимой!!! drinks
                      39. ksv1973 15 октября 2014 23:39
                        Цитата: major071
                        Быть может не увидимся в реале
                        Но, мужики, я все же,су.ка , рад
                        За нас, за всех, что повстречались
                        Ну и за то, что здесь устроили разврат!

                        Я,если был бы бабой, Вам ответил:
                        Какого чёрта средь недели сели пить?
                        Но я мужик. Сижу и сожалею -
                        Есть, что принять, но нет, чем закусить.
                        Занюх рукавный - он совсем неактуален,
                        И не серьёзно это - я ж не пьяница.
                        Сижу в TOPWAR, читаю Вас, Владимир,
                        И жду, когда Она настанет -
                        ПЯТНИЦА !!!
                      40. пенсионер 15 октября 2014 23:44
                        Цитата: ksv1973
                        Сижу в TOPWAR, читаю Вас, Владимир,

                        Сильно! Вопросов нет. hi Больше не надоедаю, т.к. вы читаете только исключительно Владимира...
                      41. Комментарий был удален.
                      42. ksv1973 16 октября 2014 00:06
                        Цитата: пенсионер
                        Цитата: ksv1973
                        Сижу в TOPWAR, читаю Вас, Владимир,

                        Сильно! Вопросов нет. hi Больше не надоедаю, т.к. вы читаете только исключительно Владимира...

                        Вы, Юрий, тоже,как и Major - не подарок,
                        С ним сообща Вы растлеваете мне мозг,
                        Он спать совсем уже, практически, собрался,
                        Но не ответить Вам позволить мне не смог.
                        Вас он читает, Вы ужО не сомневайтесь,
                        Вас не читать - себя, считай, не уважать...
                        Всё, засыпаю... Вас прошу - не обижайтесь.
                        Спокойной ночи я хочу Вам пожелать. wink
                      43. studentmati 16 октября 2014 00:09
                        Цитата: ksv1973
                        Вы, Юрий, тоже,как и Major - не подарок,
                        С ним сообща Вы растлеваете мне мозг,
                        Он спать совсем уже, практически, собрался,
                        Но не ответить Вам позволить мне не смог.
                        Вас он читает, Вы ужО не сомневайтесь,
                        Вас не читать - себя, считай, не уважать...
                        Всё, засыпаю... Вас прошу - не обижайтесь,
                        Спокойной ночи я хочу Вам пожелать. wink


                        С уважением к юбилею Лермонтова! good
                        Спасибо, Сергей! drinks
                      44. studentmati 15 октября 2014 23:47
                        Цитата: ksv1973
                        Но я мужик. Сижу и сожалею -
                        Есть, что принять, но нет, чем закусить.


                        Красиво, сильно и актуально! good Спасибо, Сергей! drinks За мужиков! drinks
                      45. ksv1973 16 октября 2014 00:31
                        Цитата: studentmati
                        Цитата: ksv1973
                        Но я мужик. Сижу и сожалею -
                        Есть, что принять, но нет, чем закусить.


                        Красиво, сильно и актуально! good Спасибо, Сергей! drinks За мужиков! drinks

                        А как ещё сказать - ведь парадокс !
                        Когда такое было на Руси ?
                        Поверить страшно, закуси - ни крошки.
                        Беда. Алкоголизм. АПОФЕОЗ !!! sad
                      46. DRA-88 16 октября 2014 00:54
                        Цитата: ksv1973
                        Когда такое было на Руси ?

                        Цитата: ksv1973
                        Поверить страшно, закуси - ни крошки.

                        Есть легендарное произведение."Русские после первой не закусывают!"
                        И вообще когда "отсутствие" Нам мешало?! laughing drinks
                      47. nvv 16 октября 2014 00:57
                        drinks Пьянь несчастная но за компанию и ....удавился laughing
                        nvv
                      48. DRA-88 16 октября 2014 01:03
                        С тобой грех не выпить, ты laughing ж "затрясёшь! laughing drinks
                      49. nvv 16 октября 2014 01:09
                        Лег спать-пьют. Проснулся-пьют.Не удержался.Слаб человек. request
                        nvv
                      50. DRA-88 16 октября 2014 01:28
                        Цитата: nvv
                        Лег спать-пьют. Проснулся-пьют.

                        не спать!!!
                        Косить!!! Косить!!! Косить!!!
                      51. studentmati 15 октября 2014 22:30
                        Цитата: пенсионер
                        Предлагаю выпить за Лермонтова. Как ни как - 200 лет. А как сохранился!! Есть не согласные? angry


                        Хорошее дело, уважаемый человек! good Поддерживаю! 200 лет - это тебе не хухры-мухры! drinks

                        Люблю отчизну я, но странною любовью!
                        Не победит ее рассудок мой.
                        Ни слава, купленная кровью,
                        Ни полный гордого доверия покой,
                        Ни темной старины заветные преданья
                        Не шевелят во мне отрадного мечтанья.

                        Но я люблю - за что, не знаю сам -
                        Ее степей холодное молчанье,
                        Ее лесов безбрежных колыханье,
                        Разливы рек ее, подобные морям;
                        Проселочным путем люблю скакать в телеге
                        И, взором медленным пронзая ночи тень,
                        Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге,
                        Дрожащие огни печальных деревень;
                        Люблю дымок спаленной жнивы,
                        В степи ночующий обоз
                        И на холме средь желтой нивы
                        Чету белеющих берез.
                        С отрадой, многим незнакомой,
                        Я вижу полное гумно,
                        Избу, покрытую соломой,
                        С резными ставнями окно;
                        И в праздник, вечером росистым,
                        Смотреть до полночи готов
                        На пляску с топаньем и свистом
                        Под говор пьяных мужичков.
                      52. major071 15 октября 2014 22:35
                        Поддержу. drinks Да и просто за великих поэтов! drinks
                      53. пенсионер 15 октября 2014 22:22
                        Правильно. Так их , танкистов. Через них в Оренбуржье совсем кустов не осталось...
                      54. studentmati 15 октября 2014 22:02
                        Цитата: пенсионер
                        А как ты хотел? Если Вы не параноик, то это не означает, что за вами не следит...У нас все ходы записаны и руки оччччень длинные...


                        Эээттоо дааа!!! Большой брат с каждым годом всё больше и больше... В принципе до очередного 84-ого уже и не так много осталось (всего 70). Правда на пути ещё и 37-ой, и ещё ряд событий, не дай Бог. За понимание! drinks
                      55. пенсионер 15 октября 2014 22:04
                        Цитата: studentmati
                        В принципе до очередного 84-ого уже и не так много осталось (всего 70).

                        Прошу моей фигуры не касаться am
                        У меня беговая дорожка крякнула. crying Нашёл предохранитель сгоревший, поменял-без толку. На движок напруга не поступает. Посмотрел на плату...М-да...Ни хрена не лампы...Я с них на транзисторы в своё время так и не перешёл...
                      56. studentmati 15 октября 2014 22:09
                        Цитата: пенсионер
                        У меня беговая дорожка крякнула. crying Нашёл предохранитель сгоревший, поменял-без толку. На движок напруга не поступает. Посмотрел на плату...М-да...Ни хрена не лампы...Я с них на транзисторы в своё время так и не перешёл...


                        Не переживай, Юра! Были бы мы, а транзисторы найдутся! drinks Если что, у меня в гараже ещё битком наших, Советских магнитофонов и приёмников. если чё надо говори, поищу! laughing Лампы тоже есть!
                      57. пенсионер 15 октября 2014 23:55
                        Эй, народ"!! Если я вас через 5 минут не обнаружу-прокляну!!! am
                        НЕ СПАТЬ!!!! Мать-мать-мать...
                      58. stalkerwalker 16 октября 2014 00:00
                        Цитата: пенсионер
                        НЕ СПАТЬ!!!! Мать-мать-мать...

                        Чяво так громко? Девушку напугал...
                      59. studentmati 16 октября 2014 00:04
                        Цитата: stalkerwalker
                        Девушку напугал...


                        Молодец, Ильич! good Держишь сухим порох в пороховницах! drinks
                      60. пенсионер 16 октября 2014 00:10
                        Цитата: stalkerwalker
                        Девушку напугал...

                        Успокой и обратно спать уложи. Можешь ведь! yes
                      61. studentmati 16 октября 2014 00:01
                        Цитата: пенсионер
                        Эй, народ"!! Если я вас через 5 минут не обнаружу-прокляну!!! am
                        НЕ СПАТЬ!!!! Мать-мать-мать..


                        Юра, мы тута!!! drinks
                      62. stalkerwalker 16 октября 2014 00:09
                        Цитата: studentmati
                        Юра, мы тута!!!

                        Сколько водки не покупай - всё равно два раза бегать... drinks
                      63. пенсионер 16 октября 2014 00:21
                        Цитата: stalkerwalker
                        всё равно два раза бегать...

                        Уже yes ...Третьего раза не будет. recourse
                      64. пенсионер 16 октября 2014 00:12
                        Цитата: studentmati
                        Юра, мы тута!!!

                        Вот теперь вижу...Пронесло...Ну ладно. За что пьём? И где Майор??
                      65. studentmati 16 октября 2014 00:17
                        Цитата: пенсионер
                        Вот теперь вижу...Пронесло...Ну ладно. За что пьём? И где Майор??


                        Майор канал, не попрощавшись. А пьём мы за призыв! За первый рубеж! И за второй тоже. Ну а если дойдёт очередь до нашего возрастного рубежа, тогда и будем!!! drinks
                      66. stalkerwalker 16 октября 2014 00:17
                        Цитата: пенсионер
                        Вот теперь вижу..

                        Очки протирал? recourse
                        Цитата: пенсионер
                        Пронесло..

                        Юрий... Так искренне... С грибов что ли? wassat
                      67. пенсионер 16 октября 2014 00:25
                        Цитата: stalkerwalker
                        Юрий... Так искренне... С грибов что ли?

                        С грибов было в Ухте recourse . 3 недели назад. Ну или 4-ре...А в данный момент пронесло вас yes : не успел я request вас всех проклясть...Ну what ...Запомним состояние yes . на будущее feel . А там уж...Со всей пролетарской ненавистью am ! Как прокляну yes !!
                        Если что...
                      68. studentmati 16 октября 2014 00:30
                        Цитата: пенсионер
                        . А там уж...Со всей пролетарской ненавистью am ! Как прокляну yes !!


                        Надо бы тебе Юра "добрых" грибочков подогнать, разошёлся ты что-то? А то мы уже забоялись. lol
                      69. пенсионер 16 октября 2014 00:36
                        Цитата: studentmati
                        А то мы уже забоялись.

                        Ты знаешь, что я могу просто-таки-напросто-таки за это с тобой сделать?
                        — Я знаю… знаю…
                        — А-а, боится! Гы-гы-гы…
                        yes
                        Кстати сижу Пикника слушаю. А ятам тебе в личку ссылькидал. Концерт просто сумасшедший! Интересно: а этот струнный оркестр из Запорожья ещё существует?
                      70. studentmati 16 октября 2014 00:40
                        Цитата: пенсионер
                        А ятам тебе в личку ссылькидал. Концерт просто сумасшедший! Интересно: а этот струнный оркестр из Запорожья ещё существует?


                        Сижу - боюся... belay

                        На днях скачал даже. Спасибо, Юр, чудная вещь! good Оркестр - это как государство, бесследно исчезнуть не может по определению.
                      71. пенсионер 16 октября 2014 00:46
                        Цитата: studentmati
                        Сижу - боюся...

                        Правильно. yes У нашей организации ("Союз меча и Орала") оччччень длинные руки...
                        А к "Калинов Мост" Как относишься? Я так тоже очень люблю. На концертты 2 раза ходил. Есть у них 5-6 гениальных песен. У Пикника намного больше гениальных, конечно, но теи не менее...
                      72. studentmati 16 октября 2014 00:52
                        Цитата: пенсионер
                        А к "Калинов Мост" Как относишься?


                        Дружу с первого альбома, в запой! 5-6? Больше, Юра, гораздо больше! Это своя философия! Был у меня момент разочарования, но всё-таки это очень интересно!
                      73. DRA-88 16 октября 2014 01:24

                        Опять ХОРОШО!!!
                      74. stalkerwalker 16 октября 2014 00:56
                        Цитата: пенсионер
                        А к "Калинов Мост" Как относишься? Я так тоже очень люблю. На концертты 2 раза ходил. Есть у них 5-6 гениальных песен. У Пикника намного больше гениальных

                        Я, наверное, "прошёл" период ДДТ, Пикника, Калинова моста... Сегодня больше "тащусь" от русских народных в исполнении мужского хора Новоспасского монастыря, скачал Ободзинского, Утёсова.Регулярно слушаю Лепса. Но особой "строкой" проходит альбом Сукачёва "Перезвоны", выпущенный в 2005-м к Дню Победы. "Песенка лейтенантов" за душу берёт...
                      75. DRA-88 16 октября 2014 01:10

                        ХОРОШО,блин !!!!!
                      76. studentmati 16 октября 2014 01:14
                        Цитата: DRA-88
                        ХОРОШО,блин !!!!!


                        Спасибо, Друг! good Очень вовремя и очень красиво! drinks
                      77. DRA-88 16 октября 2014 01:27
                        Для нормальных людей, так и всё !
                        Выпьем,Товарищи!!! drinks
                        Цитата: studentmati
                        Спасибо, Друг!

                        Маршала то обмыть надоть! laughing
                      78. studentmati 16 октября 2014 01:31
                        Цитата: DRA-88
                        Маршала то обмыть надоть! laughing


                        Святое дело, Владлен! Иначе носиться не будут! Наливаю - принимайте друзья! drinks drinks drinks Тебе желаю более быстрого роста и уважения, что считаю более важным! drinks
                      79. DRA-88 16 октября 2014 01:36
                        Цитата: studentmati
                        Тебе желаю более быстрого роста и уважения, что считаю более важным!

                        Мы ж не за картонные погончики!
                        За правду МЫ!!! drinks
                      80. studentmati 16 октября 2014 01:45
                        Цитата: DRA-88
                        Мы ж не за картонные погончики!
                        За правду МЫ!!! drinks


                        Спасибо, Владлен за просвещение! А то я как зациклился ещё на виниле 80-х, так и не переломаю себя. Ещё жива концепция "Калинова моста"! ура!!! drinks
                      81. DRA-88 16 октября 2014 00:45
                        Цитата: пенсионер
                        Кстати сижу Пикника слушаю.

                        Здравствуйте,Юрий!
                        Извиняюсь , что внедряюсь в Вашу светско-маршальскую неторопливую drinks беседу lol
                        Пикник приезжает к нам 28 числа,представляет новый альбом.Хочу поснимать , а материалами поделюсь, если интересно. hi
                      82. stalkerwalker 16 октября 2014 00:32
                        Цитата: пенсионер
                        . А там уж...Со всей пролетарской ненавистью ! Как прокляну !!

                        Прости меня грешного...
                        Бес попутал... laughing
                      83. пенсионер 16 октября 2014 00:41
                        Цитата: stalkerwalker
                        Прости меня грешного...

                        Уже лучше. yes Но нет пределов совершенству... feel Тут с ребятами с Ухты провёл работу. Они прониклись и обещали всё-таки в район Плесецка в командировку вызвать. yes А то жизнь проходит, почти заканчивается, а я там ещё не был. Мой товарищ оттуда 200кг хариуса вывез! Сам поймал. Правда не колется: как? там же вроде заповедник...
                      84. studentmati 16 октября 2014 00:46
                        Цитата: пенсионер
                        А то жизнь проходит, почти заканчивается


                        Отставить разговорчики!!! am Всё ещё только начинается!

                        Цитата: пенсионер
                        Сам поймал. Правда не колется: как? там же вроде заповедник...


                        Потому и не надо ловить, сами в корзину прыгают! good Молодцы ребята, завидую по доброму. Сам только, разве что по телику отрываюсь! drinks
                      85. пенсионер 16 октября 2014 00:50
                        Цитата: studentmati
                        Потому и не надо ловить, сами в корзину прыгают!

                        Щаззззз. Если хариус не захочет клевать, тебе ни какой заповедник не поможет. Редкая тварина в смысле добычи. Но зато, если уж он голодный. то...Песня! yes
                      86. studentmati 16 октября 2014 00:56
                        Цитата: пенсионер
                        Если хариус не захочет клевать, тебе ни какой заповедник не поможет.


                        Схожу завтра в гастроном, спрошу? Заранее знаю, что услышу в ответ. am Ну вот! Теперь у меня появилась мечта покушать хариуса! Жизнь продолжается! drinks
                      87. пенсионер 16 октября 2014 00:58
                        Цитата: studentmati
                        мечта покушать хариуса!

                        Ладно, что хоть не послушать...
                        Цитата: studentmati
                        Жизнь продолжается!

                        Так-то да yes ...А вот чекушка закончилась... sad
                        Чай?
                      88. studentmati 16 октября 2014 01:08
                        Цитата: пенсионер
                        ...А вот чекушка закончилась... sad
                        Чай?


                        Я ещё тяну-растягиваю... Беру всегда про запас, потому тумблер срабатывает раньше желаний.
                      89. пенсионер 16 октября 2014 01:13
                        Ты давай тумблер свой не тереби без надобности! am Он и срабатывать раньше времени не будет yes . А хариусом солёным я могу тебя угостить. yesАдрес в личку пиши. А потом жди. Когда-нибудь...Шучу. Могу. yes
                      90. пенсионер 16 октября 2014 01:13
                        Ты давай тумблер свой не тереби без надобности! am Он и срабатывать раньше времени не будет yes . А хариусом солёным я могу тебя угостить. yesАдрес в личку пиши. А потом жди. Когда-нибудь...Шучу. Могу. yes
                      91. studentmati 16 октября 2014 01:17
                        Цитата: пенсионер
                        Ты давай тумблер свой не тереби без надобности!


                        Тумблер дело святое, продолжатель жизни на Земле! drinks

                        Цитата: пенсионер
                        А хариусом солёным я могу тебя угостить.


                        А с хариусом договориться думаю будет легче! drinks

                        Юра, а почему ты двоишься? Или уже...????
                      92. пенсионер 16 октября 2014 01:24
                        Цитата: studentmati
                        Юра, а почему ты двоишься?

                        Стоять! Применить штатные приборы визуального наблюдения! Поверенные есс-нно. как? Меня видно лучше не стало?
                        ну тогда... Спокойной ночи Саша. Спокойной ночи Ильич! будте здоровы! Я пошёл...А то чётто... what чётто не так...Пока всем. Удачи мужики.
                      93. studentmati 16 октября 2014 01:36
                        Цитата: пенсионер
                        Я пошёл...А то чётто... what чётто не так...Пока всем. Удачи мужики.


                        Юра, крепися! good Прорвёмся!!! drinks Мне тоже уже скоро в школу... laughing Блин... angry
                      94. Kahlan Amnell 16 октября 2014 08:09
                        Ну, расшалились! smile
                        МАЛЬЧИШКИ! lol
            2. пенсионер 15 октября 2014 20:37
              Цитата: stalkerwalker
              Но сдаётся мне, шо это твоя печень от тебя убегает...

              Что есть, то есть... recourse Но я скоро начну лечиться. Привет Ильич! drinks
            3. andrei332809 15 октября 2014 20:37
              Цитата: stalkerwalker
              Но сдаётся мне, шо это твоя печень от тебя убегает..

              ха good
              1. пенсионер 15 октября 2014 20:45
                Цитата: andrei332809
                ха

                am am am
                Обоих...
        3. paul1992 15 октября 2014 21:48
          Цитата: major071
          Так он предлагал деньги из "монополии". lol Вот и не прокатило tongue
          Андрей, Юра, привет! drinks
          А если серьезно, то у меня сейчас сын в армию собирается, верней уже собрался. Так я вообще в ах... с наших врачей. Такое ощущение ,что у них стоит задача вообще никого не призывать. Прошел две комиссии - здоров. И началось - справку оттуда, справку - отсюда, короче в космонавты набирают. wink

          у меня аналогичная фигня, достали в впк, то какую-то пробку в ухе нашли, то мой школьный скалиоз не понравится, то раздражение после бритья дерматолога заинтересует.... нет, чтобы тупо поставить годен, и не "удовлетворять мой мозг", они требуют отстаять кучу очередей в местной поликлинике вместе с чихающими и кашлящими на меня бабульками... вот, сейчас лежу с температурой, после больнички, в которую шел доказывать что здоров...
          paul1992
    2. svp67 15 октября 2014 19:48
      Цитата: andrei332809
      а вот у меня не прокатило
      так и его ж "спалили"...
      1. пенсионер 15 октября 2014 19:55
        Цитата: svp67
        так и его ж "спалили"...

        Спалили?? belay И куда теперь слать передачки? what
    3. Nogicune 15 октября 2014 20:06
      а у меня прокатило и без денег, я в феврале 1997-го припёрся в военкомат и потребовал что б меня в армию забрали, бедный военком аж чаем поперхнулся и тихим таким голосом сказал: " Парень спокойно мы тя обязательно заберём, тока призыва дождись." wassat
      1. major071 15 октября 2014 20:13
        А в (на) Украине очередная волна мобилизации:
        1. Мирон64 15 октября 2014 20:45
          Или вот такая! laughing
  5. DV69 15 октября 2014 19:43
    Престиж службы Родине растет, а значит поверил народ в Россию и страна опять набирает силу.
    1. DRA-88 15 октября 2014 19:56
      Цитата: DV69
      Престиж службы Родине растет, а значит поверил в Россию и страна опять набирает силу.
      1. DV69 15 октября 2014 20:12
        DRA-88

        А Вы сами где служили?
        1. DRA-88 16 октября 2014 00:34
          Цитата: DV69
          А Вы сами где служили?

          всё в нике указано!
        2. Русский солдат 16 октября 2014 16:04
          Цитата: DV69
          А Вы сами где служили?


          Шурави он, бача! Шурави hi
          Русский солдат
          1. ZVEROBOY 17 октября 2014 01:07
            Цитата: Русский солдат
            Цитата: DV69
            А Вы сами где служили?


            Шурави он, бача! Шурави hi

            Разбросало а Нас ,Братан, по всей Нашей необъятной Родин
  6. Oganes 15 октября 2014 19:43
    Суровый Челябинский призывник....
    Oganes
    1. АЛАБАЙ45 15 октября 2014 19:57
      Естественно!!! Не маасковский же...Надо же кому-то и Родину защищать, а не в офисах варенье геморройное насиживать...
  7. Сталкер 15 октября 2014 19:43
    good Если это правда ... Уважуха Мужику !!!!!
    Сталкер
  8. Abbra 15 октября 2014 19:44
    Орден Красного Знамени при принятии присяги!!!!!!
  9. Станислав 1978 15 октября 2014 19:46
    Не знаю как в России я там не служил, а в Казахстане это не исключение. Пока служил по контракту много таких видел которые деньги платят что бы на срочную службу попасть.
  10. Jovanni 15 октября 2014 19:47
    Ну чего, в сержантскую школу пацана... Хоть этот человек и молодой, но сразу видно, - наш!
  11. demo 15 октября 2014 19:51
    Я в восторге.
    Молодец пацан.
    Подстраховался.
  12. Evgen2x 15 октября 2014 19:51
    Ну чтож, молодец парень! И дай Бог нам побольше таких сынов!
  13. стрежевской 15 октября 2014 19:52
    Всякое бывает, у нас один повесился потому что сначала в вдв не взяли, а потом и вовсе списали, такие дела.
    стрежевской
    1. Васёк 15 октября 2014 20:47
      Цитата: стрежевской
      а потом и вовсе списали

      повешенного? wassat
  14. осетин 15 октября 2014 19:55
    Цитата: Станислав 1978
    Не знаю как в России я там не служил, а в Казахстане это не исключение. Пока служил по контракту много таких видел которые деньги платят что бы на срочную службу попасть.

    На Кавказе, в частности в Кабарде, то же самое частенько проскакивает.
  15. ИСКАНДЕР25 15 октября 2014 19:56
    Здравствуйте!Напомнило как я добивался отправки в Чечню!Молодец пацан!Дай Бог здоровья! hi
    ИСКАНДЕР25
  16. Akvadra 15 октября 2014 20:01
    Несколько лет назад многие старались откосить , а сейчас просят помочь попасть в достойное место . Да и чего косить - не успеешь намотать портянки , разматывай и на дембель !
  17. Sandi 15 октября 2014 20:02
    Нашли преступление... за две тысячи рублей справку приобрел, чтобы в Армии служить. Вон сердюковской Васильевой инкриминируют хищения нескольких миллиардов рублей из оборонного бюджета. И ничего... Цветет и пахнет в своей 13-и комнатной лачуге, да еще и клипы про красные тапочки своего шефа снимает.
    Sandi
  18. ДМБ3000 15 октября 2014 20:07
    я вот ни за что не скажу как попал в спецуху. кино можно снимать но не надо soldier
  19. olegkrava 15 октября 2014 20:14
    Цитата: vsoltan
    На самом деле, молодняк в армию ныне идёт служить с охотой...условия детсадовские, служить всего год, вернули льготы при поступлении в Вузы...нормально, мне тяжелее было срочку в Союзе...а собственные дети и их приятели - пошли все поголовное, отслужили, вернулись - морды шире плечей, довольные, в военкомате тоже денег давали, чтоб в ВДВ попасть...парень молодец, все правильно, один только вопрос - а что за ч/м/удило возбудило уголовное дело?

    Скажи чем тебе было тяжело, вставал в 6:00 и ложился в 10:00. Это тяжело? И где ты служил, вот я например в КВВАУЛ, оператор РЛС. Знаеш что такое? и восколько вставали?
  20. Alex L 15 октября 2014 20:17
    Армия только на таких и держится.
  21. INF 15 октября 2014 20:21
    Утку скормили, а многие радуются....
    INF
  22. novobranets 15 октября 2014 20:26
    - Добрый день! Вы дозвонились в военкомат! Если хотите служить в армии, нажмите – “звездочка”, а если нет – “решётка”
    Супер-акция от военкомата: «Приведи в военкомат 10 своих друзей и выиграй суперприз-справку о плоскостопии.»
    В военкомате:
    - Ваше образование?
    - Образовался я в процессе слияния яйцеклетки со сперматозоидом.
  23. mrDimkaP 15 октября 2014 20:26
    Ну... Это же Челябинск.
    1. svp67 15 октября 2014 20:29
      Цитата: mrDimkaP
      Ну... Это же Челябинск.
      Да, да челябинские парни на столько суровы,что на призывную комиссию берут, на всякий случай,купленную мед.справку,что здоровы, подтверждая этим выводы ВВК.
    2. Штык 15 октября 2014 20:37
      Цитата: mrDimkaP
      Ну... Это же Челябинск

      Урал! !!
  24. sv68 15 октября 2014 20:29
    зная что в стране огромное количество"косящих"или просто маменьких сынков с белым билетом-парень молодчина!мы к примеру когда в 1987 году узнали дату убытия на пересыльный пункт-по сути начало службы-на радостях напились и пьяные ходили всю ночь по району горланя во весь голос военные песни! wassat cейчас я если знаю что кто-то из знакомых откупил чадо от армии-для меня этот человек уже вчерашний день-если должен и здоровье позволяет-иди защищай Родину.
  25. SAM 5 15 октября 2014 20:29
    Пойдет у парня служба в гору. smile Прогнулся еще не начав служить. soldier
    1. Рындабуль 15 октября 2014 21:57
      Если бы все так "прогибались"... Увы, мажоров еще столько прячется по углам да за справками об инвалидности, что известие о том, что кто-то возжелал послужить - рассматривается как сенсация...
  26. Горный стрелок 15 октября 2014 20:29
    Тех, кто не служил, скоро девчёнки уважать перестанут. Мой уходил на 2 года, из института, вернулся старшим сержантом, сейчас в тридцать с небольшим - генеральный директор немаленькой фирмы ( институт закончил), и дисциплинка на фирме - армейская, и никто не обижается. Армия - это хорошая школа жизни. Очень концентрированная. Все в человеке проявляет - на раз.
  27. Балу 15 октября 2014 20:30
    Стеб у вас коллеги какой-то э... как в камеди клаб. Неумно, похабно, скабрезно и глупо.
    Позитивный образ "человека в погонах" на ТВ и своевременные изменения в вооруженных силах ( в т.ч. очень важная бытовая составляющая) наконец стал срабатывать. Подтверждаю, что нынешние призывники по своим кондициям не те, которые родились в 89-92г. Видимо матери не доедали и младенцам чего-то не хватало. Да, я тоже редко, но сталкивался с ребятами, которые стремились в армию, хотя могли и не идти. Мотивация: если девчонки узнают, что не служил-будут думать, что я больной. Да, помогал сбыться мечте безвозмездно.
    Ребята, которых некому подталкивать в жизни, идут в армию для: получить профессию и образование, остаться в армии, получить жилье, пенсия.
    Косят от армии: парни, которые не дружили в школе со спортом, психологические комплексы, отсутствует дисциплина. Отсюда их проблемы с коммуникативностью. Мамаши, наслушавшись ужасов, проталкивают, справки собирают.
    Я сам не служил, в институте была военка. Да я бы в армии и двух дней не продержался. Задолбал бы начальников вопросами: а почему я? А почему так? А можно... я вот так....? А почему вы грубите... Тупо шутите...и т.д. и т.п. Хочу сказать о тех коллегах, которые служили: они более дисциплинированы, ответственны, у них более реалистичный взгляд на жизнь, прагматичные.
    1. clidon 15 октября 2014 20:38
      Задолбал бы начальников вопросами: а почему я?

      На самом деле у вас бы просто не было бы времени задавать вопросы...
    2. Samarin 15 октября 2014 20:47
      Цитата: Балу
      Я сам не служил, в институте была военка.

      ага, вот с этого и надо было начинать...
      тогда бы узнали, что там с такими "задолбщиками" делают.
    3. Кемеров 15 октября 2014 21:08
      Цитата: Балу
      Задолбал бы начальников вопросами: а почему я? А почему так? А можно... я вот так....? А почему вы грубите... Тупо шутите...и т.д. и т.п.


      На срочке самых умных, прибалтов и западенцев отправляли в тайгу на свинарник до дембеля, оружие соответственно не доверяли, только поросят, овец и результат их жизнедеятельности.
  28. ПВ-шник 15 октября 2014 20:37
    нет преграды патриотам
  29. майор Юрик 15 октября 2014 20:38
    МОЛОДЕЦ!Не вижу повода осуждать человека,который хочет исполнить свой долг,и не важно что им двигало. hi
    1. SAM 5 15 октября 2014 21:19
      Либо избыток, либо недостаток ума, третьего не дано.
  30. viruvalge412ee 15 октября 2014 20:45
    Принципиально важно для особей мужского полу:Кто защитит матерей, жен, детей" .
    Это важно до крайности. Ща женщины давно уже у нас начали защищать особей мужского полу с наличиями половых таковых признаков.Альфонсы, твари полуальфонсы, педики...больные все от армии всеми болезнями мамами и папами =кто будет завтра( завтра -это прямо ща, сегодня и завтра )защищать Родину, наших мам...
    Сестры, спортсменки, Мамы, простите, которые взрастили альфонсов и отмазали их от армии!? зачем!, кто защитит ВАС ! Женщины будут!
    Зверь баба летчик хохляцкий - почему озверела на букву С. ...Зачем бомбила мирный город,детей...
    Враги испугаются(за исключением евреев) и убегут к себе обратно.Все войны закончатся. Будем жить хорошо
    viruvalge412ee
  31. Samarin 15 октября 2014 20:45
    Цитата: svp67
    Цитата: SoboL
    А чего, сейчас численность по-прежнему рулит?
    "Господь Бог,всегда на стороне больших батальонов" Фридрих Великий

    опять переврали цитату
  32. Кемеров 15 октября 2014 20:52
    Военком Челябинской области гниловат оказался. Мог бы и не заметить, суконец.

    На самом деле ничего особенного. Я срочку служил с чеченцами. Они часто давали взятки военкому, что бы отслужить в армии. Там мужиком считается только тот, кто служил, а все остальные - девочками, голубыми и психами. Служили хорошо, предпочитали в спецподразделениях, а все свободное время занимались спортом. До 80-х и у русских так было, если не служил- значит больной, девушки вообще презирали. В институты целыми заставами погранцов брали, практически без экзаменов, настолько уважение у академиков к отслужившим было.

    wassat "Девки с дойками так и плачут по дембелю… Потому что дембеля больше в армию не берут." (с) ДМБ.
  33. ando_bor 15 октября 2014 21:16
    Многие этого не понимают, сейчас не призывают всех кто подлежит призыву, все не нужны.
    На срочку призывают ограниченное количество, приблизительно треть от общего числа призывников, треть законные освобождения имеют - реально больные, кавказцев не призывают,военные курсанты, треть откупается - а зачем служить, оформил за 3-5 средних зарплат, легкую степень дебилизма, или какое нибудь плоскоглазие с косостопием и работай где хочешь, ну может за исключением государственных силовиков, и то если блата нет.
    Отбор в армию на срочку есть, все там не нужны, а системы отбора нет, вернее отбор то есть, свято место пусто не бывает, но он полукриминальный, через врачей и адвокатов, или чистый криминал - взятки.
    Такое положение сильно снижает средний уровень призывников.
    А уклонистов не так и много 200-250 тысяч на все 9 призывных лет всего 3-5 % призывников , это те кто не платит и служить не идет.
    Но сейчас уже ситуация в некоторых регионах складавается, что желающих больше чем план призыва, на Кавказе это уже давно, там тоже призыв есть, но он крайне ограничен. А в силовики или просто на контракт без срочки не устроишся, вот и взятки дают, или в других регионах прописываются для призыва.
    1. Кемеров 15 октября 2014 21:30
      Цитата: ando_bor
      на Кавказе это уже давно, там тоже призыв есть, но он крайне ограничен. А в силовики или просто на контракт без срочки не устроишся, вот и взятки дают, или в других регионах прописываются для призыва.


      Вы про нищих, которые хотят устроиться на приличные оклады. Я хотел сказать про тех, у которых практически все было уже при рождении. Из современников например принц Гари, который отслужил в Афганистане.
      1. Zoldat_A 16 октября 2014 01:10
        Принц Гарри - неудачный пример патриотизма. Там эскадрилья вертушек летала, его прикрывала, чтобы, не дай бог, талибы его "Стингером" не подрезали. А в целом - да. Мне до сих пор кажется, что мои неслужившие ровесники не то чтобы хуже меня, а просто какие-то другие. Что-то армия даёт такое, чего больше нигде взять нельзя. Хотя времени прошло - думаю иногда: "Блин, чего же я такой старый!" А когда-то 30-летние капитаны да майоры казались такими взрослыми солидными дядьками!
  34. kelevra 15 октября 2014 21:18
    Молодец,я сам так попал в армию!Иначе,маменькины сынки все по отмазывались и идти из моего призыва было просто некому!А я наоборот,негоден,зато приплатил и взяли!Оказалось,противопоказания,простая перестраховка врачей на ВК!
    kelevra
  35. Богранц 15 октября 2014 21:20
    Ну и я так в далеком 1975 поступил. Правда справка касалась необходимости отработать год после учебы. Исправил, что работаю не по направлению. Короткий совет призывной комиссии: ну что, будем привлекать или призывать? Разрешился в призывать. )))))))
  36. лесопарк 86 15 октября 2014 21:22
    Советский суд - самый гуманнный суд в мире!
  37. ДМБ3000 15 октября 2014 21:50
    Цитата: ДМБ3000
    я вот ни за что не скажу как попал в спецуху. кино можно снимать но не надо soldier

    нужно было проходить кучу дополнительных медицинских исследований вне военкомата. я там только боями до врачей доходил. мне сказали если бесплатно по очереди то точно успеешь к второму приходу Христа. заплатиш - быстро - сколько? заплатил я тогда примерно 3 МРОТ того времени. я прошел. совсем забыл. я там в очереди так и сказал . в окопах бойцов не хватает а меня вы заставляете в очереди стоять (не смотря на то что я заплатил ) нет уж! зашел внаглую на пятом часу очереди!!! сердце проверяли вообщем у меня на нагрузку. в другой больнице вообще не захотели принимать, сказали что я территориально не принадлежу ( но данный вид анализа проходили только там ) я им сказал сейчас пойду к главврачу и разберусь!!!! в армии рассказывал ребятам - угорали)))
  38. Kimblee 15 октября 2014 21:57
    Парень ломает стереотипы
    1. DRA-88 15 октября 2014 21:59
      Есть мнение, что парня ваще ломает drinks
  39. Казак Ли Хой 15 октября 2014 22:06
    Да и вообще нашу молодежь недооценивают, уверен.
    Казак Ли Хой
  40. dipqrer 15 октября 2014 22:15
    Молоток пацан! wink
    dipqrer
  41. pvv113 15 октября 2014 22:39
    нередко приходилось (и приходится) сталкиваться с молодыми людьми, которые стараются всеми силами избежать службы в армии

    Помните фильм "Максим Перепелица"? Служба в армии была настолько почетной, что запрет проходить службу считался страшнейшим позором!
  42. Комментарий был удален.
  43. nomad74 15 октября 2014 22:59
    Поздравляю всех камрадов за комменты.! Приболел прочитал статью и сразу лучше стало! Так держать! Не пропадем!
  44. SAM 5 15 октября 2014 23:16
    При этом сам молодой человек так толком и не смог объяснить, для чего он это сделал, ведь впоследствии медкомиссия признала его к службе в армии годным без каких-либо ограничений.

    Об чем восхищения. Сходил бы вначале в поликлинику, проверился, ну а затем поступал бы по обстоятельствам. Так сделал бы любой нормальный человек. А так и служить будет? Где старшине отстегнет, где еще кому, Что б служба медом оказалась. Уже славу, почет и уважуху завоевал, не начав служить.
    Поражаюсь наивности людской. hi
  45. Max40 15 октября 2014 23:24
    Я в 2010 году после получение диплома сразу побежал в военкомат. Так меня брать не хотел типа говорил военком. Права есть а я ему нету. Так иди учись осенью придешь. Я говорил ему не хочу учиться хочу в армию.Он говорил иди отсюда типа осенью. Разворачиваюсь и говорю пид@р""сты Вы тут все. Так как разо ореться и кричит срочно в армию отправить. Так и отслужил в ВВ. Когда приходил после армии в военкомат попал на него. Спрашивал ну что не желеешь что ходил. Я ему в ответ неа. На что получил ответ . За что он мне это сказал. Но прав до сих пор не имею
  46. renat.004 15 октября 2014 23:46
    ВЬЮНОШУ, респект и уважуха, но не стоило спонсировать продажных эскулапов...
  47. Фёдор Андреевич 15 октября 2014 23:50
    Я в армию пошёл, чтобы от института откосить)
  48. убей фашиста 15 октября 2014 23:55
    молоток! приходилось не раз слышать, что в дагестане дают взятку военкому чтобы призвал парня на службу, у них типо конкурс.
  49. SAM 5 16 октября 2014 00:02
    Добавлю еще. Представим что у него типа шизы, и справка проканала. Начал служить и однажды она(шиза) его посетила. А в руках автомат. Ну и покосит своих сослуживцев. И что тогда?
  50. RyazanVDV 16 октября 2014 00:04
    Утка-утка кричат некоторые....
    Конкретно этот случай не знаю, но подобное(покупка справок) имело место быть со многими из моих однокурсников. Не скажу, что служить все(примерно 50% мужского населения потока) отправились как "идейные", просто заканчивали гражданский юрфак и многим хотелось устроится впоследствии на службу в правоохранительные органы/гос. службу. Может и в ситуации, приведенной в статье, тот же пес закопан.
    НО, дело-то не в этом. Тенденция к тому, чтобы будущая элита послужила очень явственно проявляется в последние годы и это, ИМХО, большой гут для Родины.
    RyazanVDV
    1. SAM 5 16 октября 2014 00:11
      Полностью согласен. Но ведь могла иметь место и такая ситуация. Сколько случаев расстрелов товарищей и самострелов было, да и сейчас бывает. Чем их объяснить?
      За 30 годов службы всякого повидал. hi
  51. Zoldat_A 16 октября 2014 00:20
    Когда-то самой лучшей отмазкой от Афгана было написать заявление с просьбой отправить в Афган Родину защищать, да ещё и кулаком по столу военкома аккуратно постучать - хочу в Афган! Ни одного из таких "героев" туда не взяли - он же , первую же пулю словит.
  52. DRA-88 16 октября 2014 00:33
    Цитата: Zoldat_A
    Когда-то самой лучшей отмазкой от Афгана было написать заявление с просьбой отправить в Афган Родину защищать, да ещё и кулаком по столу военкома аккуратно постучать - хочу в Афган!

    Это неправда. Косили не от Афгана ,а вообще от армии, но это единичные исключения! А исключение,как известно,подтверждает правило!(Вообще в те Славные Времена косить от Армии было ЗА ПО ДЛО! И буду Я распоследним пижоном если это не так!!!)
    Лично знал двух утырков,один уже в учебке вешался,но так аккуратно ,чтоб снять успели...., потом госпиталь ..,белый билет и дома.Когда на соответствующий праздник он приходил с отличительными знаками праздника неизменно получал жутких люлей и всеобщее презрение!
    Другой днём ловил скорпиков в баночку или коробочку ,а вечером высыпал их себе в койку-судьба та же......
    1. Zoldat_A 16 октября 2014 01:20
      Лично знал троих из параллельного класса. Двое из соседней школы. Писали, ругались, и всё ради того, чтобы не в Афган. Правда, там типажи были те ещё - как говорится, горе для школы, позор для родителей. Ну и распихали их по стройбатам по Башкириям да по Хабаровскам. Один у нас во взводе через 3 месяца закосил на дуру - промедола обхапался и начал чудить. Комиссовали. А так - все служили как все и те, кто от армии закосил, были белыми воронами.
  53. Zoldat_A 16 октября 2014 00:59
    В моё время чтобы откосить от Афгана писали заявление, рвались в Афган, с военкомом ругались: "Давай меня сейчас же в Афган!". Ни одного из этих "героев" не взяли - он первую же пулю словит. Может, и этот из таких? Не тот нынче призывник пошёл. Не верится мне в ура-патриотизм современных 18-летних. Может, деваху какую обрюхатил или под статьёй ходит... Всё лучше, чем претворяться же пBдJрасом или таскать горшки в больнице на альтернативной службе. Глядишь, такое стремление военкома смутит, какое-нибудь дополнительное обследование назначат, а там денег на платный ВУЗ насобирает или другую справку купит. Вобщем, что-то не верится...
  54. Баракуда 16 октября 2014 03:20
    Мой Батяня после Египта писал заявы в Афган ,не взяли. Танки отгрузил ,и свободен,едь под Десну служи. После писем "неправильных" в "Аргументы и Факты" вообще на пенсию списали при Ельцине. Две "Красных Звезды " храню как зеницу ока. Дорогого стоит. А меня орден "Мужества " совсем не будоражит.. recourse
  55. vdtomsk 16 октября 2014 03:46
    Цитата: ИСКАНДЕР25
    Здравствуйте!Напомнило как я добивался отправки в Чечню!Молодец пацан!Дай Бог здоровья! hi

    За мной военкомат во вторую чеченскую бегал каждый день, уговаривал! ВСУ оператор АПГ-17,техник самолёта л-39, плюс бесценный опыт службы на кавказе в начале 90х! Но не мог ребёнок только родился. А вот на сборах весело было (батальон территориальной обороны)!
  56. yulka2980 16 октября 2014 04:20
    Молодец!Побольше бы таких парней!Значит еще не все потеряно для этого поколения,а то иногда как посмотришь на молодежь,дурно делается. winked
    yulka2980
  57. Волька 16 октября 2014 05:28
    уголовное преследование в отношении парня прекратили, а вот почему не принято решение в отношении лиц, которые подделывали эту справку, ведь не сам же он ее изготовил, ведь заплатил кому-то 2 тыс. рубликов, ведь стоят же в этой справке подписи и печати врачей ВВК, вот с них и надо начинать, кто есть кто, а так сколько еще веревочке виться, но конец-то все-равно будет, ну, должен быть по определению... hi
  58. UralЧел 16 октября 2014 06:11
    Как сообщается, юноша заплатил 2 тысячи рублей за фальшивую справку, в которой было отмечено, что он полностью здоров. При этом сам молодой человек так толком и не смог объяснить, для чего он это сделал, ведь впоследствии медкомиссия признала его к службе в армии годным без каких-либо ограничений.

    Молодец! Нормальный юноша -МУЖИК, что тут сказать.
    Вот только бы мне в глаза тому медику взглянуть продавший справку. Поди "очень бедный(ая)". Среднемесячная заработная плата врачей составила 37 084 рублей, среднего медперсонала – 19 065 рублей -Об этом сообщили в пресс-службе регионального Минздрава.. Я так думаю ср. мед. персонал явно не выдавал, но что касается о "бедности" врача сами ведите, как правило данная категория врачей имеет и дополнительный заработок вполне легальный плюс к основной.
    Да какой же низости надо опуститься, чтобы выдать справку и так здоровому человеку годному к строевой службе. А сколько фальшивых справок вычертил этот врач "косячникам" хотелось бы узнать. Я думаю органы поработают над этим. А врача - ... .
    д
  59. лис 16 октября 2014 06:13
    в советское время у нас служил Василий с Молдавии,он обманул все комиссии.только в части,на медосмотре врачи заметили,что у него нет указательного пальца.он на коленях просил его не комиссовать,"а то в деревне девки не дадут".отслужил 2 года.сосед,лет 8 назад после школы устроился работать,собрал 16 т.р. и пошёл военкому вручать,что б в армию взяли...выгнали.Диман сказал,что наверное мало предложил,но больше не было.так,что хватает и уклонистов и патриотов.
  60. SAHALIN 16 октября 2014 06:47
    У нас был такой пример, но когда приехали в часть с обезьяника, то стали проходить комиссию повторно и парня вычислили (у него что-то с сердцем было), никаких дел и разборок не было, даже внутри части. Его через пару дней направили домой, к ста-те, за счет части, а ведь на дворе была весна 1995 года, в то время косить от армии даже модно было и некоторые его считали идиотом. Через некоторое время, по слухам, этот парень умер от обширного инфаркта, и еще был слух, что он повесился. Во так бывает, так что молодым парням нужно за ранее в голову вдалбливать от кого в армии толк, а кому на гражданке быть важнее и больше толку, например в учебе!!!!!!!!!!
  61. Ghjynjyjoiiyr 16 октября 2014 08:15
    Я знаю отца, который заплатил штуку баксов, что бы сын его сын попал на черноморский флот.
    Ghjynjyjoiiyr
  62. Dragon-y 16 октября 2014 11:07
    "Бог помогает не большим батальонам, а тем кто лучше стреляет. "
  63. rumiigo 16 октября 2014 16:25
    Цитата: Turkir
    Возможно: не реже одного раза в три года?

    не чаще
  64. Signatur 17 октября 2014 09:32
    Этот случай, по меньшей мере отъявленно не ординарный, высветил две парадосальные особенности российской версии капитализма: здесь взяткодателем может оказаться очень хороший человек и буквально вопреки собственной выгоде (в обычном случае все наоборот: подлец и мерзавец дает взятку ради получения нехилой личной выгоды).
    Второй (чисто российский) эксклюзив - состоит в том, что, живя в стране, где взятки даются и берутся, русский человек - но только именно настоящий русский - способен стремиться служить, хотя и рискованному, но обязательно доброму (благородному, бескорыстному) делу. Вроде бы - в нормальных "странах капитала" - правилом бывает стремление к службе во имя каких угодно, однако же, никак не "высокогуманистических" целей.
    Signatur
  65. orsker 17 октября 2014 13:54
    Я в 1987 году в Оренбурге сделал тоже-самое.
  66. aba 18 октября 2014 15:20
    Парень молоток!
    А мне сразу вспомнился мой отец... В его молодость не было принято "косить". Но как на зло, после горного техникума на его профессии была бронь и в армию не призывали. Тогда мой отец и ещё несколько таких "несчастных" решили обмануть судьбу: скинулись и купили ящик коньяку военкому и через какое-то время радостные ехали в поезде к месту службы. Вдруг в чистом поле состав останавливается, а ещё минут через 15-20 в вагон входит гражданский и с ним двое в форме и выкрикивают их фамилии. Получи утвердительные ответы просят с ещами на выход. Как вышли, состав тронулся и ушёл и тут они заметили "Аннушку"(Ан-2). Прежде чем сесть в самолет гражданский прочитал им не большую лекцию, суть которой в том, что ещё одна попытка и поедут они не в армию, а в зону.
    Потом военком им жаловался, что его чуть из-за них не лишили звания и должности.
    aba
  67. Толюбай 18 октября 2014 15:35
    Челябинские призывники настолько суровы, что покупают справки, чтобы призваться в армию)))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня