Латвийский телеканал оштрафовали за необъективные сведения об Украине

42
Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ ) Латвии решил наложить штраф в размере 3600 евро на Первый Балтийский канал (ПБК), ретранслирующий на территории республики российский Первый канал, обвинив его в подаче «односторонней, необъективной информации» о ситуации на территории Украины, сообщает РИА «Новости».

Латвийский телеканал оштрафовали за необъективные сведения об Украине


Представители Совета подчеркнули, что они установили размер штрафа, основываясь на том, что ПБК – это трансграничный канал, который в последнее время уже подвергался наказаниям за аналогичные нарушения.

Кроме того, штраф в размере 700 евро был наложен на радиостанцию «Авторадио в Резекне», которую также обвинили в подаче «односторонней, необъективной информации» о ситуации на территории Украины.

«При определении размера штрафа учитывались материальное положение нарушителя, то, что эта радиостанция ранее не штрафовалась и то, что «Авторадио в Резекне» является региональной радиостанцией, вещающей на сравнительно небольшую территорию», - подчеркнули в НСЭСМИ.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    24 октября 2014 10:06
    Ох и дорого нынча правда стоит в еврОПЕ.
    1. +9
      24 октября 2014 10:08
      Ох и дорого нынча правда стоит в еврОПЕ.
      А я считаю донесение правды до слушателей и зрителей стоит намного дороже!
      1. +9
        24 октября 2014 10:22
        Свобода слова во всей красе. Им из кабинетов виднее, чем корреспондентам на месте событий.
        1. Наталия
          +10
          24 октября 2014 10:41
          Получается диктатура Путина в 100 раз демократичнее и свободнее.
          Правда, она - как вода сквозь пальцы, просочится и все ее узнают.
          Да, будут штрафовать, пресекать, пытаться замолчать. Но они все всё прекрасно будут понимать - что происходит на самом деле.

          И в этом смысле, мы выглядим лучше - 1/6 часть суши, огромный простор свободы и мать её реальной демократии. И они, Европа - все затюканные, угрюмые, всё прекрасно понимающие, но в обиде на Россию за ее реальную демократичность, в период разложения европейских прав и свобод.
          1. +1
            24 октября 2014 12:04
            Цитата: Наталия
            диктатура Путина

            Забыли кавычки поставить ? Минус Вам за это!
            Но в основном правильно сказали. Плюс!
            Итого - Ноль!!!
        2. +2
          24 октября 2014 10:43
          Цитата: Telakh
          Свобода слова во всей красе

          Хотелось идти в европу, но вектор изменился -в жёппу.
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      24 октября 2014 10:09
      Русофобия в Прибалтике каждый день берёт новые высоты.
    4. Комментарий был удален.
    5. +16
      24 октября 2014 10:27
      Если бы у нас в России поступали так же, то долбанное "Эхо Москвы" wassat разорилось за пару-тройку недель... Причём разорилось бы, даже если бы с её владельцев брали штрафы всего то по 1 доллару за каждое лживое высказывание, которое они выливают в эфир wassat .
      1. +1
        24 октября 2014 13:03
        Из чего можно сделать вывод, что работа "уха мацы" полезна, т.к. собирает вокруг себя кучу мразей-мотыльков летящих на свет " демократической истины ". И которых можно быстро упаковать в случае необходимости.
        1. +1
          24 октября 2014 14:07
          Ну да, сразу видно, куда дихлофоса брызнуть по больше
    6. Комментарий был удален.
    7. +1
      24 октября 2014 11:41
      Надо перенимать передовой демократический опыт и штрафовать наши дожди да эхи, ведь они тоже иногда страдают однобокостью.
      1. Виктор Кудинов
        +1
        24 октября 2014 12:09
        Если латвийские власти считают информацию Первого канала России необъективной, то они должны были судиться с ним, а наказание своей маленькой радиостанции логично должно было бы последовать, если через суд выясниться, что эта информация действительно необъективна. А так - просто расправа с неугодным радио! negative
  2. +9
    24 октября 2014 10:07
    Главное, поскорее достроить морпорты Бронка, Усть-Луга и Сабетта, а потом можно и про провинцию такую не вспоминать.
    1. +2
      24 октября 2014 10:10
      Цитата: Karavan
      Главное, поскорее достроить морпорты Бронка, Усть-Луга и Сабетта, а потом можно и про провинцию такую не вспоминать.


      Уже есть достаточно своих мощностей на Балтике, забрать большую часть грузов, но РЖД цены до Питера ставит намного выше, чем до прибалтики.
      1. 0
        24 октября 2014 10:17
        а почему так - насчет цен?
        1. +3
          24 октября 2014 10:29
          Цитата: Karavan
          а почему так - насчет цен?



          Если посмотреть по карте - Питер дальше на север, чем Клайпеда, значит расстояние получается больше. Если не ошибаюсь, разница примерно 800 руб за тонну.

          РЖД - это монополия и наказывать наглых прибалтов за свои деньги не хочет

          1. +5
            24 октября 2014 10:59
            bulvas (1
            РЖД - это монополия и наказывать наглых прибалтов за свои деньги не хочет


            Эх, нет на подобные "РЖД" товарища Сталина И.В.
            Сталин писал в своей работе "Экономические проблемы в СССР"
            Если взять рентабельность не с точки зрения отдельных предприятий или отраслей производства и не в разрезе одного года, а с точки зрения всего народного хозяйства и в разрезе, скажем, 10-15 лет, что было бы единственно правильным подходом к вопросу, временная и непрочная рентабельность отдельных предприятий или отраслей производства не может идти ни в какое сравнение с той высшей формой прочной и постоянной рентабельности, которую дают нам действия закона планомерного развития народного хозяйства и планирование народного хозяйства, избавляя нас от периодических экономических кризисов, разрушающих народное хозяйство и наносящих обществу колоссальный материальный ущерб, и обеспечивая нам непрерывный рост народного хозяйства с его высокими темпами.


            Выгоду и прибыль нужно считать не по отдельным предприятиям, а в целом по государству. Временщики-либералы у руля государства, что сделаешь.
        2. +7
          24 октября 2014 10:40
          Есть мнение, что порты и в Лиепае, и Вентспилсе, и Риге (здесь мне показывали огромную пустошь в морском порту, выкупленную про запас дочкой Алроссы) и всё, что имеет хоть какую-то ценность, давно принадлежит околоправительственным российским тушкам, нажимающим на те или иные педали влияния. Отсюда и противо-усть-луганские ж/д тарифы.
          То, что они платят налоги в бюджеты лимитрофов, единственное предназначение которых - санитарный кордон, тушек ни сколько не волнует. Деньги не пахнут.
          Страна - большая, законы - пока вегетарианские, Путин сотоварищи - увы, всех за раз прижать к ногтю не в состоянии.
          1. +2
            24 октября 2014 10:48
            Цитата: Мур
            что имеет хоть какую-то ценность, давно принадлежит околоправительственным российским тушкам

            Тут еще одна тонкость. В этих предприятиях трудится большинство русскоязычные, что отражалось, например, в запрете и быстрой отмене на ввоз тех же шпротов.
            1. +1
              24 октября 2014 10:56
              Цитата: samoletil18

              Тут еще одна тонкость. В этих предприятиях трудится большинство русскоязычные, что отражалось, например, в запрете и быстрой отмене на ввоз тех же шпротов.


              Верно, и это тоже. "Наши люди в Прибалтике".
              1. +1
                24 октября 2014 11:08
                Цитата: bulvas


                Верно, и это тоже. "Наши люди в Прибалтике".

                а Вы все еще считаете их "своими"?
            2. 0
              24 октября 2014 11:01
              Это так. Но проблему с охвостьем эуропэйцев когда-то решать всё равно придётся...
          2. sergant6776
            +1
            24 октября 2014 11:55
            Путин сотоварищи - увы, всех за раз прижать к ногтю не в состоянии.


            А жаль. Этих "три-два-расов" надо в первую очередь. Но ничего и до них доберется "лохматая ручка" правды))))))
  3. +3
    24 октября 2014 10:08
    Что поделаешь. В Латвии "тихий, ползучий фашизм". Им правда об Украине не нужна. Гейроповский обком дал другие указания.
  4. странник_032
    +3
    24 октября 2014 10:09
    Штатовские шестёрки исправно отрабатывают свои 30-ть серебрянников.
    При этом не забывая наживаться на остальных.
  5. +2
    24 октября 2014 10:09
    А разве могло быть иначе. Нужно подавать многостороннюю объективную пропен.досовскую инфу.
  6. +2
    24 октября 2014 10:09
    Как бы не пришлось деньги назад возвращать,когда из России транзит иссякнет
  7. +2
    24 октября 2014 10:12
    Правду не заглушишь, не убьёшь.
  8. +4
    24 октября 2014 10:13
    И главное - как это все демократично и либерально! Какие высоты берут свободолюбцы!!! Это вам не "проклятый советский режим, на корню губивший любое инакомыслие"! Це Еуропа - зона свободного обмена информацией и мнениями!
    Так приятно осознавать, что я живу в России, тюрьме народов и колонии инакомыслия!
  9. +1
    24 октября 2014 10:15
    Давно надо было весь транзит нефтепродуктов переориентировать на свои терминалы, еще сами бы попросили каналы включить, а Киселев был бы любимый ведущий.
  10. +1
    24 октября 2014 10:18
    Подлые лабусы-им только амерские новости подавай!
  11. +1
    24 октября 2014 10:23
    Одно им название - холуи! И этим всё сказано!
  12. +6
    24 октября 2014 10:25
    Напрашивается вопрос: почему в столь демократичной Европе штрафуются те ТВ-каналы, которые однобоко подают информацию, направленную против Киева, но вот если канал дни и ночи напролет восхваляет действия Киева, так же предоставляя однобокую информацию, то все ок?
    1. arch_kate3
      0
      24 октября 2014 11:11
      Да какие вопросы? Все и так понятно и ожидаемо! "Собака лает, караван идет"...
  13. +4
    24 октября 2014 10:27
    Пора Вернут в Россию Радиостанции дальней радиосвязи))) чтобы вещать на Всю европу!
    1. 0
      24 октября 2014 10:54
      +, а за оштрафованные каналы заплатить штраф и пусть дальше показывают и передают всю настоящую правду, а не хрень подготовленную по указке црушников
    2. 0
      24 октября 2014 10:57
      ....чтобы вещать на ВЕСЬ МИР!
  14. Rum.Rum.
    0
    24 октября 2014 10:36
    Че все телеканалы Европы не должны говорить об Украины. А наши должны говорить. request не пойму. там у них сплошной обман а у нас правда.
  15. +1
    24 октября 2014 10:38
    Вообще - налицо полная дискредитация "свободы слова" Запада. О милых сюсюканьях геев они могут вещать 24 часа в сутки.
  16. Комментарий был удален.
  17. 0
    24 октября 2014 10:45
    Вот это свобода! Правильно говорят американцы, что нет еще в России подлинной свободы слова. Вод будет как на западе - со штрафами за "неправильную позицию" в освещении событий, с законами о люстрации - вот тогда все заиграет новыми красками!
    1. +3
      24 октября 2014 11:10
      Правильно говорят американцы, что нет еще в России подлинной свободы слова


      В Москве прошла демонстрация лево-либерастов с флагами Украины, правого сектора и флагами НАТО.
      В ходе демонстрации выкрикивались антиправительственные лозунги и поносилось руководство страны.
      При этом все кричат что Россия - ревизиционистское агрессивное государство вставшее на пороге стран НАТО,
      которые являются странами демократии.

      ОК.
      можно ли провести демонстрацию с флагами России и СССР, с портретами Ленина и Путина и выкрикивая лозунги против местных властей в
      - США?
      - Англии?
      - Германии?
      - Польше?
      или в той же Украине??????????

      Так ГДЕ люди живут в тоталитарном обществе и где есть РЕАЛЬНАЯ свобода слова....?
      1. 0
        24 октября 2014 11:57
        Совершенно с Вами согласен - далеко нам еще до подлинных стандартов свободы и демократии, принятых в странах запада. Сарказм, если что.
  18. Борменталь
    +1
    24 октября 2014 11:26
    Раньше у латыша были только ххуй и душа, а, теперь, похоже, ниххуя не осталось.
  19. +1
    24 октября 2014 12:36
    вообще-то зима однако на носу, может газовый кран в курляндию закрыть, типа плановые ремонтные работы