Украина хочет отказаться от российских лекарств

63
Президент Всеукраинского совета защиты прав и безопасности пациентов Виктор Сердюк заявил, что на территории Украины необходимо запретить продажу медицинского препарата «Арбидол». По мнению ПрессОрга, одной из причин запрета является тот факт, что данное лекарство производится в России.

Украина хочет отказаться от российских лекарств


Сердюк отметил, что таких препаратов, как «Арбидол», нет «ни в одной цивилизованной стране».

«Они есть только в таких странах, как Украина или Россия. А мы-то с вами идем в Европу, и если мы туда дойдем, то эти лекарства должны остаться в России», - приводит слова Сердюка РИА «Новости».

Президент Совета подчеркнул, что «на лекарства с неподтвержденной эффективностью Минздрав Украины тратит ежегодно минимум 30% своего бюджета, то есть 10 миллиардов долларов», однако хотя проблема известна, ведомство не пытается ее решить.

По его словам, Главное управление СБУ Киевской области выявило факты злоупотребления должностными полномочиями со стороны сотрудников ОАО «Фармстандарт-Лексредства» и ГП «Государственный экспертный центр МЗ» в ходе регистрации и реализации иммуностимулирующих и противовирусных лекарственных средств, в частности «Арбидола».

Ранее Виктор Сердюк также заявил, что Украина может полностью прекратить импортировать медицинские препараты из России, заменив их лекарствами собственного производства и медикаментами из третьих стран.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    20 октября 2014 10:42
    Флаг ей в руки.
    1. +13
      20 октября 2014 10:48
      Очередной вывих в голове украинского чиновника.
      1. +8
        20 октября 2014 10:50
        Этот вывих не излечить никакими лекарствами. Разве что отсечением больного органа.
        1. +7
          20 октября 2014 10:59
          Да здоровее будут, не пожирая это гомеопатическое разводилово.
          1. 0
            20 октября 2014 13:28
            Мадам Арбидол в панике :)
        2. +4
          20 октября 2014 11:25
          Боже мой....Лекарства-то здесь причём? Своих граждан побыстрее угробить хотят?
          1. 0
            20 октября 2014 12:38
            Для куевских "властей", проживающие на Украине ЛЮДИ (каких бы взглядов они не придерживались) уже НЕ СВОИ!
            Да никогда таковыми и не были...
            Выполняется заказ на зачистку территории...
      2. +17
        20 октября 2014 11:09
        В украинских магазинах продолжается маркировка продуктов российского производства.
        При этом тамошние дизайнеры, наверное, всерьез ломают головы в мыслях: «чего бы эдакого накреативить». И порой этот мозговой штурм выдает довольно неожиданные образы.
        Например, в одном из магазинов изобразили пылающую Спасскую Башню Кремля вкупе со зловещей надписью «Виготовлено в Росii». В г. Николаев ставленники киевской власти, начали оказывать давление на руководство крупных сетевых магазинов, настоятельно рекомендуя провести маркировку товаров, произведённых в России. В связи с тем, что законодательно данная инициатива не подтверждена, данное требование преподносится, как добрый совет и настоятельная рекомендация, но с намёком на последствия.
        Последствия для торгующей организации могут быть довольно обширные: - это проблемы с продлением лицензии и торгового патента; - внеплановые проверки общества защиты прав потребителей, охраны труда, пожарников, СЭС и. т. д. Естественно, такая маркировка была незамедлительно произведена. Самое интересное и одновременно приятное в другом. Я пообщался с руководителем отдела одной из фирм поставщиков, поставляющих российские товары в строительные супермаркеты Южного региона Украины.
        - Как ты относишься к маркировке «Виготовлено в Російській Федерації»? - Ты знаешь, поначалу я очень волновался, ожидал падения продаж, даже выезжал в один из супермаркетов, в торговый зал, отследить реакцию покупателей. Но оказалось, что зря волновался, после маркирования, по электроинструменту буквально за две недели продажи выросли почти в двое.
        Клиенты, глядя на маркировку «Виготовлено в Російській Федерації», недоверчиво прищурив глаз, переспрашивали: - Что, правда Россия? - Да (отвечал продавец). - Ну, тогда давай (уверенным голосом, говорил покупатель).
        Я не знаю, как в других регионах Украины данная инициатива влияет на продажи, но в г. Николаев и Харьков маркирование российских товаров помогает их продавать.

        Источник: http://politikus.ru/events/33262-obratnyy-effekt.html
      3. 0
        20 октября 2014 11:09
        Лечение перхоти методом отрубания головы.....
      4. Комментарий был удален.
      5. mazhnikof.Niko
        +1
        20 октября 2014 11:29
        Цитата: Гигант мысли
        Очередной вывих в голове украинского чиновника.


        Что, Вы так за них переживаете?!
        Може, украинцы,
        будут лечить грипп, САЛОМ с чесноком. Може ИХ АРБИДОЛ не лечит?...
    2. +2
      20 октября 2014 10:51
      «Они есть только в таких странах, как Украина или Россия. А мы-то с вами идем в Европу, и если мы туда дойдем,

      - То вам ни какие лекарства не помогут! smile
      1. 0
        20 октября 2014 10:56
        у нас тоже некоторые регионы отказываются от российских лекарств в пользу закупки импортных аналогов!
        1. Vita_vko
          +3
          20 октября 2014 11:10
          Пуля в лоб - единственное лекарство которое способно вылечить киевскую хунту.
        2. nvv
          nvv
          +2
          20 октября 2014 11:17
          Что прикажут то и сделают. А приказ такой, равняться на США........Продавцы лечебной марихуаны превращаются в важный фактор американской политики.

          Борцы за легализацию травки в США празднуют очередную победу. В городе Беркли принят закон, обязывающий местных продавцов медицинской марихуаны отдавать безплатно беднякам не менее двух процентов своего товара. Авторы инициативы считают, что даже малоимущие имеют право расслабиться, покуривая каннабис. Между тем представители стремительно развивающейся конопляной индустрии становятся всё более заметными участниками американской политики.

          То, что от властей Беркли можно ждать чего угодно, американцам хорошо известно. У города, где расположен Калифорнийский университет, устойчивое реноме бастиона вольнодумцев. Русскоязычная Википедия в довольно краткой статье об этом населённом пункте сообщает, что Беркли «считается одним из самых либеральных городов страны. Именно этот город впервые в новейшей истории законодательно признал однополые семьи, использовав термин «домашнее партнёрство».

          Но последняя законодательная инициатива городской администрации — это лихо даже по меркам Беркли. Суть её такова: с августа следующего года малоимущие семьи (годовой доход не более 32 тысяч долларов на человека или 46 тысяч долларов на семью) смогут курить травку безплатно. Получат они её абсолютно легально в пунктах продажи лечебной марихуаны в соответствии с распоряжением городского совета, обязавшем торговцев травкой отдавать два процента своего товара беднякам. Таким образом, даже те, кто не в состоянии заплатить официальную цену — 400 долларов — за унцию (чуть менее 30 граммов), всё же получат возможность облегчить свои страдания с помощью каннабиса. По словам мэра Тома Бэйтса, администрация просто пытается обезпечить равный доступ к лечебной марихуане для всех горожан. В частности, полагает Бэйтс, это лекарство необходимо многим онкобольным, но не у всех из них достаточно средств для покупки легальной марихуаны.

          У этой точки зрения, разумеется, есть и противники. «Вместо того, чтобы помочь беднякам выбраться из нищеты, городская администрация говорит им: "Давайте все вместе обкуримся"», — полагает Джон Лоуэлл, представляющий организацию California Narcotic Officers Association (занимается антинаркотической пропагандой). По его словам, безплатная марихуана убивает желание искать работу, подчеркивает он. При этом травка «в принципе ещё никого никогда не вдохновляла на то, чтобы оторвать свой зад от дивана». И это не говоря о том, что нуждающиеся в деньгах больные могут продать полученную безплатно марихуану на чёрном рынке, напоминают критики новеллы.
          Читать полностью:http://кпе.com.ua/9-glavnyj-razdel/1526-ukurennaya-amerika.html
    3. +1
      20 октября 2014 11:14
      Ну что же, не хотят дешёвых лекарств из России, добро пожаловать в Гейропу за дорогими! Welcome! wink
      1. +1
        20 октября 2014 11:21
        Цитата: Sharky
        Ну что же, не хотят дешёвых лекарств из России, добро пожаловать в Гейропу за дорогими! Welcome!
        Видимо Европе , как раз сейчас , нужен новый полигон для испытания медпрепаратов , а Сердюка просто " подмазали " .
    4. 225chay
      0
      20 октября 2014 11:30
      Цитата: Джамал1974
      Флаг ей в руки.


      Хочет отказаться от лекарств!
      Хм... от газа уже отказалась?
  2. +1
    20 октября 2014 10:43
    Головка вава . Надо пить зеленку !
    1. -1
      20 октября 2014 10:52
      И клизму с йодом и перекисью три раза в час\семь дней
  3. +5
    20 октября 2014 10:43
    Будут "спайсом" лечится.
    1. 0
      20 октября 2014 11:02
      а задницу подтирать пальцем, в знак протеста против использования пипифакса из российской древесины.
      1. 0
        20 октября 2014 11:55
        Двумя пальцами, потом эти пальцы в розетку ну и от шока резко в рот.
        1. 0
          20 октября 2014 12:42
          Цитата: паниковский
          задницу подтирать пальцем

          Цитата: Renat
          Двумя пальцами, потом эти пальцы

          Куда вас понесло? Вы считаете, написанное вами, остроумным, актуальным или даже приличным?
          1. +1
            20 октября 2014 13:25
            во всяком случае логичным, с точки зрения укровластей.
            1. 0
              20 октября 2014 14:01
              Вам обязательно обозначать ТАКУЮ "логику"?

              Да будет вам известно, что на производство туалетной бумаги (если она не в категории "luxery", на которую идёт хлопок, кстати) давно уже не идёт не древесина, а отходы про-ва.
              На Украине, после агитации и использования выборных бюллетеней, сырья будет достаточно. А к маю и лопухи вырастут...
              1. 0
                20 октября 2014 18:04
                а отказ от медпрепаратов, потому, что они российские, это и есть ТАКАЯ логика.
  4. +1
    20 октября 2014 10:44
    Ну, так пусть сразу людям сразу белые тапки в аптеках дают. И.диоты!!!
    1. 0
      20 октября 2014 21:31
      дали бы, если бы имели на всех нуждающихся, но и белые тапки надо покупать, а т.к. сами не производят, и чтоб не покупать в России, будут хоронить босиком, еще одежду с трупов сдерут, что бы гэроям украины из всу и нацгвардии было во что одеться.
  5. Pit
    Pit
    +6
    20 октября 2014 10:44
    Молодец!!! Так держать!!!
    Еще бы наладил выпуск пеньковых веревок и мыла, что бы тоже в аптеках продавать, для самых бедных
  6. +3
    20 октября 2014 10:44
    Лечитесь салом и чесноком. Ставьте банки. И будьте здоровы, сохраняя возможность скакать на Майдане.
    1. -1
      20 октября 2014 10:53
      А еще очень помогает от болезней "Сала Хохлоине!!" как малитву.
  7. +4
    20 октября 2014 10:47
    Да,да- и не дышать когда ветер с востока
  8. +2
    20 октября 2014 10:48
    А ничего то что в Европе лекарства на порядок дороже?!Короче правительство укропии делает всё что бы простому народу жилось"лучше"...
    1. +1
      20 октября 2014 10:57
      В Европе как раз лекарства в разы дешевле. Это у нас в Гондурасии десятки посредников в цепочке изготовитель-покупатель завышают цену лекарств в разы. Да плюс коррупция с сертификацией импортных лекарств в Украине, когда зарубежные производители отказываются поставлять свои лекарства из-за огромных взяток. Было расследование: австрийская фирма делает лекарство против рака, весь мир им лечится, директор мужик лет этак 60 на сносном русском объяснил за регистрацию в Украине потребовали взятку в 30 000 ойро, а он сказал пнх. Заробитчане с Ойропы привозят их нелегально, к примеру за 500 грн., журналисты поехали в Польшу в первом же селе купили их за 80 грн., вот така х...я малята получилась.
      1. +5
        20 октября 2014 11:19
        Ну не на все....но действительно у нас дороже чем в европе....только тут есть маленькая хитрость...дороже только на импортные лекарства...а наши аналоги, про которые половина населения не знает ( врачи к примеру прикормленные фармакологическими фирмами выписывают их лекарства, отсутствие дорогостоящей рекламы и т.д.)Сам после операции живу на таблетках...раньше сумма до 10 т.р доходила, научили люди добрые, теперь в 3-4 тысячи входит.... Вот к примеру некоторые из лекарств аналогов для сравнения:-.......http://www.esaul.net/uploads/posts/2013-06/1370805539
        _999386_396066693842807_1405965645_n.jpg
  9. +2
    20 октября 2014 10:49
    Правильно! Украинцам нужны красивые, яркие, упаковки с дорогими лекарствами ( как стеклянные бусы папуасам). И фамилия ихнего министра до боли знакома по нашим транжирам.
  10. +3
    20 октября 2014 10:49
    Да уже от кислорода откажитесь! А то ведь одним воздухом с моск..ми дышат -это-ж ужас!
  11. +2
    20 октября 2014 10:51
    «Они есть только в таких странах, как Украина или Россия. А мы-то с вами идем в Европу, и если мы туда дойдем, то эти лекарства должны остаться в России»,

    Вот вот, вы сначала дойдите туда (в Европу). Ну, а лекарства не проблема. Будете делать свое из кизяка. Благо этого добра у вас с избытком.
  12. +2
    20 октября 2014 10:51
    Офигеть...здесь на насущное денег нет,а они отказываются от дешевых и эффективных лекарств из России в пользу дорогостоящих западных.Арбидол,я думаю ,не причина.В этой сфере , что мало украли?Вообщем то хрен бы с ним,но пострадают ведь не буржуины местные ,а самый что не на есть безденежный сектор населения,пенсионеры,хронические больные,инвалиды,которые и так ,учитывая состояние украинского здравоохранения и социальной политики,находятся в полной нищите.Ну что сказать...сказочные д......бы.
  13. avt
    +2
    20 октября 2014 10:51
    ,,. А мы-то с вами идем в Европу, и если мы туда дойдем,....."--------- laughing laughing Не! Гнать Задорного со сцены ! Прям ,,Новые приключения ,,Неуловимых"---- ,,Оставьте его, он хороший , он сам пойдет . Неправда ли ,господин Сердюк ?"
    Цитата: Abbra
    . Ставьте банки

    Трехлитровые и мажте жопу скипидaром - быстрей до Эуропы дойдете , даже добежите до канадской границы ! laughing Ну а если серьезно - походу все! Полный , беспросветный анус Руине - этим бредом прикрывается банальное отсутствие денег на самое необходимое - на лекарства.Не понял !?? А за что cкипидap то попал в бранные слова ??Два раза выкидывало .
    1. 0
      20 октября 2014 14:07
      Цитата: avt
      Ну а если серьезно - походу все! Полный , беспросветный анус Руине - этим бредом прикрывается банальное отсутствие денег на самое необходимое - на лекарства.Не понял !??

      А шо, арбидол лекарство? Кому то помогает? Так то население России отечественными лекарствами тоже не лечится, ибо нет их практически...
  14. +1
    20 октября 2014 10:52
    ну и пусть себе отказываются!будут покупать европейские сверхдорогие европейские медикаменты - опять отыграются на народе.
  15. 0
    20 октября 2014 10:52
    Ох Моська!!! Никак не нагавкаются, чтобы силищу свою немеряную показать...
  16. 0
    20 октября 2014 10:53
    Флаг им в руки, и поскорее бы, ибо еще много сталось лишнего населения, ибо ЕС столько рабов не нужно...
  17. 0
    20 октября 2014 10:53
    «Они есть только в таких странах, как Украина или Россия. А мы-то с вами идем в Европу, и если мы туда дойдем, то эти лекарства должны остаться в России», - приводит слова Сердюка РИА «Новости».

    Офигенное основание, ее нужно проверить на дееспособность.
    Тут скорее всего нужно устранить конкурента, подобных противовирусных препаратов очень много.
  18. +1
    20 октября 2014 10:54
    Универсальное лекарство: "Хто не скаче..", доктора также не нужны. laughing
  19. 0
    20 октября 2014 10:56
    Давайте список поможем составить от чего бы им ещё российского отказаться. Можно начать, само собой, с газа.....
  20. 0
    20 октября 2014 10:56
    Да жовто-блакитный флаг им в руки и Европейский гипс на шею, от европейских лекарств ума у Яйценюхов не прибавится.
  21. +1
    20 октября 2014 10:56
    И это правильно! Какой там "Арбидол", когда укро-руине срочно нужны психиатры!!! Причем хорошие (можно и эуропейцев) и в большом количестве... Иначе эпидемия "бандеровской чумки" полностью поглотит нынешнюю бывшую украину.
  22. +2
    20 октября 2014 10:57
    В первый и может быть в последний раз поддерживаю Укропию: Арбидол - вреден, причем даже смертельно вреден, особенно для детей!
  23. 0
    20 октября 2014 10:58
    Да мы сами с вам в одном поле с..ть не сядем.
  24. +4
    20 октября 2014 11:00
    Выскажусь . С Арбидолом история интересная ....абсолютно неэффективный препарат, буквально силой навязанный нашему здравоохранению "арбидол ной блондинкой" (бывшей мини стершей здравоохранения) темная история ценой во много миллиардов рябчиков. Этот препарат буквально заставляло начальство назначать больным...даже персоналом лечебных учереждений настойчиво рекомендовалось выкупать именно этот чудесный препарат... Мне кажется, что и нашей прокуратуре есть чем поинтересоваться в арбидол ной истории... Да только кто теперь эту блондинку тронет...? Писал с планшета- по этому простите за огрехи в тексте...
  25. 0
    20 октября 2014 11:02
    " Президент Совета подчеркнул, что «на лекарства с неподтвержденной эффективностью Минздрав Украины тратит ежегодно минимум 30% своего бюджета, то есть 10 миллиардов долларов», однако хотя проблема известна, ведомство не пытается ее решить. " А то бы эти бабки 10 миллиардов долларов распилили между своих.Обидно блин папу Виктору Сердюку.
  26. +6
    20 октября 2014 11:03
    Где-то с год назад по служебной необходимости занималась вопросами противовирусных препаратов. Так вот много писать не стану, просто совет - не надо покупать арбидол, он не помогает. Просто его раскручивают. Вообще же все противовирусные средства это так себе. Они призваны стимулировать иммунитет, а его стимулировать стоит только тогда, когда пользы будет больше чем вреда, т.е. в случае очень тяжелой болезни. Что касается простуды ( вирусные инфекции) и гриппа имеет смысл дать возможность организму самому справиться с болезнью, помогая ему. Не сбивать температуру, если она не выше 38,5, побольше пить и побольше спать, побольше витаминов, поменьше тяжелой пищи, свежий воздух в квартире. Ну и практически все. Кстати еще одно. Любые препараты, содержащие парацетамол принимать тоже с осторожностью, он не выводится из организма, а это чревато разрушением печени. Лечиться водкой с салом при температуре тоже нельзя. Сердце не выдержит.
    1. 225chay
      +2
      20 октября 2014 11:24
      Цитата: Ткач Лукерья
      Где-то с год назад по служебной необходимости занималась вопросами противовирусных препаратов. Так вот много писать не стану, просто совет - не надо покупать арбидол, он не помогает. Просто его раскручивают.


      АРБИДОЛ - это не тот ли препарат который "родила" Голикова ?
      1. 0
        20 октября 2014 17:13
        Именно за него получила прозвище "Арбидольная блондинка"...
    2. +2
      20 октября 2014 11:36
      Если раньше (при СССР) народу давали отлежаться при заболевании, то сейчас больничный на 3 денька, в врачу. Ну и на работе комерсы не любят когда их работники "много" болеют. Вот наро и закидывается таблетками и на ногах переносит заболевание. А советы давать, что принимать, что не принимать- это конечно хорошо и правильно, но эти советы должны давать в Думе и МинЗдравоохранения, иначе только пустое сотрясание воздуха. Например в больничном при отсутствии/окончании эпидемии гриппа увидеть запись врача о перенесенном гриппе невозможно. На мой вопрос почему, ответ такой...Эпидеми окончилась месяц назад и в случае и поэтому ОНА ОКОНЧИЛАСЬ. Если грипп возвращается, то это прецедент для медиков и наказывать будут руководство клиник и поликлиник за ... Так что рука руку моет и ставят ОРВ, а с ОРВ по их мнению лежать неделю и ждать, когда организм победит вирус-это просто смешно...Никто вам не позволит.
  27. +1
    20 октября 2014 11:03
    Фенолфталеин пусть принимают все поголовно. Все дела забросят.
  28. +1
    20 октября 2014 11:04
    заменив их лекарствами собственного производства
    what Интересно: а кизяка у них хватит на всё? Им ведь ещё топить надо будет?
  29. +4
    20 октября 2014 11:05
    и если мы туда дойдем,С таким правительством они до второго пришествия идти будут,причем Эвропа скоро будет от них убегать.Они и так уже за голову хватаются-кого позвали.
  30. +2
    20 октября 2014 11:07
    Цитата: Джамал1974
    Флаг ей в руки.

    И сопли ей в нос. fellow
  31. +2
    20 октября 2014 11:07
    операция"подготовка украины к Земле" продолжается!
  32. Борменталь
    +2
    20 октября 2014 11:12
    А тем временем http://yurasumy.livejournal.com/216911.html (Геноцид народа или как хунта избавляется от "людского балласта").
  33. +2
    20 октября 2014 11:24
    Как они любят вставлять к месту и не к месту: ".... А мы-то с вами идем в Европу, и если мы туда дойдем, то эти лекарства должны остаться в России..." - вот только ключевое здесь - ЕСЛИ.. laughing
  34. +1
    20 октября 2014 11:28
    С Украины.Ну ладно Арбидол. Свидомым в нынешней ситуации обсуждение его вредности - полезности - бальзам на душу( "Вот видишь,какая Россия!"). В пиковой ситуации - холода на носу, а отопление не включили до сих пор - это замена жовто - блакитным раскрашиваниям всего, что попадется под руку, после поражения под Иловайском. Однако российская вакцина БЦЖ,которую не дают уже несколько месяцев новорожденным без альтернативной замены - она что,тоже вредная?
  35. +1
    20 октября 2014 11:30
    "Всеукраинского совета защиты прав и безопасности пациентов"
    Вот, именно "пациентов"! Крепкая смирительная рубашки производства компании «Posey», трифтазин, галоперидол, триседил, мажептил, добрые соседи по палате (Наполеон, Гитлер и Бандера), санитары в будёновках в окружении ручных медведей...Что ещё нужно, что бы спокойно встретить достойную украинскую старость?!
  36. 0
    20 октября 2014 11:31
    У венгров, индусов и пшеков на всю руину галоперидола не хватает, вот вам и результат отсутствия закупок российских препаратов. wassat
  37. 0
    20 октября 2014 11:39
    А этот "больной на голову" Сердюк не братанчик ли нашему "табуреткину"? Уж больно клиника схожа...
  38. +1
    20 октября 2014 11:57
    Я, абсолютно без иронии, предлагаю соседям запретить всё российское сразу, как из области духовного, так и из материальной сферы. Им самим станет легче, привыкнут жить по европейски. При этом высвободившиеся ресурсы можно будет направлять для оплаты долгов по газу.
  39. +3
    20 октября 2014 12:01
    без слов...
  40. 0
    20 октября 2014 12:07
    А мы-то с вами идем в Европу, и если мы туда дойдем, то эти лекарства должны остаться в России», - приводит слова Сердюка РИА «Новости».


    Идите, идите. Только на своем г.вне не подскользнитесь. Ждут там вас, как же..
  41. 0
    20 октября 2014 12:33
    Думаю, что с наступлением холодов и наступления вирусных заболеваний просто необходимо изъять из украинской аптечной сети противовирусный "Арбидол". Может в результате этого сократится популяция "скачущих".
  42. 0
    20 октября 2014 12:34
    Денег нет за газ расплатиться - у Европы клянчат, а та от них всеми четырьмя отпихивается как может. На какие же, простите, доходы сии лекарства будут производиться? Вопрос, как очевидно, риторический.
  43. 0
    20 октября 2014 12:34
    Интересно Сердюк случаем не родственник нашего Сердюкова?
  44. 0
    20 октября 2014 12:41
    Надеюсь, что изъятие из украинской аптечной сети противовирусного препарата "Арбидол" в наступающем эпидемиологическом периоде сократит популяцию "майдаунов". Интересно Сердюк случаем не родственник нашего Сердюкова?
    1. 0
      20 октября 2014 12:59
      Цитата: GoRa66
      сократит популяцию "майдаунов"

      Речь не о популяции "майдаунов", а о ЛЮДЯХ, в т.ч. о ДЕТЯХ, которые, на фоне пониженных температур в помещениях в холодный период, наиболее подвержены болезням.
      А это входит в планы по зачистке территории и удару по СЛАВЯНСКОМУ РОДУ. Вы с теми, кто это претворяет в жизнь?

      Не уподобляйтесь, в своей злобе и ненависти, тем же майдаунам...
  45. +2
    20 октября 2014 12:50
    Украина хочет отказаться от российских лекарств

    Укроп головного мозга хуже рака - хрен вылечишь!!!
  46. Комментарий был удален.
    1. 0
      20 октября 2014 13:10
      Кому то не нравится клизма? Так Швейка лечили, помните?
  47. kelevra
    0
    20 октября 2014 13:19
    Ну-ну,давайте,потом будете у нас древесину закупать для постройки гробов!
  48. 0
    20 октября 2014 13:38
    Надеюсь вакцину от Эболы придумают именно наши ученые.
  49. 0
    20 октября 2014 13:55
    Цитата: СРЦ П-15
    «Они есть только в таких странах, как Украина или Россия. А мы-то с вами идем в Европу, и если мы туда дойдем,

    - То вам ни какие лекарства не помогут! smile


    Добавить нечего! good
  50. 0
    20 октября 2014 14:02
    И какие ещё лекарства помимо якобы лекарственного препарата "Арбидол" Россия поставляла в Украину? Активированный уголь? Вот уж без чего они точно обойдутся, так без наших лекарств... мы тоже без них обходимся и ничего...
  51. +1
    20 октября 2014 14:06
    демократия по укропски: чем больше назло России, тем свободнее, а вообще лекарства мертвым не нужны...
  52. +1
    20 октября 2014 15:24
    К весне думаю эти лекарства уже не понадобится .
  53. 0
    20 октября 2014 18:35
    это агония, этот цирк порядком поднадоел. Вместо того чтобы хоть как то страну поднять занимаются таким дер..ь.мом что слов нет