Мотоцикл «Урал МИР» на американском рынке

165
Для тех, кто не знает, мотоциклы «Урал» продаются в Соединённых Штатах. Недавно производитель представил новую специальную версию, которую назвал «МИР». Апгрейд произведён в честь одноимённой орбитальной станции и начала программы «Мир» – «Шаттл», которой исполнилось 20 лет. Об этом сообщает сайт Wroom.



Мотоцикл выкрашен в белый цвет (Orbital White Metallic). В США поставляется по традиции вместе с «коляской». Для повышения проходимости «МИР» может быть оборудован приводом на оба задних колеса.

Среди дополнительного оборудования – две светодиодных фары, размещённые на носу пассажирского отсека. Но по-настоящему удивляет наличие солнечных батарей, которые способны заряжать аккумулятор либо питать какой-нибудь внешний прибор.

Мотоцикл «Урал МИР» на американском рынке


По данным сайта, на гаечном ключе, входящем в поставку, имеется QR-код, который «перенаправляет владельца смартфона (планшета) на страницу с роликом из фильма "Армагеддон"». В этой сцене космонавт из России со всей силы бьёт ключом по космической станции, чтобы та починилась и вошла в штатный режим работы. Вероятно, остроумные специалисты завода-производителя то же самое советуют проделать и с мотоциклом в случае его поломки.

В Америке «МИР» стоит $ 17 тыс. За эти деньги там можно купить компактный паркетник. Всего в рамках специальной серии будет выпущено 20 экземпляров.

  • wroom.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

165 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +51
      24 октября 2014
      Отличные моцики, оригинальные и вездеходные!
      Гордость wink
      1. +54
        24 октября 2014
        belay Америке «МИР» стоит $ 17 тыс. belay твоюжмать!я в кредит брал за 1850р-деньги безумные! wassat год был 1989й...через 2года показал "братский привет"на скорости около 120 recourse перебирал в коридоре,весь вечер(зима была)утром дрожжа от нетерпения на санках в гараж!к обеду пустил дым,через два дня обкатки-за 200км на рыбалку,втроём! кто с с области знает что такое дорога на озеро Таушкан через Буланаш !!! lol хоть бы хны ! "мёл" лучше нового !!!менял на "копейку" со слезами,что делать,дети подросли,места мало стало... request
        1. -6
          24 октября 2014
          в америке за 20-тку тысяч долларей можно японску "камри" приобресть. с коляской несравнить...
          1. +25
            24 октября 2014
            Чисто имиджевый продукт, как HHMMWV- чисто дорогая игрушка.
          2. +10
            24 октября 2014
            20 штучных экз. это, конечно, хорошо.
            По существу - мото устарел. НАДО ПРЯМО СЕЙЧАС, хотя-бы по примеру белорусов продавать мото-технику..
            1. +15
              26 октября 2014
              классика никогда не устареет этото мотоцикл именно тот котроый продается в США имеет все необходимые узлы и агрегаты сделанные на лучших мировых заводах запчастей расхдники купить не проблема их качество на высшем уровне - это я и про аморты и про светотехнику и зажигание и тп . Ровнять белоруское барахло с классикой просто бесмысленно . Урал можно сравнивать с харлеями именно классического потсроения ну уж не как не с современным китаем собираемым в белорусии . Немного разные классы техники разные потребительские качества разные группы потребителей и разная ценовачя категория . Да урас особо не развивается и наврятли он будет делать такие моты какие есть у харлея современные но свою нишу хардкоровской неубиваемой классики он всегда будет иметь . Возьмите к примеру тот же мерседес Гелендваген его цену и потребительские качесва - оне реальное - за это бабло есть машины лучше по всем ттх - но гелик простой честный древний авто крепкий и простой я не про корчи с кожсалоном и мотором от АМГ а нормальные гелики на соляре . Гелик с мотором от АМГ - машина для идиотов - хотите быстрый авто купите нормалный мерседес с полным приводом и нормальной безопасностью а не этот кирпич для самоубийства . Так же и в мотах есть свои нишевые продукты и урал ее нашол .
            2. +2
              27 октября 2014
              Ирбитский мотоциклетный завод давно умер. Все оборудование сдано на лом. Сейчас горстка энтузиастов собирают мотоциклы из импортных комплектующих.
              Объем выпуска не превышает 1000 шт. в год.
          3. +6
            26 октября 2014
            лана раскажу вам неведающим для чего в америке такие мотоцыклы . Во первых моты с коляской мало кто делает и данный в своей категории достаточно надежен и неприхотлив именно для тех условий в которых его будут юзать . И главное во многие дикие места типа наших лесоф - у них это обзывается парками и тп запрещенно ездить на машинах - то есть нельзя вообще будет огромный штраф и тп сами понимаете что это не у нас там реально оштрафуют . А на машине вы можете поехать в специально оборудованные зоны для пикников где море таких же типа любителей природы и тп - нахрена оно такое надо никакого единения с природой теже рожы тот же шум и тп . Вот потому нарот и едет на мотоцыклах кто на туристах кто на колясочных - понятное дело что колясоочные берут не для пассажиров а для того чтобы набрать побольше с собой провизии и горючки вот и все . Ну и полный привод который часто берут на данных мотах очень хорошо поможет в говнах и особенно в горной местности в которую часто любят путешествовать в штатах .
          4. +2
            26 октября 2014
            Каждому - свое!
          5. +2
            26 октября 2014
            не понять вам коллекционеров ))) это фан, вещи для души. я вот тоже , если желтая ваз 21011 попадется в не сильно гнилом состоянии-пожалуй что куплю. Ибо была у меня она-ПЕРВАЯ. )))
      2. +17
        24 октября 2014
        А в детстве ваще жесть, хотя "Ява" или "Чезет" были предпочтительней, и "Тула" нравилась очень, жаль что свернули no
        1. +9
          24 октября 2014
          Цитата: Val_Y
          А в детстве ваще жесть, хотя "Ява" или "Чезет" были предпочтительней, и "Тула" нравилась очень, жаль что свернули no

          Конечно если это Ява-250 это красавица! А ещё Паннония чз ,но Урал без коляски это...очень что то
          1. +3
            25 октября 2014
            очень даже согласен hi
          2. +2
            26 октября 2014
            Цитата: неглавный
            ,но Урал без коляски это...очень что то

            Особенно со скошенными цилиндрами,для вхождения в повороты!
          3. +2
            26 октября 2014
            Цитата: неглавный
            Конечно если это Ява-250 это красавица!

            В журнале "За рулем" или в "Технике молодежи" (давно было, не помню) видел фото Явы с двигателем от... Запорожца. Вошел он туда как родной, и выглядела машина на 100.
          4. smern1974
            +1
            26 октября 2014
            о особино урал с каченои движкой
        2. +5
          25 октября 2014
          Цитата: Val_Y
          А в детстве ваще жесть, хотя "Ява" или "Чезет" были предпочтительней, и "Тула" нравилась очень, жаль что свернули

          Чезет мальчуганом облизывал глазами со всех сторон. Отгоняли пацаненка, который так и норовил прикоснуться.. У деда был старый добрый ЗиЛ, в люльке которого я с моим братом видел уральские красоты, от которых сердце замирает всю нашу жизнь.. Урал был для тех, кто побогаче и я конечно завидовал, когда рядом с нашей лошадкой, тарахтя как автомобиль, "высоко задрав нос", он проезжал.Мечтал - когда вырасту - у меня обязательно будет Урал.
          1. +2
            26 октября 2014
            Цитата: Manul
            ЗиЛ,

            Были ЗиМы с коляской, до войны выпускались. Цепной привод. А К-750 с немецкого "байка" слизали.Последующие "тяжёлые" мотоверсии "Урала" и "Днепра" были лишь "творческим развитием", часто- неудачным. Высокооборотистые моторы были ненадёжны, как и гидравлическая подвеска.
            1. 0
              26 октября 2014
              Цитата: Наум
              ЗиЛ,
              Были ЗиМы с коляской, до войны выпускались. Цепной привод. А К-750 с немецкого "байка" слизали.Последующие "тяжёлые" мотоверсии "Урала" и "Днепра" были лишь "творческим развитием", часто- неудачным. Высокооборотистые моторы были ненадёжны, как и гидравлическая подвеска.

              Ой, извините пожалуйста! "Иж" конечно! hi
            2. +4
              26 октября 2014
              вот сказок про ураловский движок не надо. Днепровский движок ему в подметки не годится. Ураловский весь на подшипниках,днепровский на вкладышах.Двигатель Урала убить сложно,может работать на половину оборванными поршнями и ломанными кольцами, проверено в болотах Сибири.Вот КПП Урала да,недостаток пятой передачи. На хорошей трассе, чувствуется сразу.
      3. странник_032
        +34
        24 октября 2014
        Цитата: nikrandel
        Отличные моцики, оригинальные и вездеходные!
        Гордость


        А народ на селе покупает китайские скутеры,мтоциклы,грузовые трициклы и квадрики,хоть и не гордость,но стоят в 2-3 раза дешевле. А задачи те же самые решают. Даже лучше.
        Вот к примеру представитель китайского мотопрома "Лифан-200":



        Стоит 75 тыс.руб.,что вполне разумные деньги. Для сельского жителя такая техника вполне доступна и для подворья весьма полезна.
        А ИМЗ просто пролетает как фанера над Парижем,пока они втюхивают "Урал" америкосам,у них из под носа выгодный рынок китайцы прибирают.
        И чем здесь можно гордиться? Тем что на ИМЗ манагеры просто жадные лошары???
        1. +1
          26 октября 2014
          А нахрена им наш рынок. Тут за дерево торговать придется, а там за грины. Плюс при переводе в рубли тоже бонус приятный. А зарплата в рублях, да поменьше. Ничего личного, просто бизнес.
        2. 0
          29 октября 2014
          И что тут полезного для села в этой технике? Проще 75т.р. добавить 25 т.р и купить тот же трактор Т-40 старый. но вполне на ходу.Можно даже и подешевле.Что в общем сейчас крестьяне и делают.Трактор он и в Африке...Любые сельхоз работы на ем родимом ,а на охоту да рыбалку в селе ведь тоже не дураки , понимает народ , что есть автомобили-вездеходы и крыша над головой. .. мотоциклы это уже далеко не средство передвижения,больше образ жизни наверное.
      4. Бомбардир
        +7
        24 октября 2014
        В Америке, люди покупают этот аппарат(Урал), что бы можно было руками сделатьчто нибудь и на коленке - этим он и берет своего клиента. Япошек, америкашек и немцев - не очень то разберешь в обычном гараже - электроники много. А тут раздолье для людей с авто-техническими наклонностями - они просто отдыхают когда ковыряются в нём. Если поищите в нете, то найдёте массу материала.
        1. 0
          26 октября 2014
          Ага, "мотоконструктор". Сделай сам лучше.
        2. +2
          26 октября 2014
          да стати правда на западе хватает мужиков которые тоже как и у нас любят на досуге поковырять свою технику . В принципе в наш достаточно мирный век считаю ковыряние техники как замену в прошлом точения сабель и чистки стволов и их пристрелки . Дап сейчас еще хватает любителей пострелять в тех же тирах но всеже пуляние отошло на задний план . Сейчас авто есть практически у каждого - точнее практически все граждане этих стран могут сеьбе его позволить потому кто любит поковырятся в технике это своего рода хобби . А в современой технике один большой недостаток для ковыряния - ввиду малой ремонтопригодности многие узлы и агрегаты сделанны блочно и не ремонтируются потому придется менять все блоком и насройка многих узлов идет через комп - что не так уж и интересно - да это намного проще чем настраивать карб или выставлять зазоры в ГП с помощью микрометра - но исчезает тот самый момент как бы ХЕНДМЕЙД . У меныя была копейка и я все делал в ней сам когда разобрался что к чему и никого к ней не подпускал - сложного ничего нету просто интересно - конечно надо иметь время и инструмент . Как машина выходного для как хобби такие авто хороши . Возьмите нарот который шас повально увлекается джиппингом на уазах и нивах - этож океан для народного творчества - уж лучше пусть ковыряют железо чем вотку тупо жрут и морды бьют друг другу ) или зомбоящик втычат напару с тырнетами
      5. +5
        24 октября 2014
        Цитата: nikrandel
        Отличные моцики, оригинальные и вездеходные!

        Американские любители мотоциклов назвали Урал Патруль-Т одним из десяти лучших мотоциклов прошлого года в США. По итогам опроса, проведенного одним из изданий, он обогнал даже новые модели BMW GTL, Confederate P120 и MV Agusta F4.
        В настоящее время только ИМЗ-Урал производит мотоциклы с коляской. Лидер американского авторынка, Патруль-Т представляет собой облегченный вариант мотоцикла, с приводом на колесо коляски, который может быть принудительно отключен. Конечно, у американского Урала мало что осталось от российского прототипа. Тормоза Brembo, амортизаторы Sachs, система электронного зажигания Ducati – большая часть мотоцикла собрана из комплектующих от самых известных и надежных мировых производителей. В розницу в США Урал можно купить по цене около 13000 долларов. В России он стоит около 300 000 рублей.
        ИМЗ-Урал сообщил, что продажи в прошлом году в США увеличились на 39%. Общий выпуск продукции предприятия составил всего 800 единиц, на экспорт отправилось 97% мотоциклов. Основными потребителями продукции стали США, страны Европы, Австралия и Япония.
      6. +1
        26 октября 2014
        только жрут много
    2. +14
      24 октября 2014
      да янкерсы на нем по грязи и не поедут,Бред Пит на урале со всем семейством в магазины гоняет)
      1. +4
        24 октября 2014
        Live to ride! Ride to live! Широкого хайвэя! Пусть американцы на Канзасщине и Техасщине привыкают к русской технике!!!
        1. +7
          24 октября 2014
          Я б ещё им предложил бы свой АЗЛК 2140 1,5SL, на таком они точно хрен ездили. Пусть почувствовали бы себя настоящими мужиками, а то как педики, автомат КПП, кондер и ви-фи с фрешкой подавай.
          1. +9
            24 октября 2014
            Цитата: вредитель
            Я б ещё им предложил бы свой АЗЛК 2140 1,5SL, на таком они точно хрен ездили. Пусть почувствовали бы себя настоящими мужиками, а то как педики, автомат КПП, кондер и ви-фи с фрешкой подавай.

            laughing не такая уж и отсталая америка-то,есть там наши "девяточки" !!! laughing
            1. +2
              25 октября 2014
              Цитата: андрей юрьевич
              не такая уж и отсталая америка-то,есть там наши "девяточки" !!!

              Простите - а кузов у импортных Вазов был с оцинковкой? Если да - то почему у нас нельзя было это сделать? Если нет.. То там, где зимы нет, это корыто и прослужит.Не для нас ведь.
              1. 0
                27 октября 2014
                оцинковки не было-был катафорез,как у всех.да,ходят долго из-за климата и отсутствия соли на дорогах.
          2. 0
            27 октября 2014
            Я понимаю, у нас в России очень "любят" ов. Но АЗЛК 2140! У Вас есть хоть капля человеческого?
        2. +3
          24 октября 2014
          Цитата: de Klermon
          Пусть американцы на Канзасщине и Техасщине привыкают к русской технике!!!

          А потом, глядишь, и к русскому рублю привыкать придется. wink
        3. Комментарий был удален.
      2. 0
        24 октября 2014
        Я тоже фотку видел.
    3. Первуша Исаев
      +5
      24 октября 2014
      если бы мин обороны РФ заинтересовать на контракт на поставку, уралы конечно стали бы подешевле.Наши вдвешники хотят иметь компактный вездеход? ну вот можно уговорить их рассекать на уралах...
      1. +4
        24 октября 2014
        ВДВ надо квадрики,а не прикольный байк 30 годов!!!
        1. Первуша Исаев
          +4
          24 октября 2014
          Цитата: kostella85
          ВДВ надо квадрики,а не прикольный байк 30 годов!!!

          а сикстики не хотите,может лучше будут?
        2. 0
          26 октября 2014
          да из урала слепит легко и квадрик и пентрик, главное движка путятишная, правда у М-72 вооще трактор.
        3. tkhonov66
          +1
          27 октября 2014
          "...
          ВДВ надо квадрики,а не прикольный байк 30 годов!!!
          ..."
          .
          В "квадрике" - там только ОДНОМУ "рассекать", ну по крайнему случаю - вдвоем... И то второй - сидит сзаду первого и крепко обнимает первого - дабы тривиально с седла не взлететь.
          .
          А вот в "прикольном байке" - можно "рассекать" уже ВТРОЕМ !
          И пусть, возможно, и не с такими ПЕРЕГРУЗКАМИ (не так быстро и не стаким риском "свернуть себе шею") - но зато ТРЕТИЙ(в коляске) - будет иметь ПУЛЕМЕТ (гранатомет) на турели с НЕХИЛЫМ запасом патронов. И этот-самый ПУЛЕМЕНТ/ГРАНАТОМЕТ - будет ПОСТОЯННО направлен в сторону противника и готов к бою - не только НЕМЕДЛЕННО после торможения "прикольного байка", но может вести достаточно ЭФФЕКТИВНЫЙ ОГОНЬ - СХОДУ (при движении "прикольного байка" по достаточно ровной дороге).
          - коляска - это ВЕЩЩ!
          .
          - ощути РАЗНИЦУ !
          8-)
    4. shitovmg
      +4
      24 октября 2014
      Грязью в России, а в прерии можно и тряпочкой для монитора или салфетками раз в день протереть... Это БРЭНД в штатах, и от него не откажутся!!! tongue
    5. денис fj
      +1
      24 октября 2014
      Можно было не уродовать мотик, и поставить солнечную батарею на передний обтекатель, изготовив её из гибких пластин. И был бы и обтекатель, и была бы батарея, и место на люльке было оставалось бы свободным.
      1. +2
        25 октября 2014
        А ещё лучше -MG-30 поставить))))
    6. +3
      24 октября 2014
      Еще во времена бартера , примерно году в 1994 , я был в командировке в Ирбите на заводе . По бартеру брал з/ч на единственный мотоцикл , находящийся в эксплуатации паросилового цеха .Так сидя в кабинете гл.инженера присутствовал на селекторе , и тогда узнал , что в Штаты поставляют " Уралы " . При мне задавался вопрос о снятие с испытаний двигателей для Штатов .Их крутят 72 часа без остановки , и если какой-то глохнет по какой-либо причине его снимают с испытаний .Кстати , отец Джейн Фонды , Генри Фонда имеет в своем арсенале мотоциклов " Урал " , и очень доволен им .Сказано им это им на юбилее " Харлей - Дэвидсона " нашему корреспонденту .
    7. Gluxar_
      +3
      24 октября 2014
      Цитата: Странник Н7
      Прикольно) Но думаю солнечную батарею конкретно пылью и грязью забрызгивать будет

      Прикольно, но глупо. 17 тысяч бакинских и 20 шт партия. Странная статья. А вот мотоцикл хороший, я бы хотел увидеть его в каком нибудь фильме или сериале про зомби-апокалипсис. Хорошая рекламы бы была - главный герой на "урале" с калашом догоняет друзей на Ми-17 ВВС США... только эта техника пережила апокалипсис и продолжает верно служить.
      1. +1
        24 октября 2014
        Там на них запись, как на феррари, по этому и серии лимитированные, с декором разным.
    8. 0
      25 октября 2014
      При хорошем уходе и смазке!!! Поскрипывает сигнал Первого, искусственного спутника земли!... ))))
  2. +15
    24 октября 2014
    Пожелаем Уралу-мир удачно распродаться на таком насыщенном рынке Америки.
  3. 0
    24 октября 2014
    Прикольная инфа (если не утка).
    1. Комментарий был удален.
    2. +17
      24 октября 2014
      Нет не утка
      Ирбитский мотоциклетный завод делает только на экспорт у нас их перестали покупать. Приезжаю в деревню на охоту в Омскую обл к дядьке бросаю машину ружьё в люльку РЕБЯТА такой кайф !!!!!!!!!!!!!!!!!
  4. 0
    24 октября 2014
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Урал_(мотоцикл)

    И комментировать тут нечего и незачем.
  5. +1
    24 октября 2014
    Хороший мотоцикл, а чё, у нас он уже на пользуется спросом? На наших улицах его уже давно не видел.
    1. 0
      24 октября 2014
      Не пользуется. Потому и идёт на экспорт.
    2. tkhonov66
      0
      27 октября 2014
      "...
      Хороший мотоцикл, а чё, у нас он уже на пользуется спросом?
      ..."
      .
      - вам-же говорят - ДОРОГО!
      Бо стоит он как "Калдина"...
  6. +9
    24 октября 2014
    Почти мой "турист", что уже 18 лет в гараже. Руки не поднимаются разобрать... Так и стоит темно синий урал. Иногда завожу... Ностальгия наверное... Надежная техника. мож еще и пригодится.... hi
    1. +2
      24 октября 2014
      О надёжности Урала, если не владел зачем писать?
      1. +7
        24 октября 2014
        За 7 лет эксплуатации даже на одном цилиндре из леса выезжал. Так что пишу про то, о чем представление имею.
        1. 0
          24 октября 2014
          Пробег тыщь пять за сем лет, перебрал сколько раз?
          1. +1
            24 октября 2014
            14 тысяч. перебирал один раз коробку, но из за сальника хвостовика кардана. А зажигание было электронное, так что при хорошей регулировке карбов в - 10 заводился с полпинка... hi Да, и еще бензиновые шланги поменял... Да и сейчас заводится, только заправить....
            1. +1
              24 октября 2014
              Я вот раз в 5000, при том, чтопоршневая род москвичевскую(408) переделана, про катушки, кто-то уже писал, под свечи ввертыши заказывал пару раз, с карбами полный гемор, задний тормоз постоянно вело из-за постоянно текущего сальника заднего редуктора, коробка с задней передачей... Единственная надёжная деталь - кардан. Ну и проводка...
    2. +1
      24 октября 2014
      а у меня днепр , много было мотоциклов , пригоняли мне на ремонт их аж очередь была , а сейчас всё на чермет по сдавали,но днепр мне больше понравился , и мощи больше , и коленвал на вкладышах, развесовка лучше для одиночки , но всё равно приятно , что старые опозиты ещё живут и производятся . А если бы завод начал производить ка-750 в первоначальном виде то заказов точно года на два было бы.
      1. 0
        25 октября 2014
        Цитата: ростов-папа
        ка-750 в первоначальном виде

        Уууууууух техника ! У отца К-750 1962г.в. Покупал с рук разобранным , в мешке . Сколько перевёз - подумать страшно .Отец на нём за полторы тысячи вёрст в один конец мотался . Короче говоря -танк . Жаль , запчастей на него уже не найти .
  7. +2
    24 октября 2014
    Это теперь крутой эксклюзив. Можно гордиться good
  8. +3
    24 октября 2014
    Такую машину для глубинки почти угробили менагеры хр...(20 штук ручной сборки из деталей со склада). А с ведущей коляской "к черту лысому" забраться можно. good
    1. +1
      24 октября 2014
      С приводом на каляску, если не вваливать по грязи, то боком едет, есть поддать то разворачивает. С квадриком по проходимости и управляемости даже рядом не стоял. Использовать его можно чисто как "зажигалку" - адреналин по крови поганять.
      1. +8
        24 октября 2014
        С управляемостью и проходимостью спору нет, урал квадрику не соперник. Но вот насчет использовать, это как раз квадрик чистая "зажигалка" - адреналин по крови погонять. Что то я не видел никогда, чтобы на квадриках сено возили или дедки на квадриках картошкой торговать в город приезжали smile
        Зато на квадриках все больше по грязи гоняют, парубки себя гонщиками воображают. Богу богово, кесарю кесарево. Урал - хороший мотоцикл. Был.
        1. jjj
          +1
          24 октября 2014
          Погодите, скоро увидим. Всё к этому идет
          1. 0
            24 октября 2014
            К этому идет только появление китайских моделей и снижение цен на квадроциклы. Однако их конструкция не очень располагает к перевозкам грузов для отдельно взятой семьи.
        2. 0
          24 октября 2014
          В СССР квадриков в продаже не было, вот и не ездели за сеном.
          1. +1
            25 октября 2014
            Странный аргумент. В России квадрики есть, но тоже за сеном никто не ездит.
            1. 0
              25 октября 2014
              Деревенские старые мотоцыклы производилились массово, стоили дешевле и были более-менее доступны, в отличие от автомобилей, коммерческий транспорт к реализации запрещён был. Вот и возили на чем возможность была.
              1. 0
                25 октября 2014
                Какой это транспорт коммерческий был к реализации запрещен? автомобиль "Урал"? Так если сравнить расход топлива мотоцикла Урал и автомобиля Урал, то в подсобном хозяйстве мотоцикл лучше.
                1. +1
                  25 октября 2014
                  Коммерческий весь запрещён был: Т16, Т25(не говотя уже о сороковках и белорусах), газоны. Кстати новыми не продавались даже уазики и каблуки!!!
                  1. 0
                    25 октября 2014
                    Насчет каблуков то вы загнули, думаю. Вообще, в последние лет пять существования Союза(я их лучше помню smile ) у нас покупали и новые уазики головастики и т-25 в личных хозяйствах водились. Возможно, т-25 были без документов laughing , но уазики то вполне законно.
                    А вообще, действовали колхозы, совхозы и другие предприятия, техника которых повсеместно использовалась как своя. На мотоциклах ведь не заготовку сена производили, а использовали в оперативных, так сказать, целях.
                    1. +1
                      25 октября 2014
                      Новые каблуки с уазиками стали продавать с 1986 г.

                      Тут спор бесполезный, исходили не из эффективности использования, а из конкретных возможностей. Мы вот сдядьками и отцом на КАМАЗе и за дровами и за сеном, так как выписать оцу на работе было проще, а вот родственник по этимже делам на автокране ивановце с прецепленой тракторной телегой ездил, т.к. на нем работал.
                      Моцики использовали везде из-за доступности!!!
        3. +1
          26 октября 2014
          Мой Урал в 94-ом году с пассажиром и канистрой в 100 литров на второй шел по пахоте в апреле и проходил там, где буксовали ЗиЛы, Москвичи и прочие "матрешки". А что такое 10 мешков картошки на мотоцикл (вернее в коляску)?! Правда скорость в этом случае выше 40 км\час не выдавал, да и незачем...
      2. +5
        24 октября 2014
        Квадрик лучше? или Вы только полями ездите? Мой товарищ решил в деревню съездить. 400 км, так всю резину стер нафиг!!! (естессно по асфальту) У Урал- всесезонн....дорожная машина!!!
        Отей мечтал об "Урале", стоял на очереди в "Военторге", НО ПРИШЛИ "ижИ", НЕ УЖЕРЖАЛСЯ И КУПИЛ, Т.К. иж-56 совем помер.
        П.С. Кстати, у нас на ИЖ -56 стояла немецкая коляска. Как батя её надыбал-не помню, но ИЖачок исправно тащил...
        1. 0
          24 октября 2014
          Этот моц только для покатушек. 350 кило!!!!
    2. shitovmg
      +3
      24 октября 2014
      У меня отец в 53-56 в Калининграде разведчиком-мотоциклистом служил, у них были К-750 с колясочным приводом!!!
      1. +3
        24 октября 2014
        вот это действительно крутая тачка была! у меня от дядьки в наследство достался, мощность по паспорту была всего 22 л.с., зато тянул как танк и грязи не боялся совершенно! а как копны на покосе таскал!!! сказка! очень жалею , но он просто умер от старости... crying
  9. +2
    24 октября 2014
    К сожалению теперь это не Российский продукт. В уральском городке Ирбит, где "Уралы" производились уже нет завода, и скоро исчезнет заводской музей(банально продано помещение в котором стоит техника). negative
    1. -1
      24 октября 2014
      Урал,как раз российский продукт!
      1. +1
        24 октября 2014
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Урал_(мотоцикл)

        Посмотрите, пожалуйста, ещё раз
      2. +2
        24 октября 2014
        Цитата: vaaaaadik
        Урал,как раз российский продукт!

        История мотоциклов марки ИМЗ (Урал) началась в 1940 году. За основу был взят Мотоцикл "БМВ R71". Для этих целей было закуплено 5 мотоциклов, для сохранения тайны, в Швеции - и воспроизвести. За изготовление мотоцикла, получившего индекс М-72, взялись в 1941 году сразу три завода - в Москве, Ленинграде и Харькове. Однако после начала Великой отечественной работы по развертыванию производства мотоцикла М-72 пошли интенсивнее. Но наступление немецких войск было стремительным: 20 октября 1941 года Москва была объявлена на осадном положении, и на следующий день, 21 октября, Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством Цехов ЗИСа и КИМа на Урал в город Ирбит. Отправили в далекий уральский городок также специалистов из Харькова, Таганрога и Ленинграда. Первый эшелон прибыл в Ирбит 17 ноября 1941 г.
        Разместился завод, который с этого времени стал Ирбитским мотоциклетным (ИМЗ), на территория бывшего пивоваренного завода.
        Несмотря на все трудности 25 февраля 1942 года была выпущена первая партия мотоциклов М-72 из двигателей, привезенных из Москвы. После войны, в 1947 году был разработан план генерального развития завода: предстояло провести коренную реконструкцию и вместо четырех-пяти тысяч выпускать в год 20 тысяч мотоциклов. Развитие завода приняло резкие темпы, что уже в 1950 году ИМЗ выпустил 30-тысячный мотоцикл, это стало большим событием . Еще через года перед ИМЗ была поставлена задача достичь выпуска 30 тысяч мотоциклов в год.
        С 1953 года началась поставка ирбитских мотоциклов на экспорт.
        В 1992 году завод стал акционерным обществом. В начале 1998 года произошла смена основного акционера, завод стал собственностью корпорации «Биопроцесс-НИПЕК».
        1. +1
          24 октября 2014
          М-72 классика,зверь-машина.В деревне такой дедовски до сих пор гоняет,61 года выпуска. Из всего что было поменяно так тока горшки с поршневой группой,так как в свое время я на нам в тополь долбанулся,1 горшок лопнул,а так как под старые поршня уже не продавались, покупали новые в паре. Карбы до сих пор родные стоят,К-67 кажется. Таскал сено,что владимирский тяжеловоз. А уж в соседнюю деревню в клуб на нем сгонять,так то дело хорошее,особенно если человек 10 на нем едут. Сейчас мучаю данный девайс переделкой под чопер,уж больно рама у него к этому делу располагает! yes
  10. +3
    24 октября 2014
    былая гордость страны советов.
  11. +2
    24 октября 2014
    молодцы ребята!жаль что кроме урала русских мотоциклов больше нет(
    1. +9
      24 октября 2014
      Урал, Днепр - это BMW конца 30х годов, ИЖ-49,56(более новые на их основе сделаны), Ковровец(Восход), Минск - это DKW.
    2. +2
      24 октября 2014
      жаль, не могу скинуть фотку отца на "Ковровце", сканера нет под рукой...
  12. +3
    24 октября 2014
    Помню нам в часть дали М-72, его сняли с "НЗ", он кажется, по БТ службе шёл. Я на нём, на полигон за грибами ездил, по такому бездорожью, что не описать, а он гребёт потихоньку, уважаемая техника.
  13. +1
    24 октября 2014
    классику продолжают выпускать.а волка и вояжа сняли с производства
  14. Karbofost
    +2
    24 октября 2014
    Русский танк о трёх колёсах. Выгребет там, где паркетник сядет по уши. Стоил-бы около 70 тыр. народ брал-бы.
  15. Молния
    +1
    24 октября 2014
    Стоил в США 17000$ при цене $ тогда около 30 рублей. А сколько в России стоит обычный "Урал"?
  16. тюменец
    +2
    24 октября 2014
    В Англии *Уралы* уже лет 20 продают под названием *Русский рыцарь*. Чёрные,все в хроме,куда круче этого *Мира*.Больно он на ментовский смахивает.)
    1. shitovmg
      +2
      24 октября 2014
      В 85-м в командировку на 53-м ездил в Новороссийск, из Молдавии через Крым. Менты там (гаишники), в Краснодарском крае, на Уралах без коляски гоняли - это ракета...!!!
  17. everest2014
    +10
    24 октября 2014
    На видео уралы в США, смотрятся красиво:
    1. +1
      24 октября 2014
      everest2014 добрый вечер.Видел передачу про завод,так там людей горстка осталась(человек 30-40) crying Труд ручной в наше-то время.Полосы на колясках женщины кистями рисуют!Показали музей и стоянку готовой продукции,просто слёзы crying А вообще Уралу солнечные батареи и не понятные светодиодные фары?Дисковые тормоза это конечно важно,но лучше в базовой комплектации и повыше качество. what
    2. 0
      25 октября 2014
      Цитата: everest2014
      На видео уралы в США, смотрятся красиво:

      А почему подголовник на сидении в люльке бы не сделать? Привыкшие к комфорту западники это бы оценили.
  18. +7
    24 октября 2014
    Катался пацаном на таком. Мощь! Это наш бренд, в чем-то может и с харлеем поконкурировать. А вот укровский "Днепр" и в стародавние времена ценился куда хуже "Урала", сейчас окончательно умер.
    1. тюменец
      +2
      24 октября 2014
      Зато у *Днепра* задняя скорость была.)
      1. tkhonov66
        0
        27 октября 2014
        "...
        Зато у *Днепра* задняя скорость была.)
        ..."
        .
        - читать умеете?
        Тогда - читатйте...
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB_%28%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%
        BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%29
  19. +5
    24 октября 2014
    Раньше "Урал" был просто средством передвижения, до сих пор помню, как в середине 80-х, удалось купить новый "Урал", вот счастье было! 1 700 р. стоил. Правда, прожорливый был, но возил исправно, внимания к себе , конечно, требовал... Ностальджи!
  20. +2
    24 октября 2014
    По молодости гонял на урале без коляски, просто песня на душе, к сожалению последние серийные экземпляры не отличались надежностью.
  21. +6
    24 октября 2014
    Мотоцикл штука своеобразная ,можно прикупить для теплого времени кроссовик ,но не "Урал" с его двумя карбюраторами,который жрет как две малолитражки "волынки" laughing
    1. +1
      24 октября 2014
      Да ещё и постоянно ломающийся. Покататься конечно прикольно. Но ковырятс с ним вообще зае ет.
    2. +3
      24 октября 2014
      Смотря для каких целей. Зачем в хозяйстве кроссовик? Грибы, ягоды, рыбалка, охота с натяжкой. А урал - все перечисленное, плюс огород, сенокос и дров можно привезти. Опять же на рыбалку вчетвером можно поехать и еще и ящик... хлеба laughing увезти. Ну а бензин... У нас в сельской местности и заправок то нет часто, однако ж ездят люди как то.
      1. 0
        24 октября 2014
        С документами в нормальном состоянии Урал тыщь 20 стоит, М412 за такие деньги 2 штуки будет(один на запчасти) , зато зимой тепло и летом сухо.

        P.S. Являясь владельцем Урала раз в сезон для пока ушек его использую.
        1. +1
          25 октября 2014
          Цитата: kostella85
          С документами в нормальном состоянии Урал тыщь 20 стоит, М412 за такие деньги 2 штуки будет(один на запчасти) , зато зимой тепло и летом сухо.


          Вы пытаетесь этим доказать что машина лучше, чем мотоцикл? Все в мире относительно. В штатах климат теплее, так и Урал за 17 тонн баксов можно купить. Во Вьетнаме, Таиланде народу столько, что правительства ценовой и налоговой политикой стимулируют приобретение мотоциклов, а не автомобилей.

          У нас же стоимость подержанной советской техники определяет рынок. И народ рублем голосует за то, что урал в нормальном состоянии стоит двух М412. Или вы верите, что есть некие тайны силы, этакие советские масоны, искусственно поддерживающие цену уралов? laughing
          1. +1
            25 октября 2014
            Имея два мотоцикла(Урал М67 и ттр250) и два авто (УАЗ и Тойота) я не доказываю, что автор лучше мото. Я пытался сказать что:
            1. Живя в глубокой деревне удобнее и ДЕШЕВЛЕ иметь старый Москвич
            , чем старый (тем более новый) Урал.
            2. Китайский квадрик средней ценовой категории практичнее, комфортнее и НАДЕЖНЕЕ.
            3. Для армии Урал - бред.
            4. Уралы, Днепр, Ижи - это хобби, аксессуар или средство выброса адреналина.

            P.S. имхо
            1. 0
              25 октября 2014
              1.У людей разные резоны и цена на урал доказывает, что не всегда москвич лучше.
              2.Китайский квадрик для народного хозяйства - игрушка. И в этом качестве он практичнее, комфортнее и надежней.
              3. Ну, не бред, но с появлением квадроциклов, мотоциклы утратили свое былое значение.
              А вот для участковых нет, все же задержанного лучше везти в коляске, чем позади себя laughing Хотя, и для участковых, и для нашего автопрома будет лучше, если всех участковых на уазики пересадят.
              4. Ну это для вас. Или для меня, если я решу урал приобрести. А есть люди для которых это вполне рабочая лошадка.

              всё относительно, имхо...
  22. +2
    24 октября 2014
    Цитата: Marssik
    Мотоцикл штука своеобразная ,можно прикупить для теплого времени кроссовик ,но не "Урал" с его двумя карбюраторами,который жрет как две малолитражки "волынки" laughing

    есть инжекторные
  23. +2
    24 октября 2014
    Наши УРАЛы очень ценятся в сша. Их покупают не меньше чем харлеи.
  24. Arh
    +5
    24 октября 2014
    Урал он же BMW самый лучший мотоцикл в СССР ждём когда цены будут как раньше недорогие для России или пусть сделают модель для России недорогую !!!
    1. +7
      24 октября 2014
      Цитата: Arh
      Урал он же BMW
      Так точно! Вот BMW R71 / URAL M72
    2. +1
      24 октября 2014
      Для "народного хозяйства", китайцы предлагают три циклы(кузовок сзади), кубатурой 125куб.(по докам 50), и 250( как ИЖ) - ажиотажа не видно.
      1. 0
        24 октября 2014
        Не знаю, соглашаться ли с Вами, уважаемый kostella85, у нас китайский Racer-Муравей стоит под 80т и спрос стабильно высокий
        1. +1
          24 октября 2014
          Стабильно высокий - это пара-тройка десятков(это я про трайки), техэе Рейсеров, Альф с разными названиями продают тысячами, в том числе и на вторичном рынке. Такие продажи из за цены в 30000, никто в деревне на моцике ценой в 70000 не будет ездить(в здравом уме). За такие деньги - нива с прицепом или даже газон 53.
      2. +1
        25 октября 2014
        Для "народного хозяйства" ? Не смешите .На работе приобрели два таких (один 125 кубиков ,другой 200) . Возили бельё вдоль составов . Не по бездорожью , замет те - по асфальту . Один протянул с год , другой чуть поболее . Причем тот , что 125 ,тупо переломился пополам .
  25. +3
    24 октября 2014
    Что Иж, что Урал, что газовское легковое производство,все угробили "эффективные" менеджеры. А какая, блин, была техника.
    1. 0
      24 октября 2014
      Цитата: MooH
      А какая, блин, была техника.

      Да уж! Другой то - не было! Про чешские не говорю, не для проселков они.
  26. +2
    24 октября 2014
    Да нормальный моцик был,только проблема в СССР была вечная с запчастями. Помню по 6свечей перепробуешь,пока нормальную найдешь,вечно катушки пробивались,опять же и бензин,то 93 то 72 льешь и лезешь в карбюратор.масло в бак на глазок и то иногда и дизельное заливали.а как вспомнишь про то как зажигание регулировали-ужас.заводить начинаешь,рычаг в обратку,чуть не до перелома.
    Про Днепр-тоже нормальный мотоцикл,на кардане,с задней скоростью
    1. странник_032
      +3
      24 октября 2014
      Цитата: тополь на киев
      .масло в бак на глазок и то иногда и дизельное заливали


      Дааа... Лить в бак масло да ещё и дизельное,если на Урале/Днепре стоит 4-х тактный движок...
      Это от "большого" ума. fool
      Неудивительно что по 6-ть свечей приходилось перебирать...

      Не вы случайно мотоцикл брату hard продали? lol
      1. +1
        25 октября 2014
        93 бензин народные умельцы якобы понижали до 76 добавлением масла и керосина
  27. +5
    24 октября 2014
    Своеобразная машина... Было 3 шт. за 20 лет, заканчивая "Вояжем" Продажи Урала убили матрасники. Как только наши манагеры узнали цену на мотик в сша, сразу задрали до небес и в России. По этому и нет покупателей.
    1. странник_032
      +2
      24 октября 2014
      Цитата: cucun
      наши манагеры


      Наверное значение этого слова происходит от сленгового выражения "манага".

      Манага это наркотик приготовленный из конопли и молока,что соответствует роду занятий этих лиц. fool negative yes
  28. +2
    24 октября 2014
    масло в бак на глазок

    В двигатель - заливали почти отработку, да. Но в бак На-я??
    1. 0
      25 октября 2014
      если в баке 93 бензин,некоторые верили,что они добавив масла и керосина понизят октановое число до 76
      1. 0
        25 октября 2014
        А для чего понижать октановое число ?
  29. странник_032
    +12
    24 октября 2014
    В Америке «МИР» стоит $ 17 тыс. За эти деньги там можно купить компактный паркетник.(цитата)

    Не поленился,залез на сайт ИМЗ посмотрел цены.
    От просмотра цен,пришёл к выводу что за такие деньги я могу купить вполне отличную "Шеви-Ниву","УАЗ-Патриот" во вполне хорошем состоянии,или УАЗ-469(3151,31512,31514,31519) в офигенном состоянии с доп.оборудованием и кучей зап.частей в придачу.
    Потому как цены такие:
    Урал Гир-Ап- от 445 тыс.руб.
    Урал Патрол- от 440 тыс.руб.
    Урал Соло- от 298 тыс.руб.
    Урал М-70- от 450 тыс.руб.
    Урал Турист М- от 345 тыс.руб.
    Урал Турист- от 420 тыс.руб.

    Вопрос. И на кой мне тогда мотоцикл(да хоть он трижды распрекрасный)за такие деньги?
    1. +3
      24 октября 2014
      Цитата: странник_032
      Вопрос. И на кой мне тогда мотоцикл(да хоть он трижды распрекрасный)за такие деньги?

      Александр спасибо, что не поленился!Тут уж дело чисто индивидуальное , мото или авто. Тему подняли, всем спасибо! hi
    2. +3
      24 октября 2014
      Цитата: странник_032
      Вопрос. И на кой мне тогда мотоцикл(да хоть он трижды распрекрасный)за такие деньги?

      Да....
      Цены - запредел.
    3. +1
      24 октября 2014
      Цитата: странник_032
      Вопрос. И на кой мне тогда мотоцикл(да хоть он трижды распрекрасный)за такие деньги?

      -----------------------
      Для Швейцарии вроде как недорого...
      http://www.dnepr-ural.ch/zubehoer.html
      1. странник_032
        +1
        24 октября 2014
        Цитата: Altona
        Для Швейцарии вроде как недорого...


        Если бы у нас в России был бы такой же уровень жизни и зар.плат,то для нас тоже бы было недорого.
        1. 0
          24 октября 2014
          Цитата: странник_032
          Если бы у нас в России был бы такой же уровень жизни и зар.плат,то для нас тоже бы было недорого.

          -------------------
          Дык потому и "оговорочка", что для Швейцарии...)))
  30. hard
    +3
    24 октября 2014
    Аппарат - вещь!У брата есть, продавать не собирается. Конечно, требует к себе внимания (как и любая техника),но выезд в конубри всякие, на рыбалку, по грибы - без проблем! За 28000 км пробега - замена коленвала (брали с рук), подбросили пальцы и поменяли реле. Те, кто вырос в режиме велосипед - мопед - мотоцикл меня поймут. Мне 49, но езду на мотоцикле обожаю, на любом!
    1. странник_032
      +6
      24 октября 2014
      Цитата: hard
      За 28000 км пробега - замена коленвала


      За такой двигатель надо убивать.
      Видел у одного мужичка БМВ выпуска 1939 года,примерно вот такой. Было это году так в 97-м. Мужик сказал что все детали родные стоят. Вот это двигатель.
      1. +2
        24 октября 2014
        Цитата: странник_032
        Видел у одного мужичка БМВ выпуска 1939 года,

        У соседа в 60-х годах был трофейный "Zündapp" с коляской. Демультипликатор, привод коляски, задний ход, а резина с Москвича 401 подходила! Зверь машина! Любил по плохой погоде забраться в грязь, лужу икогда зеваки начинали хихикать и давать советы, врубал заднюю и легко выезжал оттуда. Народ, к радости хозяина, был в шоке!
    2. 0
      24 октября 2014
      Цитата: hard
      Те, кто вырос в режиме велосипед - мопед - мотоцикл меня поймут.

      Тёзка, ты даже представить не можешь, как я тебя понимаю, я моложе тебя на 5 лет, но помню и проходили мы через это...(тут правда красиво всё на фото) Но знаю не по наслышке, что такое Д6 и прочее..(не путать с парашютом) drinks hi
      1. 0
        24 октября 2014
        Цитата: Nikoha.2010
        Но знаю не по наслышке, что такое Д6 и прочее.

        Мы начинали с Д-4 на простом велосипеде!
        1. 0
          26 октября 2014
          Сорри за минус,не туда нажал feel
    3. +1
      24 октября 2014
      Цитата: hard
      Те, кто вырос в режиме велосипед - мопед - мотоцикл меня поймут.

      Вы зря оборвали цепочку. Велосипед - мопед - мотоцикл - автомобиль... - мотоцикл! wink
      1. +4
        24 октября 2014
        Я с Вами согласен. После 4-х колёс почему-то хочется вернуться на 2 или 3 колеса... what
  31. everest2014
    +2
    24 октября 2014
    Цитата: MooH
    Что Иж, что Урал, что газовское легковое производство,все угробили "эффективные" менеджеры. А какая, блин, была техника.

    Завод выпускавший мотоциклы "Восход" дышит на ладан, клепая мотоциклы с китайскими движами lifan. Был у меня Восход по молодости, эх ностальгия.
  32. +4
    24 октября 2014
    Была такая техника, куплена в 1992 году. Впечатления крайне негативные. Пробег 1000 км-замена распредвала, 2500 км переборка коробки. При этом "с нуля" была течь в баке, где "уши". А американцы прутся по нему потому, что его можно самому ремонтировать хоть на коленке, это в 21 веке, когда кругом сканеры и электроника!
    Р.С. А тут чего, цензура есть? Хочу написать "плохие американцы" одним словом, а на выходе одно ы получается!
    1. 0
      24 октября 2014
      Цитата: Bondik05
      Р.С. А тут чего, цензура есть? Хочу написать "плохие американцы" одним словом, а на выходе одно ы получается!

      ---------------------
      Почему плохие? В Германии и Швейцарии также ценится техника "олд скул"-особенно Цундаппы, Триумфы и прочие угасшие мотолейблы, без электронного обвеса, контролирующего работу гаджета...В Швейцарии вроде "Урал" отреставрированный даже в каком то кафе стоит, как деталь декора интерьера...Окрашенный в красно-белую шашечку...
    2. +2
      24 октября 2014
      Была такая техника, куплена в 1992 году. Впечатления крайне негативные. Пробег 1000 км-замена распредвала, 2500 км переборка коробки. При этом "с нуля" была течь в баке, где "уши". А американцы прутся по нему потому, что его можно самому ремонтировать хоть на коленке, это в 21 веке, когда кругом сканеры и электроника!
      Р.С. А тут чего, цензура есть? Хочу написать "плохие американцы" одним словом, а на выходе одно ы получается!

      Простите, но ключевое слово "в 1992 году"...Что-то объяснять надо?
      1. 0
        26 октября 2014
        Цитата: sabakina
        ключевое слово "в 1992 году"

        У "Карпат" 1992г. с двиглом В-50М рекорд был 900 км.
        Дальше сыпалось все.Из мне известных обкатку ни один не прошел)).
  33. everest2014
    0
    24 октября 2014
    Цитата: Bondik05
    А тут чего, цензура есть?

    Есть такое дело, каклы, если правильно написать, тоже зацензурятся.
  34. +2
    24 октября 2014
    Скороговорка - Трактор в поле:"Тыр,тыр,тыр" Мы за дружбу, мы за МИР!
    Лучше бы МИГом назвали и вооружили стратегическим баром на всякий случай, в ценовом диапазоне компактного вертолетика.
  35. 0
    24 октября 2014
    Да нафиг он нужен, когда есть японский и европейский мотопром. 300 тысяч за новый Урал? Да я лучше себе почти нового японца возьму, дорожник или тур. эндуро.
    1. +2
      24 октября 2014
      Звучит весьма иронично с учётом того что для нового Урала половина деталей как раз японского и европейского производства.
  36. +1
    24 октября 2014
    В августе ВВС США — получило из России два новых ракетных двигателя РД-180 на общую сумму 50 млн долларов».
    Не хилая получается подкачка к уралову эквиваленту, что можно америке нельзя Европе.
    http://warfiles.ru/show-71654-amerikanskie-smi-rossiyskie-rakety-zastali-nas-vra
    sploh.html
  37. +6
    24 октября 2014
    У меня в гараже стоит отцовский, продать хотел, не разрешает...Иж-Планета-2, вроде на ходу, только аккумулятор зарядить...
    1. странник_032
      +2
      24 октября 2014
      Цитата: Altona
      У меня в гараже стоит отцовский, продать хотел, не разрешает...


      Батя ваш шарит тему,отличная рабочая лошадка. Простая и надёжная.
      В тяжёлые времена,цены ему не будет. Главное масло с бензином смешивать в правильной пропорции,чтобы меньше нагара внутри было...
      1. +1
        24 октября 2014
        Цитата: странник_032
        Батя ваш шарит тему,отличная рабочая лошадка. Простая и надёжная.
        В тяжёлые времена,цены ему не будет. Главное масло с бензином смешивать в правильной пропорции,чтобы меньше нагара внутри было...

        -------------------------
        Желающие купить хотят его "убить" в какой-нибудь своей родовой деревне, пользуя как нечто среднее между квадроциклом и мотороллером системы "муравей"...Вообще, родословная моцака такая, был выигран моим дядькой в денежно-вещевую лотерею в 1967 годе и благополучно им "убит" на кудымкарских проселках в поисках баб и самогона...Восстановлен моим отцом в 1970 и работал до 2004 года, пока здоровье позволяло...Общий пробег порядка 5000 км, двигатель родной заменен, задние амортизаторы тоже пружинные, а не гидравлические родные, счетчик и спидометр не работают, что то там с тросиком...Лобовое на люльку и сидушка сняты из-за перевозки урожая...Родной цвет-цыплячий жёлтый, сейчас окрашен польской краской "оранж" 1979 года, которой окрашивали байдарочные прицепы для Олимпиады-80...Вот такая техника...
  38. +1
    24 октября 2014
    Наверное для ооочень больших ценителей, чуть дороже в штатах можно целую "Валькирию" купить, не говоря уже о круизерах рангом пониже. Сам не одну тысячу км на ИМЗ 8.103 откатался и уж извините, но после японцев только ради экзотики на Урале поеду.
  39. +3
    24 октября 2014
    Мотоциклы Урал и Днепр в Советское время пользовались большой популярность но качество их было ниже плинтуса.
    В 80х купив Урал в воен. торге, целый год мучился с его доведением до рабочего нормального состояния.
    - После покупки и проверки всех систем мотоцикла клапана оказались не отрегулированы.
    - 12 вольтовый аккумулятор закипел при первом запуске двигателя.
    - Экипажная часть ( рама ) в местах сварки оказались прожженные электра сваркой.
    - Передние амортизаторы после недели эксплуатации просели.
    - Никелированные трубы глушителей зацвели от перегрева, точно также почернели диски
    колёсных тормозов.
    - Как не пытался убрать цоканий клапанов путём притирки их регулировки, устранить не удалось.
    - С двигателя со всех щелей масло выбивало.
    В конце, концов не выдержав написал большое письмо в партийную организацию Ирбитского завода с описанием дефектов мотоцикла. Между прочим через месяц на моё имя пришла большая посылка с запасными частями к мотоциклу БЕСПЛАТНО.
    Надо отметить что мотоциклы, поставлявшиеся в армию, были приличного качества. Это касается Мотоцикла К-750 приходилось их видеть.

    Эх их бы запустить в серию.
  40. +1
    24 октября 2014
    Техническая характеристика мотоцикла BMW-R71 1938 – 1941 г. выпуска

    Длина, мм: 2130; Ширина, мм: 815; Колесная база, мм: 1400; Высота, мм:960; Клиренс, мм: 135; Сухая масса, кг: 187; Емкость бензобака, л: 14; Расход топлива, л/100 км:4,5; Расход масла, л/100 км:1; Максимальная скорость, км/ч: одиночки 125, с коляской 105

    http://chopper.moy.su/publ/interesnoe/prototip_armejskogo_motocikla_soveckoj_arm
    ii_ural_m_71/4-1-0-29

    ----------------
    Это отсюда ноги растут?
  41. +3
    24 октября 2014
    Отличный мотоцикл жалко ,что завод практически угроблен и работает только на экспорт для внутреннего рынка ни чего не производят да и цены загибают вот и не покупает народ Уралы в России. Хотя аппарат для армии не заменим в отличие от того же квадрика, для различных подразделений и родов войск. Очень удобен для перевозки раненых с поля боя ,мобильных минометных отделений расчетов птур ,пзрк ,спг-9 и тд, пригодится связистам саперам да и вообще найдется работа
    1. -1
      24 октября 2014
      Особенно зимой...)))))
      1. странник_032
        +2
        24 октября 2014
        Цитата: kostella85
        Особенно зимой...)))))


        И зимой тоже:

        1. 0
          24 октября 2014
          Если Сами зимой на нем не ездили, то и говорить неочем. Чуть гололед- не управляемый, чуть больше снега с места не сдвинешь, ха трактор цеплять надо!!!! Конструкции данного аппарата 73!!!! ГОДА.
          P.S. сам владею м67, катаюсь недельку в год, сугубо для адреналина.
          1. странник_032
            +1
            24 октября 2014
            Цитата: kostella85
            Если Сами зимой на нем не ездили, то и говорить неочем.


            Я такой техникой не балуюсь. Я зимой на УАЗ-469 езжу,на резине Я-192 то бишь военной. Гололёд она тоже плохо переносит,зато снег и грязь очень хорошо.
            А зимой у нас в Сибири на снегоходах давно уж ездят,те кому по службе положено. Или те у кого возможность есть такую технику приобретать и содержать.
            1. +2
              24 октября 2014
              А я у нас зимой в Зауралье, я тоже на УАЗ (только 452)езжу, правда тезина hancook 22.5. Но на Урале зимой покататься опыт был - кроме хорошего настроения, от финтов на льду, был ещё и негатив - закопался в снегу. А вытаскивать 350 кило железа - удовольствие сомнительное. С квадриком даже китайским ценой тыщ 80 и в сугробах позажигать можно. Мотоцыклы с боковым прицепом - середина прошлого века, пусть и со своим шармом- классная игрушка, не более.
              1. 0
                25 октября 2014
                Цитата: kostella85
                С квадриком даже китайским ценой тыщ 80 и в сугробах позажигать можно.

                Позажигать то можно, это же игрушка laughing Но так, чтобы недалеко какой нить тягач был. Или группа надежных товарищей, желательно с лопатой. А вот заниматься какой нить полезной деятельностью на квадроцикле - извращение. На моей памяти в нескольких предприятиях геологического, топографического и экологического профиля пытались их внедрить. Заканчивалось тем, что они оказывались в личном пользовании менеджеров, либо детей владельцев. По причине их полной бесполезности. Полезными же в итоге признавались ГТС, ГТТ, МТЛБ, на худой конец канадские Арго и тому подобная техника. А сколько понтов бывало при попытках внедрения квадроциклов, мол канадцы только на них и работают! Вот пусть канадцы и работают, а мы уж как то по старинке. Как в прошлом веке smile

                Мотоциклы с боковым прицепом тоже на производстве не используются, но хоть и прошлый век, а в хозяйстве в самый раз. Квадроцикл, конечно, тоже в хозяйстве пригодится, для рыбалки, охоты и вообще для души - вещь нужная!
  42. +6
    24 октября 2014
    Цитата: Туркестанец
    Мотоциклы Урал и Днепр в Советское время пользовались большой популярность но качество их было ниже плинтуса.

    18 лет ездил на Урале М-63 70-го года выпуска.Около 100 000км.Замены:поршневая-1 раз,свечи-лампочки,резина по износу-2раза,замена изношенных вдрызг карбюраторов к-302 на к-68.В коробку не лазил никогда-не было повода-это всё.Мотоцикл сравнивать с автомобилем некорректно.Они никогда не стремились друг к другу.Мотоцикл-друг,а машина-всего лишь женщина.Кто знает-тот поймёт.
  43. +1
    24 октября 2014
    Ещё каких-то несколько лет назад Урал-Ирбит без каляски был крутым у гаишников, рвал с места.
  44. gdv
    gdv
    +2
    24 октября 2014
    кстати первый роторный движок в ссср поставили на Днепр! но в серию почему то пошел вяло?
  45. Комментарий был удален.
  46. 0
    25 октября 2014
    В детстве в Юном Технике читал,что когда у нас делали копию,не смогли сделать как на оригинале раму.На БМВ внутри трубы рёбра жёсткости.У нас такой технологии не было.
  47. +2
    25 октября 2014
    Цитата: kostella85
    С приводом на каляску, если не вваливать по грязи, то боком едет, есть поддать то разворачивает.


    Вы сейчас пишите о личном опыте или из источника ОБС (одна бабка сказала)? Из советских серийных мотоциклов привод на коляску был только у киевских машин - МВ-750, МВ-750М, МВ-650, и у их гражданских версий - Днепр-12 и Днепр-16. У Вас опыт вождения какого мотоцикла?
    Четыре года владел МВ-750, и ни разу ни в каких ситуациях (от асфальта при солнечной погоде до свежей пахоты в дождь) независимо от загрузки коляски не замечал склонности к езде боком или разворачиванию. Откуда ей взяться - дифференциал не симметричный (11:9). При правильной регулировке угла развала и схождения между коляской и мотоциклом управлять мотоциклом сможет любая девушка - мотоцикл очень послушный и удобный в управлении.
    1. 0
      25 октября 2014
      В самом начале 90-х появились уралы с приводом на коляску и задним ходом. Союз еще не развалился, но демократия уже расцвела пышным цветом. Вот насчет того, ездят ли они боком, не знаю, у нас был старенький урал.
      1. 0
        25 октября 2014
        Ещё на м63 на картере КПП справа рядом с рпп, есть отверстие с заглушка, на мото для лесхозов, как раз из него и торчал кардан. По МОИМ ощущениям приемлимо ездить на подключенном приводе можен только человек с определёнными навыками.
        1. 0
          25 октября 2014
          Но если вы неделю в сезоне катаетесь, вам каждый раз навык восстанавливать приходится. Смысл в приводе на коляску - преодоление плохо проходимых участков, а это само по себе требует навыка. И эти навыки быстро вырабатываются у любого, кто вынужден ездить в таких условиях, никаких особых талантов для этого не нужно, только практика.
          1. -1
            25 октября 2014
            )))))))) В общем спор беспочвеный, хотя и интересный(политика уже достала), проходимость у Урала никакая, хоть с двумя карданами, хоть с одним(привод с каляски сбросил, когда КПП перебтрать надоело), Урал , что просто интересный аппарат для любителей или для тех кому денег не хватает на достойный аппарат(таких как я).
  48. +1
    25 октября 2014
    Время и практичность берут своё. "Уралу" не быть уже вожделённой мечтой колхозника, да и с качеством, если(не дай Б-г), хлынет на наш рынок, будет всё как всегда. С молодости ИМЗ "не глянулся", как то больше любил "доводить до ума" Юпитеры, причём смело заявляю- Юп в путнем состоянии доставляет больше удовольствия, чем аналогичная Ява-638 и её модификации, туповат был движок. А на милицейском "Урале" прокатился, понравилось- рывок с места и кренение на бок(генератор, гад, вращается в ту же сторону, что и коленвал), но- динамика после Иж и ЯВы -восторг!
  49. 0
    25 октября 2014
    Да ведь классный мотоцикл, неприхотливый и по бездорожью как зверь. американцы такой покупкой будут довольны.
  50. +1
    26 октября 2014
    ИМЗ8.103-10 1994г. (обычный, из опций)))) - задняя скорость) пробег 42 000 км. Пока машины не было накатывал 7-9 тыс. км за сезон. Последние лет пять вместо коляски деревянный настил и используется исключительно как грузовик (возил до 500 кг). Хорошо возить длинномеры (что в багажник даже универсала не войдёт). Что можно увезти на квадроцикле кроме себя мне вообще непонятно.......
    Качество соотв году выпуска, основные проблемы были с крепежом (резьбу везде сворачивал на раз) ну и "масло бежит - значит есть)))))".
    Общее впечатление - быстроходный трактор. Без вездеходной (со здоровыми резиновыми выступами) резины по грязи не ходок (только волоком), зато с ней можно пролезать где хочешь.
    Цену конечно задрали, самый дешёвый 130 т.р.
  51. +1
    26 октября 2014
    Только продвинутый и не тупой американец(скорей всего из настоящих байкеров) оценит по достоинству русский трёх-колёсник!
  52. 0
    26 октября 2014
    Для тех, кто не знает, мотоциклы «Урал» продаются в Соединённых Штатах????????????ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!!!!!
    1. +1
      26 октября 2014
      Да, Олег, причём бОльшая часть мотоциклов идёт именно на экспорт, у нас продаётся совсем немного .. что-то около 5%. А в соединённых штатах около 50 дилеров торгуют нашими мотоциклами.
  53. Александр НК
    +1
    26 октября 2014
    Харли - отдыхает!
  54. Крэнг
    +1
    26 октября 2014
    Мотоциклы "Урал" нашего завода ИМЗ в 2013 году в США вошли в десятку лучших мотоциклов. BMW на основе которого был сделан первый "Урал" не вошел, а "Урал" вошел.... Это просто охерительные мотоциклы. Ездить на них здорово. Ну все так как должно быть в Советском мотоцикле. Думаете я завидую? Нека - у меня у самого есть "Урал" ИМЗ-8.103-10. Класс!!!
  55. 0
    26 октября 2014
    Эта статья вызвала вопрос, куда делась наша мотоциклетная промышленность и по чьей милости.
    1. Крэнг
      +1
      26 октября 2014
      Никуда не делась. ИМЗ и сейчас делает первоклассные мотоциклы. ИЖ и Ковров - да слились. Но зато появился STELS. Явы - теперь иностранные мотоциклы. Живы и по сей день.
  56. 0
    26 октября 2014
    Реальная рабочая лошадка ИЖ-49, тянет как танк, я ещё малой был, помню мы с дедом на волокушах во время покоса копны сена на нем в гору возили. Уже сколько лет прошло, до сих пор на ходу! drinks
    Цитата: странник_032
    Цитата: Altona
    У меня в гараже стоит отцовский, продать хотел, не разрешает...


    Батя ваш шарит тему,отличная рабочая лошадка. Простая и надёжная.
    В тяжёлые времена,цены ему не будет. Главное масло с бензином смешивать в правильной пропорции,чтобы меньше нагара внутри было...
  57. Romass
    0
    26 октября 2014
    А почему его дома-в России не продают ? В чем дело ?
    1. Крэнг
      0
      26 октября 2014
      Продают. Покупайте если хотите. Просто сейчас мотоцикл - это уже дорогой атрибут, а не утилитарное транспортное средство как раньше. Новые "Уралы" прилично стоят, хотя и дешевле одноклассников.
  58. 0
    26 октября 2014
    Мотоциклы "Урал" хорошие и надежные в руках водителя , а не наездника. Но движок "Днепра" развивает большую тягу и надежнее, выдерживает длительные перегоны без перегрева. Движок "Урал" на затяжном подъеме и при встречном ветре сбрасывает обороты и перегревается. У "Днепра" такой болезни нет, несмотря на то, что его паспортная мощность меньше.
  59. 0
    26 октября 2014
    Мотоцикл " Урал" _ это машина! В молодости был у меня служебный ,просто не убиваемый! И на охоту и на рыбалку,да и женщин ,было дело, сколько перекатал.Понятно ,сейчас все пересели на автомобили ,все -таки крыша над головой, но сбрасывать его со счетов рановато (хотя цена у него сейчас прямо скажем аховая !)Для туризма самое ТО.
  60. Vantyaev
    0
    26 октября 2014
    А ты ( admin ) пробовал WProbot? кое-что тут: http://www.dv-magic.ru/raskrutka-i-prodvizhenie-sayta/ - думаю, забавно
  61. 0
    26 октября 2014
    На topwar.ru нашел вот такие фото: good
    P.S. А вообще-то в армии у меня в роте было 2 "Урала" с боковым прицепом (не с люлькой!), на которых было смонтировано устройство для размотки-намотки кабельных линий связи,+ катушка с кабелем П-274 L-5км. На учения вывозили в кузове ЗИЛ-131 и гоняли по степи как курьеры... Да славные 80-е... soldier good
  62. 0
    26 октября 2014
    Цитата: boris-1230
    На topwar.ru нашел вот такие фото: P.S. А вообще-то в армии у меня в роте было 2 "Урала" с боковым прицепом (не с люлькой!), на которых было смонтировано устройство для размотки-намотки кабельных линий связи,+ катушка с кабелем П-274 L-5км. На учения вывозили в кузове ЗИЛ-131 и гоняли по степи как курьеры... Да славные 80-е...

    Добавлю еще фото: Это п.и.ндо.сы в Ираке... negative
  63. 0
    26 октября 2014
    зато название написано на русском языке
  64. 0
    26 октября 2014
    хорошая и выносливая техника.в детстве обалдевал от их работы.у мвд были и без люльки,облегчены до 157 кг кается.дай бог пусть за бугром хотя-бы подзаработают,раз дома не хотят(или немогут).
  65. 0
    26 октября 2014
    -Зима в Кемеровской области, -21С... По улице, в сторону рынка едет "Урал"... за "штурвалом"- мужик в тулупе и танковом шлеме, за ним тетка в таком же прикиде. А в коляске - в дуб закоченевшая свинья, копыта вперед! smile
    - Думаю, моя "Ямаха" в такой мороз не завелась бы...
    1. Крэнг
      0
      27 октября 2014
      То "Ямаха", а то "Урал".
  66. 0
    26 октября 2014
    Вот бы нам для них ещё мотоциклоносец выпустить! А потом не отдавать в ответ на санкции.
  67. -1
    26 октября 2014
    хоть чем-то торгуем. мотик для леса создан.на трассе говно. сужу по ямахе.кто не верит прокатитесь сами.спасибо за минусы.
  68. +1
    26 октября 2014
    Классный аппарат, цена тоже...
  69. 0
    26 октября 2014
    Мне понравился. Но цена, особенно с учетом нового курса....
  70. +3
    27 октября 2014
    Ну вот ещё только Украина наладит поставку в Америку "Запорожцев" горбатых тысяч по 70 американских денег - и будут деньги на газ...
  71. 0
    27 октября 2014
    А почему бы на базе Урала квадроцикл не замутить.
    1. 0
      27 октября 2014
      были трёхколёсные с кузовом как у муравья , а мост от москвича по моему , но мощи не хватало и на поворотах здорово переворачивался .
  72. 0
    27 октября 2014
    С ценой явно переборщили...Лучше продать 10 000 мотоциклов по 2500-3000 $ чем 20 -30 по 15 000 $.
    Это же не ройс-ройсы...
  73. +1
    27 октября 2014
    Ребят, модераторы, почему всем полюбившееся кличка граждан США банится? От "п.ндосов" остается только "ов"? Вы боитесь их обидеть?
  74. FordRUS
    0
    27 октября 2014
    Привет ребята! Мне нравится моцик! Качество берет свое

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»