Военно-транспортный самолет «Ермак» пойдет в серию к 2024 году

63
ОАО «Ил» в настоящее время реализует несколько проектов, направленных на обновление парка техники военно-воздушных сил. Ведется строительство и испытания военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90, а также идет подготовка к началу строительства самолетов Ил-112. В ближайшем будущем специалисты фирмы «Ильюшин» намерены приступить к разработке двух новых военно-транспортных самолетов. Один из них предназначается для замены устаревших самолетов Ан-12 и должен иметь грузоподъемность на уровне 20 тонн. Этот проект, получивший обозначение МТА, будет создаваться совместно с индийскими специалистами. Второй перспективный проект подразумевает создание тяжелого военно-транспортного самолета с грузоподъемностью более 80 тонн.



Проект самолета, способного перевозить свыше 80 тонн полезной нагрузки, уже получил имя – он обозначается шифром «Ермак». Работы по этому проекту должны стартовать в 2016 году. Генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Сергеев в своем недавнем интервью рассказал, что серийное производство самолетов «Ермак» должно начаться к 2024 году. Разработка нового проекта должна стартовать через два года. Пока же специалисты фирмы «Ильюшин» занимаются определением облика перспективного военно-транспортного самолета и формированием требований к нему.

Облик перспективного военно-транспортного самолета «Ермак» пока не определен, но уже известно, как будет выглядеть структура, которой предстоит строить технику этого типа. По словам С. Сергеева, к началу 2016 года на базе ОАО «Ил» будет сформирована новая корпорация, способная выполнять полный цикл работ по разработке, строительству и продаже авиационной техники. До конца 2015 года будет проведен первый этап формирования этой структуры, в ходе которого будут объединены компании «Ил», «ОАК – Транспортные самолеты» и «ЭМЗ им. В.М. Мясищева». В 2017 году предполагается завершить второй этап создания корпорации, включив в ее состав авиазаводы «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) и ВАСО (г. Воронеж).

После создания единой корпорации, призванной разрабатывать и строить транспортные самолеты, планируется повышать инженерно-конструкторский потенциал предприятий, входящих в ее состав. Также в составе новой корпорации появятся единые Летно-испытательная и доводочная база и Лабораторно-стендовый комплекс. Это позволит корпорации самостоятельно проводить все необходимые работы, почти не прибегая к помощи коллег из смежных предприятий.

О планах министерства обороны заказать разработку нового военно транспортного самолета стало известно сравнительно недавно, лишь в середине 2013 года, хотя слухи о появлении подобного проекта ходили в течение длительного времени. В первых сообщениях новый проект, подобно другим перспективным разработкам для ВВС, обозначался аббревиатурой ПАК ТА («Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации»). Из недавнего интервью С. Сергеева следует, что проект ПАК ТА сменил название и теперь называется «Ермак», однако оба обозначения могут использоваться параллельно.

По понятным причинам облик перспективного военно-транспортного самолета «Ермак» пока не раскрывался. Более того, по-видимому, он еще не сформирован полностью ввиду недавнего начала работ. В связи с этим высказываются различные предположения, которые в будущем могут быть подтверждены или опровергнуты. К примеру, большое распространение получила версия о создании нового самолета на базе имеющихся наработок, созданных еще в середине восьмидесятых годов.

Напомним, в середине восьмидесятых годов КБ Ильюшина представило на конкурс военно-воздушных сил свой проект Ил-106. Этот проект предполагал строительство оперативно-стратегических военно-транспортных самолетов с грузоподъемностью около 80 тонн. Самолет предлагалось оснащать четырьмя турбореактивными двигателями НК-92. Ил-106 должен был иметь фюзеляж большого диаметра, высокорасположенное стреловидное крыло и «классическое» хвостовое оперение с килем и стабилизатором.

Несмотря на победу в конкурсе ВВС, проект Ил-106 до сих пор не вышел из стадии проектирования. На протяжении последних десятилетий неоднократно появлялись слухи о скором продолжении работ по этому проекту, который якобы получил поддержку Минобороны России. Тем не менее, о каких-либо работах помимо подготовки различной документации ничего не известно. Вероятно, проект Ил-106 не дошел даже до стадии испытаний отдельных агрегатов. Строительство прототипов не начиналось и даже не планировалось.

Вполне возможно, что проект «Ермак» будет создаваться на основе наработок по проекту Ил-106. В пользу этого предположения, к примеру, говорит тот факт, что оба проекта подразумевают создание военно-транспортного самолета, способного перевозить порядка 80 тонн различных грузов. Кроме того, вряд ли специалисты фирмы «Ильюшин» проигнорируют предыдущие работы и наработки по этому направлению.

Разработка проекта «Ермак» должна начаться в 2016 году. К этому времени пройдет более 30 лет с момента начала проектирования самолета Ил-106. По этой причине специалистам ОАО «Ил» предстоит серьезно переработать исходный проект или создать новый, основанный на некоторых идеях и решениях предыдущего. Тем не менее, в обоих случаях авиаконструкторам предстоит сложная и длительная работа.

При благоприятном стечении обстоятельств и отсутствии серьезных проблем компания «Ильюшин» сможет к концу десятилетия завершить проектирование нового военно-транспортного самолета, а в начале двадцатых годов проведет испытания и доводку. В результате начало серийного строительства новых самолетов в 2024 году выглядит вполне реальным, хотя и достаточно сложным делом.


По материалам сайтов:
http://ilyushin.org/
http://rg.ru/
http://expert.ru/
http://bmpd.livejournal.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    24 октября 2014 10:09
    И двигателе строителям будет работа.
    1. +5
      24 октября 2014 10:57
      Думаю запаса прочности у существующих хватит...а других вариантов и нет, только свои создавать...
    2. +13
      24 октября 2014 11:02
      дай бог - лишь бы опять не закончилось говорильней как в случае с гражданской авиацией
    3. +3
      24 октября 2014 12:07
      Эта работа уж сделана. НК-93
      1. 0
        24 октября 2014 13:06
        По тяге не проходит здесь нужен движок с тягой от 30000 до 40000 кгс.
        1. +2
          24 октября 2014 20:52
          Зачем столько??? У "Ан-124" "всего-лишь" 23.400кгс.
          1. -1
            25 октября 2014 00:02
            На перспективу для тяжёлых экранопланов, шеракофюзеляжных авиалайнеров и и более грузоподъёмных самолётов ВВА.
        2. 0
          24 октября 2014 20:52
          Зачем столько??? У "Ан-124" "всего-лишь" 23.400кгс.
        3. 0
          5 ноября 2014 13:04
          Ил-106 должен был иметь максимальную взлётную массу 258 тонн и 4 двигателя по 18 тонн тяги на взлётном режиме. Это ВТС и даже в США будут ставить 4 двигателя, а не 2.
      2. +4
        24 октября 2014 19:11
        Цитата: zemnoyd
        Эта работа уж сделана. НК-93

        Нет этого двигателя, и не было.
        Дмитрий Федорченко,
        генеральный конструктор ОАО «Кузнецов»
        27 марта 2013 года
        Хочу внести ясность: срок создания НК-93 не 30, а 20 лет. Двигатель начала 90-х годов минувшего века. Далее – по техническому уровню изделия. Если мы рассмотрим тенденции развития двигателестроения, причем это не мои предложения, а мнение ЦИАМа, то к 2020–2025 годам двигатели данного класса должны иметь двухконтурность 14–18. У НК-93 этот показатель 16. Количество ступеней – 12–14. На НК-93 – 22. Многовато, конечно. Здесь ничего не скажешь. Это технологии, безусловно, ушедшего века.
        ....
        В том виде, в каком НК-93 находится сейчас, его готовым продуктом назвать нельзя. Это, безусловно, демонстратор, или прототип, или демонстратор прототипа двигателя.
        ....
        ...Так я оцениваю техническое совершенство этого авиадвигателя. А направление, безусловно, перспективное для моторов будущего.

        Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/15106
  2. +7
    24 октября 2014 10:09
    Выходим на взрослый уровень: эсминец Лидер, ПАК ТА Ермак, новейшая бронетехника.
    Как всегда проекты и перспективы впечатляют. Хватило бы сил и времени их осуществить.
    1. +8
      24 октября 2014 20:24
      Опять "Новости в будущем"!!Все новости только Будет,Будет!Ничего РЕАЛЬНОГО,только ПРОЖЕКТЫ.Когда же будет:Выпущен,испытан,получили в войсках!
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      17 января 2018 00:05
      Что за дибил принес название ПАК ФА, ПАК ТА, ПАК ДА? Ил-76 и его модификации не подходят под название перспективного авиационного комплекса транспортной авиации, он предназначен для десантирования воздушного десанта и бронетехники,а для воздушных перевозок он тяжеловат.
  3. +1
    24 октября 2014 10:23
    Что-то вроде Ан-12, рабочая лошадка ВВС СССР.
  4. +15
    24 октября 2014 10:27
    Очень интересная новость о самолете, который возможно полетит через 10 лет, который возможно начнут проектировать через 2 года, даже облик которого пока не определен, но уже известно, как будет выглядеть структура, которой предстоит строить технику этого типа. Вот последнее и наводит на мысли...
    1. +11
      24 октября 2014 14:18
      Если добавить к Вашим рассуждениям еще и предусмотренный переезд ВСЕХ КБ в Жуковский (якобы там создадут Центр развития авиации, Сколково не напоминает?), то, действительно, наводит на мысли - либо ишак, либо....
      1. vaf
        vaf
        +4
        24 октября 2014 17:53
        Цитата: ССИ
        (якобы там создадут Центр развития авиации, Сколково не напоминает?),


        Привет,Серёжа! "Хорошо"(конечно в кавычках) crying , что ещё "перезжают" в Жуковский, а вообще могли куда-нибудь..типа за 101 км..ну как этих...сам понимаешь кого.
        А ведь сколько "землицы" хапнут лобисты и ГДЕ....мама дорогая.
        Про то,что "перевод"(разгром) опытных и конструкторских производств..так на это....манагерам...с высокой колокольни.
        ну и в курсе, что в Жуке будет с 2015 года самый главный лоукостер базироваться wink , о как fool
        1. +2
          24 октября 2014 22:48
          Цитата: vaf
          Про то,что "перевод"(разгром) опытных и конструкторских производств.

          А КБ "Боинга"тоже за 101 км? Вопрос больно интересный, или так и останутся ютится на Тверской в трех минутах от Кремля?
          1. vaf
            vaf
            +2
            25 октября 2014 00:41
            Цитата: saturn.mmm
            А КБ "Боинга"тоже за 101 км?


            Миша,привет drinks Ну здесь всё, как у "классиков" - "..святое...не трожь wassat"ну или как в анекдоте-"..почему кормильцу..тапочки не дала " lol
            1. 0
              25 октября 2014 17:46
              Цитата: vaf
              Миша,привет

              Доброго здоровья Вам Сергей drinks. На чем сейчас ездите, вроде как продали Вы свой вездеход?
              Что то никак их стратегию не могу уловить, особенно Рогозина
  5. +16
    24 октября 2014 10:35
    Ну что нам делать, радоваться? Еще неделю назад ввод серию был запланирован на 2020 год. Вдуматесь, за полвека модернизированный Як 42 до ума довести не могут. Самоцитируюсь:
    История «проекта МС-21», который называют будущим отечественной гражданской авиации, началась в 2002 году, когда в рамках реализации федеральной программы развития гражданской авиации на период до 2015 года «Росавиакосмосом» был объявлен тендер на проект среднемагистрального самолёта.

    На тендер были представлены три проект: Ил-214 (ОКБ Ильюшина), Ту-234 (ОКБ Туполева) и МС-21 (Совместный проект ОАО «Иркут» и ОКБ Яковлева). В основе проекта МС-21 лежала модель самолета Як-242, разработанная в ОКБ Яковлева еще в 1993 году, и представлявшая собой глубоко модернизированную модель самолета Як-42, эксплуатация которого началась еще в 1980 году.

    Нужно заметить, что модель Як-42 была последним реализованным проектом гражданского самолета ОКБ Яковлева, и к моменту тендера, в отличие от своих конкурентов, «фирма Яковлева» имела 20-летнюю «творческую паузу».

    Тем не менее, победителем тендера и обладателем 150 миллионов долларов из госбюджета стал именно проект МС-21.
    И еще цитирую
    Сертификация самолёта и ввод в эксплуатацию первых экземпляров планируются на 2016 год[5]. Начало серийного производства ожидается в 2020 году.
    И вот так вот, блин, почти 20 лет и все про наше достижение в будущем.

    И, еще раз блин, хорошо устроились, - в СССР между запуском первого спутника и первого лунохода прошло всего 13 лет
    1. +7
      24 октября 2014 15:04
      Цитата: Blondy
      И, еще раз блин, хорошо устроились, - в СССР между запуском первого спутника и первого лунохода прошло всего 13 лет

      И не говорите. Это ещё и притом, что сейчас проектировать и строить помогают компьютеры.
      Скорее всего это отголоски целеполагания. Вернее отличие целей в СССР и сейчас. Тогда шло открытие новых областей, сейчас задача - топтаться на месте и делать вид что движешься вперёд. Прорывных целей нет. Можно конечно зажимать шумы, повышать экономичность, уровень комфорта и безопасности. Но каждый раз это даётся всё труднее и дороже (конструкция древняя, но по нанотехнологиям). Но летать будут с той же нагрузкой, на те же расстояния и с теми же скоростями.
      Проблема в капитализме, где основная цель - прибыль, а не достижение новых вершин.
      1. +3
        24 октября 2014 15:11
        Цитата: Petrix
        Проблема в капитализме, где основная цель - прибыль, а не достижение новых вершин.

        Поэтому и летаем на Боингах и "Арбузах". Странно, как А–380 капиталисты склёпали, наверно случайно отвлеклись от основной цели...
      2. тайфун7
        0
        24 октября 2014 21:14
        Наберите "Суперджетная" афера Михаила Погосяна vk. Очень много интересного, как проходил конкурс, кто был фаворитом и как аутсайдер выиграл. Написано грамотно.
      3. 0
        16 января 2018 23:29
        Дело не в капитализме,а в российском капитализме с его амбициями, нерешительностью и действиями без всякой логистики и понимания! Море бумажной никому ненужной работы. Что говорить, если президент рассматривает авиационные двигатели для газо и нефте перекачки( где небо и где обыкновенный насос?)
    2. +3
      24 октября 2014 15:04
      Я тоже не могу взять в толк как так происходит что в прошлом веке с карандашами, кульманами на механических вычислительных машинах типа "Феликс", КБ в сжатые сроки и с наверняка меньшими затратами выдавали готовый конкурентный продукт, освоение космоса, ледоколы, гигантские стройки, газопроводов, нефтепроводов, ГЭС, атомная промышленность, железные дороги, заводы и прочие благами коих и сейчас пользуемся а в 21ом веке с современными компьютерами и невероятными затратами такой плачевный результат....
      А где же прогресс друзья??
      1. 0
        24 октября 2014 20:48
        Что поделать: даже черепаха, ползущая в правильном направлении, опередит зайца, бегущего в неверном. А уж если, наоборот...
      2. 0
        16 января 2018 23:33
        Ответ прост, люди не занимались херней. Задачи ставились конкретные и спрашивали
        серьезно.
    3. +1
      24 октября 2014 15:43
      Цитата: Blondy
      представлявшая собой глубоко модернизированную модель самолета Як-42

      Что общего у МС-21 и ЯК-42?
      1. avt
        +4
        24 октября 2014 16:14
        Цитата: ism_ek
        Что общего у МС-21 и ЯК-42?

        Вместо МС хотят звать Як , а больше ничего .
        Цитата: Blondy
        . В основе проекта МС-21 лежала модель самолета Як-242, разработанная в ОКБ Яковлева еще в 1993 году, и представлявшая собой глубоко модернизированную модель самолета Як-42, эксплуатация которого началась еще в 1980 году.

        Даже если и так -в чем беда то ???Если бы вообще Як- 42 ремоторизировали - летал бы еще несколько десятилетий , как и списанные Ил- 86 . Вполне себе надежные , не выработавшие ресурс модели . Вообще то в такой области определенная осторожность и консерватизм вполне укладывается в формулу лучше - враг хорошего . Все таки не дрова возят. Вот отчего то никто особо не парится что куча старых Боингов по небу шастает после капремонта . Другое дело что на начальной стадии проще бабла откатить не кисло под обещания супер пупер самолета , который нарасхват пойдет . А вот реально доводить до ума - дело хлопотное , ответственное и не прибыльное.
        Цитата: Blondy
        И, еще раз блин, хорошо устроились, - в СССР между запуском первого спутника и первого лунохода прошло всего 13 лет

        ,,Это как его .... Валюнтаризм !" laughing да еще помноженный на ,,тоталитаризм".
      2. 0
        16 января 2018 23:34
        КБ общее которое имеет особое приближение к власти! Не знаю ни одного выдающего самолета этого КБ.
    4. АДК57
      +2
      24 октября 2014 16:48
      Много крика - много денег.
      Много денег - дольше сроки...

      После войны Сталин посетил полностью разрушенный Севастополь и сказал (не приказал), что город нужно отстроить заново. Через 3 года город был восстановлен. РАБОТАЛИ дни и ночи, но город восстал из руин. Об этом мне рассказал участник тех событий.

      При современном расслоении в уровне зарплат руководителей и подчинённых даже инженеров не набрать. Тотальное расслоение по доходам по всей стране и на всех уровнях. Выделенные деньги ещё до начала работы уйдут на эффективных менеджеров. Такого не было даже в разлагающейся от внутренних противоречий предреволюционной царской России. Такого нет ни в одной стране с эффективной экономикой. Во истину: "Кто не работает, тот ест".

      А мы удивляемся переносам сроков. В сжатые сроки эффективным менеджерам большие деньги не освоить. При таком положении дел не только сроки, но и всю страну можно перенести в небытие.
      1. 0
        25 октября 2014 10:19
        Цитата: АДК57
        При современном расслоении в уровне зарплат руководителей и подчинённых даже инженеров не набрать. Тотальное расслоение по доходам по всей стране и на всех уровнях. Выделенные деньги ещё до начала работы уйдут на эффективных менеджеров.

        Это точно!
        Что же делать, что же делать?
        Да спрашивать, не щадя живота, с руководителей. Термины враг народа, вредительство, можно, наверное, не употреблять,а вот халатность, приведшая к срыву производственных заданий, это самое то!
        И за такую халатность как за измену Родине! Может чуть по слабже(после тщательного следствия, конечно).
        Такая обстановка заставит рукамиводителей подбирать себе компетентную команду, а не "блондинок". Хочешь "блондинок"? Приготовся к посадке.
        Приём на ответственную и высокооплачиваемую должность "по блату" - то же халатность и злоупотребление.
        Много платить родственничку на неответственной должности - измена.
        И дело пойдет! yes
    5. 0
      5 ноября 2014 13:13
      Вы приводите неточные сведения, МС-21 представили совместно КБ Ильюшина и Яковлева, Ил-214 - ВТС и к конкурсу отношение не имеет. Иркут "всплыл" после создания ОАК и разгрома старых фирм под руководством погосяна.
  6. Alexandrovich
    0
    24 октября 2014 10:49
    Планы впечатляют!
  7. Алексaндр
    +1
    24 октября 2014 10:54
    Цитата: karal
    Что-то вроде Ан-12, рабочая лошадка ВВС СССР.


    80т, да, это что-то вроде Ан-12)))
    1. +2
      24 октября 2014 15:17
      Цитата: Алексaндр
      Цитата: karal
      Что-то вроде Ан-12, рабочая лошадка ВВС СССР.


      80т, да, это что-то вроде Ан-12)))

      Да, где то так ...
      АН–12 максимальная коммерческая нагрузка (т) 21
      1. vaf
        vaf
        +2
        24 октября 2014 17:48
        Цитата: Штык
        АН–12 максимальная коммерческая нагрузка (т) 21


        Чисто дружеский совет,+! drinks Не читайте "рекламныз мурзилок" lol

        1.Вес самолёта.(в зависимости от количества ремонтов,с каждым увеличивается где-то на 1-1.5 тонны). В среднем расчёты ИШР делаются по 37 тоннам.
        2.Топливо- 22 тонны ( если с подпольем) если Б-ка,т.е. с чистым кесоном и центропланом,то 15 тонн.,но на ней ограничение по взлётному весу 55 тонн.
        3. Нормальный взлётный вес 61 тонна,максимальный 64 тонны.
        4.Часовой расход топлива 3 тонны /час.

        Вот и считайте.."коммерческую нагрузку" lol То что "делали" в Африке..это только от желания заработать (перегруз 1 тонна-2-4 штуки зелени на экипаж) + полёт только туда,где нет инспекторов FAI, а то.."денежек не хватит" расплатится хозяину за штрафы,да ещё оицензию "застопорят" и "свидетельство эксплуатанта" bully
        1. +1
          24 октября 2014 18:53
          Цитата: vaf
          Не читайте "рекламныз мурзилок"

          Спасибо Сергей! Мой батя был авиатехником и в 60-70-х обслуживал эти машины. А грузоподъемность везде разная описывается - от 16 т. Ан-12, до 20 т. Ан-12БК. 21 т. я загнул, согласен.
  8. Цветочник
    +3
    24 октября 2014 10:58
    Самолет интересный но о нем реально ничего не известно! Только замыслы.. Предстоит пройти еще долгий путь!
  9. Алексaндр
    +10
    24 октября 2014 11:12
    Цитата: Alexandrovich
    Планы впечатляют!


    Это не планы, а болтовня! Двигателя нет для этого самолета! А без двигателя будет такая же посредственность как Ил-96 с ПС-90. Кто не знает, то для него другие двигатели должны были быть, а ПС-90 слабы для него, на за неимением вариантов поставили этот. Хороший двигатель - залог успеха самолета. А у нас даже наработок в этом классе двигателей нет. Потому как они будут проектировать самолет под мифические параметры двигателя?! Да, есть наработки по НК-93 и это единственный вариант на него, если конструкторский отдел пенсионеров доживет до начала проектирования самолета. А движок впечатляет! Видел его на Максе, хотели Путину показать.. но ему интереса до него не было тогда. Может сейчас займутся наконец!
    1. +2
      24 октября 2014 12:11
      Вчера только в соседней ветке выкладывали фильм про НК-93. Из его узлов-агрегатов изготавливаются движки для газпромовских компрессорных станций.
      1. +1
        16 мая 2018 13:01
        Так и Мотор, свои движки переделывает на газоперекачку.
    2. 0
      24 октября 2014 21:20
      Цитата: Алексaндр
      А без двигателя будет такая же посредственность как Ил-96 с ПС-90.

      Вы это никому не говорите больше, чтоб кисло не выглядеть...
      К сведению, "великий и ужасный" летает именно на Ил-96.
      http://skorobutov.wordpress.com/2012/07/11/%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%
      D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%BB-96/
      Ссылку по НК-93 приводил выше.
    3. 0
      16 января 2018 23:39
      Прогресс самолётостроения определяется прогрессом авиадвигателестроением!
  10. +6
    24 октября 2014 11:43
    зачем бросать одно и планировать аж на 2024 то что нужно вчера?
    Да и даты специально ставят 2020 2024..это чтобы специально никто не отвечал из тех кто насочинял?
    Грустно все.
    Даже Антонов быстрее делает без такой фин. поддержки.
    1. avt
      +2
      24 октября 2014 16:19
      Цитата: Cristall
      Даже Антонов быстрее делает без такой фин. поддержки.

      Делает ,вот фюзеляж 178го выкатили , в отличии от Ил-214го , который только в моделях . НО! Антонова нынешние яйценюхотрупчиновы УБЬЮТ! НИКОГДА Эуропа не потерпит такого конкурента , да еще ослабленного полным прекращением работы с Россией .
      Цитата: Cristall
      Грустно все.

      Да . Действительно у ,,Антонова" перспективы грустные , даже трагические .
    2. 0
      16 января 2018 23:41
      Антонов это лучшее КБ! Жаль только попало под мясорубку политиков!
  11. 0
    24 октября 2014 12:07
    На иллюстрации в начале статьи - АН-12 "перед выравниванием" на посадке или как? (если коснется полосы под таким углом - "скозлит", или чего другое... :))) )
    1. +8
      24 октября 2014 13:59
      На иллюстрации в начале статьи - АН-12 "перед выравниванием" на посадке или как? (если коснется полосы под таким углом - "скозлит", или чего другое... :))) )

      На иллюстрации в начале статьи - "Антей". АН-12 - на фото
      1. +1
        24 октября 2014 19:27
        Цитата: Serg 122
        На иллюстрации в начале статьи - "Антей". АН-12 - на фото

        Сергей спасибо, и не один ты здесь. А вот ещё Антей 2500...
  12. +8
    24 октября 2014 12:37
    Старый АН-22 за пять лет в серию пустили. И там не было систем ИСО и автоматизированного проектирования.а нынче по 10 лет ждать самолеты...ребята это хорошо что хоть что-то строим.Но не такими же черепашьими темпами.А может слишком много развелось "эффективных" менеджеров да совсем почти исчезли хорошие инженеры?
    1. Рощин
      +5
      24 октября 2014 13:08
      Не хотелось, чтобы получилось как всегда, т.е. русские долго запрягают, а потом никуда не едут, или не летят. Для решения столь масштабных и ответственных задач нужны такие выдающиеся личности каким был сам С.Ильюшин, нужны организаторы производства и финансисты. Где их нынче взять?
  13. +4
    24 октября 2014 14:55
    У ильюшенцев уже был проект конца 80-х - Ил-106.

    =========
    Лётно-технические характеристики:

    Двигатели НК-92
    Взлётная тяга, кгс 4х18000

    Габариты, м:
    размах крыла 55,8
    длина 57,6
    высота 19,9

    Габариты грузовой кабины, м:
    длина 34,0
    ширина (по полу) 6,0
    высота 4,6

    Масса, т:
    взлётная максимальная 258
    Масса коммерческой нагрузки, максимальная, т 80
    Крейсерская скорость, км/ч 820-850
    Дальность полёта с максимальной нагрузкой, км 5000
    Практический потолок, м 14000
    =========

    Так что не с пустого места начнут. Движки, конечно, другие будут, авионика соврменная, а наработки по фезюляжу и крылу, ежели обсчитанные и обдутые, можно будет переиспользовать.
    1. +1
      24 октября 2014 15:22
      Цитата: wizarden
      У ильюшенцев уже был проект конца 80-х - Ил-106.

      А движки на рисунке очень напоминают НК–93.
      1. +2
        24 октября 2014 19:06
        Цитата: Штык
        А движки на рисунке очень напоминают НК–93.

  14. +2
    24 октября 2014 15:33
    Итак нам сообщают о грандиозных планах запустить к 2024 г в серию не существующий еще даже в чертежах транспортник, а к 2016 создать для реализации проекта новую корпорацию. В то, что корпорацию создадут к 2016 году еще можно поверить, можно поверить и в то, что ее сумеют как то профинансировать ( хотя с учетом падения цен на нефть по этому поводу возникают все большие сомнения.
    А вот в то, что новая корпорация сумеет спроектировать, создать опытные экземпляры самолета, испытать их по полной программе, получить сертификат летной годности, принять решение о принятие на вооружение, подготовить серийное производство и т. д. за оставшиеся 8 лет верится с трудом.
  15. +1
    24 октября 2014 17:43
    Вряд ли. Или "попил бабла", или, всё-таки, у ребят с "Ил"а есть что-то такое, подо что не грех и деньги выделить, явно не унитазрохобботазный с мордой 76-го 106-й, иначе придётся верить в великий распил и погосяна непотопляемого!
    1. vaf
      vaf
      +1
      24 октября 2014 17:59
      Цитата: 52гим
      . Или "попил бабла", или, всё-таки, у ребят с "Ил"а есть что-то такое, подо что не грех и деньги выделить, явно не унитазрохобботазный с мордой 76-го 106-й, иначе придётся верить в великий распил и погосяна непотопляемого!


      Без рассуждений поставил,+! soldier За первое "или" и за конец комента,после запятой good
      И вопрос,а вы что до сих пор не верите в "великий2 и "непотопляемого" belay lol wink
  16. +1
    24 октября 2014 21:06
    Цитата: Алексaндр
    80т, да, это что-то вроде Ан-12)))

    80т
    Цитата: Алексaндр
    80т, да, это что-то вроде Ан-12)))

    Или, Ан-22, "Антей" (на заставке). Речь-то, о ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ, кажись шла?
    Цитата: Штык
    Цитата: Алексaндр
    Цитата: karal
    Что-то вроде Ан-12, рабочая лошадка ВВС СССР.


    80т, да, это что-то вроде Ан-12)))

    Да, где то так ...
    АН–12 максимальная коммерческая нагрузка (т) 21
  17. ТЕХНАРЬ
    +2
    25 октября 2014 07:35
    Эта работа уж сделана. НК-93 Иногда-надо смотреть ССИ.Он-Дока!Сергей!- hi От бывшего прибориста! crying
    1. 0
      16 января 2018 23:51
      Смысл НК-93 в том чтобы проверить на устойчивость и нагрузки при соосных винтах в закопотированном двигателе, соосные винты дают большую тягу но очень большие нагрузки на винт, и на редуктор. Закопотированный двигатель дает увеличение тяги, но и увеличивает нагрузку на винты и редуктор. Дальнейшее развитие этого двигателя- соосный
      винтовинтеляторный двигатель.
  18. ТЕХНАРЬ
    +2
    25 октября 2014 07:44
    НК-93 Чуть не загубили.
  19. +1
    25 октября 2014 11:52
    "Вот, оно чё, Михалыч!"
    В 50-е Ильюшинцы сделали Ил-18 за 6(!) лет орудуя кульманами, логорифмическими линейками, причем еще с НК-4 на АИ-20 переделав. А тут при современном уровне развития до 2024 года с сомнительными перспективами. может, "эффективных" менагеров расстрелять? Причем всех и во всех отраслях. Ибо, приходя на новое место работы такой менагер ведет поиск не в направлении эффективности деятельности предприятия, а как урвать себе лично зарплату с бюджетных денег, как по максимуму сократить персонал (фонд заработной платы на себя любимого направить), продать оборудование которое можно продать (с "комиссионными" себе), что не продать, то в металлолом, а свободные площади в аренду сдать. Получив прекрасный финансовый отчет, за каждый период - премия. А что дело производства медленное стало, так оно уже перестроено: есть прибыль. Производим, теперь, как можем: площадей не хватает, персонал с большим объемом не справится, а оборудование (которое осталось) загружено с избытком. Хотите от нас что-то получить дайте еще из бюджета, пожалуйста, и через 10 лет, может быть, получите.
    И еще про ил-18, если отбросить поршневой вариант 1948 года, то май 1956 Постановление Совмина - июнь 1957 Хрущев осматривает уже первый экземпляр, который через месяц совершил первый полет. Выводы делайте сами.
    1. 0
      16 января 2018 23:54
      Инженеров еще вырастить надо!
  20. ТЕХНАРЬ
    0
    25 октября 2014 12:00
    Пока вчера.Сегодня будет круто.
  21. 0
    27 октября 2014 14:00
    уж если ильюшинцы за что-то возьмутся, то обязательно получится что-то дельное - школа самого Мастера!
  22. 0
    28 октября 2014 12:10
    Пару слов по поводу "Суперджета", со слов одного знакомого инженера-авиаконструктор проводившего приёмку самолёт откровенно "сырой",да и материалы в планере вчерашний день,но хочется верить, МС - 21 будет по - настоящему новой машиной, а Ермак действительно нужен нашей ВТА . hi
  23. 0
    28 октября 2014 23:01
    Цитата: Serg 122
    На иллюстрации в начале статьи - АН-12 "перед выравниванием" на посадке или как? (если коснется полосы под таким углом - "скозлит", или чего другое... :))) )

    На иллюстрации в начале статьи - "Антей". АН-12 - на фото

    Так точно!
    1. 0
      19 ноября 2016 20:58
      Все что написали...даааа...а произвести можеш..!..
  24. 0
    9 марта 2017 21:06
    Новость это то что произошло.
    А то что произойдет когда-нибудь это не новость, а анонс.
  25. 0
    14 января 2018 02:12
    хотелось бы что бы не только не утратили советскою школу, но и разработали новый перспективный планер.
  26. 0
    22 марта 2020 12:24
    всё как всегда, по Станиславскому....... моторов нет и вряд ли будут....
  27. 0
    24 марта 2020 21:46
    Неужели еще не убедились, что с Индией нельзя иметь серьезных дел? Сколько же можно наступать на одни и те же грабли

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»