На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе

01. Крейсер второго ранга «Алмаз» перед спуском на воду. 2 июня 1903 года

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


02. Общий вид крейсера 2-го ранга «Алмаз», разукрашенного флагами во время спуска на воду у дока завода. 2 июня 1903 года


На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


03. Спуск крейсера второго ранга «Алмаз» на воду. 2 июня 1903 года

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


04. Спуск крейсера второго ранга «Алмаз» на воду. 2 июня 1903 года

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


05. Спуск крейсера второго ранга «Алмаз» на воду. 2 июня 1903 года

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


06. Торжественный спуск крейсера 2-го ранга «Алмаз» с верфи завода в присутствии членов императорской фамилии. 2 июня 1903 года

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


07. Крейсер второго ранга «Алмаз», спущенный на воду. 2 июня 1903 года

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


08.Крейсер второго ранга «Алмаз», спущенный на воду. 2 июня 1903 года

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


09. Спуск корабля со стапелей Балтийского судостроительного и механического завода

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


11. Император Николай II и императрица Мария Федоровна в сопровождении свиты обходят почетный караул перед спуском кораблей на воду. 1903

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


12. Император Николай II и императрица Александра Федоровна в сопровождении свиты перед посадкой в экипажи для отправки во дворец после спуска кораблей на воду. 1903

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


13. Император Николай II, императрица Мария Федоровна и сопровождающие их лица направляются к месту спуска нового корабля. 1903

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


14. Император Николай II, императрица Мария Федоровна и сопровождающие их лица направляются к месту спуска корабля на воду. 1903

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


15. Император Николай II, императрица Мария Федоровна и сопровождающие их лица на заводе в день спуска корабля. 1903

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


16. Император Николай II, императрица Мария Федоровна и сопровождающие их лица у почетного караула в день спуска корабля на воду. 1903

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


17. Император Николай II и сопровождающие его лица за осмотром нового военного корабля. 1903

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


18. Император Николай II, великий князь Алексей Александрович в сопровождении группы свитских офицеров и императрица Александра Федоровна в сопровождении фрейлин отплывают на катере от причала для осмотра кораблей. 1903

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


19. Император Николай II и императрица Александра Федоровна в сопровождении свиты на причале после осмотра кораблей, созданных на заводе. 1903

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


20. Император Николай II и сопровождающие его лица обходят почетный караул моряков крейсера «Память Азова»

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


21. Флаг-капитан императора Николая II, адмирал К.Д.Нилов

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


22. Ожидание спуска на воду яхты «Александрия» (2) из дока Балтийского судостроительного и механического завода в присутствии императора Николая II, императрицы Александры Федоровны и сопровождающей их свиты. 16 августа 1903

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


23. Спуск на воду яхты «Александрия» (2) из дока завода в присутствии императора Николая II , императрицы Александры Федоровны и сопровождающей их свиты. 16 августа 1903

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


24. Эскадренный броненосец Слава, на борту которого выстроен экипаж корабля в момент спуска на воду. 29 августа 1903

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


25. Закладка линейных крейсеров «Бородино», «Наварин» , «Кинбурн», «Измаил». 6 декабря 1912

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


26. Спуск броненосца Победа на воду

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


27. Эскадренный броненосец Слава перед спуском на воду. 29 августа 1903

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


29. Эскадренный броненосец Император Павел на Неве в день спуска на воду

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


30. Спуск на воду корабля из дока Балтийского завода

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


31.Экадренный броненосец Слава после спуска на воду бросает якорь. 29 августа 1903

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


32. Команда крейсера «Азия» присутствует на спуске новых военных кораблей подготовка к питью чары

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


33. Почетный караул моряков Балтийского флота на набережной в день спуска корабля

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


34. Группа военно-морских офицеров в присутствии вице-адмирала А.А.Эбергадта на территории Балтийского завода в день спуска корабля

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


36. Молебен на заводе в день спуска военного корабля

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


37. Молебен на заводе в день спуска военного корабля

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


39. Спуск на воду броненосца «Император Александр II». 14 июля 1887

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


40. Эскадренный броненосец «Ослябя» на воде

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


41. Подготовка броненосца к спуску на воду

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


42. Крейсер, спущенный на воду

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


43. Броненосец «Император Павел I», спущенный на воду. 25 августа 1907

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


44. Броненосец «Император Павел I», спущенный на воду. 25 августа 1907

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


45. «Император Александр III». 3 августа 1901 года

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


46. Броненосец «Император Александр III», спущенный на воду. 3 августа 1901 года

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


47. Корабль, спущенный на воду

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


48. Броненосец Орел» на воде после спуска

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


50. Спуск корпуса броненосца Орел» на воду

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе


57. Выступление министра-председателя Временного правительства А.Ф.Керенского на митинге в день спуска минного заградителя «Ерш» на Балтийском судостроительном и механическом заводе. 31 августа 1917

На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе
Первоисточник: http://humus.livejournal.com/4095888.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. Trapper7 17 октября 2014 09:49
    Красавцы!!! Спасибо за отличные фото!!!
  2. A1L9E4K9S 17 октября 2014 09:58
    Смотришь на эти старые фотографии на которых броненосцы и крейсера созданные руками людей которых семнадцатый год разделит на два лагеря красных и белых которые с ненавистью будут уничтожать друг друга,история повторилась в нынешнем времени на УкрАине.
    1. Aleksander 26 октября 2014 12:01
      КАК можно было ЭТО все разрушить?! Разрушить сознательно СВОЮ собственную страну?! Не оправдания большевикам и иже с ними....
    2. Aleksander 26 октября 2014 12:01
      КАК можно было ЭТО все разрушить?! Разрушить сознательно СВОЮ собственную страну?! Не оправдания большевикам и иже с ними....
  3. pravednik 17 октября 2014 10:23
    Историю РОССИИ,верне РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА,должны преподовать молодому поколению по одному учебнику и одной идиологии,тоесть воспитание к родной отчизне,РОССИИ.
  4. KGDU10 17 октября 2014 10:29
    Снимки №№ 29, 43, 44 - это не "Император Павел I", это кто-то из броненосцев серии "Бородино".
    KGDU10
  5. МИХАН 17 октября 2014 10:52
    Если судить по датам спуска на воду военных кораблей (начало 20го века) то я так понимаю Российская империя очень плотно занималась развитием судостроения (особенно военных)..Спасибо за фото очень интересно было смотреть.
  6. RPG_ 17 октября 2014 11:00
    Алмаз красавец. Именно он сумел удрать от Японцев в цусимском сражении и прибыть во Владивосток.
    1. Trapper7 17 октября 2014 13:09
      Цитата: RPG_
      Алмаз красавец. Именно он сумел удрать от Японцев в цусимском сражении и прибыть во Владивосток.


      Красавец!!! Согласен! Хотя именно удрать получилось у Изумруда. А Алмаз он немного из другой серии. И боевые характеристики у него были, прямо скажем, так себе.
      Зато он честно дослужил до ПМВ и воевал на Черном море!
  7. KGDU10 17 октября 2014 12:53
    На снимке №42 показан крейсер "Аврора" после спуска на воду. 11 (24) мая 1900 года. На снимке №47 показан линкор "Петропавловск" после спуска на воду 27 августа 1911 года. На фото №43 - однозначно "Орел".
    KGDU10
  8. KGDU10 17 октября 2014 13:06
    На снимке №9 - "Император Александр III" перед спуском на воду. 21 июля 1901 года.
    KGDU10
  9. jjj 17 октября 2014 15:43
    С такой, вызывающей почтение скоростью строились корабли в царской России. Снимки интересны и познавательны. А фуражка у адмирала Нилова - скромненькая
    jjj
  10. askold 17 октября 2014 20:47
    Фото №21:вот флаг-капитан,флаг-капитан самого царя Николая II,а у вас ваше высокоблагородие пуговка одна на шинели не застегнута.Непорядок-с господин адмирал!
  11. bbss 17 октября 2014 20:57
    Автору огромное спасибо за архивную работу!
  12. Агарков Виталий 17 октября 2014 21:24
    Автору спасибо за эту работу. Но мне стало интересно, а после 1 мировой, революции, иностранной интервенции, куда делись все эти корабли? Они вошли в состав ВМФ Советского Союза? Вообще интересна, какова их дальнейшая судьба?
    1. Saburo 18 октября 2014 01:12
      Судьба очень разная. "Ослябя" и "Император Александр III" погибли при Цуссиме. "Орел", например, сдался в плен японцам и служил в Императорском флоте под именем "Ивами" до середины 20-ых и даже успел повоевать в Первой мировой. А однотипный "Слава" с японцами не воевал но был затоплен после боя с немецкими линкорами в 1917. На фото 47 линкор типа "Севастополь", они служили в ВМФ СССР даже после ВМВ. А остальные да, по большей части достались Советской России, и к концу 20-ых были списаны и разобраны.
    2. SrgSoap 18 октября 2014 01:17
      Русско-японская, Цусима, Порт-Артур. Прошу прощения у знатоков, но насколько помню большая часть именно там.
  13. Крэнг 18 октября 2014 08:32
    Вот они наши "Зумвалты". История циклична. Надо опять такие строить только с броней усиленной ДЗ и новейшим вооружением.
    Крэнг
  14. KGDU10 18 октября 2014 17:45
    Цитата: KGDU10
    На снимке №42 показан крейсер "Аврора" после спуска на воду. 11 (24) мая 1900 года. На снимке №47 показан линкор "Петропавловск" после спуска на воду 27 августа 1911 года. На фото №43 - однозначно "Орел".

    Кстати, "Аврора" детище Адмиралтейского завода и к теме статьи не совсем подходит. А в целом замечательная статья, автору большое спасибо.
    KGDU10
  15. Prager 20 октября 2014 16:59
    это наше национальное достояние!это прошлое, настоящее и будущее нашего флота!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня