Russia. Regional Crime Rate



RIA-Analytics experts prepared a crime rate rating in different regions of Russia. According to this rating, the highest crime rate exists in Transbaikalia, Buryatia and Altai.


Based on the analysis of this rating, the experts focused on some criteria that greatly influence the crime rate in the regions. So, it should be noted that this rating does not take into account the structure and severity of the crime itself, that is, fraud, theft, murder and domestic crime. Also on the position of the rating affect some features of the geographical structure of Russia. Thus, in some regions, some of the most frequently repeated crimes are at a rather low level due to historical aspects and, thus, affect the position of the crime rating in a particular region. An example of this is the situation that has developed in Dagestan, where the safety of citizens is at a high level, but despite this, they are the leaders in the number of crimes using weapons. For example, only in the first half of 2011, 336 of similar crimes were recorded.

In addition, depending on the regions, the appealability of people to law enforcement agencies is also quite different, for example, in one city people are more often appealing for minor crimes, and less often in another, which in turn greatly influences the main rating indicator.

But, despite the above information, the rating, which was developed by the RIA-Analytics specialists, is receiving great attention, and at the same time its individual positions are surprising. Russian statistics says that the crime rate is constantly decreasing. The data from the Ministry of the Interior show that in the first half of 2011 of the year 1246,9 thousands of unlawful acts were registered, and this is significantly less than in the first six months of 2010 (by 9,4%).

It should be noted that in Russia on 1000 citizens, on average, 8,7 crimes are committed. Most of them were registered in the Trans-Baikal Territory (14,7), followed by Altai (13,1), well, and closes the top three leaders of Buryatia (12,9), followed by the Kurgan and Astrakhan regions.

The good news is that the low crime rate is observed in the republics of the North Caucasus, and the most honorable, the last place is occupied by Chechnya. There are only 1,9 crimes committed by 1000 residents.

Also, analysts had the opportunity to make a comparative analysis of crime in the country over the past ten years, which give us the opportunity to see that crime in Russia has decreased by 18,3%, which is very impressive. It should be noted that Chechnya is a vivid example of the decline in crime over the past ten years. Such a decrease is observed in St. Petersburg (42,2%), which was the “criminal capital” ten years ago. But at the same time in some regions one can notice an increase in the crime rate indicator. Thus, in Moscow, the level of criminality increased by 44,3% in terms of 1000 citizens. Also, in addition to Moscow, the number of crimes against 1000 residents increased in nine regions from 83, which were included in the rating.

According to analysts, who offered the public the crime criminality rating of the regions, we will not get accurate data and never see what the real situation exists in the country, although the data obtained are close enough to real numbers.

Vitaly Cherkasov, who is the head of the Trans-Baikal Human Rights Center, said that he was not surprised by such indicators of crime in his region, since these data are understated and do not even stand close to the real number of crimes in the Trans-Baikal Territory. He believes that his region is on the blackest day, people who live in poverty, drink, use narcotic substances. “Our people are not needed by anyone, and they are forced to either steal or go on a big road,” says Cherkasov. Pavel Chikov, who is the head of the human rights association called Agora, fully agrees with these words. He says that due to the fact that the Trans-Baikal Territory is located in the border area, most of the movements occur in the direction of China, which allows residents to commit crimes, trade, constantly deal with drugs. In addition, this situation also allows police officers to neglect their powers, and sometimes even significantly exceed them.

Strangely enough, but the police officers of the Trans-Baikal Territory do not consider their region as one of their crime, they claim that crimes increase only because the number of their residents is much less than in other regions. They declare that their crime rate occupies a middle position when compared with other regions, and the RIA-Analytics numbers provided are incorrect.

If we talk about the low crime rate of the North Caucasus, it is here, according to analysts, that many crimes are hidden. So, for example, if a handbag or a gold jewelry is stolen in the center of Moscow, then we most often call the number “02” known to us. In the Caucasus, the situation is completely different due to national traditions. In such situations, it is not the police that help, but the appeal to the elders who will speak and resolve the problem. Also, the reason for low crime is the fact that some regions are famous for the authoritarian regime, as, for example, in Chechnya, where Kadyrov reached the level where petty and domestic crimes that previously held the highest positions now practically do not exist.

It should be noted that the Caucasian human rights activists say that the situation in the republic has become much better over the past two years. But, for example, in Ingushetia, crime has increased. In their opinion, recently, literally in two years, it has risen by 30% ,. It is quite possible that the reason for this is not such an observance of national traditions as before.

The situation that has developed in the capital is explained by an increase in the so-called ethnic crime, it was in Moscow over the past two years that crime has increased by almost 50 percent. Chikov believes that most of the crimes are committed by visitors, and from year to year they come more and more.


So, for example, Gudkov G., who is the deputy chairman of the State Duma committee, believes that the reason for the high level of crime in Moscow is that it is very difficult to hide the presence of crimes, since there are much more checks, controls, and, of course, publicly.

Peter has recently become one of the quieter regions where the crime rate is low. This attitude to what is happening does not fully support Chikov, who believes that this is illogical and this can not be, and the reason for such a disagreement is that the heads of law enforcement agencies have a different attitude to the calculation of crime.

Chikov believes that it is impossible to argue that the crime rate over the past ten years has decreased by 18%, while in Moscow it has increased by 44%. The negative is that in our country there are no independent departments that would be able to present their version of the estimated crime. Chikov insists that the most accurate way to accurately determine crime in the country is the so-called victimological surveys, which are very often used in America. The essence of this method is that all residents of the country are polled about whether they were victims of certain crimes during the year or not. In this case, the statistics say that in the year they counted 30 of millions of crimes, and the number of people in America is 300 million people. And this, as you can see, is twice as large as in our country. With such calculations in Russia, about 15 millions of crimes should be counted throughout the year, and our statistics speak only of 2,5 millions.

Gudkov and Chikov claim that only in two years we can get an accurate and real rating indicator of crimes committed in our country. According to the law, the Prosecutor General’s Office, which is an unmotivated party in this matter, is currently engaged in counting the amount of crime. So, for example, the Prosecutor General’s Office noted that their crime rate per year is 50 thousands of murders, but the Interior Ministry filed figures where there are only 24 thousands per year, and this, as you understand, is two times less.

The example of Kuschevka shows that a large number of illegal actions are simply not registered, moreover, cases that are not brought to court are closed. Thus, any statistics is nothing more than the skill of working with numbers.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Россия. Рейтинг преступности регионов

Россия. Рейтинг преступности регионов


Экспертами «РИА-Аналитика» был подготовлен рейтинг уровня преступности в разных регионах России. Согласно данному рейтингу, самый высокий уровень преступности существует в Забайкалье, Бурятии и Алтае.

Базируясь на анализе данного рейтинга, эксперты акцентировали внимание на некоторых критериях, что очень сильно влияют на рейтинг преступности в регионах. Так, необходимо заметить, что в данном рейтинге не учитывается структура и тяжесть самого преступления, то есть мошенничество, кража, убийства и бытовые преступления. Также на позиции рейтинга влияют некоторые особенности географического устройства России. Так, в отдельных регионах одни из самых часто повторяемых преступлений находятся на достаточно низком уровне в связи с историческими аспектами и, таким образом, влияют на позицию рейтинга преступности в том или ином регионе. Примером этого может служить ситуация, которая сложилась в Дагестане, где безопасность граждан находится на высоком уровне, но, несмотря на это, они являются лидерами по количеству преступлений с использованием оружия. Для примера, только в первом полугодии 2011 года зафиксировано 336 подобных преступлений.


Помимо этого, в зависимости от регионов обращаемость людей в правоохранительные органы также достаточно разная, так, к примеру, в одном городе чаще обращаются по поводу мелких преступлений, а в другом реже, что в свою очередь очень влияет на основной рейтинговый показатель.

Но, несмотря на вышеуказанную информацию, рейтинг, который был разработан специалистами «РИА-Аналитика», пользуется большим вниманием, и в то же время отдельные его позиции вызывают удивление. Статистка России гласит о том, что уровень преступности постоянно уменьшается. Данные министерства внутренних дел свидетельствуют, что за первое полугодие 2011 года было зарегистрировано 1246,9 тысяч противоправных деяний, а это значительно меньше, чем за первые шесть месяцев 2010 года (на 9,4%).

Нужно заметить, что в России на 1000 граждан, в среднем, совершается 8,7 преступлений. Их больше всего было зарегистрировано в Забайкальском крае (14,7), затем следует Алтай (13,1), ну и замыкает тройку лидеров Бурятия (12,9), следом за которой идут Курганская и Астраханская области.

Радует то, что низкий уровень преступности наблюдается в республиках Северного Кавказа, а самое почётное, последнее место занимает Чечня. Тут насчитано всего лишь 1,9 совершенных преступления на 1000 жителей.

Также аналитики имели возможность составить сравнительный анализ преступности в стране за последние десять лет, которые дают нам возможность увидеть, что преступность в России уменьшилась на 18,3%, что очень впечатляет. Нужно заметить, что Чечня является ярким примером снижения уровня преступности за последние десять лет. Такое уменьшение наблюдается и в Санкт-Петербурге (42,2%), который десять лет тому назад являлся «криминальной столицей». Но при этом в некоторых регионах можно заметить и увеличение рейтингового показателя преступности. Так, в Москве уровень криминогенности вырос на 44,3% в пересчете на 1000 граждан. Также, помимо Москвы, число преступлений на 1000 жителей возросло в девяти регионах из 83, которые попали в рейтинг.

По словам аналитиков, которые предложили общественности рейтинг криминогенности регионов, мы не получим точные данные и никогда не увидим, какая реальная ситуация существует в стране, хотя полученные данные достаточно близки к реальным числам.

Виталий Черкасов, который является главой Забайкальского правозащитного центра, сказал о том, что его не удивили такие показатели о преступности в его регионе, так как эти данные занижены и не стоят даже близко с реальным количеством преступлений в Забайкальском крае. Он считает, что его регион находится на самом чёрном дне, люди которого бедствуют, пьянствуют, употребляет наркотические вещества. «Наши люди никому не нужны, и они вынуждены либо воровать, либо выходить на большую дорогу», – утверждает Черкасов. С такими словами полностью соглашается Чиков Павел, который является главой правозащитной ассоциации под названием «Агора». Он говорит о том, что в связи с тем, что Забайкальский край находится в приграничной зоне, большинство движений происходит в сторону Китая, что даёт возможность жителям совершать преступления, торговать, постоянно иметь дело с наркотиками. Кроме того, данная ситуация также позволяет и сотрудникам полиции пренебрегать своими полномочиями, а порой и значительно превышать их.

Как ни странно, но сотрудники милиции Забайкальского края не считают свой регион одним их криминогенных, они утверждают, что преступления увеличиваются лишь из-за того, что количество их жителей гораздо меньше, чем в других регионах. Они заявляют, что их уровень преступности занимает среднюю позицию, если сравнивать с другими регионами, а предоставленные числа «РИА-Аналитика» неверны.

Если говорить про низкий уровень преступности Северного Кавказа, то именно здесь, по мнению аналитиков, многие преступления являются скрытыми. Так, к примеру, если в центре Москвы украдут сумочку или золотое украшение, то мы чаще всего звоним по известному нам номеру «02». На Кавказе же дело обстоит совершенно другим образом благодаря национальным традициям. В таких ситуациях помогает не милиция, а обращение к старейшинам, которые поговорят и разрешат данную проблему. Также причиной низкой преступности является и то, что некоторые регионы славятся авторитарным режимом, как, например, в Чечне, где Кадыров достиг того уровня, где мелкие и бытовые преступления, которые раньше занимали самые высшие позиции, сейчас практически не существуют.

Необходимо заметить, что кавказские правозащитники твердят о том, что обстановка в республике стала гораздо лучше за последние два года. А вот, например, в Ингушетии преступность увеличилась. По их мнению, в последнее время, буквально за два года, она поднялась на 30%,. Вполне возможно, причиной этого является не такое соблюдение национальных традиций, как раньше.

Ситуация, которая сложилась в столице, объясняется увеличением так называемой этнической преступности, именно в Москве за последние два года криминал вырос практически на 50 процентов. Чиков считает, что большинство преступлений совершают приезжие, а из года в год их приезжает всё больше и больше.

Так, к примеру, Гудков Г., который является зампредом комитета Госдумы, считает, что причиной высокого уровня преступности в Москве является то, что здесь очень тяжело скрыть наличие преступлений, так как здесь гораздо больше проверок, контроля, ну и, конечно же, огласки.

Питер же в последнее время стал одним из спокойных регионов, где уровень преступности находится на низком уровне. Данное отношение к происходящему полностью не поддерживает Чиков, который считает, что это нелогично и такого быть не может, а причина такого разногласия в том, что руководители правоохранительных органов имеют разное отношение к подсчётам преступности.

Чиков считает, что нельзя рассуждать о том, что уровень преступности на протяжении десяти лет снизился на 18%, а вот в Москве увеличился на 44%. Негативом является то, что в нашей стране не существует независимых ведомств, которые бы имели возможность представлять свою версию по подсчётам преступности. Чиков твердит о том, что самым верным способом для точного определения преступности в стране являются так называемые виктимологические опросы, которые очень часто применяются в Америке. Суть этого метода состоит в том, что опрашиваются все жители страны о том, были ли они жертвами тех или иных преступлений на протяжении года или нет. В таком случае статистика говорит, что в год они насчитывали 30 миллионов преступлений, а количество населения в Америки составляет 300 миллионов человек. А это, как Вы видите, в два раза больше, чем в нашей стране. При таких расчётах в России должно быть насчитано преступлений около 15 миллионов на протяжении года, а наша статистика говорит лишь о 2,5 миллионах.

Гудков и Чиков утверждают о том, что только через два года мы можем получить точный и настоящий рейтинговый показатель преступлений, совершаемых в нашей стране. Согласно законодательству, подсчётом количества преступности на данный момент занимается Генпрокуратура, которая является немотивированной стороной в данном вопросе. Так, к примеру, Генпрокуратура отметила, что их показатель преступлений за год составляет 50 тысяч убийств, но при этом МВД подало показатели, где таких же убийств в год только 24 тысячи, а это, как Вы понимает, в два раза меньше.

Пример Кущевки показывает, что большое количество противоправных действий просто не регистрируется, кроме того, закрываются не доведенные до суда дела. Таким образом, любая статистика является ни чем иным, как мастерство работы с цифрами.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. piston 10 августа 2011 10:02
    Хорошая аналитика! Впору наградить авторов орденом большого языка. Глава ФСБ и Генпрокуратуры докладывают одну статистику, здесь совсем противоположные данные.... Самая лучшая криминальная обстановка в Чечне!
    На кого рассчитана эта утка? Все знают, что волки не убивают добычу у своего логова. Люди, делящие деньги федерального бюджета в Чечне уже определились, остальные поехали в другие республики "на заработки". Достаточно ознакомиться с фамилиями задержанных в милицейской хронике.
  2. Довмонт 10 августа 2011 15:46
    Ну, если считать что креминогенная обстановка в Дагестане и Чечне удовлетворительная, то спокойный, полусонный, сельскохозяйственный Алтай конечно выходит в лидеры по преступности( тут я бы поместил катающийся от смеха смайлик). И вообще! автор не уточнил какой Алтай имеется в виду? В Российской Федерации их 2: Алтайский край и Республика Алтай. Короче туфта,братва!
    Довмонт
    1. SuperDuck 10 августа 2011 15:48
      Может китайская часть Алтая :-)
      А вообще автору рейтинг порекомендовал бы пройтись по ночному Грозному без сопровождения охраны.
      SuperDuck
  3. datur 10 августа 2011 19:54
    тихая мирная туристическая чечня-- wink . интересно что пообещал рамзанка за такое?
  4. cVM 10 августа 2011 19:56
    тупая статья,преступление есть везде,+ автор должен писать все а не кусок а дальше на расшифровку
    cVM

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня