Revolution in Ukraine will not. No matter what

Revolution in Ukraine will not. No matter what


The 5 August arrest of ex-Prime Minister of Ukraine Yulia Tymoshenko for “contempt of court” caused a certain increase in interest in the legal process already accustomed to society regarding the 2009 gas agreements of the year. The eccentric behavior of the defendant was pretty much fed up with everyone, and her reminders of how she baked day and night about “the good of the people” began to cause a yawn. Therefore, the termination of the broadcast process on television, and then on the Internet, did not cause any particular emotions among the citizens of Ukraine.


And the time for expressing emotions is inappropriate. The townspeople have not yet finished the vacation period, and the village is busy harvesting and creating supplies for the winter. However, the main thing is not even that. The disappointment of citizens with the actions of the “orange” government headed by Viktor Yushchenko and Yulia Tymoshenko, those “gentlemanly” relations that reigned in their camp, are now complemented by growing skepticism regarding the ruling Party of Regions and its leaders.

As a result, apathy and indifference to politics and politicians in general is growing in society. According to a public opinion poll conducted in June by GFK Ukraine, 67% of Ukraine’s population does not trust President Viktor Yanukovych. If in December 2010, on 27%, more citizens did not trust the president than they did, in June, 2011, this gap increased to 48%.

The situation with Yulia Tymoshenko’s trust is even worse: in June 2011, the 52% more people did not trust her than they did. Today, 70% of Ukrainians do not trust the ex-premier.

Leading political forces of the country did not escape the crisis of confidence. If parliamentary elections were held at the end of May 2011, 22,8% of respondents (among those who would take part in the elections) would vote for the Party of Regions, 18,8% - for BYuT - Batkivschyna. Meanwhile, back in February, these figures were 31,9% and 19,7%, respectively. The trend is obvious.

It can also be noted that the rating of the Party of Regions decreases much faster than the level of support for the party Tymoshenko. However, such is the lot of any party in power. Much more should worry, especially the ex-prime minister, the fact that the rating of the main opposition force is not growing. And all for the reason that the number of voters who do not trust parties at all is increasing day by day. The May survey of the Razumkov Center showed that 32,8% of respondents “completely distrust” political parties, and 41,8% of respondents “rather do not trust”.

It is hard to believe, but even to the National Bank, the source of the numerous misfortunes of the “little Ukrainian” over the past 20 years, the level of distrust is almost two times less than to the parties, each of which claims to be the leader of the people.

“Glory to Ukraine!” Instead of “Long live the most humane court in the world!”

Tymoshenko expected to be arrested. Therefore, in advance prepared a video "Appeal to the people." It follows from the appeal that it “has no factories, power stations, lands, minerals, or dachas privatized in its favor”. “Everything that the state has, I put in the service of you, and not the thieves of politics,” Yulia Vladimirovna said cheerfully. At the same time, the former prime minister stressed that she does not need political asylum in any other country and will never run away from Ukraine, for “how much strength and life there will be” she is going to protect the people and Ukraine.

As for the prosecution, Tymoshenko is sure that “in addition to the sales courts of Yanukovych, there are other courts. There is a European Court where my legal correctness will be proved. And there is also God's judgment, from which neither the power nor the money of those who create injustice will protect. ”

The text of her appeal Tymoshenko completed the famous nationalist greeting "Glory to Ukraine!" It is necessary to respond to it "Heroes of Glory!". In this case, “heroes” are understood to be members of the so-called “nationally-willed zmagan”, in other words, members of the OUN / UPA gangs.

Maidan from the field of theory

And then followed the arrest. As usual, the "international community" responded. 8 August, the British Financial Times newspaper reported that the international community is putting increasing pressure on Ukraine so that the authorities in Kiev release Yulia Tymoshenko. 6 August, the US made an official statement saying that “the arrest of the former Prime Minister Tymoshenko raises concerns about legal norms in Ukraine and only strengthens suspicions that this is a politically motivated persecution.” Similar statements were made by the authorities of Canada, the United Kingdom and several European countries.


And what happens in Ukraine? Even on the eve of the arrest, Tymoshenko’s closest ally, although some say that the main rival is at the same time inside the BYuT, Nataliya Korolevskaya announced the party’s intention to hold mass protests in defense of Yulia Tymoshenko. “I warn the authorities that if you dare to arrest our leader now, depriving her of the legal right to personally defend her honest name in court, then our party will lead people to Maidan,” said the deputy.
At the same time, she called for supporters of all opposition parties to support the party and protect the "European choice of our country."

However, the Maidan is, for the most part, from the field of theory. For the very moment of the arrest of Yulia Tymoshenko, and in the BYuT, it seems, they knew that it would take place that day and pulled several hundred people to the building of the Pechersky District Court, showed that the people are not against shows, but do not want to take part in them . Even for a fee, everyone knows that political actions in Ukraine are held only if they are paid in cash with their participants.

Byutovtsy themselves admit that it is impossible to mobilize people for mass protests. This is what Aleksandr Turchinov, another close associate of the former prime minister, told the 8 in August: “On the day of the arrest, when a fight broke out during an attempt to remove Yulia Vladimirovna from the courthouse, about five hundred people (a clear exaggeration - Auth.) ... fought with the "Golden Eagle". But even more people (here he is telling the truth - there were a lot of onlookers - Avt.) Stood on the other side of Khreshchatyk, ate ice cream and took pictures! Perhaps someone among them sympathized with us. But the majority turned out to be not ready for action, feared and contemplated: I wonder what this will all end with. ”

Now I want to share my personal impressions. On Sunday, 7 August in Kiev was wonderful weather: the sun, no wind, + 26 in the shade. Many people of Kiev stretched to the beaches. Formally, they are all closed - a kind of stick appeared. However, in Ukraine it’s not something that bans, even nobody pays special attention to laws. I visited one of the beaches. I wandered among the rest for a long time, trying to hear how they were worried about the famous prisoner and to honor the “anti-people regime." However, none of them worried about the fate of Tymoshenko and her political allies, at least aloud. Nobody mentioned the “regime” either.

Subjects in people were different: children go to school, and the form has risen in price. But the cabbage on the market (by the way, the favorite product of Prime Minister Mykola Azarov), on the contrary, has fallen in price. On the Arabat Spit it is good to rest this season, and in the Crimea it is expensive, etc. Only one woman, as it turned out, in the past, a police officer, spoke, it was that "so Yulia should." Deserved, they say, by their past deeds. But the topic of development has not received.

However, there was one elderly man with a Western Ukrainian accent, who, moving from the couch to the couch, spoke about the merits of Tymoshenko and how wonderful it would be if she returned to Yushchenko’s arms. However, vigilant vacationers noticed that by engaging in “agitation and propaganda,” he recovers his strength with the help of a cocktail of vodka and kvass. And when this nationalist, having refined himself in such a way, started singing in Russian “the sea stretched wide ...”, he was offered to continue the author’s concert outside the beach ...

In BYuT they expected that the demarches of Western governments would lead, at least, to the release of Yulia Tymoshenko from custody. However, on August 8, the court refused to satisfy the defense motion to lift the preventive measure in the form of detention. Tymoshenko used to “systematically violated the criminal procedure code, did not appear in court at the appointed time, interfered with the establishment of truth, and that is why the preventive measure was taken in the form of detention,” explained in court. “The court sees no reason for changing the measure of restraint, because the petition of the defender does not have a justification for changing the measure” - that was the result.

Therefore, to all appearances, Yulia Tymoshenko still has a lot of time to spend in the cell “with a European-style repair” of the Lukyanovka SIZO, as the Ukrainian media emphasize. Until the completion of the trial and sentencing. The way back is hardly possible, because it will mean the defeat of the Party of Regions. In addition, the demarches of Western countries - this is not their united front. Informed opinions have already been expressed that the trial of Timoshenko in negotiations with the EU on an FTA will not be affected. As for the next tranche of the IMF, it is not so necessary for Ukraine today. Rather the opposite.

In addition, the “Arab Spring” showed that the Ukrainian authorities noticed and appreciated that the West could always “surrender” an individual to save the country in its sphere of influence. Oh, what a bosom friend of Washington was Hosni Mubarak, but even they donated.

For the sake of Yulia Tymoshenko’s political ambitions, the West will not go to the new version of the Maidan 2004. But it is impossible for the BYuT to organize a coup d'etat. The country is no longer the same, the people have become different, and the isolated opposition is not able to unite. Attempts are and will be, but that will all end ...

So, byutovets Sergey Sobolev announced on August 8 that nine opposition parliamentary parties signed a memorandum demanding the immediate release of Yulia Tymoshenko, and also agreed to create a Unified Committee to Resist Dictatorship. However, knowing the Ukrainian opposition, we can firmly say that they have not signed anything yet. Otherwise they would have shaken the paper with the text of this memorandum. And if they sign, so what? After all these parties, except BYuT - Batkivshchyna and our Ukraine which was half-ruined, are all dwarfed.

It can be assumed that the tents with supporters of the disgraced ex-premier on Khreshchatyk and near the court will stand for some time. While nobody touches them, and why? The more debris around them and the stronger the “fragrance” from dry closets, the more annoyance this will cause Kiev residents. Then, “at the request of the workers”, it will be possible to take care of the cleanliness of the main street of the capital. And there, you look, and the end of the trial comes in time ...
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Революции на Украине не будет. Несмотря ни на что

Революции на Украине не будет. Несмотря ни на что


Арест 5 августа экс-премьера Украины Юлии Тимошенко за «неуважение к суду» вызвал некоторый рост интереса к уже приевшемуся обществу судебному процессу по поводу газовых договоренностей 2009 года. Эксцентрическое поведение подсудимой всем изрядно надоело, а её напоминания о том, как она денно и нощно пеклась о «благе народном», стали вызывать зевоту. Поэтому прекращение трансляции процесса по телевидению, а затем и в Интернете особых эмоций у граждан Украины не вызвало.

Да и время для выражения эмоций неподходящее. У горожан еще не закончился период отпусков, а село занято уборкой урожая и созданием припасов на зиму. Однако главное даже не в этом. Разочарование граждан действиями «оранжевой» власти во главе с Виктором Ющенко и Юлией Тимошенко, теми «джентльменскими» отношениями, которые царили в их лагере, теперь дополнились растущим скептицизмом в отношении правящей ныне Партии регионов и ее лидеров.


В результате в обществе растет апатия и безразличие к политике и политикам вообще. Согласно данным опроса общественного мнения, проведенного в июне компанией GFK Ukraine, 67% населения Украины не доверяет президенту Виктору Януковичу. Если в декабре 2010 года на 27% больше граждан не доверяли президенту, чем доверяли, то в июне 2011 года этот разрыв вырос до 48%.

Еще хуже обстоят дела с доверием у самой Юлии Тимошенко: в июне 2011 года на 52% больше граждан не доверяли ей, чем доверяли. Сегодня 70% украинцев не доверяют экс- премьеру.

Не избежали кризиса доверия и ведущие политические силы страны. Если бы выборы в парламент проходили в конце мая 2011 года, 22,8% опрошенных (среди тех, кто принял бы участие в выборах) проголосовали бы за Партию регионов, 18,8% - за БЮТ - Батькивщину. Между тем еще в феврале эти показатели составляли 31,9% и 19,7% соответственно. Тенденция очевидна.

Можно также отметить, что рейтинг Партии регионов снижается гораздо быстрее, чем уровень поддержки партии Тимошенко. Однако таков удел любой партии, пребывающей у власти. Гораздо больше должен беспокоить, особенно экс-премьера, тот факт, что не растет рейтинг главной оппозиционной силы. А все по той причине, что изо дня в день увеличивается количество избирателей, которые не верят партиям вообще. Майский опрос Центра Разумкова показал, что 32,8% респондентов «полностью не доверяют» политическим партиям, а 41,8% опрошенных – «скорее не доверяют».

Трудно поверить, но даже к Нацбанку, источнику многочисленных бед «маленького украинца» за последние 20 лет, уровень недоверия почти в два раза меньше, чем к партиям, каждая из которых претендует на роль поводыря народа.

«Слава Украине!» вместо «Да здравствует самый гуманный суд в мире!»

Тимошенко ожидала, что ее арестуют. Поэтому заранее подготовила видеозапись «Обращения к народу». Из обращения следует, что у нее «нет приватизированных в свою пользу заводов, электростанций, земель, полезных ископаемых, дач». «Все, что имеет государство, я ставила на службу вам, а не ворам от политики», - бодро заявила Юлия Владимировна. Одновременно бывший премьер подчеркнула, что в политическом убежище в любой другой стране она не нуждается и никогда не будет бежать с Украины, ибо «сколько будет сил и жизни», она собирается защищать народ и Украину.

Что же касается судебного преследования, Тимошенко уверена, что «кроме продажных судов Януковича есть и другие суды. Существует Европейский суд, где будет доказана моя юридическая правота. А есть еще и Божий суд, от которого не защитит ни власть, ни деньги тех, кто творит несправедливость».

Текст своего обращения Тимошенко завершила известным националистическим приветствием «Слава Украине!» На него положено отвечать «Героям слава!». Под «героями» в данном случае понимаются участники так называемых «національно-визвольних змагань», проще говоря, участники банд ОУН / УПА.

Майдан из области теории

И вот последовал арест. Как водится, отреагировало «международное сообщество». 8 августа британская газета «Financial Times» сообщила, что международное сообщество оказывает все большее давление на Украину с тем, чтобы власти в Киеве освободили Юлию Тимошенко. 6 августа США сделали официальное заявление, в котором говорится, что «арест бывшего премьер-министра Тимошенко вызывает обеспокоенность в том, что касается правовых норм на Украине, и лишь укрепляет подозрения насчёт того, что речь идет о политически мотивированных преследованиях». Аналогичные заявления были сделаны властями Канады, Великобритании и ряда стран Европы.

А что же происходит на Украине? Еще накануне ареста ближайшая соратница Тимошенко, хотя некоторые говорят, что одновременно и главная соперница внутри БЮТ, Наталия Королевская заявила о намерении партии провести массовые акции протеста в защиту Юлии Тимошенко. «Я предупреждаю власть, что если вы посмеете арестовать нашего лидера сейчас, лишив ее законного права лично защищать свое честное имя в суде, то наша партия будет выводить людей на Майдан», - сказал депутат.
При этом она призвала сторонников всех оппозиционных партий поддержать партию и защитить «европейский выбор нашей страны».

Однако Майдан – это, по большей части, из области теории. Ибо сам момент ареста Юлии Тимошенко, а в БЮТ, похоже, знали о том, что он состоится именно в этот день и подтянули к зданию Печерского районного суда несколько сот человек, показал, что народ не против зрелищ, но принимать в них участия не желает. Даже за некоторое вознаграждение – все ведь знают, что политические акции на Украине проводятся только при условии расчета наличными с их участниками.

Невозможность мобилизации людей на массовые протесты признают и сами БЮТовцы. Вот что поведал в 8 августа интернет-изданию «Украинская правда» Александр Турчинов, еще один близкий соратник экс-премьера: «В день ареста, когда началась драка во время попытки вывоза Юлии Владимировны из здания суда, где-то пятьсот человек (явное преувеличение. – Авт.) … сражались с «Беркутом». Но еще большее количество людей (здесь он говорит правду – зевак было много. – Авт.) стояли на другой стороне Крещатика, ели мороженое и фотографировали! Возможно, кто-то среди них сочувствовал нам. Но большинство оказалось не готовым к активным действиям, боялись и созерцали: интересно, чем все это завершится».

Теперь хочу поделиться личными впечатлениями. В воскресенье 7 августа в Киеве выдалась замечательная погода: солнце, ветра нет, + 26 в тени. Многие киевляне потянулись на пляжи. Формально все они закрыты – некая палочка объявилась. Однако на Украине не то что на запреты, даже на законы никто особого внимания не обращает. Побывал на одном из пляжей и я. Долго бродил среди отдыхающих, пытаясь услышать, как они беспокоятся об именитой арестантке и честят «антинародный режим». Однако никто из них за судьбу Тимошенко и ее политических соратников не переживал, по крайней мере, вслух. О «режиме» тоже никто не упоминал.

Темы у людей были другие: дети в школу идут, а форма подорожала. А вот капуста на рынке (кстати, любимый продукт премьера Николая Азарова), наоборот, подешевела. На Арабатской стрелке отдыхать в этом сезоне хорошо, а в Крыму дорого и т.д. Только одна женщина, как выяснилось, в прошлом офицер милиции, заговорила, было, что «так Юле и надо». Заслужила, мол, своими прошлыми делами. Но тема развития не получила.

Впрочем, нашелся один пожилой мужчина с западно-украинским акцентом, который, переходя от топчана к топчану, рассказывал о достоинствах Тимошенко и о том, как было бы замечательно, вернись она в объятия Ющенко. Однако бдительные отдыхающие заметили, что, занимаясь «агитацией и пропагандой», он восстанавливает силы при помощи коктейля из водки и кваса. А когда этот националист, подкрепившись таким образом, запел на русском языке «раскинулось море широко…», ему предложили продолжить авторский концерт за пределами пляжа…

В БЮТ рассчитывали, что демарши западных правительств приведут, по крайней мере, к освобождению Юлии Тимошенко из-под стражи. Однако 8 августа суд отказался удовлетворить ходатайство защиты об отмене меры пресечения в виде содержания под стражей. Тимошенко раньше «систематически нарушала уголовно-процессуальный кодекс, не появлялась в суде в установленное время, мешала установлению истины, и именно поэтому была принята мера пресечения в виде содержания под стражей», - объяснили в суде. «Суд не видит оснований для изменения меры пресечения, ведь в ходатайстве защитника нет обоснования изменения меры» - таков был итог.

Поэтому, судя по всему, Юлии Тимошенко предстоит еще немало времени провести в камере «с евроремонтом» Лукьяновского СИЗО, как подчеркивают украинские СМИ. Вплоть до завершения суда и вынесения приговора. Обратный путь вряд ли возможен, ибо он будет означать поражение Партии регионов. Кроме того, демарши западных стран – это еще не единый их фронт. Ранее уже высказывались обоснованные мнения, что процесс над Тимошенко на переговорах с ЕС по ЗСТ не скажется. Что касается очередного транша МВФ, он сегодня не так уж Украине и нужен. Скорее, наоборот.

К тому же «арабская весна» показала и украинская власть это заметила и оценила, что отдельно взятого человека Запад всегда может «сдать», чтобы сохранить в своей сфере влияния страну. Уж каким закадычным другом Вашингтона был Хосни Мубарак, но даже им пожертвовали.

Ради политических амбиций Юлии Тимошенко Запад на новый вариант майдана 2004 года не пойдет. А самостоятельно устроить государственный переворот БЮТ не в состоянии. Страна уже не та, люди стали другими, да и разрозненная оппозиция не в состоянии объединиться. Попытки есть и будут, но тем все и закончится…

Вот и бютовец Сергей Соболев объявил 8 августа, что девять оппозиционных парламентских партий подписали меморандум с требованием срочного освобождения Юлии Тимошенко, а также договорились создать Единый комитет сопротивления диктатуре. Однако, зная украинскую оппозицию, твердо можно сказать, что ничего они ещё не подписали. Иначе бы уже потрясали бумагой с текстом этого меморандума. А если и подпишут, что с того? Ведь партии эти, кроме БЮТ – Батькивщины и полуразвалившейся Нашей Украины, все карликовые.

Можно предположить, что палатки со сторонниками опального экс-премьера на Крещатике и возле суда некоторое время постоят. Пока их никто не трогает, да и зачем? Чем больше мусора вокруг них и чем сильнее «аромат» от биотуалетов, тем больше раздражения все это будет вызывать у киевлян. Вот тогда «по просьбе трудящихся» можно будет и позаботиться о чистоте главной улицы столицы. А там, смотришь, и конец судебного процесса подоспеет…
Автор: Владимир Нестеров
Первоисточник: http://www.fondsk.ru/news/2011/08/08/revoljucii-na-ukraine-ne-budet.-nesmotrja-ni-na-chto.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. jamert 10 августа 2011 09:33
    На самом деле не все пляжи в Киеве закрыты.
    jamert
  2. Splin 10 августа 2011 11:38
    Автор прав. Арестовали бы или нет Юлю ничего не измениться в стране. И мясо в борще от ее освобождения не появиться. Работать надо. Там одна баба в эфире кричала- "Юля мы пойдем за тобой Пусть нас тоже сажают".Только она не понимает своим прозомбированным мозгом, что ее ждет не евроремонт и телевизор в камере. И та бледная с косой пусть и даже и выпустять пройдет по их телам даже под ноги не взгянет.
    Splin
  3. SuperDuck 10 августа 2011 12:00
    Героям слава отвечают только националисты, а "Слава Украине" без героев не подразумевает такого ответа автоматом, хотя нацик всегда добавит конечно. Тут автор не шарит или соврал.
    А в остальном наблюдения весьма точные, всем реально похрен. Думаю что глядя на эти рейтинги Сеня и Гриценко потирают руки они могут неслабо получить голосов.
    SuperDuck
    1. jamert 10 августа 2011 12:33
      Но они оба - это карманная управляемая оппозиция. Как и остатки "Нашей Украины"
      jamert
      1. SuperDuck 10 августа 2011 13:08
        Ну дык другой в Украине вообще нет. Юля не карманная типа, а толку от неё?
        SuperDuck
  4. makrus 10 августа 2011 14:59
    http://www.youtube.com/watch?v=9OWcFEqASek убойное видео, ну , а это про москвичей http://www.youtube.com/watch?v=7VozjBeiOH8. ОБНАДЕЖИВАЕТ ОДНО, ЕСЛИ ТАКИЕ ВЕЩИ ИДУТ В ЭФИР РАНО ИЛИ ПОЗДНО СИТУАЦИЯ НАЧНЕТ МЕНЯТЬСЯ.
    makrus
    1. SuperDuck 10 августа 2011 15:34
      Только они не идут в эфир без команды ФАС
      SuperDuck
    2. Splin 10 августа 2011 16:46
      Это видео уже по одесским каналам показывали. С Меньшовым. События не вырваны из жизни кусками - нет такое происходит и происходило последние лет 20. Но ведь не только у нас а везде где рулят по сути странной олигархи. И естественно как в той пословице про соринку в глазу Россия не знает о своих подобных проблеммах. А авария на групнейшей ГЭС в 2008 году освещалась но не главная проблемма а ее лишь исходники. Мирового плана аварии происходят везде, но из-за постановки так тем получается, что тебя считают человеком 2-го сорта и специально показывают на центральных каналах "замыливая" свои проблеммы. Советские руководители приостановили постройки в сейсмоопастных регионах Крыма и Одессы строительства АЭС. И вот теперь Фукусима, и слава Богу этот пример показал правильность того решения. И не стоит акцентировать внимание на фигне типа язык, чей-то предок и происхождение народа. Таких "псевдоисториков" полно везде они прогибаються перед властью. Я уже здесь раньше писал слова Наполеона "История-это публичная девкка-которая спит с победителем" А информационная война даже и сейчас ведеться. Я специально 5 августа, когда "нашу Юленьку" посадили, смотрел и BBC и SNN и испанский ТS-1. Euronews идет к сожалению на французком. Так 2 строчки об аресте. РТР же показал длинный сюжет как у нас показывали про катастрофу Булгарии и там звучали не совсем нейтральные слова. Якого біса влазит в могзи народа своим решением. Мы не умеем преподносить на территории СНГ правильно информацию. Мапет шоу пускай, но это наше Мапет шоу и пока оно не закончится ему не надо давать оценку. Франция своего посла отозвала и заменяет на другого потому что он случайно сказал свое субъектиное мнение о суде над леди Ю на закрытом заседании, а БЮТ его протранслировали. Почему не поучиться этому у них!
      Splin
  5. makrus 10 августа 2011 17:01
    Цитата: Splin
    И естественно как в той пословице про соринку в глазу Россия не знает о своих подобных проблеммах.
    ПОСМОТРИТЕ ВТОРОЕ ВИДЕО,Я ДЛЯ ЭТОГО И КИНУЛ.
    makrus
    1. Splin 10 августа 2011 17:31
      Не совсем сопаставимы сюжеты. По ворованным деньгам может быть. Но Меньшов показал в своих съемках типа судьбу страны целиком а не богатого города с пригородами. Я понимаю Москва с областью больше населения Беллоруссии, но глобальность проблеммы меньше. Москва -это не вся Россия, не даст нейтральный взгляд посмотрев эти съемки общую оценку. А по теме "Украина. Специальный корреспондент" - незнающий человек даст.
      Splin
      1. SuperDuck 10 августа 2011 17:55
        Вообще тот -удалено- с украинским языком с венеры выступал как я понял с просторов одесского АТВК, который известен как ультра шовинистической позицией своего хозяина - Маркова (еврея кстати) так и соответствующим подбором материалов. Собеседник явно был выбран для смеху, это неэтично, он же психически больной, или он при этом министр образования или ученный какой. Нет, нашли в психушке и по всем каналам российским его показывают, и с его слов получается что действительно о венерианской теории в учебниках написано. Ребята,у меня сын в школе учится я видал все эти учебники.
        SuperDuck
        1. Splin 10 августа 2011 18:02
          Сейчас, хвала Посейдону его реже, гораздо реже показывают. Партия "Родина" ,чей канал, член одесского горсовета и себя хулу произносить явно не желательно.
          Splin
          1. SuperDuck 10 августа 2011 18:57
            Дык бабла не дают, он же за идею работать не будет.
            SuperDuck

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня