Экс-главком индийских ВВС: Индия продолжит закупать российские истребители Су-30МКИ

Бывший главнокомандующий индийских Военно-воздушных сил маршал Шашиндра Пал Тьяги заявил, что у временного запрета на полеты истребителей Су-30МКИ профилактический характер, и Индия продолжит закупать эти самолеты в России.

Экс-главком индийских ВВС: Индия продолжит закупать российские истребители Су-30МКИ


В среду появилась информация, что Индия решила приостановить полеты истребителей Су-30МКИ, чтобы провести их техническую проверку. Причиной стала катастрофа одного из них на прошлой неделе. В настоящий момент данные истребители составляют около трети всего воздушного флота Индии.


Экс-главком подчеркнул, что технические проверки в таких случаях – это стандартная практика.

«Причин для беспокойства нет. Нет никаких сомнений в его безопасности и надежности. Истребитель Су-30МКИ — гордость индийских военно-воздушных сил», - приводит слова маршала РИА «Новости».

Военный отметил, что инцидент никоим образом не повлияет на дальнейшие поставки истребителей или на будущие контракты на их закупку.

В 2012 году был подписан лицензионный контракт на поставку 42 самолетов Су-30МКИ. К февралю этого года Индий уже получила 28 российских истребителей.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 28
  1. Fedya 23 октября 2014 06:50
    Да куда ж вы денетесь ? Неужто губу на фу-35 раскатаете ?
    Fedya
    1. Oleg NSK 23 октября 2014 06:54
      Индусы молодцы ...без всякой истерики, присущей подневольной Европе ... нужно разобраться почему это происходит ... почему вдруг начинают падать самолёты ... причем те, и там где нужно ... хозяевам "просвещённых"

      P.S. Вспомните как у нас недавно было ... вдруг начали падать ТУ-134, запретили полёты .... затем ТУ-154, тоже запретили .... теперь небо принадлежит боингам-айрбасам ...надеюсь не надолго

      .... лобирование интересов, так это у них называется

      ... а Фу-35 ... пусть в Прибалтике летает ... один на троих ...потому-что, больше они не потянут ... да и хозяева не позволят
      1. Fedya 23 октября 2014 07:05
        Ну эти Ту-шки уже морально устарели , да жрали многовато , давно пора вводить новые , а этого не делается ! Пуркуа ?
        Fedya
        1. Oleg NSK 23 октября 2014 07:40
          По поводу "моральной старости" ... а вы не задумывались почему это северным авиакомпаниям ... скажем той же "Алросе", разрешили использовать "морально устаревшие самолёты" (вопрос не финансовый, денег там как г""на за баней) ... да президент скажем Польши, тоже на таком летал (случай из череды крушений, кстати) ... потому-что по запасу надёжности, "флагманы" гражданской авиации .. сильно не дотягивают до устаревших ТУшек ...
          ... а строить новые будем, обязательно будем ... и уже строим ... тут важна поддержка авиакомпаний ... например Red Wings, у них парк исключительно из отечественных ТУ ... и ИЛ восстанавливается , через ВВС и грузоперевозки ... и Антонов будет строить (извините, но Украина это часть России ... всегда была, есть и будет)

          Tu ne sais pas, pourquoi?
          1. aleks 62 23 октября 2014 12:27
            .....Да-да!!!! Особенно когда у Боинга недавно отвалилась панель крыла в полете.......Наши были надежней для наших климатических условий....
            1. vaf 23 октября 2014 12:43
              Цитата: aleks 62
              Особенно когда у Боинга недавно отвалилась панель крыла в полете.......Наши были надежней для наших климатических условий...


              Есть такие факты,+! и на 737 и на 777 и на 787 wink
              И кстати.действительно у нас было всё надёжней,особенно у вашего так не любимого Туполева wink
              Когда начали "делать" мишени из Ту-16-х,то после "вскрытия" оказывалось,что как таковой практически "отсутствует" как продольный,так и поперечный силовые наборы,а вся "конструкция" держится и "работает" исключительно за счёт способа клёпки обшивки wink ( было замечено 2-м штурманом-командир а у нас " хвост" очень сильно "гуляет,прямо как у рыбы" wassat ) вибрация.конечно была на "рогах", да и продольные рысканья..но..мы же истребители,а машина бомбёрская.старая....чего не бывает wassat
              А.когда инженеры "расшили",ведь обязательно доложили по прилёту и пригласили посмотреть,на чём прилетели..стало немного не по себе..точно как в песне..."на честном слове и на..одной обшивке" soldier
              vaf
          2. Fedya 23 октября 2014 19:34
            Назовите хоть одну громкую катастрофу с их участием ! А Смоленская Берёза сотворила антирекламу , хотя была совершенно непрричём.
            Fedya
        2. afire 23 октября 2014 07:47
          Цитата: Fedya
          Ну эти Ту-шки уже морально устарели , да жрали многовато , давно пора вводить новые , а этого не делается ! Пуркуа ?

          не делается чего?? прежде, чем ляпать хрень, нужно понимать суть обсуждаемого....
          Авиакомпании решают, что им покупать, сколько, когда и каким образом. Выбор не велик, но он есть(Airbus, Boing, Сухой)

          И ещё у нас есть слово "почему" вместо why, pourquoi, perché, warum и так далее
          1. активатор 23 октября 2014 09:34
            В штатах когда у боинга были проблемы был лозунг ,что выгодно боингу то выгодно америке а в России получается что выгодно ИЛ ТУ то невыгодно некоторым россиянам и страна побоку. В этом деле без помощи государства никак а государство как раз то ничего не делает.
      2. vaf 23 октября 2014 11:38
        Цитата: Oleg NSK
        . Вспомните как у нас недавно было ... вдруг начали падать ТУ-134, запретили полёты


        Так БЫЛО,ЕСТЬ и БУДЕТ ВСЕГДА!!!

        При авариях и катастрофах вводится запрет на производство полётов на данном типе, при авариях проводят как минимум целевые осмотры, при катастрофах..ждут заключения экспертной комиссии о причинах повлёкщих такой исход полёта! soldier

        Здесь описан случай, проишедший ещё 14 октября сего года soldier



        Первоначально рассматривались 2-е версии причин крушения истребителя Су-30МКИ ВВС Индии это отказ двигателя или пожар на борту.
        В последствии появилась 3-я версия 9наиболее часто встречающаяся на индуских МКИ) это неполадки в электродистанционной системе управления (ЭДСУ).

        По прошествии определенного времени и выполнении определённых видов работ и исследований.комиссия выявила причину этого инцидента.



        "Согласно пресс-релизу, истребитель заходил на посадку (находился на посадочной прямой), но неожиданно сработали катапультные кресла. Пилоты не пострадали, самолет разбился, не долетев 20 км до аэродрома "
        vaf
        1. opus 23 октября 2014 21:31
          Цитата: vaf
          о неожиданно сработали катапультные кресла.

          Сергей,как сие возможно?
          у К-36ДМ

          0 секунд. Лётчик дёргает поручни. Подается команда на сброс фонаря, начинается работа автоматики. Происходит инициация системы фиксации: начинается притягивание ремней, фиксация и подъём ног, опускаются и сводятся боковые ограничители рук.

          0,2 секунды. Фиксация заканчивается. Если сброшен фонарь — подается команда на катапультирование. На высоких скоростях вводится защитный дефлектор.

          0,35-0,4 секунды. Стреляющий механизм двигает кресло по направляющим. Начинается ввод стабилизирующих штанг.

          0,45 секунды. Кресло выходит из кабины. Включаются реактивные двигатели. При необходимости (крен самолёта или разведение летчиков при двойном катапультировании) включаются двигатели коррекции по крену.

          0,8 секунды. На малых скоростях происходит отстрел заголовника, разделение с креслом и ввод парашюта. На больших скоростях это происходит после торможения до приемлемой скорости. Лётчик спускается на специальном сидении, под которым расположена кислородная система и ящик с носимым аварийным запасом (НАЗ) (около 10 кг). Через 4 секунды после разделения с креслом НАЗ отделяется и повисает снизу на тросе.


          ВЕДЬ на чистом РУССКОМ НАПИСАНО:

          what
    2. Комментарий был удален.
    3. afire 23 октября 2014 07:41
      Цитата: Fedya
      Неужто губу на фу-35 раскатаете ?

      он настолько крут, что имея его на службе можно получать оргазмы???
      нашли с чем сравнивать.....
    4. Старый очень 23 октября 2014 08:07
      Да потому - под Дядей не ходють... good
    5. BIP PS FSB RF 23 октября 2014 08:39
      F-35 даром никому не нужен, странам НАТО его просто навязывают, хотя он многим не подходит. Для интереса забейте хотя бы на этом сайте в поисковике F-35 и обнаружите много статей с отзывами и сравнениями далеко не в его пользу. Самые основные минусы - стоимость, недостаточная маневренность, плохая надежность, особенно опасения вызывает наличие одного двигателя, малое количество вооружения и практически все обусловленно тем, что из него пытались сделать невидимку. В результате вышла дорогая летающая корова - здоровая, неповоротливая и бодаться не умеет, так как рога не выросли. А пресловутой незаметности они так и не добились в условиях современных реалий, ибо обыгрывание его невидимости относительно одного радара и под наиболее выгодным углом глупость несусветная.
    6. Гигант мысли 23 октября 2014 09:02
      Контракт на поставку Су-30МКИ, безусловно, будет выполнен, а причины аварии выяснит следствие, может лётчик сознание потерял, а мы грешим на самолёты.
  2. Balamyt 23 октября 2014 06:50
    Достойный пример для сомневающихся и колеблющихся!
    1. Serg 122 23 октября 2014 11:34
      «Причин для беспокойства нет. Нет никаких сомнений в его безопасности и надежности. Истребитель Су-30МКИ — гордость индийских военно-воздушных сил», - приводит слова маршала РИА «Новости».

      Мы тоже гордимся! Нашими светлыми умами, которые создавали, создают и будут создавать лучшую технику в мире good good
  3. Горный стрелок 23 октября 2014 06:58
    Военные самолеты, а особенно - истребители, подвержены всяческим летным происшествиям, просто в силу условий и интенсивности боевой учебы.
    И часто подводит не техника, а люди. Выросши в военном гарнизоне рядом с аэродромом, помню пышные похороны летчиков и исчезновение своих сверстников из школы - то один, то два случая в год. На авиаполк в тридцать летчиков. Видимо, считалось нормальным.
  4. rotmistr60 23 октября 2014 07:03
    ...инцидент никоим образом не повлияет на дальнейшие поставки истребителей или на будущие контракты на их закупку.

    Будем надеяться. Уже были случаи, когда Индия (не исключено, что под давлением западных компаний) отказывалась от контракта на поставку наших самолетов.
  5. trenitron 23 октября 2014 07:05
    Ну так и мы продолжим, так что абсолютно верное решение
  6. Al_lexx 23 октября 2014 07:05
    «Причин для беспокойства нет. Нет никаких сомнений в его безопасности и надежности. Истребитель Су-30МКИ — гордость индийских военно-воздушных сил»

    Оч хорошо и спасибо маршалу, за доброе слово.
  7. просто экспл 23 октября 2014 07:05
    уже сколько раз писали что бОльшая часть аварий у индусов от самонадеянности их пилотов , те считают себя суперасами и часто пытаются сделать то что не умеют .
  8. Кибальчиш 23 октября 2014 07:07
    Теперь слупить с них двойную цену! За нервомотство.
  9. ТЕХНАРЬ 23 октября 2014 07:13
    В эту субботу, 25 октября, над Красноярском будут… кружить военные самолеты. Необычное представление устраивает группа высшего пилотажа «Соколы России». В авиашоу примут участие два штурмовых бомбардировщика Су-24, два сверхзвуковых истребителя-перехватчика МиГ-31, а также дальний стратегический бомбардировщик Ту-95МС, несущий на борту имя нашего города.Блок высшего пилотажа будет представлен шестью самолетами Су-30 СМ. Пилоты выполнят демонстрационные полеты над руслом Енисея, в районе Коммунального моста. Также запланированы прыжки с парашютом. Показательные выступления пройдут в диапазоне высот от 200 до 4000 метров. За зрелищем лучше всего наблюдать с набережной реки или находясь в районе Театральной площади. Изиняйте,что не в тему! drinks
    ТЕХНАРЬ
    1. Mama_Cholli 23 октября 2014 07:53
      Видео запишите обязательно. Потом киньте сюда ссылкой, все порадуемся. drinks
      1. ТЕХНАРЬ 23 октября 2014 08:18
        Хотелось-бы.На работе.Парней попрошу! drinks
        ТЕХНАРЬ
    2. Комментарий был удален.
  10. SveTok 23 октября 2014 07:13
    Индия для нас, как братья и оружие у них должно быть самое лучшее,российское.
  11. sv68 23 октября 2014 07:23
    я что-то не понял 28 су30 мки составляют треть воздухного флота Индии-это неудачная шутка или серъёзная правда жизни? am видать индусы оперативно списали остальные самолёты-а народ-то и не знает этого! am
    1. eagle11 23 октября 2014 07:49
      Су-30мки поставляются в Индию с 2002, 28 поставленных, это очередной контракт. А так всё правильно, чуть меньше трети, именно Су-30мки.
  12. ТЕХНАРЬ 23 октября 2014 07:24
    Да куда ж вы денетесь ? Неужто губу на фу-35 раскатаете ? Нет у них,как и у всех,альтернативы.Су-35МКИ они будут брать.Такую машину спиливать-грех!Индусы прекрасно понимают разницу между Сухим и гробом-амеровским. Самолёты не могут так летать.Но РУССКИМ-глубоко все запреты.Наши создали свою аэродинамику.Честь и хвала им!
    ТЕХНАРЬ
    1. Mama_Cholli 23 октября 2014 08:01
      Аплодирую самолету и мастерству летчика!!! Просто чудо!
      Выпал в осадок, когда он падал из-за облаков в плоском штопоре. Класс!!!
    2. Комментарий был удален.
    3. opus 23 октября 2014 21:27
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      Нет у них,как и у всех,альтернативы.

      Индийский журналист, помощник редактора телеканала New Dellhi Television (NDTV) Вишну Сом (Vishnu Som) совершил ознакомительный полет на новом шведском истребителе Gripen-NG. Журналист стал первым гражданским лицом, которому выпала честь летать на этом самолете.

      Полет продолжался 45 минут и проходил над Балтийским морем. Как сообщает журналист, истребитель, обладающий отличной управляемостью, легко вышел на перегрузку 9 g. Летчик-испытатель Фредрик Мюхлер (Fredrik Müchler), пилотировавший самолет, заявил, что истребитель может выходить и на перегрузку 10 g без всяких затруднений. На высоте 23000 футов (примерно 7 км) истребитель, оснащенный мощным двигателем GE414G и двумя УР IRIS-T на торцах крыла, включил форсаж и достиг сверхзвуковой скорости. Затем пилот быстро выключил форсажный режим, и скорость полета стабилизировалась на значении, значительно превышающем скорость звука. Пилот заявил, что на этой высоте истребитель может лететь на сверхзвуковом крейсерском режиме вплоть до полной выработки топлива.

      Шведская компания SAAB предоставит Индии информацию о палубном истребителе Sea Gripen для участия в конкурсе на приобретение этой страной самолетов для оснащения трех будущих авианосцев.

      «У нас уже есть двигатель F414, способный работать с палубы авианосца. Истребитель способен садиться на короткие полосы, и все, что нам нужно это более мощное шасси и некоторые изменения в структуре планера. Gripen NG имеет лучшее распределение нагрузки на крыло, чем базовый образец, но уже сегодня самолет имеет оборудование для защиты от соленой воды. Вам не нужно проводить больших исследований, поскольку машина может эксплуатироваться в температурах от -50 до +50, от Арктики до экватора, в сухом и влажном климате. Мы не разрабатываем самолет, способный действовать только при нежных солнечных лучах», говорит Нильсен.
  13. Леонидыч 23 октября 2014 07:25
    ибо индусы никогода не будут воевать за англосаксов, а рано или поздно, они с просят с невиликобритании за те колониальные времена..
    Леонидыч
  14. shitovmg 23 октября 2014 07:25
    Молодец маршал! Всего несколько слов, но в поддержку России и дружбу с Россией!!!
    shitovmg
  15. Nitarius 23 октября 2014 07:32
    индусы в отличие от ДРУГИХ более продуманно и не кидаются на все с объявлениями обвинений!
  16. ТЕХНАРЬ 23 октября 2014 07:45
    Видео неполное.Кое-что в нём нет.
    ТЕХНАРЬ
    1. opus 23 октября 2014 21:18
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      Видео неполное.Кое-что в нём нет.

      Взгляда с "другой стороны" кокпита?


      пока все это мультики.
  17. TigeRRR 23 октября 2014 08:23
    Киноха патриотическая, но не совсем реальная, вернее совсем не реальная. С чего вдруг истребители НАТО не стреляют в ответ? Не выполняют противоракетные маневры, и вообще тащятся походным строем когда их расстреливают СУ позади Б-52?
    1. Тони Пуля 23 октября 2014 09:44
      согласен с вами..видео было похоже на простой тир
    2. SAM 5 23 октября 2014 10:00
      А что хотел? Что бы п.ендосы наших долбили, так это в их роликах. Это же не наставление по боевому применению Су-35. Все ОК.
  18. U.S. Force 23 октября 2014 08:38
    F-22 самый крутой самолет, су-30 даже близко не стоит winked
    U.S. Force
    1. Wiruz 23 октября 2014 09:05
      Вас что, профессор покусал? laughing
      1. U.S. Force 23 октября 2014 11:56
        ахахаха)))
        U.S. Force
  19. SAM 5 23 октября 2014 09:54
    Сотрудничество с Индией радует.
    1. vaf 23 октября 2014 11:48
      Цитата: SAM 5
      Сотрудничество с Индией радует.


      Ничего личного..только факты! soldier :

      1.. ВВС Индии находятся на заключительной стадии подготовки контракта на приобретение 22 ударных вертолетов Boeing AH-64D Apache Longbow, оснащенных ракетами Hellfire («воздух-земля») и Stinger («воздух-воздух»), сообщает сегодня DefenseNews.in.

      vaf
      1. vaf 23 октября 2014 11:54
        Цитата: vaf
        Ничего личного..только факты!


        2.Индия получила лицензии на два вида американских военных технологий.

        Министерство обороны США одобрило передачу Индии двух видов военных технологий (лицензии) в рамках совместных проектов в сумме 20 млн долл, переговоры по которым в свое время «заходили в тупик», сообщает сегодня DefenseNews.in.

        Это решение было принято перед визитом премьер-министра Индии Нарендры Моди (Narendra Modi) в США, но об этом было объявлено только вчера во время работы ежегодного заседания Делового Совета США-Индия.



        «Благие намерения должны приводить к ощутимым результатам, в противном случае импульс, который мы создали, затухнет», отметил замминистра обороны США по закупкам, технологиям и логистике Фрэнк Кендалл (Frank Kendall, на фото). Он отметил, что это исключительный случай, который не имеет аналогов в отношениях с другими странами-покупателями американских вооружений.

        «Премьер Моди во время встречи с главой Пентагона дал понять, что Индия весьма заинтересована в модернизации своей оборонной промышленности и повышения уровня военных технологий»,
        vaf
        1. vaf 23 октября 2014 12:04
          Цитата: vaf
          Ничего личного..только факты!


          3. Одновременно с визитом в США премьер-министра Индии Нарендры Моди (Narendra Modi, 25-30 сентября) американская компания Honeywell International подписала контракт с индийской Tata Power контрат на лицензионное производство наземных тактических инерциальных навигационных систем TALIN (tactical advanced land inertial navigator), сообщает сегодня defencenews.in.

          TALIN, основу которой составляет спутниковая система GPS (global positioning system) новейшей версии, будет использоваться для точной топопривязки артиллерийских орудий, что резко увеличит точность стрельбы.

          Производство систем TALIN позволит Индии получить технологии новейшего навигационного оборудования и повысить технологический уровень национальной оборонной промышленности. Эти системы станут играть определяющую роль на полях сражений XXI века. Контракт является логическим продолжением политики правительства, которая призывает наращивать долю производимой в стране военной техники и оборудования с использованием высоких иностранных технологий.

          Ну и много,много всего касающегося Чинуков,Посейдов,Глоубмастеров и т.д. и т.п. wink
          vaf
  20. Зэ Кот 23 октября 2014 13:39
    Цитата: Oleg NSK
    По поводу "моральной старости" ... а вы не задумывались почему это северным авиакомпаниям ... скажем той же "Алросе", разрешили использовать "морально устаревшие самолёты" (вопрос не финансовый, денег там как г""на за баней) ... да президент скажем Польши, тоже на таком летал (случай из череды крушений, кстати) ... потому-что по запасу надёжности, "флагманы" гражданской авиации .. сильно не дотягивают до устаревших ТУшек ...
    ... а строить новые будем, обязательно будем ... и уже строим ... тут важна поддержка авиакомпаний ... например Red Wings, у них парк исключительно из отечественных ТУ ... и ИЛ восстанавливается , через ВВС и грузоперевозки ... и Антонов будет строить (извините, но Украина это часть России ... всегда была, есть и будет)

    Tu ne sais pas, pourquoi?



    Тушка "Красных Крыльев" не так давно в Москве разбилась. Если не ошибаюсь, реверс не включился. Ошибка конструирования.
    1. vaf 23 октября 2014 13:49
      Цитата: Зэ Кот

      Тушка "Красных Крыльев" не так давно в Москве разбилась. Если не ошибаюсь, реверс не включился. Ошибка конструирования.


      Ошибаетесь.....Ошибки в технике пилотирования- высокий подход,повышенная скорость,неграмотные действия.
      Или вы считаете ,что основной способ торможения у "граждан" это реверс тяги? Это по типу как у нас- тормозной парашют?
      Ошибаетесь..есть различные системы и способы торможения,главное знать их и уметь ими пользоваться.
      А то при посадочной 280-ть самолёту не хватает ВПП длинной в 3 050,что бы остановится в пределах полосы wassat
      vaf

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня