СМИ: власти РФ запретят госкомпаниям импортировать автотехнику и продукты металлургии

Власти России готовят полный запрет для государственных компаний на закупки за рубежом автотехники, продукции металлургии и тяжёлого машиностроения, передаёт РИА Новости со ссылкой на газету «Коммерсантъ».

СМИ: власти РФ запретят госкомпаниям импортировать автотехнику и продукты металлургии



Газета, ссылающаяся в свою очередь на свой источник в Минпромторге, сообщает, что ведомство «подготовило общую директиву госкомпаниям о запрете на закупку импортной продукции, кроме той, что не имеет аналогов в России». Под запрет попадёт продукция металлургии, тяжёлого машиностроения и автопрома. Конкретная номенклатура не приводится. В министерстве информацию подтвердили.


Другой источник в Минэкономразвитии рассказал, что «мера коснётся организаций, в уставном капитале которых доля государства превышает 50%». «Конкретные госкомпании в документе не указаны, но есть привязка к перечню ОАО, где члены советов директоров голосуют по директиве правительства», – сказал собеседник.

«Ограничение будет реализовано через рекомендации представителям государства в советах директоров госкомпаний», – пояснил источник, подчеркнув при этом, что «такой механизм не будет противоречить нормам ВТО».

По данным издания, документ «должен вступить в силу до конца года: директиву рассмотрит первый вице-премьер Игорь Шувалов, затем ее направят в Росимущество».

РИА Новости напоминает, что в связи с введением в сентябре новых санкций в России развернулось обсуждение возможных контрмер. Если говорить коротко, то все заявления представителей властных структур в целом сводятся к одному: ответные меры, если они будут приниматься, должны пойти на пользу российской экономике.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 35
  1. cerbuk6155 20 октября 2014 18:15
    Давно пора. Свои заводы работать должны а не чужие. soldier good
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. GradusHuK 20 октября 2014 18:28
      Без новой индустриализации страна чахнет.ДЕРЖАВА ВПЕРЕД!
      1. Sid.74 20 октября 2014 18:35
        Газета, ссылающаяся в свою очередь на свой источник в Минпромторге, сообщает, что ведомство «подготовило общую директиву госкомпаниям о запрете на закупку импортной продукции

        Тихушники!Аль специально в молчанку играют.Неужели каверзу задумали против ЕС,ответка так сказать на антироссийские санкции.
        Будем поглядеть.Очень интересно реакцию наших европейских "партнёров" услышать на эту новость. yes
      2. денис fj 20 октября 2014 18:41
        Мне кажется, до полного запрета дело так и не дойдет, но какие то ограничение точно появятся. Я, конечно, понимаю, что отечественные машины весьма на любителя, но покупая их компании как минимум сэкономят. Просто складывается такое впечатление, что некоторые организации могли бы обойтись автомобилями попроще, не обязательно покупать Lexus для объезда на нем объектов.
        денис fj
      3. ЮБОРГ 20 октября 2014 18:48
        Пора своего производителя стимулировать и промышленность поднимать.
      4. Army1 20 октября 2014 21:18
        Верным курсом идем товарищи, импортозамещение, расчеты в рублях, пятую колонну побысрее уничтожить со всеми либерастами.
    4. Jovanni 20 октября 2014 19:38
      В СССР генсеки на родных авто ездили, ну как минимум, официально. Будем надеяться, что и ВВП с меринов пересядет. Вот на что...
      1. Барсик 20 октября 2014 19:43
        В СССР генсеки на родных авто ездили, ну как минимум, официально. Будем надеяться, что и ВВП с меринов пересядет. Вот на что...

        Как на что?Вы о проекте "Кортеж" не слышали?
        Вот к примеру http://www.zr.ru/content/articles/672752-proekt-kortezh-pervaya-seriya-na-chem-p
        oedet-prezident/
      2. леликас 20 октября 2014 21:20
        Цитата: Jovanni
        В СССР генсеки на родных авто ездили, ну как минимум, официально. Будем надеяться, что и ВВП с меринов пересядет. Вот на что

        Самого коробит мерин Пу , но давеча увидел армейский ФВ Транспортер(тот что старый с круглыми фарами) , рассказал челу - чисто поржать , а он мне в ответ - а что ты хочешь - наши дилеры , в армейских тендерах закладывают маржу от 25 до 50 % , при этом не хотят мелочиться на 5 машин - им надо от 20 и больше , при том газель у них выходит дороже любого импортного микрика .
      3. Tor Hummer 20 октября 2014 23:32
        Цитата: Jovanni
        В СССР генсеки на родных авто ездили, ну как минимум, официально. Будем надеяться, что и ВВП с меринов пересядет. Вот на что...

        В скором времени он пересядет на ЗИЛ.
        1. DRA-88 20 октября 2014 23:51
          Цитата: Tor Hummer
          В скором времени он пересядет на ЗИЛ.

          Скорее в Камаз, ЗИЛ ведь развалили
    5. APASUS 20 октября 2014 20:15
      Цитата: cerbuk6155
      Давно пора. Свои заводы работать должны а не чужие. soldier good

      Не все так однозначно,основным критерием для покупки должны быть критерии качество-цена,а не возможность про лоббировать запрет.
      Ведь как только американцы смогли про лоббировать запрет на ввоз автомобилей из Японии ,сразу упало качество американской авто техники.
    6. сибирский немец 20 октября 2014 21:05
      а ещё всяким губернаторам и мэрам запретить возить их жопы на иномарках
    7. Blondy 20 октября 2014 23:14
      Ой, какой запрет - будут закупать у наших частников. Им же надо как то навариваться в эпоху кризиса, хотя бы за счет бюджета.
      1. Виктор Кудинов 21 октября 2014 02:56
        А вот нашему частнику, в отличие от коррумпированных структур надо доверять! Он - это настоящий патриот Родины - истиный тимуро-гайдаровец. Если что-либо будет выгодно Родине, он из-за границы все за копейки привезет! И если при этом хорошо наварится, то свои прибыли в виде инвестиций вложит исключительно в нашу экономику. В развитие той же металлургии и тяжмаша! fellow wassat
        Виктор Кудинов
  2. lav67 20 октября 2014 18:16
    Очень правильное решение! Свое производство развивать пора уж! Работу людям давать!
  3. Potin 20 октября 2014 18:17
    Давно надо было принять такой закон. Может быть тогда бы и наш автопром подтянулся к уровню мировых стандартов.
    Potin
    1. kikume 20 октября 2014 18:19
      Теперь подбиратся к уровню мировыйх стандартов нет стимула.
      kikume
      1. Dreamscripter 20 октября 2014 19:23
        Стимулы бывают не только в виде большей прибыли. Тем более, что большая прибыль - это скорее стимул для развития маркетинга, нежели качества продукции.
  4. Гигант мысли 20 октября 2014 18:17
    Теперь нашим производителям импортируемых товаров открыт путь к наращиванию производства этой продукции, а разве это плохо, это очень хорошо для всех: для нашей экономики, и людей.
  5. Сосед 20 октября 2014 18:18
    Давно было пора эти меры принимать. Не всё же сырьевым придатком ВТО быть.
  6. Evgen2x 20 октября 2014 18:18
    А вот это правильно, а вот это молодцы, срочно срочно надо своё развивать, и места рабочие, да и умом Россию не обошел Господь, глядишь еще европа будет у нас закупаться, только чтоб верхи не сдрейфили!!!!
  7. axel320 20 октября 2014 18:19
    Представляю, как запищит опять пятая колонна.))) На г,вно изойдется.))))
    1. gunya 20 октября 2014 20:07
      "axel320 SU  Сегодня, 18:19 
      Представляю, как запищит опять пятая колонна.))) На г,вно изойдется.))))"

      То что запищат - ерунда, не забывайте что они есть и в правительстве и будут пакастить. А это уже серьёзно.[/b]
    2. Комментарий был удален.
  8. Горный стрелок 20 октября 2014 18:20
    Вот это уже серьезно! И металлургию поднять, и валюту сэкономить. Да и нефтянку надо на свои буровые переводить. Даешь индустриализацию 2.0!
  9. МИХАН 20 октября 2014 18:28
    Думаю в тему..пот нынешним временам..
    1. Комментарий был удален.
  10. LEVIAFAN 20 октября 2014 18:30
    была же у нас чайка, был зил элит класса. разве это не шедевры машиностроения? Владимиру Владимировичу нужно окончательно поставить точку в этом вопросе пересев на отечественное авто. сначало конечно будет не приятно, но иначе наш автопром не реанимировать
    1. Нормальный 20 октября 2014 18:49
      Цитата: LEVIAFAN
      Владимировичу нужно окончательно поставить точку в этом вопросе пересев на отечественное авто.

      Это на какое же?
      1. 31rus 20 октября 2014 20:36
        Лада-Мерседес
    2. gispanec 20 октября 2014 19:38
      Цитата: LEVIAFAN
      но иначе наш автопром не реанимировать

      уважаемый слон, а где вы нашли на просторах России матушки, наш...родной автопром???лада ларгус это хранция и бабло туда идет, шеви нива....уже не наш автопром...классика?...+ уаз который движки и трансмиссию ставит не нашу...
  11. стер 20 октября 2014 18:33
    А на чем же станут возить чинушьи тушки? Неужто на ВАЗах? Вот хохма - едет "член" на колымаге, а мимо проносится частный делец на мерсе или ауди или... да хоть на чем! Они же - бедные чишунки, рванут в частный сектор. Или от злобы станут откаты больше брать.
    Ох, не любят они теперь ВВП! Хотя и раньшше не любили.
    Тяжкая металллллургия давно требует обновления. Как все в это стране. Но хоть с этого начнут.
  12. zadorin1974 20 октября 2014 18:36
    Впервую очередь надо запретить закупку госкорпорациями автомобилей представительского класса-в стране уже много отверток-пусть из них выбирают.В пинципе запрет на закупки даст много плюсов:во первых это даст толчек для своих производителей,во вторых иностранным компаниям придется затаскивать хоть какое то производство в Россию(хоть ту же отвертку)что бы у нас продавать продукцию,это и рабочие места и оплата налогов-ну а дальше им захочется удешевления процесса-что то начинать изготавливать на местах(перевозка и таможня свое сделают)вот и уже технологические цепочки
  13. ротмистр 20 октября 2014 18:36
    Благими намерениями устлана дорога в ад. Не верю , что чиновники пересадят свои драгоценные задницы на грубые сиденья наших авто.
  14. Бор 20 октября 2014 18:39
    Идея в целом правильная. Принципиальный минус вижу только в том,что частные компании могут получить конкурентное преимущество перед госкомпаниями.Правительство должно принять первентивные меры по нивелированию такой возможности.
  15. денис fj 20 октября 2014 18:42
    Да не будет всё настолько ужесточённо в России, просто правительство хочет напомнить населению,что наше производство тоже не стоит на месте и пора бы его поддержать. Страна должна развиваться.
    денис fj
  16. dipqrer 20 октября 2014 18:43
    Элитные авто начнут собирать в Калининграде по цене +30-40% к импортным. sad
    dipqrer
  17. awersa 20 октября 2014 18:46
    Ой да не смешите мои сандалии, уже было и не раз, и на волги их пересаживали и ограничивали сумму на сл авто, а эти любители роскоши за казенный счет как шиковали, так и шикуют... опять отмажутся...они скорее мерсы здесь клепать начнут, чем автопром свой поднимать! Вот ежели за отказ увольнять начали бы, ну или штрафовать приличненько, тогда бы подействовало... а иначе никак request
  18. bubalik 20 октября 2014 18:53
    Власти России готовят полный запрет для государственных компаний на закупки за рубежом


    ,,,тю, перекупать будут у не государственных, уже внутри страны, делов то,,,еще больше расходов,,,
  19. bubla5 20 октября 2014 18:53
    Правильно ,а то оборзели деньги за бугор идут ,обратно ничего не привозят,как будто вывозят капитал б--ди,вот еще вывоз капитала запретить
  20. АЛАБАЙ45 20 октября 2014 18:58
    Сильно! У нас всё плохо, или всё очень хорошо?! Подход, весьма радикальный...Мягкое, стариковское любопытство...Не, я своё пожил!( все-таки 53 года). Детям и внукам шансы остаются ?!
  21. Cenij150814 20 октября 2014 19:06
    Новость отличная, вот только в нашем бардаке велика вероятность что большинство воспользуется моментом и урвет свой кусок, ну и соответственно аналогичная забугорной продукция станет дороже!
    Cenij150814
  22. 020205 20 октября 2014 19:10
    Не ну автопром то они чем решили заменить?Весь российский автопром начиная АвтоВазом,заканчивая КамаЗом УГ!Имхо!Вы еще продажу иномарок вообще в стране запретите
    1. 31rus 20 октября 2014 20:29
      Вы не правы,запрет на ввоз готового авто да,но не кто не запрещал производство на территории России,даже льготы дают и это правильно,хватит быть просто потребителями пора и самим созидать
  23. 020205 20 октября 2014 19:13
    Цитата: LEVIAFAN
    была же у нас чайка, был зил элит класса. разве это не шедевры машиностроения? Владимиру Владимировичу нужно окончательно поставить точку в этом вопросе пересев на отечественное авто. сначало конечно будет не приятно, но иначе наш автопром не реанимировать

    Его ни как не реанимировать,да и не был он ни когда хорошим
  24. 020205 20 октября 2014 19:16
    Цитата: денис fj
    Да не будет всё настолько ужесточённо в России, просто правительство хочет напомнить населению,что наше производство тоже не стоит на месте и пора бы его поддержать. Страна должна развиваться.

    Не ну я готов в принципе производство поддерживать наше,ну в плане пищевой,текстильной промышленности,но кататься на наших автомобилях это уже жесть!Я лучше Тойоту 93 куплю чем ладу 2014
  25. Сосед 20 октября 2014 19:17
    По принципу рыночной экономики цены на газ и бензин в связи с падением на мировом рынке должны понизиться и в России. Помечтаем и облизнёмся!!!
    1. Cenij150814 20 октября 2014 19:50
      laughing гражданин, у них на этот счет есть "довод" laughing "внутренние цены ниже мировых, надобно уравнять" а на соотношение зарплат им, ну вы сами знаете!
      Cenij150814
  26. chunga-changa 20 октября 2014 19:40
    В общем то при загубленном станкостроении запрещать покупку продуктов тяж машиностроения не очень умно, остальное может и правильно. Я бы вывел продукцию дружественных стран (Китай, Индия, Латинская америка) за скобки указа.
  27. brdnxela 20 октября 2014 19:46
    Кажется, начинается игра по взрослому!
  28. bubla5 20 октября 2014 19:47
    Да мы всегда только на запретах и живем,это нельзя ,но многим если хочется то можно
  29. 020205 20 октября 2014 19:56
    Минусы за че орлы,кто нить обоснует?
  30. Swetliy 20 октября 2014 20:13
    Дошли наши молитвы !!!
  31. 31rus 20 октября 2014 20:24
    Автопром это лишь верхушка проблемы,почитайте статьи как наши же крутят,мутят не хотят покупать свое,хоть и есть в наличиивот и выводы не хотите- заставим и это правильно,да мы уступаем в качестве,сроке службы и т.д но это наше,научимся ,придумаем и вообще надо вводить лозунги 30-х ,даешь металлургию и ведь дали,мы их правнуки не чем не хуже,было бы желание и умное правление
  32. 020205 20 октября 2014 20:31
    Цитата: 31rus
    Автопром это лишь верхушка проблемы,почитайте статьи как наши же крутят,мутят не хотят покупать свое,хоть и есть в наличиивот и выводы не хотите- заставим и это правильно,да мы уступаем в качестве,сроке службы и т.д но это наше,научимся ,придумаем и вообще надо вводить лозунги 30-х ,даешь металлургию и ведь дали,мы их правнуки не чем не хуже,было бы желание и умное правление

    Вот именно мы уступаем.в качестве,сроке службы,в красоте блин.Когда я покупаю себе вещь я хочу что бы она работала,а не стоймя в гараже ломалась!А наши атоделатели(по другому назвать не могу)В отсутствии конкуренции совсем расслабятся и начнут клепать всякое г@вно как это было при союзе
  33. КАМ 20 октября 2014 20:45
    В электронике,в точном машиностроении(мастер станки) мы отстали от лидеров навсегда. Не надо иллюзий.Мы только догоняющие и то ленивые.Спросите себя-весь ли рабочий день я ХОРОШО работаю(учусь).Только себе то неврите.
    1. 020205 20 октября 2014 20:55
      то то и оно.как говорят если у русского есть возможность поставить напрявляющие для кресел криво он так и сделает!!!Я понять не могу танки другие люди строят?вот могут же военную технику лучшею в мире строить,авто че так сложно?
  34. Воронок 20 октября 2014 20:47
    Уже нашли лазейку:покупать нельзя,а в лизинг можно.
  35. polkovnik manuch 20 октября 2014 21:45
    Давно пора! " учет и контроль"- как говорил один .....Главное следить за исполнением принятых решений и контролировать их выполнение и "сестрам по серьгам можно", -но тем кто заработал, а не" напилил".Почему дел по "пильщикам" нет?
  36. pvv113 20 октября 2014 22:56
    Цитата: gunya
    "axel320 SU  Сегодня, 18:19 
    Представляю, как запищит опять пятая колонна.))) На г,вно изойдется.))))"

    То что запищат - ерунда, не забывайте что они есть и в правительстве и будут пакастить. А это уже серьёзно.[/b]

    Много не напакостят - будут вычислены и в свои же пакости мордой потыканы! А экономику в любом случае надо поднимать:это и независимость от заграницы, и создание рабочих мест, да и новые контракты с нормальными странами.
    Статье плюс!
  37. Связист 21 октября 2014 06:57
    Газета, ссылающаяся в свою очередь на свой источник в Минпромторге, сообщает, что ведомство «подготовило общую директиву госкомпаниям о запрете на закупку импортной продукции, кроме той, что не имеет аналогов в России». Под запрет попадёт продукция металлургии, тяжёлого машиностроения и автопрома. Конкретная номенклатура не приводится. В министерстве информацию подтвердили.
    А читаешь комментарии, и при чем здесь Лексусы????? Тут вообще о всей автотехнике говорится и о других отраслях. Видимо очень много людей у нас с автофорумов. Лично просто в энергетике работаю. Так вот Мосэнерго вообще электросиловое оборудование производства России игнорирует. "Сименс"- " АВВ ". это и выключатели , разъединители . . Закупаются на многие миллионы . Там Лексусы даже не ночевали. Вот где соль. У нас куча заводов выпускает эту продукцию, но она не находит своего покупателя. Заводы стоят, заказов нету, а , как пример, Мосэнерго-по барабану. Газпром ведь правит. Вот теперь пусть правит в нужную сторону.
  38. Metall 21 октября 2014 07:47
    «мера коснётся организаций, в уставном капитале которых доля государства превышает 50%»
    А потом этот процент необходимо снижать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня