Конгресс США обеспокоился перевооружением Крыма

Американские конгрессмены обвинили Кремль в желании разместить на Крымском полуострове носители ядерного оружия, такие как стратегические бомбардировщики Ту-22М3 и ракетные комплексы «Искандер», сообщает газета Коммерсантъ.

Конгресс США обеспокоился перевооружением Крыма


О планах Москвы президенту Обаме сообщили члены Конгресса. Письмо подписал глава комитета по делам вооружённых сил Говард Маккоун и ряд его коллег.


Парламентарии утверждают, что «ещё в начале августа российские власти приняли решение о переброске в Крым бомбардировщиков Ту-22М3 и комплексов "Искандер-М", способных в перспективе наносить удары высокоточными крылатыми ракетами Р-500, в том числе с ядерными боеголовками».

Последнее обстоятельство, по словам конгрессменов, «является прямым нарушением Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности, подписанного СССР в 1987 году, так как дальность полёта этой ракеты составляет 2600 км (по договору – от 500 до 5500 км).

«Размещение ядерного оружия на суверенной территории другого государства без его согласия является коварным и циничным решением,– говорится в письме. – Это позволит России вплотную приблизиться к базам НАТО, получив военное преимущество в регионе».

Законодатели потребовали от Обамы в ближайшее время доложить Конгрессу о возможных ответных мерах, которые может предпринять Вашингтон.

По мнению парламентариев, таким ответным шагом могло бы стать «решение о полном прекращении всех контактов между членами военного альянса и Москвой, а также вывод российского военного персонала с баз и объектов НАТО». Было также предложено «запретить России проведение инспекционных полётов в рамках договора об "открытом небе" (даёт возможность его участникам совершать облёты территорий друг друга с целью соблюдения действующих договоров в области контроля над вооружениями)».

Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу заявлял, что комплексы, подобные «Искандеру», могут быть размещены на территории России где угодно: «Куда хотим, туда и ставим!».

Более предметно о необходимости размещения на Крымском полуострове полноценной группировки войск говорилось на сентябрьской коллегии Минобороны. Шойгу связал это с «резко обострившейся ситуацией на Украине и военным присутствием иностранцев в непосредственной близости от границ России». В НАТО отреагировали моментально, заявив, что расширение военного присутствия РФ в Крыму приведёт к повышению напряженности в Европе».

Однако это заявление на планы российских военных никоим образом не повлияло. Как заявил один из высокопоставленных собеседников газеты в Генштабе, «оснащение полуострова новейшими образцами вооружений в настоящее время является одним из приоритетных направлений».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 208
  1. Владимирец 21 октября 2014 16:27
    «Размещение ядерного оружия на суверенной территории другого государства без его согласия является коварным и циничным решением,– говорится в письме. – Это позволит России вплотную приблизиться к базам НАТО, получив военное преимущество в регионе».

    Ну коллеги, это вообще уже запредельный цинизм! belay
    1. bulvas 21 октября 2014 16:34

      Когда по пути на Красную площадь пролетает над крышами (у нас хорошо видно с балкона), разные самолеты вызывают разные ощущения.

      Ту-95 - ужас, ощущение приближения Апокалипсиса, Ту-22, Ту-160 - восторг и восхищение

      Остальные - гордость


      Хочу сказать, отсюда и вопли конгресса, насмотрелись на эти самолеты ...
      1. Момент 21 октября 2014 16:51
        Россия тоже против войск НАТО на территории Прибалтики. НУ и что,все равно размещают.Крым-Россия хотим ставить,ставим ,не захотим никто не заставит.
        1. b0bi 21 октября 2014 16:56
          «Куда хотим, туда и ставим!»
          Золотые слова.
          1. Лелёк 21 октября 2014 17:27
            Цитата: b0bi
            «Куда хотим, туда и ставим!»


            Нас тоже тревожит размещение средств ПВО и ударных средств доставки с ядерными боеголовками на территории Аляски и в Европе. Уберите их оттуда и не будет прецедента. А пока не лезьте в наш суп своими руками. bully
            1. гурт 22 октября 2014 05:16
              [quote=Лелёк]Нас тоже тревожит размещение средств ПВО и ударных средств доставки

              ну и помимо того,позволяет прикрыть Молдавию с Приднестровьем:нейтрализовать румын,немцев и албанцев.....
              1. kuz363 22 октября 2014 15:22
                Зачем беспокоиться о Молдавии, если она вступила в ЕС, ну а потом станет членом НАТО
                1. ермолай 22 октября 2014 17:02
                  молдавия только подержат членство может в руках с последующей интеграцией...
              2. sgazeev 23 октября 2014 11:29
                [quote=гурт][quote=Лелёк]Нас тоже тревожит размещение средств ПВО и ударных средств доставки

                ну и помимо того,позволяет прикрыть Молдавию с Приднестровьем:нейтрализовать румын,немцев и албанцев.....[/quote]
                Скорее базу в Косово,Албания так себе ни то ни сё.
          2. shasherin.pavel 21 октября 2014 17:33
            Вообще-то, как я помню он сказал: "Наши "Искандеры", куда хотим, туда и ставим!"
            1. Комментарий был удален.
          3. sgazeev 23 октября 2014 11:26
            Цитата: b0bi
            «Куда хотим, туда и ставим!»
            Золотые слова.

            Куба на очереди. recourse
          4. PEGASUS 23 октября 2014 13:07
            А скоро будет- куда захотим туда и ВСТАВИМ
            PEGASUS
          5. Вольный Остров 23 октября 2014 13:21
            еще бы "куда хотим, туда стрельнем!")) вобще вызвало бы повальные инфаркты в Белом доме и массовое дезертирство в армии "Королевства Обоссаногоматраса!"
        2. Комментарий был удален.
        3. Iline 21 октября 2014 18:33
          Это позволит России вплотную приблизиться к базам НАТО, получив военное преимущество в регионе».

          Про то что эти базы НАТО уже давно приблизились к границам России как-то стыдливо умалчивается.
        4. Комментарий был удален.
        5. 73bor 23 октября 2014 20:15
          Наращивание военного присутствия в Крыму способствует нарастанию напряжённости в Европе - нисколько не способствует, скорее охладит ,некоторые, горячие головы!
      2. Vladimir73 22 октября 2014 12:08
        Цитата: bulvas
        Когда по пути на Красную площадь пролетает над крышами (у нас хорошо видно с балкона), разные самолеты вызывают разные ощущения.

        Ту-95 - ужас, ощущение приближения Апокалипсиса, Ту-22, Ту-160 - восторг и восхищение

        Остальные - гордость


        Хочу сказать, отсюда и вопли конгресса, насмотрелись на эти самолеты ...


        Дык вроде конгресс ихний размещается в Вашингтоне, а не в Кремле?!
      3. smern1974 23 октября 2014 00:12
        идея перенести их послов на вечно к примеру на ЭЭЭЭЭЭЭЭ ладушки куда подальше
        smern1974
    2. Sid.74 21 октября 2014 16:35
      Простите не по теме.Новость хорошая.

      В ЛНР заявили об объединении сил армии ЛНР,Мозгового и Козицына! yes

      Теперь очередь Донецка,хватит уже махновщины.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    3. APES 21 октября 2014 16:36
      Цитата: Владимирец
      запредельный цинизм!


      ТРЕБУЕТСЯ ВРАГ

      Зрелая, североамериканская Супердержава ищет враждебную страну для участия в гонке вооружений, конфликтах в странах третьего мира и общего противостояния. Должна быть достаточно угрожающей, чтобы убедить выделить нам финансирование. Предпочтение будет отдаваться имеющим ядерный арсенал, также будут рассмотрены предложения от
      подошедших вплотную к созданию ядерного оружия. Земля, район любой.

      Пентагон, Вашингтон, округ Колумбия, США
      1. herruvim 21 октября 2014 16:42
        Обеспокоены они видите ли,просто трепещите
        1. devis 21 октября 2014 16:54
          Эта заезженная пластинка еще долго играть будет?Раньше песня называлась Советская угроза.Тошнит!!!Пора уже патефон РВАНУТЬ у Фашингтоне.(кайфую когда они с очка не слазят!)
        2. avg 21 октября 2014 17:11
          И чего разволновались матрасники. Просто осваивая полуостров, пилоты Ту-22М3 тренируются в полетах над морем, готовятся к перелету на остров. Например, на Кубу.
          avg
          1. Лелёк 21 октября 2014 17:30
            Цитата: avg
            И чего разволновались матрасники.



            Просто внучки на обед к своим бабушкам летают, т.к. любят их очень. bully
          2. saksan 21 октября 2014 21:04
            Крым приплыл домой. 22е тоже возвращаются туда,где они раньше были.В Гвардейском.
            1. shed 22 октября 2014 16:27
              скоро вернуться и в Беларусь там где раньше стояли,сколко воплей будет
          3. ермолай 22 октября 2014 17:07
            Цитата: avg
            И чего разволновались матрасники

            дык их матросики на шмыгающих туда суда корытах не могут вахты нести, и гальюнов не хватает. бумага кончается после Босфора.
        3. fif21 21 октября 2014 17:50
          Цитата: herruvim
          Обеспокоены они видите ли,просто трепещите
          То ,что России матрасники обещали и не выполнили мы тоже помним. Веры вам пи н досы нет. Беспокойтесь и дальше и почаще ,запасайтесь памперсами и бомбоубежищами. Овет вы получите и за расширение НАТО на восток, и за размещение системы ПРО у границ России, и за развязывание войны на украине, и за вмешательство в дела других государств. У России есть свои интересы ЗАПОМНИТЕ ЭТО.
        4. Комментарий был удален.
      2. severniy 21 октября 2014 22:52
        Цитата: APES
        Цитата: Владимирец
        запредельный цинизм!


        ТРЕБУЕТСЯ ВРАГ

        Зрелая, североамериканская Супердержава ищет враждебную страну для участия в гонке вооружений, конфликтах в странах третьего мира и общего противостояния. Должна быть достаточно угрожающей, чтобы убедить выделить нам финансирование. Предпочтение будет отдаваться имеющим ядерный арсенал, также будут рассмотрены предложения от
        подошедших вплотную к созданию ядерного оружия. Земля, район любой.

        Пентагон, Вашингтон, округ Колумбия, США

        уахахахахххх laughing
      3. smern1974 23 октября 2014 00:18
        барабан на шею и флаг в анал и маршом в ад
        smern1974
    4. Комментарий был удален.
    5. армагедон 21 октября 2014 16:45
      Хм... Ну сказали же:" Куда хотим туда и ставим...!!!"
    6. 222222 21 октября 2014 16:47
      Конгресс США обеспокоился перевооружением Крыма.""
      С 21 по 30 октября 2014 г на территории Италии проводятся два многонациональных учения ВВС по отработке всего комплекса мероприятий с ядерных боеприпасами вс сша "exercise Steadfast Noon-STRIKEVAL 2014 "
      Район проведения -Италия и северная и центральная часть Адриатического моря
      1. enot73 21 октября 2014 16:59
        Цитата: 222222
        Конгресс США обеспокоился перевооружением Крыма.

        Ещё бы не беспокоиться - ведь размещение Ту - 22 м3 и " Искандеров " в Крыму сводит на нет всю систему ПРО в Европе . Отсюда и столько визга . Денежки , то тю - тю !
        1. vaf 21 октября 2014 17:20
          Цитата: enot73
          - ведь размещение Ту - 22 м3 и " Искандеров " в Крыму сводит на нет всю систему ПРО в Европе .


          С территории Беларуси,гораздо ближе и возможность.."достать"..подальше wink

          А фото укропской тройки...не комильфо negative
          vaf
        2. ССИ 21 октября 2014 17:22
          Простите, но Вы неудачное фото выложили... Трезубец на киле... Наверное, старая фотка.
          1. shasherin.pavel 21 октября 2014 17:45
            Если немцы на наших танках, захваченных ими, кресты рисовали, так фотографии их и выкладывать нельзя?! Укропия такого не выпускала, дали им из честнейших чувств, с дружественными намерениями, так ведь продукция то наша. Может быть этот киль и засветился на ремонтном заводе. А сколько они Ту-160-х разрезали б...и в угоду матрасникам.
          2. enot73 21 октября 2014 23:05
            Цитата: vaf
            С территории Беларуси,гораздо ближе и возможность.."достать"..подальше

            А фото укропской тройки...не комильфо

            Цитата: ССИ
            Простите, но Вы неудачное фото выложили... Трезубец на киле... Наверное, старая фотка.
            Могу только извиниться за фотку - спросоья не рассмотрел , да и мелкая она . Так что это всего лишь досадное недоразумение А вот насчёт Белоруссии могу сказать , что элементы ПРО будут также в Чехии и Румынии , так что Ту - 22 М3 в Крыму не помешают . Вот так лучше ? good
            1. Horn 22 октября 2014 06:55
              Красавец взлетает (воздухозаборники открыты). Надо восстанавливать аэродромы и военные городки на Севере, Дальнем Востоке и Кольском.
              1. vaf 22 октября 2014 14:15
                Цитата: Horn
                Красавец взлетает


                Красавец заходин на посадку по глиссаде-на взлёте,после отрыва даю команду сразу шасси.закрылки.фары убрать( исключение составляет взлёт с максимальным взлётным весом) soldier

                Цитата: Horn
                (воздухозаборники открыты)


                Это как? belay Может быть вы и положение клина ВЗ и ленты перепуска увидели? wassat
                vaf
              2. Басарев 23 октября 2014 16:03
                И сплошное радиолокационное поле над страной восстановить, чтобы отребье всякое не летало.
            2. ССИ 22 октября 2014 10:57
              Цитата: enot73
              Вот так лучше ?

              Гораздо!!! good
            3. Alex_Popovson 23 октября 2014 10:02
              В Чехии не будет ПРО. Они там целую движуху мутят. Типа ПРО не нужно, Косово -Сербия и всё такое. Просто у нас не очень обращают на это внимание, а там государство и вовсе щемит.
              Alex_Popovson
        3. 222222 21 октября 2014 17:30
          К стати согласно одного из сайтов в учениях принимают участие 3Ф-16 ВВС Польши.. Однако...
          ..exercise Steadfast Noon 20-10/24-10 Ghedi,
          3x F-16 PolAF
          3x F-16 TuAF 191Filo(турки понятно ..из 191 аэ балыкесир, но поляки ?????)
      2. 222222 21 октября 2014 17:37
        авб Геди торре Италия
        http://fas.org/blogs/security/2014/06/ghedi/
    7. денис fj 21 октября 2014 16:51
      Вроде бы еще Сталин говорил: "Если наши враги нас ругают - значит мы все делаем правильно".
      денис fj
    8. макс702 21 октября 2014 16:52
      «является прямым нарушением Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности, подписанного СССР в 1987 году, так как дальность полёта этой ракеты составляет 2600 км (по договору – от 500 до 5500 км).
      И где мы что нарушили? "Искандер" вроде как летает на 50-500 км где увидели нарушение????
    9. Комментарий был удален.
    10. Akvadra 21 октября 2014 16:58
      Луком воняет ? Отойди подальше , вонять не будет !
      Цитата: Владимирец
      «Размещение ядерного оружия на суверенной территории другого государства без его согласия является коварным и циничным решением,– говорится в письме. – Это позволит России вплотную приблизиться к базам НАТО, получив военное преимущество в регионе».

      Ну коллеги, это вообще уже запредельный цинизм! belay
      1. pv1005 21 октября 2014 17:08
        Ну а как вы хотели? Объявили на весь мир что Россия подвинулась к НАТО вот мы и подвинулись, Россия не может допустить что бы её "партнеров" называли пустобрехами. laughing
        1. shasherin.pavel 21 октября 2014 17:48
          Они же кричали, что русские высадились в Джорджии! Хорошо хоть Грузия нашлась - Джорджия по амеровски.
    11. Nicholas 21 октября 2014 17:25
      Весь личный состав в/ч 26292 с ноября 1979 года озабочен размещением на ))))ХОККАЙДО!!!! американских Б-52.
      Nicholas
    12. Гигант мысли 21 октября 2014 17:26
      Паранойя совсем забила мозги американским политиканам.
      1. гурт 22 октября 2014 05:26
        Цитата: Гигант мысли
        Паранойя совсем забила мозги американским политиканам.

        ....все не так ребята;эт просто повод отпильнуть от военного бюджета несколько десятков млярдов,напугать народишко и загнать подальше в долги.
    13. Комментарий был удален.
    14. енот 21 октября 2014 17:34
      А "НАСрать"
      енот
    15. Комментарий был удален.
    16. vsoltan 21 октября 2014 17:50
      Не цинизм...простите, запредельный идиотизм
    17. oblako 21 октября 2014 18:06
      Абсолютно! Владимирец. Сила рулит, международное право отсутствует и надо исходить из этих реалий. И не тешить себя иллюзиями как в новом мЫшлении)))
    18. Комментарий был удален.
    19. Костяра 21 октября 2014 18:22
      Конгресс США обеспокоился перевооружением Крыма...???

      Я вообще не понимаю смысла названия статьи, мы чего блин, по их понятиям-индейцы что ли, и Российская армия должна Крым на рогатки и луки перевооружать...
      1. Злодей 22 октября 2014 10:33
        Цитата: Костяра
        мы чего блин, по их понятиям-индейцы что ли

        По их понятиям - да, и поступят с нами, дай им волю, точно так-же. Нельзя расслабляться, враг должен быть уверен, что в случае чего огребёт так, что уже не сможет подняться. am
    20. GradusHuK 21 октября 2014 19:33
      Что за визг? Вроде на КУБУ еще ничего не завозили))
    21. 225chay 21 октября 2014 20:38
      Цитата: Владимирец
      Размещение ядерного оружия на суверенной территории другого государства без его согласия является коварным и циничным решением,– говорится в письме. – Это позволит России вплотную приблизиться к базам НАТО, получив военное преимущество в регионе».


      Не хватало нам еще к этому наглосаксонскому гнилью прислушиваться...
      225chay
    22. Antor 22 октября 2014 00:27
      Это все в том же духе,что не НАТО приблизилось к границам России,а бестыжая Россия во всем виновата,опасно и коварно приблизилась к военному альянсу!?
      Россия как стояла ,так и стоит и стоять будет,как бы ее не стремились коварной преподать западные русофобы,главное чтобы у нас было поменьше во власти всяких недоумков-политиков,типа Горбачева,Ельцина и еже с ними,а побольше настоящих государственников,как Петр 1,меньше всякого рода Сердюков и Васильевых и разного рода "подлюковых" расхишающих государственные средства,в.т.ч и на оборону,а побольше,в пределах необходимого,современнейших систем российского оружия!
      американцы и их западные союзники делают,что хотят,например по ПРО в Европе у наших границ,лицемеря при этом,что это не против России и что,так и будем к их совести призывать,чтобы они этого не делали !??
      Господа-западники своими санкциями сбросили маски-обманки своего миролюбия,только неумный человек не понимает целей их постоянного и неуклонного охвата наших границ своими военными базами!
      Хочешь мира-готовься к войне-эта по-своему страшная истина актуальна сегодня как никогда,США в открытую на второе место после ИГ поставили Россию,как своего врага,министр обороны США призывает вооруженные силы быть готовыми к противостоянию с российскими ВС и т.д и т.п..!!!!
      И при этом нас обвиняют во всех смертных грехах,присвоив себе право указывать как и что из своих вооружений размещать на своей территории! У Высоцкого есть песня про Канатчикову дачу и поразительное сходство американских мракобесов с ее отдельными психически и маниокально-больными обитателями несомненно требует адекватной от них защиты!
      И возможность сгореть в пламени ядерного оружия наших "Искандеров" и не только сегодня единственный способ остановить агрессивные помыслы американской военщины против России,поэтому ставить их где-нужно и сколько нужно.
    23. Blondy 22 октября 2014 03:16
      Можно и проще: какое ваше собачье дело!
    24. Sandah 22 октября 2014 03:21
      "Конгресс США обеспокоился перевооружением Крыма" - лишбы не обосрался
      Sandah
    25. falikreutov 22 октября 2014 09:44
      Да нет, это не цинизм - это идиотизм!
    26. Владимир К. 22 октября 2014 11:22
      А не чё, что американские ракеты с ядерным оружием размещены по всему свету и мнение населения тех стран, где это происходило ни кто и не спрашивал?
    27. ягуар 22 октября 2014 13:19
      А сие не ихнее собачье дело. Мы у себя дома что хотим то и делаем!!!! И нех...всяким обезьянам отчитываться am
    28. OlegLex 22 октября 2014 14:01
      Это не цинизм, в данном случае этимология этого слова не содержит всей полноты оценки ситуации пора вводить новое обозначение. Предлагаю, к примеру АМЕРИКАНИЗМ
    29. ермолай 22 октября 2014 16:57
      Цитата: Владимирец
      Это позволит России вплотную приблизиться к базам НАТО, получив военное преимущество в регионе».

      а насчет преимущества очень хорошо сказал загорелый, ну он просто не знает что мы дольку имеем в производстве памперсов
    30. alien50 23 октября 2014 06:13
      Крым-моё!!!
      Ядерное оружие-моё!!!!
      Где хочу,там и ставлю!!!
      На своей территории!!!
      У шавок из наты не спрошу!!!
      (Россия!) am
      1. Serg 122 23 октября 2014 11:14
        Американские конгрессмены обвинили Кремль

        Сам собой напрашивается вопрос: "И чё?!" feel
    31. sgazeev 23 октября 2014 11:20
      Цитата: Владимирец
      «Размещение ядерного оружия на суверенной территории другого государства без его согласия является коварным и циничным решением,– говорится в письме. – Это позволит России вплотную приблизиться к базам НАТО, получив военное преимущество в регионе».

      Ну коллеги, это вообще уже запредельный цинизм! belay

      Ну да.Сделаешь человеку одолжение, он тебе сразу же на голову садится. recourse
    32. lidiy 23 октября 2014 19:43
      Так отодвиньте базы НАТО. Тогда Россия приблизится к ним не вплотную.
    33. fedorovith 23 октября 2014 22:07
      А у них по всему миру и нормалек. fellow
      fedorovith
    34. Rimsler2014 24 октября 2014 16:17
      Ну коллеги, это вообще уже запредельный цинизм! belay
      Ну вобъщето-это,и запредельный цинизм,и запредельный маразм,2в1,одно другому не мешает.
  2. Альф 21 октября 2014 16:27
    Куда хотим, туда и ставим. А если у вас от этого события случится понос, то "проблемы негра шерифа не волнуют".
    1. Виктор Кудинов 21 октября 2014 16:53
      Мало ли кому что не нравится. Мне,например,не нравится присутствие НАТО в Прибалтике. И что - НАТО меня послушает - уберется подальше!!? angry
      Виктор Кудинов
    2. shasherin.pavel 21 октября 2014 18:02
      Так запрещено-то "Купание" а он-то плавает! Купание имеет значение "КРЕЩЕНИЯ". От того и Иван купала, то есть "креститель", вот только если ещё древнее взять, Русь Древнюю, то Купало = идол плодов земных у древних славян. В начале жатвы приносили ему жертву с 23 на 24 июня, вот так и соединили Иоанна Крестителя с идолом языческим. На 23 июня память Агриппине мученице, которую и прозвали по языческому празднику "Купальница".
      1. perepilka 21 октября 2014 20:34
        Цитата: shasherin.pavel
        От того и Иван купала, то есть "креститель",

        belay
      2. SSR 21 октября 2014 22:46
        Цитата: shasherin.pavel
        Так запрещено-то "Купание" а он-то плавает! Купание имеет значение "Купальница".

        Может все таки тут "купание" не совсем уместно?! Это боевая техника и ей не надо "плавать" и даже купаться, ей надо ходить, ходить по воде! Ну и можно если уж на то пошло про Святых, кто купал а кто лечил, лишь один по воде ходил.
        SSR
  3. Горный стрелок 21 октября 2014 16:28
    Ну, за санкции. Собака лает, а караван идет.
    На своей территории ставим что хотим и куда хотим. Крым - наш!
  4. Ярослав83 21 октября 2014 16:29
    Правильно.Куда хотим, туда и ставим!
    Ярослав83
  5. Single 21 октября 2014 16:29
    "О планах Москвы президенту Обаме сообщили члены Конгресса"
    ... Странно... А где АНБ,ЦРУ и прочие разведслужбы...?
    1. Альф 21 октября 2014 16:32
      Цитата: Single
      "О планах Москвы президенту Обаме сообщили члены Конгресса"
      ... Странно... А где АНБ,ЦРУ и прочие разведслужбы...?

      Начался сезон отпусков.
      1. wasjasibirjac 21 октября 2014 16:47
        Цитата: Альф
        Цитата: Single
        "О планах Москвы президенту Обаме сообщили члены Конгресса"
        ... Странно... А где АНБ,ЦРУ и прочие разведслужбы...?

        Начался сезон отпусков.

        желают прокатиться в Крым для проверки данной информации?
    2. WarLock_r 21 октября 2014 16:36
      где, где в фейсбуке ж про это еще не написали.
    3. Кап-3 ссср 21 октября 2014 16:43
      Видать ничего не нарыли в соц.сетях.
    4. shasherin.pavel 21 октября 2014 18:05
      Так агенты ЦРУ интернет не читают, в отличии от членов Конгресса и Писаки!
    5. Злодей 22 октября 2014 10:39
      Цитата: Single
      "О планах Москвы президенту Обаме сообщили члены Конгресса"

      Странно, что он об зтом не из мордокниги или из твиттера узнал laughing
  6. Странник Н7 21 октября 2014 16:29
    Пиндуососсы совсем обнаглели. Что-то вялая реакция России на это, нельзя такое спускать с рук
  7. DrMadfisher 21 октября 2014 16:29
    в своей квартире я холодильник куда хочу - туда и ставлю.
    Наша земля и NEX нам указывать angry
    Ставили бы на Кубе...
    1. mch1950 21 октября 2014 16:48
      А что Куба ? Куба русская земля.
      1. Васёк 21 октября 2014 17:26
        Цитата: mch1950
        А что Куба ? Куба русская земля.

        и Федя Костров - наш резидент! laughing
  8. vdtomsk 21 октября 2014 16:30
    Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу заявлял, что комплексы, подобные «Искандеру», могут быть размещены на территории России где угодно: «Куда хотим, туда и ставим!».
    1. денис fj 21 октября 2014 16:46
      Так то оно так.
      Но мы ставим на своей территории. А США по всему миру.
      денис fj
    2. Комментарий был удален.
  9. Petergut 21 октября 2014 16:30
    Американские конгрессмены обвинили Кремль в желании разместить на Крымском полуострове носители ядерного оружия, такие как стратегические бомбардировщики Ту-22М3 и ракетные комплексы «Искандер»


    Ну решили разместить и решили, че тут такого, не в Айове же и не в Небраске.
  10. La Hire 21 октября 2014 16:30
    Когда я говорю, что пиндocы уже "в край обнаглели", мне всё время приходится забирать свои слова обратно. Потому что их наглости нет предела.
    1. Vanko 22 октября 2014 22:16
      Цитата: La Hire
      Когда я говорю, что пиндocы уже "в край обнаглели", мне всё время приходится забирать свои слова обратно. Потому что их наглости нет предела.


      Сначала всем казалось, что ниже уже некуда, а потом они пробили дно... request
  11. Сосед 21 октября 2014 16:31
    Русских беспокоят и даже как то нервируют действия НАТО возле границ России. И если кому-то не нравится то что делает Россия на СВОЕЙ территории
    Это позволит России вплотную приблизиться к базам НАТО, получив военное преимущество в регионе».
    То пусть отойдёт на безопасное расстояние.
  12. Евген_Василич 21 октября 2014 16:31
    ящетаю необходимо поставить вопрос о размещении "Тополь - М" на территории Кубы и Никарагуа!
    там же поставить пару радаров системы предупреждения и ФСЁ (у них сразу рванут первые ступени их трансмиссий))))... и дрьмократы пусть истирят...
    1. Сосед 21 октября 2014 16:33
      И скинуть в Мексику ненужные "Калаши"
    2. Ростовчанин 21 октября 2014 18:33
      ящетаю необходимо поставить вопрос о размещении "Тополь - М" на территории Кубы и Никарагуа!

      Тополь - это МБР - межконтинентальная, а не межостровная
  13. Vadim12 21 октября 2014 16:32
    Крым - это уже Россия. Поздно тявкать. Шойгу уже сказал, больше тут нечего добавлять. soldier
  14. Валентин77 64 21 октября 2014 16:32
    К каким-каким мы базам приближаемся?
    (Верх цинизма на фоне ДЕЗЫ от шведской армии и немецкой разведки)
    Валентин77 64
  15. АЛАБАЙ45 21 октября 2014 16:32
    " Это позволит России вплотную приблизиться к базам НАТО, получив военное преимущество в регионе».
    А, Россия и так "стоит на пороге НАТО" ! Ваш начальник так заявил. Ребята! Вы, хоть с предыдущими документами мыслишки ваши согласовывайте !
    1. Zoldat_A 24 октября 2014 00:46
      Цитата: АЛАБАЙ45
      А, Россия и так "стоит на пороге НАТО" !

      Это как получается? Кто-то, чей дом за 33 огорода от моего, приходит к моему порогу, начинает мне через порог грозить, а когда я его посылаю по адресу (пусть спасибо скажет, что не бью), начинает орать, что я подошёл к порогу. Паааазвольте! Порог-то МОЙ! А их порог где? В Польше? В Чехии? В Германии? На Украине? В Турции? В Ираке? Так это только в американских школах говорят, что Ирак граничит с Алабамой и поэтому в нём надо вести войну с террористами. До сих пор смеюсь, как Америка рассказывала американцам, что средства радиоэлектронной разведки, размещённые в Польше, предназначены для слежения за Хусейном. good Мы-то учились не в американской школе. Мы-то знаем, где Америка, где Польша, где Ирак и где Россия.
  16. Wedmak 21 октября 2014 16:32
    Обнаглели в конец... то есть, если бы в Крыму разместилась база НАТО, это было бы хорошо и правильно. Или начались бы военные действия, как сейчас на Донбассе, тоже неплохо... А как Россия решила защитить свою территорию, так сразу "вплотную к базам НАТО!!!". Цинизм и хамство просто зашкаливают!
  17. KrSk 21 октября 2014 16:33
    сидите там в своей ссатии ушлёпки беспокоятся они валерьянки выпейте...
  18. Комментарий был удален.
  19. WarLock_r 21 октября 2014 16:34
    Ага!
    Сцут, когда страшно!! :)
  20. Семен Семеныч 21 октября 2014 16:35
    Это позволит России вплотную приблизиться к базам НАТО...

    Вот коварная Россия..Все-таки приближается к базам НАТО...Наверное, дефицит на базу завезли?
  21. тайфун7 21 октября 2014 16:35
    Чья бы корова мычала. Сами нарушили, все договоры и письменные и устные (о не продвижении НАТО на восток). Думают, что Россия будет вечно смотреть на беспредел который они творят в мире и у не в подбрюшье. Привыкайте, это только начало.
    тайфун7
  22. aleks 62 21 октября 2014 16:36
    ......С каких пор Ту-22М3 стал стратегическим бомбером?????
    1. svp67 21 октября 2014 16:41
      Цитата: aleks 62
      .....С каких пор Ту-22М3 стал стратегическим бомбером?????
      Ну и не тактический же он. В свое время его называли "евростратегический", главное, что данный самолет позволяет поражать цели в глубоком (стратегическом) тылу противника. И давно уже пора вернуть на них систему дозаправки в воздухе, хотя бы для внутреннего пользования, для перелетов с Востока на Запад, с Юга на Север и назад...
      1. aleks 62 21 октября 2014 16:55
        .....В свое время Ту-22М2,3 создавался именно как самолет морской авиации под ракету Х-22 (3шт).....Никогда стратегом не был .....Дальность на одной заправке на дозвуке 2600км.....Правда комплектовался штангой дозаправки.хотя реально ей не пользовался... hi
        1. vaf 21 октября 2014 17:12
          Цитата: aleks 62
          В свое время Ту-22М2,3 создавался именно как самолет морской авиации под ракету Х-22 (3шт)


          Поправлю,+! wink
          1.Самолёт создавался ,как дальнейшее продвижение из.105,т.е. дальний ракетоносец для уничтожения морских целей (АУГ и АУС),в том числе и ракетами с СБЧ, а так же важных стратегических укреплённых объектов и объектов инфраструктуры на сухопутных ТВД, поэтому приоритет именно,что для Морской авиации не верен.
          2.3 ракеты это только в транспортировочном варианте soldier Стандарт две или одна soldier

          Цитата: aleks 62
          .Дальность на одной заправке на дозвуке 2600км.


          Поправлю...не Дальность, а Тактический радиус,но это у вас при (определённом весе БК и определённом режиме и профиле полёта bully ).
          Не говорят так."на одной запраке и на дозвуке"- правильнее при Полной заправке и на Крейсерском режиме soldier

          Цитата: aleks 62
          .Правда комплектовался штангой дозаправки.хотя реально ей не пользовался.


          Реально использовали испытатели soldier Когда были двойки со штангой летали на имитацию контакта.
          vaf
          1. aleks 62 21 октября 2014 18:07
            .....Все это очччччень интересно!!!!! Почитать историю его создания можете если погуглите....Главное - на тот момент нужен был самолет - убийца авианосцев....Туполеву очень хотелось пропихнуть свой хлам ....Ведь конкурент был достойный -Т-10 Сухого!!!! (дальность около 6тыс.км,- на одной заправке!!!, скорость 2М (крейсерская на протяжении всего полета!!!), да и вооружение было соответствующее.....Тем более прошел все испытания и армии очень понравился (серия предполагалась 250 штук)....Туполев очень просил Сухого отдать ему разработку такого самолета....В итоге .пользуясь вхожестью в верха продавил якобы модернизацию Ту-22 (по факту нае..ав всех) создал новый самолет ,который имел тот же индекс .....В общем создал уродца - не летать ,не бомбить...Самолет ,как и почти все туполевские изделия - хлам, и в обслуживании то-же ( куча всяких "собачников" (кто его касался ,тот поймет)...Про штангу уже писал...Ракет вешалось 3 (2 под крылом ,1 на балке под бомболюком)- те же Х22.... hi
            1. vaf 21 октября 2014 20:43
              Цитата: aleks 62
              .Все это очччччень интересно!!!!! Почитать историю его создания можете если погуглите.


              Уважаемый aleks 62 Имею честь "доложить Вам".что в 1978 году работал по одной "теме" в 185-м гвардейском тяжёлобомбардировочном полку ( в/ч13785.г.Полтава),командир полка Николай Фёдорович Чугунов ("Тятя"),командир 13 гв.тбад гереал-майор Козлов Лев Васильевич.
              Т-10 (кэбешный индекс Су-27-го).

              Цитата: aleks 62
              ..В общем создал уродца - не летать ,не бомбить...Самолет ,как и почти все туполевские изделия - хлам, и в обслуживании то-же ( куча всяких "собачников" (кто его касался ,тот поймет)


              "Захватил" ещё даже Нулёвки (т.е. с Орбитой на 9,5) но и даже она..2летала и бомбила",а когда пошли следующие на 12,5 а потом и полные на 16,5- была "песня"

              Так что на счёт,кто его касался..то это напрямую ко мне (про "собачники впервые слышу такое выражение.хотя и с техниками и инженерами то же общался).

              Повесить можно всё что угодно...читайте ИЛЭ и ИБПР Х-22Н/МА и М/МА на самолёе Ту-22М3(про 2-ку даже не говорю)!
              Ракета под брюхом вешалась в бомболюк,но не целиком а в полуутопленном состоянии,для этого в продолжении бомболюка были спец нишы под голову и хвост ракеты и предусмотрены дополнительные створки!

              Так что..уважаемый или надо поскромнее как-то.."посылать" в гугл например или просто аккуратнее быть,а то так.."нарваться" можно..по неаккуратности и незнанию!
              С уважением, soldier
              vaf
              1. aleks 62 22 октября 2014 09:40
                ......Очень польщен Вашим вниманием.....Извините за описку - вместо Т-10 следует понимать Т-100.....Охотно верю ,что Вы "работали" в Полтаве....Да ...Там был крупный аэродром и техника стояла соответствующяя....Про ракету в бомболюке не существенно - не стал Вам выкладывать личные фото со всеми подробностями подвески (зачем????)....По поводу изначальной заточки самолета под морские цели спорить не буду- с Вами бесполезно....Могу сказать ,что в Крыму стояла дивизия морской авиации в свое время,вооруженная именно этими самолетами.....(3 аэродрома)....А по поводу ,что можно подвесить ,что угодно -Вы правы.....Во Вьетнаме на Ан-2 бомбы тоже вешали(!!!!!), но это не говорит о том ,что он был специально заточен под такие цели.... ( есть раритетное фото "оттуда" в коллекции...)..... hi
        2. svp67 21 октября 2014 17:21
          Вы противоречите сами себе.
          Цитата: aleks 62
          Никогда стратегом не был
          и тут же
          Цитата: aleks 62
          Правда комплектовался штангой дозаправки
          что уже подразумевает увеличение радиуса действия, но самое главное, что он способен был нести ракетное оружие способное наносить удары по противнику не заходя в зоны ПВО...
          1. aleks 62 21 октября 2014 18:11
            ......Стратегический - предполагает действия в стратегической глубине противника, а с дальностью 2600км (топлива на 3,5 часа полета на дозвуке) это не стратег , а скорее оперативка....Вот Ту-95 к примеру это стратег...Сколько висит в воздухе и на какую дальность без дозаправки может????
            1. vaf 21 октября 2014 21:36
              Цитата: aleks 62
              .Стратегический - предполагает действия в стратегической глубине противника,


              Вы путаете межконтинентальность и стратегию wink Вспомните Тактику..с какого рубежа начинается стратегическая оборона? wink

              Цитата: aleks 62
              , а с дальностью 2600км (топлива на 3,5 часа полета на дозвуке


              Опять -25-ть..ведь написал же ниже! request Откуда вы взяли эти "цмфирки"?
              Если с переменным профилем то это МНОГО (там чуть-чуть поменьше), а если по потолкам.да на крейсерском режиме,то очень МАЛО! soldier
              При этом вы не пишите,что для "ваших цифирек" вы несёте 24 тонны БК soldier
              Ракета одна весит 6 тонн, вот отнимайте от 24-х и получаете ещё 18 тонн топлива,ещё на 2 часа 20 минут полёта на скорости 900 км/час..ну и сколько получается ваша Дальность тогда? wassat
              vaf
          2. vaf 21 октября 2014 20:56
            Цитата: svp67
            что уже подразумевает увеличение радиуса действия, но самое главное, что он способен был нести ракетное оружие способное наносить удары по противнику не заходя в зоны ПВО...


            Тёзка,ты прав и не прав ..неправ в том,что он не "способен был", а способен и сейчас wink
            А вот про то,что бы не заходить в зоны противодействия ПВО wink а как насчёт того,что объекты удара от линии фронта или боевого сопрокосновения находятся практически на пределе радиуса действия и полёт будет проходить над территорией противника?
            Ведь средства ПВО будут подавляться только в коридорах пролёта и прорыва..максимум на оперативно-тактическую глубину и всё....дальше летите голуби..летите wink
            А зоны перехвата ИА ПВО противника это как? wink Зоны ПВО или ГДЕ? wassat

            И даже без истребителей ПВО если с 22-й ракетой....да с малой высоты (ведь надо хоть какую-то скрытность будет "изображать",то..дальность пуска как раз "вписывается" в дальности поражения ЗРК wink
            Можно конечно и "плюхнуть" ПСИ'шную ракету со "СЕЦбашкой"..тогда да..в зону не попадём,но ИСТРЕБИТЕЛИ никуда не денутся.
            Будет 32-я ракета..будет другой разговор wink
            vaf
      2. Чёрный Полковник 21 октября 2014 17:08
        Пусть тренируются. good
    2. Алексей_К 21 октября 2014 17:59
      Цитата: aleks 62
      С каких пор Ту-22М3 стал стратегическим бомбером?????

      А его проектировали таким. Ту-22М3 - дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец. Дальность полёта 6000 км.
      1. vaf 21 октября 2014 22:03
        Цитата: Алексей_К
        А его проектировали таким


        Это его хотели сделать таким..а получилось в итоге..МЕНЬШЕ.
        Не путайте ДАЛЬНОСТЬ (есть максимальная.а есть практическая) так вот у Вас..ПРАКТИЧЕСКАЯ,т.е. до упора по потолкам пока не встанут двигатели ("получается" такая дальность только империческим путём).
        А Максимальная....остаток на посадке нужен как минимум 5-ть тонн (но это черевато.т.к. может никуда больше не хватить уйти) по стандарту как правило 8-10 тонн остаток!) да и рулить не особо приятно..подпрыгивает нос на "бугорках", да и на "попу может сесть" когда экипаж выйдет( перекачивать,что бы хоть как-то сцентрировать, уже бесполезно)
        Ну считаем, что 5-ть тонн,заправка 52 тонн (средний вес берём 70 тонн),вычитаем остаток получаем 47 тонн чистого "расхода", расход по потолкам стандарт 7 тонн/час,при "хитром угле атаки" и крыле (не 30 а где-то 37-43 гр,в зависимости от веса,можно добится и 6 тонн/час) знал ребят которые и 5,4 делали good (но это постоянный контроль и "дрочилово")но здесь как в фильие.."жить захочешь и не так..раскорячишься" soldier
        Но берём нормальные данные и "не нормальный 5-ти тонный остаток" т.е 47 тонн и 7 тонн час.
        Скорость 900, в теории получаем ваши 6000 км,но...тут же до нормального остатка ещё 3 тонны,а это минус 400 км, в итоге уже будет 5400, плюс схема отхода захода ещё 100 км, уже 5300, плюс ветер(т.е. навигационный запас-поправка) это хорошо,что если он в хвост и ты под горку катишься, а если наоборот потом обратно..на Запад, так что ещё как минимум 300 км долой.а то и поболя....ну и самое интересное..ведь мы летали как на.."прогулку",т.е. без всего.
        Про бомбы знаете.оакета полновесная 6 тонн,"почти" час полёта.ещё 800-900 км,так что что осталось от вашей дальности? wink
        РЕАЛЬНОСТЬ recourse
        Прошу прощения,за длительный "ликбез",+!с уважением, soldier
        vaf
        1. DRA-88 21 октября 2014 22:11
          Цитата: vaf
          Прошу прощения,за длительный "ликбез",+!с уважением,

          Сергей, спасибо за подробности! Я реально зачитался...Хотелось, чтобы вы почаще Нас просвещали!!!
          С Уважением hi
    3. saksan 21 октября 2014 21:22
      С дозаправкой над Атлантикой.
      1. ARS56 22 октября 2014 17:41
        С дозаправкой ТУ22М3 приравнивается по договору к стратегу, потому все штанги дозаправки сняты, и ТУ22М3 просто дальний бомбер.
      2. Комментарий был удален.
  23. shuric-jmuric 21 октября 2014 16:36
    в каждой бочке затычка эта США
    вы вон со своими неграми разберитесь, а то открыли на них охоту как на бешеных собак
    а уж мы сами разберемся что и где размешать
  24. Andriuha077 21 октября 2014 16:36
    Ту-22М3 и ракетные комплексы «Искандер»

    Ту-22М4
    Начало разработки в 1983 году.
    Модернизация с установкой новых двигателей НК-32 и с изменением воздухозаборников двигателей.
    Модернизация БРЭО путем установки нового ПНК, РЛС «Обзор» (от Ту-160), комплекса РЭБ.
    Расширение номенклатуры средств поражения.
    Прототип находится в экспозиции музея АБ Дягилево.

    Ту-22М5
    Начало разработки в 1997 году.
    Была выполнена модификация обводов крыла,
    улучшение местной аэродинамики и качества внешних поверхностей с целью снижения ЭПР.
    Расширение номенклатуры средств поражения.
    Установка системы управления полетом на малой высоте.
    Модернизация БРЭО.
    1. ССИ 21 октября 2014 17:26
      Не было модернизации БРЭО, только год назад новый ПНК "Гефест" поставили.
  25. TarTar 21 октября 2014 16:37
    Цитата: Владимирец
    Ну коллеги, это вообще уже запредельный цинизм! belay

    Этого следовало ожидать. Сначала промолчали по поводу Крыма, а в нужный момент используют как повод для нападок на Россию. Будут пытаться разжечь войну. П#ндостан будет любой ценой решать русский вопрос.
    TarTar
    1. Чёрный Полковник 21 октября 2014 17:15
      будет любой ценой решать русский вопрос
      Интересно, каким образом на этот раз?
  26. алекс-сп 21 октября 2014 16:37
    Ага, размещать истребители рядом с нашими границами - можно, а нам на своей территории - и лишний столбик нельзя? Нет уж, ребята - кто не успел- тот опоздал...
  27. fzr1000 21 октября 2014 16:37
    "Дурилки картонные", что еще скажешь.
  28. P-38 21 октября 2014 16:37
    Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу заявлял, что комплексы, подобные «Искандеру», могут быть размещены на территории России где угодно: «Куда хотим, туда и ставим!».

    ИМЕННО ТАК!!
    P-38
    1. Чёрный Полковник 21 октября 2014 17:16
      А я поначалу прочитал "Куда хотим, туда и вставим!"
      Поржал поначалу, а потом подумал, что мой вариант содержательнее.
  29. svp67 21 октября 2014 16:38
    Это позволит России вплотную приблизиться к базам НАТО, получив военное преимущество в регионе
    Самое простое для НАТО, убрать свои базы из этого региона....
  30. Eltempo23rus 21 октября 2014 16:38
    Собака лает,а караван идет.
  31. Алексaндр 21 октября 2014 16:38
    Откуда данные про дальность Р-500 в 2600км?
    Алексaндр
  32. Alexandrovich 21 октября 2014 16:38
    Пусть радуются что у ополченцев в Новороссии нет новейшего вооружения и авиации! Но я считаю это дело времени! hi
    Alexandrovich
  33. Wiruz 21 октября 2014 16:39
    А что, Р-500 на 2,6 тыш летает? Не знал. Врал таки тогда Иванов, говоря что она не нарушает договоры о запрете ракет малой и средней дальности. Врал. Всё правильно делал good
    1. vaf 21 октября 2014 17:17
      Цитата: Wiruz
      А что, Р-500 на 2,6 тыш летает? Не знал


      Гугр в помщь- набираете Гранат-Рубеж и..изучаете, а здесь ещё и новый двигатель wink
      vaf
    2. ARS56 22 октября 2014 18:37
      По ракетам морского базирования нет ограничения по дальности.
  34. maxxdesign 21 октября 2014 16:40
    а не надо было свою НАТУ к нашим границам приближать! теперь не скулите что мы не предупреждали! пускай геропе этой зимой будет не только холодно и голодно, но еще и бессонница не давала покоя!
  35. Erg 21 октября 2014 16:42
    Змеиный клубок зашевелился. Это хорошо.Пусть дрожат soldier
    Erg
  36. sergey261180 21 октября 2014 16:42
    По мнению парламентариев, таким ответным шагом могло бы стать «решение о полном прекращении всех контактов между членами военного альянса и Москвой, а также вывод российского военного персонала с баз и объектов НАТО». Было также предложено «запретить России проведение инспекционных полётов в рамках договора об "открытом небе" (даёт возможность его участникам совершать облёты территорий друг друга с целью соблюдения действующих договоров в области контроля над вооружениями)».
    Братец Лис, только не бросай в терновый куст!!!
    sergey261180
  37. Обер.К 21 октября 2014 16:44
    В народе говорят так: "Твоим же салом, тебе же и по мусалам(т.е. по морде)" wassat
    Если говорить серьёзно, то Россия поступает вполне адекватно, тем действиям которые позволяет себе Америка в лице НАТО! Слава богу прошли те времена при которых Россия стыдливо отворачивала глаза и помалкивала "в тряпочку"!!! Нынче наша Родина занимает достойное своего статуса место в мире. Возрождается старый принцип мы себя в обиду не дадим и слабых обижать не позволим!!! Мы должны расширять круг стран, которых мы готовы защитить (совсем не обязательно военными методами, это уже последний довод). Вот в этом случае нам вообще их санкции и изоляция до "лампочки"!!! "Гуртом и батьку бить легче...", а таких вы_родков, как супостаты, янки и прочая нечисть тем более...осилим МИРНЫМИ, ВЕЖЛИВЫМИ МЕТОДАМИ!!! Вот и всё!!! hi
  38. zona72 21 октября 2014 16:45
    страшно стало что ли ладно еще ни на КУБЕ
  39. НЕКСУС 21 октября 2014 16:46
    Цитата: La Hire
    Когда я говорю, что пиндocы уже "в край обнаглели", мне всё время приходится забирать свои слова обратно. Потому что их наглости нет предела

    это не наглость ,а следующий виток холодной войны ,к которому так усердно матрассники склоняли Россию последние лет 20...данная возня в конгрессе ,это действия по утверждению на государственном уровне Россию и ее политику как чуждую интересам Америки ,а значит Россия является угрозой всему "демократическому цивилизованному обществу"...тоесть для амеров и их политики, Россия -враг де факто...тогда у меня возникает вопрос-А С КАКОГО ПЕРЕПУГУ РОССИЯ ДОЛЖНА ОТЧИТЫВАТЬСЯ ПЕРЕД СВОИМ ПРОТИВНИКОМ ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ ГДЕ И КОГДА?Пройдет немного времени и на Кубе "вырастут"российские комплексы "АНТИМАТРАССНИКИ"(Не зря ведь Путин с Фиделем 2 часа шептался при закрытых дверях)
  40. tomcat117 21 октября 2014 16:48
    Да, на этом "Авианосце" черноморского флота, ТУ22М садятся и взлетают в неограниченном количестве, кто не хотел верить, тому придётся!
  41. Rockfor 21 октября 2014 16:51
    Отдать Крым? Да без проблем, отдадим. Но только после того, как они выполнят Хельсинкские соглашения. Вернут Югославию в исходных границах, Чехословакию и Советский Союз. Вот тогда и вернём Крым в УССР.
    Rockfor
    1. PATTIY 22 октября 2014 16:12
      Цитата: Rockfor
      Отдать Крым? Да без проблем, отдадим. Но только после того, как они выполнят Хельсинкские соглашения. Вернут Югославию в исходных границах, Чехословакию и Советский Союз. Вот тогда и вернём Крым в УССР.

      Если уж совсем быть букаедами, Германия должна вернуться к исходным границам ГДР и ФРГ
  42. dimon-media 21 октября 2014 16:55
    Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу заявлял, что комплексы, подобные «Искандеру», могут быть размещены на территории России где угодно: «Куда хотим, туда и ставим!»

    Однако это заявление на планы российских военных никоим образом не повлияло. Как заявил один из высокопоставленных собеседников газеты в Генштабе, «оснащение полуострова новейшими образцами вооружений в настоящее время является одним из приоритетных направлений».

    Большего нам и не нужно. Это правильные решения. Пускай собаки лают, а мы будем действовать в своих национальных интересах.
    Шойгу молодец.
  43. pahom54 21 октября 2014 16:58
    Размещение ядерного оружия на суверенной территории другого государства без его согласия является коварным и циничным решением,– говорится в письме. – Это позволит России вплотную приблизиться к базам НАТО, получив военное преимущество в регионе».

    То, что Крым - наша территория, не вызывает У НАС сомнений. А то, что штаты не признают это - нам нас.какать...
    ВАМ (штатам) можно иметь военное преимущество в регионе, не принадлежащем ВАМ, а НАМ в СВОЕМ регионе нельзя???
    Пусть команды "гостей" в Черном море пишут рапорта на увольнение, так как то, что пришло в Крым сейчас, уже далеко несравнимо с облетом одного Су-24...
    pahom54
  44. сибирский 21 октября 2014 16:59
    .....Интересно,если бы российская Дума выступила с заявлением ,что она резко обеспокоена размещением ядерного оружия в штате Техас ,который в свое время США ,без всяких референдумов =оттяпали = у суверенного государства Мексика или в Гуантанамо,части территории Кубы,также анексированной у этого суверенного государства..........прошли -прошли те 90-е годы,в которые США диктовали свою волю России....теперь мы на равных...но это США,мировому жандарму не нравится....А делать-ть нечего,кроме того ,как начать уважать нашу страну и ее народ.............
  45. Серый 43 21 октября 2014 17:02
    Если что то мы начинаем двигать,то сразу Запад открывает ...дцатый том договоров об ограничениях вооружений,но если им что надо разбомбить,то на любые резолюции сморкаются все кому не лень
  46. Дмитрий 2246 21 октября 2014 17:04
    Крым - это непотопляемый авианосец, надёжно прикрытый с моря и обеспечивающий уничтожение самой крупной военной базы американцев в Европе, находящейся в Косово.
    1. vaf 21 октября 2014 17:25
      Цитата: Дмитрий 2246
      Крым - это непотопляемый авианосец, надёжно прикрытый с моря и обеспечивающий


      Поную блокировку пролива Босфор,постоянный контроль за АУГ и АУС в Адриатике и Средиземноморье,и про,"определённых условиях" возможность нанесения по ним удара в данных районах soldier
      vaf
  47. Воронок 21 октября 2014 17:16
    Ну наконец-то ,а то давно они не "обеспакаивались".Ну а насчет«Размещение ядерного оружия на суверенной территории другого государства без его согласия является коварным и циничным решением"кто бы возмущался,тем более это НАША ЗЕМЛЯ.Так,что трепещите сволочи!
    1. PATTIY 22 октября 2014 12:43
      Цитата: Воронок
      это НАША ЗЕМЛЯ.

      И всегда была нашей.
      Ссашка трепещет только перед ощущением холодной стали у виска.
  48. LVMI1980 21 октября 2014 17:24
    Это мы им полеты в Афган перекроем laughing
  49. Фома Неверю 21 октября 2014 17:27
    Сами оказались в зоне поражения.Очень близко подошли и нас обвиняют вот ......
  50. Комментарий был удален.
  51. SeAl2014 21 октября 2014 17:34
    Коллеги, любые действия России, направленные собственную укреплённость, будут восприниматься с истерикой. Пора к этому привыкать и делать то, что нужно нам.
  52. Stinger 21 октября 2014 17:39
    Они думали, что односторонний выход из договора по ПРО это игрушки, маленькая военная шалость. И размещение противоракет в непосредственной близости с Россией пройдёт безнаказанно.
  53. Станислав 21 октября 2014 17:52
    Смотрю на фото, балбесы, такую красоту в небе не хотят видеть...
    1. vezdehodov 22 октября 2014 21:20
      Просто у них от этой красоты глаза большие становятся.
      "В дупло:
      - Здравствуй сова.
      - Я не сова, я мышка...
      - А что газа большие?
      - Я какую."
  54. tolyasik0577 21 октября 2014 17:57
    мои носки, где хочу там и размещаю.
  55. ShadowCat 21 октября 2014 18:04
    А не пошли бы они на юх... Наша земля - где хотим, то и ставим!
  56. ПРГ 21 октября 2014 18:08
    Цитата: b0bi
    «Куда хотим, туда и ставим!»

    Эх, во всем бы так!А Суркова поставить раком!!!
  57. YasonDinAlt 21 октября 2014 18:11
    Ну как же наши забыли разрешение спросить у обезьяньей страны! Непростительная забывчивость. Хорошо хоть насчёт выборов у госдепа справились.
  58. bpa1949 21 октября 2014 18:14
    смотрите в свою тарелку - матрасники
  59. ленивый 21 октября 2014 18:23
    что бы Россия не приблизилась "коварно" к базам НАТО надо эти базы убрать подальше от России и всё.
  60. рус-5819 21 октября 2014 18:25
    А не потому ли ребятки озаботились, что сами хотели там базу разместить? А теперь тю-тю, Крым-то-российский, и в Чёрное море так просто не войдёшь, надо или срочно ломаться или просто драпать как это "Утёнок Кук сделал.
    А пролёты в Афганистан и закрытие всех перевалочных баз на территории России надо было в рамках контр санкций запретить, вот и американцы почесались бы
  61. semuil 21 октября 2014 18:29
    Да всё так и будет.Пора бы "партнёрам" задуматься и бошки свои наконец то водичкой холодной облить,что бы дурь всякая не лезла в бОшку,да и для профилактики болезней всяких полезно.
  62. Виктор-М 21 октября 2014 18:55
    Более предметно о необходимости размещения на Крымском полуострове полноценной группировки войск говорилось на сентябрьской коллегии Минобороны. Шойгу связал это с «резко обострившейся ситуацией на Украине и военным присутствием иностранцев в непосредственной близости от границ России». В НАТО отреагировали моментально, заявив, что расширение военного присутствия РФ в Крыму приведёт к повышению напряженности в Европе».


    Не стоит беспокоиться, это не направлено против наших западных партнёров. Усиление группировки Российских вооружённых сил в Крыму проводится в связи с угрозой what лихорадки Эбола. laughing
  63. медведь 21 октября 2014 18:56
    Послать их конгресс на..., со всеми их заявлениями!!!!
  64. СВАРОЖИЧ 21 октября 2014 19:00
    Ссут когда страшно smile smile smile забыли уже каково это дрожать от ужаса при одном слове РОССИЯ soldier
  65. Леонардо 21 октября 2014 19:04
    На своем земельном участке я сажаю все, что мне выгодно. А матрасники всегда лезут в чужие огороды. Пора принимать меры по охране своего огорода.
    Леонардо
  66. cergey51046 21 октября 2014 19:34
    Да, пусть они хоть обгадятся.
  67. ЛукичЪ 21 октября 2014 19:37
    что, не ждали? получите "Искандеры" и распишитесь. не всё вам на восток переть
  68. Bersaglieri 21 октября 2014 19:59
    Американские конгрессмены идут лесом. Ибо, любое государство на своей территории может размещать собственные системы вооружений так, как оно пожелает. Претензии могут быть только при размещении вооружений на территории третьих стран.
  69. polkovnik manuch 21 октября 2014 20:10
    Не понравилось полосатикам ! Аж на душе приятно !Пусть привыкают,медведь -это не ихняя щипаная белоголовая ворона. Нас трогать не будут, мы сами не кого не тронем.
  70. crambol 21 октября 2014 20:10
    Это позволит России вплотную приблизиться к базам НАТО, получив военное преимущество в регионе.


    Абсолютно верно!

    Законодатели потребовали от Обамы в ближайшее время доложить Конгрессу о возможных ответных мерах, которые может предпринять Вашингтон.


    У нас тоже своих болтунов хватает.
  71. Stan 21 октября 2014 20:11
    А то, что в Турции со времен Карибского кризиса(ответные меры по размещению ракет на Кубе и спровоцировало юсовцев) стоят ядреные ракеты это нормально
    Stan
  72. Aandrewsir 21 октября 2014 20:27
    А меня беспокоит база американских подлых подлодок в британии! Это нам угрожает! Я обеспокоен!
  73. Комментарий был удален.
  74. С_Байкала 21 октября 2014 21:03
    Цитата: b0bi
    «Куда хотим, туда и ставим!»
    Золотые слова.

    Кому хотим, тому и вставим!!! laughing
  75. SveTok 21 октября 2014 21:16
    Единственный выход для НАТО это отвести базы от границ с Россией на дальность полета "Искандеров".
  76. faterdom 21 октября 2014 21:38
    Как же я рад, что мы снова "не нравимся" "партнерам" 365 дней в году!
    Значит, мы все правильно делаем.
    А на договора класть с прибором - так ведь сами любезные партнеры и научили! Можем им прислать подписавшего данный "договор" Горбачева, пусть еще с ним подоговариваются, как Зурабов с Куй - непонятно кто, непонятно о чем. и непонятно зачем....
  77. солхат 21 октября 2014 21:43
    Опять Россия приблизилась к границам НАТО.Никакого креатива.
  78. Былиныч 21 октября 2014 21:54
    В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
  79. voliador 21 октября 2014 22:46
    Последнее обстоятельство, по словам конгрессменов, «является прямым нарушением Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности, подписанного СССР в 1987 году, так как дальность полёта этой ракеты составляет 2600 км (по договору – от 500 до 5500 км).

    Всё это касалось наземных комплексов. КР воздушного базирования и Искандеры под это никак не подпадают.
  80. Max40 21 октября 2014 23:25
    Может им в ответ прикрыть базу в Ульяновске! Пусть летают через опасные регионы. Чтоб их сбивали нашими иглами.
  81. Баюн 22 октября 2014 00:00
    США - ПРОИГРАЛИ... Слова - удел поверженных. Русь готова к будущему, а Запад - нет. Хотя, тут каламбур получается. У Запада нет будущего, следовательно, нет повода для беспокойства. ЛОГИЧНО;)
  82. Игорь Половодов 22 октября 2014 00:47
    Друзья нашел у знакомых большой плакат-портрет горбачева!
    вариант сжечь - слишком банально...
    Какие еще варианты кроме мишени в тир?
    /
    1. Старый Воин 22 октября 2014 12:38
      Выкиньте на помойку - там ему и место.
    2. Комментарий был удален.
  83. пресс-аташе 22 октября 2014 06:43
    Цитата: Iline
    Это позволит России вплотную приблизиться к базам НАТО, получив военное преимущество в регионе».

    Про то что эти базы НАТО уже давно приблизились к границам России как-то стыдливо умалчивается.


    Не умалчивается, а просто ИМ МОЖНО-А ВОТ НАМ НЕЗЯЯЯЯЯЯ! tongue АЙ-ЯЙ! Злые русские! angry Всех пугают, да еще у себя в стране че хотят то и делают!Ай-яй! am надо срочно звать пятую колонну! wassat И самое главное в этом бреде- как бы нам не устроили "свержение власти"! crying Помнится документик у них на ввод их войск к нам давно готовый лежит... negative
  84. Димка 22 октября 2014 07:26
    США пошли вы в зад! Это русская земля!
    Димка
  85. dchegrinec 22 октября 2014 07:38
    Абсолютно правильное решение, только ввиду небольшой площади Крыма, некие системы необходимы в других регионах.
  86. pvv113 22 октября 2014 08:03
    В НАТО отреагировали моментально, заявив, что расширение военного присутствия РФ в Крыму приведёт к повышению напряженности в Европе».

    По-моему, главная проблема Европы, да и всего мира в целом, это наличие узаконенной террористической организации, именуемой НАТО, стремящейся к мировому господству. Ликвидация НАТО приведет к исчезновению существующего напряжения.
    А размещение войск в Крыму только приветствую!
  87. Валерий Морозов 22 октября 2014 08:06
    Отличное решение моей страны!!! Разместить оружие в Крыму Россия имеет право любое!!!!!! А американцам остается только отсосать!!!!!
  88. Jurkovs 22 октября 2014 08:07
    Коллективное письмо? Лучше бы коллективно в окно выпрыгнули.
  89. nik517 22 октября 2014 08:12
    Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу заявлял, что комплексы, подобные «Искандеру», могут быть размещены на территории России где угодно: «Куда хотим, туда и ставим!».
    Серега молодец.
  90. Кеп 123 22 октября 2014 08:43
    Крым наш и никто не смеет нам указывать, что и где мы будем ставить на нашей земле. Вообще оборзели наглы.
  91. ПВ-шник 22 октября 2014 10:03
    молодец Шойгу! хорошо сказал
  92. алексей букин 22 октября 2014 10:26
    Собака лает, а караван идет. В своей стране размещаем что хотим и где хотим!
  93. Anchonsha 22 октября 2014 10:56
    Какой цинизм проявляют господа пи-сы с Запада, они уже обнаглели до беспредела,как само собой разумеющееся считая, что НАТО это организация защиты ряда государств, а ОДКБ даже не видя в упор. Сейчас восточную гейропу на границе с Россией наводнили американские военные подразделения с мощным вооружением всех видов, подкрепляя морскими силами, а Россию даже не считая нужным спросить. Тогда в чем дело, господа конгрессмены, какие могут быть претензии к России, которая пытается всеми мерами защитить свою территорию от агрессии. Вы, господа с дурного Запада, аннексировали Косово у Сербии не поперхнувшись и ни одним словом не извинились перед сербами. Какое же вы имеете право укорять Россию в аннексии Крыма, который являлся всегда частью России и незаконно был передан Украине в свое время. Украину вы сейчас раздербанили с украинскими евреями с целью захвата Крыма и лишения России черноморского побережья. Так что выкусите и пользуйтесь тем пока что есть. Немного пройдет времени и США скукожится до размеров Японии и тогда вы поймете где добро, но только это уже будет другое поколение
  94. Шелезяка 22 октября 2014 11:13
    трепещи, мартышка, скоро за тобой прилетят.
    будет в Ялте Обама на набережной работать
  95. tolan_petrovich 22 октября 2014 12:06
    «Является прямым нарушением Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности, подписанного СССР в 1987 году, так как дальность полёта этой ракеты составляет 2600 км (по договору – от 500 до 5500 км).

    Ну, разрушили СССР, теперь с него и просите! laughing
  96. Maks-80 22 октября 2014 12:28
    Если матрасники лают, то это верный признак того, что Россия идет в правильном направлении.
  97. demon184 22 октября 2014 12:31
    Россия размещает оружие в Крыму не против нато а против ИГИЛ. Нашим (друзьям) из нато не стоит об этом беспокоится. wink
  98. Peter the First 22 октября 2014 12:38
    То есть возможность повторения Карибского Кризиса аннулируется размещением ядерного оружия (тогда в Турции были размещены ракеты НАТО сокращающие время подлёта). Аннулируется также и вся возня с ПРО направленной против России. Перед этим было подписание нефтегазового контракта с Китаем,- то есть кинуть Россию через сбивание цен на энергоносители (так в 1970-е кинули тусовку Брежнева) тоже не получится. Это называется шах и мат :)
    Peter the First
  99. Старый Воин 22 октября 2014 12:43
    Жаль, стар уже, с удовольствием послужил бы в Крыму, так сказать на передке... winked
  100. EDELVEISS 22 октября 2014 14:55
    Крым-это только начало, надо на Кубу и в Венесуэлу "Искандеры" поставить. Вот тогда будет не скучно!!!
  101. pavel_SPB 22 октября 2014 15:00
    «оснащение полуострова новейшими образцами вооружений в настоящее время является одним из приоритетных направлений».

    и очень правильно и хорошо.
  102. Brummbar 22 октября 2014 15:22
    Мне как русскому глубоко наср...ать что волнует их конгресс.
  103. kuz363 22 октября 2014 15:33
    бомбардировщик принято называть стратегическим, только когда он обладает межконтинентальной дальностью действия и способен применять ядерное оружие. Например, самолёты типа Ту-22М, Ту-16 и B-47 способны применять ядерное оружие, но не обладают межконтинентальной дальностью полёта, и поэтому рассматриваются как дальние бомбардировщики.
    В общем, к стратегическим относятся только ТУ-95 и ТУ-160.
  104. SHOKER 22 октября 2014 15:51
    этот договор подписывал СССР, и памятуя о отмазках Вашингтона о договоре по нерасширению НАТО на Восток - пусть идут в баню.
  105. Леонидыч 22 октября 2014 17:00
    им их самокоронованная корона так и давит! когда они уже поймут, что время беспредельного дебилизма прошло!
    Леонидыч
  106. Леонидыч 22 октября 2014 17:01
    может они это имели виду, когда говорили о приближении России к границам нато)
    Леонидыч
  107. Dinko 22 октября 2014 17:02
    Когда их предупреждали против расширения НАТО на восток они молчали и делали свое дело,когда Медведев сказал что Россия вынуждена будет отреагировать с помощью тех же Искандеров снова делали вид что не слышат.А теперь эти крысы стали истерить и называть наш Крым территорией иностранного государства.Понятно что сами имели виды на Крым да только большой и грязный им на всю харю!
  108. Starik72 22 октября 2014 17:27
    Вишь какие ,им всё можно,окружать НАС базами,размещать вооружённые силы в прибалтике,развёртывать ПРО,всячески НАС поносить везде и всюду,а НАМ ни чего такого не позволительно делать.Так послать их всех на три буквы,а самим не ругаться.Крым НАША территория,а на нашей земле мы где хотим там ставим своё оружие и войска.Украина временно оторванная от НАС со временем,когда на ней прекратится ФАШИСТСКИЙ шабаш ОРГАНИЗОВАННЫЙ ЭТИМИ КАМИ,ВСЁ РАВНО ПРИДЁТ В НАШЕ СОДРУЖЕСТВО,вёдь мы единый народ.Запомните ки что помимо ядерного оружия,у нас ещё есть более страшное оружие САПЁРНЫЕ ЛОПАТКИ,и ВЫ ки в полной мере испытаете это оружие на себе.
  109. Andreitas 22 октября 2014 18:59
    Гоблины у сюда свой грязный нос суют.
  110. Комиссар НКВД 22 октября 2014 19:18
    «является прямым нарушением Договора о ликвидации ракет средней и малой дальности, подписанного СССР в 1987 году,

    Этот договор янкесы уже давно сами похерили.
  111. григорич 77 22 октября 2014 19:28
    хорошая новость, если матрасники волнуются значит есть чем гордиться
    григорич 77
  112. pesny2014 22 октября 2014 19:53
    КАк это приятно читать и знать. теперь вся Европа досягаема. Здорово!
    pesny2014
  113. PostSriptum 22 октября 2014 20:31
    Как-то по-спокойнее в такой силы. она наша, родная. А "партнёры" пусть понервничают , им полезно - может ума прибавиться не лезть в чужой огород со своим козлом.
  114. Цыганочка 22 октября 2014 20:34
    Ага, ещё америкосов спрашивать, где и что нам размещать на своей территории.
  115. LvKiller 22 октября 2014 20:44
    "Размещение ядерного оружия на суверенной территории другого государства без его согласия является коварным и циничным решением"... Пингвины американские впервые назвали себя мерзавцами, сами оценили себя, глядя на свои железяки, разбросанные по всей Европе. Теперь эти полупоцы пусть оценят весь свой "противоракетный" хлам, который тысячами разбрасывается опять по бедной старушке Европе. Эти действия такие же коварные и циничные - ведь под ответный удар попадают не америкашки, а тупые европейцы, которые катаются на форточках вместо того, чтобы делать свою политику.
  116. vezdehodov 22 октября 2014 21:28
    В НАТО отреагировали моментально, заявив, что расширение военного присутствия РФ в Крыму приведёт к повышению напряженности в Европе».

    Чем быстрее реагирует НАТО, тем правильнее поступаем мы. В 90-е вволю поиздевались они над нами вместе со своими прикормышами.
  117. Mih 22 октября 2014 21:39
    Размещение ядерного оружия на суверенной территории другого государства без его согласия является коварным и циничным решением,– говорится в письме.

    Размещение ядерного оружия на суверенной территори? Суверенной?
    Является коварным и циничным решением, с точки зрения янки. Эти дурки считают, что Крым это территория уKропов? Ну ! laughing am
    Mih
  118. Айболит64 22 октября 2014 21:52
    Надо бы и на Кубе что-то подобное разместить.
  119. masters 22 октября 2014 21:52
    Просто непотопляемый авианосец вернулся в строй и идет доставка штатного авиа крыла
  120. sablezub81 23 октября 2014 00:51
    Цитата: Владимирец
    Ну коллеги, это вообще уже запредельный цинизм!

    Может и не цинизм... Может они понимают что их оружие слабее нашего на голову и понимают что в случае чего они с треском проиграют бой...
  121. bzbo 23 октября 2014 03:37
    Пусть США размещают у себя ракеты средней и малой дальности, против Канады и Мексики.
  122. Дятько Небатько 23 октября 2014 05:59
    Вашингтонгское ПолитБюро негодует? Да ладно! А куда засунут договор о ПРО? Думаю и нам пора туда же засунуть и договор о ракетах средней дальности!!!!!
  123. фомкин 23 октября 2014 10:55
    Такие статьи и в особенности в самой возможности их появления вызывает чувство стыда типа дожились
  124. Агарков Виталий 23 октября 2014 11:48
    Кто-нибудь сообщите этим конгрессменам, что Крым это уже Россия. А то они тормознутые, до сих пор не знают. laughing
  125. Югра 23 октября 2014 12:55
    Бойтесь нас,нация тяжелобольных даунов,бойтесь.Мы уже другие.Где хотим и что хотим,там и размещаем!
  126. ale53059 23 октября 2014 13:12
    когда у ребёнка дауна отнимают любимую игрушку он начинает психовать, кричать, брызгать слюной, точно также и американцы кричат,верещат, брызжат слюной,давят санкциями, потому,что Крым у них уплыл из под носа, под крыло России, а у них были огромные надежды на Крым. А тут раз, и облом получился.
    ale53059
  127. Prager 23 октября 2014 15:05
    наивные - Крым -РУССКАЯ земля, где хотим, там и размещаем то, что хотим! am
  128. deepforest1976 23 октября 2014 17:23
    Цитата: денис fj
    Вроде бы еще Сталин говорил: "Если наши враги нас ругают - значит мы все делаем правильно".

    Нет это говорил Молотов, а так в приципе верно yes
    deepforest1976
  129. LukaSaraev 23 октября 2014 18:57
    Не надо обижаться на США. Не надо. Постарайтесь понять страну, где стратегическая авиация, способная нести БЯЗ , устарела до такой степени, что самолёты ремонтируют, разбирая в утиль старые. Запчастей нет. Пропиаренные " невидимки ", стоимостью ( вдумайтесь ) 2 100 000 млн. долларов сбиваются ракетами советского производства 50-х годов давешного века. Те ракеты, что в земле - сделаны ДО Рейгана. Будут они стрелять или нет - бабка надвое сказала. Подлодки вооружены всё теми же ракетами, что создали в год моего рождения ( условно ) . Пусть это будет 62-й. И чё стебаться над больными? Танки? И у нас есть. Пехота? Видели мы их и в Афгане, и в Буре. Пешком они боятся.

    Когда кончается срок у президента? Вместе с сыном уже на выборы пойду. Так надёжней. Два голоса - не один голос.
  130. Jovanni 23 октября 2014 20:37
    Резюме: да пошли вы в ж.о.п.у.!
  131. Zoldat_A 24 октября 2014 00:36
    «решение о полном прекращении всех контактов между членами военного альянса и Москвой, а также вывод российского военного персонала с баз и объектов НАТО»
    Напугали ежа голой ...чем-нибудь.
  132. Schilda 24 октября 2014 10:48
    Шойгу просто молодца! Наши шахматы куда хочу туда хожу !А то эти белки перекушенные совсем уже охамели ...может нам ещё график посещения сортира составят!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня