Меркель подбивает страны ЕС наскрести денег на новый кредит для Киева, чтобы тот сумел расплатиться за газ

Канцлер ФРГ Ангела Меркель предложила разрешить, наконец, вопрос газового долга Украины путём выдачи ей дополнительного кредита из кармана европейских налогоплательщиков, сообщает газета Взгляд со ссылкой на канал RT.

Меркель подбивает страны ЕС наскрести денег на новый кредит для Киева, чтобы тот сумел расплатиться за газ


«Речь идёт о том, чтобы мы нашли кредит, который позволит преодолеть ситуацию. Мы прошли хороший путь, но до цели пока не добрались. Пока это возможно, ЕС хотел бы найти конкретные решения, но пока необходимы дальнейшие переговоры», – заявила канцлер по итогам встречи с премьером Словакии Робертом Фицо.


Она считает, что «переговоры по газу между ЕС, Украиной и Россией должны быть проведены так, чтобы зимой были обеспечены бесперебойные поставки газа». «Теперь мы сообща должны найти решение», – сказала Меркель.

Вместе с тем она и Роберт Фицо потребовали от Киевских властей взять на себя большую ответственность. «Мы со Словакией придерживаемся одинакового мнения – каждый должен вносить свой вклад», – отметила канцлер.

В свою очередь глава чешской дипломатии Лубомир Заоралек сказал, что «Брюссель согласится предоставить Киеву средства на покрытие долгов за поставки газа только под чёткие гарантии реформ и борьбы с коррупцией».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 113
  1. MEHT 23 октября 2014 11:40
    Ох и сильно придется прогнутся Киеву за эти денежки.
    1. Stalevar 23 октября 2014 11:45
      «Теперь мы сообща должны найти решение», – сказала Меркель.
      Всё по сценарию. Всё как и предполагали. Чем ближе зима, тем чаще ссуться европейские политики. А к декабрю ещё и сраться начнут, ежели не успеют за хохлов заплатить. Но сколько гонора было летом!!! Скажем нет энергозависимости от России, больше санкций хороших и разных, 385 зелёных для Укропии - это грабёж! Озябшей задницей да на холодную парашу садиться среднестатистический европеец не готов! А уж тем более сама госпожа Меркель. Что ты!! Цивилизация, блин lol ! Деньги, господа, деньги! И будет вам тепло и сухо.
      1. Terner38 23 октября 2014 12:02
        Может уже пора цену поднять?
        1. Наталия 23 октября 2014 12:07
          Ну короче Путин дал понять, что мы готовы пойти на уступки, но вам господа надобно скинуться.
          Наталия
          1. Ракета 23 октября 2014 12:20
            Хитрый-хитрый Путин. Вы понимаете, чем это пахнет? whatwinked Респект ему!)))
          2. Rus2012 23 октября 2014 12:33
            Цитата: Наталия
            Ну короче Путин дал понять, что мы готовы пойти на уступки

            В том-то и дело, что РФ не идет на дальнейшие уступки, они были сделаны ранее. А тут стоит на своем.

            Да и условия оплаты "за газ за куев" европейцами, скорее напоминает - платить за банкрота. А это значит, йайца укров надежно возмут в ежовые руковицы...
            "Кто платит, тот и заказывает музон и "танцует" тетю...(с)
            Жосткие условия поведения и позы для наибольшего удовлетворения кредиторов.
            Чуть-что введется прямое внешнее управление без всяких демагогий...
          3. g1v2 23 октября 2014 14:08
            Ну 485 они платить бы и так не стали , а теперь мы типа скидку сделали , а вы господа европейцы уж остальное оплатите. И опять же даже погашение долгов не отменяет предоплату и за газ придется платить отрывая деньги от армии и экономики.
      2. APES 23 октября 2014 12:08
        Цитата: Stalevar
        Всё по сценарию


        у меня такое чувство, что денег все равно не будет...
        1. avg 23 октября 2014 12:16
          Нам нужно потребовать, чтобы Европа заплатила напрямую Газпрому. Иначе хозлы, вместе с матрасниками, вновь разведут "старушку" на бабки.
          avg
        2. mamont5 23 октября 2014 12:19
          Цитата: APES
          у меня такое чувство, что денег все равно не будет...


          Значит газа не будет. Наши пока даже еще бумаг не подписывали, т.к. у Украины еще нет денег. Будут деньги - будет контракт.
        3. wasjasibirjac 23 октября 2014 18:10
          Цитата: APES

          у меня такое чувство, что денег все равно не будет...

          получится: нет денег - нет газа, нет газа - будем отсасывать из транзитной трубы, сосете газ - уменьшаем подачу газа, и все - газа НЕТ СОВСЕМ. Гейропа пойдет на это или нет? и что такое
          под чёткие гарантии реформ и борьбы с коррупцией
          , т.е. Парамоша должен по-божиться за себя и за свою кодлу, что данный кредит они не разворуют?
      3. Комментарий был удален.
      4. xenod55 23 октября 2014 12:18
        Вот ещё и "народ" европейский не спросили, согласен ли он от "своих кровных" в пользу свидомитых отказаться, что бы у последних задница не мёрзла. Что то госпожа меркель совсем под обамку легла. А рядовые европейцы, те ещё "доброхоты", каждый свою копеечку бережёт. Так что ещё не известно, что последует за этим "предложением скинуться" на обогрев укропии. "Майданы" в Берлине??? или что по круче???
        1. arch_kate3 23 октября 2014 12:30
          Ну, смотря где войска ИГИЛ к зиме будут...
          arch_kate3
        2. Iline 23 октября 2014 17:47
          Цитата: xenod55
          Вот ещё и "народ" европейский не спросили, согласен ли он от "своих кровных" в пользу свидомитых отказаться,

          А с чего вы решили что укропам деньги отвалят? Только вслушайтесь в классику дипломатического словоблудия фрау Меркель:
          Речь идёт о том, чтобы мы нашли кредит, который позволит преодолеть ситуацию. Мы прошли хороший путь, но до цели пока не добрались. Пока это возможно, ЕС хотел бы найти конкретные решения, но пока необходимы дальнейшие переговоры

          Прекрасно ведь понимает что Москва пошла уже на все возможные уступки и дальнейшего успеха не будет в этом вопросе. Только Южный поток спасёт Европу. А деньги на кредит можно "Искать" годами. А там или шах помрёт, или ишак...
          1. OldWiser 23 октября 2014 18:00
            безнадёжному должнику нельзя давать даже на похороны
      5. man_of_war 23 октября 2014 12:25
        Кстати, вспомнилось про гейропу, что-то в последнее время про Мистрали ничего не слышно, неужто хранция решила по тихому отсидеться? А вдруг пронесет и нихто не вспомнит.....
      6. sergeybulkin 23 октября 2014 12:37
        Если только европейцы не будут дураками и не дадут деньги в руки коклам. Ну а если деньги попадут на Украинский счёт то всё, хана деньгам, нам они само собой ничего (совсем ничего) не заплатят, и их украинские мллиардэры станут ещё богаче.
        sergeybulkin
      7. северный 23 октября 2014 12:43
        Так с приходом холодов в европе становится вся яснее, что украинцы будут без раздумий тырить газ из евротрубы. А РФ ясно дала понять, что больше никто газ украм дарить не собирается. Вот и зашевелились. А заботой об Украине тут и не пахнет, своя еврожoпa ближе к телу.
    2. Сова27 23 октября 2014 11:47
      За любовь проститутки, надо платить! А Германия думала, что с ней по любви?
    3. Наум 23 октября 2014 11:51
      И не только прогнуться, но и стать на 4 точки! Но это их,свидомый, укровыбор. Было бы странно, если б Россия снова стала кредитовать своих ярых врагов-русофобов. Их долги - их проблемы. В Куеве легко находят деньги на войну со своим народом, найдут и на оплату газа для него. А не найдут - пусть зимой скачут на майдане у горящих покрышек. Точно согреются!
    4. Махмут 23 октября 2014 12:08
      Кредит украине не дойдёт до газпрома. Все на забор. Зачем платить за газ, если его проще сукраинить.
    5. RUSmen 23 октября 2014 12:16
      Не "прогнуться", а приспустить штанишки и встать "раком". Плюсую вас good
    6. ysychyov 23 октября 2014 12:18
      В свою очередь глава чешской дипломатии Лубомир Заоралек сказал, что «Брюссель согласится предоставить Киеву средства на покрытие долгов за поставки газа только под чёткие гарантии реформ и борьбы с коррупцией». вряд ли, великим украм мало денег,на борьбу с коррупцией.
    7. BOB044 23 октября 2014 12:20
      Да им прогибаться что зарядкой заниматься. ЕС нужно Украину брать на денежное довольствие. Такого государства дармоеда нет и не было никогда.
    8. Blondy 23 октября 2014 12:49
      Ох и сильно придется прогнутся Киеву за эти денежки.
      А вы уверены, что наскребут?
    9. Комментарий был удален.
    10. сибиралт 23 октября 2014 12:56
      Да, то не Куев. То Европа прогибается перед Россией. А что делать? laughing
      1. Виктор Кудинов 23 октября 2014 17:03
        Да, да, старая Европа прекрасно понимает, что кредит Киеву под российский газ, никто ей не вернет. И не хотела давать, а придется... fool
        Виктор Кудинов
  2. vorobey 23 октября 2014 11:40
    ну ну.. опять все проскачут..
    1. Момент 23 октября 2014 11:43
      согласится предоставить Киеву средства на покрытие долгов за поставки газа только под чёткие гарантии реформ и борьбы с коррупцией».


      Ха ха .Гарантий дадут хоть сколько,но выполнят ли.Хороша Россия, переложив проблемы на ЕС.
    2. DRA-88 23 октября 2014 11:45
      После скачек Побираться и попрошайничать любимое занятие каклов !!!
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. vorobey 23 октября 2014 11:51
        Цитата: DRA-88
        После скачек Побираться и попрошайничать любимое занятие каклов !!!
        1. Евген_Василич 23 октября 2014 12:00
          так и фамилия - Попрошенко - говорит о многом...
    3. Heinrich Ruppert 23 октября 2014 12:47
      Саш привет дружище drinks

      Цитата: vorobey
      ну ну.. опять все проскачут..


      Саш тут что то другое "замутить" решили, что конкретно пока неясно. Вчера приехал Кери, и они что то там с Штайнмаером долго "шушукались". На пресконференции как обычно ничего конкретного не сказали только "нужно совместно работать" и больше ничего. Но самое интересное было потом когда Кери встретился с Меркель. На пресконференции после переговоров Меркель начала перечислять что собираются делать, "нам нужно приложить усилия по борьбе с ИГ, нужно оказать помощь в борьбе с Ебола. Нужно способствовать дальнейшему развитию отношений." и потом "А забыла и урегулирование кризиса на Украине"
      Это уже конкретно " ПУСКАЙ СКАЧУТ А С РОССИЕЙ МЫ ДОГОВОРИМСЯ"
      1. vorobey 23 октября 2014 12:58
        Цитата: Heinrich Ruppert
        А С РОССИЕЙ МЫ ДОГОВОРИМСЯ


        Если уж и кери начал подтягиваться.. то у старушки совсем дела не ахти.. и видимо не на тех условиях приходится договариваться... Вождь то прямо сказал Европа вы же хотели украину так помогите ей...
        1. Heinrich Ruppert 23 октября 2014 13:19
          Цитата: vorobey

          Если уж и кери начал подтягиваться.. то у старушки совсем дела не ахти.. и видимо не на тех условиях приходится договариваться...


          Саш тут мне кажется что встреча эта по поводу отмены санкций, скорее всего будут торговатся..... Мы отменим санкции, а вы будете постовлять газ. (это моё мнение
          1. vorobey 23 октября 2014 13:42
            Цитата: Heinrich Ruppert
            Мы отменим санкции, а вы будете постовлять газ. (это моё мнение


            Дорогой ты мой человек... Генрих.. Санкции и так отменятся.. толку от них.. А поставлять газ просто так зачем... Это значит сдать позиции.. Штаты и Европа этого и хотят чтобы Россия платила... я же придерживаюсь правила пусть европейские налогоплательщики согревают украинцев... украина же це Европа...
            laughing

            Сейчас на Донбассе вторая часть марлезонского балета начнется... они будут валить снова тех для кого быть русским важнее, а мы за это еще и приплачивать? я не думаю что это будет правильно. На войну тбабки находятся... пусть и на газ найдут.. drinks
            1. Heinrich Ruppert 23 октября 2014 14:06
              Цитата: vorobey

              Дорогой ты мой человек... Генрих.. Санкции и так отменятся.. толку от них.. А поставлять газ просто так зачем... Это значит сдать позиции.. Штаты и Европа этого и хотят чтобы Россия платила... я же придерживаюсь правила пусть европейские налогоплательщики согревают украинцев... украина же це Европа...


              Саш тут я с тобой целиком и полностью согласен, так быстрее дойдёт до русофобов (когда в кошельке поменьше станет, да и так потихонечку подымают акцизы. А это прямая дорожка уменьшения средств в кошельке.) И этот путь самый доходчевый. drinks




              Цитата: vorobey
              Сейчас на Донбассе вторая часть марлезонского балета начнется...


              Саш последене время был сильно занят, похоже много пропустил. Если не трудно скинь инфу хоть в личку хоть куда request
              1. vorobey 23 октября 2014 14:26
                Цитата: Heinrich Ruppert
                Если не трудно скинь инфу хоть в личку хоть куда


                Генрих сейчас не могу .. чуть позже когда вернусь... может совпасть с выборами на украине
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  3. sever.56 23 октября 2014 11:40
    http://topwar.ru/uploads/images/2014/905/zlrf132.jpg
    1. северный 23 октября 2014 12:46
      Внимание! Внимание! Говорит Германия! Сегодня ночью, под мостом, поймали Гитлера с хвостом!
    2. Ныробский 23 октября 2014 16:16
      ЭТО Ш Е Д Е В Р!!!!!!!! Сильно хохотался!!! laughing
      Спасибо!!!
  4. Момент 23 октября 2014 11:41
    согласится предоставить Киеву средства на покрытие долгов за поставки газа только под чёткие гарантии реформ и борьбы с коррупцией».

    Ха ха .Гарантий дадут хоть сколько,но выполнят ли.
  5. Smac111 23 октября 2014 11:41
    Готовьте бабки фрау а то не дай бог простынете зимой без газа.
  6. _моё мнение 23 октября 2014 11:42
    забегали... понимают, что если не дадут денег Киеву, то укропы будут тырить европейский газ из транзитной трубы. А так дадут кредит, и может быть получат обратно свои денежки с процентами и свой газ уберегут от воровства.
    1. man_of_war 23 октября 2014 11:50
      Вы думаете, получать обратно денюжки, имхо если бы были хоть какието переспективы получить их обратно то не разсусоливали бы а еще летом дали .... А так все это время пытались Россию развести на бабки, потому что понимают них...на назад получить не удастся.
    2. северный 23 октября 2014 12:49
      уберечь газ от воровства можно только одним способом - на 100% сменить собственника укрогазотранспортной системы и вооруженно охранять своими силами каждый метр трубы.
  7. nvn_co 23 октября 2014 11:42
    Во как.... Прижучили барышню, прижучили... А вот теперь за ее желание и предложение еще и европеские налогоплательщики ей "спасибо" скажут. пора бабе Меркель на покой, ой как пора...
  8. s30461 23 октября 2014 11:44
    КРЕДИТ!
    Меня от этого слова уже выворачивает!!!
    Дайте х.охл.ам кредит, и это будет удар по государству мощнее чем ядерный фугас Гейтелея! А заодно и по ЕС, потому что деньги уйдут из экономики, Украдина рухнет так и не рассчитавшись с долгами, а украденные деньги осядут на Каймановых островах и в швейцарских банках! Больше кредитов, хороших и разных!!!
  9. Abbra 23 октября 2014 11:44
    Давайте, давайте кредиты... Может быть и до самых тупых в Европе дойдет, шо це такэ, современная Украина!
    1. OldWiser 23 октября 2014 18:07
      УКРАДИ-на и есть
  10. пенсионер 23 октября 2014 11:44
    Мы прошли хороший путь, но до цели пока не добрались.
    what
    Прав был Троцкий: "Движение - всё! Конечная цель- ничто!". Ну и лося ещё можно вспомнить с его незабвенным :"Ну если не в...бу, то хотя бы согреюсь!".
    1. vorobey 23 октября 2014 11:58
      Цитата: пенсионер
      Ну и лося ещё можно вспомнить с его незабвенным :"Ну если не в...бу, то хотя бы согреюсь!".


      Петуха Юра петуха. это он курей гонял..
      1. пенсионер 23 октября 2014 14:21
        Цитата: vorobey
        петуха. это он курей гонял.

        Т.е. ты хочешь сказать, что лосю и погонять некого, что ли? what Или может быть он не мёрзнет?? belay Ну-ну...Привет Саша. hi
    2. Комментарий был удален.
  11. user 23 октября 2014 11:45
    Дождались, наконец то и Европа поучаствует долларом или евро в поддержке Украины, а то всё Россия и Россия.
  12. ALEXX. 23 октября 2014 11:45
    Новые иждевенцы в Гейропе.
  13. Altona 23 октября 2014 11:46
    Что то я не пойму как они хотят с "Газпромом" рассчитаться? Вроде раньше целевые транши МВФ были? Которые успешно освоили не по назначению...Сейчас те же грабли...В украинские жадные ручонки вообще нельзя деньги давать, это все равно, что песок поливать...НАК "Нафтогаз" делает противоречащие заявления, то у него есть отложенная сумма, то нет ни гроша...Ничего я не понимаю в ихней бухгалтерии...Нельзя разьве какой то особый счёт сделать, чтобы перечисленные транши шли на погашение долга за газ и никуда больше? Полгода уже ездят на переговоры, то в Киев, то в Милан, то в Брюссель, а зима уже пришла...
    1. Наум 23 октября 2014 11:56
      С Газпромом хохломены могли бы рассчитаться своими газовыми сетями, или отказом брать плату за газовый транзит в счёт погашения долга. Так не хотят же! Америкосам трубу даром отдать - это пожалуйста! Но не продать России. Вот пусть они у матрасников и с*осут ... их сжиженный газ!
  14. givigor71 23 октября 2014 11:48
    без слов...
    1. RU-Офицер 23 октября 2014 12:24
      без слов...


      good good good Нет слов !!!!! laughing laughing laughing
    2. arch_kate3 23 октября 2014 12:41
      Непонимаю! Знакомые с детства хохлушки - очень трудолюбивы и чистоплотны! Откуда на них такая напасть? В европе их на работах по уходу за больными и престарелыми - полно, пашут! Что, все работящие уехали? Где правда?
      arch_kate3
      1. Наум 23 октября 2014 21:53
        Вы правы, малороссы аккуратны, трудолюбивы и чистоплотны. Сам из них, знаю. Но! Легко верят в сказки, в халяву, в пустые обещания. Наивны, хитры, жадны. Ну есть такой минус в ментальности... У каждого народа свой "скелет(ты)". Дык я о чём? Столкнувшись с суровыми реалиями, они пахать будут как рабы на галерах и тем выживут.Мои бабки так горбили в 40-50-е(деды погибли на войне - против фашистов). И эта пахота очистит их сознание как минимум на пол-века. Пока будут живы те, кто пережил и видел эту Руину,те, кто настрадался сам и сумел вложить память об этом в мозги своих детей. Та самая прививка от нацизма, которой, увы, не хватает навсегда...
  15. Имярек 23 октября 2014 11:49
    Вся эта помощь от Меркель за счет налогоплательщиков ЕС не добавит сторонников присоединения Окраины в ряды гейевропы.
  16. Не служил 23 октября 2014 11:50
    Господа! Делайте ставки! Какая часть денег дойдёт до цели???

    Зато каклы петь и танцевать умеют!
    http://www.youtube.com/watch?v=j-VFh_HHfGk

    Посмотрите, познавательно очень.
    1. Виктор Демченко 23 октября 2014 12:01
      а как грузины хорошо поют!!! очень люблю слушать их застольное пение! ... ничего не напоминает?...только очень хорошо помню 08.08.08
    2. Lunaaron 23 октября 2014 12:26
      Таможня дает добро!
  17. EugeneLee 23 октября 2014 11:50
    Цитата: _моё мнение
    может быть получат обратно свои денежки с процентами и свой газ уберегут от воровства.

    Они не столь наивны ;)
    Но понимают, что вариантов практически нету
  18. rotmistr60 23 октября 2014 11:50
    Канцлер ФРГ Ангела Меркель предложила разрешить, наконец, вопрос газового долга Украины путём выдачи ей дополнительного кредита из кармана европейских налогоплательщиков

    То,что Европа оплатит долг у.кропии (кредит отдавать никто не собирается) хорошо в тройне.
    Во первых - Россия наконец получит большую часть долга.
    Во вторых - гейропа лишний раз убедится с кем имеет дело.
    В третьих - для у.кропии заканчивается "халява".
  19. skat 23 октября 2014 11:53
    Надеялись,что Россия уступит и не слушали здравые предложения от неё.Хотели проехать на чужом горбу в рай-не получилось.Прислушивайтесь к России господа и будете в шоколаде.Россия не предавала ,даже в ущерб себе.
  20. Илья22558 23 октября 2014 11:53
    Ну пусть и тянут "демократичные преобразования" в хохлостане! Как говорится "за что боролись на то и напоролись!"
  21. Патриот2012 23 октября 2014 11:53
    мне интересно, что есть у америкосов на меркель, что она так под них ложится
    1. MEHT 23 октября 2014 11:56
      Видимо не зря они ее прослушивали.
    2. rotmistr60 23 октября 2014 14:01
      Проходила информация, что не исключено наличие у а.меров документов, подтверждающих сотрудничество Меркель со "Штази".
  22. Babai34rus 23 октября 2014 11:55
    Ой дура-дура !!!!!!!!!!!!
  23. Шалтай 23 октября 2014 11:55
    Был у нас в городе один "профессиональный слепой" ,вопил на улице - подайте слепому на опохмелку !
    Меркель же сама выпрашивает на опохмелку новому дружку .
  24. Агарков Виталий 23 октября 2014 11:55
    Ну вот, теперь Европа будет расплачиваться за Украину. Интересно, надолго ли хватит европейцев?
  25. Волька 23 октября 2014 11:55
    теперь бы Москве устоять и не пойти на попятую, иначе, все дело швах...
  26. Дембель 23 октября 2014 11:56
    Вот все эти немцы недоверчивые очень. Уже и землю ели и мамой клялись, а эта Меркель всё какие то "чёткие" гарантии требует. Ну чё ей слова конкретного пацана недостаточно?
  27. григорьевич 23 октября 2014 11:56
    Вот и Меркель пошла побираться с протянутой рукой в помощь Окраине.Зима вот уже.
    Неужели не понимают,что эти кредиты никогда им не вернут.
  28. MolGro 23 октября 2014 11:56
    Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось и наберется, смотри клей не трогай!
    1. Бомбардир 23 октября 2014 12:14
      по картинке - это что она пытается зажать в руках? Явно что то держит в уме...
      Бомбардир
  29. пенсионер 23 октября 2014 11:58
    Лубомир Заоралек сказал, что «Брюссель согласится предоставить Киеву средства на покрытие долгов за поставки газа только под чёткие гарантии реформ и борьбы с коррупцией».
    Как говорили у нас в универе про некоторых преподов:"Валит!!!"
  30. Василий В 23 октября 2014 11:59
    Муркель больше всех переживает о том, что санкции не работают. Интересно, что такого она наговорила по телефону, который прослушивали АНБешники, из-за чего так сейчас беснуется против России?
  31. Венд 23 октября 2014 11:59
    Да пусть наскребают. Сделают очередную глупость, отдадут деньги Украине. А на Украине те деньги быстренько разделят и Европа останется в ..., ну вы понимаете. Единственная возможность это ЕС открыто заявить, что оплатит долги Украины сама и взыскивать будет тоже сама. Но этого не сделают.
    Лубомир Заоралек сказал, что «Брюссель согласится предоставить Киеву средства на покрытие долгов за поставки газа только под чёткие гарантии реформ и борьбы с коррупцией».

    Гигант мысли. Лучше бы сказал, что дадут деньги под земельные гарантии. Это было бы умно. Какие на фиг реформы и борьба с коррупцией. Украинское правительство против самого себя будет бороться? Не ну они пообещают четко бороться laughing
    1. Не служил 23 октября 2014 12:05
      Какие земельные гарантии, завтра туда придёт ополчение и этими гарантиями даже подтереться нельзя будет, бумага жесткая.
      Да и большенство земель наверняка частные.
    2. Афиноген 23 октября 2014 12:11
      Цитата: Венд
      Гигант мысли. Лучше бы сказал, что дадут деньги под земельные гарантии


      Да и тут гарантий нет, не известно как оно в обозримом будущем ляжет, сценариев много. Вот к примеру развалится Украина на несколько государств и с кого брать? Плакали европейские денежки. Вот и мы стараемся должок вернуть пока это возможно.
      1. Венд 23 октября 2014 12:49
        Украина не развалится, ее разделят. Уже сами украинцы за разделение. Западенцы хотят отделиться и евроинтегрироваться laughing А куда придет армия Новороссии если приходить будет некуда. Если правительство берет кредит, пилит его, потом объявляет страну банкротом, расплачивается по счетам землей. Это делается элементарно. Но вообще-то есть такой институт в ЕС называется реституция - возвращение захваченных земель. Уже подано более 30 000 заявлений на земли Украины. Так что Украина до того. как лишиться за так своих земель, скорее всего будет их закладывать. Это самый хитрый еврейский ход. Более того, до сих пор украинским правительством не узаконены границы Украины по международным правилам. Нет такой страны с государственными границами, как Украина, есть территория России и граница по западу с Польшей, Венгрией и тд. Все еще считаете, что требовать земельную закладную за кредит не эффективно?
  32. Wiruz 23 октября 2014 12:01
    Европа сама скоро голодать начнёт, так они ещё хотят по сусекам поскрести. Кредитовать Окраину бессмысленно, она сможет только натурой отдать hi
  33. Аппий 23 октября 2014 12:02
    Не повезло европейскому налогоплатильщику, украину будут греть. А чего абамка согреть их отказался?, решил европку напрячь?
  34. raid14 23 октября 2014 12:02
    Весёлая арифметика,с ЕС по центу, голодранцам газ!
  35. pinecone 23 октября 2014 12:04
    Вот что значит для Германии оставаться подневольным государством. От украинского транзита страна не зависит вообще, т.к. получает "голубоё топливо" по Балтийского газопроводу, но платить по счетам киевской банды немцам по-видимому придётся.
    pinecone
  36. Cat Man Null 23 октября 2014 12:05
    Вот даже жаль как-то их, гейропейцев :

    - не дашь Украдине денег - сам останешься без газа. Сопрут.
    - дашь денег - а кто возвращать будет? Режим на Украйне нестабильный, что там дальше будет - непонятно. Можно бы натурой взять (земля там, прочие активы) - дык опять же-ж - ситуация "такова, что она все время меняется".

    Честно вот - не завидую no
  37. russmensch 23 октября 2014 12:05
    Наконец то дожали Европу. А ведь это очередные "необъявленные" санкции Европе. Почти 5 млрд. долларов уйдет из ее экономики. Как тут ей не взвыть?
  38. SAM 5 23 октября 2014 12:12
    Да нехай отдолжают, потом как долги собирать будут?
  39. SFIR 23 октября 2014 12:12
    А не в доле она случайно?...
  40. 1536 23 октября 2014 12:15
    Я думаю, что никаких кредитов не будет. На Западе никого народ Украины не интересует. Его просто списали со счетов как свои "правители", так и верхушка ЕС. Так что замерзнут люди или нет - мало кого волнует. Собираются "военные кулаки", чтобы, как я пониманию, дойти аж до Симферополя и Москвы. Видимо, уже выдвинут ультиматум: "Русские, давайте газ и нефть бесплатно, иначе вторгнемся на вашу территорию, иначе - война!" Вот эта старая немка с куриными мозгами и прорабатывает последние детали этого плана.
  41. chief.matros 23 октября 2014 12:16
    Кто-нибудь, когда-нибудь пытался у хох ла сало отобрать? То же самое и с газом, если кот повадился сметану лизать, то его вряд ли можно от'учить от этого занятия, я это к тому что, Укропы как воровали газ, так и будут воровать, как не платили по долгам, так платить и не будут. И сколько не дай денег-все равно растащать. Так стоит ли гейропе рисковать, не лучше ли достроить "Южный поток", да и на северный дать нагрузочку? И нам будет хорошо, и им тепло.
  42. 3vs 23 октября 2014 12:17
    А пусть Меркель из своего кармашка заплатит, чего со своих сограждан-налогоплательщиков
    тянуть, в Неметчине деньги не нужны?
    3vs
  43. a.s.zzz888 23 октября 2014 12:18
    Зарядил ВВП гейропу, теперь и не знают как быть с укропами.
  44. Signatur 23 октября 2014 12:20
    Надо полагать, под "чёткими гарантиями реформ и борьбы с коррупцией" следует понимать передачу части собственнических прав западным заведомо "некоррупционерам" (даже если и "кокаинистам" - как в случае с Байденом-мл.) на все, что теперь "плохо лежит", но создавалось, между прочим, не порошенками-коломойскими-яйценюками... (ими - только раскрадывалось и присваивалось). Такова естественная логика здравого капитально-капиталистического мышления.
    Как бы там ни сложилось, - ни пфеннига из своего кармана Меркель платить не станет.
    Signatur
  45. asadov 23 октября 2014 12:20
    Даа, вся ситуация очень смахивает на простой развод и шантаж Европы. И что самое главное мартышка то не причем. Только ЕС в глубокой ж....
  46. ed65b 23 октября 2014 12:25
    Слава богу РФ скинула с себя ярмо Украины и удачно пристроила его на шее ЕС. laughing Скоро от Украины в ЕС начнут шарахаться как от зачумленных. Те ведь теперь те на постоянной основе пропишутся в Брюсселе с протянутой рукой. Надолго ли хватит европейцев и как быстро будут посланы лесом хох.лы увидим думаю довольно скоро. ну а что хотели же Украину видеть эуропейской, вот мечты сбылись готовьте бабосы для привыкших жить на халяву и воровать. Вам цыгане ангелами покажутся. laughing
    ed65b
    1. OldWiser 23 октября 2014 18:15
      Ничего ещё ниоткуда не скинулось и не пристроилось. Долги все еще при нас, денег - нету. Искать их можно сколько угодно долго. Вот когда ГазПром получит 5 лярдов зелени, вот только тогда я с Вами соглашусь.
      А пока - увы... sad
  47. Ruswolf 23 октября 2014 12:28
    Мы прошли хороший путь, но до цели пока не добрались.

    В смысли майдан, тысячи убитых и разрушенные города?
    Она считает, что «переговоры по газу между ЕС, Украиной и Россией должны быть проведены так, чтобы зимой были обеспечены бесперебойные поставки газа». «Теперь мы сообща должны найти решение», – сказала Меркель.

    Вопросы о развале Украины, военных действий на её территории, санкции против России, принимали междусобойчиком, а как денежки и газ, - Давайте вместе?
    Снять бы с них штаны, задрать подолы, поставить буквой "Г" и к-а-а-к...Дать тяжёлым кирзовым сапогом! От всей души! Во славу Богу и Отечества!
  48. Alekseir162 23 октября 2014 12:29
    Мы прошли хороший путь, но до цели пока не добрались.

    И вряд ли доберётесь. Ну и геморрой нажила себе «гейропа» с этой «незалежной» и всё ради того чтобы отомстить Путину. Глупые, глупые политиканы не могут понять, как же Россия смогла всех обмануть, вроде бы всё просчитали, ан нет выжила. Тут можно привести только слова РУССКОГО ПОЭТА Ф.И.Тютчева:
    "Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить".
  49. da Vinci 23 октября 2014 12:31
    Ну нельзя заявлять о собственной политике и зависеть от точки зрения тана. Просто смешно!
  50. shitovmg 23 октября 2014 12:40
    Украина всё ещё живёт при Советском Союзе и обижается, что мамка-Москва её обделяет... fellow
    shitovmg
  51. SarS 23 октября 2014 12:41
    Если так дальше пойдет, немцам придется "антимайдан" оплачивать, дабы навешать каклов России.
  52. alikalik 23 октября 2014 12:45
    Ай молодца наш дядя Вова.Как говорится сами все это затеяли.Самим и расхлебывать.
    alikalik
  53. pavel_SPB 23 октября 2014 12:47
    да да,помогайте им....чтоб потом они вам в душу насрали,это же хохлы!
  54. Andriuha077 23 октября 2014 12:50
    О, опять laughing
    согласится предоставить Киеву средства на покрытие долгов за
  55. ognevvs 23 октября 2014 12:55
    Европа такие дураки :)) Сначало зарубили Южный поток, а теперь сами же и страдают от украинского воровитого посредника)
  56. salomeeff 23 октября 2014 13:01
    Немецкая комсомолка наконец-то занялась оргработой, после февральского майдана. Как говорится за что боролись (организовали и поощрили в феврале антигосударственный переворот в Киеве) на то и напоролись. А теперь и за долги за газ для Иудо-мазепии пусть платят.
  57. valentina-makanalina 23 октября 2014 13:04
    За удовольствие надо платить!
    Зная воровитость укропов Запад не хочет сидеть с холодным задом. Деньги найдут и дадут Киеву, это к бабке не ходи. Но сколько можно платить, казна то Европы не бездонная бочка. Надо бы и америкосов потрясти.
    Мы теряем миллиарды из-за санкций, и знаем за что стоим. А вот Европа теряет миллиарды из-за холуйства перед США, сама себя топит на радость америкосам, которые наоборот только наживаются. Неужели мозги у Европы поехали?
  58. anfil 23 октября 2014 13:29
    Вместе с тем она и Роберт Фицо потребовали от Киевских властей взять на себя большую ответственность. «Мы со Словакией придерживаемся одинакового мнения – каждый должен вносить свой вклад», – отметила канцлер.


    Словакия те ещё братушки.


    Словакия призывает ЕС остановить "Южный поток" ради Украины.
    Согласие Евросоюза на строительство "Южного потока" будет означать, что Брюссель не поддерживает движение Киева к Западу и не считает Украину надежным транзитным государством, заявил во вторник вечером глава Словацкого трубопроводного оператора Eustream Томаш Маресек.
    "Это сильно навредит Украине. Это причинит огромные финансовые потери, разрушит стоимость ее газовых активов - станового хребта ее экономики, и сильно подорвет ее амбиции покупать газ также и на Западе", - сказал Маресек, слова которого приводит Reuters.


    Позиция Словакии понятна. Страна удобно сидит на транзитном газопроводе из Украины в Европу.
    ЮП проходит мимо Словакии, вот глава Словацкого трубопроводного оператора и дёргается. Все хотят одной половиной сидеть на Российской трубе, а другой на европейских дотациях.

    Как достали ВСЕ эти "братья" славяне, нах.. мне родня такая, лучше буду сиротой!
  59. gsp60 23 октября 2014 13:34
    Европа оказалась в проигрышной ситуации. Деньги в кредит они легко найдут и дадут Украине.Только скорее всего опасаются что назад не получат.Будет новый майдан, потом кто его разберет кто к власти придет и когда деньги вернет. Кредит не дадут, Украина газ будет воровать, померзнут нафинг. В общем с любой стороны проигрыш. Хотя возможно хотят минимизировать потерю денег, т.к. скорее всего новый майдан уже на горизонте.
    gsp60
  60. Rubmolot 23 октября 2014 13:48
    Чешский ответ
    Rubmolot
  61. salomeeff 23 октября 2014 14:01
    Ну что "свидомые" в Москве уже -12, скоро и до вас дойдёт.
  62. Prager 23 октября 2014 14:40
    работай, старушка, работай, спасай укропию, раз заварили кашу вокруг неё!
  63. gogi 23 октября 2014 14:42
    Цитата: g1v2
    Ну 485 они платить бы и так не стали , а теперь мы типа скидку сделали , а вы господа европейцы уж остальное оплатите. И опять же даже погашение долгов не отменяет предоплату и за газ придется платить отрывая деньги от армии и экономики.
  64. vodolaz 23 октября 2014 14:42
    Правильно, сколько можно в них деньги вливать? И главное всё равно виноваты.
  65. Urri 23 октября 2014 15:21
    Цитата: avg
    Иначе хозлы, вместе с матрасниками, вновь разведут "старушку" на бабки.


    Да! Да! Надо, чтобы именно развели! Ничто так не вправляет мозг современному европейсу, как наглое кидалово за его же счёт. Политическую карьеру практически всех европолитиков после этого можно с музыкой свезти на погост. Мол, одна Маринка Ле Пен дальновидный и хороший человек, заботящаяся о бедных бюрхерах и прочих херах, а все остальные - безмозглое стадо, не могущее повернуть головы от пингвинского корыта. Ату их!

    Вот только на бритов не подействует, боюсь. Третьего дня к знакомому в Литву зашёл в гости сосед по даче с приехавшим в гости бритом. Портрет Темнейшего-Крымского над теликом брит увидел. Так назад через полкомнаты отпрыгнул. Они его РЕАЛЬНО писаются! Не ожидал. Знакомому верить можно. Советский человек.
  66. Не служил 23 октября 2014 16:24
    Пусть вон у друзей свидомых в Прибалтике попросит.
    А тем временем:
    Глава "Транснефти" Николай Токарев заявил ранее, что возможности в Усть-Луге, Приморске и Новороссийске позволяет перевести поставку нефтепродуктов в эти порты из портов прибалтийских стран. Предложение "Транснефти" поддержали Роснефть, ЛУКОЙЛ, "Газпром нефть", Башнефть, Татнефть и "Сургутнефтегаз".
    Из России в Ригу и Вентспилс (Латвия) поступает 13,5 млн тонн дизтоплива ежегодно, передает портал "Вести.Экономика". Бюджет Латвии на треть формируется от поступлений за российский транзит через порт Вентспилса ($250-300 млн ежегодно). При этом в эту прибалтийскую страну не поступают никакие инвестиции из ЕС или США, а советские предприятия в Латвии закрыты, поскольку пришли в негодность. Новых крупных предприятий со времени вступления в ЕС в Латвии не построили, а почти треть населения выехала за рубеж в поисках работы и лучшей жизни.
  67. Ныробский 23 октября 2014 16:27
    Европа думала что она великое счастье урвала ассоциировав Украину. Не прошло и полгода как у неё головняки начались!!! А мы с этим геморроем уже 23 года маемся...

    Вот мне интересно - это ж сколько бабла отвалит Запад через пару лет за то, что бы мы их обратно под своё крыло приняли?
  68. RoninO 23 октября 2014 22:40
    И что , найдутся желающие распрощаться со своими тугриками ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня