Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Великая Украинская стена или новый Котлован

Великая Украинская стена или новый Котлован


Читая сводки о строительстве Великой украинской стены, я ощутил, что они что-то страшно мне напоминают, только не сразу постиг, что именно:

«Премьер Яценюк с главой МВД Украины Аваковым начали инспекцию проекта "Стена" на границе с Россией в Харьковской области. Она должна состоять из мощного комплекса оборонительных сооружений, Порошенко сравнил ее с известной линией Маннергейма, которую создали в Финляндии в 1930-х годах для сдерживания возможного удара СССР.


"Без обустройства границы невозможно введение безвизового режима с ЕС и рассмотрение вопроса о членстве в НАТО. Государство обязано иметь границу. Это залог нашей безопасности и четкого определения, что это наша территория, и вы на нее не зайдете", – приводит слова Яценюка ТАСС.

Длина границы России и Украины – больше 2 тысяч километров. Эксперты считают, что строительство укрепленных рубежей потребует не менее 4-х млрд. долл. Яценюк хочет уложиться в 83 миллиона… Пока прокопано около 80-и км противотанкового рва шириной в 3 метра…»

И на каком-то месте этих утопических мечтаний меня осенило: это же переложение повести Андрея Платонова «Котлован» на современный лад! Платоновская вещь, написанная в популярном в 30-е годы того века жанре антиутопии – тяжелая и жуткая история, как люди путем рытья символического котлована хотели уйти в будущий рай.

«На выкошенном пустыре пахло умершей травой и сыростью обнаженных мест, отчего яснее чувствовалась общая грусть жизни и тоска тщетности. Вощеву дали лопату, он сжал ее руками, точно хотел добыть истину из земного праха...

Среди пустыря стоял инженер – не старый, но седой от счета природы человек… Вощев видел, что щеки у инженера были розовые, но не от упитанности, а от излишнего сердцебиения, и Вощеву понравилось, что у этого человека волнуется и бьется сердце.

Инженер сказал, что он уже разметил котлован, и показал на вбитые колышки: теперь можно начинать…»


Сюжет повести в том, что сборище калек решило возвести «дом будущего», где все получат полное неслыханное счастье. Но сперва надо вырыть как можно глубже фундаментальный котлован, как бы отделяющий плохую жизнь от хорошей. Ну просто великий план Яценюка один в один! Слепые потуги копателей котлована описаны Платоновым так сочно и емко, будто он это писал не 80 лет назад, а прямо с нынешней украинской натуры:

«– Мало рук, – сказал Чиклин инженеру, – это измор, а не работа.

– Биржа обещала прислать пятьдесят человек, а я просил сто, – ответил инженер…

Вощев тоже начал рыть почву вглубь, пуская всю силу в лопату; он теперь допускал возможность того, что будущий человек найдет себе покой в этом прочном доме, чтобы глядеть из высоких окон в ждущий его мир. Уже тысячи былинок, корешков и мелких почвенных приютов усердной твари он уничтожил навсегда и работал в теснинах тоскливой глины…»


Попутно происходят всякие личные драмы, умирает бездомная девочка Настя, из озаряющей сердца любви к которой люди долбят грунт. Убийства друг друга входят в процесс как нечто плевое на фоне великой копки – опять вся аналогия с одесской расправой, сбитым Боингом и прочими «проходными» смертями на текущей Украине. Один из персонажей, безногий Жачев, бросает походя: «Пойду сейчас на прощанье товарища Пашкина убью, – и уползает на своей тележке в город, чтобы никогда не возвратиться на котлован…»

В финале повести мечта о счастье, которой одержимы сумасшедшие копатели, красится в свинцовые, фатальные тона:

«Чиклин взял лом и новую лопату и медленно ушел на дальний край котлована. Там он снова начал разверзать неподвижную землю, потому что плакать не мог, и рыл, не в силах устать, до ночи и всю ночь, пока не услышал, как трескаются кости в его трудящемся туловище. Тогда он остановился и глянул кругом.

Колхоз шел вслед за ним и не переставая рыл землю; все бедные и средние мужики работали с таким усердием жизни, будто хотели спастись навеки в пропасти котлована…»


И светлая по замыслу утопия строителей счастливой ямы превращается в какой-то адский круг…

Украинские копатели их незалежного котлована сейчас находятся еще в самом начале платоновской повести, которую они либо не читали, либо читали, но не поняли. Что еще можно сказать им, одержимым величием их главной и единственно сегодня стройки?

Чем отличается Великая украинская стена от Великой китайской? Китайская – это постройка над землей, украинская – вглубь земли. Китайская была возведена против других; украинская копает под самих себя, копает себе гроб, описанный Платоновым.

Но самое ужасное в его зловещей повести – сквозящее в ней чувство, очень точно схваченное психологически и типологически, что никакими доводами разума остановить этих гробокопателей нельзя.
Автор: Александр Росляков
Первоисточник: http://publizist.ru/blogs/6/7988/-


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 122
  1. денис fj 20 октября 2014 14:34
    Ни обезьянья клетка, ни канава, которой якобы пытается украина отгородиться от России в военном отношении как защитные сооружения не могут представлять реальную преграду и просто бесполезны. Просто, чтобы выморозить население Украины американские хозяева велели своим агентам потратить остатки бюджета на что угодно бесполезное, лишь бы не платили за газ. Я рекомендую украинским товарищам в такой ситуации лучше копать в Киеве, во Львове и других городах землянки. В них зимой теплее, чем в неотапливаемых домах.
    денис fj
    1. Гигант мысли 20 октября 2014 14:40
      Эта стена для украинских руководителей , как средство дальнейшего набивания личных карманов бюджетными деньгами.
      1. Telakh 20 октября 2014 14:57
        Великий плетень!
        1. Рохон 20 октября 2014 15:21
          Здорово, я себе на даче такой сделаю..... good
          1. Петр Тимофеев 20 октября 2014 15:49
            потребует не менее 4-х млрд. долл. Яценюк хочет уложиться в 83 миллиона…

            А разницу, небось в карман мечтает положить.
            1. Turkir 20 октября 2014 16:02
              И положит, будьте уверены.
              Эти нацики считать не умеют.
              Они умеют воровать и быстро смываться, или, на более высокую должность или в другую страну.
              -------------
              Александр Росляков - молодец, узрел аналогию!
          2. хохлов не забудь позвать - у них опыт ...
            Лаврентий Павлович Спиноза
          3. Комментарий был удален.
        2. shasherin.pavel 20 октября 2014 16:25
          Вот китайцы то не знали, что так можно!!!
        3. bistrov. 20 октября 2014 18:08
          Да, плетень ,конечно , выдающейся.Это же надо, сколько терпения и труда потрачено на его изготовление,а года через три-четыре он упадет.Сизифов труд! Так и забор,который думает возводить на границе Украина.Абсолютно безполезная вещь.
      2. nikrandel 20 октября 2014 15:00
        Поверьте, и так будет 100%:

        1) Стену так и не построят.

        2) Выделенные на строительство стены деньги со временем испарятся

        3) Слава Украине! wassat
        1. Alexey RA 20 октября 2014 15:11
          Цитата: nikrandel
          3) Слава Украине! wassat

          Это четвёртый пункт.
          Третий пункт - это:
          3) Во всём этом виноват Путин!
          1. раф 20 октября 2014 16:07
            "Путин во всем виноват!" У укропов это всегда первый пункт!
            1. Alexey RA 20 октября 2014 16:18
              Цитата: раф
              "Путин во всем виноват!" У укропов это всегда первый пункт!

              Берите выше - зачастую это единственный пункт!
            2. mazhnikof.Niko 20 октября 2014 17:06
              Цитата: раф
              "Путин во всем виноват!" У укропов это всегда первый пункт!


              Подумалось вдруг:- Причём тут Путин? Чего украинцы прицепились к нему!?

              Не идеален - как у "смертных" недостатков хватает, но...ни глуп и вменяем вполне!
              И понял... да они (украинцы) - просто завидуют! У них-то все "нашальники" с "приветом", как минимум.

              БЕДОЛАГИ!
              mazhnikof.Niko
              1. Alexey RA 20 октября 2014 17:59
                Цитата: mazhnikof.Niko
                Подумалось вдруг:- Причём тут Путин? Чего украинцы прицепились к нему!?

                Потому что Путин - это бог Украины и украинцев.
                Смотрите сами - ничто на Украине не происходит помимо Путина. Именно Путин несёт ответственность за всё, что случается с украинцами. Имя Путина не сходит с уст украинцев. Вывод как бы очевиден... laughing
            3. Комментарий был удален.
        2. OldWiser 20 октября 2014 15:15
          Выводы "капитана-очевидность"
        3. Комментарий был удален.
        4. askort154 20 октября 2014 16:40
          nikrandel......2) Выделенные на строительство стены деньги со временем испарятся.


          А забор и камеры растащат дачники.
      3. Комментарий был удален.
        1. OldWiser 20 октября 2014 15:16
          их там всех надо зарыть - будет у них своя "Стена" - по аналогии с Кремлёвской
          1. Балу 20 октября 2014 20:28
            Именно так.
          2. Басарев 20 октября 2014 20:39
            Сравнение некорректное: в Кремлёвской стене хоронили достойнейших руководителей СССР. Так, например, последним в ней похоронили Дмитрия Устинова - самого передового министра обороны СССР. Именно при нём был построен экраноплан Лунь.
      4. Bob0859 20 октября 2014 16:35
        Вот интересно, исходя из приведенного рисунка, ров будет с обоих сторон. На нашей территории хохлы тоже за свой счет будут рыть? what
      5. 1812 1945 20 октября 2014 17:35
        Цитата: Гигант мысли
        Эта стена для украинских руководителей , как средство дальнейшего набивания личных карманов бюджетными деньгами.

        Пожалуй - так и есть.(С долей оголтелой русофобии, правда. Может быть - даже не всеми до конца осознанной...) А большинство населения усраины - именно персонажи из повести Платонова. Александр Росляков нашел точное определение и сопоставление, позволяющее лучше разобраться с кем и с чем мы имеем на усраине дело, благодаря таланту Андрея Платонова.
    2. DRA-88 20 октября 2014 14:41
      Конечно лучше таким забором огородить хунту!
      А вообще на концлагерь похоже!
      1. APES 20 октября 2014 14:44
        Цитата: DRA-88
        Конечно лучше таким забором огородить хунту!


        Только в других границах....
      2. Комментарий был удален.
      3. сибиралт 20 октября 2014 15:21
        Дык! Они сами себя и огораживают. laughing Тупость несуесветная! Или они своей "загадкой" решили загнать Путина в тупик?

      4. Петр Тимофеев 20 октября 2014 15:55
        Шеф украинского АНБ и одновременно страж на вратах великой стены Укропстана.
    3. Момент 20 октября 2014 14:41
      В книгу Гинеса хотят попасть.Но одно хорошо,что под видом беженцев,украинцы не будут пытаться лечится в России,да и прятаться от ополчения на Российской границе не смогут.Да и место для энных слов для написания мнений много=такая большая доска объявлений и мнений о хунте
      Великая укропская Стена
      1. Николав 20 октября 2014 14:55
        Стена длиной 10000 ли... Пущай богатые украинцы расстараются. Всё нам меньше денег на обустройство границы тратить придётся. После выкопанного моря для них это плёвая задача.Хотя для них выгоднее было бы на эти деньги прудов накопать и запустить в них рыбу.
        Николав
      2. СРЦ П-15 20 октября 2014 14:56
        Не мешайте копать украинцам, они же привыкли мыслить "глобально" - просто они хотят построить "андронный коллайдер", чтобы быть впереди планеты всей! Потом создадут новый "Большой Взрыв" и новую Вселенную - Украинскую! wassat
        1. Владимирец 20 октября 2014 17:14
          Цитата: СРЦ П-15
          и новую Вселенную - Украинскую!

          Она уже есть. smile
      3. Turkir 20 октября 2014 16:03
        Великая укропская Стена

        Великая укропская Стена Плача
    4. сибиралт 20 октября 2014 15:14
      Сдаётся мне, что эту оградку с канавками сами же местные разберут. Как то до Польши за салом далековато будет laughing А если серьезно, то статус отдельных районов Донбасса уже пишется. Осталось его колючкой, да с вышками, и резервация готова.
    5. сибиралт 20 октября 2014 15:14
      Сдаётся мне, что эту оградку с канавками сами же местные разберут. Как то до Польши за салом далековато будет laughing А если серьезно, то статус отдельных районов Донбасса уже пишется. Осталось его колючкой, да с вышками, и резервация готова.
    6. MIV999 20 октября 2014 15:22
      Очень советую посмотреть 10-секундный ролик по ссылке yes
      Настроение поднимает на раз laughing
      http://vk.com/miv999?z=video6587775_170269287/18c45ee13f00b48ed8
    7. ЮБОРГ 20 октября 2014 16:19
      Это всё хорошо и даже забавно,но кто проводил демаркацию границ? ООН,этого не делала точно, Россия то же.Выходит укроп в одностороннем порядке начертил границу и чёт там городит? А кто даст гарантии что х о х л ы по своей природной жадности и тяге к халяве,не откусят от наший территории жирный кусок?!
    8. wolf7 20 октября 2014 17:20
      Великий украинский панамский канал к берегам Беларуси! Для 6-го флота, что ли??Одна радость, что наша флора и фауна целее будет, а то за будущую зиму у себя спилят всё, что горит и выбьют всё, что двигается.Французы, помнится, до кошек дошли в своё время. laughing
    9. Sergei1982 20 октября 2014 17:24
      У римлян и то укрепления лагеря лучше было 2000 лет назад.
    10. сиби 20 октября 2014 17:47
      И получится не КОТлован, а ХОХлован.
  2. Sharky 20 октября 2014 14:35
    Великая Украинская стена или новый Хоxлован?
    1. Migari 20 октября 2014 15:51
      Это укропы пытаются сохранить подарки от России, что бы они как Крым с Новороссией не сбежали обратно в Россию.
  3. Михаил177 20 октября 2014 14:37
    Пускай копают. Будет куда бандер хоронить.
  4. Prager 20 октября 2014 14:38
    Великая возможность своровать из бюджета кучу денег! laughing
  5. Горный стрелок 20 октября 2014 14:39
    Копайте, копайте. Только размерность надо бы побольше. Шириной и глубиной. И обязательно вручную, и всем миром, чтобы никого не минула чаша сия. И траншеи для обороны городов не забудьте, и линию "Мажино" вокруг Киева. Это легче, чем задуматься, кто и зачем заставил копать это никому не нужное и бесполезное творение.
  6. Тот же ЛЕХА 20 октября 2014 14:40
    Эксперты считают, что строительство укрепленных рубежей потребует не менее 4-х млрд. долл. Яценюк хочет уложиться в 83 миллиона…



    Яйценюк переплюнет всех с таким откатом....4 млрд. минус 83 миллиона итого в кармане .....даже трудно себе представить(новый миллиардер)...УК-РЫ СКАЧИМ ДАЛЬШЕ.
  7. es.d 20 октября 2014 14:40
    Судя по картинке, "прикордонников" завезут из Америки what
    1. Zoriz 20 октября 2014 15:44
      А я подумал что только мне виллис с матрасной эмблемой померещился...
  8. bubla5 20 октября 2014 14:41
    Правильно меньше хохлов будет ездить в Россию ,чище воздух будет,они же выше всех
  9. Khalmamed 20 октября 2014 14:43
    есть фильм "Водный Мир" там в сюжете танкер с дырами в бортах, капитан вопит о том что счастье уже там за горизонтом и толпа берёться за вёсла и гребёт.., капитан довольный говорит-пока опомняться неделя пройдёт.

    с другой стороны там в попрыгляндии атомные электростанции, с учётом деградационно-дэбилизирующих процессов населения попрыгляндии и попыток впихнуть в реакторы СССР НЕ ВПИХАЕМОЕ.., может и хорошо что себя мартышки ограждают.
    Вот так и зарождается реальный Сталкер 2014.
    Khalmamed
    1. RU-Офицер 20 октября 2014 15:12
      Прикольные ассоциации - зачёт!+ good
      Действительно, смотришь на пленных карателей - вылитые мутанты Зоны. А скачущих по майданам иначе как NPC и не назовёшь... (Кто не в теме: Неигровой персонаж (от англ. Non-Player Character) — персонаж в ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер или мастер.)
  10. inkass_98 20 октября 2014 14:45
    они либо не читали, либо читали, но не поняли.

    Я сам прочитал "Котлован" лет 25 назад - когда ее вновь разрешили напечатать, сил перечитать его до сих пор не нашел. Вещь весьма специфическая, как и "Чевенгур". И я очень сомневаюсь, что кто-то из укровластителей вообще держал эту книгу в руках, не говоря уже о прочтении.
    Так что бесполезно объяснять что-либо тем, кто не понимает аллегорий из-за отсутствия абстрактного мышления.
  11. DMB-75 20 октября 2014 14:47
    ...бандерлоги, а как Китай, слабо? laughing уро..ды:
    1. shasherin.pavel 20 октября 2014 16:31
      Интересно, а они проходы в стене сделают, чтобы с русских пролей картоплю воровать, а то ведь помрут с голоду, замёрзнут с холоду... а ещё им надо подумать, что Путин к ним по пустым газовым трубам может через границу ползать, на заработки.
    2. КАРЛСОН 20 октября 2014 17:16
      Сейчас какой нибудь новый урканистый историк установит что Великую Китайскую Стену оказывается тоже древние ук.ры построили, что бы спасти Китай от диких орд руссов. Да и еще выскажет мысль что неплохо бы Китаю за это предъявить, они черти в этом плане талантливые
  12. фомкин 20 октября 2014 14:48
    Автор явно интеллектуал, если даже читал Платонова.
    1. shasherin.pavel 20 октября 2014 16:32
      Цитата: фомкин
      если даже читал Платонова.

      А я, после книг Резуна, Тухачевского прочитал, так что мне маршала давать?
  13. Alexey RA 20 октября 2014 14:49
    ЕМНИП, у Дениса Мокрушина обсуждали уже первый участок "Великой украинской стены".
    Первое место по популярности занял вопрос "за сколько времени местные жители раскатают колёса по аулам, в смысле - разнесут секции сетчатого ограждения на личные нужды".
  14. gunter_laux 20 октября 2014 14:49
    Сразу вопрос - а демаркацию сей границы кто либо производил? Если нет (что очевидно), на каком основании укропы канавку роют где левая нога захочет? И не пригребут ли они нашей землицы по-тихому? И не пора ли за кротовый труд поленом по сусалам?
    1. Alexey RA 20 октября 2014 16:20
      Не-не-не... пусть строят. А потом мы демаркируем границу... на 100 м западнее. laughing
    2. arch_kate3 20 октября 2014 16:29
      А вот это - серьезный вопрос! Границы-то в международных документах до сих пор нет, так что все это копание - незаконно!
      arch_kate3
  15. Сосед 20 октября 2014 14:50
    Психушка добровольно самоизолируется.
  16. DMB-75 20 октября 2014 14:50
    ...все на стену laughing
  17. кэп54 20 октября 2014 14:51
    Это братская могила для всей Украины!!! И ничего более... На 2000 км как раз все и поместятся!!!
  18. surovts.valery 20 октября 2014 14:51
    Есть попроще и подешевле варианты:
  19. Венд 20 октября 2014 14:52
    Ага, а в ров с водой запустить крокодилов laughing Я сплю или Украина погружается в средневековье laughing
    1. Koshak 20 октября 2014 16:38
      Цитата: Венд
      Ага, а в ров с водой запустить крокодилов laughing Я сплю или Украина погружается в средневековье laughing

      Ну, зачем крокодилов? Укропы ведь современные и цивилизованные европейцы. По этому арыку боевой укрофлот будет патрулировать границу.
      1. Венд 20 октября 2014 17:38
        Цитата: Koshak
        Цитата: Венд
        Ага, а в ров с водой запустить крокодилов laughing Я сплю или Украина погружается в средневековье laughing

        Ну, зачем крокодилов? Укропы ведь современные и цивилизованные европейцы. По этому арыку боевой укрофлот будет патрулировать границу.

        Шутка зачетная laughing recourse laughing
  20. МИХАН 20 октября 2014 14:52
    Все копают..Ну копайте копайте... laughing
  21. дядя Миша 20 октября 2014 14:54
    а где высокая кирпичная стена? где противотанковые ежи? где бетонные надолбы? где минные поля? это какая-то несерьезная "линия яценюха"... и еще в рвы с водой крокодилов надо запустить. wassat
  22. Stoler 20 октября 2014 14:54
    Пиар ход! СТЕНА кому то бабла приносит немыслима.
    1. Turkir 20 октября 2014 16:13
      Каждый народ заслуживает того правительства, которое у него есть... и наоборот.
      ---------------
      Эх, балаган то, на крови.
  23. Чёрножелтобелый 20 октября 2014 14:57
    очередной бред, хотя наживется кто то по крупному!
  24. rotmistr60 20 октября 2014 14:57
    Китайская была возведена против других; украинская копает под самих себя, копает себе гроб

    И добавить нечего. Да, забыли про возможность "увести в карманы" часть западных кредитов.
  25. Корсар5912 20 октября 2014 14:57
    Пусть копают, надо помочь бедолагам.
    Отгородить в Галиции стеной хороший кусок Украины, наловить живых бандеровцев и правосеков и напускать их за стену, пусть строят бандеровскую нэзалэжную нэньку.
    Итог будет тот же, как в рассказе Аверченко "Опыт". Зато остальная Украина сохранится.
    http://newzz.in.ua/politic/1148878829-averchenko-at-opyt-rasskaz.html
  26. Дрюня 20 октября 2014 14:59
    http://www.imperiya.by/news.html?id=147093
    Западная Украина: Галицкая ассамблея решила присоединить три области к Европе
    Сепаратизм в Украине приобрел симптомы опасной инфекционной болезни. Вот и Галиция на фоне бунтующего Донбасса решила тихой сапой присоединиться к Европе.
    Как стало известно, во Львове прошла конференция, организаторов которой подозревают в сепаратизме. Сообщается, что мероприятие провела Европейская галицкая ассамблея. Не менее интересно и то, что в качестве гостей на данной конференции засветились и мэр города Андрей Садовой, а также экс-министр Павел Шеремета.
    По сообщению местных СМИ в Галицкую ассамблею входят в основном местные интеллектуалы, которые недавно объединились в Украинскую галицкую партию. Активисты из этой организации никогда не скрывали своих сепаратистских взглядов. Кроме того уточняется: руководитель партии задолго до событий в Донбассе считал, что Украину ждут территориальные изменения.
    По его словам: "Целостность Украины имеет меньшую стоимость, чем благосостояние Галичины" Также организаторы конференции заявляют, что Донбасс стал "гангреной для украинского государства". Стоит заметить, что в данное время активисты Галицкой ассамблеи воздерживаются от публичных высказываний за отделение западного региона, но при этом заявляют, что не прочь попасть в ЕС без остальной Украины.
    По мнению партийцев, для этого нужно объединиться трем областям: Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской и вернуть Галицию в Европу, так как эта территория наиболее готова к вступлению в Евросоюз.
    Дрюня
    1. ispaniard 20 октября 2014 15:33
      В добрый путь!!!
      П.С. Только надо было это сделать раньше, (тогда и не было бы ВСЕУКРАИНСКОЙМЯСОРУБКИ) сейчас "Петушиный треугольник" тоже огребёт (уже огребает) не один же Донбасс должен страдать...
    2. Комментарий был удален.
    3. Геккон 20 октября 2014 16:45
      Хитрожопые галицаи натравили всю Украину на новороссию за сепаратизм и под шумок сами тихо линяют...
  27. BOB044 20 октября 2014 15:00
    А ещё можно как на волков верёвка, с флажками и дёшево и сердито и себе денюшек взять немного.
  28. крым-няш 20 октября 2014 15:03
    прям маньяки какието request а что каклы молчат что поляки отменили им свободный въезд для жителей приграничных р-нов? или по-тихому роют тоннели?? laughing
    крым-няш
  29. Lumumba 20 октября 2014 15:04
    СКорее всего всё будет вот так
  30. Idolum 20 октября 2014 15:04
    Я всё равно просочусь))))))))
    Idolum
  31. ДМБ3000 20 октября 2014 15:08
    украинцы не хотят что бы русские не сбежали со своей "нищей" страны в "процветающую" укропию.
  32. UralЧел 20 октября 2014 15:08
    Я не понял.
    Судя по чертежу, они что хотят, нарыть и нашу территорию?
    Надо подкоп под Раду.
    И заложить что нибудь, вроде тухлых яиц.
  33. IAlex 20 октября 2014 15:09
    На картинке изображено ограждение концлагерей второй мировой войны, осталось заграждение пустить по границе всей Укропии... А где "Еврейский забор", с вышками, бетонной стеной и кучей бабла, каломойский на родину вывез через банковские счета чтоли?
  34. navara399 20 октября 2014 15:12
    Конечно отгородится от страны дураков за счет гейропы может быть очень даже не плохо для нас, учитывая что на Донбассе никто им эту Яйценюхостенку строить то и не даст, как минимум. да пусть потешут себя, денег им все равно только до выборов хватит.Я уже устал реагировать на все эти укропские выкрутасы.
  35. Вячеслав 64 20 октября 2014 15:13
    Заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибёт:)
  36. ma_shlomha 20 октября 2014 15:20
    Если украинцы, как гласит История, врыли себе Черное море с его живописными крымскими берегами, то сегодня, лишившись этих красот, почему бы им не вырыть себе нового не менее живописного водоема? Глядишь и заработают на трафике судов по Морю или каналам (альтернатива Дунаю)? Ни у кого не вызывает сомнения необходимость Украине самостоятельного глубоководного выхода в море. По информации украинской стороны, интерес к новому маршруту проявили грузоотправители Италии, Черногории, Греции, Турции.
  37. PiP 20 октября 2014 15:20
    А если эту "стену" строить из денег, сразу? Кирпичики в банковской упаковке. Пачка 100 листов, брикет 10x100 листов...
    PiP
  38. Alexandrovich 20 октября 2014 15:20
    Пусть копают, посмотрим что через год будет!
    Alexandrovich
  39. скиталец 20 октября 2014 15:24
    1. Есть одно предположение, выдвинутое учеными - От куда взялись обезьяны??
    Ответ - Это люди деградировали тысячи лет, процесс пошел в обратную сторону,
    т.е. обезьяны - были когда то людьми (человеками).

    2. Даю вторую идею - От куда взялись свиньи?? Ответ ... угадайте сами.
    скиталец
  40. гранат 20 октября 2014 15:27
    Всем привет!
    Ну что тут скажешь здорово придумали как еще народ гробануть самое обидное что все там в это верят в необходимость этой преграды.
  41. n195711 20 октября 2014 15:27
    Одно слово дурдом
    n195711
  42. sever.56 20 октября 2014 15:28
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/637/bdos499.jpg
  43. Вадим237 20 октября 2014 15:30
    Новая болезнь Стенныйвыпендрёж .
    1. arch_kate3 20 октября 2014 16:38
      Нет, болезнь - старая - бесоодержимость...
      arch_kate3
  44. pinhead 20 октября 2014 15:34
    -хлопцы!русские идут!валим!!!
    -а куда валим?
    -куда,куда...сначала в штаны,потом куда глаза глядят!
  45. qqqq 20 октября 2014 15:35
    А если поменять цель строительства с защиты от России на воровство бюджетных (не маленьких) средств, то это выглядит уже не как утопия и глупость, а вполне грамотный ход для "распила". Причем, учитывая ловкость рук всяких яйценюхов и т.д., мне почему то кажется, что заплатят за все европейцы. Самая большая санкция для Европы - это теперь иметь дело с украиной без посредника (России).
  46. Стариков-лидер 20 октября 2014 15:38


    На сайте
    https://vk.com/public41821502
    нашёл ролик...
    Стариков-лидер
    1. велес75 20 октября 2014 16:35
      на РусВесне уже писали что это фейк
      1. 23 регион 20 октября 2014 17:40
        Цитата: велес75
        на РусВесне уже писали что это фейк

        Это, как в анекдоте. "Фейк, не фейк, а осадочек остался."
      2. Комментарий был удален.
    2. доктор 20 октября 2014 17:32
      Революция мусорных баков. Печальное зрелище.
  47. Прутков 20 октября 2014 15:39
    Чертёжик не совсем точный. Ров с водой уже есть. Проходит он от Смоленска через Киев, Запорожье, Днепропетровск, аж, до Черного моря. Вот по нему и надо границу вести.
    1. svp67 20 октября 2014 15:54
      Цитата: Прутков
      Ров с водой уже есть
      А я так считаю, что на эту "канавку" внимания обращать не стоит. На Украине есть отличная природная стена - Карпаты, вот по вершинам гор и необходимо проводить границу Великой Украины.
  48. parafoiler 20 октября 2014 15:44
    Так их! И чтоб ни один сцука к нам в Россию не перелез.
  49. Серый 43 20 октября 2014 15:49
    Это как они умудряются строить стену находясь "в состоянии войны" с нами?! Или у нас и правда войск на то направление не хватило???))) Всех уничтожили Гелетей с Тымчуком
  50. s30461 20 октября 2014 15:51
    Та хай копають!
    Велики украинцы море выкопали и горы насыпали, те то шо якись там плетень от м.о.!скалив? Тю...
    Хреться то надо. Уже 80 километров выкопали, а морозов що ни було. Вы прикиньте, як вони начнут в -20 копать? Про бульбашей только забыли... Там еще копать и копать, чтоб рооссийськи шпиёны не просачувалысь чрез леса Белоруси.
  51. propolsky 20 октября 2014 15:57
    Не торопитесь, гей-европейцы! Зима еще впереди, греться надо будет потом, когда холодно будет! Пока и пробежки помогут не мерзнуть.
  52. karevik 20 октября 2014 15:58
    Могу сказать как опытный пограничники обустроенная границв- залог хороших отношений между государствами. И флаг в руки
    Пацюку- Яценюка.
  53. svp67 20 октября 2014 16:00
    Любителям копать всевозможные рвы и ямы, а так же строить заборы, просто стоит посмотреть на это...
  54. gmasterbit 20 октября 2014 16:02
    если ещё сочетская армия в 40 градусов мороза взяла реальную линих маннергейма то эта канава с боевыми головастиками может служить лишь для распила украинского бюджета.хотя во мне всё крепче убеждение,что нужно им со стеной помочь,и пусть там сидят все и ни куда не вылазят.
  55. Alex66 20 октября 2014 16:02
    Путин Золотой Рыбке - Стену построили?, -Построили. -Высокую?, -Высокую. -Ни кто не убежит?, - Ни кто. Заливай бетон до верха.
  56. tralmaster. 20 октября 2014 16:09
    Во дают всю страну в одну колонию объединяют. А мы что охранять бесплатно их должны? Да еще , и здесь не видно профессионалов. А где противоподкопные системы.?
  57. Лександрыч 20 октября 2014 16:09
    Говорят о стене, а показывают все время забор.Так, что это Великий Украинский Забор.
    Ну или Великий Украинский Тын. ВУТ
  58. natakor1949 20 октября 2014 16:13
    "... уже тысячи былинок, корешков и мелких почвенных приютов усердной твари он уничтожил навсегда и работал в теснинах тоскливой глины...". Андрей Платонов оказался пророком для утопических мечтателей, живущих на окраине. Я согласна с автором статьи, что никакими доводами разума остановить этих гробокопателей нельзя. Цитата из х/ф "Ширли - мырли": "... редкий случай в практике, когда столько мудаков собрались в одно время и в одном месте" - лучше не скажешь. Творите убогие, грейтесь. Слава салу!
  59. Turkir 20 октября 2014 16:16
    Выроют стеночку укропы, построят заборчик.
    А вдоль него... коноплю посадят.
    Чтобы не скучно было погранцам-гайдамакам.
  60. chunga-changa 20 октября 2014 16:30
    Считаю Россия обязательно должна помочь в строительстве стены, может там материалов подкинуть, или техники. После окончания строительства ввести визы для вукраинцев, с анкетированием всей подноготной, отказам без объяснения причины и платой "за услуги" 100-150 бакинских.
  61. vdtomsk 20 октября 2014 16:43
    Великая Украинская стена или новый Котлован
  62. Dejavu 20 октября 2014 16:43
    То есть газ хохлам не нужен, нужна стена? Свидомитость - уровень бог!
    1. fiodor 20 октября 2014 21:25
      Нет у них денег на экономику,нет денег на газ, зато на такой мегапроект деньжата получается нашлись. Великая китайская строилась веками и поколениями, а тут как? неужто за пару месяцев управяться вбухнув четверть или половину бюджета, ну чтож лопату и кирку им в помощь,главное копать не переставая и не останавливаясь,а то взмокнув на холодке и простудиться недолго. Что тут ещё можно сказать, хороший "план" рождает в голове ну просто грандиозные планы!
      1. vitamin-ky 21 октября 2014 21:22
        пародоксально -но деньги они найдут -пресанут пенсионеров - надавят на жалость мамок и прочее вот только сколько потрачено будет и как? - request
        1. fiodor 21 октября 2014 22:01
          Согласен, налог на войну ввели, берут с народа на убийство своего же народа денежку, так и почему бы налог на стену не ввести ещё полтора процента, эх ума много не надо для этого, стерпит народ то ещё и не такое похоже,(оболванен по самую маковку) грустно и печально но похоже факт. сколько потратят незнаю , но как и в чьи карманы нетрудно догадаться ,вариантов не так много.
  63. Богатырев 20 октября 2014 16:44
    Как показано на рисунке - высота 10-15 м. 15 метров - высота ПЯТИЭТАЖНОГО дома! Длина - 2 тыс.км = 2.000.000 метров! Для справки: длина Линии Маннергейма - 135 км. т.е. в 15 раз меньше!
    Ну хорошо, что на нашу сторону тоже колючую проволоку положат - хороший подарок нам - двухтысячекилометровая проволока wink
    Богатырев
  64. Chis2009diman 20 октября 2014 16:47
    Ну теперь через их границу хомячки не смогут бегать есть зерно.А танкам на это по фиг laughing
  65. Богатырев 20 октября 2014 16:55
    А вот какой смысл?
    1) На территории ЛДНР не смогут построить, т.е. у нас будет место для "вылазки" и диверсий(если таковые потребуются).
    2) Белоруссия - наш союзник, можем через нее "пролезть"
    3) Даже если они всю континентальную часть окопают, мы можем через Крым, Азовское море переплыть.
    4) Если потребуются крупномасштабные боевые действия, стена эта незначительно остановит наши войска, а уж про авиацию и флот я молчу.
    Богатырев
  66. Cossack 20 октября 2014 16:59
    Может быть вот так поступить...
  67. Добрый 20 октября 2014 17:03
    Умный строит мосты, а ду.рак - заборы
  68. ТВМ - 75 20 октября 2014 17:03
    Надо по России объявить сбор средств на строительство украинской стены, чтобы не видеть и не слышать укропов и чтобы варились свидоиые в собственном соку.
  69. Аркан 20 октября 2014 17:05
    Комедь, дешевый балаган.
  70. искандер 20 октября 2014 17:08
    Никак вы не поймете.Они же не для себя стараются,как сказал великий яйценюх:"Это граница евросоюза,а не украины"Во как. fellow
  71. Виктор Кудинов 20 октября 2014 17:36
    В проекте границы Украины с РФ есть недоработка. Не учтено аналогичное обустройство границы Украины с Белоруссией, входящей в "союзное государство". Так что, копать вам не перекопать! fool
    Виктор Кудинов
  72. drags33 20 октября 2014 17:38
    Щэ не вмерла украина, а оградку уже делают? Ну, ну...
  73. Alfizik 20 октября 2014 17:48
    Да, печально. Утешает только одно: украинская стена, как и китайская, никогда не будет достроена.
    1. natakor1949 20 октября 2014 20:03
      Украинская даже не будет начата, т.к. 26 октября через 6 дней, а те несколько метров, что яйценюх проинспектировал, уже украинцы по огородам разобрали, надеюсь.
    2. Комментарий был удален.
  74. Evgen2x 20 октября 2014 18:07
    Слушайте, да хрен (овощ) на них!!! Самые свиданутые уже имеют прививку от России! нам они нам на хрен (овощ) (зачем)!?? Нас освободили от ловли этих блох на своей родине! Сами они и освободили! Нам бы своих пристроить! а эти пусть у себя сидят или в полосатию, европу просятся, практически естественный отбор, как говорится всё что ни делается всё к лучшему! ну а время покажет!
  75. Корсар5912 20 октября 2014 18:25
    Пусть укрофашисты строят стены и копают рвы.
    Такая стена никого не удержит, куда надёжнее Великая Русская Стена.
  76. avia12005 20 октября 2014 19:13
    Цитата: Alexey RA
    Цитата: nikrandel
    3) Слава Украине! wassat

    Это четвёртый пункт.
    Третий пункт - это:
    3) Во всём этом виноват Путин!


    Пятый пункт -- слава героям! fool
  77. polkovnik manuch 20 октября 2014 19:21
    Маршал Прутков прав на все 100%.Есть такая пословица :"Не всех больных война забрала !", если немного переиначить , то всех бандерлогов и свидомитых срочно на ту сторону Карпат (надеюсь что это поможет остальным пройти курс реабилитации (то бишь - раззомбирования).Наше дело правое Великороссия скоро станет настоящим государством, со своими девятью -десятью регионами ,а может и намного больше, ну и конечно с выходом к Русскому морю !
  78. Цыганочка 20 октября 2014 19:53
    Ну и клоуны!!! Жрать нечего, а они забор лепят fool
  79. Swetliy 20 октября 2014 20:21
    Стена это конечно здорово профессионально и конечно же эффективно но лет так 600 назад !!! Потому как даже произведение Киплинга "Королевские сапёры" вызывет восторг в наше время только у детей!
  80. anaida 20 октября 2014 20:48
    Вопрос у меня вопросительный..... А как это свидомые без нашего на то разрешения что-то строить собрались? Может они под шумок нашу землицу прихватизируют. Каким образом можно провести одностороннюю демаркацию?
  81. Бор 20 октября 2014 20:59
    Тогда надо еще 1000 км границы с Белоруссией стеной обнести, иначе теряется смысл. Хотя смысла в укростене и сейчас никакого нет!
  82. ярусский 20 октября 2014 22:30
    Автору плюс - ведь он предоставил секретнейшие сведения - схему обороны Украйны.
    После анализа в Минобороны РФ сделали вывод: Само существование идей по строительству данной хрени не входит в компетенцию Минобороны, необходимо передать сей документ в Минздравоохранения (может они чем помогут).
    ПЫ. СЫ. Минстроительства в официальной форме обратилось к Яйценюху "Пусть глубоко не копают дабы Харьков не превратился в город-порт".
    А может Псаки права и скоро Беларуссия будет морской державой?
  83. доктор 20 октября 2014 23:10
    Цитата: 23 регион
    Цитата: велес75
    на РусВесне уже писали что это фейк

    Это, как в анекдоте. "Фейк, не фейк, а осадочек остался."

    В Украине это уже традиция. Кидать оппонентов в ..овно. А этим пацанам желаю стать умнее и мудрее.
  84. innoker-1563 21 октября 2014 05:45
    По весне всё заилится, края обвалятся, получится не ров, а овраг, края рва не укрепляют, поэтому забор постепенно сползет и завалится. Эрозия почвы, осушение ближайших рек, нарушение экосистемы, миграция животных и тп, и тд, можно подать на них в суд. Вот неумные люди, ведь вырыть полдела, обслуживание этой системы будет стоить немалых денежек.
  85. shaman-25rus 22 октября 2014 20:44
    уже типа построили на 80процентов.5 тысяч бетонных столбов каждые 5 метров - это 25км. 6 тыс. кубов бруса 10х10 см и длиной 2метра ( в кубометре таких 50 штук) - ещё 60 км. итого - 85 км. или(если между столбами расстояние 10м = 170км) и это если в один ряд. всё равно нихрена не сходится.вывод -пиздят.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня