What is the basis of the welfare of China

What is the basis of the welfare of China



Today, all economists in the world recognize that China is the fastest growing economy in the world, and it is obvious that in the coming years it can bypass the United States in terms of GDP. According to the laws of economics, with the improvement of the economic situation of the state, the quality of the standard of living of its citizens should also increase. A similar development should occur in the Middle Kingdom.

Naturally, in China there are strong imbalances, as in other emerging economies, and the greater the economic growth and the stronger the economy, the more stratification occurs in society, says Anton Safonov, an analyst at Investkafe. That is, the rich will certainly become richer, the number of incredibly rich people will also steadily grow, but the number of people who live near or below the poverty line will grow much stronger. The authorities of the Middle Kingdom are well aware of, trying to limit the birth rate and thus reduce a certain financial burden, but due to the existing huge population and large territory it is rather difficult to keep records, and in some distant provinces it is impossible, because their existence is based on their own laws. Thus, over the next few years, nothing will change significantly, and the further situation will only get worse. Of course, the limit of growth and development of population on the planet will certainly be reached sooner or later, but until the problem has become so vital, no one will resort to real action.

In 2009, the number of Chinese families with incomes of more than $ 1 million reached 670 thousand, China occupied the 3 position in the world in the number of millionaires after the United States and Japan. In 2010, he became the second after the United States. Nevertheless, the number of rich people in the Middle Kingdom makes up only 0,2% of the total number of families. This is an extremely small number.

Against this background, the promising growth of China’s well-being is in doubt. An important factor in this issue is limited resources - a problematic issue that the government solves by purchasing raw materials outside the state. But this is not a panacea. Chandran Nair, an environmentalist and founder of the Global Institute For Tomorrow, told the BBC that the current Asian economic growth has no future prospects and the Chinese will never be able to live as a modern American lives, because, oddly enough, it sounds like "Not enough for everyone." On the question of how Nair personally imagines the policy of restricting the current economic growth in Asian countries, he replied that “like it or not, this should be done by any means, including using“ draconian measures ”. Today it is time to think not only about the huge quantitative growth, but also about the high quality of consumption. As a rule, better does not always mean more. ”



According to Maxim Zaitsev, a senior analyst at IG Nord-Capital, at the moment China shows a rather strong economic growth, but this growth is based on low production costs, including on compulsory wages. Aligning the existing standard of living will undoubtedly lead to the loss of this competitive advantage. Also, China is more industrialized in comparison with the United States, where the developed services sector makes the most significant contribution to total GDP, which means that all other things being equal, the resulting shortage of raw materials will have a more negative impact on it. But today this is a very remote problem, primarily due to the fact that the costs of industrial production in developing countries are still significantly lower.

“In China, there is simply a huge gap between the rich and the poor: on the one hand, the number of millionaires exceeded a million, on the other, peasants in villages and workers in cities in the west of the state earn no more than 50-100 dollars a month,” says Roman Tkachuk. , head of analytical department of RIC-Finance. “Perhaps the situation will change in the coming years.” Today’s authorities have taken a course aimed at improving the well-being of ordinary Chinese in order to increase domestic demand, and at the same time China is actively building up its own resource base. It's safe to say that China is truly getting richer. ”



An expert opinion is confirmed by statistics: according to data released by the Hurun Research Institute, in 2010, the number of millionaires in China grew by almost 12%. The total population of the state’s population is 1,4 billion, while the country has 960 thousands of millionaires. In the future, the number of millionaires and billionaires in China will grow - this is a country with a huge population and a growing economy. However, Nikolay Solabuto objects, managing the assets of FG BCS, it does not mean that the level of welfare in the Middle Kingdom will grow. Both the United States and Japan are countries where the so-called middle class of business is the foundation of the economy. The culture of consumption there has been forged for more than a decade. In modern China, less than 50% of people live in cities. The money will be accumulated by a fairly small stratum of the population, and even despite the fact that China will come out on top in the number of millionaires in the coming years, it will remain an outsider for a long time in terms of their per capita population.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. datur 10 August 2011 13: 22 New
    • 0
    • 0
    0
    and the golden car pins.
  2. Stiffmaister
    Stiffmaister 10 August 2011 14: 06 New
    • 0
    • 0
    0
    Here it is, the stratification of society, men ride a golden car, but on the contrary a man drives a scooter
  3. Gekas
    Gekas 10 August 2011 14: 19 New
    • 2
    • 0
    +2
    Once, he was riding on a train with his grandfather from Khabarovsk, so he told me what the welfare of China is based on, well, after the collapse of the USSR it was:
    1) The Chinese in Russia bought an iron rail for 2000 rubles (figuratively);
    2) the Chinese made 2 million razors from this rail;
    3) the Chinese sold each for 2 rubles (figuratively).
    Benefit on the face, that’s the whole truth - to convert the old trash into what someone needs, and we have a lot of rail accumulated
    1. runway 10 August 2011 17: 42 New
      • -1
      • 0
      -1
      It is very funny if you understand that the Chinese economy in terms of gross domestic product ranks first in the world. And the computer you stared at and much more was done by the Chinese.
      Our people living in the Far East and Transbaikalia have not belonged to the Chinese for a long time, as soon as the “helpers”. It is enough to approach the bank of the Amur, and on the opposite bank you will see cosmic skyscrapers and ultramodern roads, and even the Chinese, who look no worse than ours. Yes, there are “scourges”, traders that lie bad. But why do they find it with us ??? !!!
      Probably because every Chinese person feels himself a part of the society for which he works. Probably also because the Chinese leaders do not keep their savings in banks of other countries, and any of them will answer before the law for serious errors. And there’s still a lot more why and what doesn’t suit our leaders.
      So, dear Gekas, you can’t collect rubbish - you won’t get rich .....
  4. mitrich
    mitrich 10 August 2011 17: 48 New
    • 0
    • 0
    0
    China does not burden itself with social obligations to the country's population. The country does not have a pension system, any benefits, subsidies and surcharges for citizens. As you wish, so turn around. The Chinese are getting nervous from the fact that in Russia, starting with the second child, maternal capital is charged. There, just the state system is sharpened to reduce the birth rate. And for a simple Chinese, the ability to survive in old age is the presence of a large family that will not let starve to death.
    And in our country up to 50% of the budget is spent on social programs. I know that you can write: "Is it pensions? Here in the West, pensioners in Egypt are resting ..." That's right, only the PRC does not pay these pennies. Therefore, consumer demand in the country is limited, the standard of living of the overwhelming majority of the country's population is low, but the state and the CCP have a huge amount of free money that can be spent on anything: defense, buying up securities in the US, building Beijing-Shanghai highways, etc. .d. But in general, the people of China are poor, there are a lot of passport-less (if the family has more than 2 children, taxes increase). Therefore, they go to work around the world, including Russia, the Chinese state encourages such labor migration.
    1. runway 10 August 2011 18: 50 New
      • 0
      • 0
      0
      I agree. The Chinese, from a lot of things are getting overexposed, being on our territory. Especially city dwellers. Residents of the provinces, I do not argue, live in poverty, but do not die of hunger. It should also be noted that the Chinese leadership has now shifted its policy direction from the foreign market to the domestic consumption market. The level of well-being of the Chinese is growing. And if a country, over twenty years of complete devastation, has built a highly industrial state, what doubts can be that they are able to raise the level of well-being of its people. Or do you doubt it?
    2. Zerkalo 10 August 2011 19: 16 New
      • 0
      • 0
      0
      Think about it, if a billion Chinese people get older, and each has one child, then they will have to provide pensions for their parents, and this is where China will go bankrupt)

      but seriously, the phrase regarding the limit population for the planet was spoken here, and after all, Asia alone, if I’m not mistaken, has almost half of the entire world population (if you take away China, India, etc. ...) How mercilessly China exploits its territory - they already wrote here. Soon, very soon, something will happen, because the population of the Earth simply needs to be halved, and no one will do it peacefully.
      Well, the longer this issue is delayed, the more painful the consequences will be ...
    3. Engineer
      Engineer 10 August 2011 21: 23 New
      • 0
      • 0
      0
      Firstly, there are pensions and social programs in China.
      They just pay it only to those who work exclusively on government posts.
      For example, the Army has a very good pension by Chinese standards.
      This is the logic, everyone who is in business (and it doesn’t matter whether metal drives cars or raises rice) provides themselves with a social network.

      In the USSR, labor productivity was 5 times lower than now, but something is not noticeable that on average we live 5 times better, even taking into account the Forbes list.
  5. datur 10 August 2011 19: 44 New
    • 1
    • 0
    +1
    piston.kor will be able to or perish. There is no third.
  6. cVM
    cVM 10 August 2011 19: 54 New
    • 0
    • 0
    0
    Yes, it’s the Chinese who will live, you don’t need to let them in to Russia and that’s all. The Chinese have lately come, it’s dangerous very dangerous, soon the Chinese will sit in the Duma
  7. mitrich
    mitrich 10 August 2011 22: 35 New
    • 1
    • 0
    +1
    Dear Mr. ENGINEER,
    I did not write about the categories of persons receiving state. retirement. Their number is negligible. Gos. employees, starting at the highest levels, receive it. I don’t know about the army, but the Chinese army has 2-3 million troops, and the country's population is 1 billion 300 million (officially). There are still Olympic champions.
    The essence of my thought is: China does not burden itself with the social problems of the population.
    Remember the 2008 Olympics in China? The Chinese did not bother at all with the problems of resettling the population from the territories of facilities under construction, as we are in Sochi. Given in the ass, and all, without any compensation, and those who "acted up", were imprisoned.
    Like it or not, the Chinese state is ruthless to its population, socially not oriented, that’s what I wrote about. Although, if you like, stay with your opinion.
    1. datur 11 August 2011 11: 37 New
      • 0
      • 0
      0
      I agree with you in principle, but our g .... is not much better. and the Chinese began to slowly correct the situation or not ,?
    2. runway 11 August 2011 14: 19 New
      • -3
      • 0
      -3
      Well, why go into the dead defense. Your opinion on this issue is interesting, but the Chinese are unlikely to agree with him. After all, we did not familiarize ourselves with the PRC law on social security .... But we should be interested in the issue of regulating the size of China (they solved the demographic problem!). The concept of modern development - “man above all else” should also attract. And if at the first stage of the restoration of the national economy they set the task of “feed and build,” now now, having completed the first, they are fulfilling the task of an “average level of income”.
      Yes, and more on the topic: China has established a living wage for everyone, regardless of place of residence and membership in social groups. In 2005, it was 150 s. (except for other social benefits and social insurance). Agree, it is premature to conclude that China is not a socially oriented state.
  8. merkawa
    merkawa 10 August 2011 23: 27 New
    • 0
    • 0
    0
    Everything is clear with China, friendly Chinese people, they smelted iron in every yard, beaten sparrows, now they forge gold and foreign exchange reserves, the main thing is to do something so that bad thoughts do not go into your head fellow
  9. Ivan35
    Ivan35 11 August 2011 17: 53 New
    • 1
    • 0
    +1
    One thing is clear - the Chinese are already stronger than us in the near future. We must strengthen friendship - but not surrender territory. Strengthen economically and militarily. And the main thing is not to push Kazakhstan away and accept it into the Union.

    To bargain with the Chinese that Central Asia is our zone of influence and include everyone there in the CSTO and set up military bases. Establish mutually beneficial trade so that CAs depend on us and Kazakhstan and do not slide into the Islamic world and China. Gradually restore SAVO
  10. Swag 15 August 2011 06: 33 New
    • 1
    • 0
    +1
    Gentlemen, do not repeat other people's stupidities. A state with such a large population a priori will not be able to feel normal, I agree, it will not be enough for everyone, or it will be torn.
  11. almost demobil 15 September 2011 08: 03 New
    • 1
    • 0
    +1
    Why don’t you go up if you don’t have to spend money on old people, on their pensions, treatment. This is a lot of money, just awesome. They are allowed to develop the economy and the army, by the way, plus competent leadership without looking back to the West. And they only pay pension civil servants and military. I would not like to live in China.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

На чем основано благосостояние Китая

На чем основано благосостояние Китая


Сегодня все экономисты мира признают, что Китай является самой быстрорастущей экономикой мира, и очевидно, что уже в ближайшие годы он может обойти США по объему ВВП. Согласно законам экономики, с улучшением экономического положения государства должно повышаться и качество уровня жизни населяющих его граждан. Подобное развитие должно произойти и в Поднебесной.

Естественно, в Китае присутствуют сильные дисбалансы, как и в других развивающихся экономиках, и чем значительнее экономический рост и сильнее экономика, тем большее происходит расслоение в обществе, рассказывает Антон Сафонов, аналитик «Инвесткафе». То есть богатые непременно станут богаче, количество неимоверно богатых людей также неуклонно будет расти, но гораздо сильнее будет расти количество тех людей, которые живут или около, или же за чертой бедности. Власти Поднебесной проблему прекрасно осознают, пытаются ограничивать рождаемость и тем самым уменьшить определенный финансовый груз, но в связи с существующим огромным населением и значительной территорией вести учет довольно сложно, а в некоторых дальних провинциях невозможно, поскольку их существование основано на собственных законах. Таким образом, на протяжении ближайших лет ничего существенно не изменится, а дальнейшая ситуация только ухудшится. Конечно, предел роста и развития численности населения на планете будет непременно достигнут рано или поздно, но до тех пор, пока проблема не стала настолько жизненно важной, никто не станет прибегать к реальным действиям.


В 2009 году количество китайских семей с доходом более чем $1 миллион достигло 670 тысяч, Китай занял 3-е место в мире по числу миллионеров после Соединенных Штатов и Японии. В 2010-м он стал вторым после США. Тем не менее, количество богатых людей в Поднебесной составляет всего 0,2% от общего количества семей. Это крайне маленькая цифра.

На этом фоне многообещающий рост благосостояния Китая находится под сомнением. Важным фактором в этом вопросе является ограниченность ресурсов – проблемный вопрос, который правительство решает за счет покупки сырьевых активов за пределами государства. Но и это не панацея. Чандран Нэйр, эколог и основатель компании Global Institute For Tomorrow, в интервью BBC рассказал, что нынешний азиатский экономический рост не имеет перспектив в будущем и китаец никогда не сможет жить так, как живет современный американец, потому что, как ни странно это звучит, - «на всех не хватит». На вопрос о том, как лично Нэйр представляет себе политику ограничения нынешнего экономического роста в государствах Азии, он ответил, что «нравится или нет, но это должно быть сделано любыми способами, в том числе и с применением «драконовских мер». Сегодня пришло время задуматься не только об огромном количественном росте, но и о высоком качестве потребления. Как правило, лучше не всегда означает больше».

На чем основано благосостояние Китая


По словам Максима Зайцева, старшего аналитика ИГ «Норд-капитал», в настоящий момент времени Китай показывает довольно сильный рост экономики, но основан этот рост на низких издержках производства, в том числе на обязательную оплату труда. Выравнивание существующего уровня жизни, несомненно, приведет к утрате этого конкурентного преимущества. Также Китай более индустриализирован в сравнении с США, где самый существенный вклад в общий ВВП вносит развитая сфера услуг, а это значит, что при прочих равных условиях возникший дефицит сырья более отрицательно скажется на нем. Но сегодня это весьма удаленная проблема, прежде всего это связано с тем, что издержки индустриального производства в развивающихся государствах пока существенно ниже.

«В Китае просто огромный разрыв между богатыми и бедными: с одной стороны, число миллионеров перевалило далеко за миллион, с другой – крестьяне в деревнях и рабочие в городах на западе государства зарабатывают не более 50-100 долларов в месяц, – приводит статистику Роман Ткачук, руководитель аналитического отдела "РИК-финанс". – Возможно, на протяжении ближайших лет ситуация изменится. Сегодняшние власти взяли курс, направленный на повышение благосостояния обычных китайцев, с целью увеличить внутренний спрос, совместно с этим Китай активно наращивает собственную ресурсную базу. Можно с уверенностью сказать, Китай по-настоящему становится богаче».

На чем основано благосостояние Китая


Мнение эксперта подтверждает статистика: согласно данным, опубликованным Hurun Research Institute, в 2010 году число миллионеров в Китае выросло почти на 12%. Общая численность всего населения государства составляет 1,4 миллиарда человек, при этом в стране проживает 960 тысяч миллионеров. В будущем же количество миллионеров, а также миллиардеров в Китае будет расти – это страна с огромнейшим населением и растущей экономикой. Однако, возражает Николай Солабуто, управляющий активами ФГ БКС, это вовсе не значит, что уровень благосостояния в Поднебесной вырастет. И Соединенные Штаты, и Япония – страны, где фундаментом экономики является так называемый средний класс бизнеса. Культура потребления там выковывается уже далеко не одно десятилетие. В современном Китае же менее 50% людей проживают в городах. Деньги будут накапливаться у достаточно небольшой прослойки населения, и даже, несмотря на тот факт, что по количеству миллионеров Китай уже в ближайшие годы выйдет на первое место, по их количеству на душу населения он долго будет оставаться в аутсайдерах.
Автор: Сергей Вознесенский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. datur 10 августа 2011 13:22
    а золотая машинка прикалывает.
  2. StiffMAISTER 10 августа 2011 14:06
    Вот оно, расслоение общества, мужики на золотой тачке едут,а напротив мужик на мотороллере гонит
    StiffMAISTER
  3. Gekas 10 августа 2011 14:19
    Однажды ехал в поезде с дедком из Хабаровска, так он мне рассказал на чем основано благосостояние Китая,ну как после развала СССР было:
    1)Китайцы в России покупали железную рельсу за 2000 руб(образно);
    2)из этой рельсы китайцы делали 2 млн бритвочек;
    3)китайцы продавали каждую за 2 рубля(образно).
    Выгода на лицо,вот и вся истина - преобразовать старый хлам в то,что кому-то нужно,а рельс у нас огого сколько скопилось
    Gekas
    1. piston 10 августа 2011 17:42
      Очень смешно, если понять, что экономика Китая по объёму валового продукта занимает первое место в мире. Да и компьютер, в который ты уставился и многое ещё что, сделано китайцами.
      Наши люди, живущие на Дальнем Востоке и Забайкалье, уже давно не относятся к китайцам, как только "помогайкам". Достаточно подойти к берегу Амура, и увидишь на противоположном берегу космические небоскрёбы и суперсовременные дороги, да и китайцев, которые выглядят не хуже наших. Да, встречаются "бичи", промышляющие тем, что плохо лежит. Но почему они находят это у нас???!!!
      Наверное потому, что каждый китаец ощущает себя частью общества на которое он трудится. Ещё, наверное, потому, что руководители Китая не держат свои сбережения в банках других стран, а за серьёзные ошибки любой из них ответит перед законом. И ещё много ещё почему и что не устраивает наших рукамиводителей.
      Так что, уважаемый Gekas, хлам можешь не собирать, - не обогатишься.....
  4. mitrich 10 августа 2011 17:48
    Китай совершенно не обременяет себя социальными обязательствами перед населением страны. В стране отсутствует пенсионная система, любые пособия, дотации и доплаты для граждан. Как хочешь, так и вертись. Китайцы охреневают от того факта, что в России, начиная со второго ребенка, начисляется материнский капитал. Там как раз государственная система заточена на то, чтобы сократить рождаемость. А для простого китайца способность выжить в старости - это наличие большой семьи, которая не даст умереть с голоду.
    А у нас до 50% бюджета тратится на "социалку". Знаю, что можно написать: "Разве это пенсии? Вот на Западе пенсионеры в Египте отдыхают..." Все верно, только КНР не платит и этих грошей. Поэтому потребительский спрос в стране ограничен, уровень жизни подавляющего числа населения страны низкий, зато у государства и КПК есть огромное количество свободных денег, которые можно потратить на что угодно: на оборону, скупку ценных бумаг в США, строительство скоростных трасс Пекин-Шанхай и т.д. А в целом народ Китая бедный, очень много беспаспортных(если в семье более 2-х детей - налоги увеличиваются). Поэтому и едут на заработки по всему миру, в том числе и в Россию, китайское государство подобную трудовую миграцию поощряет.
    mitrich
    1. piston 10 августа 2011 18:50
      Согласен. Китайцы, от много чего охреневают, оказавшись на нашей территории. Особенно городские жители. Жители провинций, не спорю, живут бедно, но с голоду не умирают. Ещё должен отметить, что руководство Китая в настоящее время перевело направление своей политики с внешнего рынка на внутренний рынок потребления. Уровень благосостояния китайцев растёт. И если страна, за двадцатилетие из полной разрухи, построило высокоиндустриальное государство, какие могут быть сомнения в том, что они способны поднять и уровень благосостояния своего народа. Или Вы сомневаетесь?
    2. Zerkalo 10 августа 2011 19:16
      Задумайтесь ,если миллиард Китайцев постареет , а детей будет у каждого п оодному, то они должны будут обеспечить пенсии для сових родителей, вот тут-то Китай и разорится )

      н у а если серьезно, то фраза относительно предельного населения для планеты тут прозвучала, а ведь одна Азия, если не ошибаюсь, имеет почти половину всего мирового населения (если бюрать Китай, Индию и т.д...) Как нещадно Китай эксплуатирует свою территорию - тут уже писали. Скоро, очень скоро что-то будет, потому что населению Земли просто необходимо ополовинить, а никто мирными путями на это не пойдет.
      Ну и чем дольше оттягивать этот вопрос, тем больнее будут последствия...
    3. Инженер 10 августа 2011 21:23
      Во первых пенсии и социалка в Китае есть.
      Просто платят ее только тем кто работает исключительно на госдолжностях.
      Например в Армии очень неплохая пенсия по китайским меркам.
      В этом есть логика, все кто в бизнесе (и не важно вагонами металл гоняет или рис растит) обеспечивают социалку себе сами.

      В СССР производительность труда была раз в 5 ниже чем сейчас, но что-то не заметно что в среднем мы живем в 5 раз лучше, даже с учетом списка Форбс.
      Инженер
  5. datur 10 августа 2011 19:44
    piston.k, или сумеют или погибнут. третьего не дано.
  6. cVM 10 августа 2011 19:54
    да это китаёзы они будут жить,не нужно пускать из в рф и все.Понаехали китайцы последнее время,это опастно очень даже опастно,скоро в думе будет сидеть китайцы
    cVM
  7. mitrich 10 августа 2011 22:35
    Уважаемый господин ИНЖЕНЕР,
    я не стал писать о категориях лиц, получающих гос. пенсию. Их количество ничтожное. Гос. служащие, начиная с высоких звеньев, ее получают. Про армию не знаю, но армия КНР 2-3 млн. военнослужащих, а население страны 1 млрд. 300 млн.(официально). Еще есть олимпийские чемпионы.
    Суть моей мысли в чем: КНР НЕ обременяет себя социальными проблемами населения.
    Помните Олимпиаду 2008 в КНР? Китайцы вообще не стали заморачиваться проблемами отселения населения с территорий строящихся объектов, как мы в Сочи. Дали под зад, и все, без всяких компенсаций, а тех, кто "капризничал", в тюрьму упрятали.
    Как ни крути, а китайское государство безжалостное к своему населению, социально не ориентированное, вот о чем я писал. Хотя, если угодно, оставайтесь при своем мнении.
    mitrich
    1. datur 11 августа 2011 11:37
      я с тобой в принципе согласен, но ведь и наше г....во не на много лучше. а китайцы начали потихонь исправлять ситуацию или нет,?
    2. piston 11 августа 2011 14:19
      Ну зачем же уходить в глухую оборону. Ваше мнение по этому вопросу интересно, но китайцы с ним вряд ли согласятся. Ведь мы с Вами не ознакомились с законом КНР о социальном обеспечении.... Но нас должен интересовать вопрос регулирования численности Китая (демографическую проблему они решили!). Должна привлекать и концепция современного развития - "человек превыше всего". И если на первом этапе восстановления народного хозяйства они ставили задачу "накормить и строить" то теперь, выполнив первую, они выполняют задачу "среднего уровня достатка".
      Да, и ещё по теме: в Китае установлен прожиточный минимум для всех, независимо от места проживания и принадлежности к социальным группам. В 2005 году он составлял 150 ю. (кроме других социальных пособий и социального страхования). Согласитесь, делать вывод о том, что Китай не социально ориентированное государство, явно преждевременно.
  8. merkawa 10 августа 2011 23:27
    С Китаем тут всё понятно,дружные китайцы народ,то железо в каждом дворе плавили,воробьёв били,теперь золото-валютные запасы куют-главное что то делать,что бы дурные мысли в голову не лезли fellow
    merkawa
  9. Иван35 11 августа 2011 17:53
    Одно ясно - китайцы в ближайшем будущем уже сильнее нас. Мы должны укреплять дружбу - но не сдавать территорию. Укрепиться экономически и военно. А главное не оттолкнуть Казахстан и принять его в Союз.

    Выторговать у китайцев что средняя азия наша зона влияния и включить всех там в одкб и поставить военные базы. Наладить взаимовыгодную торговлю чтобы СА зависели от нас и Казахстана и не скатились в исламский мир и китай. Постепенно восстановить САВО
    Иван35
  10. Хабар 15 августа 2011 06:33
    Господа не повторяйте чужие глупости.Государство с таким количеством населения априори нормально себя чувствовать не сможет,согласен- на всех не хватит, либо надорвутся.
  11. почти дембель 15 сентября 2011 08:03
    Чего ж не расти ввысь если не надо тратиться на стариков,на их пенсии,лечение.Это огромные деньги,просто офигенные.Их то и пускают на развитие экономики и армии ,между прочим,плюс грамотное руководство без оглядки на запад.А пенсию платят только госслужащим и военным.Не хотел бы я жить в китае.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня