ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» построило очередной Ан-148 для Минобороны РФ

16 октября 2014 года ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» приступило к летным испытаниям очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного для Минобороны РФ, сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий.

ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» построило очередной Ан-148 для Минобороны РФ


Это пятая машина, построенная в рамках государственного контракта на поставку 15 таких самолетов в течение 2013-2017 годов. По условиям соглашения военное ведомство должно было получить 1 Ан-148-100 в 2013 году, 4 – в 2014 и 2015 годах, 3 – в 2016 и 2017 годах.


По предварительным планам, в 2014 году предприятие сдаст 8 пассажирских самолетов Ан-148-100 для государственных заказчиков: 4 для Минобороны РФ, 2 для ФСБ и 2 для Специального летного отряда «Россия».

Однако, по всей видимости, продолжение производства и поставок этих самолетов для российского оборонного ведомства находится под вопросом, причем инициатива исходит от России. 17 октября 2014 года директор серийного киевского завода «Антонов» Николай Подгребельный заявил, что «РФ сдерживает сотрудничество по проекту Ан-148».

«С начала года мы поставили четыре комплекта, все шло хорошо, но в какой-то момент россияне заморозили сотрудничество. У нас на серийном заводе лежит готовый комплект крыла, запакованный, готовый к отправке, но россияне не платят, и мы ничего не можем добиться от них. Еще два комплекта у нас в разной степени готовности, но мы их не можем закончить, т.к. нет предоплаты, а нам необходимо закупать определенные узлы и агрегаты для крыла», - сообщил он.

Использованы фотографии: http://bmpd.livejournal.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. Stalevar 23 октября 2014 12:31
    какой-то момент россияне заморозили сотрудничество

    Дык импортозамещение, блин! Чё, не слыхали? Вы там крылья пристройте куда-нибудь. Ну например к бронеавтомобилю имени Порошенко. Аналогов в мире не будет ещё лет 700! Можно конечно Европе предложить, но им на ваш авиапром насрать. А вот Российский рынок, похоже, потерян навсегда!
    1. Hellraiser 23 октября 2014 12:39
      Запретили поставка заказов для Российской оборонки! Или думают сейчас мы деньги переведем, а они в кусты! Не пойдет. Стройте, а там посмотрим купить иль нет! request
    2. avg 23 октября 2014 12:43
      У нас на серийном заводе лежит готовый комплект крыла, запакованный, готовый к отправке, но россияне не платят и мы ничего не можем добиться от них.

      Без меня тебе любимый мой, лететь с одним крылом...
      avg
    3. jjj 23 октября 2014 12:43
      В салоне сидеть достаточно удобно. Хорошие кресла, и вообще компоновка и дизайн. Из иллюминаторов хорошо видно землю. Неудобства:
      1. Двигатели висят на одном уровне с фюзеляжем. Отсюда повышенная шумность в салоне.
      2. Шасси крепятся к фюзеляжу, от этого при посадке даже на полосу в Пулково передаются ощутимые толчки. Они гораздо сильнее, чем в машинах, где стойки размещены в плоскостях.
      Но это в пассажирском варианте. А для военных это не проблематично. Смущает другое. В "России" Ан-148 - чемпионы по неисправностям и предпосылкам к летным происшествиям. Особенно выделяются два борта
      jjj
      1. vaf 23 октября 2014 13:02
        Цитата: jjj
        1. Двигатели висят на одном уровне с фюзеляжем. Отсюда повышенная шумность в салоне.


        Ну это смотря с "чем" сравнивать"..на винтах вот это шум, а это так.."баловство2 при чём шумоизоляция у него.прекрасная good

        Цитата: jjj
        Шасси крепятся к фюзеляжу, от этого при посадке даже на полосу в Пулково передаются ощутимые толчки. Они гораздо сильнее, чем в машинах, где стойки размещены в плоскостях.


        Абсолютная не правда negative сравните размеры подкосов и демпферов при креплении стоек шасси к фюзеляжу и "крыльевом,с уборкой в мотогондолы"...по мне так при крыльевом креплении ощутимие передаются "все прелести стыков наших ВПП", а зубугорные на наши военные аэродромы вообще стараются не летать..им 2пневматики" жалко wassat

        Цитата: jjj
        Но это в пассажирском варианте. А для военных это не проблематично.


        Спасибо на "добром слове", значит военный это не человек и ему всё "человеческое" должно быть чуждо? belay
        Но оно и правильно,т.к. знали куда и на что шли и что подписывали при клятве- "Военно-служащий должен стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы" soldier
        Но вот "незадача" вся электроника,она.гадость такая капризная и очень не любит всякие тряски и колебания.не говоря уже за оптику.лазеры и запрсчики-кодировщики и инерциалки wassat
        vaf
        1. ССИ 23 октября 2014 13:16
          Привет, дорогой!Buenas dias, querido amigo! 148-я в Ленинграде под 400 в месяц налетывает вот такме дела. А делать ее все равно будут, летать не на чем. Слюсарь распорядился 10 Ту-204СМ и 10 Ил-96 смастерить, наверное, будут строить....
          1. vaf 23 октября 2014 13:24
            Цитата: ССИ
            Привет, дорогой!Buenas dias, querido amigo!


            Привет,Серёжа,дорогой! drinks "Видел" тебя вчера на "крымских Ту-22М3"drinks

            Ты что,в отпуске? Слушай.есть новости,что 158-х уже у Кубаны 2-е (одна чисто уже 158-я) и "шастают" и к амерам и в Канаду? wink
            Ну если "младший Слюсарь" сказал,то..я за,+! и за Ту и за Ил..а то уже все "грузовые вроде бы пристроили" под переделку..так хоть новын будут drinks
            vaf
            1. ССИ 23 октября 2014 14:18
              Уже 5 у Кубаны, 158-й нет - это 148-200. У 158 несколько другая ЭДСУ и новые рулевые, она не облетана и ЭДСУ только в проекте. Кубана к амерам ни,ни... только в Канаду,Венесуэлу,Мексику и внутри страны. Не в отпуске, на другой работе осваиваюсь, все равно с отечественной авиацией работаю. Боюсь, что КРЭТ скоро убьет отечественных разработчиков автопилотов, пока все к этому катится!
      2. северный 23 октября 2014 15:24
        Машина и в самом деле весьма комфортна для пассажира, летал несколько раз, остался доволен.
        1. бред, с шумкой у этого борта все превосходно
        2. самолет по конструкции - высокоплан назовите способ разместить шасси в плоскостях при такой компоновке?
        Машина все еще сыровата и имеет проблемы с качествои как сборки, так и комплектующих, но вовсе не до состояния паники. Для широты кругозора почитайте литературку о внедрении в эксплуатацию ту-154 или тем более ту-104, шерсть дыбом встанет.
  2. Abbra 23 октября 2014 12:32
    Поскорее делать комплектующие самим!!!! А отношении "заморозки", непонятно удивление директора. Он на Марсе живет?
    1. Telakh 23 октября 2014 12:35
      Почему на Марсе? Они всем предприятием собирали помощь на борьбу с "терроризмом". И регулярно ходят поклон и на митинги к министерству и представительству президента...
  3. DRA-88 23 октября 2014 12:32
    Про Антошку уже было несколько статей на ВО!
    Надо либо делать его без украинец.участия , либо заменить на российский аналог!
  4. IAlex 23 октября 2014 12:32
    А как же отказ от поставок в РФ Торчком и его гоп компанией? Или опять во всем РФ виновато...
  5. belovur 23 октября 2014 12:33
    Ан такой же российский как и Украинский, надо налаживать полное производство у нас!
    1. avt 23 октября 2014 14:34
      Цитата: belovur
      Ан такой же российский как и Украинский, надо налаживать полное производство у нас!

      Ну насколько помню ССИ уже писал на сайте что 148 полностью наш - выкупили права на него и пусть меня поправит ежели не так . Ну а походу программа импортозамещения по Ан в действии .
      Цитата: Горный стрелок
      . Так что, улетел АН с укропии. Зябко ему там.

      О чем ВВП свидомых предупреждал и что собственно и случилось . Одно признаться огорчает - вчерашняя новость по бразильскому транспортнику .Вот ведь люди работают , а не языком про Супербюджет {как его давеча Васек окрестил} мелют про ,,самый, самый. А у нас то где 214й ! ОСК - Ау! Не дает ответа.... А тот же ,,Антонов" фюзеляж 178го выкатил ! А за 148 надо бороться и в крупную серию его ! Очень достойный аппарат.
      avt
      1. ССИ 23 октября 2014 14:46
        Цитата: avt
        Ну насколько помню ССИ уже писал на сайте что 148 полностью наш - выкупили права на него и пусть меня поправит ежели не так .

        Полностью так. Закупали на Украине, поскольку ВАСО не справлялось, Погосян загрузил ГОЗом по переделке Ил-96-400 в ВИП пассажира, строительству самолетокомплектов к суперу и т.д. Но если наберут людей, то смогут ПОЛНОСТЬЮ строить Ан-148...
  6. Горный стрелок 23 октября 2014 12:33
    А Воронеж уже сам это крыло делает am Там завод нехилый. Так что, улетел АН с укропии. Зябко ему там.
  7. gispanec 23 октября 2014 12:35
    о чем статья??...до должны поставить до - "По условиям соглашения военное ведомство должно было получить 1 Ан-148-100 в 2013 году, 4 – в 2014 и 2015 годах, 3 – в 2016 и 2017 годах."....
    и тут же - Однако, по всей видимости, продолжение производства и поставок этих самолетов для российского оборонного ведомства находится под вопросом у меня вопрос!....сколько таких самолетов ВАСО поставит к 18 году?....
  8. Бомбардир 23 октября 2014 12:37
    извините, офф топ :

    Прокурор Крыма Наталья Поклонская подарила Ливадийскому дворцу более 80 фотографий семьи Николая II. А в музыкальной комнате с разрешения работников музея она села за старинный белый рояль, за которым любили музицировать императрица Александра Федоровна и дочери Николая II, и сыграла несколько классических композиций.

    В интервью ТАСС Поклонская рассказала, что коллекцию уникальных снимков последнего российского императора в электронном виде ей передал священник Свято-Успенского монастыря в Крыму. Так как многие из них уникальны, прокурор Крыма решила передать их в дар музею.

    «Мы должны делать определенные выводы из того, что мы пережили, знать исторические уроки, — считает Поклонская. — Николай II принес в жертву России себя, свою семью и все, что у него было. Нам нужно вспоминать и постоянно показывать этот подвиг, чтобы молодые люди любили, ценили и защищали свою Родину».

    Поклонская рассказала, что перед тем, как передать коллекцию фотографий Ливадийскому дворцу, все снимки были освящены. «Освятил эти фотографии настоятель монастыря на Ганиной Яме (близ Екатеринбурга), где уничтожали тела императорской семьи, отец Сергий, когда приезжал в Крым», — уточнила она.

    Ливадийский дворец под Ялтой всегда был любимой резиденцией царской семьи. Его создателю Николаю Краснову император Николай II пожаловал звание Архитектора Высочайшего двора.
    Бомбардир
  9. gunter_laux 23 октября 2014 12:49
    По предварительным планам, в 2014 году предприятие сдаст 8 пассажирских самолетов Ан-148-100 для государственных заказчиков: 4 для Минобороны РФ.


    Слава Богу , хорошая новость! А то мы все на Ан-26 тряслись, а теперь полетаем достойно.
  10. Алексaндр 23 октября 2014 13:04
    Строят потихоньку бывшие коллеги good
    Алексaндр
  11. Алексaндр 23 октября 2014 13:07
    Цитата: Бомбардир
    извините, офф топ :

    Прокурор Крыма Наталья Поклонская подарила...
    Ливадийский дворец под Ялтой всегда был любимой резиденцией царской семьи. Его создателю Николаю Краснову император Николай II пожаловал звание Архитектора Высочайшего двора.


    Смотри ты, как села на бронированный крузак за куеву тучу народных денег так сразу себя меценатом почувствовала!
    Алексaндр
    1. северный 23 октября 2014 15:31
      Ты бы варежку не разевал без дела, если не догадываешься, для чего Поклонской броневик, и не в курсе, в каких она отношениях с преступным миром в Крыму.
  12. vodolaz 23 октября 2014 13:55
    Так это нормально, скоро будете Икаров изображать с этими крыльями.
  13. x.andvlad 23 октября 2014 14:23
    «С начала года мы поставили четыре комплекта, все шло хорошо, но в какой-то
    момент россияне заморозили сотрудничество.
    Вот они, первые потери украинской промышленности от российского импортозамещения. И это только начало.
  14. bmv04636 23 октября 2014 14:28
    Думаю скоро его заменить ИЛ-112, а в ближайшие 10 лет Антея (АН-22) и Руслана (АН-124) заменит наш Ил Ермак
    1. avt 23 октября 2014 15:51
      Цитата: bmv04636
      Думаю скоро его заменить ИЛ-112,

      148го,который УЖЕ де юро российский самолет, заменит 112й ???? С какого перепугу ? 112й и 114 илы на заводе Дерибаски сменят Ан-140,который никогда не станет рамповым ,как проектируемый Ил-112.
      avt
  15. Sen-Mird 23 октября 2014 14:30
    Посмотрим на дальнейшее развитие обстановки
  16. Prager 23 октября 2014 14:38
    а так ли нужен этот самолёт ,России?надо полностью уходить от импорта.даже "братского"
  17. пенсионер 23 октября 2014 14:52
    ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» построило очередной Ан-148 для Минобороны РФ
    разместите кто-нибудь эту новость на цензоре yes . Меня наверно не пустят recourse ...
    1. северный 23 октября 2014 15:33
      новость провисит там полминуты и автора сразу забанят, проверено.
  18. 23424636 23 октября 2014 14:52
    надо продолжать эту сделку пока хохлы не затупят как лягушатники с мистралем думая сделки под гарантии хорошего банка так что бизнес не пострадает
  19. avt 23 октября 2014 15:43
    Цитата: 23424636
    надо продолжать эту сделку пока хохлы не затупят как лягушатники с мистралем думая сделки под гарантии хорошего банка так что бизнес не пострадает

    Если Вы про это -,,«С начала года мы поставили четыре комплекта, все шло хорошо, но в какой-то момент россияне заморозили сотрудничество. У нас на серийном заводе лежит готовый комплект крыла, запакованный, готовый к отправке, но россияне не платят, и мы ничего не можем добиться от них. Еще два комплекта у нас в разной степени готовности, но мы их не можем закончить, т.к. нет предоплаты, а нам необходимо закупать определенные узлы и агрегаты для крыла», "-----то похоже все , поезд ушел , как уже говорил не раз - программа импортозамещения в действии и на контроле у самого .....ах какого человека ! laughing Вон капиталисты с Луганска второй частный завод в Россию переводят , первый уже в Чебоксарах. Антоновцам надо -в охапку комплекты крыльев и бежать с Руины . Ну не дадут им строить самолеты и даже комплектующие , не дадут и все . И ,,гебистский тиран "ВВП тут не причем - евроавтобусники не потерпят даже намека на конкуренцию и разорят дотла .Особенно с нынешними ставленниками на киевском столе . Поезд ушел , единственный шанс , как уже писал сегодня и раньше,для тех кто хочет работать по специальности - валить под крыло клана Рогозиных-Ливановых на ,,Ильюшин", благо он сейчас в первом раунде самого По уделал с Ил-112/114 и новым тяжеловесом - аналогом С-17,как до этого в Ульяновск с Узбекистана народ свалил , когда убили там завод.Шансов прижиться где то в Европе на автобусе гораздо меньше , уж лучше тогда сразу на Эмбраэр в Бразилию тем кому в Россию поперек горла из за свидомости.
    avt
  20. bmv04636 23 октября 2014 22:07
     Ан-148 может летать откуда угодно. Антоновцы позиционировали свои самолёты способными летать откуда угодно, хоть с грунта, называя SSJ «паркетником». При этом стыдливо умалчивалось, что при эксплуатации с грунта у Ан-148 нехилые ограничения по взлётному весу (или летит совсем недалеко, или везёт неполный салон), что убивает всю концепцию на корню. Да и возможность до сих пор остаётся чисто теоретической, ибо никто в здравом уме дорогой реактивный самолёт на грунт летать не погонит — мало ли что? А Суперджет внезапно в количестве двух штук теперь водится в Якутске, показывая там чудеса в виде холодного старта движков в −50, и выруливания своим ходом со стоянки вида «чуть-чуть бетона виднеется из-под снега». Как так? А это тот самый Боинг научил, как считать аэродинамику низковисящих движков, а Сатурн для полной гарантии сделал лопатки вентилятора, способные жевать снег и лёд в промышленных масштабах без последствий.
  21. bmv04636 23 октября 2014 22:08
     Срач по движкам. Ан-148 использует расово незалежные Д-436 Запорожского завода, а SSJ — похожие по характеристикам движки SaM-146 совместной разработки Snecma-Сатурн. На этом месте очень часто разгораются срачи — мол, был же уже «отечественный» движок, зачем тратили огромные деньги на новый, да ещё и на запад платили? Но для знающих людей разгадка проста. Движки действительно похожи по характеристикам, за исключением одной. А именно — движку Суперджета до первого положенного ремонта можно летать 20000 циклов. В более привычных цифрах — это десять лет полётов в авиакомпании средней руки. С Ан'а после 20000 циклов тоже нужно снимать движки… для вывоза на свалку, как полностью выработавшие ресурс после 7 капремонтов. Добавьте к этому фирменный Сатурновский компрессор, без проблем пережёвывающий гудрон, лёд, уток и прочие посторонние, но периодически залетающие в движок предметы — и станет понятнее, почему SSJ гораздо охотнее берут авиакомпании.
  22. bmv04636 23 октября 2014 22:09
     Ан-148 может летать откуда угодно. Антоновцы позиционировали свои самолёты способными летать откуда угодно, хоть с грунта, называя SSJ «паркетником». При этом стыдливо умалчивалось, что при эксплуатации с грунта у Ан-148 нехилые ограничения по взлётному весу (или летит совсем недалеко, или везёт неполный салон), что убивает всю концепцию на корню. Да и возможность до сих пор остаётся чисто теоретической, ибо никто в здравом уме дорогой реактивный самолёт на грунт летать не погонит — мало ли что? А Суперджет внезапно в количестве двух штук теперь водится в Якутске, показывая там чудеса в виде холодного старта движков в −50, и выруливания своим ходом со стоянки вида «чуть-чуть бетона виднеется из-под снега». Как так? А это тот самый Боинг научил, как считать аэродинамику низковисящих движков, а Сатурн для полной гарантии сделал лопатки вентилятора, способные жевать снег и лёд в промышленных масштабах без последствий.
  23. bmv04636 23 октября 2014 22:15
    21 октября 2014, борт с серийным номером 95046 и регистрационным номером XA-ALJ официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку — базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) — Бангор (США) — Толука (Мексика).
    Это уже одиннадцатый Sukhoi Superjet, переданный компании. Таким образом Interjet становится владельцем самого большого флота Суперджетов в мире. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (20 — твердый заказ и 10 — опцион)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня