Military Review

By 2016, trade and economic turnover between Russia and Indonesia will increase to 5 billion dollars

14
In recent years, Russia has accumulated significant export potential in a whole range of high-tech and knowledge-intensive industries, which allows today to move to a new level of trade and economic relations with the countries of the Asia-Pacific region. So the volume of trade and economic turnover between Russia and Indonesia should increase more than 1,5 times and reach 5 billion US dollars to 2016 year through joint investment projects. It is planned that the announced figure will be even higher due to the implementation of investment projects in both Indonesia and Russia, as announced by Denis Manturov, Minister of Industry and Trade of the Russian Federation, during his working visit to Indonesia.

The head of the Ministry of Industry and Trade noted that today this figure is about 3 billion, and there is still a lot of work to be done to reach a new level of trade and economic relations and the implementation of new projects. One of the tools to achieve the goals is the intergovernmental commission on trade, economic and technical cooperation. After the completion of the formation of a new cabinet of ministers of Indonesia, preparations will begin for a meeting of the commission to be held in Tatarstan in March 2015.

The Minister also expressed confidence that the constructive dialogue between the countries that has developed over many years of economic relations will continue and develop. Cooperation will take place both in traditional areas and in new ones announced by the recently elected President of Indonesia, Joko Widodo. Both sides confirm their interest in reaching a new level of partnership between countries.
Joko Widodo emphasized that Indonesia is a developed maritime power, therefore the joint development of maritime transport and the island’s maritime infrastructure is a key area of ​​cooperation for both countries.

“Russian industry has export potential in a number of high-tech and knowledge-intensive industries and we are ready to develop joint Russian-Indonesian projects,” said Denis Manturov. - Since Indonesia is the largest island nation in the world, we count on the interest of Indonesian partners in developments in the field of shipbuilding, as well as joint projects in infrastructure construction, civil aviationsupply of machinery and equipment. ”

In the field of shipbuilding, cooperation projects with the United Shipbuilding Company (USC) are being discussed, including the localization of the construction of diesel submarines in Indonesia. USC will present its exposition at the IndoDefense 2014 exhibition, which will be held in Jakarta in early November of this year. More than twenty largest holdings and enterprises will take part in the exhibition. Compared to previous years, the Russian presence will be significantly increased at this exhibition.

The parties discussed plans for deliveries to Indonesia over the next 3 years before the 15 of the Sukhoi Superjet 100 aircraft. It is also planned that the production of components for the MC-21 aircraft will be organized in the country, which will guarantee the supply of these short-medium-range aircraft to the Indonesian market in the future.

Indonesian colleagues are counting on an increase in oil supplies to the country and on Russia's participation in joint projects in the field of oil refining, in particular in the construction of an oil refinery in Indonesia.

In the field of high-tech electronic products, Russia can submit to Indonesia multi-level intelligent systems for monitoring the situation in cities and managing operational services units, mobile situational-analytical centers, LED technology.

In addition, in February this year at the Indonesia-Russia Business Forum. Investment strategies ”were presented promising areas of development of bilateral relations, the Indonesian side expressed interest in the helicopter and automotive products presented by Rostec companies at the forum.

Prospects for cooperation are emerging in the field of engineering. In February 2014, KAMAZ signed with the Indonesian company PT. Tehnika distribution agreement for the supply of trucks with the possibility of organizing a service network in Indonesia. The possibility of building an assembly plant is also being considered. Currently, certification work is underway to organize the assembly of KAMAZ vehicles in Indonesia.

United Engine Corporation proposed options for the use of new Russian gas turbine technologies in the construction of power plants in Indonesia.

In metallurgy, UC RUSAL is exploring the possibility of creating a bauxite-alumina plant in the Republic of Indonesia. Also, VI Holding, together with its Indonesian partners, are planning to implement a joint project for the production of alumina.

In the field of chemical products, a significant increase in deliveries to Indonesia of Russian potash and phosphate fertilizers is planned. With the volume of the Indonesian market in 2,5 million tons, which continues to grow, exports from Russia today are only about 100-150 thousand tons per year.

The Russian side, in turn, is counting on an increase in the supply of Indonesian agricultural products and fish, it is also planned to set up joint ventures in agriculture and the fish industry in Indonesia. Today, the basis of Russian imports are food products and agricultural raw materials - more than 50%, including fats and oils, coffee, tea, cocoa.
14 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Oleg merser
    Oleg merser 21 October 2014 16: 38
    +4
    Very good) I wish the further development of relations between our countries
    1. Sid.74
      Sid.74 21 October 2014 16: 49
      +6
      The good news. Here is another. From our sworn Far Eastern friends. It seems the Japanese began to suspect something. winked

      The Japanese business press claims that Russia is actively preparing for the collapse of the dollar financial system, moreover, not alone, but in a company with China. The Japanese draw such conclusions from the course taken by Moscow and Beijing to build up gold reserves.

      The article “Russia is buying gold. Not only because of sanctions ”was published not by some marginal publication, but by the Japanese business information agency Nikkei - and this makes us take it as seriously as possible:

      http://inosmi.ru/economic/20141008/223504409.html

      Let me remind you that Nikkei is Japan's oldest and most famous economic media. Even the Tokyo Stock Exchange Index is called Nikkei 225.

      The author of the article, economic journalist Takayuki Tanaka believes that Russia is buying gold not only to mitigate the effect of sanctions from the West, but also to “undermine” the Western financial system. Tanaka notes that Russia has changed its policy of managing foreign exchange reserves:

      The Putin administration, which has taken a course to aggravate the confrontation with the United States, has decided to "reduce its dependence on these currencies in order to counter sanctions." The reform of gold and foreign exchange reserves was accelerated. On the one hand, the Russian Federation began to buy more gold and Chinese yuan, and on the other, it reduced the share of dollars and US government bonds in its reserves.


      The first results are already visible with the naked eye:
      According to the IMF, its gold reserves over the past five months have grown significantly. By this indicator, the Russian Federation has already overtaken China and Switzerland.

      The IMF said that Russia's gold reserves at the end of August amounted to 1112,5 tons. Since January, it has increased by 77 tons, that is, increased by 7% in seven months. The share of gold in foreign exchange reserves increased from 8,3% to 9,8%.

      More precious metals are good and different! yes
      1. herruvim
        herruvim 21 October 2014 16: 52
        +4
        There are many different sane countries in the world, the EU and the USA have already outlived themselves
        1. 1812 1945
          1812 1945 21 October 2014 17: 03
          +1
          Quote: herruvim
          There are many different sane countries in the world, the EU and the USA have already outlived themselves

          I think, yes. The power of the monetarists — interest-holders — the apotheosis of colonial politics — is crumbling, just as the colonial empires themselves, which once ruled the world. There they are dear. Russia has chosen the right (eastern) direction of cooperation.
    2. Giant thought
      Giant thought 21 October 2014 17: 20
      +1
      Having another business partner in Asia is a very good thing. We will trade more with Indonesia, we will have only pluses from this.
    3. The comment was deleted.
  2. P-38
    P-38 21 October 2014 16: 39
    +4
    We will trade as we want. The main thing is to not for US dollars
    1. Mooh
      Mooh 21 October 2014 16: 43
      +5
      It is not very important for what, it is very important what and to what extent. Less oil and gas and more manufactured goods and high-tech products. This is what you need to strive for.
      1. Styx
        Styx 21 October 2014 17: 17
        +1
        That's right, a rat-little girl with a bubble repeat !)
      2. Viktor Kudinov
        Viktor Kudinov 21 October 2014 17: 20
        +2
        It is valuable that for the same money in Indonesia you can buy much more goods than in Western Europe, the States or Australia. fellow
      3. The comment was deleted.
  3. vdtomsk
    vdtomsk 21 October 2014 16: 41
    +8
    Irkut MS-21 is a Russian project of a short-medium-haul passenger aircraft. Certification of the aircraft and commissioning of the first copies are planned for 2016. The start of mass production is expected in 2020.
    Cruising speed: 870 km / h
    Range: 5 000 km
  4. Ober.K
    Ober.K 21 October 2014 16: 51
    +2
    The more countries ready and willing to cooperate with us, the better. Only one topic should be closed to foreign business - everything that is directly related the country's defense capability! Everything should be ours here !!! It is innovations in the military field that can have a dual purpose and be used in the national economy and in peaceful life! Let foreigners compete with our companies ... this is normal !!!
  5. Tibaliti
    Tibaliti 21 October 2014 16: 55
    +1
    Such news is read in one breath ....
    And such, well, straight heart jumps out of joy :)
    And then there will be even more, tremble Judas, the future for Russia !!!
    Quote: Sid.74
    The good news. Here is another. From our sworn Far Eastern friends. It seems the Japanese began to suspect something. winked

    The Japanese business press claims that Russia is actively preparing for the collapse of the dollar financial system, moreover, not alone, but in a company with China. The Japanese draw such conclusions from the course taken by Moscow and Beijing to build up gold reserves.

    The article “Russia is buying gold. Not only because of sanctions ”was published not by some marginal publication, but by the Japanese business information agency Nikkei - and this makes us take it as seriously as possible:

    http://inosmi.ru/economic/20141008/223504409.html

    Let me remind you that Nikkei is Japan's oldest and most famous economic media. Even the Tokyo Stock Exchange Index is called Nikkei 225.

    The author of the article, economic journalist Takayuki Tanaka believes that Russia is buying gold not only to mitigate the effect of sanctions from the West, but also to “undermine” the Western financial system. Tanaka notes that Russia has changed its policy of managing foreign exchange reserves:

    The Putin administration, which has taken a course to aggravate the confrontation with the United States, has decided to "reduce its dependence on these currencies in order to counter sanctions." The reform of gold and foreign exchange reserves was accelerated. On the one hand, the Russian Federation began to buy more gold and Chinese yuan, and on the other, it reduced the share of dollars and US government bonds in its reserves.


    The first results are already visible with the naked eye:
    According to the IMF, its gold reserves over the past five months have grown significantly. By this indicator, the Russian Federation has already overtaken China and Switzerland.

    The IMF said that Russia's gold reserves at the end of August amounted to 1112,5 tons. Since January, it has increased by 77 tons, that is, increased by 7% in seven months. The share of gold in foreign exchange reserves increased from 8,3% to 9,8%.

    More precious metals are good and different! yes
  6. Yugra
    Yugra 21 October 2014 17: 01
    +1
    That's where the understanding is, that's where the real partners are ....
    1. Demetry
      Demetry 21 October 2014 17: 44
      0
      Quote: Ugra
      That's where the understanding is, that's where the real partners are ....

      well ... so that there are no pink glasses.
      In 2012, Indonesia's foreign trade turnover of 382 billion dollars. It is immediately said that he will only grow to 5 billion with Russia next year.
      Those. total we are in the foreign trade of Indonesia - miserable 1.5 percent.

      Probably in your understanding these are "real partners". I can even assume that the lion's share of this turnover is palm oil. The one that our producers put into our products and which we eat instead of normal cottage cheese and other products.

      I. yes .... the article says about submarines. I don’t know what will happen next, but so far Indonesia POSITIONED our proposals with both the Amur and Varshavyanka and chose the Korean proposal with the German project of the submarine 209.

      And so ... true partners.
  7. Mountain shooter
    Mountain shooter 21 October 2014 17: 05
    +1
    Let them buy air defense systems. Striped at once strain.
  8. Siberian
    Siberian 21 October 2014 17: 22
    +1
    We have long-standing relations with Indonesia, although not everything went smoothly in the history of relations between our countries ..... However, Indonesia has grown from children's pants, and we are Russia even more so ...... Joint plans and intentions voiced by both countries not bad, it remains only to show political will and proceed with their implementation, in a good way ............
  9. Vitaly Anisimov
    Vitaly Anisimov 21 October 2014 17: 50
    0
    We are conquering new markets slowly ... And this direction is very promising! (Especially considering their booming economy) It is time to squeeze the USA out of their time of hegemony and lawlessness in the world ..
  10. van50man
    van50man 21 October 2014 18: 06
    0
    ,, Extra partner, we will not hurt! Yes, and if you think hard, for the long term, a huge market opens up for cooperation in the field of small and medium aviation, ships of various classes up to ferries and boats ..., oil and gas pipelines in local execution (all the same, an island state) , communication systems and energy (sun, wind, surf ...), offshore exploration of resources, etc. etc. (Yes, and a couple of military bases, for ,, monitoring ,, ...).

К 2016 году торгово-экономический оборот между Россией и Индонезией вырастет до 5 млрд долларов

К 2016 году торгово-экономический оборот между Россией и Индонезией вырастет до 5 млрд долларовЗа последние годы Россией накоплен значительный экспортный потенциал по целому ряду высокотехнологичных и наукоемких отраслей, что позволяется сегодня перейти на новый уровень торгово-экономических отношений со странами азиатско-тихоокеанского региона. Так объем торгово-экономического оборота между Россией и Индонезией должен увеличиться более чем 1,5 раза и достичь 5 млрд долларов США до 2016 года за счет совместных инвестиционных проектов. Планируется, что заявленная цифра будет еще выше за счет реализации инвестиционных проектов, как в Индонезии, так и в России, о чем заявил Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в рамках рабочего визита в Индонезию.

Глава Минпромторга отметил, что сегодня этот показатель составляет около 3 млрд, и предстоит много работы, чтобы выйти на новый уровень торгово-экономических отношений и реализации новых проектов. Одним из инструментов достижения поставленных целей является межправительственная комиссия по торгово-экономическому и техническому сотрудничеству. После завершения формирования нового кабинета министров Индонезии начнется подготовка к заседанию комиссии, которое пройдет в Татарстане в марте 2015 года.

Министр также выразил уверенность, что конструктивный диалог между странами, сложившийся за многолетние экономические отношения, будет продолжаться и развиваться. Сотрудничество будет проходить как по традиционным направлениям, так и по новым, объявленным недавно избранным Президентом Индонезии Джоко Видодо. Обе стороны подтверждают заинтересованность в выходе на новый уровень партнерства между странами.
Джоко Видодо подчеркнул, что Индонезия является развитой морской державой, поэтому совместное развитие морского транспорта и морской инфраструктуры островов являются для обеих стран важнейшим направлением в сотрудничестве.


«Российская промышленность обладает экспортным потенциалом по целому ряду высокотехнологичных и наукоемких отраслей и мы готовы развивать совместные российско-индонезийские проекты, - заявил Денис Мантуров. - Поскольку Индонезия является крупнейшим островным государством мира, мы рассчитываем на интерес индонезийских партнёров к разработкам в области судостроения, также прорабатываются совместные проекты в инфраструктурном строительстве, гражданской авиации, поставках машин и оборудования».

В области судостроения обсуждаются кооперационные проекты с «Объединенной судостроительной компанией» (ОСК), в том числе не исключается локализация строительства в Индонезии дизельных подводных лодок. ОСК представит свою экспозицию на выставке IndoDefense 2014, которая пройдет в Джакарте в начале ноября текущего года. В выставке примут участие более двадцати крупнейших холдингов и предприятий. По сравнению с предыдущими годами российское присутствие будет существенно увеличено на этой выставке.

Стороны обсудили планы поставок в Индонезию в течение ближайших 3 лет до 15 самолетов Sukhoi Superjet 100. Также планируется, что на территории страны будет организовано производство компонентов для самолета МС-21, что будет гарантировать поставки этих ближне-среднемагистральных самолетов на индонезийский рынок в будущем.

Индонезийские коллеги рассчитывают на увеличение поставок нефти в страну и на участие России в совместных проектах в области нефтепереработки, в частности в строительстве НПЗ на территории Индонезии.

В области высокотехнологичной радиоэлектронной продукции Россия может представить в Индонезию многоуровневые интеллектуальные системы по мониторингу ситуации в городах и управлению подразделениями оперативных служб, мобильные ситуационно-аналитические центры, светодиодную технику.

Кроме того, в феврале этого года на деловом форуме «Индонезия — Россия. Инвестиционные стратегии» были представлены перспективные направления развития двусторонних отношений индонезийская сторона проявила интерес к представленной на форуме компаниями Ростеха вертолетной технике и автомобильной продукции.

Перспективы для сотрудничества складываются в области машиностроения. В феврале 2014 года КАМАЗ подписал с индонезийской компанией PT. Tehnika дистрибуторское соглашение о поставках грузовиков с возможностью организации в Индонезии сервисной сети. Также рассматривается возможность строительства сборочного производства. В настоящее время ведутся работы по сертификации с целью организация сборки автомобилей КАМАЗ на территории Индонезии.

«Объединенная двигателестроительная корпорация» предложила варианты использования новых российских газотурбинных технологий при строительстве в Индонезии электростанций.

В сфере металлургии ОК «РУСАЛ» прорабатывает возможность создания в Республике Индонезии бокситно-глиноземного комбината. Также компания «ВИ холдинг» вместе с индонезийскими партнерами планируют реализацию совместного проекта по производству глинозема.

В области химической продукции планируется значительный рост поставок в Индонезию российских калийных и фосфатных удобрений. При объеме индонезийского рынка в 2,5 млн тонн, который продолжает расти, экспорт из России составляет сегодня всего лишь около 100-150 тыс. тонн в год.

Российская сторона в свою очередь рассчитывает на увеличение поставок индонезийской сельхозпродукции и рыбы, планируется также создание совместных предприятий в сельском хозяйстве и рыбной отрасли на территории Индонезии. Сегодня основу российского импорта составляют продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье – более 50%, в том числе жиры и масла, кофе, чай, какао.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. Oleg Merser 21 октября 2014 16:38
    Очень хорошо ) желаю дальнейшего развития отношений наших стран
    Oleg Merser
    1. Sid.74 21 октября 2014 16:49
      Хорошая новость.Вот ещё одна.От наших заклятых дальневосточных друзей.Кажись японцы стали чего-то подозревать. winked

      Японская деловая пресса утверждает, что Россия активно готовится к краху долларовой финансовой системы, причём, не в одиночестве, а в компании с Китаем. Такие выводы японцы делают из взятого Москвой и Пекином курса на наращивание резервов золота.

      Статья «Россия скупает золото. Не только из-за санкций» опубликована не каким-нибудь маргинальным изданием, а японским агентством деловой информации Nikkei — и это заставляет отнестись к ней максимально серьёзно:

      http://inosmi.ru/economic/20141008/223504409.html

      Напомню, что Nikkei — самое старое и самое известное экономическое СМИ Японии. Даже индекс Токийской биржи называется «Nikkei 225».

      Автор статьи, экономический журналист Такаюки Танака полагает, что Россия скупает золото не только для того, чтобы смягчить эффект от санкций со стороны Запада, но и для того, чтобы «подорвать» западную финансовую систему. Танака отмечает, что Россия изменила свою политику менеджмента золотовалютных резервов:

      Администрация Путина, взявшая курс на обострение противостояния с США, решила «снизить зависимость от этих валют с целью противодействия санкциям». Была ускорена реформа золотовалютных резервов. С одной стороны, РФ стала покупать больше золота и китайских юаней, а с другой — снижать долю долларов и американских государственных облигаций в своих резервах.


      Первые результаты уже заметны невооружённым взглядом:
      По информации МВФ, его запасы золота за последние пять месяцев значительно выросли. По этому показателю РФ уже обогнала Китай и Швейцарию.

      МВФ сообщил, что золотой запас России на конец августа составил 1112,5 тонн. С января он увеличился на 77 тонн, то есть, вырос на 7% за семь месяцев. Доля золота в золотовалютных резервах выросла с 8,3% до 9,8%.

      Больше драгметаллов хороших и разных! yes
      1. herruvim 21 октября 2014 16:52
        В мире ещё много разных здравомыслящих стран,ЕС и США уже себя изжили
        1. 1812 1945 21 октября 2014 17:03
          Цитата: herruvim
          В мире ещё много разных здравомыслящих стран,ЕС и США уже себя изжили

          Да, пожалуй. Власть монетаристов - процентщиков - апофеоз колониальной политики - рушится, как и сами колониальные империи, некогда правившие миром. Туда им и дорога. Россия выбрала правильное(восточное) направление сотрудничества.
    2. Гигант мысли 21 октября 2014 17:20
      Иметь ещё одного делового партнёра в Азии очень хорошее дело. Будем побольше торговать с Индонезией, будем иметь от этого только плюсы.
    3. Комментарий был удален.
  2. P-38 21 октября 2014 16:39
    Будем торговать чем захотим. Главное - чтобы не за US-доллары
    P-38
    1. MooH 21 октября 2014 16:43
      Не сильно важно за что, сильно важно чем и в каком объеме. Меньше нефти и газа и больше промтоваров и хайтека. Вот к чему стремиться нужно.
      1. Стикс 21 октября 2014 17:17
        Все верно, крысобелочка с пузырком (умиляюсь на вашу аввочку, просто душка feel !)
      2. Виктор Кудинов 21 октября 2014 17:20
        Ценно то, что за те же деньги в Индонезии можно купить товаров намного больше, чем в Западной Европе, Штатах или Австралии. fellow
        Виктор Кудинов
      3. Комментарий был удален.
  3. vdtomsk 21 октября 2014 16:41
    Ирку́т МС-21 — российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта. Сертификация самолёта и ввод в эксплуатацию первых экземпляров планируются на 2016 год. Начало серийного производства ожидается в 2020 году.
    Крейсерская скорость: 870 км/ч
    Дальность полета: 5 000 км
  4. Обер.К 21 октября 2014 16:51
    Чем больше будет стран готовых и желающих сотрудничать с нами, тем лучше. Только одна тема должна быть закрытой для иностранного бизнеса - всё то, что имеет непосредственное отношение обороноспособности страны! Здесь всё должно быть нашим!!! Именно нововведения в военной области могут иметь двойное предназначение и быть использованы в народном хозяйстве, в мирной жизни! Иностранцы пусть конкурируют с нашими компаниями...это нормально!!!
  5. Tibaliti 21 октября 2014 16:55
    Такие новости читаются на одном дыхании....
    А такие, ну аж прям сердце выпрыгивает от радости:)
    А дальше будет ещё больше, трепещите иуды, за Россией будущее!!!
    Цитата: Sid.74
    Хорошая новость.Вот ещё одна.От наших заклятых дальневосточных друзей.Кажись японцы стали чего-то подозревать. winked

    Японская деловая пресса утверждает, что Россия активно готовится к краху долларовой финансовой системы, причём, не в одиночестве, а в компании с Китаем. Такие выводы японцы делают из взятого Москвой и Пекином курса на наращивание резервов золота.

    Статья «Россия скупает золото. Не только из-за санкций» опубликована не каким-нибудь маргинальным изданием, а японским агентством деловой информации Nikkei — и это заставляет отнестись к ней максимально серьёзно:

    http://inosmi.ru/economic/20141008/223504409.html

    Напомню, что Nikkei — самое старое и самое известное экономическое СМИ Японии. Даже индекс Токийской биржи называется «Nikkei 225».

    Автор статьи, экономический журналист Такаюки Танака полагает, что Россия скупает золото не только для того, чтобы смягчить эффект от санкций со стороны Запада, но и для того, чтобы «подорвать» западную финансовую систему. Танака отмечает, что Россия изменила свою политику менеджмента золотовалютных резервов:

    Администрация Путина, взявшая курс на обострение противостояния с США, решила «снизить зависимость от этих валют с целью противодействия санкциям». Была ускорена реформа золотовалютных резервов. С одной стороны, РФ стала покупать больше золота и китайских юаней, а с другой — снижать долю долларов и американских государственных облигаций в своих резервах.


    Первые результаты уже заметны невооружённым взглядом:
    По информации МВФ, его запасы золота за последние пять месяцев значительно выросли. По этому показателю РФ уже обогнала Китай и Швейцарию.

    МВФ сообщил, что золотой запас России на конец августа составил 1112,5 тонн. С января он увеличился на 77 тонн, то есть, вырос на 7% за семь месяцев. Доля золота в золотовалютных резервах выросла с 8,3% до 9,8%.

    Больше драгметаллов хороших и разных! yes
  6. Югра 21 октября 2014 17:01
    Вот где понимание,вот где настоящие партнеры....
    1. Demetry 21 октября 2014 17:44
      Цитата: Югра
      Вот где понимание,вот где настоящие партнеры....

      ну так... чтобы розовых очков не было.
      В 2012г внешнеторговый оборот Индонезии 382 млрд долларов. Тут же говорится что он только в следующем году вырастит с Россией до 5 млрд.
      Т.е. всего мы во внешней торговле Индонезии - жалкие 1.5 процента.

      Наверное в Вашем понимании это и есть "настоящие партнёры". Я даже могу предположить что львиная доля этого оборота - пальмовое масло. То самое которое наши производители суют нам в продукты и которое мы жрём вместо нормального творога и других продуктов.

      И.да.... в статье сказано про подлодки. Не знаю как будет дальше, но пока Индонезия ЗАДВИНУЛА наши предложения и с "Амуром" и с "Варшавянкой" и выбрала Корейское предложение с Германским проектом подлодки 209.

      А так да...... настощие партнёры.
      Demetry
  7. Горный стрелок 21 октября 2014 17:05
    Пусть ПВО системы закупают. Полосатоухие враз напрягутся.
  8. сибирский 21 октября 2014 17:22
    С Индонезией у нас давние , хотя и не все гладко порой было в истории взаимоотношений наших стран.....Однако и Индонезия из детских штанов выросла , а мы-Россия и подавно......Озвученные обеими странами совместные планы и намерения не плохи , осталось только проявить политическую волю и приступить к их реализации-в добрый путь............
  9. МИХАН 21 октября 2014 17:50
    Завоевываем новые рынки потихоньку ...А это направление очень перспективное!(особенно если учитывать их бурно развивающуюся экономику)Пора выдавливать США их время гегемонии и беспредела в мире заканчивается..
  10. van50man 21 октября 2014 18:06
    ,,Лишний партнёр,, нам не помешает ! Да, и если крепко подумать ,,на перспективу,, - открывается огромнейший рынок для сотрудничества в области малой и средней авиации , морских судов разного класса вплоть до паромов и катеров ..., нефте и газопроводов в локальном исполнении ( всё таки островное государство ), систем связи и энергетики ( солнце , ветер , прибой... ), шельфовые исследования ресурсов и т.д. и т.д.( Да, и парочку баз военного назначения , для ,,мониторинга,, ... ).

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня