В России построят корвет с модульным вооружением и возможностью базирования БЛА

На следующий год запланирована закладка корвета нового поколения (проект 20386), в котором будет реализован модульный принцип вооружения и возможность базирования БЛА, сообщил в интервью ТАСС заместитель генконструктора КБ «Алмаз» Игорь Захаров.

В России построят корвет с модульным вооружением и возможностью базирования БЛА


«Сейчас ведётся техническое проектирование, поэтому характеристики нового корвета пока не называю. Это будет многоцелевой корабль принципиально нового проекта. Закладка планируется в 2015 году», – сказал Захаров и добавил, что, скорее всего, «корабль заложат на "Северной верфи" в Петербурге».


Он отметил, что «перспективный корвет будет иметь постоянное, базовое вооружение и съёмные боевые модули, которые позволят расширить круг задач, решаемых кораблём». Создатели заинтересованы также в появлении на борту корабля беспилотного аппарата, «но с этим вопросом всё продвигается не так быстро, как хотелось бы», признался Захаров.

Он пояснил, что проблема связана «с внедрением беспилотников в общее воздушное пространство России и сопутствующими нормативными вопросами обеспечения авиационной безопасности».

Как вариант оснащения корвета рассматривается БЛА «Горизонт» вертолётного типа. «Пока это единственный известный нам российский беспилотный аппарат, выполнивший посадку на корабль», – сказал Захаров.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 59
  1. СлушайДеда 16 октября 2014 17:54
    Это интересно.....в одном модуле обязательно надо заложить симбиоз ядерного заряда и экскримента для наших самых близких "друзей"
    1. herruvim 16 октября 2014 18:07
      Строим у себя,нашим работникам премии и зарплата,деньги в стране,красота...

      И на фиг нам ваши "Мистрали"
      1. Sterlya 16 октября 2014 18:12
        Цитата: herruvim
        Строим у себя,нашим работникам премии и зарплата,деньги в стране,красота...

        И на фиг нам ваши "Мистрали"

        Да, интересно чем закончиться история (истерия) с Мистралями
        1. Kapitan Oleg 16 октября 2014 18:16
          А тем и закончится, что от бабла еще никто не отказывался.
          Kapitan Oleg
        2. лексей2 16 октября 2014 18:48
          Да, интересно чем закончиться история (истерия) с Мистралями

          Чем-чем..да передадут.
          И будет Мисс.троли laughing в составе ВМФ
          Ибо так еще корабли в нашей истории не "тягали".словно канат.
          Давай мид!!! laughing (или еще кто там) : подтяни канат(корму) поближе к нашим берегам.
          1. БЧ-3 17 октября 2014 05:55
            Цитата: лексей2
            Ибо так еще корабли в нашей истории не "тягали".словно канат.
        3. Роман 11 16 октября 2014 23:03
          Цитата: Sterlya
          Да, интересно чем закончиться история (истерия) с Мистралями
          Передачей корабля, наоборот, всё это не интересно, как бы не пиарили .......
      2. gispanec 16 октября 2014 18:25
        Цитата: herruvim
        И на фиг нам ваши "Мистрали"

        ага...нафиг...а главком ЧФ выходит в средиземку на БДК....там переходит на БПК....а вы нафиг.....как воздух нужны нам Мистрали ..длязамещения сирийского экспресса...для флагмана седиземноморской эскадры....и т.д.
        1. тайфун7 16 октября 2014 18:43
          Согласен, командующий должен быть на командном корабле, или на эсминце. Может на БДК что то очень серьезное для Сирии?
          тайфун7
        2. Blondy 17 октября 2014 05:02
          а главком ЧФ выходит в средиземку на БДК....там переходит на БПК....а вы нафиг.....как воздух нужны нам Мистрали ..длязамещения сирийского экспресса...для флагмана седиземноморской эскадры.

          Ага, разьездной катер командуещего и расругиватель народа на побережье. А что еще на Черном море делать? На Тихом океане хоть браконьеров гонять можно (да и то по-видимомому только в летний сезон). Мы что, опять Босфор с Дарданеллами оттяпать запланировали? Или нам ярлыков империи зла, агрессоров и оккупантов еще недосточно поналяпали?
    2. donavi49 16 октября 2014 18:09
      Все проще, модули только по вооружению и оснащению. Это новый корвет в корпусе строящегося 20385 - надстройка новая, слоты под вооружение иные и оптронная башня.
    3. Гигант мысли 16 октября 2014 18:09
      Теперь надо узнать, сколько времени уйдёт на постройку этого корвета. Надеемся, что это будет не десять лет.
      1. Семен Семеныч 16 октября 2014 18:16
        Цитата: Гигант мысли
        Надеемся, что это будет не десять лет.


        9,5...
    4. Комментарий был удален.
    5. Homo 16 октября 2014 19:37
      Цитата: СлушайДеда
      Это интересно.....в одном модуле обязательно надо заложить симбиоз ядерного заряда и экскримента для наших самых близких "друзей"

      И для чего такой комментарий? Лишь бы кукарекнуть, а там ...?
    6. денис fj 16 октября 2014 19:42
      Горизонт, это конечно неплохо, особенно если он будет с РЛС Колибри, но значительно лучше, если это будет южнокорейский БЛА конвертопланного типа.это совершенно другие возможности, значительно больший боевой радиус и большая оперативность (самолетная скорость) при вертикальном взлете и посадке.На него так же можно установить малогабаритную АРГСН-35 от ПКР Уран, в качестве основной поисковой РЛС.
      денис fj
  2. МИХАН 16 октября 2014 17:56
    Модульный принцип вооружения очень перспективны считаю ну дай Бог! А вообще когда смотрю на фото это... Душа поет..Крым наш! Слава Черноморскому флоту России!
  3. Горный стрелок 16 октября 2014 17:58
    Ух, как развернулись корабелы! Душа радуется.
    1. donavi49 16 октября 2014 18:10
      Ничего хорошего на деле, ибо это уже 5 тип корвета принимаемый в ВМФ. Никаких серий не выходит sad . А это плохо, как с поставками (по 5-7 лет мучать корабль), так и с ценой обслуживания, ибо серии по 2-3 корабля.
  4. PROXOR 16 октября 2014 18:00
    Тошнит уже от статей в будущем времени!!! КОГДА ОНИ БУДУТ В РЕАЛЬНОСТИ?!!!!
  5. avt 16 октября 2014 18:01
    ,,На следующий год запланирована закладка корвета нового поколения (проект 20386), в котором будет реализован модульный принцип вооружения и возможность базирования БЛА, сообщил в интервью ТАСС заместитель генконструктора КБ «Алмаз» Игорь Захаров. "-------- Это сегодня . А вот тогда как это понимать ?-,,Корветы нового проекта 20386, о которых упоминал президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, будут отличаться от строящихся ныне кораблей лишь "незначительными декоративными деталями", сообщили Центральному Военно-Морскому Порталу в пресс-службе ОСК. "
    avt
    1. PENZYAC 16 октября 2014 18:17
      Цитата: avt
      ... А вот тогда как это понимать ?-,,Корветы нового проекта 20386, о которых упоминал президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, будут отличаться от строящихся ныне кораблей лишь "незначительными декоративными деталями", сообщили Центральному Военно-Морскому Порталу в пресс-службе ОСК. "

      Это вроде "операции Ы" - чтоб никто не догадался... bully
    2. Nayhas 16 октября 2014 18:28
      Цитата: avt
      А вот тогда как это понимать ?

      Как очередное бла-бла-бла...ещё "Гремящий" не построили, а уже планов громадьё по его "декоративной модернизации"...
      1. тайфун7 16 октября 2014 18:39
        К сожалению здесь вы правы. У нас практически нет корветов нынешней серии, их хоть пусть построят хот бы с десяток. Флот надо срочно насыщать.
        тайфун7
        1. Nayhas 16 октября 2014 20:12
          Цитата: тайфун7
          К сожалению здесь вы правы. У нас практически нет корветов нынешней серии, их хоть пусть построят хот бы с десяток. Флот надо срочно насыщать.

          Пр.20385 абсолютно идиотский. В водоизмещение 2200 тонн впихнули арсенал эсминца. Нахрена это корвету? Понятно, что стоимость взлетела до небес...ну и время постройки увеличило...
          1. Demon0n 17 октября 2014 05:33
            Цитата: Nayhas

            Пр.20385 абсолютно идиотский. В водоизмещение 2200 тонн впихнули арсенал эсминца. Нахрена это корвету? Понятно, что стоимость взлетела до небес...ну и время постройки увеличило...


            Не со всем согласен. Арсеналу далеко до возможностей эсминцев, скорее он ближе к фрегатам по своим возможностям. Что касается типов УРО, то взят курс на унификацию, что, на мой взгляд, правильно. Единственное "НО", на мой взгляд - ангар и площадка под довольно крупный вертолет: для таких ... компактных... кораблей нужны исключительно разведывательные (РЛО и ПЛО) беспилотные аппараты меньше (в противном случае, возникает вопрос о целесообразности) и, желательно, с изменением в сторону компактности принципов запуска_возвращения_хранения (ну уж что есть то есть, других пока нет). Что касается вооружения (т.е. ударных и оборонительных возможностей), то оно сбалансировано с учетом универсальности корабля. К сожалению, в связи с этим он не может выполнять функции дальнего сторожевика..., единственный основополагающий спорный/противоречивый момент во всей концепции, т.е. корабль - явно прибрежной зоны (если Вы имеете ввиду именно это противоречие, то у меня не остается иного выхода, кроме как полностью согласиться).
            Demon0n
  6. Abbra 16 октября 2014 18:03
    Терпение, терпение... Главное, что планы по перевооружению выполняются. И это не бла бла бла, как бывало ранее...
  7. gispanec 16 октября 2014 18:03
    интересно узнать его ТТХ...и кстати уже пора ЭМ проектировать и закладывать.....
    1. Wiruz 16 октября 2014 18:24
      На каком-то сайте нашёл сообщение, мол

      эсминец Лидер получит обозначение проект 21958
      будет иметь 32 ячейки УКСК под Калибры и Ониксы
      оморяченный вариант С-400 - 32 ячейки под 40Н6
      32 ячейки ЗРК Редут под 9М96Д


      Ну и так по мелочи. Ни слова об С-500, ни слова об гиперзвуковых ракетах 3М22. Так же непонятно зачем ставить Редут, если 9М96 можно запускать через С-400. Хочется верить что это ложь request
      1. donavi49 16 октября 2014 18:34
        Все индексы 95Х - это фейк, вернее попытки заявить о старенькой папочке с вариантами возрождения 956 проекта, в той или иной форме.
      2. тайфун7 16 октября 2014 18:48
        Такой эсминец хотелось бы видеть в наших ВМФ, у "Нахимова" тоже характеристики будут впечатляющие.
        тайфун7
        1. Wiruz 16 октября 2014 18:53
          Такой эсминец хотелось бы видеть в наших ВМФ

          Очень хотелось бы. Но не сегодня, а лет 20 назад. Сегодня надо строить эсминцы/крейсера с ПРО ракетами семейства 77Н6 (С-500) и гиперзвуковыми ПКР 3М22
          1. тайфун7 16 октября 2014 19:06
            А вы для начала посмотрие чем будут вооружать Нахимова, а потом сыпьте минусами, там будет совершенно другая идеалогия, только корпус старый. Работать будет как по морю, так и по земле.
            тайфун7
            1. Wiruz 16 октября 2014 19:48
              А вы для начала посмотрие чем будут вооружать Нахимова,

              Никто пока не знает чем будут вооружать Нахимова. Разговоры о Редутах и 80-ти УКСК ничем пока не подкреплены. Но, согласитесь, глупо не ставить на атомоход С-500 и гиперзвуковые ПКР, в то время, как их планируют ставить на эсминцы.
              1. Комментарий был удален.
            2. Wiruz 16 октября 2014 19:49
              Кстати, как вариант
              1. тайфун7 16 октября 2014 22:15
                Кстати (это конечно мое личное мнение), было бы очень благоразумно обкатать многие системы перспективных эсминцев на "Пете" и на "Нахимове". Можно будет избежать множества ошибок. На "Нахимове" надпалубные надстройки тоже будут изменены, такого нагромождения не будет и вооружением он будет напичкан по самое не хочу.
                тайфун7
    2. Громобой 16 октября 2014 18:29
      Про ТТХ в статье не написали,а "Горизонт" вот:
  8. Abbra 16 октября 2014 18:05
    Вот как бы так...
    1. Wiruz 16 октября 2014 18:13
      Вообще-то это фрегат проекта 22350
    2. donavi49 16 октября 2014 18:16
      Это Горшков. Он вот так в живую.

      А 20386 это переосмысленный 20385 - который походу так и будет в 2 экземплярах (Гремящий который в следующем году на спуск и Проворный).
      1. Nayhas 16 октября 2014 20:15
        Цитата: donavi49
        20386 это переосмысленный 20385

        То что пр.20385 был бессмысленный это ясно как день. Но вызывает сомнения, что пр.20386 реальное осмысление допущенных ошибок...скорее всего это будет окончательный маразм...
      2. rubidiy 3 мая 2016 19:13
        Цитата: donavi49
        А 20386 это переосмысленный 20385 - который походу так и будет в 2 экземплярах

        не так. 20386 - это сомнительная попытка сделать из 20380 клон американского литорального корабля только без невменяемого набора энергетических установок.
        По тому макету, который есть на сегодняшний день, видно, что СКр будет обладать увеличенным до 3000тонн водоизмещением, что позволит впихнуть:
        - 16 ПУ комплекса "Редут"
        - 2х4 ПУ "УРАН"
        - 2х4 противолодочный "Пакет"
        - дизель-газотурбоэлектрическая ЭУ
        - арт.установка А190-01
        - 2 АК630М
        и главное: в подпалубном помещении надо будет таскать вертолет и контейнеры с пусковыми установками под ракеты различного назначения. Авиакрыло должны бы составлять 2-3 500-килограммовых БПЛА, способных поднимать до тонны полезной нагрузки.
        Но в том-то и дело, что таких БПЛА у нас просто нет. А хваленый Горизонт с его 35-50кг полезной нагрузки вводит в ступор. С этим весом ничего толкового не сделать. Ни РЛС не потаскаешь, ни сонар для обнаружения под.лодок.
        Сомнительна также надстройка корабля, съедающая кучу объема непонятно на что, лишившаяся надпалубного ангара для вертолета и имеющая ПУ "Уран", что как-то контрастирует с его модульностью. recourse
        Стоимость подобного судна даже с адекватной ГЭУ будет значительно превосходить 20385, который на данный момент видится мне наиболее сбалансированным проектом.
        До поступления в войска испытанного БПЛА способного спокойно садиться и взлетать с корабля и нести несколько сот килограмм полезной нагрузки, проект 20386 кажется просто нецелесообразным.
  9. propolsky 16 октября 2014 18:07
    Дело Петра живет в городе на Неве. Хорошо!
  10. enot73 16 октября 2014 18:08
    Не в тему У Гелетея появился достойный преемник laughing "На юго-севере Луганска задержан БТР РФ", - новый Министр обороны С. Полторак станет достойной заменой Гелетею
    1. RoninO 16 октября 2014 18:14
      Ребятки живут другом измерении ...
      Там все можно , там все есть ...
      Тольк вот газа нет и денег , печалька ...
    2. Сергей-8848 16 октября 2014 18:16
      Хорошее, новое и идеологически правильное направление у нового министра - юго-север! Это куда же?
      1. PENZYAC 16 октября 2014 18:30
        Цитата: Сергей-8848
        Хорошее, новое и идеологически правильное направление у нового министра - юго-север! Это куда же?

        Ну так Земля же круглая... fool
    3. avt 16 октября 2014 18:19
      Цитата: enot73
      "На юго-севере Луганска задержан БТР РФ", - новый Министр

      Цитата: RoninO
      Ребятки живут другом измерении ...
      Там все можно , там все есть ...
      Тольк вот газа нет и денег , печалька ..

      Походу он температуру по Гринвичу меряет Неее, уже смеяться невозможно ! wassat
      avt
    4. PENZYAC 16 октября 2014 18:27
      Цитата: enot73
      Не в тему У Гелетея появился достойный преемник laughing "На юго-севере Луганска задержан БТР РФ", - новый Министр обороны С. Полторак станет достойной заменой Гелетею

      Цитата: "БТР российского производства ... в БТР был найден формуляр...". Ещё один неуч (пусть бабкам на завалинке лапшу вешает), все формуляры хранятся в части, а не катаются в изделиях...
      Одно слово - "украинский генерал", только погоны позорить.
    5. Комментарий был удален.
    6. Ботановед 16 октября 2014 19:09
      Цитата: enot73
      На юго-севере Луганска задержан БТР РФ


      Ну, гаишники остановили, водитель отказался от медкомиссии, ну и задержали lol . Походу, прав лишат. laughing
    7. Виктор-М 16 октября 2014 19:52
      Цитата: enot73
      Не в тему У Гелетея появился достойный преемник laughing "На юго-севере Луганска задержан БТР РФ", - новый Министр обороны С. Полторак станет достойной заменой Гелетею


      Это он наверное имел в виду операцию по захвату российского БТР в рамках одного хоз.двора, где от Юга до Севера один шаг. Как сказал господин Кличко "после сегодня приходит завтра". laughing
    8. Nayhas 16 октября 2014 20:18
      Цитата: enot73
      Не в тему У Гелетея появился достойный преемник

      Какого черта вы тут свой воспаленный рассудок выплескиваете? Тема про корветы,повторяю КОР-ВЕ-ТЫ! Ищите статьи про Украину и там мастурбинируйте!
      1. enot73 16 октября 2014 22:35
        Цитата: Nayhas

        Какого черта вы тут свой воспаленный рассудок выплескиваете?

        Поздновато что - то вы проснулись , уважаемый . С удовольствием удалил бы этот ролик , тем более , что после меня его выложили на нескольких ветках . Увы поздно . Тем не менее Ваше справедливое , хотя и грубое замечание принимаю .
      2. Комментарий был удален.
  11. Wiruz 16 октября 2014 18:17
    ИМХО ТТХ корвета:
    24 ЗРК Штиль-1 (как на 11356) или 16 ЗРК Редут
    2 Пакет-НК (ТА калибра 533 не нужны)
    8 Х-35 (Ониксы и Калибры на корвете не нужны)
    1-2 Ка-27ПЛ
    1 А-190
    2 АК-630
    насчёт РЛС и РЭБ ничего не скажу так как плохо в этом разбираюсь

    и последнее поставьте нормальные дымовые фильтры чтобы грот-мачта чёрной не была. или одномачтовый корвет делайте hi
  12. Wiruz 16 октября 2014 18:19
    А как обстоят дела с соосным беспилотником с рекламы Club-K? Он не лучше Горизонта будет? Он вообще есть?
    1. donavi49 16 октября 2014 18:36
      Есть, в Арме laughing .

      Из того, что в обозримой перспективе (4-5 лет) только Горизонты.
      1. Saburo 16 октября 2014 18:45
        Хмм... Оказывается это австрийский Camcopter S-100 который производят у нас по лицензии.
        1. donavi49 16 октября 2014 18:49
          Ну он:
          освоен промышленностью с постоянным повышением отечественных компонентов
          опробован во флотах ЕС и КНР - где уже стоит на вооружение
          совершил посадки на палубу кораблей ВМФ и погранслужбы

          Австрия пока не разрывает отношения, да и КНР уже штампует их с 2013 года.
  13. donavi49 16 октября 2014 18:30
    По флоту если кратко:

    22350
    Горшков - на ходовые собирают, осень, он на стенде уже долго стоит, значит скоро побежит.
    Касатонов - готовят к спуску, скорей всего будут без турбины спускать, ибо Сатурн не успевает ее восстановить.
    Головко - на улицу выкатили, турбин нет.

    11356
    Григорович - уже леса разбирают, на стенд и бегать, ко дню ВМФ уже будет под андреевским флагом в линии.
    Эссен - спускать скоро, причем готовность намного больше чем у Григоровича на спуске.
    Макаров - строят.
    Бутаков - висит, турбины должны были отправлять в апреле-мае, но не успели. Турбины уже упакованы и оплачены на 100%.
    Истомин и Корнилов - турбин нет, все работы на Зоре-Машпроект по заказам РФ остановлены по приказу правительства.

    20385
    Гремящий - дизель МТУ, готовят к спуску
    Проворный - ходят слухи, что на нем возвращаются обратно к ДДА 12000
    третий - отменен

    20380
    Совершенный - эпопея должна кончиться через 1,5 года. Скоро спуск.
    Громкий - идет лучше, но хуже чем корветы на Северной Верфи и значительно дороже.

    22160
    Василий Быков - строится в Зеленом Доле ударным, стахановским темпом
    Дмитрий Рогачёв - также активно собирают секции.

    20386
    Пока есть в планах, но существует огромная вероятность, что его порежут в грядущем сокращение расходов МО. Отсюда и повод покричать в СМИ у Захарова, чтобы набить немного козырей в грядущей схватке за проект.
  14. Иван 63 16 октября 2014 18:31
    Пусть мастерят, но все-же не заиграться бы с "модулями", специализированный агрегат для "своих" целей- всегда предпочтительней, и не факт, что дороже.
    Иван 63
  15. IAlex 16 октября 2014 18:53
    Так Стерегущих уже немало наштамповали, т.ч. статья уже малость устарела...
    1. donavi49 16 октября 2014 19:03
      И при чем тут Стерегущий?

      20380 - 1 с Кортиком-М и 3 с Редутом.
      20385 - 0, оба строятся.
      20386 - хотят пропихнуть и законтрактовать.

      Вот наглядно разница между 20380 с редутом и 20385 с УКСК, а 20386 будет внешне больше отличаться из-за другой мачты и измененной надстройке.
      1. IAlex 16 октября 2014 20:42
        20380 —> 20385 (модернизация 20380) -> 20386 (на основе 20385). Вопрос, где там стерегущий спрятался?
      2. voliador 16 октября 2014 20:51
        Что-то "Кортиков" на нём не наблюдаю.
        1. rubidiy 3 мая 2016 18:36
          вам же написали: с Кортиком только головной корабль 20380 "Стерегущий". Остальные вместо кортика имеют "Редут" с ВПУ на 12 ракет, помечены зеленым(нижний макет).
          20385 типа "Гремящий" (верхний макет) 2х8 ВПУ комплекса "Редут" и УКСК на 8 ракет.
  16. лёшка 16 октября 2014 19:38
    ждём с нетерпением good
    лёшка
  17. Aandrewsir 16 октября 2014 19:58
    Флоту, конечно, нужны корабли. Главное, чтобы строительство техники и вооружений для флота было системным и постоянным.
  18. sv68 16 октября 2014 20:15
    завтра улюлюлюкаев потребует сокрощения оборонного бюджета-и все планы накроются женским половым органом.вы его сперва заложите-а уж потом и кричите что корабль будет.
  19. Nayhas 16 октября 2014 20:24
    перспективный корвет будет иметь постоянное, базовое вооружение и съёмные боевые модули, которые позволят расширить круг задач, решаемых кораблём

    И что это за таинственные модули способные расширить "круг задач"? На пр.20385 все системы вооружения не взаимозаменяемы (кроме Калибр/Яхонт), универсальных УВП у нас нет и скорее всего не будет, о чём тогда речь?
  20. Алексaндр 16 октября 2014 21:00
    Цитата: Wiruz
    Кстати, как вариант


    Дилетантский, ЗРК Морфей не существует даже, а главный ударный калибр получается Оникс. Да, адекватная замена Гранита laughing
    Алексaндр
  21. opus 16 октября 2014 21:31
    В России построят корвет с модульным вооружением и возможностью базирования БЛА
    Патрульный корабль открытого моря проекта 22160?



    Малых ракетных кораблей типа "Углич"?


    Или проект 20385?


    Корвет проекта 22500?


    Или,что то типа,что Навантиа поставила Венесуэле патрульных корабля типа Povzee?
  22. Andriuha077 16 октября 2014 21:49
    «Пока это единственный известный нам российский беспилотный аппарат, выполнивший посадку на корабль», – сказал Захаров.

    Ка-135
    Несущая система выполнена по соосной схеме, что позволило создать компактный, c минимальными габаритами аппарат, обладающий хорошими манёвренными качествами.
  23. nikolay959 16 октября 2014 21:59
    Планы имеют свойство превращаться в мечту. Поживем увидим.
  24. vodolaz 17 октября 2014 00:59
    В последнее время всё больше подобных новостей, гордость прямо берёт. На фотографии случайно не Севастопольская бухта?)
  25. Крэнг 17 октября 2014 07:33
    А это что новость? Вообще то уже четыре новейших корвета пр.20380 (тип "Стерегущий") находятся в составе Балтийского флота. С учетом двух новейших МРК пр.21631 (тип "Углич") это делает Балтийский флот по мощи равным или превосходящим например Тихоокеанский флот России.
    Крэнг
    1. gispanec 17 октября 2014 09:03
      Цитата: Крэнг
      мощи равным или превосходящим например Тихоокеанский флот России.

      да хватит уже отливать))....ну прям так и равный?....даже не смешно.....
  26. Крэнг 17 октября 2014 16:31
    Цитата: gispanec
    да хватит уже отливать))....ну прям так и равный?....даже не смешно.....

    Если брать надводную составляющую, то вполне себе равный или даже мощнее. Если вместе с ПЛ, то конечно ТОФ мощнее. На Балтике для ПЛ тесновато.
    Крэнг
  27. Prager 20 октября 2014 15:30
    главное, чтобы слова не расходились с делом. а строить корабли у нас могут и умеют не хуже, чем за бугром.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня