Александр Роджерс. Новороссия — не центр, а периферия нового глобального конфликта

29
Александр Роджерс. Новороссия — не центр, а периферия нового глобального конфликта


Многие комментаторы не понимают, почему мы постоянно связываем события мировой экономики с событиями на Украине и в Новороссии. Это потому, что они воспринимают картину фрагментарно, по частям, а нужно смотреть на происходящее целиком. Соответственно, адекватно воспринимать происходящее таким экспертам в основном мешают две вещи: а) фрагментарное мышление; б) ложные предубеждения.

Многие считают, что боевые действия в Новороссии — это главное. Но для тех же англосаксов это не так. Наоборот, они часто начинали периферийные войны для того, чтобы улучшить свои позиции в глобальной международной торговле или получить доступ к дополнительным ресурсам. Например, ещё в девятнадцатом веке они развязали две Опиумные войны только для того, чтобы получить неограниченный доступ к китайским рынкам. Для них война обслуживает экономические интересы, а не наоборот. Прибыль прежде всего.

Если вы не будете этого учитывать, то вы никогда не поймёте сути происходящих событий: конфликт на Украине был начат США не потому, что они заботятся о демократии (абсолютная монархия и деспотия в Саудовской Аравии их вполне устраивают) или, ещё смешнее, что их беспокоила коррупционность Януковича. Нет, Вашингтону просто нужна была дестабилизация в этом регионе, чтобы ослабить экономику еврозоны (как своего потенциального конкурента) и наказать Россию за её попытки выйти из колониального состояния и отвязаться от шатающегося доллара, загнав её обратно в подчинённое состояние.

Прямое военное вмешательство России практически гарантированно привело бы к аналогичному прямому военному вмешательству НАТО с другой стороны. Чего так тщательно добивались американцы. А поскольку военный бюджет стран НАТО в десятки раз больше, чем российский, то без использования ядерного оружия у России практически не было шансов победить объединённую мощь стран альянса. Использование же ЯО почти автоматически вело к ГВУ — гарантированному взаимному уничтожению. И если сумасшедшие «ястребы» в Вашингтоне, похоже, в погоне за ускользающей гегемонией совсем потеряли инстинкт самосохранения, раздувая новую холодную войну, то российское руководство пока сохраняет здравый смысл.

Руководство России приложило огромные усилия, чтобы перевести конфликт в управляемое русло, и достигло на этой ниве значительных успехов — карательная группировка американских «proxy» (марионеток) была сначала остановлена, а затем и разбита. И теперь каждый день лишь усиливает нестабильность в остатках Украины и приближает коллапс киевского режима.

При этом мероприятия по обретению экономической независимости России не только не были прекращены, но и интенсифицировались. А американская попытка устроить «майдан» в Гонконге способствовала усилению российско-китайского сотрудничества. Так же, как и санкции, по большому счёту лишь ускорили и облегчили необходимые для обретения настоящей независимости реформы.

Был усилен контроль над Центробанком, сброшена часть запасов Treasuries из ЗВР, выплачена значительная часть внешнего долга (теперь не нужно будет тратить средств на его обслуживание), наращиваются запасы физического золота и палладия, созданы валютные свопы для расчётов в национальных валютах с несколькими ключевыми странами, диверсифицированы поставки продуктов питания из стран, которые не собираются плясать под американскую дудку, также диверсифицированы потребители российского экспорта, развивается политика импортозамещения, создан и быстро развивается ЕЭС, заключены десятки больших и выгодных контрактов и так далее.

Как пишет Сергей Переслегин, у войны есть три измерения — силовое, экономическое и информационное. И если война в Донбассе — это война против русских в традиционном понимании, то санкции и деятельность персонажей типа Кудрина — это война в экономическом пространстве, а либерально-белоленточная пропаганда — это война информационная.

Война против России, против русских идёт по всем трём направлениям. И как правильно заметил Игорь Иванович Стрелков, нападки на Верховного Главнокомандующего во время войны недопустимы. Вы можете себе представить, чтобы во время Великой Отечественной войны в декабре 1941 года, когда немцы стояли в 6 километрах от Москвы, кто-то стал бы публично сомневаться в правильности действий Сталина? Он был бы тут же расстрелян как паникёр, и поделом.

Поэтому все «путинслильщики» по умолчанию выступают на стороне американского агрессора. Например, вы могли заметить, как в кампанию «путинслил» включился тот же Немцов, который в дёсна целуется с киевскими нацистами и, похоже, мечтает быть гауляйтером в американской оккупационной администрации, и которому глубоко плевать на Донбасс, на русских и на судьбы России.

Заметьте, что гегемония США катится к своему закату не потому, что кто-то разбомбил Пятый флот или уничтожил все их базы в Европе, а потому что Соединённые Штаты стремительно утрачивают экономическое лидерство. Китай обогнал их в объёмах производства и торговли, и теперь многие страны стараются как можно мягче избавиться от своих запасов Treasuries и выйти из долларовой зоны. Обрушение гегемонии США произойдёт не в результате военного поражения (хотя какие-то локальные конфликты и возможны), а из-за обрушения пирамиды долгов, деиндустриализации и прочих чисто экономических явлений.

Как говорил классик, империя громче всего бряцает оружием перед самым своим падением. А русские, в отличие от размахивающих дубинками по всему миру американцев, демонстрируют подчёркнутое миролюбие и вежливость.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    18 октября 2014 08:41
    интересный вывод у кого бюджет больше тот и победитель,думаю не всегда так.А как же в чем сила БРАТ?
    Ну было многократное превосходство у хунты в технике и живой силе и что они победили.
    Так что это не факт насчет у кого больше денег тот и сильнее. Консолидированный бюджет гитлеровской Европы был намного больше бюджета СССР и чем закончилось.
    Сила в духе народа.Вся история это показывает. Что американцы вьетнамцев или афганцев и тд. победили?
    1. ИСКАНДЕР25
      +13
      18 октября 2014 08:51
      Здравствуйте!
      1. +5
        18 октября 2014 10:24
        Я не думаю что НАТО ввязались бы в конфликт войсками, если бы Россия их вела. зато Россия откусила бы больше, чем нынешние ДНР И ЛНР, например всю Новороссию с Киевом, сумской и черникговской областями, но надо было знать когда это делать - в последних числах февраля, когда сопротивления и крови бы не было. Это дало бы нам союзника (новороссию) без разрушенной экономики, и отодвинуть НАТО от своих границ. Нынешние расклады - все более проигрышные. Статья в целом оправдывает нынешнее руководство, говоря в целом об "осторожно и хитром Путине", а это не верно в корне
      2. +4
        18 октября 2014 13:10
        Приветствую, ИСКАНДЕР!
        Тяжко будет скоро, просто чую!
        Но нам не привыкать (это не лозунг, это реалии жизни!)!
        Хотим быть под "каблуком", не будут "давить"!
        Хотим быть Россией - будут давить!
        "Третьего" не дано! Или-или!
        Но почему то уверен - ВЫСТОИМ!
        1. ИСКАНДЕР25
          0
          18 октября 2014 15:45
          Здравствуйте Уважаемый Рустем!Спасибо на Добром Слове!!! hi hi hi +
          Как Ваше драгоценное Здоровье?Мир Вашему Дому!!!
    2. +3
      18 октября 2014 09:17
      Да, мы мирные люди, и делаем выводы из предыдущих неудач, а матрасники твердолобые утратили эту способность, что их и сгубит.
    3. Комментарий был удален.
    4. +4
      18 октября 2014 09:37
      Сила в Правде ! За Севастополь уже ответили..Кто на очереди ? smile
    5. Комментарий был удален.
    6. +2
      18 октября 2014 09:42
      Как говорил классик - зри в корень. Хату тоже поджигают с краю. Нам не важно, что думают о Новороссии на Западе, а важно на кой это делается. Не всякая цель озвучивается в некую западную думку. Если они на это вбухивают лядрды баксов, то не для того чтобы "засветить" окраины. Настал очередной этап передела мира. Человек или цифра для бабла. Каждому свой номер на спине на робе и что б не вякал. Сирия и Новороссия и есть "момент истины" перед третьей мировой. Льётся кровь, а не водица. У каждой войны своя идеология. Или за Веру Святую, или за похлебку в стойле!
  2. +13
    18 октября 2014 08:44
    Ничё! придёт время и на постаменте в Нью-Йорке будет стаять не овца в белой простыне с факелом в руке,гордо именуемая статуей Свободы(это в стране-то,где свобода давно не существует), а рабочий и колхозница winked
    1. +8
      18 октября 2014 08:57
      Пока Америка рухнет сколько еще горя и крови будет.
      1. +7
        18 октября 2014 09:13
        За то как приятно будет сказать потом "Ну что,допрыгались???"!!! Сила в правде,брат soldier drinks
    2. +13
      18 октября 2014 09:34
      Цитата: рюрикович
      рабочий и колхозница winked

      Ну иль так laughing
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      18 октября 2014 12:58
      Цитата: рюрикович
      Ничё! придёт время и на постаменте в Нью-Йорке будет стаять не овца в белой простыне с факелом в руке,гордо именуемая статуей Свободы(это в стране-то,где свобода давно не существует), а рабочий и колхозница winked

      Серпом как то не сподручно, а так в самый раз!
  3. +11
    18 октября 2014 08:54
    ...русские, в отличие от размахивающих дубинками по всему миру американцев, демонстрируют подчёркнутое миролюбие и вежливость.- вот-вот,вежливость города берет...
    1. +3
      18 октября 2014 13:00
      Цитата: Имярек
      миролюбие и вежливость
    2. Комментарий был удален.
  4. +6
    18 октября 2014 08:54
    Думаю грохота от этой пирамиды под названием США будем много,да и не будет никаких СШ,рассыплются они хуже чем СССР.Там хоть национальные республики были,а тут будут племена возглавляемые китайцами
    1. +2
      18 октября 2014 13:01
      Цитата: APASUS
      Думаю грохота от этой пирамиды под названием США будем много,да и не будет никаких СШ,рассыплются они хуже чем СССР.Там хоть национальные республики были,а тут будут племена возглавляемые китайцами
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        18 октября 2014 13:06
        Работы там ещё непочатый край.
    2. Комментарий был удален.
  5. +6
    18 октября 2014 08:59
    насчет того то нато ввязалось бы в военные действия - сомневаюсь, а вот сплотить антироссийский блок, выставить перед всем миром Россию агрессором, и использовать тех же украинцев как пушечномясной кулак против русских - вот тут уж точно. Тут и удар был бы по Таможенному союзу, да и по экономике - не зря же санкции пустили - это все заготовки были, вот только мудрая политика Путина смешала карты - пробуксовывает план пока...
    1. 0
      19 октября 2014 03:52
      Цитата: Житель Урала
      Тут и удар был бы по Таможенному союзу

      Цитата: Житель Урала
      мудрая политика Путина

      Цитата: Житель Урала
      пробуксовывает план пока

      как то так. Сейчас ТС можно забыть. Совсем недавно пол страны туда хотело. Счас даже единиц трудно найти.
  6. Signatur
    +5
    18 октября 2014 09:02
    Прекрасная статья Александра Роджерса. Все хочется поддержать, - буквально встав из-за стола и вытянувшись по стойке "смирно": правильно написано и сильно.
    И, ВСЕ ЖЕ: если отбиваться с равным усердием от наседающих "путинсливальшиков" немцовых и "путинкритикующих" (скажем, калашниковых), - то можно оказаться на белом парадном скакуне у заднего крыльца истории... То есть опять - с роковым опозданием - осведомиться о том, что пятью минутами ранее сгоряча выплеснули вместе с грязной водой и плачущего ребенка.
    Никто не обладает монополией на самый безукоризненный прогноз развития события, - так что всегда есть разумный смысл в суммировании и анализе различных прогнозов (никто не спорит, что честных).
    1. -1
      18 октября 2014 14:05
      Статья - ликбез для вечерней школы с "фрагментарным мышлением", попытка оправдать остановленное из Москвы наступление ополченцев в "самый подходящий момент".
      Автор с таким же упоением может обосновать и финансирование Сбербанком и ВТБ карательной операции "национальными интересами" России. wink
      1. 0
        19 октября 2014 03:55
        Цитата: НЛО
        Автор с таким же упоением может обосновать и финансирование Сбербанком и ВТБ карательной операции "национальными интересами" России. wink

        Зато Сбербанк России есть в каждом городе Украины и его никто не тронул. Ленинов свергают, ищут русских, а здание с надписью Сбербанк РОССИИ вообще не трогают(тех же Привабанков много сгорело)
        В курсе что они не случайно финансируют, небольшой рычаг манипулирования имеется. На случай "национализации" российских активов по примеру крымских.
  7. +4
    18 октября 2014 09:12
    Всегда с удовольствием читаю, что могущество США клонится к своему закату. Но, уважаемые господа, хотелось бы знать, когда этот закат наконец-то наступит! Мы вообще до этого светлого мига доживем??? Если у экспертов есть мнения на этот счет - думаю, всем было бы интересно узнать.
    1. +2
      18 октября 2014 09:41
      По секрету: скоро, очень скоро, даже тельце Обамы не успеет остыть.
      1. 0
        18 октября 2014 13:46
        Знаем-с, однако! "Финишштатии" - новая дисциплина в Олимпийских играх, по-русски!
    2. 0
      19 октября 2014 03:57
      Цитата: strelets
      Всегда с удовольствием читаю, что могущество США клонится к своему закату

      ничем не отличается от "Украина скоро вступит в Евросоюз"
      Так что все ждут...мечтатели о США и ЕС.
  8. 0
    18 октября 2014 09:12
    Мне кажется, что развал СССР, разрушение Югославии, череда оранжевых и арабских революций, майдан, кипеж в Гонконге являются вехами, характеризующими стадии взросления человеческого общества. Общества в тех странах где данные явления произошли. Разумеется, что каждый индивидуум будучи правдивым и об'ективным с самим собой запишет себя в категорию "онижедети", в той или иной степени. Но в целом, полагаю, человеческий вид взрослеет понемногу-потихоньку. Избавляется от наносного - определяет истинные человеческие ценности. Да, со сменами поколений неизбежны откаты и регрессы (за срок жизни одного поколения, а не пяти-шести). Мы являемся свидетелями и участниками этого процесса, можем его осознать. Это удивительно.
  9. +6
    18 октября 2014 09:24
    А русские, в отличие от размахивающих дубинками по всему миру американцев, демонстрируют подчёркнутое миролюбие и вежливость.

    Правильно! Русские ОЧЕНЬ вежливые, толерантные и демократичные!

    Вообще, пускай кто-нибудь скажет, что русские неполиткорректны или нетолерантны – можно смело плюнуть ему в лицо за наглую ложь. Да более политкорректного, более толерантного народа свет еще не видел! Русским все равно, какой цвет кожи у человека, какой у него разрез глаз, на каком языке он разговаривает и в какой стране живет. Русским наплевать на все эти условности – они побьют всех! tongue tongue tongue
    1. +1
      18 октября 2014 09:59
      Цитата: Егоза
      Русским наплевать на все эти условности – они побьют всех!

      Да , мы такие. Простые, доверчивые. Нам палец покажи-мы и откусим.
      1. 11111mail.ru
        0
        18 октября 2014 13:54
        Цитата: arkady149
        Да , мы такие. Простые, доверчивые. Нам палец покажи-мы и откусим.

        Мне больше текст Тимура Султановича нравится:
        Тимур Шаов
        "Насра, нас радуют свершенья трудовые,
        Не с.с.ы, не сыпятся с небес на нас блага,
        Насcа, на самом деле мы же мирные, не злые
        Но кто не с нами - обобьём рога!"
    2. 0
      19 октября 2014 03:59
      Цитата: Егоза
      ! Русским все равно, какой цвет кожи у человека, какой у него разрез глаз, на каком языке он разговаривает и в какой стране живет

      Салтыкова клёвая! Прёшь её, нет?
      — Нет, Киркоров мне не нравится. Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба… Одно слово — румын.
      — Так он же болгарин.
      — Да? Какая разница?
  10. +2
    18 октября 2014 09:32
    Руководство России приложило огромные усилия, чтобы перевести конфликт в управляемое русло, и достигло на этой ниве значительных успехов — карательная группировка американских «proxy» (марионеток) была сначала остановлена, а затем и разбита. И теперь каждый день лишь усиливает нестабильность в остатках Украины и приближает коллапс киевского режима.

    Александр Роджерс грамотно, без предвзятости анализирует те, или иные события в мире. Умные люди в Америке хорошо понимают, кто виноват в развязывание конфликта на Украине. При этом не стесняются говорить о прямой вине Сша. А наших "либералов", во главе с Немцовым, давно пора "к ногтю".
  11. +2
    18 октября 2014 09:42
    Цитата: Егоза
    Русским наплевать на все эти условности – они побьют всех!

    МЫ ПОБЬЕМ !!! angry Хоть я и мирный человек,ногами не бью,даже с ошибками писать могу, но стреляю хорошо.
  12. +2
    18 октября 2014 09:43
    Да,возможно это начало заката англосаксонского мира. Но нам не следует радоваться или грустить по этому поводу.Нам нужно вдумчиво ,спокойно работать над своим развитием и четко определится со своими национальными интересами.Отстаивать их на всех уровнях.Понять наконец ,что мир разнообразен. Не ориентироваться на чьи-то модели развития (западные или восточные),а сделать свою модель привлекательной для остального мира. Мы не Запад и не Восток - Мы Россия.Возможности для этого у нас огромные. Надо работать без истерик и криков.
  13. Комментарий был удален.
  14. 0
    18 октября 2014 09:52
    ай да Роджер-ай да со кен сун!вот ещё-бы и воластушке нашей это прочесть и понять-вообще-утопия бы наступила в России!или я ошибаюсь-властям по детородному органу-ибо рай себе они и так устроят?для чиго чиновнику второе или третье гражданство-как говорится жить хорошо за границею-а умирать в России
  15. +1
    18 октября 2014 10:00
    Радовался, когда ополченцы, потом армия Новороссии наступала, сейчас печален и чем дальше тем глубже.
  16. +3
    18 октября 2014 10:07
    "А поскольку военный бюджет стран НАТО в десятки раз больше, чем российский, то без использования ядерного оружия у России практически не было шансов победить объединённую мощь стран альянса."

    Да ну! Это смотря кто первым ударит. Если мы, то Европа развалится, прежде чем США придут на помощь и останемся один на один. Если не мы, то конечно придется повоевать подольше и тяжелее.
    1. 0
      18 октября 2014 13:58
      Александр! Добрый день!
      Не будет, НАДЕЮСЬ, 3 МВ!
      Ну не самоубийцы же все, "стреляльщики"!
      Погундят, "потрещат".. . и все!
      Мало ли что спьяну, со страху, Чаку "привиделось" : пить перед сном не стоит, Чак!
      Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет!
  17. Иван 63
    +1
    18 октября 2014 10:23
    Самое важное в статье это тезис о том, что в 41-м любой сомневающийся, я уж даже не говорю о саботаже либо диверсии был бы немедленно расстрелян- на войне как на войне. Похоже что мы как обычно из одной крайности перешли в другую- "демократы" этим пользуются очень нагло и очевидно, если их (пятую колону) не остановить, то все то, что вроде бы отвоевано у прихватизаторов (считай- США) им вернется- необходим Сталинский (Путинский) удар по пятой колоне, пора полностью освободить руки и протрезветь окончательно.
    1. 0
      18 октября 2014 11:38
      Это правда! hi
  18. +2
    18 октября 2014 10:40
    Новороссия на данный момент - ЦЕНТР мирового конфликта.

    Все авторы с "Однако" говорят в духе "все хорошо, прекрасная маркиза". Расцениваю это как попытки отвлечь наше внимание на всякую второстепенную чушь. Чтобы опять попытаться Новороссию слить. В июне они, на "Однако" на все лады пели мантру про "Америка-нас-хочет-втравить". Все посты с доводами, что лучше ввести войска, чем предать Новороссов и потерять честь, они там удаляли, а авторов банили.
    И не стоит Роджерсу прикрываться именем Стрелкова. Никто не собирается призывать скидывать Путина. Но это не значит, что стоит из Путина делать очередного "дорогого Леонида Ильича". Как они на Однако это делают.
    Все люди ошибаются и ВСЕХ можно обмануть. Путина тоже. В сутках-24 часа. За всеми не уследишь.
    Создать ситуевину, что Новороссия изнутри развалится - два пальца об асфальт. Просто перекрой поставки таким как Мозговой, слей развединфу хунте и дождись танкового удара в тысячу машин. И ВСЕ.
    1. 0
      19 октября 2014 04:03
      Цитата: Magadan
      Все авторы с "Однако" говорят в духе "все хорошо, прекрасная маркиза". Расцениваю это как попытки отвлечь наше внимание на всякую второстепенную чушь. Чтобы опять попытаться Новороссию слить. В июне они, на "Однако" на все лады пели мантру про "Америка-нас-хочет-втравить". Все посты с доводами, что лучше ввести войска, чем предать Новороссов и потерять честь, они там удаляли, а авторов банили.

      ну официальные СМИ как бы и должны проецировать политику партии в массы для оправдания или понимания своих действий.
      Что ж они должны сказать-парни ситуация вышла из под контроля и м ыне знаем как быть.
      Или оперировать словами-мы попробуем будем стараться? Как школьники?
      Нет--они и будут так--все хорошо, мы наступаем, Запад загнивает, короче победа будет за нами.
  19. 0
    18 октября 2014 11:04
    Статья практически дословно повторяет практически все мои утверждения, выводы и даже аналогии, приведенные в комментариях ранее на этом сайте, что лишь доказывает правильность оценки происходящих событий и дает возможность верного прогнозирования, касательно будущего развития ситуации. Чего не скажешь о многих найвных, просрально-сливных комментаторах на этом сайте, правда часть, что малость по умнела, уже сама слилась, но еще осталась незначительная группка особоупертых "умников" которые судя по всему не помнят о чем ранее сами же писали и какой популистский ввести/слил-бред несли, последнее время в их колонне прибыло, много нового всплыло. До какой же степени примитивно-прямолинейное мышление у людей, или действительно необратимо майданозомбировано.
  20. +2
    18 октября 2014 11:05
    По поводу мощи НАТО ооочень большие сомнения ... На мой взгляд огребли бы посамое нехочу..
  21. 0
    18 октября 2014 11:57
    Спасибо-взвешенно ,корректно., "в точку", -так хочется побольше таких разборов ситуации без "брызганья слюной".
    Пожелание пишущим-побольше достоинства. Мы -умная и сильная нация,посмотрите на Президента !
  22. +3
    18 октября 2014 12:13
    Почему автор сего опуса всех под одну гребёнку причесал.Всех на одну ступень с Немцовым поставил.Сей приём нечестен по своей сути.Мы что,все должны "Уря" от счастья кричать вместе с автором? Да вот вам простой вопрос,на который ещё никто не дал ответа,ни Президент,ни его окружение,ни такие вот подлизы авторы---ПОЧЕМУ И КЕМ БЫЛО ОСТАНОВЛЕНО НАСТУПЛЕНИЕ ОПОЛЧЕНЦЕВ.Никогда в истории успешное наступление не прерывали,доводя его до конца,т.е. до победы.Приказ остановить войска приравнивался к измене(вспомните чеченские войны,когда окружив врага,получали команду из Кремля от предателей, не трогать).Да пусть хоть укакаются такие авторы,как автор статьи,пока не дадут ясный и чёткий ответ на вопрос о запрете наступлении.И не надо переводить на слезу ребёнка,на нашу глупость,на "хитроумные" стратегии,на сравнение с немцовыми и т.д.А ещё проще можно так---КТО ПРЕДАТЕЛИ В КРЕМЛЕ И ПОЧЕМУ ОНИ ДО СИХ ПОР НЕ УНИЧТОЖЕНЫ?
    1. +2
      18 октября 2014 13:03
      разделяю ваше недоверие к автору. Только проблема не столько в остановленном наступлении, сколько в том, что в тылах у Армии Новороссии пытаются создать проблемы. Командиров пытаются контролировать через снабжение. У Славянской бригады забрали тяжелое вооружение. Новороссию пытаются развалить изнутри. А автор чешет, что все, мол, хорошо.
      На счет наступления - хрен его знает, как оно правильно. Все-таки у ВСН нет столько людей, чтобы создать потом нормальную линию фронта, будь у них территория вдвое больше. К тому же есть сомнение, что они могли дальше наступать. Минский "сговор" был 5 сентября, а к Мариуполю они вышли в конце августа. Почему с ходу не взяли?
      В общем, не все так просто....
  23. 0
    18 октября 2014 15:10
    не знаю, доживу ли я до того момента, когда империя матрасников рухнет в небытие... так хочется посмотреть на агонию матрасников и как измерится мир после этого.
  24. 0
    18 октября 2014 23:24
    Новороссия не центр и не перефирия "нового глобального конфликта", а передовая
  25. urrawpot
    0
    19 октября 2014 02:33
    Цитата: cyberhanter
    Я не думаю что НАТО ввязались бы в конфликт войсками, если бы Россия их вела. зато Россия откусила бы больше, чем нынешние ДНР И ЛНР, например всю Новороссию с Киевом, сумской и черникговской областями, но надо было знать когда это делать - в последних числах февраля, когда сопротивления и крови бы не было. Это дало бы нам союзника (новороссию) без разрушенной экономики, и отодвинуть НАТО от своих границ. Нынешние расклады - все более проигрышные. Статья в целом оправдывает нынешнее руководство, говоря в целом об "осторожно и хитром Путине", а это не верно в корне


    Ну,ладно,Новороссия! А вот спросил ли ты захотели бы хохлы из Киева и Чернигова и т.д. видеть Российскую Армию у себя на Родине.Получили бы партизанскую войну и 200-e в Россию,причем уже нельзя было бы сказать сила в правде. Не охота быть оккупантом.
    1. 0
      19 октября 2014 04:06
      Цитата: urrawpot
      Не охота быть оккупантом.

      уже поздно...
      да не нужна была эта армия. Майдан армией РФ что ли? Бред. Поле битвы-Украина было проиграно до февраля просто невмешательством и непониманием.