Пентагон: Хейгел не говорил, что угрожает России

46
По мнению Пентагона, слова министра обороны США Чака Хейгела о том, что американским Вооружённым силам «придётся иметь дело с ревизионистской Россией», не являются угрозой для Российской Федерации. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на вчерашнее заявление представителя Минобороны США Джона Кирби.



Хейгел накануне заявил, что армии США «придётся противостоять террористам и России». По его словам, Америке придётся «иметь дело с ревизионистской Россией, с ее современной и боеспособной армией на пороге НАТО».

Речь главы Пентагона, в которой Вооружённым силам России отведена роль противника, вызвала серьёзную озабоченность в Министерстве обороны РФ.

«Это свидетельствует о проработке Пентагоном сценариев операций у границ нашей страны», – сказал журналистам министр обороны РФ Сергей Шойгу. Он отметил, что лично знаком с Чаком Хейгелом, поэтому недавняя речь, «в которой российские вооружённые силы были обозначены военным противником, – мягко говоря, удивила».

«Кто, как не сам Вашингтон, на протяжении последних 20 лет упрямо придвигал этот "порог" (НАТО) к нашим дверям», – цитирует Шойгу газета Вести.

«Сегодня в мире нет ни одного очага напряженности, где бы не присутствовали американские военные. Более того, после завершения "миссий по продвижению демократии" такие регионы повергаются в настоящий кровавый хаос". Даже в трагических событиях на Украине не обошлось без открытого наставничества представителей оперативной группы центрального командования армии США», – сказал министр.

Тем не менее, Джон Кирби на вчерашней пресс-конференции утверждал, что «в этой речи (Хейгела) не было угрожающих заявлений в адрес какой-либо страны», просто «ситуация вокруг Украины и действия РФ вынуждают США поддерживать инфраструктуру своих союзников в НАТО».

На вопрос журналистов, что Хейгел имел в виду, когда назвал Россию «ревизионистской», Кирби ответил: «Нам представляется, что их намерение — вернуться назад к славным дням Советского Союза». А когда его спросили, как же Россия могла приблизиться к НАТО, когда на самом деле альянс приблизился вплотную к РФ, Кирби сказал: «Очевидно, президент Путин так смотрит на вопрос, но мы на это смотрим точно не так».

«НАТО — не антироссийский альянс, это альянс безопасности… Нет причин кому-либо смотреть на расширение как на угрожающий шаг», – отметил он. Затем вмешалась соведущая брифинга Джен Псаки и привычно заявила, что угроза исходит не от НАТО, а от России. «Другие страны ощущают угрозу (со стороны России)», – сказала Псаки и свернула дискуссию.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    17 октября 2014 10:06
    Он не говорил, он подразумевал!
    1. +13
      17 октября 2014 10:12
      Что значит "придётся"? Он заранее уже подразумевает военный конфликт? Ну совсем оборзели.
      1. +2
        17 октября 2014 10:21
        NATO soldaten und unteroffizieren!
        Alles Fashizm und nicht kapitulieren.
      2. 0
        17 октября 2014 11:12
        Цитата: comprochikos
        Ну совсем оборзели.

        Боже как измельчал в духовном плане противник.
        Кирби сказал: «Очевидно, президент Путин так смотрит на вопрос, но мы на это смотрим точно не так».
        1. +2
          17 октября 2014 11:55
          Прям как Кличко отжигает. Псакинг распространяется со скоростью Эболы.
      3. +1
        17 октября 2014 12:04
        ....Ну совсем оборзели....

        ....Нет....Бздят.... wink
    2. Виктор Кудинов
      +1
      17 октября 2014 10:19
      Да нет, просто иногда язык штатского главнокомандующего заплетается от долгих речей и плетет всякую ерунду. fool
      1. +14
        17 октября 2014 10:27
        Смотришь на фото... на это уродливое по своей архитектуре и сущности здание Пентагона и понимаешь вот оно осиное гнездо всех бед войн,голода и разрухи на планете (20-21 века)Бахнуть бы...в самый центр,чтобы огромная воронка и тишина... bully
        1. +17
          17 октября 2014 10:45
          Цитата: МИХАН
          Смотришь на фото... на это уродливое по своей архитектуре и сущности здание Пентагона и понимаешь вот оно осиное гнездо всех бед войн,голода и разрухи на планете (20-21 века)Бахнуть бы...в самый центр,чтобы огромная воронка и тишина... bully


          Сказано - сделано
          1. +6
            17 октября 2014 10:59
            КРАСИВО!!!!!! Вот это вид!!
            1. +1
              17 октября 2014 13:36
              Цитата: КАМ
              КРАСИВО!!!!!! Вот это вид!!

              winked good Ага! Сохранил картинку - буду любоваться на рабочем столе.
          2. 0
            17 октября 2014 12:27
            Цитата: diver1977
            Сказано - сделано

            Не тем попали, не тем. Сколько же отцов и матерей из этого домика остались живыми
        2. +4
          17 октября 2014 11:19
          Там под землей говорят свой ядерный реактор есть.Красотаааа будет. wassat
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      17 октября 2014 10:23
      Когда все начнут понимать, что поддерживать режим господства америки над всем и всего приносит только разрушения и хаос, что рано или поздно все дружно ударятся лбами об железную русскую стену.
      Когда все поймут, что Россия в истории была и всегда будет освободителем и миротворцем.
      1. 0
        17 октября 2014 10:35
        Интересно кто больше обгадился от таких заявлений?
      2. +1
        17 октября 2014 12:23
        Когда нибудь поймут...но будет уже поздно.
    5. +3
      17 октября 2014 10:36
      Прямая речь была. Это уже такой сигнал что мама не горюй.
      Считаю, что наращивание мощи армии идет недостаточными темпами, проблема России в ее огромных размерах (в этом же и сила) и малом населении. Предлагаю убить 2 зайцев одним выстрелом. Россияне недовольны большим количеством трудовых мигрантов из стран бывшего Союза - необходимо принять закон, по которому работать в РФ могут люди, прошедшие службу в частях РФ. Там мигранты изучат русский язык заодно. При заключении контракта на более длительный срок - получение гражданства. Пусть заслужат гражданство России, как в Иностранном легионе заслуживают гражданство Франции. Азиаты на границе Европы это логично, им не будет моральных преград к применению оружия в случае чего. А молдаване пусть на Дальний Восток едут япошек пугать. Как то так.
      1. 0
        17 октября 2014 11:32
        Совершенно с Вами согласен,что это обдуманные слова,и чёткий нам сигнал.Мы для Америки враги. Может получится как в 41-ом году-воевать будет нечем. Но обучать азеров военному делу?!Очень спорная мысль.Сроки обучения(русского не знают),затраты на обучение.И кого обучать? Украинцев,азеров,китайцев? Всех, которые въезжают в РОССИЮ? Лично я за жёсткую миграционную и паспортную (не давать всем подряд гражданство) политику,поддерживая льготами россиян при рождении ребёнка. Русские озабочены карьерой,а не созданием семьи.Ходят, что-бы сразу после школы была иномарка,квартира,турпоездки. И только после этого дети.Скоро русская нация выродится,останутся одни чурки,которые сначало делают детей,а потом карьеру.
      2. 0
        17 октября 2014 12:25
        Только как бы эти знания да против нас не повернули!
      3. 0
        17 октября 2014 12:52
        Это путь Римской Империи. Когда всяких варваров заставляли служить, а сами римляне воевать перестали. Ну только на руководящих должностях. А потом эти же варвары и развалили беззубую гражданскую власть империи силой оружия. И, в основном, никаких внешних вторжений. Все в рамках внутригосударственных разборок.
        Не наш это путь. Ой не наш.
    6. +1
      17 октября 2014 10:43
      Пусть уже не оправдывается...ракеты уже летят...
      1. 0
        17 октября 2014 11:29
        А мне очень понравились слова Шойгу:
        Шойгу заявил, что "суверенитет России, обеспечиваемый ее армией и флотом, всегда будет являться пределом, на котором в течение всех 1152 лет существования нашей страны "сломал зубы" не один западный император". "Что касается России у "порога НАТО", то кто, как не сам Вашингтон, на протяжении последних 20 лет упрямо придвигал этот "порог" к нашим дверям", - отметил министр.

        Вот это слова серьёзного человека. А не очередной бред его заокеанского "коллеги"...
        1. +1
          17 октября 2014 12:07
          ....Вот это слова серьёзного человека. ...

          .....Жаль только возраст у него того... ( у Шойгу).А на горизонте к сожалению достойного приемника не видно... recourse
    7. +1
      17 октября 2014 11:48
      "А когда его спросили, как же Россия могла приблизиться к НАТО, когда на самом деле альянс приблизился вплотную к РФ, Кирби сказал: «Очевидно, президент Путин так смотрит на вопрос, но мы на это смотрим точно не так»..."
      Дело Псаки живет и побеждает!!!...
  2. +7
    17 октября 2014 10:07
    «Другие страны ощущают угрозу (со стороны России)»
    - ага, с подачки США... bully
    1. +4
      17 октября 2014 10:20
      Да это маниакальные бредни, руссофобская болезнь. Если ты маленькая прибалтийская банановая республика, то тебя обязательно должна захватить Россия!!! Но тут всегда палка о двух концах. Если они готовятся к войне с нами, если все внимаени только на восток, то могут получить по затылку от "западных коллег". Такое уже бывало и не раз. Но об этом их история умалчивает.
  3. +7
    17 октября 2014 10:07
    Россия у границ альянса, а не альянс ли обещал не продвигаться к нашим границам? подошел впритык, надо нам отодвинуть их обратно чтобы альянсу не угрожала Россия)))
    1. +3
      17 октября 2014 10:22
      Ну, видать по их мнению, это мы должны отодвинуть границы от НАТО. Вот только они не догадываются в какую сторону мы их будем двигать)))
    2. plis
      +7
      17 октября 2014 10:43
      Всё смотря откуда смотрим, как сказал старик Эйнштейн :)
    3. 0
      17 октября 2014 23:59
      Ну взяли и отодвинули эти границы.А если не в ту сторону ,и не на ту дистанцию,извинились объяснили,что не виноваты мол толмач пьяный гад был, ваши желания не внятно перевел. Не ворочаться же назад из-за такой мелочи.А толмача мол накажем ,опохмелится не дадим.
  4. +16
    17 октября 2014 10:08
    Вот же бл... ! Не говорил, а! И вообще лучшие друзья! Развязали компанию против России, кучу войн по всему миру, угробили кучу людей. Это реальные и главные враги моей Родины. Это не мы расширяемся на запад а они на восток. Таких друзей за хобот и в музей.
    1. Искатель истины
      +3
      17 октября 2014 10:35
      Цитата: СССР 1971
      Таких друзей за хобот и в музей.

      Справедливости ради надо отметить, что янки никогда неназывали себя друзьями России, Клинтон называл другом Ельцинына, Буш - Путина но не страну, Обама говорил что Россия "не друг и не враг". Так что в чем в чем, а в лицемерии янкерсов надо в последнюю очередь упрекать.
  5. +10
    17 октября 2014 10:08
    Нет, дорогие пин..сы!Именно угрожал и весьма недвусмысленно!И он - официальное лицо Соединенных Штатов Америки, целый Министр обороны, даже не Псаки!
    1. +5
      17 октября 2014 10:24
      Доброго всего, Евгений!
      Согласен, такой "выброс" из уст главы Пентагона, по сути недвусмысленное обьявление войны! Или как то "по-другому" воспринимать слова Чака?! Представим на миг подобную "заяву" из уст С. Шойгу (псаку можно не принимать в расчет, понятно, она на "какашки" изойдется!), какова будет реакция в Пентагоне и Белом доме?! Думаю, нетрудно догадатся! Одно дело - думать про себя, другое - излагать свои мысли вслух на весь мир! А Хейгел - официальное лицо, глава военного ведомства США!
      Или "хотелка" впереди "думалки" бежит, без оглядки на "все остальное"?! А коль "брякнул" несуразицу и околесицу, так будьте так добры, господин Чак Хейгл: принесите свои извинения в официальном виде! Ждем-с!
      1. +1
        17 октября 2014 10:56
        Цитата: asar
        Или "хотелка" впереди "думалки" бежит, без оглядки на "все остальное"

        Наглость зашкаливает, дипломатия уже не нужна, кто же посмеет вякнуть на "сияющий престол"?
      2. +1
        17 октября 2014 11:07
        Здравствуй,Рустем!
        Пусть это не дворовые разборки,но за базар и на таком уровне нужно отвечать!
  6. +5
    17 октября 2014 10:08
    Пентагон: Хейгел не говорил, что угрожает России

    Подтверждаю - не говорил, что угрожает.... Просто угрожал.... собака...
  7. ИСКАНДЕР25
    +9
    17 октября 2014 10:09
    Здравствуйте!
  8. 0
    17 октября 2014 10:09
    Да и уже понятно самому последнему ежу в лесу, что это была оговорка "по Фрейду".
  9. +6
    17 октября 2014 10:10
    По мнению Пентагона, слова министра обороны США Чака Хейгела о том, что американским Вооружённым силам «придётся иметь дело с ревизионистской Россией», не являются угрозой для Российской Федерации.
    США если и не угрозаРоссии то общая беда для всей планеты.
  10. +2
    17 октября 2014 10:10
    Конечно это не угроза а просто план к дальнейшим действиям НАТО.
    1. +11
      17 октября 2014 10:13
      Конечно это не угроза а просто план к дальнейшим действиям НАТО.
      1. +3
        17 октября 2014 10:35
        Картинке - респект!!! +++ good
        Обратите внимание, русичи, на детали:
        мужик вышел в поле, делом был занят - землицу пахал, лошадка, плуг даже просматривается... и как бы невзначай в натруженной руке появляется нехилый такой "топорик". Вопрос: откуда такой инструмент на пахоте? Элемент "базовой укладки" упряжи?
        Мой вариант:
        А-а-а, американские "партнёры" просто не видят стоящего в овражке Т-90 (ну не влез в картинку...) lol
        1. +1
          17 октября 2014 10:57
          Цитата: RU-Офицер
          А-а-а, американские "партнёры" просто не видят стоящего в овражке Т-90

          Он не в овражке, просто не видно к чему оглобли привязаны. wink
  11. +3
    17 октября 2014 10:10
    Теперь на попятную пошли с.у.к.и! Тот не говорил, этот не делал, прям овцы невинные, вот только рыла у этих овец почему-то волчьи.
  12. 0
    17 октября 2014 10:11
    Нарываются наши друзья на неприятность.
  13. +1
    17 октября 2014 10:11
    Вот писал-же вчера в комменте что памперсы пора готовить... laughing, уже штанишки намочил, пас..куда.
  14. 3vs
    +1
    17 октября 2014 10:12
    Так и напрашивается "ярс" в центр пентагона!
  15. Комментарий был удален.
  16. kolyasha19rus
    0
    17 октября 2014 10:13
    Цитата: belovur
    Он не говорил, он подразумевал!

    Он не подразумевал! Он пытался начать подразумевать. АХахахаха) Бред.
  17. Комментарий был удален.
  18. +3
    17 октября 2014 10:13
    По мнению Пентагона, слова министра обороны США Чака Хейгела о том, что американским Вооружённым силам «придётся иметь дело с ревизионистской Россией», не являются угрозой для Российской Федерации.

    НАТО у нашего порога, ПРО по периметру российской границы - это не угроза безопасности России? Теперь "ревизионистская" Россия. А.меры совсем "нюх потеряли". Их высокопоставленные чиновники, не подумав, постоянно что-то ляпают, а потом другие чиновники начинают "сглаживать углы".
  19. 0
    17 октября 2014 10:15
    Понабирают дур.аков по объявлению, потом замазывают их словесные ляпы.
  20. +8
    17 октября 2014 10:16
    «Другие страны ощущают угрозу (со стороны России)»,
    \
    мы не угрожаем- мы просто туристы
    1. +1
      17 октября 2014 11:13
      Где путевки брать? laughing
  21. 0
    17 октября 2014 10:17
    Он наивно полагает, что две сверхдержавы будут постреливать!
  22. +3
    17 октября 2014 10:20
    Понтов куча, мозгов ни на грош!
    Языком машут, что баба метлой!
    Вот где надо "люстрацию" проводить. И при том немедленно!
  23. +2
    17 октября 2014 10:24
    Пентагон: Хейгел не говорил, что угрожает России
    Конечно нет, всего лишь приперся на на порог и заявляет, "вы че здесь встали?"
  24. 0
    17 октября 2014 10:24
    Чего все так удивляется, просто назвал вещи своими именами. Гордится надо.
  25. 0
    17 октября 2014 10:29
    Ох навалим мы им angry этим полосатым !!!Ох и навалим !!! задергались am это как на ринге оппонент нервничает значит боится !!! сут они собаки плешивые вот и все!!! angry
  26. +2
    17 октября 2014 10:32
    Пентагон: Хейгел не говорил, что угрожает России

    Говорил не говорил.
    ЗА БАЗАРОМ ТО СЛЕДИТЬ НАДО!
    А не брехать как брехливая собака из подворотни.
  27. calocha
    0
    17 октября 2014 10:35
    Конечно в Пентагоне прорабатываются планы!! ВСЕГДА нужно исходить только из этих позиций, одно то что Обама сказал что они высшая раса-избранные должна насторожить..
    1. 0
      18 октября 2014 00:10
      Особенно Обама высшая раса.Да еще лет 30 назад при езде в штатах в общественном транспорте он мог только за удавку держаться.Конечно если белые его туда пустили.
  28. 0
    17 октября 2014 10:39
    НАТО — не антироссийский альянс
    ЧТО belay А мы то тут в России и не знали what Спасибо "милостливый хозяин" что просветил "дурачков". Приезжай к нам в Сибирь. Такие тебе болота покажу, закачаешся. Очень красивый вид из трясины lol
  29. 0
    17 октября 2014 10:42
    Хейгел не говорил, что угрожает России
    Он об этом только мечтал....
  30. 0
    17 октября 2014 10:44
    Цитата: Dwarfik
    Он наивно полагает, что две сверхдержавы будут постреливать!



    Да нет... Они совсем не наивно предполагают... они планируют... помнится здесь в статье как то писали, что у них уже и документик имеется "о введение американских войск в Россию.." am Просто в гости хотят заехать? Или нас с Ираком перепутали? angry Не думаю...им верить точно нельзя... angry am Пора видимо готовится... crying soldier
  31. +1
    17 октября 2014 10:45
    НИ ЧЕГО НОВОГО...старо как мир wassat ПРОТИВОСТОЯНИЯ НАШЕГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ И ЗАПАДА , БЫЛО И БУДЕТ.... belay НУ НЕ НРАВИТЬСЯ НАМ ОДНОПОЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ПЕДОФИЛИЯ,ЮВЕНАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ..... am
  32. Комментарий был удален.
  33. 0
    17 октября 2014 11:10
    Цитата: comprochikos
    Ну совсем оборзели


    Что, раньше не совсем борзели?
  34. 0
    17 октября 2014 11:17
    Странно как-то, американцы начали оправдываться. Они же исключительные, им все можно. С чего бы это?
  35. 0
    17 октября 2014 11:58
    "«Кто, как не сам Вашингтон, на протяжении последних 20 лет упрямо придвигал этот "порог" (НАТО) к нашим дверям», – цитирует Шойгу газета Вести."

    Вот-вот, совершенно верно. Тоже сразу об этом подумал.
  36. 0
    17 октября 2014 12:01
    Он сказал что угрожает и добавил я трус и я боюсь.
  37. denozavr
    0
    17 октября 2014 12:38
    говорил, не говорил - какая теперь разница? колесики уже завертелись..... am
  38. Era kazax
    +1
    17 октября 2014 12:51
    И че теперь? Все что ли ОН НЕ ГОВОРИЛ...Если так сказал бы Шойгу,то сразу бы требовали объяснить,отчитали бы.. А им можно! Пусть официально извиниться или опровергнуть должен свои слова.
  39. Era kazax
    0
    17 октября 2014 13:04
    Вообще надо амеров вогнать в ИГНОР как в соц.сетях...так сказать в политический БАН...
  40. Era kazax
    0
    17 октября 2014 13:04
    Вообще надо амеров вогнать в ИГНОР как в соц.сетях...так сказать в политический БАН...