Рынок беспилотных наземных машин будет стоить $ 8,26 млрд к 2020 году

Рынок беспилотных наземных машин будет стоить $ 8,26 млрд к 2020 годуВ соответствии с новым исследованием ASDReports, "Рынок беспилотных наземных машин по применению (коммерческое, оборонное и национальная безопасность), технологиям (следование за лидером, дистанционное управление, полуавтономные, полностью автономные), перевозимому оборудованию (постоянное, в зависимости от задачи), типу (движение, размер, вооружение, источники энергии) и по географии (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток, Латинская Америка, Африка) - Прогнозы и анализ 2014-2020", рынок беспилотных наземных машин оценивается в $ 1510 млн. в 2014 году и, как ожидается, достигнет $ 8260 млн. к 2020 году, то есть в среднем годовой рост составит 32,72%.

К основной проблеме рынка относится внедрение новой технологии до того, как она созреет и пройдет проверку эксплуатационная безопасность беспилотного наземного транспортного средства. Ожидается, что сдерживающим фактором рынка станут живучесть и адаптируемость к экстремальным условиям окружающей среды.

Азиатско-Тихоокеанский регион, в развивающихся странах, таких как Китай и Индия, как ожидается, продемонстрирует крупный рост с увеличением инвестиций в оборонном и коммерческом секторах. Технологические достижения в области беспилотных наземных машин, их успешное применение в боевых действиях, а также растущий спрос в не-оборонной промышленности, как ожидается, в перспективе будут подталкивать рынок вверх. Возможность снижения рисков для человеческой жизни благодаря применению беспилотных наземных машин во взрывоопасных и рискованных обстоятельствах, как ожидается, будет положительно влиять на рынок в глобальном масштабе.


Ограничивающим фактором для роста рынка станут ограниченная емкость батарей, которая не позволит выполнять многочасовые задачи, а также урезание оборонного бюджета в североамериканском и европейском регионах. С целью поиска возможностей для совершенствования беспилотных наземных машин будут проводиться исследования в области повышения автономности и улучшения операционной эффективности.

Рынок сегментирован на основе категорий - по типу, по технологиям, по перевозимому оборудованию, по применению, по регионам, и по стране. Конкурентный анализ включает в себя рыночную долю компании на рынке. В докладе содержится анализ воздействующих факторов и ограничений по странам и регионам, чтобы обеспечить лучшее понимание места беспилотных наземных систем на рынке. Также обращено внимание на технологии и промышленные тенденции, которые обеспечивают конкуренцию на рынке, чтобы использовать их возможности для бизнеса.

iRobot, Northrop Grumman, и Qinetiq являются ключевыми игроками в мире, их продукция составляет более 50% от общей доли рынка. Другими видными игроками на рынке беспилотных наземных машин являются такие компании, как Lockheed Martin, Cobham (США), ST engineering (Сингапур), G-Nius (Россия), и DOK-ING (Великобритания).
Автор: Сергей Вэй
Первоисточник: http://www.army-guide.com/rus/article/article_2630.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. Тот же ЛЕХА 19 октября 2014 08:22
    Пора бы и нашей промышленности продемонстрировать свой ударный беспилотник(как наземный так и воздушный ).....время торопит..враг у наших границ и такое оружие очень пригодилось бы в борьбе с ним.
    1. MIV999 19 октября 2014 08:45
      Если честно, то считаю, что сейчас нам особо не стОит соревноваться в создании каких-то там БЕСПИЛОТНЫХ НАЗЕМНЫХ технологий с Западом... У нас, слава Богу танков хватает и танкистов тоже...Лучше модернизацией имеющегося заняться...
      Да и очень сомневаюсь я, что затраты на этих роботов когда-нибудь окупятся - реальная война меньше всего похожа на фантастическое кино... Не стОит нам палить гигантские деньги и вступать в это бессмысленное соревнование (такое уже было - наш безвременно почивший "Буран" был, к примеру, ответом на проект "Звёздных войн" СОИ, который сам был в тот момент большим блефом США)...Взлетел, если вы помните, ровно один раз...и - в парк...А деньги были ввалены просто ФАНТАСТИЧЕСКИЕ по тем временам...
      Гляжу на эту консервную банку на фото и понимаю, что реально её выведет из строя практически любой приличный артиллерист максимум с пары выстрелов прямой наводкой из МТ-12 yes ... Даже не дав этой консерве приблизиться и открыть огонь... А стоимость этой фиговины, очевидно, окажется сопоставима чуть ли не с танком...
      Вот интересно будет, когда такая хрень встанет посреди поля, порвав гусеницу, чинить её кого отправят? what Беспилотного робота ремонтника? laughing
      Технологии технологиями, но при прочих равных всё же предпочту танк - толку больше... soldier
      1. Тот же ЛЕХА 19 октября 2014 09:58
        Технологии технологиями, но при прочих равных всё же предпочту танк - толку больше... soldier


        Все верно...но есть одно но
        ...в экипаже живые люди из плоти и крови наедут на противотанковю мину ...итог 3 -4 трупа...а этот беспилотник не жалко...можно новым заменить а вот погибший экипаж ничем не заменишь.
      2. Лопатов 19 октября 2014 10:13
        Цитата: MIV999
        Гляжу на эту консервную банку на фото и понимаю, что реально её выведет из строя практически любой приличный артиллерист максимум с пары выстрелов прямой наводкой из МТ-12

        Не сможет. Пулемёт на этой "консервной банке" имеет вспомогательную функцию. Она, банка, выползет из кустиков, засечёт координаты целей, и по им отработают "большие дяди"


        Цитата: MIV999
        наш безвременно почивший "Буран" был, к примеру, ответом на проект "Звёздных войн" СОИ

        Он был ответом на "шаттлы", которые можно было использовать как орбитальные бомбардировщики.
      3. Коршун 19 октября 2014 11:24
        Цитата: MIV999
        Если честно, то считаю, что сейчас нам особо не стОит соревноваться в создании каких-то......

        - да, согласен, не стоит городить подобное тому, что на фото! А стоит хорошо продумать цели и требования к наземному боевому роботу. На земле применение много разнообразнее, чем в воде и в воздухе, условия самые разные на 1 км пути (поле, лес, кустарник, высокая трава в степи, сухой грунт и жидкая грязь, гора, овраги, воронки и кочки, реки и болота, песок и снег, ......., заграждения и огневое противодействие, ....) Пока не будет изобретён копактный левитирующий аппарат, да с большой грузоподъёмностью, - о таких роботах серьёзного разговора нет. Есть узко специальные задачи для них, так под эти задачи делаются машинки типа робота-сапёра.
        Прототип первого боевого робота как на фото (ящик с пулемётом) был в ВДВ давно. На парашюте сбрасывался контейнер с двумя разнонаправленными пулемётами, они отдачей при стрельбе раскручивали подвешенный контейнер и такая штуковина спускаясь поливала местность дождём пуль. Ящик на гусеницах - тоже одноразовый, нет пока возможности сделать его малоуязвимым.
    2. Гигант мысли 19 октября 2014 09:49
      Вот в этом сегменте беспилотников нашим конструкторам надо бы поднапрячься, чтобы выйти на передовые позиции в данном перспективном разделе роботизации.
    3. Комментарий был удален.
    4. А Нас Рать 19 октября 2014 11:22
      компании, как Lockheed Martin, Cobham (США), ST engineering (Сингапур), G-Nius (Россия) ...


      belay ???!!!

      С какого перепугу израильская фирма G-Nius (производитель Guardium) позицианируется как российская?!

      www.g-nius.co.il
      1. странник 19 октября 2014 12:45
        Ну русскоговорящие то там есть)))
  2. cerbuk6155 19 октября 2014 09:10
    РОССИИ очень нужны беспилотники, Особенно Ударные и Стратегические. Мы не должны отставать в этой области. soldier
    1. Лелёк 19 октября 2014 09:30
      Цитата: cerbuk6155
      Мы не должны отставать в этой области


      ТССССС. По секрету - а мы и не отстаём. Только - молчок. bully
  3. sv68 19 октября 2014 09:14
    вот у нас кричат-то сделаем или это сделаем-и всё аккурат к 2020 году-это что дата нового апокалипсиса?или-же реально всё настолько запущено и разворовано что до этого времини никаких реальных подвижек не будит?я уже и про наши беспилотные комплексы-как наземные так и авиационные-благорозумно молчу
  4. Samurai3X 19 октября 2014 10:49
    У меня есть приятели по ВУЗу с кафедры мехатроники и робототехники. Некоторые получили работу в том же G-nius. Они говорят, что технологически никто ещё не дошёл до создания чего-то толкового, кроме БПЛА и таких маленьких платформ с пулемётами. Первые беспилотники впервые появились почти 30 лет назад, но нормальные рабочие образцы - только 10 лет назад. С наземными вообще швах. Слишком много проблем надо решать программно. Да и работать они не смогут так долго, как воздушные.
    1. Лопатов 19 октября 2014 13:11
      Если у нас на "кафедрах мехатроники и робототехники" не знают о таких штуках, как успешно применявшийся в Чернобыле "Объект 032" на базе совсем не маленькой ИМР-2, или израильский роботизированный комплекс на базе М113, недавно применённый в Секторе Газа, то у нас огромные проблемы.
  5. ТОР2 19 октября 2014 12:30
    Цитата: MIV999
    У нас, слава Богу танков хватает и танкистов тоже..

    Ну это Вы зря. Людские потери нужно стремиться свести к минимуму и осознание этого приходит и к нашим государственным мужам. И хотелось что бы побыстрее.

    [media=https://vk.com/video5511146_170236099?hd=2&t=2m45s]
  6. komel 19 октября 2014 12:47
    Компания G-NIUS Unmanned Ground Systems Ltd., совместно принадлежащая Elbit Systems и Israel Aerospace Industries Ltd., специализирующаяся на беспилотных наземных системах, объявила, что ее беспилотная наземная боевая машина (UGCV) Avantguard ® была поставлен для Цахала. Израиль, а не Россия.
  7. komel 19 октября 2014 13:28
    На мой взгляд наземная беспилотная техника должна иметь двигатель внутреннего сгорания от которого собственно будут заряжаться батареи для системы управления. Такие технологии давно применяются в автомобилестроении. Нет проблем с аккумуляторами при создании беспилотной техники, проблема может быть в самом управлении, её защищённости от внешнего воздействия. Программирования и проецирования оборудования на местности.

    Управление ею осуществляется с переносного устройства управления. Кроме того, она может работать в режиме «Следуй за мной», автономно следуя за гидом-пехотинцем. Машина может комплектоваться полезным оборудованием по модельному принципу. На нее могут устанавливаться такие модули, как: георадар, постановщик помех против самодельных взрывных устройств, мини тепловизионная камера, которая может использоваться для наблюдения, радар обнаружения людей, машин и других объектов, платформа для снабжения на поле боя. Машина может использоваться также для эвакуации раненных и исполнять другие ведения боя используя разнообразные системы вооружения.

    Машины для подвоза оружия, продовольствия, медикаментов, машины разминирования, охраны большой площади объектов таких как нефтегазовые месторождения уже сегодня применяются и будут развиваться. Танк будущего это беспилотный аппарат, который имеет автоматическую систему заряжания, хорошую систему управления и обнаружения объектов на поле боя, при этом сделанный малозаметным для других радаров.
  8. Ярослав83 19 октября 2014 14:13
    Я считаю деньги на это стоит тратить.А что касаемо большой цены,так всегда так было.Каким путем идет развитие технологии,(любой)?Сначало,появляется идея,затем макет-прототип-рабочая модель-правка модели-готовое изделие,это упрощенно естественно.Потому,те астрономические цены,что тратятся на создание автономных военных систем,иначе дронов,вполне естественны.Модернизация имеющегося,конечно тоже важно,но представте,что лучше,пусть даже пять судов проекта орлан или тысяча беспилотников?Ответ очевиден,тысяча муравьев всегда съедят большого жука,либо группу.Да и цена человеческой жизни немаловажна.Докучи если утрировать представьте,глобальная война и все такое.Простой гражданский человек сможет управлять танком,стрелять из града либо пилотировать истребитель? Конечно нет но очень многие могут делать это джойстиком на экране.Конечно пример не особо сильный но веский достаточно.
    Ярослав83
  9. ватник 19 октября 2014 14:16
    Мобильный робототехнический комплекс:

    Робот "СТРЕЛОК" для уличного боя:

    Военные роботы российской армии :
    1. komel 19 октября 2014 15:45
      Мобильный робототехнический комплекс МРК-002-БГ-57 судя по ролику вроде имеет не плохую проходимость и устойчивый без рывков в движении, однако в управлении оператор всё время старался смотреть на место использования аппарата, а не на приборы управления машиной. Порадовало что комплекс имеет автоматический захват и ведение цели в движении.

      Один оператор одна машина, либо может применяться в группе себе подобных? В случае потери машины предусмотрено его самоуничтожение? Время автономной работы в движении час 10, чем заряжается, или заправляется?

      В целом МРК-002-БГ-57 уже боле менее похож на робототехнический комплекс готовый к использованию, а не на модель из кружка умелые руки.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. komel 25 октября 2014 19:25
        На мой взгляд мобильный робототехнический комплекс МРК-002-БГ-57 должен иметь возможность смены магазина, заправятся соляркой или бензином и уметь работать в паре с подобным комплексом.

    2. komel 26 октября 2014 18:07
      МРК-002-БГ-57 перспективная модель, но должна выглядеть более вооружённа и не только старыми образцами.
  10. Prager 19 октября 2014 15:02
    думаю, Россия не окажется на задворках этого рынка.у нас много светлых талантливых голов.
  11. Алекс28 19 октября 2014 15:51
    Как-то пока не верится в эффективность таких образцов..Уж больно медлительны...Пока это все игрушки.
  12. zavesa01 19 октября 2014 16:56
    Вот это трофей будет !!!! Такая вещь в хозяйстве нужна !!!
    zavesa01

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня