На Балтийском Судостроительном и Механическом Заводе

01. Крейсер второго ранга «Алмаз» перед спуском на воду. 2 июня 1903 года



02. Общий вид крейсера 2-го ранга «Алмаз», разукрашенного флагами во время спуска на воду у дока завода. 2 июня 1903 года




03. Спуск крейсера второго ранга «Алмаз» на воду. 2 июня 1903 года



04. Спуск крейсера второго ранга «Алмаз» на воду. 2 июня 1903 года



05. Спуск крейсера второго ранга «Алмаз» на воду. 2 июня 1903 года



06. Торжественный спуск крейсера 2-го ранга «Алмаз» с верфи завода в присутствии членов императорской фамилии. 2 июня 1903 года



07. Крейсер второго ранга «Алмаз», спущенный на воду. 2 июня 1903 года



08.Крейсер второго ранга «Алмаз», спущенный на воду. 2 июня 1903 года



09. Спуск корабля со стапелей Балтийского судостроительного и механического завода



11. Император Николай II и императрица Мария Федоровна в сопровождении свиты обходят почетный караул перед спуском кораблей на воду. 1903



12. Император Николай II и императрица Александра Федоровна в сопровождении свиты перед посадкой в экипажи для отправки во дворец после спуска кораблей на воду. 1903



13. Император Николай II, императрица Мария Федоровна и сопровождающие их лица направляются к месту спуска нового корабля. 1903



14. Император Николай II, императрица Мария Федоровна и сопровождающие их лица направляются к месту спуска корабля на воду. 1903



15. Император Николай II, императрица Мария Федоровна и сопровождающие их лица на заводе в день спуска корабля. 1903



16. Император Николай II, императрица Мария Федоровна и сопровождающие их лица у почетного караула в день спуска корабля на воду. 1903



17. Император Николай II и сопровождающие его лица за осмотром нового военного корабля. 1903



18. Император Николай II, великий князь Алексей Александрович в сопровождении группы свитских офицеров и императрица Александра Федоровна в сопровождении фрейлин отплывают на катере от причала для осмотра кораблей. 1903



19. Император Николай II и императрица Александра Федоровна в сопровождении свиты на причале после осмотра кораблей, созданных на заводе. 1903



20. Император Николай II и сопровождающие его лица обходят почетный караул моряков крейсера «Память Азова»



21. Флаг-капитан императора Николая II, адмирал К.Д.Нилов



22. Ожидание спуска на воду яхты «Александрия» (2) из дока Балтийского судостроительного и механического завода в присутствии императора Николая II, императрицы Александры Федоровны и сопровождающей их свиты. 16 августа 1903



23. Спуск на воду яхты «Александрия» (2) из дока завода в присутствии императора Николая II , императрицы Александры Федоровны и сопровождающей их свиты. 16 августа 1903



24. Эскадренный броненосец Слава, на борту которого выстроен экипаж корабля в момент спуска на воду. 29 августа 1903



25. Закладка линейных крейсеров «Бородино», «Наварин» , «Кинбурн», «Измаил». 6 декабря 1912



26. Спуск броненосца Победа на воду



27. Эскадренный броненосец Слава перед спуском на воду. 29 августа 1903



29. Эскадренный броненосец Император Павел на Неве в день спуска на воду



30. Спуск на воду корабля из дока Балтийского завода



31.Экадренный броненосец Слава после спуска на воду бросает якорь. 29 августа 1903



32. Команда крейсера «Азия» присутствует на спуске новых военных кораблей подготовка к питью чары



33. Почетный караул моряков Балтийского флота на набережной в день спуска корабля



34. Группа военно-морских офицеров в присутствии вице-адмирала А.А.Эбергадта на территории Балтийского завода в день спуска корабля



36. Молебен на заводе в день спуска военного корабля



37. Молебен на заводе в день спуска военного корабля



39. Спуск на воду броненосца «Император Александр II». 14 июля 1887



40. Эскадренный броненосец «Ослябя» на воде



41. Подготовка броненосца к спуску на воду



42. Крейсер, спущенный на воду



43. Броненосец «Император Павел I», спущенный на воду. 25 августа 1907



44. Броненосец «Император Павел I», спущенный на воду. 25 августа 1907



45. «Император Александр III». 3 августа 1901 года



46. Броненосец «Император Александр III», спущенный на воду. 3 августа 1901 года



47. Корабль, спущенный на воду



48. Броненосец Орел» на воде после спуска



50. Спуск корпуса броненосца Орел» на воду



57. Выступление министра-председателя Временного правительства А.Ф.Керенского на митинге в день спуска минного заградителя «Ерш» на Балтийском судостроительном и механическом заводе. 31 августа 1917

Первоисточник: http://humus.livejournal.com/4095888.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Trapper7 17 октября 2014 09:49
    Красавцы!!! Спасибо за отличные фото!!!
  2. A1L9E4K9S 17 октября 2014 09:58
    Смотришь на эти старые фотографии на которых броненосцы и крейсера созданные руками людей которых семнадцатый год разделит на два лагеря красных и белых которые с ненавистью будут уничтожать друг друга,история повторилась в нынешнем времени на УкрАине.
    1. Aleksander 26 октября 2014 12:01
      КАК можно было ЭТО все разрушить?! Разрушить сознательно СВОЮ собственную страну?! Не оправдания большевикам и иже с ними....
    2. Aleksander 26 октября 2014 12:01
      КАК можно было ЭТО все разрушить?! Разрушить сознательно СВОЮ собственную страну?! Не оправдания большевикам и иже с ними....
  3. pravednik 17 октября 2014 10:23
    Историю РОССИИ,верне РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА,должны преподовать молодому поколению по одному учебнику и одной идиологии,тоесть воспитание к родной отчизне,РОССИИ.
  4. KGDU10 17 октября 2014 10:29
    Снимки №№ 29, 43, 44 - это не "Император Павел I", это кто-то из броненосцев серии "Бородино".
    KGDU10
  5. МИХАН 17 октября 2014 10:52
    Если судить по датам спуска на воду военных кораблей (начало 20го века) то я так понимаю Российская империя очень плотно занималась развитием судостроения (особенно военных)..Спасибо за фото очень интересно было смотреть.
  6. RPG_ 17 октября 2014 11:00
    Алмаз красавец. Именно он сумел удрать от Японцев в цусимском сражении и прибыть во Владивосток.
    1. Trapper7 17 октября 2014 13:09
      Цитата: RPG_
      Алмаз красавец. Именно он сумел удрать от Японцев в цусимском сражении и прибыть во Владивосток.


      Красавец!!! Согласен! Хотя именно удрать получилось у Изумруда. А Алмаз он немного из другой серии. И боевые характеристики у него были, прямо скажем, так себе.
      Зато он честно дослужил до ПМВ и воевал на Черном море!
  7. KGDU10 17 октября 2014 12:53
    На снимке №42 показан крейсер "Аврора" после спуска на воду. 11 (24) мая 1900 года. На снимке №47 показан линкор "Петропавловск" после спуска на воду 27 августа 1911 года. На фото №43 - однозначно "Орел".
    KGDU10
  8. KGDU10 17 октября 2014 13:06
    На снимке №9 - "Император Александр III" перед спуском на воду. 21 июля 1901 года.
    KGDU10
  9. jjj 17 октября 2014 15:43
    С такой, вызывающей почтение скоростью строились корабли в царской России. Снимки интересны и познавательны. А фуражка у адмирала Нилова - скромненькая
    jjj
  10. askold 17 октября 2014 20:47
    Фото №21:вот флаг-капитан,флаг-капитан самого царя Николая II,а у вас ваше высокоблагородие пуговка одна на шинели не застегнута.Непорядок-с господин адмирал!
  11. bbss 17 октября 2014 20:57
    Автору огромное спасибо за архивную работу!
  12. Агарков Виталий 17 октября 2014 21:24
    Автору спасибо за эту работу. Но мне стало интересно, а после 1 мировой, революции, иностранной интервенции, куда делись все эти корабли? Они вошли в состав ВМФ Советского Союза? Вообще интересна, какова их дальнейшая судьба?
    1. Saburo 18 октября 2014 01:12
      Судьба очень разная. "Ослябя" и "Император Александр III" погибли при Цуссиме. "Орел", например, сдался в плен японцам и служил в Императорском флоте под именем "Ивами" до середины 20-ых и даже успел повоевать в Первой мировой. А однотипный "Слава" с японцами не воевал но был затоплен после боя с немецкими линкорами в 1917. На фото 47 линкор типа "Севастополь", они служили в ВМФ СССР даже после ВМВ. А остальные да, по большей части достались Советской России, и к концу 20-ых были списаны и разобраны.
    2. SrgSoap 18 октября 2014 01:17
      Русско-японская, Цусима, Порт-Артур. Прошу прощения у знатоков, но насколько помню большая часть именно там.
  13. Крэнг 18 октября 2014 08:32
    Вот они наши "Зумвалты". История циклична. Надо опять такие строить только с броней усиленной ДЗ и новейшим вооружением.
    Крэнг
  14. KGDU10 18 октября 2014 17:45
    Цитата: KGDU10
    На снимке №42 показан крейсер "Аврора" после спуска на воду. 11 (24) мая 1900 года. На снимке №47 показан линкор "Петропавловск" после спуска на воду 27 августа 1911 года. На фото №43 - однозначно "Орел".

    Кстати, "Аврора" детище Адмиралтейского завода и к теме статьи не совсем подходит. А в целом замечательная статья, автору большое спасибо.
    KGDU10
  15. Prager 20 октября 2014 16:59
    это наше национальное достояние!это прошлое, настоящее и будущее нашего флота!
Картина дня