Сколько лет назад появились украинцы?

Анализ прессы показывает: до 1914 года они сами называли себя русским народом

Сегодня я нашла точный ответ на вопрос, сколько лет назад появились украинцы. Оказывается, процесс появления украинцев как народа задокументирован, причем проукраинскими источниками.

В США еще с 1893 года издается эмигрантская газета "Свобода" проукраинской направленности. Она издается до сих пор, и на официальном сайте этой газеты висит архив всех ее номеров.


Я проследила, когда эта газета впервые начала писать об украинском народе и нашла именно тот номер, где слово "русский народ", как ранее себя называли украинцы, внезапно поменялось на "украинский народ". Хотите узнать, что эта была за дата? Что называется, и ста лет не прошло...

Вот первый выпуск "Свободы" за 15 сентября 1893 года. Да, под заголовком цитата Шевченко. Но еще ниже надпись: "Часопись для руского народа въ Америце". Русского, а не украинского! (Все фотографии кликабельны - прим. KM.RU)

Сколько лет назад появились украинцы?


Посмотрим еще один номер за этот же год. Аналогично. Для русского народа. И даже язык мало похож на украинский, а скорее это малороссийский диалект древнерусского. Если кто-то из украинцев мне не верит, то сами залезть в тот архив, там этих номеров дофигища, это не подделка.

Каждый год выходил по 50, а потом еще и больше номеров. И нигде в номерах за 19-й век нет упоминания украинцев. Они себя называют русским народом.

Сколько лет назад появились украинцы?


А вот уже номер 19-го века, за 4 января 1900 года. "Для руского народа", "Руского Народного Союза". Они себя так и называют.

Сколько лет назад появились украинцы?


Смотрим номер за январь 1910 года. Тут они написано "Орган Руського Народного Союза в Америци". Ну ОК. "Руський", "Руский", но в любом случае не украинский.

Сколько лет назад появились украинцы?


А вот он, последний выпуск, где упоминается русский народ. За 13-е октября 1914 года.

Правда, упоминается скромно: "Р.Н.". Но в правом верхнем углу можно прочитать "Русский Народный союз".

Сколько лет назад появились украинцы?


А в следующем номере, за 15-е октября 1914 года, аббревиатура "Р.Н" уже заменилась на "У.Н.". И рядом по-английски написано уже не "R", а "UKR". И в правом верхнем углу уже написано "Украинский народный союз":

Сколько лет назад появились украинцы?


Уже после этого нигде не упоминается "руский" или "руський народ".

Вот еще один номер, последний в 1914 году, в этом и всех последующих номерах пишут про украинцев.

Сколько лет назад появились украинцы?


Из всего этого можно сделать вывод, что украинцы появились не 140 тысяч лет назад, а ровно 100 лет назад, в 1914 году.

До 1914 года даже они сами себя называли русским народом.
Автор: Полина Дубинина
Первоисточник: http://www.km.ru/world/2014/10/13/istoriya-khkh-veka/749552-skolko-let-nazad-poyavilis-ukraintsy


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. андрей юрьевич 17 октября 2014 09:46
    может хватит про недоумков этих ? надоели уже в усмерть ...
    1. Buran 17 октября 2014 11:40
      Нет, не хватит, врага надо знать, даже если тошнит.
      1. смерш24 17 октября 2014 12:29
        Согласен. Немного перефразируя: "Извещен - значит вооружен".
        1. Байкал 17 октября 2014 22:15
          Я тут давеча выступал на сайте - типа "украинцы есть украинцы спокон веков и нечего тут". После этовой статьи вопрос был дополнительно провентилирован.
          Каюсь, господа what
          Рекомендую всем сделать репост. Пусть добро по свету разойдется и те, кто могут слушать - правду узнают.
      2. Комментарий был удален.
    2. starshina78 17 октября 2014 19:16
      А кто такие украинцы ? Чтой-то я не слышал про таких ! Вот малороссов знаю , а украинцев нет !
  2. aviamed90 17 октября 2014 10:18
    А по-моему достаточно показательный пример подмены понятия "русский" на "украинский".

    Кстати, на эту тему есть очень хороший российский документальный фильм "Убить русского в себе" (автор Вера Кузьмина, 2009 г.).
    Рекомендую.

    А по поводу того, что "надоели" - надо бороться с выдумками и сказками на эту тему.
    Иначе наши дети так и будут верить в эти глупости о том, что существует какой-то богоизбранный "украинский народ".

    Это вопрос единства трёх ветвей русской нации.
  3. Фкенщь13 17 октября 2014 10:22
    Скачайте архив, скоро могут подредактировать.
  4. Комментарий был удален.
  5. polkownik1 17 октября 2014 10:43
    Умничка Полина ! Но даже и такой факт (появление в газете слова "украинец") не говорит о появлении украинского народа ! Это только, как сейчас бы сказали, приём информационной войны в СМИ. От нового словца в газете до появления народа ой как далеко...
    polkownik1
  6. parusnik 17 октября 2014 10:54
    А всё верно..вот у меня дома есть книги на украинском языке и белорусском..Изданные в советское время..Вполне читабельны и всё понятно...Но то что сейчас..укропы сделали с языком..уму не постижимо..действительно мова..не язык,мова..
  7. Velizariy 17 октября 2014 11:40
    Ничто не ново под Луной... Все методы стары как мир...
  8. Карабанов 17 октября 2014 12:50
    Сколько волка не корми... А толку-то? Ну хочется им быть самостийными украинцами. Никакие доказательства сколько в морду не тыкай, не помогут. "Пациент скорее туп, чем глуп".
    Более интересны исторические процессы приведшие к такому результату.
  9. Dimon-chik-79 17 октября 2014 12:54
    Интересная статья и очень показательный факт! IМировая война началась сто лет назад, но видимо по сею пору так и не окончена...
    Но всё же интересно что же произошло в октябре 1914 года что повлияло на смену ориентации этого издания
    1. aviamed90 17 октября 2014 13:21
      Dimon-chik-79

      Вообще-то "Украина" - это автро-венгерский проект 1914 г. с целью присвоить себе права на земли в первую очередь на Галицию, а затем уже и на всю западную часть Малороссии, а может быть и Новороссии.
      Ведь шла мировая война.

      Кстати, австрийцы создали не только "украинцев", но и "русинов" (русских, проживающих в Карпатах).
      А раньше (до войны) это население именовалось малороссами (русскими, живущими на окраинах).

      Т.е. раньше использовался территориальный признак для обозначения русского населения на этих землях (и не у кого не вызывало сомнений, что это население - русское), а затем австрияки придумали "новые народы", о которых никто никогда не слышал.
      Из той же области и католизация, а также униатсво населения (это уже по линии религии).

      Это потом уже большевики поддержали создание украинского государства (пусть и в составе СССР).
    2. Комментарий был удален.
  10. Abbra 17 октября 2014 12:59
    Здесь и размышлять не надо. Немецкая разведка наверняка оплатила эти телодвижения, в расчете на создание клана сепаратистов в Киевской губернии.
  11. vladushqa92 17 октября 2014 13:02
    Интересная статья. Очередной раз можно задуматься о хохлах. Это люди, которые много пи...ят
  12. Силуэт 17 октября 2014 13:45
    Все это так, и я с автором согласен. Однако, проблема в другом. Как этим зомбированным придуркам вернуть сознание? И возможно ли это?...Мой брат в Киеве убрал меня из друзей в "Одноклассниках" еще 8 лет назад. Мой друг, бывший старпом СКР "Летучий" сейчас воюеет в батальоне "Донбасс" под кличкой "Позывной Гал"....А ведь раньше они были нормальными. Ума не приложу....
  13. трофим 17 октября 2014 14:03
    Символично, в 1914 появились, в 2014 кончились.
  14. Арзамас 17 октября 2014 15:06
    Создание Украины очевидно был один из инструментов развала Российской Империи.процесс долгий,но как видно с годами набирает силу,спустя сто лет вообще взрыв.
    Арзамас
  15. prio124 17 октября 2014 17:35
    Ух, укатали. Здорово повеселился, особенно с древнеукрами. А то мне один якобы полковник на Одноклассниках всю печенку проел. И влез же как-то.С Киева.Воин (или воитель) с "клавой".Обязательно сылочкой в морду тюкну.
  16. moremanovich71 17 октября 2014 17:41
    Не хотят украинцы вылазить из этого дерьма в обнимку со старшим братом. Со старшим братом понадобится лет 70. Ровно столько же, сколько погружались. Видимо они решили по-быстрому пережить кризис(лет 5)и с помощью ЕС идти дальше. Ну в самом деле, не могут же они себя именовать русскими в своём светлом будущем. Теоритически я их могу понять. Ведь разве Россия сможет научить как победить коррупцию(корень зла) ?
  17. pinecone 17 октября 2014 17:51
    Цитата: Dimon-chik-79
    Интересная статья и очень показательный факт!
    Но всё же интересно что же произошло в октябре 1914 года что повлияло на смену ориентации этого издания


    Можно предположить, что редакция газеты получила соответствующее указание из Вены.
    pinecone
  18. bpe61 18 октября 2014 04:54
    Автору Полине Дубиненой от русских лАТВИИ целую руки
    bpe61
  19. Prager 18 октября 2014 15:55
    Автору Полине Дубиненой категорически нельзя появляться в укропии, ибо это сопряжено с риском для жизни. спасибо за статью.стал в этом вопросе более компетентным.
  20. 23424636 19 октября 2014 21:38
    спасибо автору за материал о том как русских евреи поделили
  21. Русский Парень 1 февраля 2015 03:24
    ХОХЛЫ - ЭТО АМЕРИКАНСКИЕ РАБЫ ! yes
  22. Русский Парень 1 февраля 2015 03:27
    Чем меньше бандеровцев,тем чище воздух!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня