Украинский госрегулятор вслед за российскими каналами решил запретить один из белорусских

На вчерашнем заседании «Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания» принято решение о запрете трансляций российского канала «365 дней» и белорусского спутникового канала «Беларусь 24» «как не соответствующих требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и действующему законодательству Украины», передаёт агентство REGNUM со ссылкой на пресс-службу украинского госрегулятора.




В сообщении на сайте Совета говорится, что «решение о запрете российского и белорусского телеканалов принято с учётом «жалоб граждан» и результатов мониторинга телеэфира».

«Так, в регуляторный орган поступила жалоба гражданина Украины В. Волынца, в которой он просит прекратить ретрансляцию российского телеканала „365 дней“. Соответствующая просьба была высказана в связи с тем, что в эфире одной из программ были приняты комментарии, которые, по мнению обратившегося, унижают честь и достоинство украинского народа и направлены на искажение украинской истории», – сказано в пресс-релизе. Что конкретно возмутило бдительного гражданина – не поясняется.

«Также 1 октября 2014 был проведен выборочный мониторинг контента иностранной программы „Беларусь 24“. Результаты этого мониторинга свидетельствуют о наличии в передаче „Права человека. Взгляд в мир“ антиукраинской пропаганды и искажения информации о политических событиях на Украине. Юрий Артеменко (руководитель Совета), кроме того, отметил, что решение Национального совета не является цензурой, поскольку регуляторный орган понимает важность свободы слова и не вмешивается в контент. Однако когда речь идет о разжигании межнациональной розни, пропаганде войны и т.д. регулятору следует реагировать должным образом. Со своей стороны заместитель председателя Национального совета Григорий Шверк отметил, что в дальнейшем Национальный совет обратится с соответствующим иском в суд. О сегодняшнем решении регулятора будет сообщено провайдерам программной услуги», – сообщает пресс-служба.

«REGNUM» напоминает, что официальный Минск после переворота на Украине практически сразу признал новую власть и пообещал предоставить ей «поддержку по всем направлениям». Александр Лукашенко вместе со своим малолетним сыном присутствовал на инаугурации Порошенко и охотно давал интервью украинским СМИ, деятельность которых на территории Беларуси не ограничивается.

По данным агентства, в сентябре Нацсовет Украины «запретил вещание на Украине 15 российских телеканалов – "Первый канал", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24", TVCI, "LifeNews", "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", "Рен-ТВ", РБК-ТВ, "Russia Today" и "История". В конце июля украинский госрегулятор запретил вещание российских телеканалов "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24" и "ТВ Центр-International"».
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти