«Ил» начнёт работу над альтернативой «Руслану» и «Антею»

72
В 2016 г. начнётся проектирование самолёта марки «Ил», который сможет поднимать более 80-ти т груза, передаёт Лента.ру со ссылкой на гендиректора ОАО «Ил» Сергея Сергеева.

Антонов 225 «Мрия», самый большой самолёт в мире, построен в единственном экземпляре.

«В 2016 году рассчитываем начать создание семейства сверхтяжёлых самолётов грузоподъёмностью 80 и более тонн. Это — широкофюзеляжные самолёты. Есть уже и индекс проекта: перспективный транспортный самолёт "Ермак". Предполагается, что на серийный выпуск по этому проекту мы выйдем к 2024 году», – сказал Сергеев.

Осведомлённый источник издания сообщил, что «перспективное семейство военно-транспортных самолётов, базовая машина которого будет иметь грузоподъёмность от 80 тонн, а другие – и больше, позволит, в частности, отказаться от совместной с Украиной программы возобновления серийного производства самолёта Ан-124 «Руслан» грузоподъемностью 120-150 тонн».

В составе ВВС новые самолёты в 2020-х годах должны заменить оставшиеся в строю Ан-124 «Руслан» и Ан-22 «Антей». Кроме того, в дальнейшем 80-тонники заменят в серийном производстве тяжёлые транспортники Ил-76, имеющие грузоподъёмность 50-60 т.

В данное время ВВС РФ эксплуатирует 2 типа сверхтяжёлых транспортников: «Антей», грузоподъёмностью 80 т и «Руслан», способный перевозить до 120 т, а в модернизированном виде – до 150 т.

Ранее СМИ сообщали, что в России началась разработка перспективного авиакомплекса транспортной авиации (ПАК ТА). Ряд экспертов полагают, что базой для нового транспортника мог послужить проект Ил-106, работы над которым начались в 80-х и были заморожены после распада Советского Союза. Предполагалось, что Ил-106 станет конкурентом американскому С-17 «Globemaster», который сегодня является основой военно-транспортной авиации США.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    20 октября 2014 17:28
    Даже не верится!
    Неужели государство занялось авиацией!
    1. +24
      20 октября 2014 17:31
      Все у нас получится я уверен..!
      1. +11
        20 октября 2014 17:36
        А "Мрия" не получилась что ли?
        Просто дали хох.лам заработать, чтобы без дела не сидели.
        А по теме - давно пора.
        1. Комментарий был удален.
        2. avt
          +16
          20 октября 2014 17:45
          Цитата: DedJara
          А "Мрия" не получилась что ли?

          Это довольно специфический аэроплан , изначально заточенный под конкретную тему - грузоперевозки для/и ,,Бурана" . Здоров однако и аэродромы соответствующие требует .Шибко узкий диапазон конверсии получился . А тут ,,внедорожник" крупнотоннажный нужен - аналог С-17.Да к томуже в количествах гораздо больших чем две ,,Мрии"
        3. Виктор Кудинов
          +7
          20 октября 2014 17:46
          Могли бы и дальше работать и зарабатывать, если бы не промайданили. fool
        4. Комментарий был удален.
      2. +15
        20 октября 2014 19:09
        А что, получится?
        Мрия взлетела в 1988 г. Грузоподъеминость до 250 т. Построено 2 экз. Один эксплуатируется (компания "Антонов") досих пор.
        Руслан взлетел 1982 г. Грузоподъемность 120 - 150 т. По утвеждению эксплуатанта "Волга-Днепр", есть грузы которые кроме Ан-124 не могут быть доставлены ни одним другим самолетом.
        "Ермак" взлетит через 10 лет (ах, какие сроки - Франция за два года "Мистраль" построила), через 42 г. после "Руслана". Грузоподъемность "свыше 80 т."
        Грустная альтернатива получается, если не зомбироваться пиаром, - почти полвека псу под хвост в развитии тажелой транспортной авиации. Ну, а пиар -почти по названию песни "Вы огромные - мы великие".
        1. +3
          20 октября 2014 21:57
          Цитата: Blondy
          Ермак" взлетит через 10 лет (ах, какие сроки - Франция за два года "Мистраль" построила)

          Не надо сравнивать понятия которые не имеют ничего общего! А в остальном: характеристики ЛА определяет заказчик, а не желание "побить рекорды"!
        2. +1
          21 октября 2014 00:53
          Цитата: Blondy
          "Ермак" взлетит через 10 лет (ах, какие сроки - Франция за два года "Мистраль" построила)

          Спроектировать и построить по готовому проекту это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
    2. +5
      20 октября 2014 17:40
      будем надеяться что и до гражданской авиации дело дойдет
    3. +7
      20 октября 2014 17:43
      Вот это уже не по - детски! Даёшь ИЛ-86! Чего мелочиться?
      1. +6
        20 октября 2014 18:03
        Цитата: сибиралт
        Вот это уже не по - детски! Даёшь ИЛ-86

        А что его давать, ему сто лет в обед!
        Год первого полета самолета — 1976

        Ил-86 - первый отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолет. Лайнер разработан конструкторским бюро Ильюшина в 1970-х годах для эксплуатации на загруженных авиалиниях между крупнейшими городами Советского Союза.

        Коммерческая эксплуатация Ил-86 началась в 1980 году, серийное производство продолжалось с 1980 по 1993 гг. За этот период было выпущено 103 самолета, из которых 3 экспортированы в Китай. После распада Советского Союза лайнеры использовались в России, Армении, Казахстане и Узбекистане.
        1. Комментарий был удален.
        2. +4
          20 октября 2014 19:39
          Ха! А сколько их летало? 2,3,5? И уж, в 1980-х, вообще не было никакой коммерции, блин! Вы о чём? После ИЛ-18 - вообще, сказка! Не говоря даже о ТУ-154. Это не какие то "мотыльки" зелененькие Боинги на которых летать также страшно, как ездить на "долбаных" маршрутках, при нашем то наборе пилотов. То пьяный, то обкуренный, то из Африки, чтоб дешевле. laughing Не пришлось летать пассажиром на ИЛ-62, но 96-й Ильюшина возраждать надо! Прошу прощения за опечатку с 86-м.
          1. Комментарий был удален.
            1. +4
              20 октября 2014 20:38
              Цитата: сибиралт
              Лучшего широкофюзеляжного, чем ИЛ - 96 в СССР не было

              Конечно не было.
          2. +1
            20 октября 2014 20:36
            Чесс слов, плевать на минусы, но где аргументы? Лучшего широкофюзеляжного, чем ИЛ - 96 в СССР, не было ("Антей" - грузовик), в РФ нет и сейчас. И не надо "лохматить бабушку".
            1. Комментарий был удален.
            2. +3
              20 октября 2014 20:42
              Плевать! Пережили разруху, переживём и "изобилие". Как то так. Просто нужно быть русским!
    4. +14
      20 октября 2014 17:50
      А может не спешить заново велосипед изобретать? Судя по тому как дела идут на Украдине, она к весне и развалиться может, а КБ Антонова - достаточно лакомый кусок чтоб не полениться подобрать. Или еще вариант - поскольку денег платить за газ у Яйценюха нет и не предвидится, стрясти с него контрольный пакет Антонова в счет газовых долгов. А имея контрольный пакет, можно и подумать, какую часть производства переносить в РФ, а какую оставить на месте - рабсила на Украдине и так дешевле чем в РФ, а будет еще дешевле.
      1. +16
        20 октября 2014 18:02
        укрокенгуру завод за зиму на металолом сдадут лишь бы россии не достался, тупо псы приедут и рейдерский захват сделают, а если его наши купят то это 100% так и будет
      2. +5
        20 октября 2014 18:03
        Да Вы правы, но Сами видите, как всё может быстро повернуться. Когда газопроводы на запад тянули и на долгие годы смотрели? А вот что получилось. Тут конечно . вся производственная инфраструктура вроде есть, что ещё надо и вроде должно и дешевле вроде по всем параметрам -куда лучше?
        Тут думаю будут там наверху думать . Как бы только чего плохого не надумали. Уж больно мы сердобольные, то газ по-дешевке... и т.д. Ну любим мы нашего брата хохла, он нам козью морду кажет, вывести в поле и отодрать держа за чуб.... жалеет Путин.
      3. +7
        20 октября 2014 19:08
        Нет,нет и еще раз нет только свой и только в России,хватит ошибок,а спецов украинских конечно нужно заинтересовать и дать возможность работать
        1. +1
          20 октября 2014 19:34
          Цитата: 31rus
          а спецов украинских конечно нужно заинтересовать и дать возможность работать

          Уж кому в России заниматься такими разработками - так это КБ Ильюшина. Сам Бог велел, в теме они всегда были, только вот советская действительность немного отодвинула в сторону. Успехов, друзья!
      4. +2
        20 октября 2014 19:25
        Цитата: Наган
        поскольку денег платить за газ у Яйценюха нет и не предвидится, стрясти с него контрольный пакет Антонова в счет газовых долгов.

        О чём Вы говорите? Там же после каждых выборов передел собственности!
        Т.е. то, что было Вашим при одном правительстве, далеко не факт что останется Вашим при следующем.
        Включите телевизор - там 150 жлобов в масках в настоящее время Запорожсталь "приватизируют"!
      5. Комментарий был удален.
      6. +1
        20 октября 2014 19:56
        В принципе согласен. Но как быстро это может произойти. Еще 3-4 года война. Потом разруха, потом восстановление экономики Украины (а кому оно надо?). А там и производство устареет. Не для того Украину "опустили", что бы "Антеи" делать. Ломать - не строить. А время не терпит. Как то так. hi
      7. 0
        20 октября 2014 20:39
        Цитата: Наган
        А может не спешить заново велосипед изобретать? Судя по тому как дела идут на Украдине, она к весне и развалиться может, а КБ Антонова - достаточно лакомый кусок чтоб не полениться подобрать. Или еще вариант - поскольку денег платить за газ у Яйценюха нет и не предвидится, стрясти с него контрольный пакет Антонова в счет газовых долгов. А имея контрольный пакет, можно и подумать, какую часть производства переносить в РФ, а какую оставить на месте - рабсила на Украдине и так дешевле чем в РФ, а будет еще дешевле.

        При этой власти стрясти можно,удержать не получится.Опыт уже есть ,тут и бензоколонки Лукойл ,и Кременчугский НПЗ,да куча чего.Украина конечно рассыпется,но будет ли потом в смысл в этом заводе после боев?
        Выход возможен еще в СП по разработке и финансировании,например с Китаем и Индией
        1. +2
          20 октября 2014 21:02
          Цитата: APASUS
          с Китаем и Индией

          Вот только не с китаезами. Украдут know-how и кинут. С индюками еще можно кое-как, но тоже очень осторожно. С Т-50 они какие-то непонятные телодвижения делают, и то им не то, и это им не так. Впрочем понятно, они хотят тратить поменьше, а кусочки в разработку урвать повкуснее. А то что у них нет ни кадров, ни опыта "вкусные кусочки" делать - сами не понимают, а сказать им как есть - обижаются.
    5. 0
      20 октября 2014 18:06
      Если есть необходимость иметь такие большегрузные самолёты, то они обязательно будут у нашей армии, такие вот наступили времена, что, конечно, радует.
  2. +6
    20 октября 2014 17:32
    Ух, ты даже слов нет... Ну если так оно и есть как пишут, то наконец то! Молодцы! Тем более, что школа Ильюшина - фирокофюзеляжники и с поставленой задачей спрявятся! Главное, что бы не на словах осталось...
  3. +3
    20 октября 2014 17:32
    Вот и встаем помаленьку wink good
    1. +4
      20 октября 2014 19:15
      Предполагалось, что Ил-106 станет конкурентом американскому С-17 «Globemaster»
      Зверюга, сей 106-й! Жаль, что дальше проекта дело не пошло...
  4. +4
    20 октября 2014 17:38
    Лишь бы не заболтали.
    1. +5
      20 октября 2014 17:50
      Не чего ПРОРВЁМСЯ.
      Где наша не пропадала.
      1. +1
        20 октября 2014 20:57
        Наша "пропадала" везде!!! drinks
  5. +2
    20 октября 2014 17:38
    Но всё же не очень хорошо, что планируют использовать проект восьмидесятых годов, по сути устаревший. Это как если бы корабелы выдавали за перспективный носец Ульяновск. Всё же хотелось бы абсолютно новых проектов.
  6. avt
    +17
    20 октября 2014 17:38
    Ну только вчера статья была что нельзя КБ,,Ильюшина"так много давать чего то делать !Надо передать ,,Сухому" ,а именно ГСС , вот там ,,молодые , перспективные " из коллектива что Супджет сделали,пусть и делают . Естественно под присмотром эффективного манагера , сына ...ах какого человека ! Ну и что такого что опыт будет отрицательный ? Главное он бесценен ! laughing Решено ! Отдаем тему в ГСС , а ,,Ильюшин" пусть доводит Супджет ! wassat Ну а ежели серьезно - у ,,Ильюшина " в загашнике , в архиве должна быть проработка этой темы - они в свое время с ,,Антоновым" боролись за заказ,о чем в статье собственно сказано . Победил,,Ан" и появился 124й . Ну так собрать нужных и желающих работать с ,,Антонова" ,там один хрэн кирдык - автобусники их ни зачто не потерпят и удавят КБ, вот пусть ,,в пустующих, огромных помещениях , где слышен звон часов Генерального конструктора" и работают по специальности . Ну и пожелаем клану Рогозиных - Ливановых не повторять пути Погосяна - не душить всех и вся на корню.
    1. +3
      20 октября 2014 18:12
      Красавчик! Тоже читал статью про звон часов - статью написали, "аккаунт-поддержку статьи" сделали. Я вот думаю - зачем это все? Тогда бы уж написали сразу, все закрыть, и оставить только нефтянку, т.к. остальное не эффективно. Совсем у людей крыша поехала... Мы явно в правильном направлении идем - по этому столько вони.
  7. +2
    20 октября 2014 17:40
    Тяжелую ношу взяли, дай бог донести до серии!
  8. +1
    20 октября 2014 17:41
    Давно пора...

    Хотя хочется верить что просто кое кто позаимствовал документацию у Антонова и поставил ее Илюшину.
  9. everest2014
    +4
    20 октября 2014 17:43
    РФ перевел с Китаем и КНДР взаиморасчеты на рубль - это первый тихий звоночек о конвертируемости рубля. Это не понравится нашим заклятым друзьям живущим ну другом конце соленой лужи. Это не может не радовать, но неприятностей мы хапнем, я почему-то уверен. А, зачем такие огромные самолеты?
  10. 0
    20 октября 2014 17:44
    Пора бы уже дирижабли начинать восстанавливать на современный лад, вот они могут поднимать намного больше груз! http://old.popmech.ru/blogs/post/5045-vozvraschenie-dirizhabley/
    Правда это военным наверное не очень подходит, больше гражданским.
    1. 0
      20 октября 2014 19:09
      Когда как. Например, для доставки большого груза не самой большой срочности (ибо скорость у дирижаблей не самая высокая) в уже удерживаемый военными регион - вполне подойдёт. Например, сначала идёт морская десантная операция, войска закрепляются в приморском регионе, а дальше дирижабль доставляет основной костяк сухопутной техники.
      1. 0
        20 октября 2014 20:19
        Кроме транспотных задач дирижабль может стать пограничником в горах, противолодочником, патрульным кораблем.
        1. 0
          21 октября 2014 00:58
          А ещё из дирижабля можно сделать отличный командный центр, крупный передвижной госпиталь или разведывательный аппарат. В общем, перспективы достаточно обширные.
          1. 0
            21 октября 2014 08:13
            И хорошую мишень...

            Учитывая что концентрация газа высокая плюс он довольно горюч.... Фейверк будет знатным.
            1. 0
              21 октября 2014 22:33
              Цитата: ShadowCat
              Учитывая что концентрация газа высокая плюс он довольно горюч

              Вы путаете с древними дирижаблями времён начала двадцатого века. Поясняю:
              Первые дирижабли заправляли водородом. Водород при контакте с кислородом чрезвычайно горюч - и потому малейшее возгорание превращало дирижабль в адский факел. Современные дирижабли заправляют гелием, которой не горюч совершенно. Кроме того, в современных дирижаблях баллоны внутри дробятся на множество секций, дабы в случае пробоины весь газ не вышел - в результате попадание авиационной ракеты в баллон дирижабля не только не превратит его в фейрверк, но и с высокой вероятностью даже не приведёт к его падению (а если всё же будет уничтожено достаточная для падения часть баллона, дирижабль просто медленно спланирует на землю, так что у находящихся на нём будут все шансы остаться в живых). И вдобавок, госпитали и центры управления на передовой никогда не держат.
  11. +2
    20 октября 2014 17:46
    Летом мне говорил человек, который в своё время имел прямое отношение к КБ, не всё там хорошо и именно по поводу "молодых, энергичных и эффективных манагеров". Если Сборка не сходится, то это уже о многом говорит.
  12. 0
    20 октября 2014 17:48
    Дождались УРА!
    Думаю мы и без хохлов вполне справимся.
    Жалко конечно такое КБ потерять.
    "Нет худа без добра", а тут как раз наоборот получается.
  13. +4
    20 октября 2014 17:49
    Специалистов "Антонова" в Россию!
    1. +2
      20 октября 2014 19:07
      Цитата: СлушайДеда
      Специалистов "Антонова" в Россию!

      Создать в России дочку Государственного авиастроительного концерна «Антонов».
      Строить Ан-70 до 50 тонн, Ан-124 150 тонн (если не ошибаюсь), ведь большая часть деталей производится в России, плюс сборка Ан-124 была налажена в Ульяновске. Концерн "Ильюшин" строил бы Ил-112 легкий транспортник, Ил-214 20 тонн, Ил-86 (допустим) 80 тонн.
      Создавать с нуля лет 15 самолет, аналог которого уже реально существует и большей частью производится в России (Ан-124) считаю глупостью.
      Может хватит уже щеки надувать некоторым господам и пора что нибудь по умному сделать.
  14. +11
    20 октября 2014 17:50
    Ребятки...а 10 лет до серии не долго-ли? Поучитесь у наших отцов. Они на кульманах самолет в серию быстрее пускали.Ил-76 через 7 лет запустили.А АН-22 за 5 лет.А мы-то в 21 веке.
    1. Cenij150814
      +5
      20 октября 2014 18:07
      Ну вы тоже сравнили, у отцов команда была(смежники) все работало как единый организм, да и в конце знали что от них требовалось стране а именно продукт который после всех процедур тут же пускался в серию, а сейчас другая идеология "чем больше времени тем больше бабла можно попилить" романтизьму того нет laughing
    2. +2
      20 октября 2014 18:08
      Запустить то можно... если как раньше оргвопросы решать. Но финансы будут только в следующем году, потом тендеры на поставку - еще год, плюс бюджетные средства, следовательно бумажки писать в тройном объеме, математически, к этому моменту уже сроки будут нарушены - побегут проверяющие ордой, там подтянется очередной черный вторник, упадет банк, рекомендованный уважаемыми людьми, курирующими выделение бюджетные средств, которые ну.. тут все в курсе, которые и в чем их интерес...

      Как-то так!
  15. 0
    20 октября 2014 17:52
    Больше самолетов, хороших и разных. И в основном тяжелых. Армии нужна динамика.
  16. 0
    20 октября 2014 17:52
    Хорошая новость! Лишь-бы довели до логического окончания, а то получится как Ил-114.
  17. 0
    20 октября 2014 17:54
    Лучше бы у хохлов вторую "Мрию" выкупили
  18. +1
    20 октября 2014 17:54
    Хорошее и нужное дело! Давно уже мы не выпускали новых "серьёзных" машин, произведённых полностью у нас в России. Хочется верить, что в ближайшее время увидим прототип новой, столь нужной для нас машины. И без участия наших "партнеров и недругов". Сами справимся!
  19. +1
    20 октября 2014 17:55
    Не было бы счастья ,да несчастье помогло.Очень хорошая новость,неужели и правда дошло,что авиацию надо поднимать?
  20. 0
    20 октября 2014 17:58
    Цитата: DedJara
    А "Мрия" не получилась что ли?
    Просто дали хох.лам заработать, чтобы без дела не сидели.
    А по теме - давно пора.

    Ан-225 к слову всего в 1 экз принадлежит Антоновскому заводу Авиант в Киеве От второго только остов на территории завода украинцы могли зарабатывать большие деньги на Запорожских моторах для Ан-225 и протолкнуть Ан-70 (тож в 1 экз пока) на Российский рынок Но политика оказалась важней бизнеса
  21. Алексaндр
    +1
    20 октября 2014 17:59
    Отличная новость, значит займутся наконец-то прекрасным движком НК-93.
    1. Cenij150814
      +1
      20 октября 2014 18:20
      Цитата: Алексaндр
      Отличная новость, значит займутся наконец-то прекрасным движком НК-93.

      Забудьте!, не кто им заниматься не будет тем более в нашем сегодняшнем государстве и при сегодняшних экономических проблемах, да и сам двигатель крайне сырой!
    2. 0
      20 октября 2014 18:28
      Сейчас СНТК имени Кузьнецова занимаются другими проектами на основе НК 93 это НК 65, НК 256 и двигатель на основе НК 32 для нового бомбардировщика.
  22. Силумин
    +1
    20 октября 2014 17:59
    Давно пора. Нужно было послать этот АН в далекие дали, переманить специалистов и свое выпускать.
  23. igorche
    +1
    20 октября 2014 18:09
    Цитата: Силумин
    Давно пора. Нужно было послать этот АН в далекие дали, переманить специалистов и свое выпускать.

    Ну как это послать АН?! Неужели политические игрища у вас заменили память? А как же гордость за наши родные советские АНы? Это ж все равно как свое... хоть и оказавшееся в руках у безответственных дурней. Вот действительно бы выкупить Антонов... Но, к сожалению, скорее всего, он уже принадлежит (или скоро будет) Эрбасу или еще кому-нибудь на западе и скоро помрет, ими же удушенный
  24. +8
    20 октября 2014 18:10
    Еще в 2012 году велись переговоры о достройке второго корпуса Ан-225 "Мрiя" (серийный номер 01-02) для МО РФ...
    "Мрия" действительно шикарная машина, особенно внушительно смотрелась спарка Буран-Мрия.
    Очень надеюсь, что наша промышленность сможет осилить столь амбициозный для нашей страны проект...
  25. +1
    20 октября 2014 18:18
    это интересно!
    Россия и КНДР начали осуществлять рублевые расчеты, сообщает пресс-служба Минвостокразвития. Договоренности об этом были достигнуты на 6-м заседании межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству в июне 2014 года.
    1. 0
      20 октября 2014 22:07
      это какой шпик минусует?
  26. +1
    20 октября 2014 18:22
    Цитата: Наган
    А может не спешить заново велосипед изобретать? Судя по тому как дела идут на Украдине, она к весне и развалиться может, а КБ Антонова - достаточно лакомый кусок чтоб не полениться подобрать. Или еще вариант - поскольку денег платить за газ у Яйценюха нет и не предвидится, стрясти с него контрольный пакет Антонова в счет газовых долгов. А имея контрольный пакет, можно и подумать, какую часть производства переносить в РФ, а какую оставить на месте - рабсила на Украдине и так дешевле чем в РФ, а будет еще дешевле.

    Проще вернуть КБ Антонова в Сибирь откуда было перемещено в Киев, или в другое место.
    А опыт постройки тяжёлых транспортников у ИЛюшинцев вполне достаточен.
    Просто АН и ИЛ - различные школы.
  27. +2
    20 октября 2014 18:37
    Цитата: gunya
    Просто АН и ИЛ - различные школы

    Да вообщето и по классу машины разные должны получится - ил от 80 тонн, а руслан 120-150... чет нестыковочка с заменой то.. request
    1. +1
      20 октября 2014 23:20
      >Да вообщето и по классу машины разные должны получится - ил от 80 тонн, а руслан 120-150... чет нестыковочка с заменой то..

      я читал какую то статью на эту тему, автора увы не помню, там речь шла о том, что нужен класс самолётов именно на 80т грузоподъёмности, и обязательно широкофюзеляжных - так как современная армейская техника стала шире и больше не помещается в самолёты, которыми её перевозили раньше

      Т.е, скорее всего, это не замена "Руслану", это скорее всего закрытие существующих дыр в необходимом модельном ряду.

      Либо в статье речь идёт о проектировании сразу нескольких разных самолётов, объединённых в семейство
  28. +3
    20 октября 2014 18:43
    Пока не будет жесткого гос. контроля - толку не будет. Вот тут вспоминали "отцов -командиров" и скорость запуска серийного производства. А как это было в "реале" мне рассказывала моя бабушка. Эвакопоезд с оборудованием и персоналом останавливается где-то за Уралом. Кругом лес и одна высоковольтная линия. Все выгружаются. К директору завода подходит человек в кожанке и немногословно объясняет, что через 3 месяца на этом месте должен быть завод и он должен дать первую продукцию. Если даст - директору Орден Красного Знамени. Если нет - расстрел за саботаж. И завод дал продукцию!, без крыши, под дождем и снегом, при 18-часовом рабочем дне, когда рабочие после смены копали себе землянки, чтобы было место где поспать, но дал! Не дай бог снова пережить 42-43 год, но гордость за это время и этих людей переполняет. Неужели нам для великих свершений всегда нужны будут великие потрясения?
    1. polkownik1
      0
      20 октября 2014 19:49
      Нет ! Не потрясения. Только наган за поясом НКВДшника !
      1. 0
        21 октября 2014 00:55
        Цитата: polkownik1
        Нет ! Не потрясения. Только наган за поясом НКВДшника !


        Вы считаете,что в вышеизложенной ситуации ГЛАВНУЮ роль сыграл наган???!!!(хотя НЕКОТОРУЮ роль он безусловно сыграл,но далеко не ГЛАВНУЮ!!!ИХМО hi )
  29. +2
    20 октября 2014 18:50
    Цитата: DRA-88
    Даже не верится!
    Неужели государство занялось авиацией!

    разбегается Россия с Украиной ...и теперь по видимому окончательно...
  30. +3
    20 октября 2014 19:01
    Лучше бы документацию на АН 225 выкупили и начали производить у нас с новыми двигателями, авионикай и материалами.
  31. +2
    20 октября 2014 19:14
    Учимся летать!!!
  32. +10
    20 октября 2014 19:33
    НУ С БОГОМ ! Как говорится...
  33. polkownik1
    +8
    20 октября 2014 19:48
    По поводу сроков создания самолёта. Маленькая справочка о том, как люди работали в невероятно жёстких условиях. Немецкий реактивный истребитель-перехватчик Хейнкель He-162А-1 "Фольксегер" был создан за 69 дней. Заказ на разработку был сделан 29 сентября 1944 г.; опытный образец взлетел 6 декабря 1944 г. Немцы успели построить 116 штук. Не собираюсь сравнивать Хейнкель и Ил, но давайте помнить кое о чём. Немцы строили реактивные истребители ВПЕРВЫЕ в истории авиации. Ново буквально всё ! Загадки на каждом шагу и никаких компьютеров. И - 69 дней... Мы же, имея в ильюшинских загашниках множество наработок и готовых решений, имея тысячи компьютеров, программ, супероборудования - требуем 10 лет. По-моему, пора вводить в дополнение к термину "распил" забытый термин "доение государства". Причём бессовестное. Нет на вас, ребята, хорошего, профессионального Министра авиационной промышленности !
  34. -1
    20 октября 2014 20:35
    Что, переведем Шойгу в авиацию? ;-)
  35. +1
    20 октября 2014 20:47
    Мрия взлетела в 1988 г. Грузоподъеминость до 250 т. Построено 2 экз.


    Построен только один самолёт. Второй так и не достроили.
  36. +2
    20 октября 2014 21:04
    Я против какой либо ассоциации в самолётостроении с руиной. Забрать из того дурдома нужно людей, а будут люди будут и новые самолёты, пусть на первых порах из старых наработок.
  37. +1
    20 октября 2014 21:09
    [quote=saturn.mmm][quote=СлушайДеда]Специалистов "Антонова" в Россию![/quote]
    Создавать с нуля лет 15 самолет, аналог которого уже реально существует и большей частью производится в России (Ан-124) считаю глупостью.
    quote]
    Задел по решениям в проектах тяжёлых транспортников надо использовать. И проектировщиков, соответственно. Если они остались.
    1. +1
      20 октября 2014 21:45
      Необходимо переманить специалистов с антонова вместе с документацией и сделать копию с незначительными изменениями))
  38. +1
    20 октября 2014 21:42
    В 2016 начнут разработки? Это значит, что первый рабочий экземпляр выйдет в 2026. Ну что, только удачи могу пожелать. Тем более, что ИЛ не имеет опыта изготовления подобных "монстров". А братьев хохлов только пожалеть остается. Какого хрена выкобениваться было?
  39. +1
    20 октября 2014 21:46
    Посмотрим...Обычно говорильня заканчивается оправданиями.
  40. 0
    20 октября 2014 22:04
    Долог и тернист путь от НИОКРов даже до испытательных полётов. Но когда нам трудно и очень надо, как правило всё получалось. Уверен получится и сейчас.
    А вот нужны ли украинские специалисты? Не уверен. Лучше справляться своими силами. Задача выполнима.
  41. 0
    20 октября 2014 22:14
    10 лет на разработку и запуск в серию нового самолёта - это немного! Немцы же разрабатывали реактивную авиацию ещё до начала войны и 69 дней - это только финальный отрезок многолетнего труда!
    Кстати, при Адольфе тоже были хорошие ускорители процесса, в чёрной форме и с " Вальтерами " в руках!
  42. +1
    20 октября 2014 22:17
    Дорогая затея.От гигантомании никак не откажемся ? Сначала нужно спецов, технарей рулить данным делом ( начинанием) поставить.Погосяно-мантуровская шайка может все просто заболтать, да еще и оправдание своим действиям , как всегда , найдут. А самолетик наверное все же нужен ,как ни крути, при наших просторах.Сроки, сроки,-вот что пугает.
    1. -1
      20 октября 2014 22:25
      Цитата: polkovnik manuch
      Сроки, сроки,-вот что пугает.

      Сроки?10 лет-это мизерные сроки.Это-же не баржи склепать.
  43. 0
    21 октября 2014 07:31
    Китайцы скопировали ИЛ-76, чуть изменив его форму и заменив начинку. Что мешает так же поступить с Русланом, всяко дешевле чем новый самолет делать.