Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Збигнев Бжезинский: Попытка России стать империей обречена на провал

Збигнев Бжезинский: Попытка России стать империей обречена на провалОднако сделать это фактически невозможно, убежден бывший советник президента США по вопросам безопасности, политолог Збигнев Бжезинский.

Несмотря на все амбиции Путина, его агрессия против Украины заставила задуматься над будущим как страны бывшего СССР, так и Евросоюз.

О том, как Украине преодолеть кризис и почему Запад не будет воевать за Украину, Збигнев Бжезинский рассказал "Подробностям недели".


Сэр, в вашей статье, опубликованной в июле в Вашингтон пост, вы написали, что у Путина есть три пути, три выбора дальнейшего развития событий в Украине. Какой путь избрал Путин?

- Из этих трех альтернатив, на данный момент наиболее вероятна вторая.

Некая агрессия , в надежде, что она в итоге она приведет к примирению, а украинцы в ответ признают потерю Крыма. А еще он может выбрать первый вариант, осознавая, что это чрезмерно рискованная и потенциально дорогостоящая политика.

А какие возможные пути для Украины? Что бы вы могли посоветовать нам? К чему и как нам готовиться?

- Я уверен, что большинство из вас осознают это, я думаю, для Украины сейчас действительно критически важный момент в истории. Что Украина сможет найти себя, стать европейской демократической нацией, которая посвятила себя свободе в такой мере, что любой, кто захочет посягнуть на ее свободу, будет знать, что очень серьезно рискует.

Но Украина должна доказать, что она на самом деле решила быть частью Европейского мира. И если Украина преуспеет в этом, произойдет нечто очень важное. Единственной перспективой России будет - смириться с этой реальностью.
И в итоге самой стать частью Европы. Если она этого не сделает - превратится в разоренного сателлита Китая. Я не думаю, что это хорошая перспектива для России.

Сейчас уже прошло полгода с тех пор, как у власти - новое правительство, но существенных реформ - не было. Нет ли у вас ощущения, что теперь мы теряем свой третий шанс?

- Я все еще оптимистичен. Но, будучи оптимистом, я должен говорить правду моим украинским друзьям. Вы все знаете, что я давний друг Украины.
Так вот, вы должны искоренить коррупцию, которая деморализовала не только вашу экономику, но и вашу повседневную жизнь.

И даже деморализовала ваши вооруженные силы, трагическое явление после приобретения независимости 20 лет тому назад. И сейчас вы должны смириться с фактом, что в последующие 10 лет вы должны будете пожертвовать многим, чтобы стать частью Европы.

Уверен, вы будете очень успешными в Европе, у вас есть потенциал быть успешными, потому что вы европейцы. И когда вы почувствуете, что будущее - это часть вашей истории и когда вы осознаете вашу историю.

Что касается вашей фразы, которая уже стала классической: Без Украины Россия перестанет быть империей. С Украиной же, сначала - подкупленной, а после - подчиненной, Россия автоматически станет Империей. Как вы думаете, до сих пор ли это так?

- Сейчас я бы изменил немного мою формулировку. Мне кажется, она может попытаться стать империей. Но это будет провал.

Империя лишь в том случае будет успешной, если России удастся подчинить Украину. Но это очень сложно достижимо, из-за того, как вы настроены.
Из-за того, что Запад довольно четко дает понять, что ему не все равно. Но не ожидайте, что Запад будет бороться за вас. Это главное, что вы должны понять. У вас должно быть желание сделать все необходимое, чтобы защитить свою свободу. И тогда, так или иначе, Запад поддержит вас, и ситуация начнет улучшаться.

Обращаясь к обычным людям - что вы можете им сказать?

- Во-первых, у них есть поддержка мира. Особенно - демократических стран. И особенно - от США. США более откровенны и преданны этому делу, чем большинству нынешний противоречий, в которых США испытывают. Во-вторых, и я повторю это в который раз - все зависит от украинцев.
Особенно, нового поколения украинцев, которые родились гражданами Украины, а не гражданами Советского Союза. Вы должны убедиться, что Украина станет успешной в экономике, демократии, системе законопослушности, и не будет и деморализована коррупцией.
Это вызов, который вы должны преодолеть. И добиваясь этого, вы усовершенствуете ваши способности договариваться в конструктивной и, в конечном итоге положительной манере с Россией, которой придется пройти через тот же процесс, если она хочет стать современным обществом.
А не погрязнуть в отсталости и коррупции, во многом завися от восточного партнера, который стает только сильнее.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 148
  1. пенсионер 23 октября 2014 07:53
    Эта старая калоша всё равно судьбу не нае... и попадёт к чертям на сковородку. Они его будут готовить под собственным ядом...
    1. Игорь39 23 октября 2014 07:58
      Если Россия не Империя? Почему все только о ней и Путине говорят? Понимают что в скором будущем Европа будет у нас под ногами,как была....
      1. Sensatus 23 октября 2014 08:24
        Здесь вопрос терминологии. Что такое империя? Это политическое и военное подчинение в рамках одного государства.
        Сейчас политического и военного подчинения сопредельных государств Россией нет и в ближайшем будущем не ожидается.

        Но есть экономическое сотрудничество и объединение на базе лидерства России как наиболее мощной экономики. Это уже формально не империя. Но реально позволяет России решать большинство задач. Аналогично и США: формально политического подчинения всего остального мира (той же Европы) нет, но экономическая зависимость полная. Так США - это империя или не империя?
        А какая разница! Бжезинский застрял в прошлом веке. Возраст, и здесь ничего не поделаешь...
        1. Наталия 23 октября 2014 09:41
          Обожаю я этого шляхто-амера Бжезинского lol с ним как то жизнь веселее.)))))

          Теперь по сути:
          1. Россия не стремится быть империей, по крайней мере пока. Россия сейчас создает различные формы международного взаимодействия, с тем чтобы как можно больше абстрагироваться от долларовой зависимости. (это и кооперация с Китаем, и создание ЕАЭС).

          2. Теперь что касаемо вины России за действия на Украине. Ну я не знаю, если отстаивание/защита собственных интересов у себя под боком называть попыткой создания империи - это немного параноидально.

          3. Стоит напомнить еще о том, что если бы не антиконституционный переворот на Украине устроенный западом, был бы сейчас Крым там где он был ровно год назад. Был бы вялотекущий процесс от запада на восток, но США решили взять Украину если не за рога, то за что то еще и силой втащить в прозападную интеграцию.

          4. На мой взгляд это США стремятся сохранить статус империи - а для этого необходимо создать высокую напряженность и развязать пару войн. Если присмотреться повнимательней, то США просто паразитирует над миром. И попытка из Америки сделать рыцаря добра и справедливости в устах шляхто-амера выглядит крайне не убедительной.
          Наталия
          1. avg 23 октября 2014 11:59
            Цитата: Наталия
            Обожаю я этого шляхто-амера Бжезинского с ним как то жизнь веселее.)))))

            Ему бы уже о вечном подумать, а он все агрессией пыжится, советы дает. Потому и смешно.
            avg
            1. OldWiser 23 октября 2014 16:14
              Пенсии видать за всю жизнь так и не заработал - ещё и зарплату норовит от администрации урвать.
          2. sgazeev 23 октября 2014 12:00
            Цитата: Наталия
            Обожаю я этого шляхто-амера Бжезинского lol с ним как то жизнь веселее.)))))

            Теперь по сути:
            1. Россия не стремится быть империей, по крайней мере пока. Россия сейчас создает различные формы международного взаимодействия, с тем чтобы как можно больше абстрагироваться от долларовой зависимости. (это и кооперация с Китаем, и создание ЕАЭС).

            2. Теперь что касаемо вины России за действия на Украине. Ну я не знаю, если отстаивание/защита собственных интересов у себя под боком называть попыткой создания империи - это немного параноидально.

            3. Стоит напомнить еще о том, что если бы не антиконституционный переворот на Украине устроенный западом, был бы сейчас Крым там где он был ровно год назад. Был бы вялотекущий процесс от запада на восток, но США решили взять Украину если не за рога, то за что то еще и силой втащить в прозападную интеграцию.

            4. На мой взгляд это США стремятся сохранить статус империи - а для этого необходимо создать высокую напряженность и развязать пару войн. Если присмотреться повнимательней, то США просто паразитирует над миром. И попытка из Америки сделать рыцаря добра и справедливости в устах шляхто-амера выглядит крайне не убедительной.

            Он уже набил оскомину,как его "родные" яблоки.Старый пёс брешет автоматом,ни чего не умеет, как тявкать.
            1. Михаил1982 23 октября 2014 13:17
              Это яблочки в нем забродили!)
            2. 73bor 23 октября 2014 22:41
              Старый маразматик всё ещё "дует в свою русофобскую дуду"...
          3. RU-Офицер 23 октября 2014 13:18
            Уважаемым "Наталие" и " Sensatus" - разделяю и разрешите присоединиться +++++ good
            Хоть и жив ещё "курилка" (г.Бжезинский), но явно уже "не от мира сего" fool . Особенно понравилось про его украинских друзей. Тамбовский волк ему друг, а Украина - уж точно овечка на закуску. Всё им ("партнёрам" нашим) империи мерещатся, однако. Кому нужно будет - сами придут, никто силком не тащит. hi
          4. МЧПВ 23 октября 2014 16:37
            Ворон ворону глаз.... laughing
            - Господин Президент, Вы считаете, что потеря Украины - благо для русских, но вот бывший Советник по национальной Безопасности...

            - Вы про Бжезинского? Деревенский Джимми в политике не мог отличить яблока от коровьей лепешки и поэтому слушал идиотов и клоунов. Я добровольно ушел с поста Директора ЦРУ, чтобы имя мое к этому балагану не имело потом отношения. Бжезинский писал, что без Украины Россия никогда не станет Империей. Так оно и было в те времена. Но это правило 20-го века, а мы будем жить в 21-ом.
          5. yastr 23 октября 2014 16:42
            Россия всегда была, есть и будет империей.
        2. WKS 23 октября 2014 10:51
          Интересные советы даёт фашистам этот пан-сэр.
          WKS
          1. леликас 23 октября 2014 11:14
            Цитата: WKS
            этот пан-сэр.

            Этому протухшему мешку с костями , давно черти прогулы ставят , пора уже ему взять под ручку горбачева и отправиться в увлекательный круиз по кругам ада , там их много друзей ждут .
            1. OldWiser 23 октября 2014 16:15
              черти-кочегары смену заждались
      2. Дильшат 23 октября 2014 08:28
        Россия никогда империей не была но державой.Шведов похоронили,французов похоронили,поляков похоронили,немцев похоронили и вас похороним.
        1. Bkmz 23 октября 2014 08:39
          Не согласен, Россия всегда была империей в том или ином виде.
          1. OldWiser 23 октября 2014 16:18
            Империей наоборот - во всех империях метрополия (центр) живёт за счет отъёма ресурсов у колоний (доминионов), а Россия всегда обустраивала окраины за счет ресурсов из центра.
        2. Наталия 23 октября 2014 10:18
          Цитата: Дильшат
          Россия никогда империей не была

          Special for You
          с 22 октября ноября 1721 года до Февральской революции и провозглашения республики в 1917 году Временным правительством.
          Империя была провозглашена 22 октября ноября 1721 года по итогам Северной войны, когда по прошению сенаторов русский царь Пётр I Великий принял титулы Императора Всероссийского и Отца Отечества.
          (кликабельно)
          Наталия
          1. косопуз 23 октября 2014 13:08
            Цитата: Наталия
            Империя была провозглашена 22 октября ноября 1721 года

            Наталия, размещённая Вами карта, напомнила мне о том, что я за всю свою жизнь ни разу не видел карты России, где Аляска входит в состав России. Скажем за памятный 1861 год.
            Вопрос ко всем: есть ли такая карта и может ли кто-нибудь разместить её на сайте?
            И ещё. Как по вашему: это – случайность, или в руководстве СССР и России всегда присутствовали ответственные властные люди, отслеживающие этот момент? (Чтобы Аляска зрительной памятью никогда не фиксировалась, как русская территория.)
            1. duche 23 октября 2014 15:01
              Если такова появиться в сети или в других местах
              Цитата: косопуз
              (Чтобы Аляска зрительной памятью никогда не фиксировалась, как русская территория.)
              Взгляд российского жителя автоматически будет фиксировать Российскую территорию по всей Северной Америке drinks Мелочь, а приятно. bully
              1. OldWiser 23 октября 2014 16:20
                Тогда и Калифорния - "спорная" территория fellow
      3. cheega69 23 октября 2014 10:03
        Не надо выдавать желаемое за действительность. Очень жаль, но в чем-то эта старая сво.лоч прав. Скажем так, с нашим правительством нам не быть империей. И не стоит недооценивать противника. С шапкозакидательскими настроениями прос.рать можно все. В этом мы успешны.
        1. Наталия 23 октября 2014 10:26
          Цитата: cheega69
          Не надо выдавать желаемое за действительность. Очень жаль, но в чем-то эта старая сво.лоч прав. Скажем так, с нашим правительством нам не быть империей.

          Спокойствие только спокойствие. Россия не стремится быть империей.
          А вот США стремятся ей остаться.

          Россия просто отстаивает свои национальные интересы у своих границ, я это подчеркиваю. И вот как раз это и осуждает запад - осуждает за то что мы непокорны.

          Бжезинский не глупый старик, но для него как для человека запада, мир - это цифры, рентабельно/нерентабельно, котировки, индексы и т.п. У нас народ иначе мыслит, у нас народ идейный, если есть идея - то готовы перенести любые катаклизмы, у нас мозг иначе заточен. Россию нельзя просчитать, она не выражается в цифрах.

          До сих пор ни один прогноз Бжезинского так и не сбылся, у него сейчас идет голая аналитика с явной симпатией к врагам России.
          Наталия
          1. Turkir 23 октября 2014 13:57
            Бжезинский не глупый старик

            С большим интересом читаю Ваши комментарии, но, в данном случае с Вами не согласен.
            Ненависть никого не делало умным.
            А эта, старая калоша, давала свои советы своим американским хозяевам только в одном плане, как что-то разрушить: СССР, теперь Россию.
            Есть ли у него хоть какая-то жалкая мыслишка, как, хоть что-нибудь, построить?
            В тех же, любимых ему США или Польше? Разбирается ли он в экономике?
            Нет, абсолютно ничего, зияющая пустота.
            Достойный выкормыш ордена иезуитов.
        2. OldWiser 23 октября 2014 16:21
          Выходим на митинг "Правительство ДАМ - в отставку!!!" ?
      4. MIA1978 23 октября 2014 12:17
        Конечно этот "Друг демократии"- очень "хороший друг"))))) видел этого друга я.... в разных местах...
        Цитата: Игорь39
        Понимают что в скором будущем Европа будет у нас под ногами,как была....

        Ну Мы очень богатая страна... хотя бы немножко усилий и всё будет...
        MIA1978
      5. Комментарий был удален.
    2. Сова27 23 октября 2014 08:01
      Старый лис как красиво все подвел: давай Уркаина сама- сама - сама, салом намажся, на сковороку садись, поджарься чуток, тут мы тебя и сожрем! Класс!!! А они слушают инструкции , рот раскрыв!
      1. Nitarius 23 октября 2014 08:25
        точно ПОДМЕЧЕННО))) сама на СКОВОРОДУ Порошенко ЗАГОНЯЕТ)))

        Бзежинский ... как ОБЫЧНО вставил СВОЮ ложку ДЕГТЯ для УКРАИНЫ!
        ОНА БЫЛА И БУДЕТ ЧАСТЬЮ РУССКОГО МИРА -а НЕ ГЕЙРОПЫ с ФАШИНГТОНОМ!
      2. Altona 23 октября 2014 09:09
        Цитата: Сова27
        Старый лис как красиво все подвел: давай Уркаина сама- сама - сама, салом намажся, на сковороку садись, поджарься чуток, тут мы тебя и сожрем! Класс!!! А они слушают инструкции , рот раскрыв!

        ----------------------------
        Особенно вставив пассаж "я всегда был другом Украины"...С такими "друзьями" и врагов не надо...
    3. krasin 23 октября 2014 08:05
      Уверен, вы будете очень успешными в Европе, у вас есть потенциал быть успешными, потому что вы европейцы.
      Збигнев Бжезинский

      украинцы визжат в восторге-УЕРОПА.Они уже там -ПРИЗНАЛИ!
      1. Игорь39 23 октября 2014 08:07
        Слушая Порошенко,Яценюка,Продана,они одерживают одну победу за другой,все соглашаются на их условия,только одна проблема....,денег нема smile
    4. Махмут 23 октября 2014 08:12
      Этот старый хрен всю жизнь мечтал о развале СССР. А когда СССР развалился, то возомнил себя главной причиной происшедшего. Эксперт из него конечно никакой.
      1. ispaniard 23 октября 2014 08:36
        Цитата: Махмут
        Этот старый хрен всю жизнь мечтал о развале СССР. А когда СССР развалился, то возомнил себя главной причиной происшедшего. Эксперт из него конечно никакой.

        Сколько лет прошло а Бзежинский всё воняет... Лучше бы он заботился о развитии своей родной Польши. (На картинке страшный сон старика Бзежа...)
        (Картинка кликабельна)
      2. OldWiser 23 октября 2014 08:43
        Зря Вы так, в своё время противник был очень и очень серьёзный, принёс нам немало проблем - Ближний Восток, Афганистан, Польша - список можно продолжать.
    5. 1812 1945 23 октября 2014 08:13
      Цитата: пенсионер
      Эта старая калоша всё равно судьбу не нае... и попадёт к чертям на сковородку. Они его будут готовить под собственным ядом...

      Верно. Давно у них не было такого подходящего клиента. Его там ещё и в штат могут принять - в аду - то! А если по существу, то не "Попытка России стать империей обречена на провал", а он сам обречен на дурдом. Гнусавит ту же песню, каковой зомбировали каклов: "вы - европейцы"! Продолжал бы уж - европейцы последнего сорта, со статусом рабов на галерах и уровнем жизни неблагополучных африканских государств.(Да и его поляки - не в европейской элите, а на побегушках у Западной Европы и, конечно же - США!)
      1. косопуз 23 октября 2014 12:58
        Цитата: 1812 1945
        Гнусавит ту же песню, каковой зомбировали каклов: "вы - европейцы"! Продолжал бы уж - европейцы последнего сорта, со статусом рабов на галерах и уровнем жизни неблагополучных африканских государств.(Да и его поляки - не в европейской элите, а на побегушках у Западной Европы и, конечно же - США!)

        Это - точно. Европа - реально расистское образование. Где на самом верху расположились нагло-саксы, а народы, живущие далее на восток, распределены вниз по этой расистской лестнице.
        В самом низу сейчас румыны, прибалты и поляки. Видимо Бжезинский так жаждет видеть украинцев в этой Европе потому, что они окажутся ещё ниже поляков. И гонор поляка Бжезинского будет удовлетворён, ведь кто-то в этой системе будет находиться ниже его народа.
    6. afire 23 октября 2014 08:14
      пара предложений в начале статьи... ппц.
      Ну нельзя ВЕСЬ МИР ЗА ИДИОТОВ СЧИТАТЬ!!!
      хоть ссы в глаза - всё Божья роса!!!
      Пи...ит прямо в глаза всему миру и даже не парится над тем, что ЕМУ НИКТО НЕ ВЕРИТ! Его никто не слушает, кроме крыс! Этим падлам нельзя доверять дружбу, так как нет у сша понятия дружбы, есть только прямое подчинение! упыри! ммм как же ненавижу вас
    7. Arkuda 23 октября 2014 08:16
      Цитата: пенсионер
      Эта старая калоша всё равно судьбу не нае... и попадёт к чертям на сковородку. Они его будут готовить под собственным ядом...

      Но у этой старой калоши есть приемник, не менее вонючий: сын Збигнева Бжезинского, старший научный сотрудник Атлантического совета, в прошлом заместитель помощника министра обороны США по Европе и политике НАТО
    8. АЛАБАЙ45 23 октября 2014 08:17
      Збигнев Бжезинский.
      Вот оно мнение коренного американца! "Пшек"!, отсюда и ненависть к России, генетика, знаете-ли...Честно, говоря, я думал он помер...Видимо "зло" - понятие вечное...( ну, не такой же степени!)
      1. DV69 23 октября 2014 08:20
        Цитата: АЛАБАЙ45
        Збигнев Бжезинский.
        Вот оно мнение коренного американца! "Пшек"!, отсюда и ненависть к России, генетика, знаете-ли...Честно, говоря, я думал он помер...Видимо "зло" - понятие вечное...( ну, не такой же степени!)


        Ну вообще то он не совсем "пшек". Потомок польских евреев.
        1. АЛАБАЙ45 23 октября 2014 08:26
          А,это, тем более - "ядерная смесь" ! Тут вообще непонятно кого ненавидеть, то ли Россию, то ли арабов...Вот так и мечется, душа непристроенная...
    9. армагедон 23 октября 2014 08:28
      Хм... Кто бы еще рассуждал о империи... США-самая настоящая империя!!! Штампует баксы и собирает дань со всего мира!!! Так что уж молчали бы...!!!
    10. Dimy4 23 октября 2014 08:35
      Он надеется попасть к чертям в компаньоны. Похож вообще-то.
    11. дмитрич 23 октября 2014 08:40
      старый пшек все твои предсказания о России в попе! am этот тебя ждёт!
    12. Серж Михась 23 октября 2014 08:43
      Дааааа,матерый упырь,этот уж крови у разных народов напился ввольную....
    13. ArhipenkoAndrey 23 октября 2014 08:44
      Да Окраине с таким другом и врагов не надо, старый мерзавец пытается, в очередной раз, быть проком, но ведь врёт как всегда, ведь нынешние фюреры сначала провозглашали: "Украина цэ Европа", подразумевая "Европа цэ Украина и что б всё до копеечки", только Европа этого не поняла, до них только сейчас этот тезис доходить стал, халявщики опять уже не просят а требуют грошей за свою верноподданеческую позицию.
    14. Гигант мысли 23 октября 2014 09:05
      Он уже вовсю провонялся нафталином, а всё ещё лезет в вершители судеб.
    15. Комментарий был удален.
    16. fox21h 23 октября 2014 09:21
      Даже читать статью не стал, мне не интересно мнение фашистующего русофоба.
      Россия была, есть и будет империей, что бы там пшеки или прибалты не вякали.
      У этих ничтожеств комплекс, и компенсировать они его пытаются русофобством и фашизмом, а еще продать свою жопу по дороже, как были подстилками так и остались.
    17. sssla 23 октября 2014 09:27
      Цитата: пенсионер
      Эта старая калоша

      В тело поляка вставлены мозги мериканца.Гом-ая смесь
    18. Комментарий был удален.
    19. сибиралт 23 октября 2014 12:18
      Россия - уже Империя. Осталось внести поправки в Коституцию. Тогда - "Америка, гуд бай"!
    20. 222222 23 октября 2014 12:20
      Когда уже Америка поймет , что этот старый интриган работает против самой Америки..против Европы ,....Поляк бзежинский на генетическом уровне гадит России...
      Исторически Россия не раз спасала США6
      -"Осенью 1863 года у берегов Америки появились эскадры русских кораблей. Американцы редко вспоминают этот случай, больше того — многие вообще ничего не знают о его значении. А между тем сохранением своей независимости Соединённые Штаты во многом обязаны русскому императорскому флоту."
      http://www.istpravda.ru/digest/9144/
      http://www.segodnya.ua/world/ictorii-ot-olecja-buziny-coedinennye-shtaty-ameriki
      -ot-racpada-cpacla-roccija.html
      - " .. несколько месяцев назад Россия спасла Америку от еще одной катастрофической военной авантюры на Ближнем Востоке. Путин сделал это, бросив Обаме спасательный жилет в виде предложения уничтожить химическое оружие в Сирии вместо бомбардировки государства, с которым Америка не находится в состоянии войны""
      ..как не странно -это с эхо..http://echo.msk.ru/blog/lozansky_e/1213107-echo/
      Выход США из кризиса не сталкивании Европы с Россией и попытки по уничтожению России, а наиболее тесные связи с ней во всех сферах..
      1. Dali 25 октября 2014 17:40
        Цитата: 222222
        http://www.istpravda.ru/digest/9144/


        Ндассс ... ну вот и зачем, спрашиваетеся, Россия спасла США в 19 веке, ну вот за чем ....

        Победили бы тогда в США южане, и всё было бы пучком у нас, уж точно никакой революции не приключилось!!! Вот о чём думали, спасали от Наглии? Дык блин кого, нагло-саксов о нагло-саксов - блин, где мозг был!!!
      2. Комментарий был удален.
  2. svskor80 23 октября 2014 07:53
    Хватит цитировать уже этого маразматика. Есть ощущение что и для США он уже просто клоун, который может ляпнуть что угодно
    1. DV69 23 октября 2014 08:05
      Цитата: svskor80
      Хватит цитировать уже этого маразматика. Есть ощущение что и для США он уже просто клоун, который может ляпнуть что угодно


      Он не клоун. Он один из идеологов неоконов, руководящих сейчас США.
      Кроме того, в интервью Бжезинского есть ряд интересных моментов. Например,
      И сейчас вы должны смириться с фактом, что в последующие 10 лет вы должны будете пожертвовать многим, чтобы стать частью Европы.
      . Т.е. Украине Запад помогать будет только в политическом плане, денег не дадут. Страну будут толкать в хаос и нищету, призывая при этом отвернуться от России и обвиняя Москву во всех бедах.
      В то же время возрождение России, согласно дедушке Збигневу, не возможно, либо крайне затруднено, без объединения с Украиной
      - Сейчас я бы изменил немного мою формулировку. Мне кажется, она(Россия) может попытаться стать империей. Но это будет провал.
      .
      Делаем выводы.
      1. Егоза 23 октября 2014 08:16
        Сейчас я бы изменил немного мою формулировку. Мне кажется, она может попытаться стать империей. Но это будет провал.

        Вот только ЧЕЙ провал? По поводу империи - не знаю, а вот создать СССР-2, да еще с привлечением новых стран, типа Словакии - вполне! И уж тогда Бжезинского точно кондрашка хватит! wassat
    2. Renat 23 октября 2014 08:06
      А не кажется ли вам, что эта статья написана не для нас а для великих укров. Так пусть у них и размещают пусть великие и читают эту бредятину. Кто такой этот Бжезинский мы и так знаем, большой друг Украины. Чего то у укров так много друзей что аж бежать некуда.
      1. DV69 23 октября 2014 08:12
        Цитата: Renat
        А не кажется ли вам, что эта статья написана не для нас а для великих укров. Так пусть у них и размещают пусть великие и читают эту бредятину. Кто такой этот Бжезинский мы и так знаем, большой друг Украины. Чего то у укров так много друзей что аж бежать некуда.


        Уважаемый Ренат. По моему убеждению, надо знать какие планы строит противник. это всегда полезно.
      2. ВСЗМК 23 октября 2014 08:37
        Точно для них. Чтоб готовились к "земле".
        И сейчас вы должны смириться с фактом, что в последующие 10 лет вы должны будете пожертвовать многим, чтобы стать частью Европы.
  3. Старый очень 23 октября 2014 07:53
    В РОССИИ "мечтатели" не водятся

    Эй, Пшиздинский, такое называется : С больной головы да на трезвую
  4. Fagot 23 октября 2014 07:54
    Собака лает, караван идет. Хотя нашим спецслужбам давно пора ликвидировать это пшековско-саксонское недоразумение.
    1. vladmetro 23 октября 2014 08:05
      Цитата: Fagot
      Собака лает, караван идет. Хотя нашим спецслужбам давно пора ликвидировать это пшековско-саксонское недоразумение.

      Зачем? Ты глянь на него - скоро сам откинется.
      1. Fagot 23 октября 2014 08:56
        Как показывает практика, такие люди очень неохотно уходят в мир иной в силу возраста. За примером далеко ходить не надо - новозадская. Даже в преклонном возрасте сдохла не сразу.
  5. RusDV 23 октября 2014 07:55
    Збигнев Бжезинский: Попытка России стать империей обречена на провал

    Станет Россия империей или нет - не важно. Главное - она станет могильщиком США. Бжезинские начинают это понимать и трястись.... лишь бы не сдохли раньше, чем это увидят....
  6. Сосед 23 октября 2014 07:56
    США цэ не Европа а Россия и без Украины империя.
  7. Казак Ли Хой 23 октября 2014 07:57
    Больной уже дедуля стал, не понимает элементарного, что хотя бы даже из-за своего географического положения, Россия ОБРЕЧЕНА БЫТЬ империей, сверхдержавой.
    Казак Ли Хой
  8. ТЕХНАРЬ 23 октября 2014 07:57
    А,Бжезинский!Растудыть его в кочерышку.Старый пень,а всё туда-же.Чучело долгоживущее.Когда-ж выпить-то за его откинутость придётся?Жду недождусь,однако.Живучий,парразит. wassat
    ТЕХНАРЬ
  9. DEZINTO 23 октября 2014 07:57
    Попытка представить Бжезинского не ярым ненавистником России обречена на провал!
    1. OldWiser 23 октября 2014 08:52
      "Ничего личного - только бизнес".
      Анекдот про Бжезинского и В.С.Зорина
      - Збигнев, а Вы кто по национальности?
      - Польский еврей, а Вы, Валентин Сергеевич?
      - А я - советский человек
  10. Balamyt 23 октября 2014 07:58
    Ненависть к России в каждой запятой, у этого друга уКраины!
  11. KB-1 23 октября 2014 07:58
    Халва халва
    KB-1
  12. Б.Т.В. 23 октября 2014 07:58
    Такое впечатление, что на кладбище его за прогулы уволили, вот и изгаляется нафталин.
  13. rotmistr60 23 октября 2014 08:00
    Когда же Лукавый приберет (Богу он не нужен 100%) этого американского русофоба с польскими корнями. В одном стакане польская историческая ненависть к России и американская самоуверенность и "исключительность".
    1. OldWiser 23 октября 2014 08:53
      и иудейское христопродавство
  14. Волька 23 октября 2014 08:00
    этот старый руссофоб все никак не угомонится...
  15. денис 60 rus 23 октября 2014 08:02
    я в гейропу не хочу(опасаюсь за одно место) , а сколько народов уже почувствовали на себе "дружественную поддержку демократического запада" тоже не секрет.поэтому вот этот "друг украины" может идти в ...ему кстати уже прогулы на кладбище ставят.
  16. Magadan 23 октября 2014 08:02
    Да с чего старый взял, что Россия хочет быть Империей?
    Россия просто хочет чтобы:

    1) Оставили ее в покое и не зарились на ее ресурсы
    2) И чтобы остальные страны жили по своим традициям и своей культуре, а не по голливудско-гамбургерному лекалу с гей-парадами и прочей ювенальной юстицией

    Вот и все, что хочет Россия.
  17. Enot_33 23 октября 2014 08:03
    Собака лает- Ветер носит...
  18. Наган 23 октября 2014 08:04
    И сейчас вы должны смириться с фактом, что в последующие 10 лет вы должны будете пожертвовать многим, чтобы стать частью Европы.
    Уверен, вы будете очень успешными в Европе, у вас есть потенциал быть успешными, потому что вы европейцы.

    Как говорил О. Бендер, " Не учите меня жить, лучше помогите материально." А как раз материально ни ЕС, ни тем более США, помогать не собирается. По вполне прозаической причине - самим денег не хватает. Не те нынче времена, чтоб дядя Сэм вот так взял и раскошелился на миллиард-другой, не сороковые, не пятидесятые, и даже не восьмидесятые прошлого века, когда такое могло произойти и происходило (тот же План Маршалла).
    1. DV69 23 октября 2014 08:11
      [quote=Наган][quote] Не те нынче времена, чтоб дядя Сэм вот так взял и раскошелился на миллиард-другой, не сороковые, не пятидесятые, и даже не восьмидесятые прошлого века, когда такое могло произойти и происходило (тот же План Маршалла).[/quote]

      Результатом Плана Маршала стало практически полное подчинение Западной Европы(за исключением Франции при де Голе) сначала финансово, а затем и политически.
      Просто на сегодняшний день у США нет денег на проведение такой операции в отношении Украины, хотя за кредиты, полученные от МВФ, они с Киева спросят по полной.
  19. todaygoodday 23 октября 2014 08:04
    Мнение этого маразматика еще кого-то интересует?
  20. vladmetro 23 октября 2014 08:04
    А чего, хорошая статья.
    Теперь я в очередной раз убедился, что Бжезинский - старый маразматик. За последние 10 месяцев он трижды меняет своё мнение в отношении России и ещё дальнейшего пути. Правда объединяет эти мнения одно - они все для нашей страны негативные.
    Ну что ещё можно сказать об Обаме, у которого в советниках этот старый еврей-маразматик? Трындец ему скоро придёт!
    1. Владимирец 23 октября 2014 08:09
      Цитата: vladmetro
      За последние 10 месяцев он трижды меняет своё мнение в отношении России и ещё дальнейшего пути.

      Это лишний раз доказывает, что он ничего не понимает.
  21. Loner_53 23 октября 2014 08:05
    Что касается вашей фразы, которая уже стала классической: Без Украины Россия перестанет быть империей.Этот маразм остался в прошлом ,как и существо произнесшее его fool
  22. The Art of War 23 октября 2014 08:06
    Этот еврее -поляк еще не сдох am
    The Art of War
  23. parusnik 23 октября 2014 08:07
    Смысл интервью: Крепитесь,заграница вам поможет! Только вы на фик ни кому не нужны..Насвистел Збигнев.. а те художественному свисту и рады...
  24. vdtomsk 23 октября 2014 08:08
    Збигнев Бжезинский - главный идеолог холодной войны!
    Он хочет чтобы Россия исчезла, убей эту жидовскую !!!
  25. lewerlin53rus 23 октября 2014 08:10
    Очень правильные и логичные рассуждения. Но вся проблема в том, что основаны они на ошибочных предпосылках. Примерно так рассуждают и большинство психов
  26. Аркан 23 октября 2014 08:10
    Шкура облезлой лисы, все еще тявкает на Россию. Как он хохлам по ушам ездит!
    1. Егоза 23 октября 2014 08:22
      Цитата: Аркан
      Как он хохлам по ушам ездит!

      Обязанность государства, заботиться о слабых, кормить слабых, это "социалистическая" обязанность, и сторонники реального капитализма на Украине, типа Балашова, давно предлагают бросит "слабаков" на произвол судьбы. Что из этого выйдет, наверное, хорошо знает А.Кох, который сказал, что на пути в Европу украинцев ожидает такая нищета, которой они еще не знали.
  27. glotich 23 октября 2014 08:12
    Бжезинского смерть посрать отпустила, а он все несет свой маразм, дед о покое подумай.
    1. Viktortopwar 23 октября 2014 18:31
      Какой ему покой,он вечно на сковороде будет подгорать!Надеюсь скоро!
      Viktortopwar
  28. MEHT 23 октября 2014 08:12
    "в последующие 10 лет вы должны будете пожертвовать многим"
    Я бы сказал практически всем.
  29. A1L9E4K9S 23 октября 2014 08:13
    цитата.
    Россия,если она хочет стать современным обществом.


    Какое современное общество предлагает нам этот старый маразматик,общество геев (лесбиянок и педерастов),узаконенной наркомании,растления малолетних,забыть свою многовековую историю и предаваться великим либерально-демократическим ценностям,о которых трубят на всех углах наши предатели Родины,а не пошёл бы ты господин хороший со своим современным обществом лесом,не надо нам вашего общества,как нибудь без него проживём,у нас своё общество не плохое.
  30. DEZINTO 23 октября 2014 08:14
    Работнички гос депа....творцы демократии и мира во всем мире....

    ПО ДЕЛАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ
  31. русский узбек 23 октября 2014 08:17
    похоже старина Збиг старается убедить сам себя...стоит отметить в начале 2000 этот чел заявил что "Россия фсё"...Россия перестанет существовать к 2010 году...авторитетненько так заявлял,со снисходительной улыбочкой...
    а тут на тебе!!! перестала существовать,ага...да ещё и лезет кругом!вот и начал старый,пвтентованный русофоб Збышек камланить
  32. 66 Дивизион МРК 23 октября 2014 08:18
    Когда он уже СДОХНЕТ ? С тарый пер ду н .
  33. Signatur 23 октября 2014 08:21
    Вольному - воля: то есть хочешь верить "светлому мыслителю" Збигневу Бжезинскому, - верь; только сделай так, чтобы плоды этой веры не пожинали (принудительно) вместе с тобою еще и никак к ней не причастные!
    Ничего замечательного не получится, пока те, от кого что-то зависит (т.е. те, кто не пассивен, а реально действует или готов действовать), не разберутся с собственными представлениями о демократии и свободе: первое - благополучно "отбомбардировал" еще Платон, второе - реально ужаснет персонально каждого, когда он пожелает опереться на достижения культуры и цивилизации, а их попросту сметет лихим разгулом всевозможных свобод. Дело в том, что и культура, и цивилизация - это однозначные ограничители свободы. То есть: если ты хочешь культуры и мечтаешь о цивилизации, - должен готовиться оплатить то и другое именно своей свободой... В общем, либо дикая жизнь в пампасах и прериях, либо "гнетущая несвобода" в маняще-комфортабельных городских "джунглях".
    Signatur
    1. OldWiser 23 октября 2014 09:00
      Свобода - это "осознанная необходимость" (и самоограничения и жёсткой экономии ресурсов - в том числе), а воля и вседозволенность - это анархия.
      1. Signatur 23 октября 2014 09:35
        Разумеется, что так! Но по Спинозе (и Марксу, конечно) свободу понимают уже только единицы: почти никто не желает замечать, что свобода и та самая воля, которую воспевал любимый философ Гитлера Ницше, - зачастую противоположны...
        Signatur
        1. OldWiser 23 октября 2014 16:37
          Верно. Воля т.н."сверхчеловека" - это тотальная НЕсвобода для всех остальных, их удел - подчиняться и прислуживать.
  34. Молот 75 23 октября 2014 08:21
    Старое блеянье пердуна фашистского, "все на борьбу за дерьмократию!!!" ВСЕ закончилось ваше время-уйдите на пенсию и сидите тихонечко в доме престарелых, так нет они провидцами выступают, время все расставит на свои места!!!
    США должны быть разрушены!!!
  35. blizart 23 октября 2014 08:21
    в последующие 10 лет вы должны будете пожертвовать многим, чтобы стать частью Европы.
    Человек всю жизнь нас изучал, а главного так и не понял-жертва для хохлов это из области фантастики(даже их шутки над собой тому подтверждение)
    - Во-первых, у них есть поддержка мира. Особенно - демократических стран. И особенно - от США.
    Видели ли вы массовый забой овец? Овцы в помещение которое пахнет кровью естественно заходить не хотят, тогда впереди всех заходит козёл, который знает, что его выпустят с противоположной стороны, ну овцы и БАРАНЫ ломятся вслед за ним, думая что ему известна истина. Колхозники ласково называли козла - штрейкбрехер.
    Единственной перспективой России будет - смириться с этой реальностью. И в итоге самой стать частью Европы
    Ну дайте ж помечтать человеку-полякУ. По плотницки, тонкую к толстой прибивают, а не наоборот.
    1. Сова27 23 октября 2014 08:30
      Жертвовать , в их планы не входит!!! Хоть бы думал , с кем говорит!!!
  36. Горный стрелок 23 октября 2014 08:21
    Старый маразматик еще не захлебнулся собственной желчью? Ладно, он сам скоро в аду сковородки лизать будет, а укропчик то! Как тащится, и его не покоробило от перспективы десять лет влачить жалкое существование на задворках горячо любимой Европы?
  37. silberwolf88 23 октября 2014 08:24
    Бжезинский уже не тот ... хотя в целом точно схватывает расклады ... НО слабым местом является плохое знание украинского народа ... далеко не моноэтнического и с определённым менталитетом ...
    Что сказать про Россию ... у неё не три пути ... а огромное множество различных вариантов движения и реализации своих интересов ... именно потому ... что в отличии от США и их союзников ... мы не начинали этот конфликт ... и по факту не втянуты в него непосредственно ... поэтому можем поступить как угодно непредсказуемо ...
  38. Wladimir71 23 октября 2014 08:25
    Попытка старого пердуна стать выше государства - смехатворна! Так ему и передайте!
    Wladimir71
  39. bmv04636 23 октября 2014 08:25
    Все мантры, мантры распевают. Помнится тут читал, а может нет статью смысл которой, что Россия сильна своей мнимой слабостью. Суть в том, что враг думает, что побеждает, доходит до Москвы (Гитлер) или как Наполеон даже берет Москву или даже как пшеки правит Москвой итог всегда один и плачевный для агрессора. Так к чему я это, все эти бжежинские поют, что мы проиграли произошел развал союза они рады вот вот и Россия рухнет, а в итоге колесо истории повернулась и зашатался колос "светлых эльфов".
  40. Olkass 23 октября 2014 08:26
    Выжимка из интервью Буша-старшего в 1992 году:
    - Вы про Бжезинского? Деревенский дур ачок Джимми в политике не мог отличить яблока от коровьей лепешки и поэтому слушал идиотов и клоунов. Я добровольно ушел с поста Директора ЦРУ, чтобы имя мое к этому балагану не имело потом отношения. Бжезинский писал, что без Украины Россия никогда не станет Империей. Так оно и было в те времена. Но это правило 20-го века, а мы будем жить в 21-ом.- …именно развал Советского Союза — есть мое самое главное поражение. Боюсь, что это — внешнеполитическая Катастрофа, размера которой мы ещё не поняли.

    Думаю к этим словам добавлять что-либо бессмысленно. Сказано ёмко. И далеко не глупым человеком.

    Можно почитать и тут:
    http://atnews.org/news/v_glazakh_papy_busha_vsegda_byla_vidna_bezdna_intervju_d_
    busha_1992g_o_rossii_i_budushhem/2014-02-07-12676
    1. BFG9000 23 октября 2014 12:04
      Конечно, статья с интервью Буша написана красиво. Вот только странность - я люблю читать первоисточники, а на официальном сайте Буша я этого вью не нашел. Ссылок на реальный первоисточник нигде нет. Если кто найдет - буду признателен.
      Пока не увижу первоисточник, не поверю что Буш такое мог сказать про Бжезинского. Просто потому, что они политические сторонники и играют одну игру, с чего бы им подставлять друг друга?
      Надо не лажу вбрасывать для успокоения, а отдавать себе отчет в том, что мы имеем дело с подлым и опасным врагом. Не время для самоуспокоения.
      BFG9000
  41. Svetovod 23 октября 2014 08:29
    "Агрессия России против Украины".... так этого в 16-ю, под капельницу, и привяжите хорошо.
  42. Enot_33 23 октября 2014 08:29
    и пусть нас бояться!
    1. AntonR7 23 октября 2014 09:51
      Вот русский флаг только трогать не надо! :((
  43. синоби 23 октября 2014 08:31
    Как только понял что это кусок интервью,да для укропского ресурса,бросил читать.И так понятно.У России ничего не получится потому что США самые замечательные ей этого не позволят.Ничего нового старый стервятник не скажет.
  44. dima-fesko 23 октября 2014 08:32
    Украина сможет найти себя, стать европейской демократической нацией


    Ценности европейские, а подходы савковые (аля Остап Бендер - (уголовный Кодекс Остап чтил))

    в последующие 10 лет вы должны будете пожертвовать многим

    Чересчур оптимистично.....
  45. штучка 23 октября 2014 08:34
    Выживший из ума старый маразматик и сволочь Збиг рассуждает о " российской империи", американская мразь! лучше бы присмотрелся к своей америке!
    1. Вольный Остров 23 октября 2014 13:27
      Цитата: штучка
      американская мразь!

      да ладно вам, он не просто американский опарыш, он еще и поляк по крови)))этим все сказано. Если бы у него еще латыши или англичане в крови были так мы бы вобще наблюдали его каждый день по телеку в бешенных эпилепсических приступах русофобии))) он как Фарион у Киеуе
  46. АЛАБАЙ45 23 октября 2014 08:38
    Ого! Сколько внимания к людям преклонного возраста! Может мне тоже, чего-нибудь такого пи..ануть?! Ну, так для привлечения общественного внимания? Это лучше, чем "Помним...Любим...Скорбим"
  47. eXelenSe 23 октября 2014 08:38
    Когда этого старого урюка уже инфаркт заберет. То и дело выс*рает какой-то бред.
  48. Flinky 23 октября 2014 08:39
    Просто молча минусанул.
  49. Добрый кот 23 октября 2014 08:40
    Все проще:" Сдохни Т..рь !"
  50. Нормальный 23 октября 2014 08:47
    ....для Украины сейчас действительно критически важный момент в истории. Что Украина сможет найти себя, стать европейской демократической нацией, которая посвятила себя свободе....
    И если Украина преуспеет в этом, произойдет нечто очень важное....
    И сейчас вы должны смириться с фактом, что в последующие 10 лет вы должны будете пожертвовать многим, чтобы стать частью Европы.


    Развесистая.... даже не клюква - МОРКОВЬ! Кустистая морковь на веревочке перед мордой свидомого укроосла.
  51. Алкоголик 23 октября 2014 08:49
    Оказывается дипломатия и не нужна.
    Все эти разговоры о правах и законах есть пустое.
    Что сказал этот старикашка?Вы слышали?
    Вот,ну а теперь делайте выводы.
    Приучив дипломатов бегать с папками по зданию ООН,получать деньги за словоблудие,что теперь
    с каким-то садисткм удовольствием цитировать этого америкоса?
    Хотя можно было его,в своё время,поставить в положение,когда он уже бы ничего и никогда не сказал.
    Даже подумать не смог.
  52. м11 23 октября 2014 08:49
    Бжезинский давний наш враг и идеолог того что сейчас творится.. Хватит катать по ушам ураинцам! США прямо только и думают о том, чтобы украинцам жилось лучше!!! Это на них похоже! ха! Жители Украины, не будьте идиотами!
  53. Нормальный 23 октября 2014 08:53
    И сейчас вы должны смириться с фактом, что в последующие 10 лет вы должны будете пожертвовать многим, чтобы стать частью Европы.

    Уверен, вы будете очень успешными в Европе, у вас есть потенциал быть успешными, потому что вы европейцы. И когда вы почувствуете, что будущее - это часть вашей истории и когда вы осознаете вашу историю.


    "Терпение, терпение мой друг и ваша щетина превратится в золото!"

    Есть такой американский анегдот:

    "- Какой признак говорит нам о том что политик лжёт?
    - У него шевелятся губы."

    Политологи лгут на порядок больше.
  54. осмий 23 октября 2014 08:55
    старая облезлая калоша, спит и видит братские народы в кровавой бане.
    осмий
  55. ava09 23 октября 2014 09:03
    Когда же угомонится этот польский еврей - русофоб?
  56. Виктор-М 23 октября 2014 09:03
    Збигнев Бжезинский: Попытка России стать империей обречена на провал


    Ты жива ещё моя старушка? Старость не радость? laughing
    1. Igor Volkov 23 октября 2014 09:19
      Жив и я, привет тебе привет soldier !..
    2. OldWiser 23 октября 2014 16:42
      пенсии на похороны не хватает - надо исчо подхалтурить, пока "тренд"
  57. andruha70 23 октября 2014 09:03
    шо , опять?(с) бжига - отжигает... lol
    Попытка России стать империей обречена на провал
    а когда она ею - не была? fool
    Я все еще оптимистичен. Но, будучи оптимистом, я должен говорить правду моим украинским друзьям. Вы все знаете, что я давний друг Украины.
    ну да , ну да...парочку таких "друзей"- и врагов не надо. tongue чую - вся окраина - войдет в состав не существующей Российской империи , а бжига - получит пенсию героя не существующей Российской империи laughing
    andruha70
  58. Lyton 23 октября 2014 09:06
    Старый пи..рас всегда был нам врагом, ему о земле уже надо думать, а он прогнозы дает, сволочь.
  59. vaaaaadik 23 октября 2014 09:08
    уже песок из жопы сыплется,а до сих пор ядовитые слюни пускает
  60. ArMax 23 октября 2014 09:12
    Очередная сладкая сказка для Украины: баиньки-бай,все хорошо,спи дальше.Дядя Сэм с тобой.
  61. Abbra 23 октября 2014 09:16
    Ну какая мы империя... Так, самая большая страна в мире... Не дают покоя грезы о нашем пространстве и богатстве, опоссумы...
  62. Стармос 23 октября 2014 09:24
    "Отпиндошенный" пшек... кто сильнее может ненавидеть Россию? Только "отмайданенный" укроп.
    Стармос
  63. Светлана 23 октября 2014 09:25
    Во-первых, у них есть поддержка мира. Особенно - демократических стран. И особенно - от США. США более откровенны и преданны этому делу, чем большинству нынешний противоречий, в которых США испытывают.

    Какой-то бред сивой кобылы. Кто США испытывает? В каких противоречиях это происходит? С кем США откровенны? Он пьян что ли? Или пьян переводчик?
    В том, что США - оплот демократии - ну никто не сомневался. За.дол.бали уже своей демократией весь мир, несмотря на внутренние противоречия.
  64. Aydar 23 октября 2014 09:31
    Джордж Буш старший если верить его интервью, назвал Бзжезинского "полусумасшедшим дураком, которого пригрел глупый и неграмотный колхозник-реднек Джимми Картер.
    Aydar
  65. Комментарий был удален.
  66. Aydar 23 октября 2014 09:37
    А вообще похож чертяка старый на старину Палпатина, прям как брат родной.
    Aydar
  67. ODERVIT 23 октября 2014 09:42
    Да, ну его. Империя, советы какие-то...... В его возрасте идут необратимые процессы в головном мозге. Они-то и не позволяют трезво оценивать окружающую действительность. При этом сохраняется шаблонное мышление старыми понятиями. Именно так и возникло-"Вот в наше время"....
  68. Темер 23 октября 2014 09:42
    Когда же сдохнет этот злобный старикашка? У него уже паранойя по поводу России.
  69. meriem1 23 октября 2014 09:50
    Старый маразматик никак не успокоится. Но живости, остроты и ума в его суждениях всё меньше. Интересно, снится-ли ему сон, про Троцкого с ледорубом в башке???
  70. фомкин 23 октября 2014 09:53
    Принципиально таких не читаю. Все это не раз озвученное. Поражает другое, сколько можно печатать этих русофобов Бжезинского и Киссинджера и что надеются услышать от них нового.
  71. YasonDinAlt 23 октября 2014 09:58
    Старый, я извиняюсь, . Твои мозги остались в 80-х. И тогда то не особо умом блистал, а сейчас то... Замороженный зомби, потерявшийся во времени!!
  72. cheega69 23 октября 2014 10:13
    Слушайте люди. У меня вопрос не по теме. Намедни наши "славные" думцы очередной перл выдали.Закон о запрете на использование символики нацистской германии и их союзников, типа страшный удар по бандерлогам. А как нам-то быть? Ведь власовцы под триколором воевали,если мне памать с кем-нибудь не изменяет.
  73. Комментарий был удален.
  74. Игнатий 23 октября 2014 10:26
    Поставил статье уверенный минус из-за: 1) наглого самоуверенного словоблудия Збышека; 2) отсутствия острых и неудобных вопросов Збышеку со стороны украинского журналиста, бравшего интервью.
  75. Игнатий 23 октября 2014 10:36
    ию трясёт по швам. Ситуация такая же как в самом конце 80-х начале 90-х годов прошлого века. СССР из-за предательства элит чуть-чуть не дожал Штаты до развала и развалился первым. И этим дал энергию к сохранению ии и распространению матрасного влияния на весь шарик ещё на 20 лет. Поэтому выбор невелик: либо развал штатов и новое мироустройство с Россией в одной из главных ролей, либо развал России и новый мировой порядок с устройством общества, напоминающим описанное в фильме Матрица...
  76. Игнатий 23 октября 2014 10:37
    Пардон, обрезалось первое слово - имел в виду "ию".
  77. Игнатий 23 октября 2014 10:38
    Пардон, обрезалось первое слово - имел в виду "матрасию"
  78. AndreyRS 23 октября 2014 10:58
    "я давний друг Украины" - из-за тебя и таких как ты на украине и убивают тысячи людей. сдох бы ты поскорей.
  79. kit-kat 23 октября 2014 11:08
    Зачем вообще с ним беседовать? Его позиция известна. Что нового он может сказать?
  80. Уотсон Дж. 23 октября 2014 11:25
    А потом оне удивляются, откуда у нас такое непреодолимое желание накормить их превентивными грибочками.
  81. XYZ 23 октября 2014 11:28
    Дедушка старенький, его надо пожалеть. Часто путает геополитику с демократией и пугает всех своими непрошенными советами. Лучший выход - отправить вместе с Макейном в специализированное лечебное учреждение для прохождения курса реабилитации. Очень удивляюсь людям, которые придают словам этого старого, надоевшего русофоба какой-то мистический и пророческий смысл.
    XYZ
  82. трофим 23 октября 2014 11:38
    "Вы же европейцы" (укропы в смысле). Любопытно, а как это он определил, по форме черепа или толерантности к гомикам и фашикам, а может у него свои какие то критерии есть? Так пусть озвучит, всем интересно послушать будет. А в общем по смысловой нагрузке полнейшая вода и бредятина вызванная паркенсоном и старческим маразмом. Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку. Про империю это мы поглядеть будем, лучше быть империей зла (в трактовке .....ов и под......ников), чем быть ни кем но в ихней куче. Как сказал один из командиров карателей (в разговоре с Мозговым): Вы ищите себе царя. Тогда укропы ищут себе хозяина, и по ходу нашли.
  83. sv-georgij 23 октября 2014 12:05
    Вот как оказывается это друг Украины. Имея таких друзей и врагов не надо. Дедушка живет старыми затертыми шаблонами. Что же приятно вспомнить молодые годочки и сожалеть что все в прошлом. Потерял дедушка адекватность.
  84. tehnoluks 23 октября 2014 12:11
    А-а! Так это ж Б-жез для упоротых сказал, а не для нас. Ну, тогда я спокоен. Идем дальше.
  85. valentina-makanalina 23 октября 2014 12:17
    Украина должна доказать, что она на самом деле решила быть частью Европейского мира. И если Украина преуспеет в этом, произойдет нечто очень важное. Единственной перспективой России будет - смириться с этой реальностью.
    И в итоге самой стать частью Европы.

    Если фашистский режим Киева часть Европы, то с Европой все понятно. Скоро и она будет скакать под фашистские речевки.
    А вот смириться с этим Россия никогда не сможет.
    И раз Запад сам заговорил о РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, значит мы такими и будем.
  86. севастополец 23 октября 2014 12:37
    как-угодно называйте, империей, республикой, но земли свои Россия так или иначе вернет.
  87. Юзерпик 23 октября 2014 12:38
    И чё все так возбудились? Маразм - он и есть маразм.

    У них маразм имени Бжезинского, у нас маразм имени Дугина. Иногда эти маразмы пересекаются.
    Юзерпик
  88. pavel_SPB 23 октября 2014 13:07
    старая калоша,старая дырявая калоша.
  89. северный 23 октября 2014 13:08
    Все никак не околеет, собака косозубая?
  90. Фома 23 октября 2014 13:14
    Попытка Бжезинского стать аналитиком обречена на провал...
  91. VNP1958PVN 23 октября 2014 13:21
    Всю жизнь положил старый маразматик на уничтожение России. В конце пути видит, что зря просуетился! Тяжко сдыхать будет, но пора-достал!
  92. silver169 23 октября 2014 13:24
    Когда уже сдохнет эта сволочь!
  93. Вольный Остров 23 октября 2014 13:25
    Збигнев Бжезинский...он же по крови поляк))который родился то ли в Варшаве то ли в Харькове)))) по любому не просто поляк, а смесь поляка с бандеровцем (вполне вероятно, что во время резни бандерлогами поляков бабку Бжезинского изнасиловал какой нибудь гарный бандера)...какой он американец?:)) это раз, ну а во вторых жаль, что этому старому опарышу жить осталось считанные месяцы, ну максимум год, и не увидят его заплывшие от горилки глазки, как Россия втопчет СШАнию в govno!)))
  94. Чёный 23 октября 2014 13:43
    - Сэррр!!! А что Вы нам посоветуете?
    - Вы знаете, Шура, как я вас уважаю!!! Пилите Шура, пилите!!! и скачите- не переставая, особенно те из вас, кто родился в Украине, а не в СССР! и помните- все зависит от высоты ваших прыжков. Европа вам не поможем, Россия вам теперь не поможет, Америка вам уже не поможет, вам ващще 10 лет будет холодно, и видимо очень голодно, но так надо! Вы должны быть успешны в прыжках...а думать в мире есть кому...
  95. майор Юрик 23 октября 2014 13:44
    Цитата: Серж Михась
    Дааааа,матерый упырь,этот уж крови у разных народов напился ввольную....


    Старина БЖЖ все также наполнен фекалиями по самый верхний клапан,и всё также щедро разбрызгивает их на Россию.....Ну сумасшедший,что возьмешь!(В.Высоцкий) fool
  96. Акулина 23 октября 2014 13:47
    Когда же сдохнет эта старая гн.ида ...
  97. horoh 23 октября 2014 14:02
    Опять вылезло это заокеанское.
  98. shitovmg 23 октября 2014 14:18
    У меня аллергия на него ещё со школьных политинформаций середины 70-х!!! А ведь ничего не изменилось в его речах. Даже мы не один раз поменялись, только он застыл в одной позе...
    shitovmg
  99. 54RG3 23 октября 2014 14:30
    Збигнев, блин, не буди русское лихо. А то не только империю, но и СССР 2.0 дождешься. Во на старости лет в туалет сходишь жидким!
  100. Karbofost 23 октября 2014 14:50
    Этому козлу уже давно на кладбище прогулы ставят, а он ещё с собой хочет половину мира утащить. Одно слово пшек, и даже пшек америкосовского разлива, что опаснее вдвойне или втройне. В ближайшем будущем покойся с миром польская т.варь.
    Karbofost
  101. duche 23 октября 2014 15:07
    По сути, Россия по размерам своей территории уже Империя!! По своему национальному составу - тем более. Ведь живем и чихаем на разного рода политических "А нали тики вам" цианида и прочей отравы. Назло всем врагам и во имя мира. laughing
  102. Prager 23 октября 2014 15:23
    когда он сдохнет, обрыг своими антирусскими пассажами!черти а вду уже давно заждались его.
  103. Begemot 23 октября 2014 15:47
    Украина сможет найти себя, стать европейской демократической нацией,
    НУ-УУ, если уж Бжезь такую ахинею несет, то даже трудно предположить, что они там курят.
  104. vlad223 23 октября 2014 17:18
    Когда уже эта старая русофобская загнётся?

    Мы любить Россию не просили,
    Ваше нелюбовь к нам - не беда!
    Если вам не нравится Россия -
    Есть дорога на х*й, господа!
  105. Магамед 23 октября 2014 17:19
    Бред маразматика. Противно.
  106. Ванча 23 октября 2014 17:29
    Пусть попробует растоптать Россию, он не первый и не последний ;)
    Ванча
  107. tag17 23 октября 2014 17:51
    Ему давно в аду прогулы пишут, никак не успокоится...
  108. Viktortopwar 23 октября 2014 18:27
    Когда уже сдохнет эта сволочь!?
    Viktortopwar
  109. Има цох 23 октября 2014 20:43
    Гниль из чужого края, живущий в чужом краю, излагающий гнилое мышление как плач за историю своей крови, воющий до сих пор как заразная и униженная гиена, несущий на себе проклятия многих и имеющий проклятую карму. Поднятый в прессе вниманием стукающими по клавиатуре своими гнилыми пальчиками там за океаном. Да конец этого воя для него будет бумерангом.
  110. vignat21 23 октября 2014 21:39
    Старый маразматик.
  111. Epizikl 25 октября 2014 20:47
    Этот Бжезинский (специально с Малой буквы) ещё и вякает...

    Америке можно стремиться к мировому господству, а России нельзя быть Великой державой!
    Сидел бы, , на пенсии на своей даче и выращивал овощи!
  112. Сухой_Т-50 25 октября 2014 22:37
    Цитата: Вольный Остров
    Цитата: штучка
    американская мразь!

    да ладно вам, он не просто американский опарыш, он еще и поляк по крови)))этим все сказано. Если бы у него еще латыши или англичане в крови были так мы бы вобще наблюдали его каждый день по телеку в бешенных эпилепсических приступах русофобии))) он как Фарион у Киеуе

    Да унего еще и евреи в родственниках есть
    З.Ы.Я не антисемит
  113. бронипровод 25 октября 2014 23:48
    Збигнев старый формат мышления.Осталось имя.Мозги уже хлам на свалку.Пытается информационное поле в мозгах сломать.
    бронипровод
  114. drago36 26 октября 2014 01:23
    Ну он то сдохнет, а империя похоже будет))))
  115. 1536 26 октября 2014 02:37
    Может хватит уже цитаты фашистов всех мастей на всех сайтах приводить. Понятно, что надо знать своих врагов, но этого мы как облупленного знаем. А делать рекламу маразматику, который в молодости призывал убивать наших солдат в Афганистане, а есть данные, что и сам он принимал в этом непосредственное участие, орудуя снайперской винтовкой, когда приезжал туда инспектировать душманов, мне кажется, не стоит.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня