From Iveco to Bobcats

From Iveco to Bobcats


Car protected "Lynx" (IVECO 65E19WM).
The car is intended for use as a means of providing rolling stock and performing tasks of service and combat activities of different types of troops and law enforcement agencies, as well as the transport base of the carrier of light weapons systems, communications and military equipment.




2.

In 2008, an agreement was reached between the Ministry of Defense of the Russian Federation, KAMAZ OJSC and IVECO (Italy) to conduct joint work on determining the possibility of using the IVECO army vehicles in the Armed Forces of the Russian Federation.
In the period from 2009 to 2011, in order to assess the compliance of the main tactical and technical characteristics of prototypes of all-wheel drive IVECO 65E19WM (LMV) armored vehicles with the requirements of the Ministry of Defense of the Russian Federation, two vehicles derived from Italy were tested.



3.

In the process of testing, a set of laboratory, laboratory and road works and road tests were carried out in accordance with the program approved in the established manner.
The tests were carried out on the basis of the scientific and technical center of KAMAZ OJSC and the Federal State Institution 21 NIII MO RF of Bronnitsy. At the request of the Ministry of Defense of the Russian Federation, the IVECO 65E19WM (LMV) car was named “Lynx”.
The sensational video, where IVECO on the virgin snow lags behind Russian armored cars, is simply explained. Initially, cars that were not adapted for use in the Russian Federation were purchased with a wide front bumper, which did not include snow protection and chains on wheels, which are available on similar vehicles of the armies of Norway and Austria. A wide bumper when driving in deep snow created the effect of a heel, pushing a snowdrift ahead of IVECO, which led to a significant slowdown. The car was not stuck, but it was going hard, jerking.
Today, for snowy areas, incl. and for Russia, the cars are equipped with a special protection of the engine tray, which simultaneously performs the functions of a snow divider, the design of the bumper has been changed.

According to the results of the tests, conclusions were made with the issuance of recommendations for additional special tests to determine the protective properties when exposed to the damaging factors of modern weapons.
Also, at the request of the Defense Ministry of the Russian Federation, the Italian side made the following improvements:
- 1 alternator on 240A at ​​28В instead of 2 alternators on 110 A at 28В is applied;
- installed 24-volt electrical equipment with DC / DC (DC) converters on 12 V;
- battery protection against stones;
- an additional combined heater was installed for engine heating in the cold season with a rated thermal power ≥8kW, also applicable for cabin heating;
- to improve the climatic conditions in the cabin, added an additional diesel heater with a rated thermal power of ≥2kW, intended for heating the cabin and installed in the rear part of the body;

- on the hood there are two additional brackets for the antenna;
- a shortened bumper with fog lamps in the upper part and a triangular towing device as a front bumper;
- set protection from snow in the front bottom;
- applied towing device in the rear with an increased towing angle;
- an additional socket for connecting electrical equipment when towing a car;
- Increased the width of the footpegs to 180mm;
- increased the maximum load on the annular support in the hatch (on the roof) to 200 kg;
- Increased the maximum load on the roof to 300kg .;
- Changed the design of the seats in the part of the replacement of the covering material;
- installed a power distribution unit in the cab with branching connectors (12 / 24 B) for connecting consumers;
- installed ceiling lamps for lighting the stairs and the lamp lighting the commander to work in the blackout mode;
- a bracket for a multi-element antenna (in the form of a spoiler) is installed in the rear part of the cargo compartment;
- The vehicle includes elements (air intake and exhaust pipe element) to overcome the ford;
- exterior coloring of the car is green according to RAL 6014;
Additionally included in the car following parts:
- carbon dioxide fire extinguisher
- triangular towing device
- electric winch
- spare wheel
- anti-skid chains
- a set of tools and pullers
- manual
- service book
- maintenance and repair manual.

Russian IVECO testers note a very convenient automatic tire pressure regulating device, which can be changed by simply pressing buttons according to road conditions, without leaving the cab. The car seats are very comfortable for the crew, for example, they have special notches for body armor, which take on the weight of the armor and unload the shoulders of soldiers. Head protection against shaking while driving and the impact of a shock impulse during undermining is reliably provided by a special head restraint. The installed seats are equipped with five-point safety belts with a quick release lock. In addition, the design of the seats suspended from the inner frame, as well as special pallets under the feet of the crew, significantly reduce the effect of dynamic loads during blasting on a mine.



4.



5.

The company IVECO regularly confirms the high class of protection of your car. Over the 10 years of operation, 28 demonstration explosions at landfills were carried out and around 10 vehicles were blown up by the enemy in combat. The only time that people died was 26 June 2011 of the year, when the Spanish Army's armored car was blown up by militants in Afghanistan. Despite the fact that the power of the side explosion was measured 120 kg in TNT equivalent (which is tens of times higher than the stated resistance under blasting), only two people from the crew died, and three more were injured, but survived.
The car is specially designed so that when undermined the car under no circumstances turned over and overturned, which is achieved by a special form of the bottom.
In IVECO wheels there are special anti-mine inserts and a substance that pulls holes, which allows the vehicle to maintain mobility during detonation on light anti-personnel mines and shelling from small arms.

In the period from 07 to 12 in March 2011, together with experts from the Russian Ministry of Defense and OJSC KAMAZ, special tests were carried out to determine the protective properties when exposed to damaging factors at sites in Germany in Ulm (ballistic tests) and Schrobenhausen (explosive tests) modern weapons.
The head of the Main Automobile and Armored Directorate of the Ministry of Defense of Russia, the General Director of KAMAZ OJSC, the chief designer of KAMAZ OJSC and other representatives of the defense department and the military industry attended the tests.
For two days, Russian specialists conducted specialized IVECO shelling of B-32 armor-piercing incendiary bullets using a 7,62x54 ballistic barrel. It is from such ammunition manufacturer guaranteed full protection for the third level STANAG 4569 (it corresponds to the Russian 6 class of ballistic protection according to GOST R 50963-96). The shelling was carried out from different distances to various places of the car: the joints of armored plates, the edges of the glass, in order to find vulnerabilities. On the first day, 150 shots were fired, on the second, on the order of 60. No breakthrough was achieved.
Then, two IVECO car explosions were carried out: under the front left wheel and under the bottom.
The first day 6.4 kg of TNT was used as an explosive device. The process of detonation was filmed from different angles by several video cameras, which were installed, including inside the car. On the driver's seat there was a special mannequin completely imitating the human body.
I was shown several videos, one of which was allowed to put on the Internet.


The explosion destroys the front suspension, severely damages the engine, but the armored capsule is intact. The hatch is intentionally designed to swing open during an explosion and thereby protect the crew from excessive pressure. Inside the car, damage is limited to an offset steering column (there was no contact with the driver) and plastic chips from the front panel.
Inspection showed that the dummy driver, who was closest to the explosion point, was not injured, only a flying piece of a panel slightly torn his pants and cut his leg below the knee. The sensors record that there was no excess of the overload limit for the human body.



6.

On the second day, two shell explosives were exploded under the passenger seat to the right of the driver’s seat and under the rear right seat. The explosion destroyed a V-shaped steel mine-mine defense suspended on the silent blocks, but the bottom of the armored capsule was only slightly swollen. Breakthrough did not happen.

How did the Italian manufacturer achieve this result? Protection technology involves the creation of a separate armored capsule for the habitable compartment, which is equipped with a ceramic ballistic protection attached to the metal frame, standard armored panels and armored glass. The ribs are a special tubular frame.



7.
• Red - ballistic protection
• Gray - armored glass
• Green - standard panels
• Blue - metal frame



8.

The explosion energy is gradually extinguished by ceramic protection, a two-layer bottom, frame struts, a roof, and a suspension system. The seats of the crew members of the vehicle through the suspension system receive a significantly weakened impulse of acceleration, which does not exceed the medical overload rate for a person.



9.

The tests have confirmed the compliance of IVECO 65E19WM (LMV) vehicles with the requirements established by the Ministry of Defense of the Russian Federation for their protective properties when exposed to the damaging factors of modern weapons.
After eliminating the deficiencies and conducting a special examination, the Ministry of Defense made a decision on the preparation of the order of the Ministry of Defense of the Russian Federation “On the adoption of an IVECO 65E19WM (LMV) vehicle for the supply of the Armed Forces of the Russian Federation” and the purchase of an experimental-industrial batch of vehicles for military tests in the Armed Forces of the Ministry of Defense of the Russian Federation.
In April 2011, the first batch of IVECO 10 machines in the form of assembly kits (rear compartment, steps, heater, hood, winch, spare tire, ford overcoming kit - separate from the car) arrived from the factory (Bolzano, Italy) in the Scientific -technical center of KAMAZ Inc., where they were assembled. Grade was the following:
- four cars with a winch, with an installed spare wheel and a set of anti-slip chains, mounted on the wheels when driving along the snow-covered snow.



10



11



12

- six cars without a winch, without anti-slip chains and with technological installation of a spare wheel



13



14

At present, the “Lynx” car batch (IVECO 65E19WM (LMV)) is undergoing operational (military) tests in the units of the Russian Ground Forces.
At the request of the GABTU MO of the Russian Federation, KAMAZ OJSC has developed a folding arrow protection design in the form of a rotatable rotating turret, which is installed on the roof and can be supplied both with Lynx vehicles and other products.



15



16

In addition to the five-seater version of the car there is a six-seater. In the standard motorized rifle department there are seven people (commander, gunner, artillery gunner, gunner, gunner, rocket launcher, gunner-assistant gunner, driver), but given that the Lynx does not need gunner artillery gunner (his functions will be performed by the machine gunner), the staff offices on this armored car will fully correspond to the number of seats in the car.



17



18



Further continuation of cooperation between the Russian Ministry of Defense and IVECO will depend on the results of military tests and on the feedback from the units operating the vehicles.
In the future, at the stage of government negotiations, the issue of the production of “Lynx” vehicles on the territory of the Russian Federation with partial localization of the production of components is being considered. KAMAZ OJSC will assist the structure that will produce the Lynx car in Russia, but the enterprise itself is not interested in the production of this car. The final decision on the assembly company will be made by the State Corporation "Russian Technologies".
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

40 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

От "Ивеко" к "Рыси"

От "Ивеко" к "Рыси"


Автомобиль защищенный "Рысь" (IVECO 65E19WM).
Автомобиль предназначен для использования в качестве средств обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур, а также в качестве транспортной базы носителя легких систем вооружения, связи и военной техники.




2.

В 2008 году была достигнута договоренность между Министерством обороны Российской Федерации, ОАО «КАМАЗ» и компанией IVECO (Италия) о проведении совместных работ по определению возможности использования армейской автомобильной техники производства IVECO в Вооруженных Силах Российской Федерации.
В период с 2009 по 2011 год с целью оценки соответствия основных тактико-технических характеристик опытных образцов полноприводных бронированных автомобилей IVECO 65E19WM (LMV) требованиям Министерства обороны Российской Федерации были проведены испытания двух автомобилей, полученных из Италии.



3.

В процессе испытаний проведен комплекс лабораторных, лабораторно-дорожных работ и пробеговых испытаний в соответствии с утвержденной в установленном порядке программой.
Испытания проводились на базе научно-технического центра ОАО «КАМАЗ» и ФГУ «21 НИИИ МО РФ» г. Бронницы. По требованию Министерства обороны РФ автомобиль IVECO 65E19WM (LMV) получил название «Рысь».
Нашумевший видеоролик, где IVECO в заезде по снежной целине отстает от российских бронеавтомобилей, объясняется просто. Первоначально были закуплены автомобили, не приспособленные для эксплуатации в Российской Федерации, с широким передним бампером, в комплектацию которых не входили защита от снега и цепи на колеса, которые имеются на аналогичных машинах армий Норвегии и Австрии. Широкий бампер при езде по глубокому снегу создавал эффект отвала, толкающего впереди IVECO снежный сугроб, что приводило к существенному замедлению хода. Автомобиль не завяз, но шел тяжело, рывками.
Сегодня для заснеженных районов, в т.ч. и для России, автомобили комплектуются специальной защитой поддона двигателя, выполняющей одновременно функции рассекателя снега, конструкция бампера изменена.

По результатам проведенных испытаний сделаны заключения с выдачей рекомендаций о проведении дополнительных специальных испытаний по определению защитных свойств при воздействии поражающих факторов современного оружия.
Также по требованию МО РФ итальянской стороной были сделаны следующие доработки:
- применен 1 генератор переменного тока на 240A при 28В вместо 2 генераторов переменного тока на 110 А при 28В;
- установлено 24-вольтовое электрооборудование с преобразователями DC/DC (постоянного тока) на 12 В;
- установлена защита аккумуляторов от попадания камней;
- установлен дополнительный комбинированный отопитель для подогрева двигателя в холодное время года с номинальной тепловой мощностью ≥8кВт, применимый также для отопления кабины;
- для улучшения климатических условий в кабине, добавлен дополнительный дизельный отопитель с номинальной тепловой мощностью в ≥2кВт, предназначенный для обогрева кабины и установленный в задней части кузова;

- на капот установлены два дополнительных кронштейна для антенны;
- установлен укороченный бампер с противотуманными фарами в верхней части и треугольным буксирным прибором в качестве переднего бампера;
- установлена защита от снега в передней нижней части;
- применено буксирное устройство в задней части с увеличенным углом буксировки;
- установлена дополнительная розетка для подключения электрооборудования при буксировки автомобиля;
- увеличена ширина подножек до 180мм;
- увеличена максимальная нагрузка на кольцевую опору в люке (на крыше) до 200 кг;
- увеличена максимальная предельная нагрузка на крышу до 300кг.;
- изменена конструкция сидений в части замены материала обшивки;
- установлен блок распределения электроэнергии в кабине с ответвленными разъемами (12/24 В) для подключения потребителей;
- установлены плафоны для освещения ступенек и лампы освещения командира для работы в светомаскировочном режиме;
- установлен кронштейн для многоэлементной антенны (в виде спойлера) в задней части грузового отсека;
- в состав автомобиля включены элементы (воздухоприемник и элемент выхлопной трубы) для преодоления брода;
- внешняя окраска автомобиля зеленая по RAL 6014;
Дополнительно включены в состав автомобилей следующие детали:
- углекислотный огнетушитель
- треугольное буксирное приспособление
- лебедки с электрическим приводом
- запасное колесо
- цепи противоскольжения
- набор инструмента и съемников
- руководство по эксплуатации
- сервисная книжка
- руководство по техническому обслуживанию и ремонту.

Российские испытатели IVECO отмечают очень удобное автоматическое устройство регулирования давления в шинах, которое можно изменять простым нажатием кнопок в соответствии с дорожными условиями, не выходя из кабины. Сиденья машины весьма комфортабельны для экипажа, например, в них есть специальные выемки под бронежилет, которые принимают на себя вес брони и разгружают плечи солдат. Защита головы от тряски при езде и воздействия ударного импульса при подрыве надежно обеспечивается специальным подголовником. Установленные сидения снабжены пятиточечными ремнями безопасности с замком быстрой расцепки. Кроме того конструкция сидений, подвешенных к внутреннему каркасу, а также специальных поддонов под ступнями экипажа значительно снижают действие динамических нагрузок при подрыве на мине.



4.



5.

Фирма IVECO регулярно подтверждает высокий класс защиты своего автомобиля. За 10 лет эксплуатации было проведено 28 демонстрационных подрывов на полигонах и около 10 машин были подорваны противником в условиях боевых действий. Единственный случай, когда погибли люди, был зафиксирован 26 июня 2011 года, когда бронеавтомобиль испанской армии был подорван боевиками в Афганистане. Несмотря на то, что мощность бокового взрыва измерялась 120 кг в тротиловом эквиваленте (что в десятки раз превышает заявленную стойкость при подрыве) погибли только два человека из экипажа, а еще трое получили ранения, но остались живы.
Автомобиль специально сконструирован так, чтобы при подрыве машина ни при каких обстоятельствах не перевернулась и не опрокинулась, что достигается специальной формой днища.
В колесах IVECO имеются специальные противоминные вставки и вещество, затягивающее пробоины, что позволяет сохранить машине подвижность при подрыве на легких противопехотных минах и обстреле из стрелкового оружия.

В период с 07 по 12 марта 2011 года совместно со специалистами Минобороны РФ и ОАО «КАМАЗ» на полигонах Германии в г. Ульме (баллистические испытания) и г. Шробенхаузене (испытания на подрыв) проведены специальные испытания по определению защитных свойств при воздействии поражающих факторов современного оружия.
На испытаниях присутствовали начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны России, Генеральный директор ОАО «КАМАЗ», главный конструктор ОАО «КАМАЗ» и другие представители оборонного ведомства и военной промышленности.
Два дня российские специалисты проводили специализированные обстрелы IVECO бронебойно-зажигательными пулями Б-32 с использованием баллистического ствола калибра 7,62х54. Именно от такого боеприпаса производитель гарантировал полную защиту по третьему уровню STANAG 4569 (он соответствует российскому 6а классу баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96). Обстрел велся с разных дистанций во всевозможные места автомобиля: стыки бронепанелей, кромки стекла, с целью найти уязвимости. В первый день было произведено 150 выстрелов, во второй – порядка 60. Ни одного пробития достигнуто не было.
Затем было произведено два подрыва автомобиля IVECO: под передним левым колесом и под днищем.
В качестве взрывного устройства в первый день было использовано 6.4 кг ТНТ. Процесс подрыва снимался с разных ракурсов несколькими видеокамерами, которые были установлены в том числе и внутри автомобиля. На водительском сидении располагался специальный манекен, полностью имитирующий человеческое тело.
Мне были продемонстрированы несколько видеозаписей, одну из которых разрешили выложить в интернет.


Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.
Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было.



6.

Во второй день были произведены два подрыва оболочного взрывного устройства под пассажирским сидением справа от места водителя и под задним правым сиденьем. Взрыв разрушил подвешенную на сайлентблоках V-образную стальную противоминную защиту, но днище бронекапсулы лишь немного вздулось. Пробития не произошло.

Как же итальянский производитель добился такого результата? Технология защиты подразумевает создание отдельной бронекапсулы для обитаемого отделения, которая оборудована керамической баллистической защитой, крепящейся к металлическому каркасу, стандартными бронепанелями и бронестеклами. Ребрами жесткости служит специальный трубчатый каркас.



7.
• Красный – баллистическая защита
• Серый – бронированные стекла
• Зеленый – стандартные панели
• Голубой – металлический каркас



8.

Энергия взрыва поэтапно гасится керамической защитой, двухслойным днищем, стойками каркаса, крышей, подвесной системой. К сиденьям членов экипажа автомобиля через подвесную систему приходит значительно ослабленный импульс ускорения, который не превышает медицинские нормы перегрузок для человека.



9.

Проведенные испытания подтвердили соответствие автомобилей IVECO 65E19WM (LMV) требованиям, установленным Минобороны Российской Федерации по защитным свойствам при воздействии поражающих факторов современного оружия.
После устранения недостатков и проведения специальной экспертизы Министерством обороны принято Решение о подготовке приказа МО РФ «О принятии автомобиля IVECO 65E19WM (LMV) на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации» и закупки опытно-промышленной партии автомобилей для проведения войсковых испытаний в частях ВС МО РФ.
В апреле 2011 года первая партия из 10 машин IVECO в виде сборочных комплектов (задний отсек, подножки, отопитель, капот, лебедка, запасное колесо, комплект для преодоления брода - отдельно от автомобиля) прибыла с завода-изготовителя (Больцано, Италия) в Научно-технический центр ОАО «КАМАЗ», где была произведена их сборка. Комплектация была следующей:
- четыре автомобиля с лебедкой, с установленным запасным колесом и комплектом цепей против скольжения, устанавливаемых на колеса при движении по снежной целине.



10.



11.



12.

- шесть автомобилей без лебедки, без цепей против скольжения и с технологической установкой запасного колеса



13.



14.

В настоящее время партия автомобилей «Рысь» (IVECO 65E19WM (LMV)) проходит эксплуатационные (войсковые) испытания в подразделениях Сухопутных войск России.
По требованию ГАБТУ МО РФ в ОАО «КАМАЗ» разработана разборная конструкция защиты стрелка в виде поворотной вращающейся турели, которая устанавливается на крыше и может поставляться, как с автомобилями Рысь, так и к другим изделиям.



15.



16.

Кроме пятиместного варианта машины есть и шестиместная. В стандартном мотострелковом отделении семь человек (командир, наводчик башенного вооружения, пулеметчик, стрелок, гранатометчик, стрелок-помощник гранатометчика, водитель), но учитывая, что на "Рыси" не нужен наводчик башенного вооружения (его функции будет исполнять пулеметчик), то штат отделения на данном бронеавтомобиле вполне будет соответствовать численности мест в машине.



17.



18.



Дальнейшее продолжение сотрудничества Минобороны России с компанией IVECO будет зависеть от результатов войсковых испытаний и от отзывов эксплуатирующих автомобили подразделений.
В перспективе, на стадии проведения правительственных переговоров, рассматривается вопрос производства автомобилей «Рысь» на территории Российской Федерации с частичной локализацией производства комплектующих изделий. ОАО «КАМАЗ» будет оказывать помощь той структуре, которая будет производить автомобиль «Рысь» в России, но само предприятие не заинтересовано в производстве данной машины. Окончательное решение о предприятии-сборщике будет принято Государственной корпорацией "Ростехнологии".
Первоисточник:
http://twower.livejournal.com/611921.html
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти