Президенту Татарстана показали новые разработки «КАМАЗа»

Сегодня в ходе рабочей поездки в Набережные Челны Президент Татарстана Рустам Минниханов посетил научно-технический центр ОАО «КАМАЗ». В сопровождении гендиректора завода Сергея Когогина Президент РТ ознакомился с новыми разработками предприятия - тягачами с гибридной силовой установкой, шасси для спецтехники и новым двигателем, сообщает сайт "Официальный Татарстан".

Тягачи 65206 являются плодом работ завода по гибридным установкам, совмещающим в себе двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Сегодня Президенту Татарстана показали варианты тягачей с газовым и с дизельным двигателями. Предполагается, что «гибридные» грузовики с возможностью бесшумного передвижения исключительно на электротяге будут востребованы в качестве коммунального транспорта.

Новое шасси для спецтехники с колесной формулой 10х10, по словам главного конструкторы «КАМАЗа» Даниса Валеева, является первым в России подобным образцом, соответствующим стандартным габаритам, а значит способным выезжать на дороги общего пользования.


Еще одной новинкой, которую продемонстрировали сегодня Президенту Татарстана стал новый рядный шестицилиндровый двигатель для тяжелых грузовиков. Мощность этого силового агрегата может достигать 550 л.с. и, по словам главного конструктора, двигатель не уступает по своим характеристикам своим европейским аналогам.

В завершение своего визита в НТЦ Рустам Минниханов совершил короткий тест-драйв за рулем «гибридного» тягача 65206, после чего поделился впечатлениями в интервью журналистам.

«Автомобиль этот очень удобный для водителя и экономичный, - заявил Рустам Минниханов. - Есть у завода и новые проекты, которые сегодня были представлены, так что «КАМАЗ» - компания с мировым уровнем разработок».

В ходе визита Президента Татарстана в НТЦ также состоялась церемония передачи новых тягачей «КАМАЗ-5490» Набережночелнинскому КБК. Ключи от машин вручил Рустам Минниханов.

Президенту Татарстана показали новые разработки «КАМАЗа»
Президенту Татарстана показали новые разработки «КАМАЗа»
Президенту Татарстана показали новые разработки «КАМАЗа»
Президенту Татарстана показали новые разработки «КАМАЗа»
Президенту Татарстана показали новые разработки «КАМАЗа»
Президенту Татарстана показали новые разработки «КАМАЗа»
Президенту Татарстана показали новые разработки «КАМАЗа»
Президенту Татарстана показали новые разработки «КАМАЗа»


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 78
  1. Романннн 19 октября 2014 08:55
    Ну с виду симпатичные машинки.
    Романннн
    1. a52333 19 октября 2014 09:13
      двигатель не уступает по своим характеристикам своим европейским аналогам.

      Наконец вышли из летаргии. С двигателями у нас швах. Змз украинский, ямз и умз только остались. Выпускали прошлый век, ещё и втридорога. В результате газ и КАМАЗ комплектовались китайским камминсом.
      Может сейчас что нибудь в положительную сторону сдвинется?
      1. Волосатый сибиряк 19 октября 2014 09:21
        Цитата: a52333
        Может сейчас что нибудь в положительную сторону сдвинется?

        И сторона та - немецкая.11 % ОАО КамАЗ принадлежит компании Daimler.
        Кабина от Mersedes Axor.
        Два турбодизеля: либо КАМАЗ-740.75, либо немецкие Mercedes-Benz OM 457LA;
        мост Daimler HL6 с гипоидной передачей;
        коробки передач ZF 16S-2221 или АКПП ZF-AS-Tronic 12AS-2131;
        Ожидается , что КАМАЗ будет на 20% дешевле зарубежных одноклассников.
        1. supertiger21 19 октября 2014 15:29
          Впервые увидел подобные грузовики КАМАЗА, с виду очень красивые! good
      2. kostella85 19 октября 2014 10:13
        Это когда ЗМЗ украинским стал, Нижегородская область в составе РФ! И по двигателям пишите полный бред. Cummins китайский ставят, потому что двигателей не хватает. ЯМЗ половину СССР снабжает двигателями, Камаз кроме своего конвейера ещё на НефАз двигатели ставит, ЗМЗ - всей группе ГАЗ и солерс, УМЗ - солерс и группа ГАЗ!!!
      3. алексеев 19 октября 2014 11:50
        Цитата: a52333
        Наконец вышли из летаргии. С двигателями у нас швах. Змз украинский, ямз и умз только остались.

        Не все в полном объёме вышли из летаргии.
        Особенно некоторые специалисты по двигателям wink , учитывая, что ЗМЗ - вовсе не украинский, а Заволжский моторный завод, да и, кроме, ЯМЗ (в летаргию никогда не впадал) и УМЗ, есть ещё не меньше десятка моторных производств.
        Другое дело, что качество комплектующих не у всех на уровне и современную топливную аппаратуру, как-то аккумуляторные системы (common rail) и инжекторы для бензина и газа надо начинать свои производить.
        А также и агрегаты трансмиссии тоже. yes
        1. Pancho 19 октября 2014 19:34
          Цитата: алексеев
          Другое дело, что качество комплектующих не у всех на уровне и современную топливную аппаратуру, как-то аккумуляторные системы (common rail) и инжекторы для бензина и газа надо начинать свои производить.

          Основываясь на своем 21-летнем опыте доложу Вам,что наши авто в отличии от иномарок всегда довозили до гаража.
        2. avia1991 19 октября 2014 20:52
          Цитата: алексеев
          ЯМЗ (в летаргию никогда не впадал)

          Хотел еще заметить, что двигатели ЯМЗ (правда, штучной сборки feel ) стоят на автомобилях "КамАЗ-Мастер".
      4. oleg1968 19 октября 2014 18:42
        ЗМЗ украинский?????? laughing
        Заволжский Моторный Завод (Нижегородская область, город Завольжье)
        oleg1968
    2. Технолог 19 октября 2014 09:23
      Не считая того, что кабины от Мерседесовского Аксора((
      1. Renat 19 октября 2014 09:30
        Пацаны из Штудгарта командуют, вот и результат. А вообще мерин не самая плохая машина. Сам много лет на них работаю. Что касается кабины, то аксор и атего почти идентичные. Ну а актрос конечно куда круче, особенно второй.
      2. 73bor 19 октября 2014 15:23
        Там не только кабины от Аксора но моторы Мерсовские!
        1. kostella85 19 октября 2014 18:28
          Каминсы для них тоже предусмотрены
    3. Гигант мысли 19 октября 2014 09:39
      Молодцы на КАМАЗе, совершенствуют своё производство и выпускаемые модели, авангард нашего автопрома, пожелаем им дальнейших успехов и процветания.
    4. Комментарий был удален.
    5. kostella85 19 октября 2014 10:00
      Кабина с рамой MB Akros - вот и симпатичные....
    6. kostella85 19 октября 2014 10:15
      Симпатичные, потому что кабина МВ Aktros.
      1. Волосатый сибиряк 19 октября 2014 10:27
        Цитата: kostella85
        Кабина с рамой MB Akros - вот и симпатичные....

        Цитата: kostella85
        Симпатичные, потому что кабина МВ Aktros.

        smile good
        1. Renat 19 октября 2014 10:40
          Позвольте поправить, не Aktros, a Actros.
          1. kostella85 19 октября 2014 10:43
            Согласен, косяк!
    7. Летунъ 19 октября 2014 11:12
      Цитата: Романннн
      Ну с виду симпатичные машинки.

      Да. Только вот за каким болтом на наших машинах писать КАМАЗ по иностранному я не понимаю.
      Как правильно на танковом биатлоне сказал один из наших танкистов, мы не из тех патриотов, который на Уазиках слово Patriot пишут по английски request
      1. Renat 19 октября 2014 11:17
        Да уж, какой там патриот, если та же бабка которая вахтерша, уже даже и не ВОХР, а секьюрити.
    8. kaprizV 20 октября 2014 03:33
      на заметку !До сегодня Вы пускаеете машины -18 ВЕК!!!
    9. kaprizV 20 октября 2014 03:52
      Я 20 лет работаю на японсах(до этого у меня были 2113 ,21213 две штуки -это просто !Ни одна машина не прошла без ремонта 30000км!!!!сей час у меня 2 машины.MARK-2 и LAUREL! На каждой Я пробежал более 150000 км !НЕТ даже признаков ИСПАРЕНИЯ масла!! И самое главное - руки всегда ЧИСТЫЕ !!!!
  2. Горный стрелок 19 октября 2014 08:57
    Не спит "Камаз". Хочет продукцию на экспорт поставлять. А конкурентов много. Вот и "впахивают" разработчики. И это правильно!
  3. The Art of War 19 октября 2014 08:58
    Видео Новый КАМАЗ 5490
    The Art of War
    1. The Art of War 19 октября 2014 09:01
      Тест драйв КАМАЗ 5490
      The Art of War
    2. RED_ICE 19 октября 2014 11:15
      Вся начинка импортная. Скорее это не камаз а мерс с названием камаз))
      1. тундряк 19 октября 2014 13:16
        А на камазе если даже мерс собирают всё равно камаз получается. Простой пример Актросы самосвалы негабариты. Немецкой сборки и камазовской у последних столько болячек и детских и не детских. Вообшем одень на ишака золотое седло он всё равно иноходцем не станет.
  4. cerbuk6155 19 октября 2014 09:06
    Наш КАМАЗ развивается. Идет освоение и выпуск новых машин.+++++++ soldier good drinks
  5. valokordin 19 октября 2014 09:10
    В Татарстане молодцы. Они не угробили ничего из Советского промышленного прошлого, они не дали это сделать московским демократам и либерастам. Эльцын побоялся руководства Татарстана и не полез к ним своими загребущими лапами.
    1. APASUS 19 октября 2014 09:55
      Цитата: valokordin
      В Татарстане молодцы. Они не угробили ничего из Советского промышленного прошлого, они не дали это сделать московским демократам и либерастам. Эльцын побоялся руководства Татарстана и не полез к ним своими загребущими лапами.

      Не пойму с чего вы это взяли?
      КАМАЗ пострадал от перестройки пожалуй не меньше ,а больше других предприятий и это можно сравнить просто по объёму выпускаемой продукции.Совсем другое дело что не развалились,да вот немцам сейчас часть принадлежит.НО ведь все импортное.Вот когда наши по локализации производства такие кабины будут в России клепать,да моторы собирать - вот тогда можно и лозунгами кидаться.Моторы КАМАЗ завод строит,а вот про кабины не слыхивал
  6. pistons 19 октября 2014 09:17
    Мдя детище Зила. Интересные повороты судьбы, те кто создал этот автомобиль в заднице...
    Но автомобиль не помер.
    1. Комментарий был удален.
      1. pistons 19 октября 2014 09:37
        Додогой Иа , Камаз это разработка инженерного коллектива завода ЗИЛ, это его ребенок.
        и работники Зила весьма были обижены что его детище предали на производство в Набережные Челны.
        Такова история!!
        На этот или на тот раз не имеет значения , это факт.
        1. sabakina 19 октября 2014 13:40
          -Что? Что такое? Почему плачешь?
          - ЗиЛ жалко...
          (с) "Кавказская пленница"

          А мне "ЗиЛ" жалко. Красивая была машина....
          1. APASUS 19 октября 2014 14:52
            Цитата: sabakina
            А мне "ЗиЛ" жалко. Красивая была машина....

            Сейчас новый ЗиЛ тоже красиво смотрится
            Зил 130 "Next", кодовое название "буран", производится на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ).УАМЗ, бывший филиал завода имени Лихачева, выпускает грузовики марки ЗИЛ (в основном устаревшей конструкции, «сто тридцатые» и «сто тридцать первые»). Выпускался в городе Свердловске 65. Сегодня город переименован в Новоуральск, а УАМЗ больше не принадлежит ЗИЛу.
            1. kostella85 19 октября 2014 15:06
              131 ЗИЛ из Новоуральска называется Амур 131
            2. IAlex 20 октября 2014 21:14
              Что это и оно выпускается?
  7. Младшой, Я 19 октября 2014 09:18
    Красавец!
    Смотрится хорошо!
    КБ начало работать.
    1. Технолог 19 октября 2014 09:47
      Ничего не напоминает? Не думаю что это копия КАМАЗа)))
      1. sergeybulkin 19 октября 2014 11:12
        Камаз лучше смотрится. lol
        sergeybulkin
        1. supertiger21 19 октября 2014 15:31
          Цитата: sergeybulkin
          Камаз лучше смотрится. lol

          good
        2. rennim 19 октября 2014 17:31
          Еще-бы ...все импортное.
    2. rennim 19 октября 2014 17:31
      Если бы...Этот образец ЗИЛ-130 был разработан еще в конце 90х. Фары от 2110
  8. A.Gulynin 19 октября 2014 09:22
    Интересно, зачем камазовцы (6 фото) окрасили ВЕСЬ двигатель?
    1. Sharky 19 октября 2014 09:51
      А почему бы и нет? Краска защищает от внешней среды, порой агрессивной. Такая практика встречается повсеместно, гляньте на двигатели CAT. Они всегда полностью покрашены в жёлтый.
    2. Serg 122 19 октября 2014 10:06
      Интересно, зачем камазовцы (6 фото) окрасили ВЕСЬ двигатель?

      По иностранной методе. Камминсы тоже крашенные (чёрные). Разница только в том, что с наших облезает краска, с импортных нет
      1. kostella85 19 октября 2014 10:22
        Каминсы ещё в красный и синий красят, зависимости от класса двигателя...
  9. Иван Тарасов 19 октября 2014 09:23
    Двигатель германский стоит...
  10. Комментарий был удален.
  11. PValery53 19 октября 2014 09:24
    Проработка технической части(экономичности), функциональности, внутреннего комфорта и внешнего лоска нового КАМАЗа 5490 убеждает! Молодцы! Только опять придётся "работать" с импортозамещением.
  12. sv68 19 октября 2014 09:29
    когда в 90-е годы на камазе сгорел цех по производству движков в разных городах страны на камазы стали ставить мазовские движки.у нас в Ростове работал такой цех.знакомый купил ещё тогда один камаз с мазовским движком и до сих пор доволен машиной.запчасти как к камазу так и к движку-не проблема и вообще ктверждает что сейчас именно такая кооперация нужна поскольку мазовские движки всегда были лучше.
    1. Штык 19 октября 2014 09:44
      Цитата: sv68
      у нас в Ростове работал такой цех

      Кажется на ГПЗ-10 ? А сейчас как?
    2. kostella85 19 октября 2014 10:24
      МАЗовские движки - это наши ЯМЗ.
  13. Штык 19 октября 2014 09:41
    Такие новости только радуют! Новые разработки нужны и самое главное - повышать качество и надежность!
  14. EDELVEISS 19 октября 2014 09:53
    Новый КаМАЗ- это Мерседес Актрос. Уж луше бы "СКАНИЮ", "МАН" или "ДАФ" собирали, хотя Мерседес , тоже не самая плохая машина, только вот здесь важнее соотношение "цена-качество" и Мерин здесь даже не в первой десятке...
  15. Jovanni 19 октября 2014 09:58
    С виду симпатичная техника. Дай то Бог! Ещё бы и ездили хорошо, не как предшественники. А то у нас говорят, что Камаз,- месть татарского народа за Куликовскую битву. Шутка, конечно, но они не едут ни в гору -не тянет, ни с горы -боятся. В результате на наших не сильно широких дорогах старый Камаз, -катастрофа!
  16. Вадим237 19 октября 2014 10:38
    Пара уже нам самим автоматические коробки для грузовых и легковых выпускать.
  17. АлНиколаич 19 октября 2014 10:43
    Гибрид Камаза и Мерина ... И сколько данная
    машина будет стоить? Как Мерин? А надёжность
    будет Камазовская?
    Полагаю, очередной распил бабла это! Перевозчикам
    машину не продашь, дорогая, с неясной ремонтопригодностью.
    Будут добровольно- принудительно распихивать
    в госпредприятия, бюджетные организации и т.д.
    И не так страшен сам Камаз, как его фирменная
    сеть Камаз- сервис! Запчастей вечно нет, и механики
    там работают те, кого более никуда не взяли...
    1. kostella85 19 октября 2014 10:51
      Механики нормальные, а вот с запчастями, особенно с "мозгами" полная беда, на заводе ставят то, что есть, бывает даже коды неисправностей прочитать нельзя, а касаемо каминсов, так на них вообще ремкомплектов нету...
  18. andrewkor 19 октября 2014 10:48
    а ещё барнаульский трансмаш дизеля для ваза,д12-375,д12-525 для большегрузных тягачей,да и уд-30 куда хочешь можно приспособить.на счёт краски-экспортные и морские движки на трансмаше уже лет 40 красили серо-голубой и слоновая кость пламя паяльной лампы не брало.а помнится завод дизелей на камазе сгорел дотла после визита какой то западной делегации на счёт реконструкции моторного пр-ва.мазовцы для 25 40тонников предпочитали ярославским двигунам именно барнаульские из-за охлаждаемого водой выхлопного коллектора,а ярославские часто возгорались.
  19. bmv04636 19 октября 2014 10:54
    Камаз 10х10
  20. Mikelanjelo 19 октября 2014 10:55
    Могут и на с-400 поставить
    1. ZloDeey 19 октября 2014 12:28
      Как тягач для бронетехники самое то! Правда стоимость какая? smile
  21. kostella85 19 октября 2014 11:03
    У такие и 8 и 10 осники давно делают с родной "модернизированной" кабиной, кстати двигатель как раз за кабиной стоит. Такие машины ,в основном, как аэродромные используются.
  22. RED_ICE 19 октября 2014 11:06
    Только в этих камазах кроме названия, отечественного больше нет ни чего))
  23. Артём 19 октября 2014 11:18
    Так как сайт всё же военный, то немного дёгтя брошу! По "звезде" показали новые связные машины на базе Камаза. Учитывая, опыт военных конфликтов всё же мне кажется, кабины на всех военных транспортных средствах, делать как минимум осколко-защищёнными. Как ни как, это военный транспорт.
    1. kostella85 19 октября 2014 11:28
      Такие кабины тяжелые, может по массе непроходят, или просто ТЗ такое было, что заказывают, то и делают.
  24. brdnxela 19 октября 2014 11:23
    + новости всегда!
  25. Abbra 19 октября 2014 11:23
    А хаааарош немцо-татар!
  26. ТОР2 19 октября 2014 12:07
    Конечно здорово, что есть движение вперёд. Но монополизм вещь тоже не очень хорошая. Возможно ЗИЛ возродить не удастся, но уральский характер показывает некогда его бывший филиал.
    http://heavytruck.narod.ru/Zil/Buran_01.htm
    Так что можно пожелать ребятам удачи и соответствующей поддержки со стороны государства.
    1. kostella85 19 октября 2014 12:15
      На УралАз тоже не уралы уже а "овечки" делают род брендом Урал.
  27. шерик 19 октября 2014 12:12
    Цена как у Мерса будет?
  28. REZMovec 19 октября 2014 12:13
    Цитата: a52333
    двигатель не уступает по своим характеристикам своим европейским аналогам.

    Наконец вышли из летаргии. С двигателями у нас швах. Змз украинский, ямз и умз только остались. Выпускали прошлый век, ещё и втридорога. В результате газ и КАМАЗ комплектовались китайским камминсом.
    Может сейчас что нибудь в положительную сторону сдвинется?

    ЗМЗ - Заволжский Моторный Завод, Россия. Не путайте с ЗАЗ - тут выпускали "Запорожцы" и "Таврии", но - НИКОГДА - двигатели)))
  29. Urri 19 октября 2014 12:26
    10х10.1 МЗКТ покруче будет, и погрузочная площадка подлиннее. А так да, развитие. Нефтегазовикам машина понравится.
  30. искандер 19 октября 2014 12:27
    МАЗ давно по этому пути пошел и неплохая машинка вышла.Так что ничего плохого в сотрудничестве нет,самим делать с нуля дороже выйдет.По мне так очень даже неплохо,а дальше видно будет.Завод должен развиваться,все таки один из основных поставщиков мин.обороны.
  31. vladsolo56 19 октября 2014 13:19
    Помню в начале 80 годов в журнале ЗА рулем было фото, дизайн седельного тягача КАМАЗ. Вот была красота просто супер, До сих пор не видел ничего подобного ни у нас, ни за рубежом. Одна дверь как у автобуса, справа два спальных места в разных уровнях, душевая кабинка, туалет, панорамное лобовое, задние колеса закрыты специальными, не знаю как назвать крыльями что-ли. Трудно все пересказать в тексте, лучше посмотреть, я пытался найти хоть что-то про тот проект в сети, но так и не нашел. По нашим дорогам конечно он ходок, слишком низкая посадка, но по Европе запросто. То что здесь показано, в принципе ничего нового, так мелкие изменения не более того.
    vladsolo56
  32. Prager 19 октября 2014 14:58
    интересно, сколько отечественной начинки в этих машинах?с трудом верится, что большинство механизмов отечественного производства.
  33. polkovnik manuch 19 октября 2014 15:42
    "Передок" не нравится -низкий ,не агрессивный ,он что строится только для Европы, только по автобанам ездить, где лебедка , если это тягач ?
  34. тундряк 19 октября 2014 17:46
    Можете меня заминусовать ну камаз как магистральный- комерческий грузовик это не машина, а табуретка с рулём. То что сейчас показано это чистый немец, собранный на камазе. Так что ура патриотизм некоторых я считаю неуместным. Никакого развития автопрома на камазе по определению быть не может. При сталине всё руководство камаза уже лет 20-ть бы лес на Калыме валило.Камаз это огромная финансовая чёрная дыра, похлеще автоваза. И ничего достойного они не сделали и ни делают. А ура патриотам могу привести пример , свидетелем которого сам был, у нас всем залётчиков ставили перед выбором или увольняем или садишься на камаз и люди увольнялись. По анологии с американским фильмом фильм про камаз нужно будет назвать, делаюший инвалидов. И ещё приналичии финансов кто нибудь купит жигуль копейку вместо тайоты? А камаз это копейуа и даже не девятка.
  35. dchegrinec 19 октября 2014 18:28
    Сравнить то что было и то что стало, конечно впечатляет..молодцы-архаровцы!
  36. kostella85 19 октября 2014 18:47
    Камазовцы рынок магистральных седельников давно просахатили, вот и спохватились. Частники все-равно брать не будут, только госкампании...
  37. Шофёр 19 октября 2014 19:21
    Эти камазы, должны бесплатно раздавать водилам России, в качестве компенсации за моральный и материальный ущерб, за всё время изготовления холтуры и брака заводом
    1. тундряк 19 октября 2014 21:33
      Так ведь что тпам камазовского железо на раме. А так мерс мерсом и всё импортное. В очередной раз бабло распилили, типа новую машину сделали, не смешите мои подковы и запустили рекламу для лохов. Они даже на свои гоблины бк не русофицированный ставят laughing . Когда на всех иномарках давно всё русоицированно.
  38. UREC 19 октября 2014 21:30
    Ура ! новый камаз со старыми меринскими кабинами хоть и подретушированными / Одна отрада КАМАЗ -МАСТЕР лучший в МИРЕ, хоть сцука и с 79проц импортными комплектующими но наше богатство это -ЛЮДИ !!! остальное купим ( у Китая )
  39. Зэ Кот 19 октября 2014 22:43
    Цитата: Волосатый сибиряк
    Цитата: a52333
    Может сейчас что нибудь в положительную сторону сдвинется?

    И сторона та - немецкая.11 % ОАО КамАЗ принадлежит компании Daimler.
    Кабина от Mersedes Axor.
    Два турбодизеля: либо КАМАЗ-740.75, либо немецкие Mercedes-Benz OM 457LA;
    мост Daimler HL6 с гипоидной передачей;
    коробки передач ZF 16S-2221 или АКПП ZF-AS-Tronic 12AS-2131;
    Ожидается , что КАМАЗ будет на 20% дешевле зарубежных одноклассников.



    То же самое хотел сказать.
  40. Султан бабай 19 октября 2014 22:49
    На Камазе ребята молодцы, очень толковые ребята работают. С самого основания это была комсомольская стройка, сюда приезжали талантливые молодые ребята. Некоторых знаю лично, один из них мне помогал оформить мне заявку в Роспатент на изобретение. Хорошо, что завод сохранился, правда не в тех масштабах, конечно от бывалых 100 000 работников осталась только половина, но завод работает и делает хорошую технику. Если новый Камаз похож на Мерседес,ну наверное можно только порадоваться за водителей, которые на нем будут ездить... Новый мотор 510 лошадей -это вещь, такой можно на катер поставить, БТР, БМП, еще и рядная шестерка, удобный в ремонте, легче по весу , по сравнению с V-образником, так как не один распредвал, а всего один, и клапанов меньше, поскольку цилиндров на два меньше,и места меньше занимает по поводу сложности работы, помоему шестерка рядная более стабильно работает, из-за особенностей V-образного мотора...короче сплошные плюсы, конкуренты давно на таких моторах ходят
  41. kit-kat 20 октября 2014 16:27
    Что за "президент Татарстана"? В России один президент.
    1. IAlex 20 октября 2014 21:17
      Они сами по себе...
      1. Султан бабай 23 октября 2014 19:06
        В Татарстане не говорят приезжие. За всех не буду говорить, что сам татарин, но не выставляю при этом грудь колесом, друзей много и среди русских и других национальностей, сам же себя впервую очередь считаю Россиянином и когда звучит гимн России всегду руку к сердцу прижимаю. Президента Татарстана зря ругаете-мужик волевой, а главное с головой дружит. Если бы был плохой хозяйственник, то у нас было бы как в Башкирии-всю нефтянку и нефтехимию там сгубили. У нас в Республике нефтехимия такими темпами развивается, что голова кружится у некоторых Московских министров. Все крупные предприятия, которые были при союзе растут и развиваются.
    2. Комментарий был удален.
  42. Megatron 21 октября 2014 15:01
    Можете меня заминусовать ну камаз как магистральный- комерческий грузовик это не машина, а табуретка с рулём. То что сейчас показано это чистый немец, собранный на камазе. Так что ура патриотизм некоторых я считаю неуместным. Никакого развития автопрома на камазе по определению быть не может. При сталине всё руководство камаза уже лет 20-ть бы лес на Калыме валило.Камаз это огромная финансовая чёрная дыра, похлеще автоваза. И ничего достойного они не сделали и ни делают. А ура патриотам могу привести пример , свидетелем которого сам был, у нас всем залётчиков ставили перед выбором или увольняем или садишься на камаз и люди увольнялись. По анологии с американским фильмом фильм про камаз нужно будет назвать, делаюший инвалидов. И ещё приналичии финансов кто нибудь купит жигуль копейку вместо тайоты? А камаз это копейуа и даже не девятка.


    Зря минусуете, подписываюсь под каждым словом. КАМАЗ - это тот же ТАЗ, так и остановился в своем развитии на 70х годах. Все что новое - насквозь импортное, своего там ноль. А то что отечественное - все те же колымаги. В на военных авто все это оправдано, там "70е годы" не заметны впринципе.
    Но это совсем не для нормальной гражданской эксплуатации.
  43. IAlex 22 октября 2014 11:38
    Кто-нибудь знает, сколько отечественного в грузовиках на фотках, ну кроме сборки?
    1. тундряк 4 ноября 2014 13:20
      Болты да гайки наверно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня