Официальный Токио и западные СМИ пытаются найти причины активности российских ВВС на востоке

В японском министерстве обороны говорят о том, что высокопоставленные военные чиновники Японии собираются получить ответ по причинах резко возросшего числа полётов российской авиации у берегов Страны восходящего солнца. Японское англоязычное издание JNR, ссылаясь на представителя главного военного ведомства Японии, пишет об «обеспокоенности Токио» по поводу инцидентов с российскими военными самолётами у японских берегов. «Инцидентами» официальный Токио называет необходимость поднимать в воздух свои истребители при фиксации приближения к воздушным границам Японии самолётов ВВС РФ.

Официальный Токио и западные СМИ пытаются найти причины активности российских ВВС на востоке


Агентство Reuters решило помочь японским военным и, как само и сообщает, напрямую обратилось в российское МО с целью узнать, почему российские самолёты стали чаще подлетать к воздушным границам Японии? При этом с некой обидой корреспонденты информагентства пишут, что от Минобороны РФ ответа на такой вопрос не последовало.


В ряде западных изданий начались обсуждения причин активности ВВС РФ у японских берегов. Некоторые издания предположили, что Россия таким образом следит за участком, на котором может располагаться элемент глобальной ПРО. К примеру, издание Jane's Defence Weekly пишет, что «российские истребители могут передавать данные» об активности элемента ПРО.

Пребывание американского воинского контингента в самой Японии официальный Токио не смущает, а возрождение российской военной авиации после долгих лет фактического угасания - заботит. Придётся Японии с этой озабоченностью как-то жить дальше...


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 50
  1. tronin.maxim 22 октября 2014 13:08
    Да что вы кипишите!Это просто учения ( лиш бы ракета цель не перепутала). laughing
    1. Петр Тимофеев 22 октября 2014 13:17
      Дурку включили, не понимают почему Россия активизировалась. По всему мру революции устраивают, войны, а Россия по ихнему, должна сидеть сложа руки и делать вид, что ни чего не происходит.
      1. Комментарий был удален.
      2. APES 22 октября 2014 13:21
        Цитата: Петр Тимофеев
        не понимают почему Россия

        По мнению Госдепа, ЕС, всего цивилизованного мира, а теперь и Японии:
        эти русские совсем обнаглели: плюнешь в морду - драться лезут.
        1. ЮБОРГ 22 октября 2014 15:38
          Вы правы,какое право вообще имеет Россия не спросив сша,европы,а теперь и японию,проводить какие то учения,а тем более поднимать в воздух самолёты. Ну очень агрессивно эти русские себя стали вести,санкции против цивилизованного мира вводят,по своей территории ходят не спросясь своих западных партнёров(друзей!),да вдобавок дышать стали чаще. Совсем русские обнаглели.
          1. Талгат 22 октября 2014 21:58
            возможно они ошибочно принимают за "активность" простое возобновление военного присутствия - которое пропало после развала ссср

            Во вторых мы все понимаем что Япония как и штаты вечный враг и геополитический противник и как то противостоять просто необходимо

            А еще очень возможно РФ координирует все это с Китаем - т к противники общие
    2. enot73 22 октября 2014 13:25
      Официальный Токио и западные СМИ пытаются найти причины активности российских ВВС на востоке
      Похоже , что на Западе , в информационной войне против России , сложилось " разделение труда " - янки ищут нарушения в договорах о наступательных вооружениях , японцы ищут у своих берегов российские самолёты , шведы - подлодки , немцы охотятся за средствами ПВО laughing
      1. Виктор Кудинов 22 октября 2014 13:30
        Хотят знать! А они отчитались ли перед нами - почему наращивают свои силы самообороны до уровня одной из лучших армий в мире!? negative
        Виктор Кудинов
      2. Комментарий был удален.
    3. Гигант мысли 22 октября 2014 13:27
      Пусть привыкают японцы к нашим самолётам у их границ, это поможет выполнить при необходимости боевые задачи при объявлении часа "х".
    4. сибирский немец 22 октября 2014 13:29
      Самураи - это загадочная русская душа нет никакого смысла ( хе-хе)
    5. андрей юрьевич 22 октября 2014 13:54
      Официальный Токио и западные СМИ пытаются найти причины активности российских ВВС на востоке laughing не,ну это ж надо так "очковать" laughing а если мы причины будем искать ? мы -найдём, к японаматери не ходи !точно найдём ! laughing
    6. Костяра 22 октября 2014 13:56
      А их лицемеров и подхалимов не смущает то что те кто устроили им Хиросиму и Нагасаки ведут себя на их земле как хозяева, а они им еще и попу за это целуют...
    7. Комментарий был удален.
    8. pooka 22 октября 2014 14:53
      Осталось довести уровень раздолбайства в военных частях РФ до уровня укроповских - тогда ракеты с учений могут и на японию посыпаться ))
      pooka
  2. sever.56 22 октября 2014 13:10
    С какого болта мы должны перед кем-то отчитываться? Тренируемся мы. Тренируемся... Понятно?
    1. ягуар 22 октября 2014 13:17
      Пребывание американского воинского контингента в самой Японии официальный Токио не смущает, а возрождение российской военной авиации после долгих лет фактического угасания - заботит. Ну отвыкли просто....прейдется привыкать laughing
    2. Blondy 22 октября 2014 14:16
      С какого болта мы должны перед кем-то отчитываться? Тренируемся мы. Тренируемся...
      Правильно, вот и японцы пусть тренеруются.
      И вообще, я думаю, Шойгу это прекрасно сознает, неученая армия - это куча бездельников на шее народа, кроме того, от безделья в армии всякая дурость заводится, от дедовщины и до солдатиков на даче генералов. Да и в карьерном росте уже за счет одних подковерных игр сложне будет подниматься - на ученьях собственная дурь все равно проявится.
  3. a.s.zzz888 22 октября 2014 13:10
    Привыкайте, господа япенцы. Не все коту масленица.
  4. Тот же ЛЕХА 22 октября 2014 13:11
    Официальный Токио и западные СМИ пытаются найти причины активности российских ВВС на востоке


    А чего тут искать.... КУРИЛЫ наши и точка ...вопрос закрыт навсегда.
  5. sever.56 22 октября 2014 13:13
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/140/dxrs416.jpg
    1. MuadDib 22 октября 2014 13:26
      Только не понятно - кто умер? Есаул или япошка? :) Т.е. мне-то понятно, только предложение последние надо немного скорректировать.
    2. Stinger 22 октября 2014 13:35
      Так и продолжают дёргаться и шипеть.
    3. fktrcfylhn61 22 октября 2014 14:03
      Ну да, а если бы в лоб задвинули, то бедолага до конца дней своих, дули воробьям бы показывал!
  6. Khalmamed 22 октября 2014 13:17
    ДНЯ ДОБРОГО ВСЕМ ЛЮДЯМ, РУССАм и Русским и ЗДРАВИЯ!

    бледное напоминание и пыль былой Славы Войнов опустившиеся до шакалёнка при исдыхающем сшастана блакает и обижается что РУССЬ не ответила.., ну прям очень жаль.
    Khalmamed
  7. RusDV 22 октября 2014 13:19
    Придётся Японии с этой озабоченностью как-то жить дальше...

    smile Еще как придется. Куда они денутся.... с острова то....? И кингстоны не откроешь....
  8. Jene4ka6012 22 октября 2014 13:20
    «Придётся
    Японии с этой озабоченностью
    как-то жить дальше...»
    Золотые слова!:)
  9. zadorin1974 22 октября 2014 13:22
    ВВС проводит учебные полеты рядом со страной , с которой у нас фактически война(мирный договор с Японией так и не заключен)Кроме этого на территории Японии находятся военные базы потенциального противника(США),на которых может находится любое вооружение.Опять таки у Японии сушествуют территориальные претензии к России.Вроде бы и сами все знают -ну дети прям feel
  10. Сергей Медведев 22 октября 2014 13:23
    Всё очень просто. Нашим летунам увеличили поставки авиационного керосина. Вот они жгут его везде где захотят. Больше керосина для ВВС России!
    1. татарин 174 22 октября 2014 13:29
      Цитата: Сергей Медведев
      Всё очень просто. Нашим летунам увеличили поставки авиационного керосина. Вот они жгут его везде где захотят. Больше керосина для ВВС России!

      А японцы наверно боятся израсходовать всё своё авиатопливо потому и кипишуют laughing
  11. MuadDib 22 октября 2014 13:23
    Привыкшие к оккупации японцы, совсем растеряли способность мыслить. Лучше и не начинать что-либо объяснять ни Японцам, ни западным журналюгам. Пусть боятся неизвестности!
  12. Fuzeler 22 октября 2014 13:25
    У Японии, видимо, топливо на вес золота, вот они и обижаются что им приходится свои самолеты подымать в воздух))))))))).
    Расслабились они там за 20 лет.
  13. Siberia 9444 22 октября 2014 13:27
    Да не один литр саке надо выпеть что бы понять fool
  14. Fagot 22 октября 2014 13:28
    А причины очень просты: Слава ВВС России! soldier
  15. rotmistr60 22 октября 2014 13:28
    Пребывание американского воинского контингента в самой Японии официальный Токио не смущает, а возрождение российской военной авиации после долгих лет фактического угасания - заботит.

    Границ сопредельных и не сопредельных государств не пересекаем. Поэтому летаем над своей территорией, либо в нейтральной зоне. Отвыкли и японцы и американцы от нашей авиации. Придется заново привыкать.
  16. SADKO72 22 октября 2014 13:29
    А! Испугались!
  17. chunga-changa 22 октября 2014 13:31
    Комики, ещё одни "шведы" появились. Пусть поинтересуются как часто японские самолёты облетают наш ДВ, что делают японские ПЛ вблизи наших берегов и куда ходят на дежурства японские НК. Потом подумают, может остальные просто делают так же как они сами.
  18. Воронок 22 октября 2014 13:31
    Нефиг расслабляться.пусть привыкают.
  19. Static_mx 22 октября 2014 13:32
    Японское англоязычное издание JNR, ссылаясь на представителя главного военного ведомства Японии, пишет об «обеспокоенности Токио» по поводу инцидентов с российскими военными самолётам у японских берегов. «Инцидентами» официальный Токио называет необходимость поднимать в воздух свои истребители при фиксации приближения к воздушным границам Японии самолётов ВВС РФ.
    Мы тренируемся и вы тренируйтесь или уже все ожирели в конец.
    Static_mx
  20. Командор 22 октября 2014 13:34
    И правильно делают, что летают!!! Пусть мыши прячутся по норам!!! А то запиликали тута!!!
  21. askort154 22 октября 2014 13:35
    Расслабили-то ОЧКО за 23года, пора возвращать в норму - узкую как глазки.
    1. devis 22 октября 2014 15:27
      Вот они и расстроены,что у всего населения Японии одинаковый рисунок ОЧКА!Изюминка а вокруг паутинка.Хотят разнообразия,как в толерантной Европе!А тут самолеты,и опять жмык.
  22. Moga 22 октября 2014 13:42
    да, японцы умны в электронике, но по жизни тупые.
    Еще Хрущев мог отдать им 2 Курильских острова при одном условии - если в Японии не будет базы США.
    Те по факту СССР сказал - вы независимы и получаете 2 острова :) Но Японцы настолько тупы и зависимы, что отказались от своей независимости и базы США до сих пор там.
  23. sgr291158 22 октября 2014 13:43
    Да какое их собачье дело, что летаем. Границу то не нарушаем, может они нам еще диктовать будут где и когда летать. Ни чего пусть себе изжогу наживают.
  24. Dragon-y 22 октября 2014 13:46
    Государственная граница Японии была нарушена? Нет? А чего тогда дергаются?..
  25. diz1975 22 октября 2014 13:47
    Надо почаще летать вокруг Японии и плавать. Еще на курильские остова нашим правителям ездить регулярно. И пусть они упиваются своей обеспокоенностью. А мне пофиг. Действительно лучше японцы обеспокоились присутствием чужой армии у себя дома.
  26. bvi1965 22 октября 2014 13:48
    обратилось в российское МО с целью узнать, почему российские самолёты стали чаще подлетать к воздушным границам Японии?

    Может им еще какие нибудь военные тайны расказать?
  27. Den_Den 22 октября 2014 13:50
    Бойтесь косоглазые , рыпнетесь мы вам Хиросиму новую замутим!
    Den_Den
  28. Gomunkul 22 октября 2014 14:12
    «Инцидентами» официальный Токио называет необходимость поднимать в воздух свои истребители при фиксации приближения к воздушным границам Японии самолётов ВВС РФ.
    Обычная проверка ПВО потенциального противника. Японцам керосина жалко для своих самолётов? Расслабились совсем после развала СССР. wink
  29. vtoroy 22 октября 2014 14:19
    Цитата: diz1975
    Надо почаще летать вокруг Японии и плавать. Еще на курильские остова нашим правителям ездить регулярно. И пусть они упиваются своей обеспокоенностью. А мне пофиг. Действительно лучше японцы обеспокоились присутствием чужой армии у себя дома.

    ага, и немцы тоже)
  30. vdtomsk 22 октября 2014 14:33
    Население можем и сократить feel

    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. bvi1965 22 октября 2014 15:42
      Много не понадобится.
  31. Томпсон 22 октября 2014 14:39
    Больше всего Понравилась окончание статьи!!!!
  32. SveTok 22 октября 2014 16:00
    Может японские острова настолько маленькие, что с высоты их трудно заметить, пускай Японцы раскрасят свою территорию в какие нибудь яркие цвета.
  33. granula1010 22 октября 2014 16:57
    Шойгу решил разорить япошек - запас топлива для полетов у них не самый большой))
  34. Koronik 22 октября 2014 18:02
    Да, ситуация для японцев не завидная,с севера-запада активная Россия,с юга-запада активный Китай.
  35. staryivoin 22 октября 2014 18:09
    Летали и будем летать в своем воздушном пространстве. И никакой Токио нам в этом не указ. Мы суверенное государство, ни под кого подкладываться не будем. Если самураям нравится стелиться под матрасное государство это их право.
  36. faterdom 22 октября 2014 22:33
    Зря волнуются желтолицые черти. Просто мы признали айнов одним из государственнообразующих народов Российской Федерации, и присматриваем за исконно нашим островом Хоккайдо, который несомненно, в результате референдума после очередной Хиросимы или Фукусимы захочет отделиться и присоединиться.
    Надо же нам знать - что там засеяно, виды на урожай, состояние дорожной сети и коммунального хозяйства.
  37. Diter 23 октября 2014 17:01
    Сначала страшно будет, потом привыкнут.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня