Influential Shiite says Iraq is capable of dealing with terrorism without US help.




Muqtada al-Sadr, the radical head of the Iraqi Shiites, calls on the US military to leave Iraq. Otherwise, the US military, according to al-Sadr, will meet "resistance".

Al-Sadr's statement was announced on the eve of the consideration by the Iraqi rulers of the question of a possible extension of the military presence of the American military in the country. This statement was published on the website of al-Sadr. In a statement, the Shiite leader calls on the US military to "return to their families who are waiting for them with impatience." In his words, otherwise the Iraqis "will provide the fiercest resistance" until the US leaves Iraq.

The detachments of Muqtada al-Sadr himself participated in combat operations against the American army until the middle of 2008. Subsequently, al-Sadr disbanded military formations and concentrated on political activities. The Sadrist Shia leader’s party plays a pivotal role in the formed coalition government of Iraqi Prime Minister Nuri al-Maliki.

It is known that recently Maliki, as well as some of his coalition supporters, decided to hold talks with the American side on granting the US permission to continue special training for Iraqi armed forces after 2011, that is, when America should withdraw its troops from this state. Al-Sadr spoke out categorically against such agreements.

In his message to the representatives of the American side, al-Sadr said that the American occupation of abuse and terror would suffice. Iraq does not need American help. Iraq can defeat terrorism and achieve cohesion.

Official representatives of Iraq and the United States stated earlier that the Iraqi Armed Forces are able to independently maintain security within the state, but they require training on the use of heavy weapons to ensure the protection of state borders and territorial waters.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. cVM
    cVM 11 August 2011 10: 22 New
    • 0
    • 0
    0
    when the Americans want it to come and go, and this Shiite Americans, if necessary, hang
  2. mitrich
    mitrich 11 August 2011 16: 20 New
    • -2
    • 0
    -2
    Well, first of all, cVM, if they could catch and hang, what prevented it from being done earlier, when Muktada al-Sadr "jihad" against the Americans? I still remember how they fought to death in Nasiria in 2004. It's not so simple, given the fact that this Shiite leader is most likely hiding in Iran, where it is difficult for amers to reach him.
    Here, it seems to me, such a “big game” is going on: the Maliki regimes in Iraq and Karzai in Afghanistan are unstable, it is impossible to predict anything, since with the departure of the Americans the governments of both can easily fly off, because they do not control and do not enjoy authority among the population.
    The Americans are looking for alternate aerodromes and are actively working on Tajiks and Uzbeks (have they noticed how Karimov and Rakhmon began to show their asses more and more to Russia?), Referring to the creation of military bases on their territories. Most likely, they plan to “evacuate” their troops from Iraq and Afghanistan, so as not to lose control of the Middle East at all.
    1. cVM
      cVM 12 August 2011 15: 09 New
      • -1
      • 0
      -1
      do you mean that in Iran there are no American intelligence or Israeli? every day there is an attempt in Iran, I am amazed how else Ahmadinejad lives, in principle he is not the main one but the chief monarch Ali Khomaini who is behind possession of the yao of Iran, but what Tajiks and Uzbeks do what we want to do, where will they escape? All the same, our region
  3. cabin boy
    cabin boy 12 August 2011 00: 35 New
    • -1
    • 0
    -1
    mitrich pendosy in Tajikistan and Uzbekistan are not looking for alternate aerodromes, but expanding their direct presence. In Iraq and Afghanistan, they basically completed the tasks they set, it’s time to “carry democracy” further.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Влиятельный шиит заявляет, что Ирак способен разобраться у себя с терроризмом без помощи США

Влиятельный шиит заявляет, что Ирак способен разобраться у себя с терроризмом без помощи США


Муктада аль-Садр, радикальный глава иракских шиитов, призывает военных США покинуть территорию Ирака. В противном случае американские военные, по уверению аль-Садра, встретят «сопротивление».

Заявление аль-Садра было озвучено накануне рассмотрения правителями Ирака вопроса о возможном продлении срока военного присутствия американских военных в стране. Данное заявление было опубликовано на сайте аль-Садра. В заявлении шиитский лидер призывает американских военных «вернуться к своим семьям, которые их ждут с нетерпением». С его слов, в противном случае иракцы "будут оказывать самое ожесточенное сопротивление» до тех пор, пока США не покинут Ирак.


Отряды самого Муктады аль-Садра участвовали в боевых действиях против американской армии до середины 2008-го года. В последующем аль-Садр распустил боевые формирования и сконцентрировался на политической деятельности. Садристская партия шиитского лидера играет основную роль в сформированном коалиционном правительстве иракского премьера Нури аль-Малики.

Известно, что недавно Малики, а также некоторые его сторонники по коалиции приняли решение провести переговоры с американской стороной о предоставлении США разрешения продолжить специальную подготовку вооруженных сил Ирака после 2011-го года, т.е. когда Америка должна вывести свои войска из этого государства. Аль-Садр выступил категорически против таких договоренностей.

В своем послании к представителям американской стороны аль-Садр заявил, что хватит американской оккупации злоупотреблений и террора. Ираку не нужна американская помощь. Ирак может победить терроризм и достичь сплоченности.

Официальные представители Ирака и США заявляли раньше, что Вооруженные силы Ирака способны самостоятельно поддерживать безопасность внутри государства, однако они требуют подготовки по вопросам применения тяжелых вооружений для обеспечения защиты границ государства и территориальных вод.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 4
  1. cVM 11 августа 2011 10:22
    когда американосы захотят вот тогди и выйдут,а эт ого шиита американцы если понадобится повешут
    cVM
  2. mitrich 11 августа 2011 16:20
    Ну, во-первых, cVM, если бы могли поймать и повесить, то что мешало сделать это раньше, когда Муктада ас-Садр "джихадил" против американцев? Я еще помню, как они насмерть бились в Насирии в 2004. Не так это просто, с учетом того, что этот шиитский лидер, скорее всего, скрывается в Иране, где амерам до него дотянуться проблематично.
    Тут, мне кажется, идет такая "большая игра": режимы Малики в Ираке и Карзая в Афганистане неустойчивы, прогнозировать что-либо невозможно, поскольку с уходом американцев правительства обоих запросто могут слететь, поскольку ничего не контролируют и не пользуются авторитетом среди населения.
    Американцы ищут запасные аэродромы, активно обрабатывают на этот счет таджиков и узбеков(заметили, как Каримов с Рахмоном стали все чаще России задницу показывать?), имея в виду создание военных баз на их территориях. Туда, скорее всего, и планируют "эвакуировать" свои войска из Ирака и Афганистана, чтобы совсем не потерять контроль над Средним Востоком.
    mitrich
    1. cVM 12 августа 2011 15:09
      значить вы думаете что в иране нету американских спецслужб или израильских? каждый день в иране происходит покушение я вот поражаюсь как еще ахмадинежад живет,впринципе он там не главный а главный монарх Али Хомайни который стоит за обладанием яо ирана,а то что таджиков и узбеков что захотим то и поделаем,куда они убегут? всетаки наш регион
      cVM
  3. юнга 12 августа 2011 00:35
    mitrich пендосы в Таджикистане и Узбекистане не запасные аэродромы ищут, а расширяют территории своего непосредственного присутствия, в Ираке и Афганистане поставленные задачи они в основном выполнили, пора "нести демократию" дальше.
    юнга

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня