Military Review

Persons Novorosii. Dr. Kruger

20
Persons Novorosii. Dr. Kruger


We are all watching what is happening in New Russia. We observe the heroes of our days. Someone, like Motorola, is known to everyone, some not. Since I was lucky to communicate with many people from there, I decided to start a series of stories about those who met and who are not known to the general public. I think it will be interesting.

My first hero made a somewhat shocking impression on me. He came to me at the request of my friends Hammer and Khabir, who fought on the side of the DPR throughout the summer. They asked him to supply Michael with several necessary items and send him to Rostov.

We met in the evening in the city. Quickly bought him unloading and original utilitarki, and sat down to talk. Winter insulated berets of its size did not appear, but the problem was solved quickly, since we have the same size. Gave your own.

It turned out that Mikhail “Doctor Kruger” from the city of Barnaul is in the Alexander Nevsky battalion, which has recently been part of the Ghost Brigade. That is quite “ours”. And he is not a simple fighter, but a nurse. Doc

That day, buses did not go to Rostov, nor to Lugansk. But with the help of the cashier at the bus station, we solved this problem. She called us a person who contacted someone on the phone and offered to deliver Doc to the bus for a small fee over and above the cost of the ticket. Service…

Since we had a little time left before departure, I decided to rub it a little with questions.

- Where did you get such knowledge in medicine? (Even in the store, when we dressed him, he made a strong impression on everyone when he showed the method of extracting mortar debris with the help of two bayonet knives. Some really felt sick, because he is a good storyteller.)

- Everything that I know, my father taught me. Field Surgeon. He taught me from the age of seven, and now I learned it.

- Why from such an early age? For service prepared?

- Not. I have hemophilia, albeit in a mild degree, but still ... He prepared me for any surprise. Here, now I use. And I use others. At twenty years old I know everything that a graduate of the medical institute should be able to do, and even more. And my practice is such that anyone can envy.

- As far as I know, hemophilia and an active lifestyle are not very compatible ... Am I wrong?

- Not really. In general, there are drugs that make life much easier. They are expensive, but they help. Look, I have two scars - this is from a mortar. One hundred years ago I would have Khan arrived, but now nothing, as you see. Although, when the first received, it was not for myself. But now I know that it is not for nothing that I swallow.

- Tell me honestly, are you crazy? Or just thrills a little in life? After all, a serious injury - that's all. Do not depart.

- Well, if it's crazy, then lightly. About thrills ... Well, actually, Barnaul is something else a swamp. We are too far away from everything that is happening, so 99% is not there at all. I happened to meet with the Altai volunteers, they said that it’s bad there with the doctors. And I decided to go. First, just see, work as a doctor. And then tightened. Here, healed, again food. Tools at the same time picked up.

- What can you tell about your battalion?

- We are the most frostbitten infantry in New Russia. And we are proud of it. Under Popasny, we are a company with two "Cliffs" and two AGS-17 attacked a battalion of ukrov with armored vehicles. Ukry lost only killed 32 person. And we are one. Yes, we had more than twenty people injured, but we drove them away and captured another tank. He is now in the second company.

- Why not you?

- Well, the authorities decided. In the second company there are guns, and BMP. And we have nothing. But we cope. Just a little technique that spray.

- Tell me, what struck you most while you were there?

- Well, I got the strongest impression when in the captured tank in things we found such a normal-sized battery-powered dildo, and in the dugout, pink men's underpants of size 58 with two button-widths ... We weren’t just stunned, it was really a shock. And then they died a week from this.

- And what was the most difficult case from the point of view of medicine?

- Yes, I was so, well - I do not dream. We stood near Debaltsev. There was a mess at first, then I darned four hours for the guys. Went to hang up, fell, only fell asleep - they wake up. And about six people yell out loud. Where is Doc, look faster. And I'm already off. Well, they turned it on, with a berets on the ribs a little like that ... I ask, what happened? And they scream everything, as if they were cutting, that there is a birth! I sent everyone with such the newsbut no one calmed down.

In short, they grab me and drag me. There is a car at the roadblock, and in it ... In short, I woke up right there. A woman from some village, in my opinion, from Gorodishche, went with a relative to the hospital, and here we have a batch. Waited, waited, and waited ... The process has begun.

Everything was delirious. I read in books, of course, but did not pay much attention. Nothing, in general. Clean material they had, thank God, a couple of sheets. Well, we had some vodka. Water from the people gathered in flasks, tied with wire and heated. There the truck was burning down just ...

In short, accepted. I stand so full of blood, but the idea in my head is absolutely idiotic: you have to weigh it. Well, the boy took on one hand, the other Kalash. Three and a half kilos, I say. I gave my mother a child, gave Kalash, walked a few steps, and that was all. I don’t remember anything else, I passed out.

Then our city escorted the car to this. At the checkpoint, they say, there was a general show. There, the guys were just stunned, a bright "Bogdan" was riding, covered in blood, the front salon was also in it, the distraught aunt was driving and our back was shouting "Let us urgently need the hospital!" The circus in the night ...


Unfortunately, our conversation was interrupted by a call from the carrier who was to take Doc to the bus. We agreed that if he was lucky, he would visit me. Will tell.

A day later, the message fell: "Everything is in order, I have my own."

I will wait. I hope that you will be lucky to talk once again with the most crazy of all the doctors I have seen. Dr. Kruger from the Alexander Nevsky battalion.
Author:
20 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. fzr1000
    fzr1000 24 October 2014 09: 46
    +3
    Life is life in war. What can I say?
    1. Siberian German
      Siberian German 24 October 2014 10: 58
      +12
      And when the Russian military doctor had it, when it was different - there are thousands of such cases in Afghanistan, Chechnya, Ossetia - and thank God that it goes the way that they do not refuse anyone - but it’s bad that the war is again at home
  2. parusnik
    parusnik 24 October 2014 09: 58
    +17
    Good luck to Dr. Kruger from the battalion of Alexander Nevsky.
  3. Gray 43
    Gray 43 24 October 2014 10: 00
    +9
    Yes, the legendary person I wish him to live to victory!
  4. ed65b
    ed65b 24 October 2014 10: 12
    +9
    Health and good luck to the dock in his hard business. hi
  5. karelia molot
    karelia molot 24 October 2014 10: 15
    +10
    Separatyaga is handsome !!! He’s been in the topic since April) The most reckless of the madmen I have seen))) Good luck to him!
  6. nemo1983
    nemo1983 24 October 2014 10: 22
    +6
    "How the Steel Was Tempered" 2014
  7. lukke
    lukke 24 October 2014 10: 35
    +17
    Interesting story, interesting personality. If I were Roman, I would generally think about writing a collection of short stories like "Novorossiysk Notes") he succeeds, and it's interesting! Good luck in the literary field)
    1. Tanechka-clever
      Tanechka-clever 24 October 2014 20: 25
      +2
      Quote: meriem1
      I would be in Roman's place


      Agree. And it is written interestingly and professionally. In the end, the war will end, and the heroes will remain in the memory of the people. And I think today there on the front line - people of a special nature .. After all, nature manifests itself only in extreme situations ....
  8. meriem1
    meriem1 24 October 2014 11: 02
    +8
    Cool article! I read and rejoiced. There are People !!!!! There they are.
  9. 31rus
    31rus 24 October 2014 12: 51
    +2
    Less "work" and the much needed Victory
  10. vo9944
    vo9944 24 October 2014 13: 01
    +4
    Doctor is beautiful, and God bless you, Russian warrior soldier
  11. Duska
    Duska 24 October 2014 13: 20
    +6
    There would be more such doctors "Krugers"!
  12. DPZ
    DPZ 24 October 2014 13: 32
    +1
    so right now, how much? to this doctor? 20 years sounded in the text. is it really 20 now?
  13. Major Yurik
    Major Yurik 24 October 2014 14: 30
    +6
    Doctor "life", so more real in his deeds, God bless you! soldier
  14. seregatara1969
    seregatara1969 24 October 2014 15: 21
    +2
    how many lives have you saved? they are priceless
  15. SSV
    SSV 24 October 2014 17: 16
    +1
    Well done guy! Gold Fund of Russia.
    1. Prager
      Prager 29 October 2014 17: 04
      0
      subscribe to your every word! nothing more to add to them! hi
  16. Lyolik
    Lyolik 24 October 2014 17: 16
    +1
    Thanks novel for the life article. We are proud that among the Russians there are Hero-Military Doctors who save lives.
    I would like for such people to be more than just in wartime and peace.
    May God grant the Doctor strength and health so that such Heroes are awarded (for example, the St. George Cross) soldier
  17. MAXUZZZ
    MAXUZZZ 24 October 2014 17: 50
    +2
    The new rubric should be called "KNOW OURS!", Although it is a little hackneyed, but short, patriotic and attractive in my opinion.

Лица Новоросии. Доктор Крюгер

Лица Новоросии. Доктор Крюгер


Мы все следим за тем, что происходит в Новороссии. Наблюдаем героев наших дней. Кто-то, как Моторола, известен всем, кто-то нет. Так как мне повезло общаться со многими людьми оттуда, то я решил начать серию рассказов о тех, с кем встречался, и кто не известен широкой публике. Думаю, это будет интересно.

Мой первый герой произвел на меня несколько ошарашивающее впечатление. Он прибыл ко мне по просьбе моих друзей Молота и Хабира, которые воевали на стороне ДНР в течение всего лета. Они и попросили снабдить Михаила несколькими необходимыми предметами и отправить его в Ростов.


Мы встретились уже вечером в городе. Быстро купили ему разгруз и своеобразные утилитарки, и сели поговорить. Зимних утепленных берцев его размера не оказалось, но проблема решилось быстро, так как у нас один размер. Подарил свои.

Оказалось, что Михаил «Доктор Крюгер» из города Барнаула состоит в батальоне имени Александра Невского, который с недавнего времени входит в бригаду «Призрак». То есть совсем «наш». И он не простой боец, а медбрат. Док.

В тот день автобусы ни в Ростов, ни в Луганск не ходили. Но с помощью кассирши на автовокзале мы решили эту проблемку. Она вызвала нам человека, который связался по телефону с проходящим и за небольшую плату сверх стоимости билета вызвался доставить Дока к автобусу. Сервис…

Так как у нас оставалось до выезда немного времени, то я решил немного потиранить его вопросами.

— Откуда у тебя такие познания в медицине? (Еще в магазине, когда мы его одевали, он произвел сильное впечатление на всех, когда показал методику извлечения минометных осколков с помощью двух штык-ножей. Некоторых реально затошнило, потому что рассказчик он неплохой.)

— Всему, что знаю, меня научил отец. Военно-полевой хирург. Он меня учил с семи лет, и вот выучил.

— А почему с такого раннего возраста? К службе готовил?

— Нет. У меня гемофилия, хоть и в легкой степени, но все же… Он подготовил меня к любой неожиданности. Вот, теперь пользуюсь. И пользую других. Я в двадцать лет умею все, что должен уметь выпускник мединститута, и даже побольше. А практика у меня такая, что может любой позавидовать.

— Насколько я знаю, гемофилия и активный образ жизни не очень-то совместимы… Я не прав?

— Не совсем. Вообще, есть такие препараты, которые значительно облегчают жизнь. Стоят дорого, но помогают. Смотри, вот у меня два шрама — это от миномета. Сто лет назад мне бы хана настала, а сейчас ничего, как видишь. Хотя, когда первый получил, было не по себе. Зато теперь знаю, что не зря это глотаю.

— Скажи честно, ты псих? Или просто острых ощущений мало в жизни? Ведь серьезное ранение — и все. Не отходят.

— Ну, если и псих, то слегка. Насчет острых ощущений… Ну вообще, Барнаул — это то еще болото. Мы слишком далеко от всего происходящего, поэтому 99% там вообще пофигу. Я случайно встретился с алтайскими добровольцами, они рассказали, что с врачами там плохо. И я решил поехать. Сперва просто, посмотреть, поработать лекарем. А потом затянуло. Вот, подлечился, опять еду. Инструментов заодно подсобрал.

— Что можешь рассказать о своем батальоне?

— Мы — самая отмороженная пехота в Новороссии. И мы гордимся этим. Под Попасным мы ротой с двумя «Утесами» и двумя АГС-17 атаковали батальон укров с бронетехникой. Укры потеряли только убитыми 32 человека. А мы одного. Да, у нас ранено было больше двадцати человек, но мы их прогнали и еще танк захватили. Он теперь во второй роте.

— А почему не у вас?

— Ну так вот начальство решило. Во второй роте и пушки есть, и БМП. А у нас ничего. Но мы и так справляемся. Просто техники мало, что распылять.

— Расскажи, что тебя больше всего поразило во время нахождения там?

— Ну, самое сильное впечатление я получил, когда в захваченном танке мы в вещах нашли такой нормального размера фаллоимитатор на батарейках, а в блиндаже розовые мужские трусы 58 размера с двумя ширинками на пуговицах… Мы не просто обалдели, это реально был шок. А потом угорали неделю с этого.

— А какой был самый сложный случай с точки зрения медицины?

— Да, был такой, хорошо — не снится. Мы под Дебальцевом стояли. Была заваруха сперва, потом я часа четыре ребят штопал. Пошел на отбой, упал, только заснул — будят. Причем человек шесть в голос орут. Где Док, ищите быстрее. А я уже все, в отключке. Ну, включили, берцем по ребрам слегка так… Спрашиваю, что случилось? А они орут все, как резаные, что там роды! Я всех послал с такими новостями, но никто не успокоился.

Короче, хватают меня и волокут. На блокпосту стоит машина, а в ней… Короче, я проснулся тут же. Женщина из какого-то поселка, по-моему, из Городища, поехала с родственницей до больницы, а тут у нас замес. Ждали-ждали, и дождались… Процесс пошел.

Все как в бреду было. Я в книжках читал, конечно, но особого внимания не уделял. Ни к чему, в общем. Чистый материал у них был, слава богу, пара простыней. Ну, водка у нас была какая-то. Воду с народа собрали во фляжках, связали проволокой и подогрели. Там грузовик догорал как раз…

Короче, принял. Стою такой весь в кровище, а у самого в голове мысль абсолютно идиотская: надо взвесить. Ну взял пацана на одну руку, в другую калаш. Три с половиной кило, говорю. Отдал мамаше ребенка, отдал калаш, отошел на несколько шагов, и все. Больше ничего уже не помню, вырубился.

Потом наши до города сопроводили машину эту. На блокпосту, говорят, вообще шоу было. Там парни просто обалдели, едет светлый «Богдан», весь в кровище, салон спереди тоже в ней, за рулем обезумевшая тетка сидит и сзади наши с криками «Пропусти, нам в больницу срочно надо!» Цирк в ночи…


К сожалению, наш разговор был прерван звонком водилы, который должен был везти Дока к автобусу. Договорились, что если повезет, он ко мне заедет в гости. Дорасскажет.

Через сутки упало сообщение: «Все в порядке, я у своих».

Буду ждать. Надеюсь, повезет еще раз пообщаться с самым безбашенным из виденных мною докторов. Доктором Крюгером из батальона Александра Невского.
Автор: Скоморохов Роман (Banshee)


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20
  1. fzr1000 24 октября 2014 09:46
    Жизнь-она и на войне жизнь. Что тут скажешь?
    1. сибирский немец 24 октября 2014 10:58
      А у русског военного доктора она когда была другая - сколько таких случаев в Афгане , Чечне, Осетии тысячи - и славу богу что так оно и идёт что они не отказывают ни кому - а плохо что опять война у нас дома
  2. parusnik 24 октября 2014 09:58
    Удачи Доктору Крюгеру из батальона Александра Невского.
  3. Серый 43 24 октября 2014 10:00
    Да уж-легендарная личность желаю ему дожить до Победы!
  4. ed65b 24 октября 2014 10:12
    Здоровья и удачи доку в его нелегком деле. hi
    ed65b
  5. karelia-molot 24 октября 2014 10:15
    Сепаратяга - красавец!!! Он еще с апреля в теме) Самый безбашенный из виданных мною безумцев))) Удачи ему!
  6. nemo1983 24 октября 2014 10:22
    "Как закалялась сталь" 2014 год
  7. lukke 24 октября 2014 10:35
    Интересный рассказ, интересная личность. Я бы на месте Романа вообще подумал бы о написании сборника повестей-рассказов типа "Новороссийские заметки") у него получается, и интересно! Удачи на литературном поприще)
    1. Танечка-умнечка 24 октября 2014 20:25
      Цитата: meriem1
      Я бы на месте Романа


      Согласна. И написано интересно и профессионально. В конце концов война закончится, а герои останутся в народной памяти. А я думаю сегодня там на передовой - особого характера люди.. Ведь характер проявляет себя только в экстремальной ситуации....
      Танечка-умнечка
  8. meriem1 24 октября 2014 11:02
    Классная статья!Прочитал и порадовался.Есть Люди!!!!! Есть они.
  9. 31rus 24 октября 2014 12:51
    Поменьше"работы" и такой нужной Победы
  10. vo9944 24 октября 2014 13:01
    Доктор красава, и храни тебя Боже ,русский воин soldier
    vo9944
  11. Душка 24 октября 2014 13:20
    Побольше бы таких докторов "Крюгеров"!
    Душка
  12. ДПЗ 24 октября 2014 13:32
    так ему щас то сколько? доктору этому? 20 лет прозвучало в тексте. неужто сейчас 20-ть?
  13. майор Юрик 24 октября 2014 14:30
    Доктор "жизнь",так более реальнее по делам его,благослави тебя Господь! soldier
  14. seregatara1969 24 октября 2014 15:21
    а сколько жизней сберёг?они бесценны
  15. SSV 24 октября 2014 17:16
    Молодец парень! Золотой фонд России.
    SSV
    1. Prager 29 октября 2014 17:04
      подписываюсь под каждым твоим словом! больше к ним добавить нечего! hi
  16. Lyolik 24 октября 2014 17:16
    Роман спасибо за жизненную статью. Гордимся, что среди Россиян есть Герои-Военные Доктора, спасающие жизни людские.
    Хотелось бы чтобы таких людей было побольше не тольео в военное время и мирное.
    Дай Бог Доктору сил, здоровья,чтобы таких Героев награждали (например Георгиевским Крестом) soldier
    Lyolik
  17. MAXUZZZ 24 октября 2014 17:50
    Новую рубрику стоило бы назвать "ЗНАЙ НАШИХ!",хоть и заезжено немного, но коротко, патриотично и притягательно на мой взгляд.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня