ОАО «Климов» удвоит производственные мощности

Российский разработчик авиадвигателей компания «Климов» к 2018 г. намерена удвоить производственные мощности, передаёт ТАСС со ссылкой на исполнительного директора предприятия Александра Ватагина.

ОАО «Климов» удвоит производственные мощности


Первая очередь нового производственного комплекса уже открыта.


«Вторая предполагает выход на большую серию. Сегодня мы испытываем и сдаем около 350 двигателей в год, задача иметь мощности до 600 моторов. Планируем это сделать в течение ближайших трёх лет», – сказал Ватагин, добавив, что эти планы зависят «и от других предприятий корпорации, которые участвуют в кооперации по изготовлению российских моторов».

Он пояснил, что вторая очередь комплекса начнёт возводиться к концу текущего года. По его словам, «Работы начнутся с реконструкции существующего корпуса бывшей кузни, в котором затем разместится современное термическое производство». «Кроме того, во вторую очередь включено развитие испытательно-экспериментальной базы, то есть автономные стенды, которые позволяют в более сжатые сроки и с меньшим расходом создавать новые образцы авиационной техники», – рассказал директор.

«Мы считаем, что объём финансирования (второй очереди) примерно в тех же рамках, как и первой: порядка 5-6 млрд. руб.», – уточнил он.

По словам Ватагина, «"Климов" пока сохранит часть производства на старых площадках на Выборгской стороне и у станции метро "Лесная" в Петербурге, однако до конца 2014 года завод их полностью освободит». Что с этими площадями будет дальше, пока не решено. Сейчас они находятся в залоге у Внешэкономбанка, выдавшего кредит на строительство первой очереди.

Новая производственная площадка – «это практически законченный комплекс, который позволяет проектировать, изготавливать, испытывать авиационные двигатели», подчеркнул директор. Планируется, что на ней будет продолжен проект «Петербургские моторы», который «позволит обеспечить независимость российской отрасли вертолётостроения от зарубежных производителей двигателей».

Справка агентства: «ОАО "Климов" занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолётов марок "Миль" и "Камов", реактивных двигателей для истребительной авиации. "Климов" входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК)»


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 34
  1. Cenij150814 21 октября 2014 17:36
    намерена удвоить

    Ключевое слово winked я вот например намерен спортом заняться и бросить пить пиво! lol с понедельника!
    Cenij150814
    1. Paradoxov 21 октября 2014 17:47
      Вроде ключевым было слово - удвоить wink

      ЗЫ: где-то было уже похожее:
      Брошу пить и займусь спортом - говаривал он!
      И про школу не забудь - говаривали ему!bully

      1. Cenij150814 21 октября 2014 17:52
        Добро, тогда я удвою усилия по своим намерениям!!, с понедельника!
        Cenij150814
    2. DRA-88 21 октября 2014 18:02
      а Я вообще Намерен утроить свои намерения!!! laughing
      1. Комментарий был удален.
      2. пенсионер 21 октября 2014 21:59
        Цитата: DRA-88
        Намерен утроить свои намерени

        И вот это правильно. yes
        1. studentmati 21 октября 2014 22:33
          Цитата: пенсионер
          И вот это правильно. yes


          Што-то пессемистично, Юр? Этим троим надо не позировать на камеру, а переходить на трёхсменку и начинать вкалывать, чтобы России окончательно не скатиться в пропасть в авиастроении.
    3. Первуша Исаев 21 октября 2014 18:20
      «Вторая предполагает выход на большую серию. Сегодня мы испытываем и сдаем около 350 двигателей в год, задача иметь мощности до 600 моторов. Планируем это сделать в течение ближайших трёх лет»,

      600 движков -неплохо, но хватит ли на все новые российские вертолёты? а как с качеством? например Мотор Сечь Запорожская хвастаются ,что выпускают двигатели для вертолётов с такой тягой,что достигают на
      Ми-8МСБ высоты 6,3 тыс. м.и даже было 8.1км...
      Первуша Исаев
      1. Cenij150814 21 октября 2014 18:36
        Цитата: Первуша Исаев
        то выпускают двигатели для вертолётов с такой тягой,что достигают на
        Ми-8МСБ высоты 6,3 тыс. м.и даже было 8.1км...

        Я бы сказал тяга тут не определяющие отставание, куда более беспокоят ресурс и цена(по причине относительной мелкосерийности и частичной отверточной сборке)
        Cenij150814
      2. Hyppopotut 21 октября 2014 19:16
        Во времена СССР завод "Мотор Сiч" (тогда под другим названием), выпускал более тысячи двигателей. Жаль, что такое производство досталось нацистам. Они во первых значительно угробили его. Были годы. когда завод выпускал по 40(!) двигателей в год. Я думаю, что вы догадались, в какие годы это происходило... К сожалению, сейчас история повторяется...
    4. valokordin 21 октября 2014 18:59
      Цитата: Cenij150814
      намерена удвоить

      Ключевое слово winked я вот например намерен спортом заняться и бросить пить пиво! lol с понедельника!

      А всё начиналось с ВК-1, на котором летали Миг-15, Ил-28
    5. SpnSr 21 октября 2014 19:49
      позаввчера еще надо было! а вчера удвоить !
      drinks
    6. chunga-changa 21 октября 2014 19:49
      Планам уже четыре года. Построили новую площадку, в общем то на её площадях и будут делать.
    7. dshjljr 22 октября 2014 00:03
      В советские времена вот эта площадка Климова работала в 4 смены. И ревела так, что жители города Ленинграда пожаловались, что не могут спать. И прикрыли ночную смену. Так вот вопрос: тогда ревело несколько стендов, одновременно испытывавших двигатели для Т-80, МИГ-29 и вертолетов. А если 600 серия. Да ещё надо постоянно все предыдуще разработанные двигатели модернизировать - опять испытания. Ктож даст? Теперь элитные новостройки у самого Климова...
      dshjljr
  2. Стройбат запаса 21 октября 2014 17:36
    Хорошая новость. Еще бы поскорее воплотили, а не заглохло бы это начинание.
    1. enot73 21 октября 2014 17:52
      «ОАО "Климов" занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолётов марок "Миль" и "Камов", реактивных двигателей для истребительной авиации.
      Цитата: Стройбат запаса
      Хорошая новость. Еще бы поскорее воплотили, а не заглохло бы это начинание.
      А ведь двигуны для вертолётов поставляются из Украины с ЗАО " Мотор Сич " , так , что хочешь - не хочешь , а своё производство обязательно придётся расширять .
      1. Наган 21 октября 2014 18:00
        Цитата: enot73
        А ведь двигуны для вертолётов поставляются из Украины с ЗАО " Моторсичь " , так , что хочешь - не хочешь , а своё производство обязательно придётся расширять .


        Вполне вероятно, что как раз ко времени расширения производства Запорожье войдет в Новороссию, а Новороссия в РФ. И кто в таком случае получит заказы?
        1. enot73 21 октября 2014 18:15
          В
          Цитата: Наган

          Вполне вероятно, что как раз ко времени расширения производства Запорожье войдет в Новороссию, а Новороссия в РФ. И кто в таком случае получит заказы?
          Тоже думал об этом , но пока будущее Украины и Новороссии неясно , да и укропы имеют манеру уничтожать инфраструктуру и заводы . Поэтому необходимо надеяться больше на себя .
        2. sub307 22 октября 2014 06:04
          "Моторсич" "выпал" из схемы, стало быть сами должны делать всё.
        3. Комментарий был удален.
      2. Влад5307 21 октября 2014 18:47
        поставлялись, пока клятые укрофашисты не прикрыли! am
    2. тайфун7 21 октября 2014 18:48
      Согласен, России надо (насколько это возможно) все производить у себя, чтобы нас потом не шантажировали санкциями. Выпуск электроники надо бы еще поднять.
      тайфун7
    3. Alexey RA 21 октября 2014 18:54
      Цитата: Стройбат запаса
      Хорошая новость. Еще бы поскорее воплотили, а не заглохло бы это начинание.

      Не заглохнет. "Мотор Сич" своими руками последовательно срубил все сучья, на которых сидел, отказавшись от всех вариантов развёртывания производства движков на территории РФ. И у России просто не осталось иного выхода, кроме как строить завод для питерского КБ Климова - разработчика вертолётных движков.

      Кстати, решение о заводе Климова в Шувалово было принято ещё в начале президентства Проффесора. Вовремя успели. А вот с корабельными ГТД "Сатурна" взамен Николаевских прохлопали - и теперь до 2017 серийных движков ждать.
      1. APASUS 21 октября 2014 19:49
        Цитата: Alexey RA
        Не заглохнет. "Мотор Сич" своими руками последовательно срубил все сучья, на которых сидел, отказавшись от всех вариантов развёртывания производства движков на территории РФ.

        Мотор Сич тут не причем,такое дело решить один директор не в силах .Тут свою роль сыграли и заоблачные обещания стран ЕС и внутренняя политика,особенно начиная с Ющенко было понятно,что мы становимся врагами благодаря подобной политике.
  3. Гигант мысли 21 октября 2014 17:40
    Молодцы в ООО "Климов", правильно понимают задачи дня, и принимают верные решения по увеличению производственных мощностей, что в итоге приведёт к увеличению количества выпускаемых двигателей, т.е. мы не будем совсем зависеть от импортных двигателей, вот это нормальный государственный подход к делу.
    1. денис fj 21 октября 2014 17:56
      . Озвучили крутую цифру - планируют выйти на 600 двигателей ВК-2500 в год к 2015, только на Климовском заводе! А если учесть, что с 2015 года в Казани будут производить еще 300 двигателей ВК-2500 в год, то в сумме получается уже неплохая цифра - 900 двигателей в год только марки ВК-2500. Это 450 вертолётов Ми-28Н и Ка-52 в год И ещё Уфимское УМПО может подключиться:
      УФА, 10 ноя - РИА Новости, Рамиля Салихова. Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) в 2015 году планирует начать масштабное производство двигателей для вертолетов ТВ3-117, используемых в гражданской и военной авиации, сообщил журналистам в среду министр промышленности и торговли России Виктор Христенко во время рабочего визита в Уфу. По его словам, производство двигателей для вертолетов на площадке УМПО уже началось, первые узлы и агрегаты поступают к головному разработчику на сертификацию. Полномасштабное разворачивание мощностей и выход на плановые мощности по производству двигателей для вертолета ТВ3-117 планируется на 2015 год. "УМПО доказала, что является опытным, умелым и конкурентоспособным предприятием, у объединения появилась компетенция в сфере вертолетного двигателестроения. Это касается двигателей для вертолета ТВ3 - 117, новой версии ВК - 2500, ВК-800 и международного сотрудничества с французской компанией "Турбомека" по производству двух видов двигателей", - сказал журналистам Христенко.Тогда Россия из вертолётной державы (которой она уже является) превратится в вертолётную сверхдержаву! bully
      денис fj
  4. Виктор Кудинов 21 октября 2014 17:40
    Эти новые горизонты предприятиям ВПК открывает разрыв связей с Украиной! Теперь все заказы - их! fellow
    Виктор Кудинов
    1. В0ЛХОВ 21 октября 2014 17:47
      И не только разрыв связей но и вывоз оборудования из Снежного - там убавилось, тут прибавилось.
      В0ЛХОВ
    2. паниковский 21 октября 2014 20:00
      Цитата: Виктор Кудинов
      Эти новые горизонты предприятиям ВПК открывает разрыв связей с Украиной! Теперь все заказы - их! fellow

      Виктор, не помните кто спел песню Мотор-Сич, давай до свиданья?
  5. svp67 21 октября 2014 17:41
    Ну вот наконец то, вместо "УРЯ - всех шапками закидаем, да в течении 3 лет мы их всех заменим", конкретный разговор, с конкретными цифрами. К концу 2018, то есть через 4,5 года после введения санкций у нас удвоится выпуск вертолетных двигателей. Теперь бы узнать и цифры по увеличению ремонтных возможностей.
  6. nvn_co 21 октября 2014 17:43
    Цитата: Cenij150814
    намерена удвоить

    Ключевое слово winked я вот например намерен спортом заняться и бросить пить пиво! lol с понедельника!
    А я со вторника, в понедельник с кумом встречаюсь... А новость хорошая, только вот что бы не на словах...
    1. Cenij150814 21 октября 2014 17:56
      Цитата: nvn_co
      с кумом встречаюсь...

      Понимаю кум это святое, тут можно и повременить! laughing
      Cenij150814
  7. денис fj 21 октября 2014 17:45
    Немного истории.
    Влади́мир Я́ковлевич Кли́мов (1892—1962) — советский учёный в области авиационного моторостроения, конструктор авиационных двигателей, генерал-майор инженерно-технической службы (с середины 1950ых гг., до этого генерал-полковник инженерно-авиационной службы 1944), академик АН СССР (1953). Дважды Герой Социалистического Труда (1940, 1957). Лауреат четырёх Сталинских премий (1941, 1943, 1946, 1949).

    С двигателями его конструкции во время ВОВ летали все истребители Лагг-3, Яки, бомбардировщики Пе-2.

    После войны КБ под его руководством создали ряд воздушно-реактивных двигателей.

    В ходе научных исследований и конструкторской работы Климовым были разработаны и внедрены специальная закрытая система жидкостного охлаждения поршневых авиационных двигателей под давлением, воздушный нагнетатель с двухскоростным приводом, усовершенствованная система газораспределения, система питания топливовоздушной смесью мощных и высокооборотных авиадвигателей, предложен ряд оригинальных решений в конструкциях ТРД. Климов внёс существенный вклад в развитие теории смазки, в решение проблем уравновешивания поршневых авиадвигателей и др. вопросов двигателестроения.

    С 1946 по 1960 годы В.Я.Климов жил и работал в г.Ленинград (ныне Санкт-Петербург)
    денис fj
  8. vdtomsk 21 октября 2014 17:49
    «Климов» будет производить двигатели вместо украинского «Мотор-Ситч»
    Ведущий разработчик газотурбинных двигателей ОАО «Климов» будет дополнительно производить до 600 вертолетных двигателей в год, которые ранее «Вертолеты России» закупали у украинского «Мотор-Ситч». Пока это одно из самых масштабных начинаний в области импортозамещения.
  9. SeAl2014 21 октября 2014 17:53
    Молодцы питерские моторостроители!
  10. саша75 21 октября 2014 18:04
    Честно сказать не сомневаюсь что справимся, может и уволят пару десятков менеджеров да наберут рабочих с зарплатой, что платили этим менеджерам и дело ещё быстрей пойдёт в войну справились 90е пережили, а тут стыдно будет не вытянуть.
  11. Dwarfik 21 октября 2014 18:09
    Цитата: Cenij150814
    Добро, тогда я удвою усилия по своим намерениям!!, с понедельника!

    А если ваши удвоенные усилия по Вашим намерениям с понедельника простимулируются 5-6 млр. рублей??
  12. polkovnik manuch 21 октября 2014 18:16
    Новость актуальная как никогда, обидно ,что поздновато..
  13. andrei72 21 октября 2014 18:17
    Намерены то намерены, но высокотехнологичное производство требует колоссальных капитальных вложений, дорогого высокоточного оборудования, подготовленных специалистов (создание научных школ), а где всё это???
    1. Cenij150814 21 октября 2014 18:25
      Вы конечно правы!, но главного все-таки не хватает, а именно воли в широком смысле этого слова, без нее всякие "намерения" всего лишь "ПШИК", не более!
      Cenij150814
  14. Stinger 21 октября 2014 18:18
    Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пока укроп в задницу не клюнул, никто не шевелился. Успехов вам, климовцы!
  15. Tor Hummer 21 октября 2014 18:42
    Импортозамещение это очень правильно и хорошо, особенно если замещается импорт из вражественных фашистских государств.
  16. ODERVIT 21 октября 2014 19:01
    Строительство завода, началось задолго до известных событий на Украине. Удвоение выпуска авиационных двигателей всего лишь выход на проектную мощность. Что, касается кадрового вопроса, уверяю и тут всё продумано. Организована подготовка и рабочих и ИТС, а про само КБ и говорить нет смысла.
  17. Горный стрелок 21 октября 2014 19:38
    Двигателестроители на подъеме. Сейчас потянут за собой металлургию, подшипниковое производство, электронику для моторов. И так по всем направлениям.
  18. НЕКСУС 21 октября 2014 19:51
    все важнейшие производства связанные с ВПК ускоряются...многие говорят-Денег нет ,это все не скоро будет и тд...Но я вижу картину так:на дворе идет передел мира и все что происходит сейчас это Война как в информационном поле ,политическом так и со стрельбой и трупами по всему миру...а теперь вспомним ВОВ ...у СССР тоже не было ни денег ни возможностей создавать и производить новые виды вооружений..но почему то и создавали и выпускали...Это военное время при котором вопросы гос безопасности,обороноспособности и стратегических интересов становятся не просто вопросами первого эшелона ,а вопросами жизненно важными.
  19. Зэ Кот 21 октября 2014 20:02
    Увеличение количества - это хорошо !

    Но может пора и новое что-то придумывать и делать ?
  20. Aandrewsir 21 октября 2014 20:13
    Намерения хорошие... Главное, чтобы не подкачали.
  21. Petergut 21 октября 2014 20:53
    С потерей потенциала "Мотор Сич" других вариантов, как наращивать мощности российских предприятий не остается.
  22. Neogumanoyd 21 октября 2014 23:43
    Самое время!!! Молодцы! Надеюсь получится!
  23. KERTAK 22 октября 2014 00:08
    Нашел старую ссылку на моделирование Украиной сценариев захвата Крыма от 2008 г.
    http://cursorinfo.co.il/news/xussr/2008/03/31/crime/
    Ознакомляемся. очень интересно. я прочитал. многое сбылось.
  24. vodolaz 22 октября 2014 00:57
    Ну так выхода уже нет, с хохлами явно каши не сваришь. Мотор сич теперь на выпуск моторов к мопедам перейдёт.
  25. Волька 22 октября 2014 06:56
    намерения еще не значит сделал, но поживем увидим...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня