От "Ивеко" к "Рыси"

40
От "Ивеко" к "Рыси"


Автомобиль защищенный "Рысь" (IVECO 65E19WM).
Автомобиль предназначен для использования в качестве средств обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур, а также в качестве транспортной базы носителя легких систем вооружения, связи и военной техники.



2.

В 2008 году была достигнута договоренность между Министерством обороны Российской Федерации, ОАО «КАМАЗ» и компанией IVECO (Италия) о проведении совместных работ по определению возможности использования армейской автомобильной техники производства IVECO в Вооруженных Силах Российской Федерации.
В период с 2009 по 2011 год с целью оценки соответствия основных тактико-технических характеристик опытных образцов полноприводных бронированных автомобилей IVECO 65E19WM (LMV) требованиям Министерства обороны Российской Федерации были проведены испытания двух автомобилей, полученных из Италии.



3.

В процессе испытаний проведен комплекс лабораторных, лабораторно-дорожных работ и пробеговых испытаний в соответствии с утвержденной в установленном порядке программой.
Испытания проводились на базе научно-технического центра ОАО «КАМАЗ» и ФГУ «21 НИИИ МО РФ» г. Бронницы. По требованию Министерства обороны РФ автомобиль IVECO 65E19WM (LMV) получил название «Рысь».
Нашумевший видеоролик, где IVECO в заезде по снежной целине отстает от российских бронеавтомобилей, объясняется просто. Первоначально были закуплены автомобили, не приспособленные для эксплуатации в Российской Федерации, с широким передним бампером, в комплектацию которых не входили защита от снега и цепи на колеса, которые имеются на аналогичных машинах армий Норвегии и Австрии. Широкий бампер при езде по глубокому снегу создавал эффект отвала, толкающего впереди IVECO снежный сугроб, что приводило к существенному замедлению хода. Автомобиль не завяз, но шел тяжело, рывками.
Сегодня для заснеженных районов, в т.ч. и для России, автомобили комплектуются специальной защитой поддона двигателя, выполняющей одновременно функции рассекателя снега, конструкция бампера изменена.

По результатам проведенных испытаний сделаны заключения с выдачей рекомендаций о проведении дополнительных специальных испытаний по определению защитных свойств при воздействии поражающих факторов современного оружия.
Также по требованию МО РФ итальянской стороной были сделаны следующие доработки:
- применен 1 генератор переменного тока на 240A при 28В вместо 2 генераторов переменного тока на 110 А при 28В;
- установлено 24-вольтовое электрооборудование с преобразователями DC/DC (постоянного тока) на 12 В;
- установлена защита аккумуляторов от попадания камней;
- установлен дополнительный комбинированный отопитель для подогрева двигателя в холодное время года с номинальной тепловой мощностью ≥8кВт, применимый также для отопления кабины;
- для улучшения климатических условий в кабине, добавлен дополнительный дизельный отопитель с номинальной тепловой мощностью в ≥2кВт, предназначенный для обогрева кабины и установленный в задней части кузова;
- на капот установлены два дополнительных кронштейна для антенны;
- установлен укороченный бампер с противотуманными фарами в верхней части и треугольным буксирным прибором в качестве переднего бампера;
- установлена защита от снега в передней нижней части;
- применено буксирное устройство в задней части с увеличенным углом буксировки;
- установлена дополнительная розетка для подключения электрооборудования при буксировки автомобиля;
- увеличена ширина подножек до 180мм;
- увеличена максимальная нагрузка на кольцевую опору в люке (на крыше) до 200 кг;
- увеличена максимальная предельная нагрузка на крышу до 300кг.;
- изменена конструкция сидений в части замены материала обшивки;
- установлен блок распределения электроэнергии в кабине с ответвленными разъемами (12/24 В) для подключения потребителей;
- установлены плафоны для освещения ступенек и лампы освещения командира для работы в светомаскировочном режиме;
- установлен кронштейн для многоэлементной антенны (в виде спойлера) в задней части грузового отсека;
- в состав автомобиля включены элементы (воздухоприемник и элемент выхлопной трубы) для преодоления брода;
- внешняя окраска автомобиля зеленая по RAL 6014;
Дополнительно включены в состав автомобилей следующие детали:
- углекислотный огнетушитель
- треугольное буксирное приспособление
- лебедки с электрическим приводом
- запасное колесо
- цепи противоскольжения
- набор инструмента и съемников
- руководство по эксплуатации
- сервисная книжка
- руководство по техническому обслуживанию и ремонту.

Российские испытатели IVECO отмечают очень удобное автоматическое устройство регулирования давления в шинах, которое можно изменять простым нажатием кнопок в соответствии с дорожными условиями, не выходя из кабины. Сиденья машины весьма комфортабельны для экипажа, например, в них есть специальные выемки под бронежилет, которые принимают на себя вес брони и разгружают плечи солдат. Защита головы от тряски при езде и воздействия ударного импульса при подрыве надежно обеспечивается специальным подголовником. Установленные сидения снабжены пятиточечными ремнями безопасности с замком быстрой расцепки. Кроме того конструкция сидений, подвешенных к внутреннему каркасу, а также специальных поддонов под ступнями экипажа значительно снижают действие динамических нагрузок при подрыве на мине.



4.



5.

Фирма IVECO регулярно подтверждает высокий класс защиты своего автомобиля. За 10 лет эксплуатации было проведено 28 демонстрационных подрывов на полигонах и около 10 машин были подорваны противником в условиях боевых действий. Единственный случай, когда погибли люди, был зафиксирован 26 июня 2011 года, когда бронеавтомобиль испанской армии был подорван боевиками в Афганистане. Несмотря на то, что мощность бокового взрыва измерялась 120 кг в тротиловом эквиваленте (что в десятки раз превышает заявленную стойкость при подрыве) погибли только два человека из экипажа, а еще трое получили ранения, но остались живы.
Автомобиль специально сконструирован так, чтобы при подрыве машина ни при каких обстоятельствах не перевернулась и не опрокинулась, что достигается специальной формой днища.
В колесах IVECO имеются специальные противоминные вставки и вещество, затягивающее пробоины, что позволяет сохранить машине подвижность при подрыве на легких противопехотных минах и обстреле из стрелкового оружия.

В период с 07 по 12 марта 2011 года совместно со специалистами Минобороны РФ и ОАО «КАМАЗ» на полигонах Германии в г. Ульме (баллистические испытания) и г. Шробенхаузене (испытания на подрыв) проведены специальные испытания по определению защитных свойств при воздействии поражающих факторов современного оружия.
На испытаниях присутствовали начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны России, Генеральный директор ОАО «КАМАЗ», главный конструктор ОАО «КАМАЗ» и другие представители оборонного ведомства и военной промышленности.
Два дня российские специалисты проводили специализированные обстрелы IVECO бронебойно-зажигательными пулями Б-32 с использованием баллистического ствола калибра 7,62х54. Именно от такого боеприпаса производитель гарантировал полную защиту по третьему уровню STANAG 4569 (он соответствует российскому 6а классу баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96). Обстрел велся с разных дистанций во всевозможные места автомобиля: стыки бронепанелей, кромки стекла, с целью найти уязвимости. В первый день было произведено 150 выстрелов, во второй – порядка 60. Ни одного пробития достигнуто не было.
Затем было произведено два подрыва автомобиля IVECO: под передним левым колесом и под днищем.
В качестве взрывного устройства в первый день было использовано 6.4 кг ТНТ. Процесс подрыва снимался с разных ракурсов несколькими видеокамерами, которые были установлены в том числе и внутри автомобиля. На водительском сидении располагался специальный манекен, полностью имитирующий человеческое тело.
Мне были продемонстрированы несколько видеозаписей, одну из которых разрешили выложить в интернет.


Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.
Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было.



6.

Во второй день были произведены два подрыва оболочного взрывного устройства под пассажирским сидением справа от места водителя и под задним правым сиденьем. Взрыв разрушил подвешенную на сайлентблоках V-образную стальную противоминную защиту, но днище бронекапсулы лишь немного вздулось. Пробития не произошло.

Как же итальянский производитель добился такого результата? Технология защиты подразумевает создание отдельной бронекапсулы для обитаемого отделения, которая оборудована керамической баллистической защитой, крепящейся к металлическому каркасу, стандартными бронепанелями и бронестеклами. Ребрами жесткости служит специальный трубчатый каркас.



7.
• Красный – баллистическая защита
• Серый – бронированные стекла
• Зеленый – стандартные панели
• Голубой – металлический каркас



8.

Энергия взрыва поэтапно гасится керамической защитой, двухслойным днищем, стойками каркаса, крышей, подвесной системой. К сиденьям членов экипажа автомобиля через подвесную систему приходит значительно ослабленный импульс ускорения, который не превышает медицинские нормы перегрузок для человека.



9.

Проведенные испытания подтвердили соответствие автомобилей IVECO 65E19WM (LMV) требованиям, установленным Минобороны Российской Федерации по защитным свойствам при воздействии поражающих факторов современного оружия.
После устранения недостатков и проведения специальной экспертизы Министерством обороны принято Решение о подготовке приказа МО РФ «О принятии автомобиля IVECO 65E19WM (LMV) на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации» и закупки опытно-промышленной партии автомобилей для проведения войсковых испытаний в частях ВС МО РФ.
В апреле 2011 года первая партия из 10 машин IVECO в виде сборочных комплектов (задний отсек, подножки, отопитель, капот, лебедка, запасное колесо, комплект для преодоления брода - отдельно от автомобиля) прибыла с завода-изготовителя (Больцано, Италия) в Научно-технический центр ОАО «КАМАЗ», где была произведена их сборка. Комплектация была следующей:
- четыре автомобиля с лебедкой, с установленным запасным колесом и комплектом цепей против скольжения, устанавливаемых на колеса при движении по снежной целине.



10.



11.



12.

- шесть автомобилей без лебедки, без цепей против скольжения и с технологической установкой запасного колеса



13.



14.

В настоящее время партия автомобилей «Рысь» (IVECO 65E19WM (LMV)) проходит эксплуатационные (войсковые) испытания в подразделениях Сухопутных войск России.
По требованию ГАБТУ МО РФ в ОАО «КАМАЗ» разработана разборная конструкция защиты стрелка в виде поворотной вращающейся турели, которая устанавливается на крыше и может поставляться, как с автомобилями Рысь, так и к другим изделиям.



15.



16.

Кроме пятиместного варианта машины есть и шестиместная. В стандартном мотострелковом отделении семь человек (командир, наводчик башенного вооружения, пулеметчик, стрелок, гранатометчик, стрелок-помощник гранатометчика, водитель), но учитывая, что на "Рыси" не нужен наводчик башенного вооружения (его функции будет исполнять пулеметчик), то штат отделения на данном бронеавтомобиле вполне будет соответствовать численности мест в машине.



17.



18.



Дальнейшее продолжение сотрудничества Минобороны России с компанией IVECO будет зависеть от результатов войсковых испытаний и от отзывов эксплуатирующих автомобили подразделений.
В перспективе, на стадии проведения правительственных переговоров, рассматривается вопрос производства автомобилей «Рысь» на территории Российской Федерации с частичной локализацией производства комплектующих изделий. ОАО «КАМАЗ» будет оказывать помощь той структуре, которая будет производить автомобиль «Рысь» в России, но само предприятие не заинтересовано в производстве данной машины. Окончательное решение о предприятии-сборщике будет принято Государственной корпорацией "Ростехнологии".
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    10 августа 2011 10:14
    Очередной коррупционный проект фельдмебеля. Достаточно ознакомиться со сравнительными характеристиками нашего "Тигра" и этой итальянской жестянкой. Наши рукамиводители дали фельдмебелю полный карт-бланш. Тот кто подумает, что при этом, они не имеют свой навар, тот очень наивный человек!
    1. WADIM
      +1
      10 августа 2011 11:46
      троль
      1. 0
        9 февраля 2012 02:14
        Значится так пургу нести по поводу контракта с Итальянами и отказом от " Тигра " тут стало уже хорошим тоном !

        Реалии иные ! ! !

        Интевью с представителем МО РФ найдёте на сайте "Известий "

        Я резюмирую !

        МО требуется 5000 машин такого типа "Рысей " по контракту будет произведено порядка 1500 шт.

        От "Тигров " ни кто не отказывался после модернизации сборочной линии в 2013 г их смогут выпускать 500 шт в год !
        То есть оставшиеся 3500 будут делать 7 лет как раз до окончания перевооружения армии в 2020 г !

        На ИВЕКИ я так понимаю штабное начальство хочет сесть !
  2. +3
    10 августа 2011 10:57
    А нельзя было купить 2-3 опытных образца,прострелять,по взрывать их,разобрать,обкатать,собрать,выяснить как да ,что закручено ,сделано и делать свои?!А не закупать все это!Иными словами ,как это делают многие страны,в первую очередь китайцы!?Зачем нам зависимость от той же Италии??????
    1. 0
      10 августа 2011 19:01
      Вова дружит с Сильвио И ВОВА - РУЛИТ!!!....
    2. +3
      10 августа 2011 21:46
      Нельзя, любой нормальный человек не продаст, только пару сотен закажешь, тогда да. Это вас не Россияния, продавшая в 90-е 20 Сухих в Китай, а теперь возмущающаяся "атакой клонов"...
  3. +3
    10 августа 2011 11:44
    Гранатомёту без разницы,керамика не керамика.
    1. 0
      13 августа 2011 00:30
      согласен,против него и танк может не устоять-НО !!!!!!!!!
      прицельная дальность гранотамета 400 метров ,у гранатометчика выстрел будет только один,больше ему просто не дадут(а факт попадет ли он по движущейся цели,может и промазать)
      к таму же перед выстрелом в (основном)он должен подойти на близское расстояние-ПРИ ЭТОМ САМ СТАНОВЯСЬ МИШЕНЬЮ!!!НЕ многие из НФ хотят так умереть

      а фугас заложил заблаговременно без шума и пыли,настроил сотовый и все сиди вдалеке за укрытием в одной руке видеокамера в другой сотик(угроза для жизни минимальная)

      ВОТ ПОЧЕМУ РОССИЙСКОЙ АРМИИ НУЖНЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО МАШИНЫ С ОТЛИЧНОЙ ПРОТИВОМИННОЙ ЗАЩИТОЙ

      -не хотел размещать но посмотрите
      http://www.youtube.com/watch?v=RZ3A17GKOMA - ЧЕЧНЯ

      http://www.youtube.com/watch?v=-ZMMdjGjfOA&feature=related - ИРАК
  4. +7
    10 августа 2011 12:17
    piston
    Очередной коррупционный проект фельдмебеля. Достаточно ознакомиться со сравнительными характеристиками нашего "Тигра" и этой итальянской жестянкой
    _____________________
    Жестянкой говоришь???А теперь, к нашим тиграм,Cразу видно человек обработан заказными статьями военно промышленной компании(средств на очернение и восхваления тигра они не жалели)-а ПАРИРОВАТЬ ТО НЕЧЕМ

    поехали
    1-вы знаете милый души человек,что у нас не было до недавнего времени госта на подрыв,на западе есть и ихняя техника ее проходит У НАС НЕТ,И все наши тигры,бтр,бмп,медведи,уралы и тд идут в войска не пройдя таких испытаний

    сейчас минобороны пытается ввести гост на подрыв,но впк УПЕРЛОСЬ И ПРОТИВИТЬСЯ ВВЕДЕНИЮ ЕГО,А ПОЧЕМУ?????ПОЧЕМУ я спрашиваю да потому что половина образцов не пройдет его(им же на народ наплевать пусть гибнут от подрыва пусть становятся колеками

    2-минобороны россии в начале 2011 года предложило группе ГАЗ и iveco пройти тест на подрыв и обстрел бронебойно-зажигательными пулями Б-32 , И ЧТО МЫ ВИДИМ ТО??? IVECO прошел испытания, а группа ГАЗ от них отказалась(НАОТРЕЗ)-и это им предлагали выставить их ТИГР-М

    КАК ЖЕ ТАК А КАК ЖЕ СТАЛЬНОЙ КОРПУС А КАК ЖЕ СТАТЬИ О ПРЕЛЕСТЯХ ТИГРА
    может хватит уже а -или делайте конкуретную технику или курите бамбук
    1. -5
      10 августа 2011 17:14
      Прежде чем обвинять других в предвзятости, неплохо было бы тебе, мил человек, ознакомиться с информацией по этим двум машинам, находящейся у тебя перед носом!
      Но ты так упорно отстаиваешь этот явно коррупционный проект, приводя явно гнилые аргументы, что твои намёки на заботу о наших бойцах, совершенно ясно показывают, что ты, мил человек, полный профан.
      Хочу поддержать МАХ79 в том плане, что сравнительных испытаний двух машин в полном объёме не было, но не по вине наших производителей, а по велению нашего МО, уже подписавшего контракт!
      Так что, Рустам, успокойся, МО и дальше будет заботиться о наших ребятах. Кури бамбук.
      1. +2
        10 августа 2011 17:26
        ответь мне ПОЧЕМУ группа ГАЗ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ИСПЫТАНИЙ?????

        вот это определяющее!!! а говорить и выставлять технические характеристики на красивых стендах,можно сколько угодно
        1. 0
          10 августа 2011 18:23
          Рустам, ты работаешь на ГАЗе? Или тебе про это рассказал Сердюков? Ты действительно считаешь, что по проходимости, степени защищённости, показателям эргономики, вооружению ГАЗ уступает этой итальянской жестянке?
          Ты можешь и дальше отстаивать свою точку зрения. Бог тебе в помощь. Но этого не требуется. За тебя уже всё решили в МО БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛНЫХ СРАВНИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ!!!! УСЕКАЕШЬ? Договор был подписан ДО ТОГО, как производство возмутилось, почему МО закупает ещё не налаженное вооружение более низкого качества, чем имеется у нас.
          Полагаю, такая позиция МО согласована с руководством нашей страны, проводящей в настоящее время политику по приватизации производств ВПК. Представляешь, Рустам, какие это деньги? А теперь отгадай, - кто будет владельцами этих предприятий.
          Когда это всё переваришь, уверен, - курить бамбук тебе расхочется.
          1. WADIM
            0
            11 августа 2011 13:09
            я согласен с Рустамом а не с тобой piston!
            1. +1
              11 августа 2011 16:01
              Есть такое понятие "ведомственная комиссия". МО поставило перед производителем условие, что создаст свою, "ведомственную комиссию" для проведения сравнительных испытаний, без включения в неё представителей заводов-изготовителей и прессы. Как вы полагаете, какие выводы будут сделаны такой комиссией, независимо от результата испытаний. Тем более, что договор о поставках итальянки уже подписан?
  5. +3
    10 августа 2011 12:31
    подрыв ивеко рысь-http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rJcEia1CM1E
    группа ГАЗ боится ткого подрыва как огня!!!! им предлагали подорвать так же бтр-82а тоже отказались,но выкрутив руки МО РФ добились заказа на 200 единиц по ГОЗ -ВОТ ПОЧЕМУ МИНОБОРОНЫ ИЩЕТ НОВЫЙ БТР НА ЗАПАДЕ(претинденты итальянцы,немцы французы)ихняя техника прошла испытания на подрыв и обстрелл



    ветка обсуждений на других форумах-народ который начинает понимаь становится все больше
    http://vpk.name/news/56008_bmd4m_poteryalas_vo_vremeni.html

    http://twower.livejournal.com/611921.html

    вот так вот на этом тема закрыта
  6. +1
    10 августа 2011 12:48
    А было ли топливо при подрыве?
    В городских условиях будут бить по люку сверху,тогда шансов нет.
    Надо ставить системы защиты от снарядов и ракет,как на танках,тогда спастись рельно.
    1. 0
      10 августа 2011 13:07
      уважаемый фигвам -посмотрите ветку обсуждения на этом форуме ,человек боялся управляемых ракет ему там подробно обьяснили реалии наших дней
      http://vpk.name/news/56008_bmd4m_poteryalas_vo_vremeni.html




      P.S-С группой ГАЗ и другими можно о чем -то разговаривать или обсуждать только после проверки их изделий на подрыв и обстрел с разных сторон (на уровне STANAG 3) -но они отказываются под любым предлогом-Сами себе роют яму
      1. +3
        10 августа 2011 14:48
        У меня возникли такиеже вопросы как и на этой ветке.Защита от подрыва обязательна нужна,но к этому обязательно нужна защита от снарядов и ракет.Как только противнику будет ясно,что броню фугасом не возьмёшь,он будет использовать РПГ.
        Про испытание подрывом и обстрел.Я с вами согласен,обязательно вся бронетехника должна проходить такие тесты,перед поступлением в войска.Если такого нет,то это преступление.
        1. 0
          10 августа 2011 15:10
          не хочу повторятся на ветках других форумах ответ есть-управляемые ракеты стоят очень дорого и их применение ограничено,а собрать бомбу можно из подручных материалов
          российская армия на кавказе,сша в ираке и афганистане столкнулись с минной войной незаконных формирований применение управляемого оружия минимально!!!!! вот главная проблема которая стоит перед нашей армией и армией других стран

          еще раз видео подрыва рыси http://www.youtube.com/watch?v=rJcEia1CM1E
          1. +4
            10 августа 2011 15:21
            Тогда эту машину нужно принимать на вооружение внутренних войск,для армии они слабоваты.
    2. WADIM
      +2
      11 августа 2011 13:13
      ты сам то подумай... он что один чтоли в заворуху пойдет? этож тебе не танк!!! просто бобик, сравни оккупационному классу машин для полицейских операций... например в чечне или дагестане, если будет изветны координаты противника туда на танке поедут и с прикрытием....
      1. SuperDuck
        +1
        11 августа 2011 13:20
        Согласен, для такого класса машин - главное это стойкость к фугасам и обстрелу из легкого стекового оружия, ну максимум муха. На зачитску нужно ходить как правильно сказал WADIM на бэтэре и танке. А эта машинка должна что максимум довести бойцов и оборудование до точки начала операции и там их дожидаться а на птруы лезть как танк.
  7. makrus
    -2
    10 августа 2011 16:13
    Да вот только наше МО становтся заложником финансовой ситуации в Италии, а она неизвестно чем закончится. Держит подрыв. Ну хорошо поставим плюс, но минусы есть такие же серьезные http://topwar.ru/2875-tigr-protiv-rysi.html Про госты ничего не скажу, но вот тут http://www.youtube.com/watch?v=pZC0fhNZ0Q8&NR=1 дядька поясняет про кирамику+ИНОМАРКА ГОРАЗДО ДОРОЖЕ
    Цитата: Рустам
    -посмотрите ветку обсуждения на этом форуме ,человек боялся управляемых ракет ему там подробно обьяснили реалии наших дней
    СПАСИБО, С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЧИТАЛ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
    1. +2
      10 августа 2011 17:56
      MARKUS дорогой по поводу -но минусы есть такие же серьезные -я читал эту статью в 2010 -и мое мнение было 60 на 40 впользу рыси
      но после новых фактов(отказ от испытаний)-все тигр в таком виде для меня не существует как единица,кстати благодаря сотрудничеству с ивеко ,оао КАМАЗ -сделал ТАЙФУН-и это меня радует больше всего

      СПАСИБО, С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЧИТАЛ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО-да пожалуйста для этого мы и обсуждаем и разговариваем и если что,то признаем свою непровату(моя позиия такова-если меня убедят что я ошибаюсь я всегда соглашаюсь что был не прав и ошибался)
      1. remez
        +1
        10 августа 2011 21:36
        Рустам,
        я вобще не понимаю ,чё вы так уважаемый вцепились доказывать,что эта ивеко наилучший образец??????????? и чё во всех своих ответах приводите одну и туже ссылку, ? на ней чё мёдом намазано???
        и вобще какой бы наша техника не была,серийно для наших структур закупать надо только отечественную технику ,а не итальянские и французские , иначе это грозит окончательным отуплением наших конструкторов,и разваливанием нашей оборонной промыш-ти, вплоть до потери сувернитета!!!!!!!!!!!!!!
        1. +1
          12 августа 2011 11:23
          11 августа. Идея локализовать в России производство итальянских бронемашин LMV M65 под маркой «Рысь» близка к провалу. Головной производитель этой машины, автоконцерн КамАЗ, вышел из программы. Эксперты полагают, что решение связано с зарубежными комплектующими, на которые у завода нет и не будет лицензии.
          Вот ответ.Что Ивеко,Рысь очередное итальянская железка.Брать не стоит.При подрыве данной машины.Экипаж будет ранен и выбраться из машины в случае подрыва и переворота не сможет.Уважаемый Рустам вы верите каким то видео,вы жутко наивны.По тигру из РПГ стреляли (в Чечне испытывали первые образцы)ри экипаж остался цел,а напомню в Афгане экипаж Ивеко полностью погибал.Эта сделка коммерческая.Никакого повышения защищенности наших солдат не идет.Керамическая броня одноразовая.ЕЕ Можно в бронниках использовать и то отказываются.
      2. WADIM
        +1
        11 августа 2011 13:25
        про тайфут ноже читал... мне он тоже понравился..., только я все равно думаю оккупационная машина должна быть с капотом( как УРАЛ).... как говорится 2 метра жизни...
  8. 0
    10 августа 2011 20:14
    реклама двигатель торговли..
  9. slan
    +1
    10 августа 2011 23:28
    Что то мне подсказывает, что повысить противоминную защиту Тигра, если она действительно недостаточна будет гораздо проще, нежели заставить макарономобиль ездить по бездорожью. Что за цирк- цепи они забыли со спойлерами?)))
    КГ/АМ
    И где можно прочесть про тот пресловутый ОТКАЗ ОТ ИСПЫТАНИЙ?
    Может на эти испытания необходимо было бы денег выделить? Нет?
    Рустам, зачем Вы так слюнями разбрызгались на людей, при отсутствии финансирования, еще что то создающих?
    Вы сможете ответить почему МО не провело эти испытания? Они без разрешения ГАЗа стесняются?
    1. 0
      12 августа 2011 11:35
      Slan
      Это все сделка коммерческая.Ходят слухи что они в нашу армию не пойдут,а мы их будет сами производить и продавать Китаю.Все дело в деньгах.
  10. slan
    +3
    11 августа 2011 00:06
    Единственный случай, когда погибли люди, был зафиксирован 26 июня 2011 года, когда бронеавтомобиль испанской армии был подорван боевиками в Афганистане. Несмотря на то, что мощность бокового взрыва измерялась 120 кг в тротиловом эквиваленте (что в десятки раз превышает заявленную стойкость при подрыве) погибли только два человека из экипажа, а еще трое получили ранения, но остались живы
    http://www.newsinenglish.no/2010/06/28/they-were-among-the-finest-we-have/
    Четыре трупа после подрыва Ивеки. Было бы странно когда бы иначе, впрочем.
    Статья- сплошная ложь.
    Кстати, сколько грамм взрывчатки закладывали под днище? Под колесо 6 кг, а что же скромно умолчали про главное? На каком расстоянии нужно взорвать 120 кг, чтобы от этого фуфла хоть что то осталось?
  11. 0
    11 августа 2011 11:18
    slan,да брат ты прав при 120 кг тротила от итальянца только шильдик бы и остался. но у нас теперь так повелось-главнюки сказали все наше га.....о значит так и есть, а импорт это супер. при этом покупают по нужной им формуле. ведь если импорт то пусть сравнят разные образцы. ведь есть и другие фирмы и машины более достойные и проверенные в деле а не так как эта. и что интересно и стоят разумно. но этим козлам все равно и нас и на жизни солдат -главное свой карман.
    1. SuperDuck
      +2
      11 августа 2011 11:56
      Обычно такое количество взрывчатки не положишь под асфальт, скорее всего на обочине автомобиль или куча мусора. Особенность распространения взрывной волны (если она не усилена тяжелыми осколками) заключается в том что скорость угасания энергии взрыва не пропорциональна расстоянию а там экспоненциальная зависимость. Грубо говоря если в метре от такой кучки тротила даже танк будет с большой вероятностью выведен из строя, то на расстоянии 5-7 метров даже легковой автомобиль не будет полностью уничтожен, бронированный тем более. Потому мощность взрывчатки мало что определяет на самом деле, самое важное - расстояние до цели. К примеру 1 килограмм тротила на расстоянии в 5 метров не причиняет критического вреда человеку кроме конечно обильного выделения адреналина в штаны. а вот в 2-х метрах его на фарш размолет.
  12. Джокер
    0
    11 августа 2011 11:23
    Походу дела “трудности перевода”.

    Речь наверно шла о 120 граммах (но очень мощных)..

    lol
  13. 0
    11 августа 2011 11:32
    Джокер,наверное мощнейших 120 wink
  14. +1
    13 августа 2011 00:49
    Не, красивая тачка, на камазе делать гражданскую версию, покупаться будет похлеще хаммера...
  15. +1
    15 августа 2011 12:56
    волку и тигру -дали шанс (я так ждал этого)-наконец наши решились и пошли на испытания-ОТСТУПАТЬ НЕКУДА -МОЖНО ОСТАТЬСЯ С ГОЛЫМ ЗАДОМ

    Военно-промышленная компания(которой принадлежит АМЗ), готовящая конкурента итальянскому броневику, входит в холдинг «Русские машины», принадлежащий Олегу Дерипаске.

    Совсем недавно министру обороны Анатолию Сердюкову продемонстрировали «Тигр-6А» с броней, которая защитит от выстрела снайперской винтовки Драгунова, и повышенной противоминной защитой.



    Новый "Тигр" стал ответом на итальянские бронемашины IVECO
    - Это наш ответ IVECO, - говорят на предприятии, - по компановке машина похожа на Iveco, но там реальный 6-й класс защиты. Не такой, где между бронепанелями стоят резиновые вкладки, там не то что пуля - стрела пролетит! В нашем 6-м классе такого нет.

    Эксперты уверены, Минобороны приняло политическое решение опробовать зарубежную технику, так как военным очень понравились результаты испытаний на подрыв итальяского броневика. Но и у российских производителей есть шанс.



    Итальянская "Рысь" остается головной болью российской оборонки
    - Все зависит от лоббистских возможностей Олега Дерипаски, он может лоббировать свое участие в гособоронзаказе, - рассказал главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко, - не менее важно, чтобы модернизированные образцы российской техники были конкурентоспособны по сравнению с зарубежными образцами

    на этом точка-посмотрим чем закончится
    1. DLANAS
      +1
      22 февраля 2012 21:15
      головной болью у нас не ивеко, а наши ворюги были и остаются
  16. SVV
    SVV
    0
    20 февраля 2012 11:00
    Цитата: СергейСК
    На ИВЕКИ я так понимаю штабное начальство хочет сесть !

    А зачем начальству противоминная защита? В УАЗе пускай катаются. Всё-таки я против выпуска Ивек в России. Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.
  17. DLANAS
    0
    22 февраля 2012 21:10
    всё дело в деньгах. дерипаска абарзел.