Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Они нас не поймут

Они нас не поймутА мы себя поймём? Произошла авиакатастрофа. В нашем аэропорту. Российском. Там, где президент взлетает и приземляется. Ужасно. Жалко людей. Но особенно жалко французского генерального директора. Друга России и, скажем так — не совсем лояльного США капиталиста. Настолько жалко, что официальные лица из СК, Минтранса и не знаю откуда ещё с первых минут в голос завопили про пьяного водителя снегоуборщика, выписывающего восьмёрки на взлётной полосе, где — страшно подумать — лично президент взлетает и садится. Ни одного заявления о необходимости провести тщательное расследование и в срок до хотя бы послезавтра обнародовать что-нибудь. Нет, сразу, громко — аж в ушах звенит, униженно — от имени РОССИИ: пьяный. Через время — а может, он и не пьяный? Он вроде и не пьёт совсем. Но это редко, это только Соловьёв что-то тихонечко попытался где-то в уголке эфира, так что мало кто и слышал. В России. А для всех — ПЬЯНЫЙ, 6 десятых промилле, снегоуборщик, ПЬЯНЫЙ!!! На ВИП полосе… В России УЖАС! Все пьяные, все катаются восьмёрками по ВИП полосе!

Смотрим видео — волнуется водитель снегоуборщика, пытается объяснить что-то. Да кто он такой, если уже сам генерал от СК громко заявил, что ПЬЯНЫЙ. И не важно, что человек после такого происшествия ведёт себя как трезвый, рассуждает логично, язык не заплетается. Главное — вовремя прогнуться и вовремя заложить. Кого, кому — стыдно, ГОСПОДА, представляющие нашу Родину. В момент, когда мы и так проигрываем информационную войну, ЭТО НЕДОПУСТИМО!

Берите пример хотя бы с презираемых нами соседей. Россия виновата. Во всём. А они никогда и ни в чём не виноваты. А мы, не разобравшись, не проведя расследования, сразу — простите нас, мы это спьяну, не губите…


Катастрофа выгодна США. Ясно как божий день. Поэтому первый вариант — погиб противник США. Ведётся расследование. Итоги будут оглашены после итогов расследования по малайзийскому лайнеру. А уж кто пьяный, кто неквалифицированный, кто виноват — разобраться, наказать. Но квалифицированно и солидно. Без истерики по поводу того, что про нас Госдеп скажет. Потому что сейчас г-же Псаки ничего и говорить не надо — всё сами на себя наговорили.
Автор: 97110


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 113
  1. Abbra 24 октября 2014 09:19
    Согласен.Есть такое у наших чиновников в крови - бежать впереди паровоза, одновременно стеля красную ковровую дорожку. Генерал Марков, между прочим, нарушил закон, рассказав обществу о тайнах следствия.
    1. Гигант мысли 24 октября 2014 09:23
      По всем признакам, это хорошо продуманная и осуществлённая операция спецслужб. Но только чьих, вот вопрос.
      1. nvv 24 октября 2014 09:25
        Даю 9 из 10, что причиной смерти главы французской нефтяной компании Total Кристофа де Маржери является очередная успешная операция устранения «недостаточно лояльных» системе персон под непосредственным контролем Центрального Разведывательного Управления США.

        Кристоф де Маржери 40 лет отдал профессиональной карьере в Total из которых 10 на высших должностях. Профессиональный переговорщик, ас нефтяной индустрии, человек с огромным опытом функционирования в бизнес среде на самом высоком уровне по каким то необъяснимым причинам решил, что бизнес интересы важнее политических амбиций США.

        Компания Total 20 лет присутствует на российском рынке и более 5 лет наиболее активно участвует в различных совместных проектах с российскими нефтегазовыми компаниями. Россия перспективный рынок, который способен приносить миллиарды евро Total (до 10% всех инвестиций Total были в России) и ни один вменяемый руководитель не будет ставить политику выше стратегических и долгосрочных интересов своей компании. Если только это не политика США.

        Проблема заключается в том, что де Маржери стал перечить системе.



        Приезд на пмэф 2014, который состоялся летом этого года, но этот саммит приказано было бойкотировать всем ключевым высшим руководителям Европы и США. Де Маржери ослушался.

        Далее он последовательно выступал против санкций в отношении России, считая их деструктивными и опасными для двусторонних отношений и экономики Европы.

        Он выступал на строительство Южного потока, считая, что Европа должна думать о безопасности и бесперебойности поставок, что принципиально не согласуется с официальной позиции США и их верных сателлитов в ЕС. Позиция заключается в том, что Европа должна поставить свою экономику под прямую угрозу энергетической безопасности, лишь бы нагадить России. Хотя для Европы логично бы было достроить Южный поток, чтобы меньше зависеть от сумасшедшей власти на Украине. Но нет!

        Де Маржери заявлял, что продолжит сотрудничать с Россией и инвестировать хотя бы до тех пор, пока это законодательно разрешено.

        Он еще несколько раз появлялся на различных российских конференциях и семинарах, но Консультационный совет по иностранным инвестициям для него стал последним.


        В целом он занимал конструктивную пророссийскую позицию, которая выгодна для двусторонних отношений и не собирался отступать от этой линии.
        Читать далее:http://spydell.livejournal.com/558937.html
        nvv
        1. ВАСАБИ 24 октября 2014 11:19
          Цитата: nvv
          очередная успешная операция устранения «недостаточно лояльных» системе персон под непосредственным контролем Центрального Разведывательного Управления США.

          Сегодня пришла очередная печальная новость о "самоубийстве" делового партнёра Доминика Стросс-Кана Тьерри Лейна:
          Франко-израильский финансист и деловой партнёр экс-главы МВФ Доминика Стросс-Кана Тьерри Лейн покончил с собой в Израиле. По сообщениям близких бизнесмена, 48-летний мужчина выбросился из окна одного из самых высоких небоскрёбов Тель-Авива.

          Мотивы самоубийства неясны, сообщает РИА Новости. Лейн создал в 1994 году компанию Anatevka, которую в октябре 2013 года возглавил Стросс-Кан. После этого фирма получила новое название - Leyne, Strauss-Kahn.


          По некоторым данным это уже 28 крупный предприниматель, ушедший из жизни "при странных обстоятельствах".

          Осень однако...
          ВАСАБИ
        2. Комментарий был удален.
        3. gunya 24 октября 2014 11:33
          "В целом он занимал конструктивную пророссийскую позицию, которая выгодна для двусторонних отношений и не собирался отступать от этой линии.
          Читать далее:http://spydell.livejournal.com/558937.html"

          Целиком и полностью согласен.
        4. WKS 24 октября 2014 11:49
          Может этот снегоуборщик готовили для ...? Всё внуковское начальство надо бы на детекторе пощупать.
          WKS
        5. Xanna 24 октября 2014 13:00
          Очень странно, это явно не методы ЦРУ. Слишком по-дурацки все выглядит.
          Кто-то катался по полосе, пилот не поднял самолет резче (хотя машина позволяла), чтобы не столкнуться и все погибли....
          Очень странно. Чтобы такое организовать, представьте, сколько людей надо проинструктировать, подкупить и т.д.

          1. Это чтоб снегоуборщик катался и его с поля свои же начальники не выставили,
          2. Чтоб диспетчер, видя как что-то катается по полосе, дал команду на взлет (а они видят),
          3. Чтоб летчик, видя препятствие, решил, что проскочит и не поднял самолет на 5-10 градусов повыше от горизонта и пошелд на верную смерть.

          Похоже больше не на работу спецслужб, а на трагическую "чисто русскую" случайность, с водкой и балалайками.
          1. COBOK 26 октября 2014 22:14
            Все верно - слишком сложно, даже для всемогущей пиендосии: туман, снег, как минимум три разных человека, ответственных за нахождение техники на полосе (КВС - принимает решение на полет, продолжение взлета, водитель спецтранспорта - мог быть направлен начальником в другой конец аэропорта, оставлен на базе, диспетчер - должен следить за ВПП) кто-то сообщит "куда надо" о попытке договориться, а пилот однозначно погибнет, как вариант, сама жертва может захотеть перенести вылет (а у других участников смена закончится...). В таком случае необходимо привлекать к убийству чуть не половину наземного персонала аэропорта, а это оччень много народа. Любая спецслужба откажется от плана с ТАКИМ количеством участвующих лиц и внешних факторов, на которые повлиять невозможно.
            Есть огромное количество менее затратных, но более верных способов избавиться от человека.
            Как мне кажется, здесь не надо искать черную кошку... все гораздо проще и печальнее.
        6. Шишига 26 октября 2014 15:37
          есть такая версия
          №1 ) Внуково: череда неслучайностей

          Чем больше нам рассказывают про катастрофу в аэропорту «Внуково», тем пристальнее хочется мне вглядеться в лицо человека, сидевшего в ту роковую ночь за рулем снегоуборочной машины. И спросить как следует: откуда ты, мил человек, там взялся? Если бы показывали еще девушку-стажера, якобы исполнявшую в тот момент обязанности диспетчера, и руководителя полетов, и руководителя службы безопасности внуковского аэропорта, я бы их тоже много о чем захотел спросить. Но их не показывают.

          Я, конечно же, далек от конспирологии, я просто пытаюсь размышлять. Как там принято говорить… один раз – случайность, два – совпадение, три – тенденция, однако? Слишком много стало совпадений, слишком много событий, которые случаются как нельзя некстати.

          Как нельзя некстати – для нас. И, стало быть, как нельзя кстати – для какой-то другой стороны.

          Прокручиваю в памяти ленту знаковых событий года. Февраль. Олимпиада в Сочи. Атмосфера праздника торжества. Чувство гордости за страну.

          И вдруг, тлевшее уже несколько месяцев противостояние на Украине резко обостряется и совершается государственный переворот. Уже не до Олимпиады и не до праздника. Россия до последнего пытается разрешить кризис дипломатическим путем, Путин посылает в Киев спецпредставителя. Представители нескольких европейский стран подписывают соглашение 24 февраля, чтобы на следующий день выбросить его в помойное ведро. Россия вынуждена реагировать, потому что возникает угроза пермены всех возможных балансов сил и статас-кво на стратегической сопредельной территории.

          По миру раскатывается впечатляющий информационно-пропагандистский залп № 1. Россия – нарушитела международное права, миропорядк, агрессор и т.д. и т.п. Уже не до Олимпиады, уже не до праздника, G8 в Сочи отменяется и проходит в другом месте без нашего участия. Как нельзя некстати. Случай?
        7. Шишига 26 октября 2014 15:38
          №2) Июль. После нескольких месяцев силового противостояния намечались контуры нормального переговорного процесса между Россией и Европой. Именно с Европой, а не кем-либо другим. О судьбе Украины и о судьбе Восточной Украины. Уже не о Крыме. Ситуация на «Украинском фронте» стабилизировалась, если не сказать улучшалась. С военными действиями, считали эксперты, можно было покончить в течение нескольких недель.

          И вдруг, в донбасском небе сбивают малайзийский «Боинг». Мир – в обоих смыслах слова – взрывается и срывается. Эксперты из Пентагона, с «доказательствами» в виде рисунков, безапелляционно обвиняют Россию в гибели мирного самолета. По миру раскатывается впечатляющий информационно-пропагандистский залп № 2. Стереотипные обложки журналов по всему свету изображают Россию в виде кровожадного медведя, откусывающего голову беззащитному украинскому птенцу. Они же изображают Путина с руками запачканными в крови. Никто не извинился с тех пор ни перед Путиным, ни перед Россией, хотя даже младенцу ясно: если бы существовало хоть малейшее доказательство причастности России или Новороссии к гибели лайнера, - они давно были бы на первых полосах газет всего мира. Контуры переговорного процесса стираются гусеницами танков. Начинается война санкций. Самолет упал как нельзя некстати. Как там говорил Коломойский – ерунда, случайно подстрелили… Совпадение?

          Октябрь. Снова появляются надежды на мирное урегулирование. Режим прекращения огня плохо соблюдается, но это лучше, чем масштабные боевые действия. Путин встречается в Милане с Порошенко. Путин встречается в Милане с европейскими лидерами. Зима на носу, нужно договариваться, Европе – Большой Европе от Атлантики до Урала – нужна стабильность. Идут переговоры. В России и за ее пределами. В Москву прилетает глава французского концерна «Total», искренний противник санкций против России, искренний сторонник настоящего мира в Европе. С результатами переговоров, о которых мы, боюсь, теперь уже не узнаем, он садится в самолет, чтобы вернуться в Париж.

          И вдруг, на взлетную полосу выезжает снегоуборочная машина. Как нельзя некстати для несчастных погибших и для всех нас. Как нельзя кстати для кого-то еще. По миру прокатывается следующий пропагандистский залп, гораздо более слабый, видимо, основная цель на этот раз была не в нем. Дескать, Россия и Путин – ненадежные партнеры, с ними дело иметь нельзя, там можно погибнуть вот так запросто, от снегоуборщика. Тенденция?

          И сигнал желающим договариваться с Россией европейцам подан отчетливо: не выступай против санкций и не летай в Москву.

          И имиджевый штрих заодно – история с русским мальчиком в Норвегии: эти русские – такие звери, у собственных детей зубы не то выбивают, не то выламывают.

          Еще раз – я не конспиролог. Но цепь навязчивых «совпадений», которые каждый раз оборачиваются попытками нанести имиджевый удар по России и ее лидеру Владимиру Путину, не может не заставить задуматься. Почему они происходят раз за разом, как нельзя некстати для нас. И как нельзя кстати – для кого?
        8. Шишига 26 октября 2014 15:39
          №3 ) Старинный римский вопрос – кому выгодно? Кому выгоден срыв мирного переговорного процесса в Европе? Кому выгодна нестабильность в России? На всем нашем континенте? Европейцам? Не верится. Поляки ведь наши заклятые друзья, послушаем поляков. Вот что говорит польский дипломат пан Чосек: "Свержения Путина не допустит Запад,- в интересах собственной безопасности. Хаос, который в таком случае начался бы было бы невозможно укротить. Я , как и они боюсь, что может прийти кто-то хуже Путина".Запад ( читай Европа)может и боится, но недопустить он не может.Мы знаем , что есть те , кто не только не боится хаоса в России, но прикладывает массу усилий для создания внутренних противоречий в нашей стране, для свержения Путина, а значит для создания хаоса. Так что главная цель- Путин. Поэтому, сегодня трудно переоценить роль личности , роль Путина в истории вообще и в истории нашей страны в частности. Поэтому формула" Есть Путин- есть Россия" отражает настроение 90% граждан страны.

          Переговоры по украинскому вопросу в Милане - без участия США – вполне можно расценить как попытку Европы, включая Россию, взять дело мирного урегулирования в свои руки и разобраться с проблемой до наступления зимы без американской помощи. Видимо, ради этого Меркель готова была подождать Путина.

          Для России в «украинском вопросе» принципиально важно помочь Европе отделить американские интересы от собственных. Америку волнует геополитическое противостояние с Россией, мировая гегемония . А Европу волнует собственная энергобезопасность и стабильность на континенте.

          Европе для стабильности на континенте и стабильности в своих газовых котельных нужен мир, прекращение противостояния, отмена санкций и ограничений, бьющих и по европейской экономике.

          Америке, напротив, в рамках «сдерживания» России нужно все прямо противоположное. Для Европы Путин объективно становится одним из лидеров, способных вывести ее из континентального кризиса. Он стоит в одном ряду настоящих лидеров, большого, полузабытого уже масштаба, политиков, играющих «в длинную», уровня де Голля или Черчилля. А для заокеанского истеблишмента Путин ,по прежнему , остается загадкой– потому что они не знают, что с ним делать и как с ним бороться. И выход Европы из кризиса не на американских условиях Америку, похоже, не устраивает.

          Следовательно, ключевой вопрос – позиция Европы. Готова ли она защищать на Украине свои интересы, вопреки давлению Америки – или она будет защищать интересы Америки, наплевав на свои?

          Путин, начиная с февраля, помогает Европе осознать эту дилемму. И, возможно, она давно уже не только успела бы все правильно осознать, но и все правильно сделать.

          Если бы только как нельзя некстати не происходили раз за разом события, необъяснимые с точки зрения теории вероятности.

          Артём Дубовик



          Даю ссылку
          https://vk.com/feed?w=wall-42162154_68661
        9. mitrich 26 октября 2014 21:10
          Да я как только услышал о трагедии, здесь же сказал (не зная чью сторону держит Де Маржери), что если он проамеровский, то это наша работа, если "наш", работа ЦРУ.
          Стопудово, работа спецслужб США. Но вопросы к ФСБ, как это получается им так успешно работать на нашей территории?
        10. mitrich 26 октября 2014 21:10
          Да я как только услышал о трагедии, здесь же сказал (не зная чью сторону держит Де Маржери), что если он проамеровский, то это наша работа, если "наш", работа ЦРУ.
          Стопудово, работа спецслужб США. Но вопросы к ФСБ, как это получается им так успешно работать на нашей территории?
      2. bugaev2005 24 октября 2014 09:51
        Вы вообще представляете какого уровня должна быть агентурная сеть в районе проведения подобной операции чтобы ее осуществить? Даже если допустить ,что она проводится на собственной территории, а не на враждебной. В опровержении теории заговора приведу простой пример,пусть сторонники подобной теории попробуют хоть раз в жизни организовать к примеру перевозку крупногабаритного груза из точки А в точку Б с привлечением крана,тягача и машины ГАИ для сопровождения...уверяю Вас ,даже в пунктуальной Германии это будет весьма сложно выполнить в заданный промежуток времени...(Вмешивается куча неучтенных факторов,поверьте многолетнему опыту). Поэтому ,смею утверждать ,что произошедшее во Внуково роковое стечение обстоятельств в купе с наложившимся разгильдяйством!
        1. bugaev2005 24 октября 2014 10:17
          Хотелось бы еще добавить,просто в связи со сложной обстановкой увеличилось количество контактов с союзниками РФ и заинтересованными лицами, по всем направлениям.Уверен ,что ежедневно прилетают и улетают люди уровня президента Тоталь,а то и выше рангом...а на интенсивном перекрестке всегда ДТП случаются чаще,просто именно Кристофу де Маржери и его спутникам не повезло к сожалению...Вот такая вот теория вероятности и Бермудский треугольник,в купе с наложившейся халатностью...вспомните,что вся техника безопасности написана кровью людей...
          1. OldWiser 24 октября 2014 10:39
            и считать технику безопасности "итальянской формой забастовки" - это тоже наша национальная традиция, к сожалению...
          2. bugaev2005 24 октября 2014 10:44
            Самолет задел снегоуборщик стойкой шасси,доли секунды и никакой катастрофы бы не случилось...вот какое точное планирование операции,люди не нужно за всем руку ЦРУ видеть...
            1. 23 регион 24 октября 2014 12:26
              "Аэропорт"_Артур Хейли 1968

              В аэропорту эту снегоуборочную команду называли «Анакондой».
              У неё была голова, хвост, туловище и все аксессуары змеи, и продвигалась она вперёд, извиваясь, словно в танце.
              Во главе ехал «лидер», старший техник аэропортовских служб на легковой машине — ярко-жёлтой, как и все остальные машины «Анаконды». «Лидер» устанавливал скорость движения, которая обычно была довольно большой. В его распоряжении имелось два радиопередатчика, и он поддерживал постоянную связь с пультом управления снежной командой и с диспетчерской. С помощью системы световых сигналов он общался с теми, кто следовал за ним: зелёный сигнал — «набрать скорость», жёлтый — «так держать», красный — «сбавить скорость», а многократное повторение красного сигнала означало «стоп». «Лидер» обязан был знать назубок всю карту аэропорта и уметь ориентироваться даже в такую тёмную ночь
              1. Комментарий был удален.
              2. 23 регион 24 октября 2014 12:28
                "Мел услышал, как «лидер» докладывает диспетчеру:
                — …идём по полосе один-семь, левой, приближаемся к пересечению с полосой два-пять. Прошу разрешения пересечь.
                Полоса два-пять действовала — на неё один за другим садились самолёты.
                — Наземный диспетчер — «лидеру» «Анаконды»: остановитесь у пересечения. Два самолёта идут на посадку. Не разрешаю, повторяю: не разрешаю пересекать полосу. Подтвердите приём.
                Диспетчер произнёс это таким тоном, словно просил прощения. Там, наверху, понимали, как трудно остановиться «Анаконде» и потом снова двинуться вперёд. Но приближавшиеся самолёты, по всей вероятности, снижались вслепую, по приборам, и уже шли на посадку — один за другим. В такую погоду только в случае крайней необходимости диспетчер мог приказать лётчику снова набрать высоту и сделать ещё один круг.
                Мел увидел, как впереди вспыхнули и повелительно замигали красные огни: «Анаконда» сбавила скорость и замерла.

                Впереди красные огни сменились зелёными: очевидно, оба самолёта сели и прокатили мимо пересечения. «Анаконде» надо было спешить, чтобы пройти через полосу до посадки очередного самолёта, а это могло произойти через минуту или две.

                «Анаконда» проехала пересечение, и сквозь поредевший на миг снегопад Мел увидел, как на полосе мелькнули навигационные огни стремительно взлетавшего самолёта."

                ("Аэропорт"_Артур Хейли 1968г.)
            2. Комментарий был удален.
        2. Magadan 24 октября 2014 10:33
          судя по всему разгильдяйство там жуткое во Внуково.
          Допускаю, что разгильдяйство во всех аэропортах.
          И разгильдяйство - СОЗНАТЕЛЬНОЕ И УПРАВЛЯЕМОЕ. Специально созданный бардак для вероятной диверсии.
          Враг знал, что радары во Внуково не могут отличить сугроб от машины. И вообще ни фига не видят. Оставалось только приказать/попросить водилу выехать на взлетку в нужный момент. Скорее всего ожидалось, что водила тоже погибнет.
          Так что, по сути, ничего сложного и никакой конспирологии.
        3. OldWiser 24 октября 2014 10:35
          Можно ещё проще - Туман во всём виноват, природа...
          1. aleks 62 24 октября 2014 13:16
            .............Ну да!!!!..... Видимость была 350м....Да и полоса шириной 60м (минимум).....Да и снегоуборщик с проблесковым маяком и включенными фарами......Не увидеть машину на полосе за300м - это бред...При взлетной скорости около 160-180км/час(я думаю у Фалкона не больше)- это около 6 сек .времени, у пилота было время принять решение или отвернуть(пусть на брюхе за полосой ,но живые)или более интенсивно "подорвать " самолет....Да и наличие машины точно по центру полосы ( на осевой) вызывает сомнение....В общем - нашли стрелочника....
        4. sssla 24 октября 2014 13:54
          Цитата: bugaev2005
          .уверяю Вас ,даже в пунктуальной Германии это будет весьма сложно

          Уверяю Вас что дайте мне денюжку и я вам ядерный реактор неучтенный доставлю
        5. Rider 24 октября 2014 21:51
          Цитата: bugaev2005
          В опровержении теории заговора приведу простой пример,пусть сторонники подобной теории попробуют хоть раз в жизни организовать к примеру перевозку крупногабаритного груза из точки А в точку Б с привлечением крана,тягача и машины ГАИ для сопровождения...уверяю Вас ,даже в пунктуальной Германии это будет весьма сложно выполнить в заданный промежуток времени..

          вапчето я какоето время как раз и занимался транспортировкой крупногабаритного груза на дальние расстояния (тяжелую строительную технику на тралприцепах перевозил)
          и вы знаете, вполне так себе успешно.
          не без накладок, но как то справлялись
          и даже премии за скорость получали
          а секрет не велик - ПРОСТО ДЕЛОМ ЗАНИМАЛИСЬ ПРОФЕССИОНАЛЫ !
          а не, как вы предлогаете, первые встречные
          я думаю ЦРу (или другую подобную контору) трудно обвинить в профнепригодности.
          и ведь это уже не первый случай такой
          в последнее время уже несколько десятков шишек мирового финансового уровня "самоубились" при странных обстоятельствах
          тоже наверное, "пьяные" водители виноваты
      3. Олег147741 24 октября 2014 09:55
        Цитата: Гигант мысли
        По всем признакам, это хорошо продуманная и осуществлённая операция спецслужб. Но только чьих, вот вопрос.

        Что самое интересное у процентов 80% на сайте возникло такое же мнение, а вот у официалов от СК, которые первые об этом должны были подумать это почему-то не возникло. Вопрос риторический (не требующий ответа) На сколько же действительно это хорошо спланированная и подставляющая Россию на таком официальном уровне как СК операция! Действительно и Псаки ничего говорить не надо. С таким СК в разведку точно не пойдёшь. Позор СК! Мысль, что вот они -без суда и следствия видно предателей Родины. Бери и сажай тёпленькими и борьба с коррупцией (тоже амеровское семя) и чистка гос. аппарата!
      4. PATTIY 24 октября 2014 15:17
        Цитата: Гигант мысли
        По всем признакам, это хорошо продуманная и осуществлённая операция спецслужб. Но только чьих, вот вопрос.

        + + +
        Давили ЕС на санкции против России. Меркель была против. И вдруг в её День Рождения (что за случайность!!) сбивают Боинг. И (о чудо!!) Меркель согласна на санкции.
        Внуково-3 наполовину военный аэропорт.
        Люди !!!не может быть таких совпадений. Эта диверсия и акт устрашения для Президента, а значит для всех нас.
    2. Комментарий был удален.
      1. pv1005 24 октября 2014 09:33
        Ну хорошо, водителя, диспетчеров и даже летчиков подкупили (запугали, скомпрометировали и т.п.). А вот как быть с туманом? Или у супостатов в штатах ЦРУ, ФБР, АНБ шаманы есть, которые могут вызывать всякие погодные явления в нужный час и в нужной географической точке земного шара??? Ну или хотя бы назовите все признаки этой спецоперации.
        1. nvv 24 октября 2014 09:52
          Цитата: pv1005
          А вот как быть с туманом?

          А что осенью, это редкость?
          nvv
        2. КПД 24 октября 2014 10:08
          Так на то и спецоперация - что место и время не случайно выбирается...

          Тоже считаю как автор статьи - что наша официальная позиция должная быть такова - диверсия иностранных спецслужб.

          Про сбитый Боинг на весь мир орали что это Путин сбил, фактура абсолютно никого не интересовала, есть событие, трагическое, но уже свершилось - надо получать с него дивиденты и минимизировать последствия...
        3. bugaev2005 24 октября 2014 10:30
          Да бесполезно этим людям обьяснять,у них за каждым углом враги сидят.В подъездах и лифтах тоже ЦРУ и Моссад у них гадит наверное...
          1. OldWiser 24 октября 2014 10:47
            Косвенно, батенька, косвенно - через воспитание наших моральных у.р.о.д.о.в в духе "либерастических" про-западных "ценностей" - "я свбодный человек, поэтому имею право нагадить в лифте"
            1. bugaev2005 24 октября 2014 10:52
              А в советское время это тоже либерасты в лифтах делали?
              1. КПД 24 октября 2014 13:02
                Не знаю как у вас - у нас чисто было! А вот в тоже время в цивилизованной европе мне регулярно встречались обгаженные подъезды...
                1. jjj 24 октября 2014 13:25
                  В общественном берлинском туалете есть тоже надписи на русском языке
                  jjj
        4. OldWiser 24 октября 2014 10:43
          Вам же по РЕН-ТВ уже раз двадцать объясняли, что комплекс HARP на Аляске - это климатическое оружие по возбуждению ионосферы. И про "мировое правительство", которое отдает команды американской администрации...
        5. Drednout 24 октября 2014 11:49
          Цитата: pv1005
          Или у супостатов в штатах ЦРУ, ФБР, АНБ шаманы есть,

          Вполне возможно. Даже весьма вероятно, но не погодные, а НЛПшные, социологические и психологические.
    3. pr 627 24 октября 2014 10:15
      А теперь известно,что на полосе было два снегоуборщика.Это как?
    4. алексеев 24 октября 2014 10:37
      Цитата: Abbra
      Генерал Марков, между прочим,

      Самое то, что говорящая голова в чине генеральском - одно из злоупотреблений нынешней жизни и, по сути своей, более вредно и опасно, чем выпивший 100 грамм коньяка водитель снегоуборочной машины (что тоже, конечно, не хорошо).
      Ибо катастрофа во Внуково всё же, хоть и трагический, но частный случай (ещё не известно, кто же виноват), а генералы-дикторы, дирижеры и т.п.-система, вредная для порядка в государстве, а без него какой на фиг может быть суверенитет.
      1. КПД 24 октября 2014 12:56
        Во-во! Сей генерал нам насчет Табуреткина и певицы-красные-тапки тоже сообщал разные ужасы, он за свои слова что-то не спешит отвечать. Кто-то сидит на зоне? Поправьте если я ошибаюсь!
      2. 97110 24 октября 2014 13:12
        Цитата: алексеев
        чем выпивший 100 грамм коньяка водитель снегоуборочной машины

        То есть у Вас информация о 100 г коньяка. У кого-то кофе с ликёром. Адвокат говорит - сердечник, совсем не пьёт. Моя жена - корвалолу накатил, настойка спиртовая. Не, ну слов нет - где следы того, что РОССИЯ - государство, стремящееся занять какое - то место среди других стран?
    5. gorge1945 26 октября 2014 13:11
      Авиа катастрофа во Внуково это результат нашего раздалбайства. Водителя снегоуборочной машины хотят сделать стрелочником. Где был старший колонны который отвечал за производство работ,почему он при возврате техники по окончанию работ не контролировал колонну.Ведь у него должна быть связь с диспетчером он обязан был доложить диспетчеру об отсутствии в составе колонны
      одной единицы техники, чего не было сделано. Вот этот человек и есть основной виновник трагедии.
      gorge1945
  2. Алексaндр 24 октября 2014 09:20
    Вы прям глаза на открыли!
    Алексaндр
  3. Михаил177 24 октября 2014 09:22
    Снега не было сутки, что делал снегоуборщик на ВПП?
    1. pv1005 24 октября 2014 09:36
      Так они еще и подметать могут.
    2. OldWiser 24 октября 2014 10:48
      Наверное, заблудился, как и 10 "героев-десантников"
  4. андрей юрьевич 24 октября 2014 09:23
    гибель француза на несколько дней затмила тысячи погибших русских на юго-востоке...несчастного мужика,с больным сердцем, оказавшегося ближе всех,несомненно затерзают до остановки сердца,ведь руководство и главы служб аэропорта тут не при чём,это сразу дали понять...о времена... recourse
  5. Гардамир 24 октября 2014 09:24
    Верно всё и всем понятно, что не просто техническая авария. Чинуши с испугу решили свалить на работягу, как это было в метро. Всё это лишний раз показывает, какое антинародное правительство в России.
    1. Фин 24 октября 2014 10:33
      Цитата: Гардамир
      Всё это лишний раз показывает, какое антинародное правительство в России.

      Во бл. опять Путин виноват. Народ на сайте уже шпионов нашел, а тут оказывается все просто...
      1. Гардамир 24 октября 2014 10:44
        Да ваш Путин, только "крымнаш" сделал, больше ни за что не отвечает.
        1. Фин 24 октября 2014 10:52
          Цитата: Гардамир
          Да ваш Путин, только "крымнаш" сделал, больше ни за что не отвечает.

          Даааа, безответственность полная..., что же нам делать, как дальше жить?
  6. Волька 24 октября 2014 09:24
    ну есть такая особенность у некотрых госслужащих бежать впереди поезда и не думая о тормозах...
  7. Комментарий был удален.
  8. Ромин 24 октября 2014 09:25
    Вы 97110 какой то явный провокатор . Замутить хотите?
    1. 97110 24 октября 2014 13:19
      Цитата: Ромин
      Вы 97110 какой то явный провокатор . Замутить хотите?

      Вы явный американский наймит - текст такого же уровня. Что там в моих словах провокационного? Мне интересно, почему официальные лица не делают попыток защитить интересы страны, сразу льют на неё грязь. Это провокация? Объяснитесь, можно и в личку. Конфереи как-то согласны с моим вопросом. Я шпиёнов не ищу. Я спрашиваю, почему сразу - виноваты, по пьяни, не губите!
  9. Тот же ЛЕХА 24 октября 2014 09:26
    Ведётся расследование. Итоги будут оглашены после итогов расследования по малайзийскому лайнеру. А уж кто пьяный, кто неквалифицированный, кто виноват — разобраться, наказать. Но квалифицированно и солидно. Без истерики по поводу того, что про нас Госдеп скажет. Потому что сейчас г-же Псаки ничего и говорить не надо — всё сами на себя наговорили.


    Господа.... в США в эти же дни столкнулись вертолет и самолет:

    Столкновение самолета Cirrus SR22 и учебного вертолета Robinson R44 произошло на северо-западе возле аэропорта города Фредерик около 15:40. Известно, что самолет отбыл из аэропорта в Кливленде, штат Теннесси, и должен был приземлиться в Фредерик.

    ....чего шуметь и закатывать истерики то на весь мир из-за этого....обычное разгильдяйство ...как у нас так и в США.
    1. SAM 5 24 октября 2014 10:29
      Оне не писали сразу же что летчики пьяные. А наши на весь мир...
      За державу обидно.
  10. yuvinga 24 октября 2014 09:27
    Можете думать что я параноик, но мне кажется, что американский след нужно искать в правлении аэропорта. А ограничились снятием с постов. Мне думается что в ближайшем будущем эти товарищи "отстраненные" окажутся "абсалютный неуиноуники" на ПМЖ за бугром. ИМХО.
    yuvinga
  11. Prometey 24 октября 2014 09:27
    На самом деле позорище. Если даже водитель был пьян (в чем сомневаюсь) об этом нельзя говорить вообще. А так, чему удивляться - бардак в стране растет в геометрической прогрессии.
    1. ranger 24 октября 2014 10:18
      Цитата: Prometey
      бардак в стране растет в геометрической прогрессии.


      Сегодня ночью произошло столкновение погрузчика с самолетом в а/п Кольцово (Екатеринбург)- сегодня туда должен прилететь Медведев. А может это все таки , это не бардак, а западные спецслужбы и там подкупили водителя... recourse
  12. Al_lexx 24 октября 2014 09:27
    Уверен, что это убийство, которое уже раскрыто, но никогда по нему не будет оглашен вердикт. Примерно так же, как и с АПЛ "Курск"-ом.

    Поэтому, не вижу для себя смысла тереть много букфф по этому поводу.
  13. pinecone 24 октября 2014 09:29
    С перепугу поторопились и сами себя оговорили. Стыдно.
    pinecone
  14. русский узбек 24 октября 2014 09:30
    иногда сайт ВО напоминает Рен-тв...
    1. pv1005 24 октября 2014 09:39
      Сам сайт скорее нет, но вот некоторые комментарии и их авторы, очень сильно ДА
    2. OldWiser 24 октября 2014 10:53
      Игорь Прокопенко знатно подсаживает на "конспирологию" и "паранормальщину".
  15. Обер.К 24 октября 2014 09:35
    Раболепие наших чиновников искоренять предстоит годами! Оно страшнее в разы при "сливе" своих назначенных "стрелочников"!!! Россия солидная держава и чиновники обязаны быть солидными, достойными статуса ДЕРЖАВЫ, которую они представляют! На деле они ведут себя пока как "шавки" перед строгим хозяином. Чем громче лай, тем значимость выше!!! В народе есть меткий эпитет - "пустобрёх"... wassat

    Сами себя, как унтер офицерская вдова публично высекли!!! Опять двойные стандарты!!! Человек нанёс ущерб государству на десятки млрд. не посажен даже под домашний арест, его правая рука сидит дома и песни поёт не сходя с телеэкранов! А простого работягу облили грязью и за решётку!!! Знай своё место!!! А обратили внимание на пояснение гособвинителя - он может уничтожить доказательства и сбежать!!! И на этом фоне пресс-конференция - как они рьяно, в захлёб защищали своё руководство....просто нет слов!!!
    1. Мареман Василич 24 октября 2014 09:44
      Дорогой друг, вы говорите о невозможном. Чиновников, подобных Сталинской эпохе, может сделать только волевой, смелый, бескорыстный лидер, лидер который не пожалеет своей жизни ради Родины. Сейчас нет такого, поэтому и чиновники у нас полное ........
      1. Nayhas 24 октября 2014 12:50
        Цитата: Мареман Василич
        Чиновников, подобных Сталинской эпохе, может сделать только волевой, смелый, бескорыстный лидер, лидер который не пожалеет своей жизни ради Родины.

        Да ладно! Адмирал Октябрьский бросил на произвол судьбы тысячи красноармейцев и сбежал с Севастополя со всем штабом и партаппаратом, в результате он Герой Советского Союза, а тысячи красноармейцев стали "предателями". Маленков в блокадном Ленинграде закатывал роскошные пиры, а за окном свирепствовало людоедство...бескорыстный лидер ...
        1. Юзерпик 24 октября 2014 17:13
          Цитата: Nayhas
          Маленков в блокадном Ленинграде закатывал роскошные пиры
          Маленкова не было в Ленинграде во время блокады.
          Юзерпик
        2. Бабр 24 октября 2014 17:22
          Цитата: Nayhas
          Маленков в блокадном Ленинграде закатывал роскошные пиры

          Кошмар.Неужели на этом сайте, кто то верит в подобную чушь?
  16. Мареман Василич 24 октября 2014 09:41
    Таким поведением власть прививает к себе отвращение.
  17. Monster_Fat 24 октября 2014 09:42
    Вот и я о том же постоянно об этом "толдычу" везде и на этом форуме в частности-умейте господа, держать "язык за зубами", особенно в вопросах, касающихся как напрямую, так и косвенно, своего имиджа и имиджа вашего государства. Многие не понимают, что даже если вы будете говорить "правду" в лицо своему собеседнику, коллеге, особенно иностранцу, то это может "сыграть" против вас же в дальнейшем. К примеру, на западе НИКОГДА не говорят правду собеседнику, даже если это добрый сосед или товарищ по работе-отделываются или обтекаемыми фразами, или говорят откровенную неправду о себе. Там понимают, что в современном конкурентном мире любая информация о вас-это оружие, которое может быть использовано против вас, в подходящий момент.
    1. OldWiser 24 октября 2014 10:55
      "Вы имеете право на адвоката"
  18. саша75 24 октября 2014 09:49
    Катастрофа выгодна США. Ясно как божий день. Поэтому первый вариант — погиб противник США. Ведётся расследование. Итоги будут оглашены после итогов расследования по малайзийскому лайнеру. Вот это правильно в мире как в любом обществе кто очень правильно себя ведёт всегда вызывает подозрения хватит нам быть белыми и пушистыми хватит нужно показывать зубы, а то сожрут как белого и пушистого кролика.
  19. andrew42 24 октября 2014 09:52
    В текущей ситуации, независимого от реалий (пьяный, не пьяный) властям РФ следовало бы СРАЗУ возопить на весь мир, что это ОПЕРАЦИЯ ЦРУ! Неважно, если это действительно подарок нашим врагам от бардака коррумпированной страны. Это другой, наш внутренний вопрос. "Кому выгодно?", основополагающий вопрос римского права. Вместо этого началось какое-то баранье блеяние официальных лиц. Выступить в ООН, обвинить ЦРУ, и дело с концом. Потом хоть зарасследуйтесь втихаря. Французы бы точно поверили, только дай зацепку. Вместо этого началось какое-то баранье блеяние официальных лиц. Смотреть противно.
    1. Abbra 24 октября 2014 09:54
      ну... Это не наши методы...
    2. Monster_Fat 24 октября 2014 10:12
      Полностью присоединяюсь к вашему мнению, многие не понимают, что сейчас как никогда актуальна старая пословица: "С волками жить-по волчьи выть". Надо "бить врага их же оружием"-идет идеологическая война, как же этого, некоторые до сих пор понять не могут..., или не хотят понимать.
      1. OldWiser 24 октября 2014 10:57
        капитал (особенно криминально-олигархический) не имеет национальности и не признаёт государственных границ
  20. ротмистр 24 октября 2014 09:54
    У нас всегда и во всем виноват стрелочник . В феврале 1917 г ходила щутка среди офицеров ; в революции 17 года виноваты дворники , продавали водку студентам по ночам.
  21. Lawless 24 октября 2014 09:56
    Опять сша виноваты???Смешно!!Может амерские агенты в пьяных дворах севуху буторят и продают!?Бред!
  22. Дильшат 24 октября 2014 09:57
    1Да как он был пьян если Внуково правительственный объект то есть дважды стратегический.Если даже в обычном автотранспортном предприятии есть проверка всех водителей на алкоголь.Никто не станет отправлять водителя пьяным в рейс,никто не хочет на нары.Всё это хорошо описано недавно в передаче по россии24(снегоочистка аэропортов).Вот ещё ссылка http://www.rusdialog.ru/news/7404_1413977373. 2.Три мотива:Имиджевые потери России,крупный бизнес Европы напугать,устранить неудобного конкурента в нефтегазовом бизнесе.3.Пора уже давно высылать команду ликвидаторов по уничтожению всего отдела цру занимающегося авиатерактами.Или вообще Вашингтон должен быть разрушен.
  23. Силумин 24 октября 2014 10:10
    Согласен со статьей, вечно оправдываются, перед кем?

    Да случилась катастрофа, погиб лояльный РФ человек, но не нужно же кричать на весь мир что мы виноваты, наше пьянство и разгильдяйство. Ведь это такой урон по репутации страны, ни кто не будет инвестировать в страну где "пьяные" водители разъезжают по ВПП.

    Укропы вон вообще накосячили по дикому с боингом, и то пеплом голову не посыпали, и все на тормозах спустили. А мы своих же граждан стали подставлять. Обидно.
    Силумин
  24. taseka 24 октября 2014 10:11
    Один раз Маркин сказал как должен - Российское раздолбайство!!! По нему мы страдаем, но по нему и победы одерживаем!!50 на 50
    1. Силумин 24 октября 2014 10:17
      Да не было никакого раздолбайства, просто Кристоф де Маржери, глава нефтедобывающей компании "Total", был готов инвестировать в наши нефтедобывающие отрасли в обход санкций, да и он был именно другом нашей страны.

      Скорее всего диверсия иностранных спец служб. И бизнес припугнуть (страшным разгильдяйством в РФ), и дружественную нам персону устранить.
      Силумин
      1. Юзерпик 24 октября 2014 17:21
        Цитата: Силумин
        Кристоф де Маржери, глава нефтедобывающей компании "Total", был готов инвестировать в наши нефтедобывающие отрасли в обход санкций, да и он был именно другом нашей страны


        Вся эта конспирология - полный бред )))

        Вот пример

        Юзерпик
  25. АЛАБАЙ45 24 октября 2014 10:11
    Вот так "Боинг" на второй план и уйдёт....А господин Марков уподобился австралийскому премьеру. Ещё ничего не понятно, а виновный уже определен...Ретивый паренёк, однако...
  26. miv110 24 октября 2014 10:15
    Читайте материал по ссылке http://pravosudija.net/article/kristof-de-marzheri-kak-govoril-odin-moy-znakomyy
    -ya-slishkom-mnogo-znal, выводы вполне однозначные - когда нужно убрать нужное лицо его уберут так, что будет куча стрелочников на которых можно всё свалить. Опыт в таких делах да и технические возможности у соответствующих специалистов солидные.
  27. ed65b 24 октября 2014 10:18
    Я тоже вообще не в восторге от действий СК, арест и пытки ( а по другому назвать суточный допрос без адвокатов нельзя)смены диспетчеров и водителя, моментальное обвинение в пьянке, наводит на недобрые мысли. После этого не очень верится в объективное и справедливое расследование и наказание виновных. Опять таки арест, зачем мужика в СИЗо закрыли? Он что сбежит куда то? А почему Васильева не в СИЗо? Теперь его там будут мордовать до чистухи.
    ed65b
    1. OldWiser 24 октября 2014 11:01
      Эк Вы хватили - "звезду эстрады" Васильеву в СИЗО захотели.
      "Киса, не надо путать божий дар с яичницей"
      1. 23 регион 24 октября 2014 12:20
        Цитата: OldWiser
        Эк Вы хватили - "звезду эстрады" Васильеву в СИЗО захотели.
        "Киса, не надо путать божий дар с яичницей"

        ЩАС СПОЮ...
      2. Комментарий был удален.
  28. Силумин 24 октября 2014 10:19
    Вообще по этому поводу есть неплохая статья на Сипе

    http://sputnikipogrom.com/economics/23215/the-last-musketeer/
    Силумин
  29. AlexSam 24 октября 2014 10:46
    Почитал комментарии, посмеялся... если все уверены в том, что это работа вражеских спецслужб, которые с легкостью могут угробить самолет во Внуково, то зачем тогда размениваться на какого-то Маржери, когда столь ненависное всему демократическо-националистическому миру первое лицо чуть ли не каждый день там взлетает и садится...
    1. INFOLegioner 24 октября 2014 12:38
      "ненависное всему демократическо-националистическому миру первое лицо" охраняется лучше чем всякие маржери в десятки раз лучше. да и не в нём путине дело - пока ещё пророссийская система в россии заменит путина на другого путина в случае его гибели. а вот пророссийских бизнесменов запада проучили наглядно и унизительно.
      INFOLegioner
  30. Leo7777 24 октября 2014 10:47
    Даже если человек и был пьян, вопрос на сколько, то что он немного выпил не значит что он не понимал что происходит, а тягача там было целых 2, второй был трезв, а этот просто не проскочил, да и сами пилоты не могли их не видеть, это ВПП и условия позволяют.
  31. corbeen 24 октября 2014 10:49
    У нас везде так:
    Разобраться как следует, наказать невиновных, наградить непричастных...
  32. Steel Loli 24 октября 2014 10:55
    Усё пропало! Все водилы снегоуборщиков подкуплены, все пилоты самолётов пьяны в дрызг и не видят снегоуборочную технику на полосе, а все диспетчеры вообще агенты ЦРУ.
    Просрали всё! Спасайся кто может!
    Steel Loli
  33. Siberia 9444 24 октября 2014 10:59
    Простое раздолбайство вот свежие пример 24.10.14 09:48

    Погрузчик столкнулся с самолетом "Уральских авиалиний" в аэропорту Екатеринбурга
  34. крым-няш 24 октября 2014 11:21
    самый главный враг России не американцы,не нацики и даже не санкции,а наш..родной чиновник..его желание хапать безмерно,желание урвать и абсолютное безразличие прикрытое болтовней о России-тянет нас на дно посильнее любой гири.может пора провести люстрацию все чиновников на предмет желания работать на Россию,а не на свой карман???????
    крым-няш
  35. Гардамир 24 октября 2014 11:21
    В поисках подобного нашёл такой случай.
    в ночь с 10 на 11 октября 1984 года, когда разбился ТУ-154. Была низкая облачность, дождь, плохая видимость. Спецтехника выехала на полосу, чтобы просушить ее. Самолет вынырнул из облаков на высоте 100 метров. Но в это время диспетчер - 23-летний парень – отец двух детей заснул на рабочем месте и не дал команду на освобождение ВПП, спецмашины остались на полосе. Начальник наземной службы также не дал им команды уйти с поля.
    Едва шасси коснулись полосы, экипаж увидел препятствие на полосе, пилоты попробовали отвернуть вправо, при скорости 265 км/час... Самолет задел технику левым крылом и его развернуло против часовой стрелки. Лайнер стал вращаться разваливаясь на части, - кабина с частью фюзеляжа отделилась и перевернулась. Вылившийся из крыльев керосин вспыхнул в один миг, охватив пламенем все части самолета, тут же взорвались две цистерны на машинах по семь тонн каждая.
    Летчики смогли выбраться, открыв форточку в лобовом остеклении, а у пассажиров шансов на спасение не было. В этой авиакатастрофе погибло 178 человек включая четверых сотрудников наземных служб аэродрома. Через месяц Омский областной суд вынес приговор: руководитель полетов и диспетчер старта были осуждены на 15 лет, диспетчер посадки - на 13, начальник погибших сотрудников аэродромной службы - 12 лет.
    как видите в те времена судили по закону.
  36. кочевник 24 октября 2014 11:26
    Не оскудеет земля российская идиотами с большими окладами fool
  37. SAM 5 24 октября 2014 12:12
    Братцы, доколе же будем гадить себе сами на голову? И так пол мира от нас шугается(благодаря п.ендосовской пропоганде), а мы еще масла в огонь подливаем. Во у нас пьяный вадила на бульдозере самолет сбил в междунароном ерапорте(утрирую). Так почему в Европе не поверят что пьяные российские солдаты на танках напали на бедную Украину.
    Когда уж закончится это самоистязание.
  38. грозный 24 октября 2014 12:16
    тракторист ---хохол гастербайтер! по любому бандеровец! а сколько их в "газпроме" робит--тьма!
  39. Дедушка Витя 24 октября 2014 12:33
    Надёжность персонала складывается из 3-х факторов:
    а) пригодность;
    б) подготовленность;
    в) готовность (к выполнению работы, исполнению функций).
    Пригодность включает следующие характеристики:
    - квалификацию (образование, стаж и опыт работы);
    - психофизиологические характеристики (включая специальные, требуемые для исполнения специфических функций);
    - возраст.
    Подготовленность включает:
    - специфическое обучение (специальные знания и навыки);
    - стажировку и тренировки при исполнении функций;
    - проверку знаний и навыков;
    - допуск к работе.
    Готовность к работе включает:
    - психофизиологическое состояние (отсутствие алкогольного и наркотического опьянения, болезненного состояния, утомлённости);
    - информированность (ознакомление с текущим состоянием по исполняемым функциям, документами и получение инструктажей).
    По перечисленным факторам должны быть установлены и документированы соответствующие требования, а также организовано их исполнение, контроль и анализ с целью улучшения на основании опыта.
    Имеется целый ряд профессий, в которых фактическая пригодность персонала ограничена возрастом, который НИЖЕ пенсионного. Это водители большегрузных автомобилей и специальной техники, дальнобойщики и водитель автобусов, рабочие строительных профессий, станочники, слесари-ремонтники и многое другие. Это большая государственная проблема, которая в нашем государстве не только не решается, но даже и не рассматривается.
    В даном конкретном случае возраст арестованного водителя (на вид)порядка 60 лет, и он явно не пригоден к выполнению ответственной работы, к тому же в условиях плохой видимости и в ночное время. Вот вам корень зла, коренная причина, которая не будет рассмотрена и, разумеется, не будет устранена.
    ПС. Кстати, а собственно почему он арестован, разве он представляет общественную опасность? Что, недостаточно подписки о невыезде? Или, если он будет доступен для общественности, не удастся сделать из него козла отпущения, повесив на него всех собак?
    Дедушка Витя
  40. пресс-аташе 24 октября 2014 13:04
    Цитата: Abbra
    Согласен.Есть такое у наших чиновников в крови - бежать впереди паровоза, одновременно стеля красную ковровую дорожку. Генерал Марков, между прочим, нарушил закон, рассказав обществу о тайнах следствия.


    да уже подтвердилось что он выпил и потерял своих из виду...а вот почему он ехал без маячка...вот уже другой вопрос.. request а по мужику прекрасно видно, что он в курсе дела..слишком он спокоен при такой трагедии..что закрадывается мысль...а случайно ли это? what ну рассказали в новостях специально, чтобы европа свои версии не стала придумывать hi Бывает...мы слишком честные..где не надо конечно..Но тут явно дело темное.. hi
  41. chunga-changa 24 октября 2014 13:15
    Пьяным водителем, и самим снегоуборщиком спецслужбы пытаются прикрыть провал сопровождения и охраны ОЧЕНЬ важного персонажа. Очевидно что неуклюжая попытка списать всё на обычный бардак это версия для пипла. Судя по тому как подтягивают в охраняемые места людей из руководства и управления аэропортом, "пропасть" диспетчеру не дадут. Думаю на самом деле будут искать там где надо, вполне возможно полетят вполне серьёзные головы, правда мы об этом всё равно не узнаем. Насчёт спец операции, такие самолёты не досматриваются, заминировать его могли где угодно, хоть ещё во франции.
  42. Стальнов И.П. 24 октября 2014 13:44
    Если ЦРУ как говорят некоторые, тогда полный провал наших спецслужб, если виноват водитель или кто то другой это говорит о нашем разгильдяйстве, тогда ответственность несут и все должностные лица аэропорта и государственные службы надзора. Вот где власти, власть употребить, а не бросать красивые фразы у нас не 37 год, у нас хуже, сколько гибнет людей на дорогах, сколько убивают и ещё масса других случаев приводящих к гибели людей, где власть, пустобрёхством и болтовнёй занята, а нужны реальные дела, что бы народ это видел, а их нет. Говоруны .... .
  43. Федеральный 24 октября 2014 14:04
    Очень жаль, что произошла эта катастрофа и погибли люди, мы облажались по полной, осадок очень нехороший в душе, как будто сам лично где то нагадил.
  44. Алексей888 24 октября 2014 14:22
    Цитата: Толмачь
    Цитата: bugaev2005
    Вы вообще представляете какого уровня должна быть агентурная сеть в районе проведения подобной операции чтобы ее осуществить?

    Вы вообще представляете, что когда в обществе главное деньги, то купить можно любого, вопрос только в цене. Можно купить мандат депутата, а можно генеральскую должность, а можно купить решение в суде. Очень удобно, не надо держать широкую агентурную сеть.

    Вот у меня нет миллиона. А у водителя снегоуборщика есть(чтобы заплатить залог) И миллион этот у него явно не последний.
  45. Janislav 24 октября 2014 14:31
    Ми, уволнвтв го, тоз кат, не е чувал за следствена тайна!
  46. Stinger 24 октября 2014 14:46
    Желание выслужиться - основа работы чиновника. Отсюда и торопливость в оценке ситуации. Поэтому, как правильно писали в советских пивных: Требуйте долива пива после отстоя!
  47. ed65b 24 октября 2014 14:56
    А сейчас появилось инфа что снегоуборщика было 2 один успел проскочить а второй нет. Якобы везли электрикам на ремонт световое оборудование.
    ed65b
  48. frolenkow 24 октября 2014 15:34
    Просто везде одни "блатные". И должности в Аэропорту раздавались по тому же принципу! От этого в стране и все беды. Непрофессионалы!
    1. АЛАБАЙ45 24 октября 2014 21:43
      Ну, а, где-же отыскать профессионалов?! Кругом "юристы", "менеджеры", "психологи", "антикризисные управляющие", специалисты "банковского дела", аниматоры, продЪюсеры, туроператоры...Да, не расстраивайтесь, Вы так...Дальше будет ещё хуже!
    2. алексей букин 26 октября 2014 09:19
      Полностью согласен. Куда не сунься, везде сидят дилетанты. Дипломы "покупаются" благодаря платному обучению. Есть деньги- будет теплое место.
  49. Momus 26 октября 2014 09:22
    Надо сначала думать, прежде чем вопить на весь мир чушь. Пьяный водитель на стратегически важном объекте!
    Тьфу, позор!
    А может разобраться в начале? А?
  50. Карбышевец 26 октября 2014 09:37
    Не так давно в 2012 году в МО РФ с интервалом в несколько месяцев произошли крупные подрывы арсеналов. Виноват был боец который что-там начудил. В разминировании арсенала в Урман, Республика Башкортостан участвовал лично. Да, не спорю виноват боец, но боец -следствие. Причина-грубое нарушение требований безопасности. Нарушение требований безопасности- увеличение нагрузки на такелажные команды по разгрузке (загрузке)в несколько раз. Бойцам и их командирам, чтобы выполнить задачи по разгрузке(погрузке)не хватало времени,просто физически не успевали.Результат-взрыв. Так, что модель проишествия можно применить к крушению фалькона, с поправкой на особенности авиации
    Карбышевец
  51. coffee 26 октября 2014 09:48
    На ошибках учатся, а сколько мы теряем воздушного транспорта, затрачивая на поиски время и деньги, почему нет в транспорте маяков оповещения местонахождения, все умеем делать кроме простого.
  52. LvKiller 26 октября 2014 11:05
    Ну и что, что в России произошло. Забыли главное - Cui prodest?
  53. AKuzenka 26 октября 2014 11:21
    Не дорабатывают наши органы. Если на президентском аэродроме они сделали ТАКОЙ ВЫГОДНЫЙ теракт, то получается и президента нашего могут так же и там же! Взять на заметку тех, кто громче всех орал, из чиновников, про пьяных водителей и диспетчеров и проверить досконально, почему они так кричали. Неспроста это они. Про сбитый бандеровцами Боинг тоже сначала кричали.... слишком уж всё в строку ложится.
    1. coffee 26 октября 2014 12:08
      Каждый шаг технически не вооружишь, спасибо нашим молитвенникам Церкви.
      Не только надо решать вопросы, но и создавать ситуации в виртуальном мире, это и есть не доработка.
  54. kig 26 октября 2014 11:30
    Ну наконец-то хоть один нормальный комментарий по поводу этого печального события.
    kig
  55. Старый Воин 26 октября 2014 13:20
    Всегда надо искать кому это выгодно! А этому п*ру -чиновнику, что заявил о пьяном - в рыло.
  56. Prager 26 октября 2014 14:10
    да, погиб настоящий друг нашей страны, открыто заявлявший об этом. светлая память ему и всем погибшим.
  57. coffee 26 октября 2014 16:46
    Цитата: coffee
    На ошибках учатся, а сколько мы теряем воздушного транспорта, затрачивая на поиски время и деньги, почему нет в транспорте маяков оповещения местонахождения, все умеем делать кроме простого.

    "Ошибки надо не признавать. Их надо смывать. Кровью!" - это по вашему. Я всегда думаю, сколько себя помню "Сколько транспортных происшествий за наш период жизни свершилось и нет в нашем поведении изменений, как говорят - "Чем дальше в лес тем больше дров". Что разве не так или «Пусть тот, кто без греха, первым возьмет камень и бросит в нее».
    Что скрывать, надо жить переживать, быть соучастником изменений, помогать ближнему.
  58. renat.004 26 октября 2014 21:30
    автор прав, вообще, это диверсия, а устроили америкосы и их пособники немцов и собчак...
  59. AGVЯзычник 26 октября 2014 21:50
    Склоняюсь к тому, что это была хорошо спланированная провокация. Из тех, что одним выстрелом двух зайцев... Уж очень всё не вовремя! А людей искренне жалко. Всех!
  60. Гелос 26 октября 2014 23:21
    Этот дружный скулёж и посыпания пеплом всех этих официальных зацев сразу же подставляет Путина: Вован с каждым публичным выступлением только прибавляет обороты и всё более "мюнхенизирует" свою речь и планы - а это гнильё всё сводит на нет. Пора - ой пора!! - эти пятые и шестые колонны "на ноль умножать"... Пора Президенту свои тылы зачищать, иначе все его жесткости будут восприниматься как пустая говорильня и блеф...
  61. Morf 27 октября 2014 06:36
    а почему все водитель, да водитель!!!, русские! Внуково! диспетчера!!!
    что за комплекс "виноватого"!
    а если иной вариант: самолет был на внешнем(дистанционном) управлении, типо Боингов 9/11 ? За секунды пилот мог и не сообразить что самолет не слушается рулей? не набирает высоту, мощность двигателей не растет, или тормоза не включаются?
    как версия?
  62. Интересующийся 27 октября 2014 07:26
    В любом случае в пен..досии скачут от радости.
  63. Sensey 27 октября 2014 09:27
    И еще раз !! о чем статья? О том что нехрен поперек батьки орать! Тем более в такой ситуации! А кричащих впереди всех с должности и под суд и допрос под пентаталом без права отказаться!
    Sensey

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня