Калининградский «Янтарь» в следующем году поставит Минобороны три сторожевых корабля

Судостроительный завод «Янтарь» поставит Минобороны в 2015 г. три сторожевых корабля проекта 1135.6, передаёт РИА Новости со ссылкой на замминистра обороны Юрия Борисова, который недавно посетил предприятие.

Калининградский «Янтарь» в следующем году поставит Минобороны три сторожевых корабля


«У этих кораблей серией шесть единиц свои сроки поставки. Первая тройка должна поступить к нам в 2015 году, вторая тройка – до 2018 года», – сказал Борисов.


Оценивая ход строительства БДК «Иван Грен» (проект 11711), он отметил, что работы ведутся в соответствии с графиком. «Это – головной корабль, на котором все опытно-конструкторские работы были завершены», – уточнил замминистра.

По словам Борисова, «общая цена контрактов, заключенных заводом "Янтарь" с Министерством обороны до 2018 года, превышает 100 миллиардов рублей». «Это обеспечивает заводу перспективу и позволяет планировать свою деятельность», – добавил он.

Замминистра обратил внимание на то, что «завод оказался в непростой ситуации, в том числе в связи с необходимостью решать вопросы импортозамещения». По его словам, в ходе визита на предприятие «были определены конкретные подходы, исключающие срыв гособоронзаказа и увеличение цены контрактов».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. vaaaaadik 17 октября 2014 13:04
    приятно читать такие новости)
    1. ZVEROBOY 17 октября 2014 13:09
      Даешь больше кораблей хороших и разных!
    2. Гигант мысли 17 октября 2014 13:10
      Как мы видим, в последнее время и у корабелов дела пошли на лад, давно бы так, но всё равно на душе приятно от подобных вестей.
    3. Комментарий был удален.
    4. ЮБОРГ 17 октября 2014 13:22
      Новость то приятная,но наш ВПК,20 лет загоняли в импортизационную мышеловку, теперь хлебаем щи лаптем по полной программе. Ведь стыдно сказать, шестерёнки покупали за бугром,а собственные инструментальные производства закрывали и банкротили. яЯ уже молчу о точном машиностроении, которое практически полностью уничтожили.
    5. армагедон 17 октября 2014 13:23
      Приятно и радостно!!! Россия возрождает силу!!!
    6. Wiruz 17 октября 2014 14:59
      приятно читать такие новости)

      А что приятного-то? Что 3 корабля в 2015 и 3 в 2018??? Первый обещали сдать в этом году, второй и третий в будущем, последние три в 2016. На два года сроки сдвинули. А Вам приятно wassat
      1. Alexey RA 17 октября 2014 17:17
        Цитата: Wiruz
        А что приятного-то? Что 3 корабля в 2015 и 3 в 2018??? Первый обещали сдать в этом году, второй и третий в будущем, последние три в 2016. На два года сроки сдвинули. А Вам приятно wassat

        Приятно то, что сдадут всю серию.
        Вы же, вероятно, в курсе - почему у 1135.6 были все шансы ограничиться всего 3-мя головными кораблями.
      2. avt 17 октября 2014 18:00
        Цитата: Wiruz
        последние три в 2016. На два года сроки сдвинули.

        request ???? Не знаете что турбин нет николаевских ?Вообще то надо бы их вместо корветов делать ,уж больно перегруженные те получились , а тут вполне сбалансированный для данного водоизмещения проект .
        avt
      3. 73bor 17 октября 2014 22:11
        Неправда ваша ,просто их сдадут практически одновременно ,то есть за четыре года три корабля.
  2. KrSk 17 октября 2014 13:04
    слушайте такие новости становяться обыденностью и чёрт возьми это здорово!!!
    1. smile 17 октября 2014 13:15
      KrSk
      Вот именно... надоели уже алармисты вопиящие, что всепропалослиливсе... А на нашем Янтаре, прамежду прочим , за последние полтора десятка лет штат численность рабочего коллектива увеличилась в несколько раз. Завод завален своими и иностранскими заказами по макушку. Оборудование и станочный парк обновляется. Безусловно, проблемы есть, но это нормальные рабочие проблемы. Завод ожил и развивается достаточно быстрыми темпами.
      1. Sid.74 17 октября 2014 13:22
        Цитата: smile
        Завод завален своими и иностранскими заказами по макушку. Оборудование и станочный парк обновляется. Безусловно, проблемы есть, но это нормальные рабочие проблемы. Завод ожил и развивается достаточно быстрыми темпами.

        Цитата: KrSk
        и чёрт возьми это здорово!!!

        И добавить нечего!
        1. Мирон64 17 октября 2014 13:47
          Это ведь праздник какой-то! Чес слово братцы!!!! drinks soldier
      2. леликас 17 октября 2014 13:44
        Цитата: smile
        Завод ожил и развивается достаточно быстрыми темпами.

        Единственное что с Греном затянули ....
        А строить по наработанным проектам у Янтаря получается неплохо .
        Лучше бы написали , что в планах после "адмиральской" серии .
        ЗЫ - пока писал сообщение - вырубили свет - не иначе происки злобных агентов Путина !!!!
        1. smile 17 октября 2014 22:42
          леликас
          Что есть, то - есть. Ситуация неидеальна, конечно. Иногда сроки не выдерживают, начальство иногда деньги осваивает странным образом, даже сварщиков соответствующей квалификации для корпусных работ иногда не хватает, и идут на поклон к пенсионерам.

          А по поводу света - ага, так вот, кто виноват, что мой комп периодически перезагружается из-за каких-то "новых обновлений" (каков термин-то а?) - причем всегда - на самом интересном месте. :)))
  3. sever.56 17 октября 2014 13:04
    Как раз ровно столько боевых кораблей у всех стран Прибалтики.
  4. Abbra 17 октября 2014 13:08
    И это просто прекрасно!
    1. Гера7 17 октября 2014 13:14
      Красавец одним словом!
  5. Гера7 17 октября 2014 13:08
    Давайте флот возрождайте что бы некторые знали своё место.
  6. kostyan77708 17 октября 2014 13:08
    Цитата: sever.56
    Как раз ровно столько боевых кораблей у всех стран Прибалтики.

    а как же непоппеттимммые эссстонннские морские покранничччннникии на мощщщщных натттувных лоткаххх????)))))))
  7. Demetry 17 октября 2014 13:13
    Оценивая ход строительства БДК «Иван Грен» (проект 11711), он отметил, что работы ведутся в соответствии с графиком. «Это – головной корабль, на котором все опытно-конструкторские работы были завершены», – уточнил замминистра.

    Когда читаешь такое, хочется спросить: "По какой версии графика строительство ведётся 11-й год?" wink
    Demetry
  8. Akvadra 17 октября 2014 13:14
    Военн-надувной плот стран Балтии может не переживать . Во внимание , как опасность , они браться не будут .
  9. Комментарий был удален.
  10. Комментарий был удален.
  11. пРУССАК 17 октября 2014 13:19
    калининградцы народ героический.
  12. donavi49 17 октября 2014 13:20
    Насчет трех он загибает.

    Головной 100% сдадут ко дню ВМФ, Эссен скорей всего к осени-НГ, а вот Макарову еще долго, не ранее 2016 года.

    Ну и что делать со второй тройкой.

    На Бутакова комплект турбин упакован и лежит на Зоре-Машпроекте - там буквально 3-4 недель не хватило до отправки.
    Еще по двум работы остановлены по приказу правительства Украины, как и все сотрудничество с РФ, включая ремонт и передачу комплектов.

    Там стоят устаревшие уже турбины, но хорошо освоенные в эксплуатации и налаживать с нуля выпуск турбин на Сатурне ради 3 комплектов будет очень дорого. Тем более, он перегружен освоением 22350 - которые также провисают (на Головко ничего нет, его выкатили на дальний отстойник СВ, это на годы).
  13. Корсар0304 17 октября 2014 13:24
    Несомненно приятная новость. На Каспии - третий малый ракетный катер, на Балтике - три сторожевика. Оживаем потихоньку, оживаем.
    Конструкторам и рабочим завода - слава!

    P.S. Доделайте пожалуйста "Ивана Грена".
    1. donavi49 17 октября 2014 13:32
      Не на БФ - где ядро флота 2 СКР 11540 и 4 20380, а на ЧФ куда 11356 и идут.
  14. IGMIT 17 октября 2014 13:24
    Если это будут такие же отличные СКР как 1135, то сильно рад за страну. А "Буревестников" на флотах было около 40 едениц, все порезали.Жаль.
    1. Demetry 17 октября 2014 13:55
      Цитата: IGMIT
      Если это будут такие же отличные СКР как 1135, то сильно рад за страну. А "Буревестников" на флотах было около 40 едениц, все порезали.Жаль.

      32 корабля. Но один остался - Пытливый.

      В этом году 33 года ему стукнет.
      Demetry
      1. ВохаАхов 18 октября 2014 04:04
        Почему один? Есть ещё "Ладный".
  15. BOB044 17 октября 2014 13:44
    Делайте ребята,сделаете это наша сила и спокойствие.
  16. shelva 17 октября 2014 13:47
    Можем - когда эахочем, но для этого понадобилось чтобы жареный петух...
    Давно пора отказаться от импорта в оборонной сфере.
  17. Роман 1977 17 октября 2014 13:58
    Т.е. "Адмирала Григоровича" в этом году флоту не видать...Жаль. Впрочем появились сведения, что "Эссена" спустят на воду 29 октября, причем фрегат уже в достаточно большой степени готовности.
    А так конечно, строят "в час по чайной ложке":
    Перспективный эсминец типа "Лидер" будет создан в России, ориентировочно, к 2018 году, сообщил заместитель председателя Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарев."В железе" первый прототип появится года через три", - сказал он. Олег Бочкарев отметил, что сейчас работа над проектом "идет вовсю". Создают проект нового корабля специалисты "Северного ПКБ" (Санкт-Петербург)...

    http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=171267

    Т.е. первый эсминец проекта "Лидер" мы получим в лучшем случае в 2021 году, в чем лично я сильно сомневаюсь, памятуя печальную историю строительства фрегатов пр. 22350 и корветов пр. 20380.
    А тем временем эсминцы пр. 956 тихонечко ветшают и списываются. Так в составе ВМФ сейчас числится 9 эсминцев данного проекта (БФ-2, СФ-3, ТОФ-4), из них ходовых всего-3 (1/3): "Настойчивый"-БФ; "Адмирал Ушаков"-СФ, "Быстрый"-ТОФ, да и те фактически являются кораблями ближней морской зоны, из-за постоянных проблем с котловой ДУ. "Настойчивый" стоит в Балтийске и после каждого выхода (коих насчитывается 1-2 в год) встает на ремонт, "Адмирал Ушаков" дальше Шпицбергена не пускают, самый дальний поход "Быстрого" в этом году-Шанхай. Остальные числятся в резерве или на ремонте, который практически не ведется. а сами корабли потихоньку списываются, так например в прошлом месяце "Расторопный" (сдан флоту в 1990 году) покинул базу "Северная Верфь", где он якобы находился на ремонте в г. Кронштадт и без лишнего шума отправился на "кладбище кораблей" для последующей утилизации.

    вывод "Расторопного" с "Северной верфи"
    Не лучше ситуация и с другими эсминцами проекта: "Гремящий" (СФ), числящийся в резерве 2-й категории в Североморске, также предположительно списан 1 декабря 2012 года. А вот так выглядит "Боевой" (ТОФ), также числящийся в резерве.

    Фактическое отсутствие эсминцев, заставляет использовать вместо них БПК пр.1155, которые являются чистыми "противолодочниками" (нет ПКР), что также "убивает" их ресурс. так единственный наш корабль, который смело можно было назвать эсминцем "Адмирал Чабаненко" пр.1155.1 в начале этого года встал на ремонт на 35-м СРЗ, который продлится до конца следующего года.
    1. fzr1000 17 октября 2014 14:25
      Скорбно, но какое же фото с эсминцем "Адмирал Чабаненко" good
    2. Wiruz 17 октября 2014 14:55
      Увидел состояние Боевого - прослезился sad
    3. Gans1234 18 октября 2014 19:02
      Они Сарычи все под слом пустят.
      Велись разговоры об модернизации кораблей, но увы, потом речь зашла о сжатой модернизации лишь некоторых систем, а потом и вовсе речь об обычном ремонте пошла((

      БПК 1155 хотели модернизировать - потенциал велик, можно довести корабль до уровня эсминца, да со стелс технологиями.
      В итоге все свернули - модернизация будет представлять из себя кап. ремонт с заменой некоторый радаров, СУО и пр. электроники + даже вооружение не все поменяют

      Короче, ничего хорошего этих красавцев, которые могут еще десятилетия плавать, не ждет(((((
  18. Wiruz 17 октября 2014 14:47
    Вот читаю я комментарии и понять не могу? А что все радуются? fool 3 корабля в 2015 и 3 в 2018. ВЕДЬ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СДАТЬ ВСЕ ШЕСТЬ К 2016. Изначально, вроде как планировали 1 корабль в 2014, 2 в 2015 и 3 в 2016. Сроки на два года сдвинулись.
    1. mark1 17 октября 2014 15:38
      Цитата: Wiruz
      Сроки на два года сдвинулись.

      Сдвинулись, потому что проблемы возникли с импортными комплектующими ( особенно силовая установка). Будем надеяться, что к 18-му году все успешно разрешится ( может пристроят Рыбинскую СУ).
      1. Wiruz 17 октября 2014 15:50
        А 22350 под ту же СУ спроектированы?
  19. Prager 17 октября 2014 15:31
    хорошая получилась лодочка!7 футов под килем!
  20. Gans1234 18 октября 2014 18:57
    Все 6ть фрегатов на ЧФ пойдут
    А БФ свою тройку не получит (планировалась, что ЧФ и БФ получат по 3 шт)
    Были разговоры об увелечении до 9 шт серии

    Я вот не пойму, ведь можно взять СКР 1135 и 40 проектов, провести капитальную модернизацию до уровня 11356
    Это ведь дешевле, хоть и не намного, но главное - быстро - через 2 года корабли смогут вернуться в строй, и не старьем будут устаревшим по всем параметрам, а вполне современными фрегатами
  21. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня