Мотоцикл «Урал МИР» на американском рынке

165
Для тех, кто не знает, мотоциклы «Урал» продаются в Соединённых Штатах. Недавно производитель представил новую специальную версию, которую назвал «МИР». Апгрейд произведён в честь одноимённой орбитальной станции и начала программы «Мир» – «Шаттл», которой исполнилось 20 лет. Об этом сообщает сайт Wroom.



Мотоцикл выкрашен в белый цвет (Orbital White Metallic). В США поставляется по традиции вместе с «коляской». Для повышения проходимости «МИР» может быть оборудован приводом на оба задних колеса.

Среди дополнительного оборудования – две светодиодных фары, размещённые на носу пассажирского отсека. Но по-настоящему удивляет наличие солнечных батарей, которые способны заряжать аккумулятор либо питать какой-нибудь внешний прибор.

Мотоцикл «Урал МИР» на американском рынке


По данным сайта, на гаечном ключе, входящем в поставку, имеется QR-код, который «перенаправляет владельца смартфона (планшета) на страницу с роликом из фильма "Армагеддон"». В этой сцене космонавт из России со всей силы бьёт ключом по космической станции, чтобы та починилась и вошла в штатный режим работы. Вероятно, остроумные специалисты завода-производителя то же самое советуют проделать и с мотоциклом в случае его поломки.

В Америке «МИР» стоит $ 17 тыс. За эти деньги там можно купить компактный паркетник. Всего в рамках специальной серии будет выпущено 20 экземпляров.

165 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +51
      24 октября 2014 17:26
      Отличные моцики, оригинальные и вездеходные!
      Гордость wink
      1. +54
        24 октября 2014 17:56
        belay Америке «МИР» стоит $ 17 тыс. belay твоюжмать!я в кредит брал за 1850р-деньги безумные! wassat год был 1989й...через 2года показал "братский привет"на скорости около 120 recourse перебирал в коридоре,весь вечер(зима была)утром дрожжа от нетерпения на санках в гараж!к обеду пустил дым,через два дня обкатки-за 200км на рыбалку,втроём! кто с с области знает что такое дорога на озеро Таушкан через Буланаш !!! lol хоть бы хны ! "мёл" лучше нового !!!менял на "копейку" со слезами,что делать,дети подросли,места мало стало... request
        1. -6
          24 октября 2014 18:03
          в америке за 20-тку тысяч долларей можно японску "камри" приобресть. с коляской несравнить...
          1. +25
            24 октября 2014 18:07
            Чисто имиджевый продукт, как HHMMWV- чисто дорогая игрушка.
          2. +10
            24 октября 2014 18:15
            20 штучных экз. это, конечно, хорошо.
            По существу - мото устарел. НАДО ПРЯМО СЕЙЧАС, хотя-бы по примеру белорусов продавать мото-технику..
            1. +15
              26 октября 2014 14:01
              классика никогда не устареет этото мотоцикл именно тот котроый продается в США имеет все необходимые узлы и агрегаты сделанные на лучших мировых заводах запчастей расхдники купить не проблема их качество на высшем уровне - это я и про аморты и про светотехнику и зажигание и тп . Ровнять белоруское барахло с классикой просто бесмысленно . Урал можно сравнивать с харлеями именно классического потсроения ну уж не как не с современным китаем собираемым в белорусии . Немного разные классы техники разные потребительские качества разные группы потребителей и разная ценовачя категория . Да урас особо не развивается и наврятли он будет делать такие моты какие есть у харлея современные но свою нишу хардкоровской неубиваемой классики он всегда будет иметь . Возьмите к примеру тот же мерседес Гелендваген его цену и потребительские качесва - оне реальное - за это бабло есть машины лучше по всем ттх - но гелик простой честный древний авто крепкий и простой я не про корчи с кожсалоном и мотором от АМГ а нормальные гелики на соляре . Гелик с мотором от АМГ - машина для идиотов - хотите быстрый авто купите нормалный мерседес с полным приводом и нормальной безопасностью а не этот кирпич для самоубийства . Так же и в мотах есть свои нишевые продукты и урал ее нашол .
            2. +2
              27 октября 2014 00:48
              Ирбитский мотоциклетный завод давно умер. Все оборудование сдано на лом. Сейчас горстка энтузиастов собирают мотоциклы из импортных комплектующих.
              Объем выпуска не превышает 1000 шт. в год.
          3. +6
            26 октября 2014 13:52
            лана раскажу вам неведающим для чего в америке такие мотоцыклы . Во первых моты с коляской мало кто делает и данный в своей категории достаточно надежен и неприхотлив именно для тех условий в которых его будут юзать . И главное во многие дикие места типа наших лесоф - у них это обзывается парками и тп запрещенно ездить на машинах - то есть нельзя вообще будет огромный штраф и тп сами понимаете что это не у нас там реально оштрафуют . А на машине вы можете поехать в специально оборудованные зоны для пикников где море таких же типа любителей природы и тп - нахрена оно такое надо никакого единения с природой теже рожы тот же шум и тп . Вот потому нарот и едет на мотоцыклах кто на туристах кто на колясочных - понятное дело что колясоочные берут не для пассажиров а для того чтобы набрать побольше с собой провизии и горючки вот и все . Ну и полный привод который часто берут на данных мотах очень хорошо поможет в говнах и особенно в горной местности в которую часто любят путешествовать в штатах .
          4. +2
            26 октября 2014 18:58
            Каждому - свое!
          5. +2
            26 октября 2014 19:26
            не понять вам коллекционеров ))) это фан, вещи для души. я вот тоже , если желтая ваз 21011 попадется в не сильно гнилом состоянии-пожалуй что куплю. Ибо была у меня она-ПЕРВАЯ. )))
      2. +17
        24 октября 2014 18:58
        А в детстве ваще жесть, хотя "Ява" или "Чезет" были предпочтительней, и "Тула" нравилась очень, жаль что свернули no
        1. +9
          24 октября 2014 22:02
          Цитата: Val_Y
          А в детстве ваще жесть, хотя "Ява" или "Чезет" были предпочтительней, и "Тула" нравилась очень, жаль что свернули no

          Конечно если это Ява-250 это красавица! А ещё Паннония чз ,но Урал без коляски это...очень что то
          1. +3
            25 октября 2014 02:27
            очень даже согласен hi
          2. +2
            26 октября 2014 13:25
            Цитата: неглавный
            ,но Урал без коляски это...очень что то

            Особенно со скошенными цилиндрами,для вхождения в повороты!
          3. +2
            26 октября 2014 15:56
            Цитата: неглавный
            Конечно если это Ява-250 это красавица!

            В журнале "За рулем" или в "Технике молодежи" (давно было, не помню) видел фото Явы с двигателем от... Запорожца. Вошел он туда как родной, и выглядела машина на 100.
          4. smern1974
            +1
            26 октября 2014 20:20
            о особино урал с каченои движкой
        2. +5
          25 октября 2014 00:44
          Цитата: Val_Y
          А в детстве ваще жесть, хотя "Ява" или "Чезет" были предпочтительней, и "Тула" нравилась очень, жаль что свернули

          Чезет мальчуганом облизывал глазами со всех сторон. Отгоняли пацаненка, который так и норовил прикоснуться.. У деда был старый добрый ЗиЛ, в люльке которого я с моим братом видел уральские красоты, от которых сердце замирает всю нашу жизнь.. Урал был для тех, кто побогаче и я конечно завидовал, когда рядом с нашей лошадкой, тарахтя как автомобиль, "высоко задрав нос", он проезжал.Мечтал - когда вырасту - у меня обязательно будет Урал.
          1. +2
            26 октября 2014 13:34
            Цитата: Manul
            ЗиЛ,

            Были ЗиМы с коляской, до войны выпускались. Цепной привод. А К-750 с немецкого "байка" слизали.Последующие "тяжёлые" мотоверсии "Урала" и "Днепра" были лишь "творческим развитием", часто- неудачным. Высокооборотистые моторы были ненадёжны, как и гидравлическая подвеска.
            1. 0
              26 октября 2014 14:44
              Цитата: Наум
              ЗиЛ,
              Были ЗиМы с коляской, до войны выпускались. Цепной привод. А К-750 с немецкого "байка" слизали.Последующие "тяжёлые" мотоверсии "Урала" и "Днепра" были лишь "творческим развитием", часто- неудачным. Высокооборотистые моторы были ненадёжны, как и гидравлическая подвеска.

              Ой, извините пожалуйста! "Иж" конечно! hi
            2. +4
              26 октября 2014 15:13
              вот сказок про ураловский движок не надо. Днепровский движок ему в подметки не годится. Ураловский весь на подшипниках,днепровский на вкладышах.Двигатель Урала убить сложно,может работать на половину оборванными поршнями и ломанными кольцами, проверено в болотах Сибири.Вот КПП Урала да,недостаток пятой передачи. На хорошей трассе, чувствуется сразу.
      3. странник_032
        +34
        24 октября 2014 19:15
        Цитата: nikrandel
        Отличные моцики, оригинальные и вездеходные!
        Гордость


        А народ на селе покупает китайские скутеры,мтоциклы,грузовые трициклы и квадрики,хоть и не гордость,но стоят в 2-3 раза дешевле. А задачи те же самые решают. Даже лучше.
        Вот к примеру представитель китайского мотопрома "Лифан-200":



        Стоит 75 тыс.руб.,что вполне разумные деньги. Для сельского жителя такая техника вполне доступна и для подворья весьма полезна.
        А ИМЗ просто пролетает как фанера над Парижем,пока они втюхивают "Урал" америкосам,у них из под носа выгодный рынок китайцы прибирают.
        И чем здесь можно гордиться? Тем что на ИМЗ манагеры просто жадные лошары???
        1. +1
          26 октября 2014 13:04
          А нахрена им наш рынок. Тут за дерево торговать придется, а там за грины. Плюс при переводе в рубли тоже бонус приятный. А зарплата в рублях, да поменьше. Ничего личного, просто бизнес.
        2. 0
          29 октября 2014 06:33
          И что тут полезного для села в этой технике? Проще 75т.р. добавить 25 т.р и купить тот же трактор Т-40 старый. но вполне на ходу.Можно даже и подешевле.Что в общем сейчас крестьяне и делают.Трактор он и в Африке...Любые сельхоз работы на ем родимом ,а на охоту да рыбалку в селе ведь тоже не дураки , понимает народ , что есть автомобили-вездеходы и крыша над головой. .. мотоциклы это уже далеко не средство передвижения,больше образ жизни наверное.
      4. Бомбардир
        +7
        24 октября 2014 19:27
        В Америке, люди покупают этот аппарат(Урал), что бы можно было руками сделатьчто нибудь и на коленке - этим он и берет своего клиента. Япошек, америкашек и немцев - не очень то разберешь в обычном гараже - электроники много. А тут раздолье для людей с авто-техническими наклонностями - они просто отдыхают когда ковыряются в нём. Если поищите в нете, то найдёте массу материала.
        1. 0
          26 октября 2014 13:36
          Ага, "мотоконструктор". Сделай сам лучше.
        2. +2
          26 октября 2014 14:10
          да стати правда на западе хватает мужиков которые тоже как и у нас любят на досуге поковырять свою технику . В принципе в наш достаточно мирный век считаю ковыряние техники как замену в прошлом точения сабель и чистки стволов и их пристрелки . Дап сейчас еще хватает любителей пострелять в тех же тирах но всеже пуляние отошло на задний план . Сейчас авто есть практически у каждого - точнее практически все граждане этих стран могут сеьбе его позволить потому кто любит поковырятся в технике это своего рода хобби . А в современой технике один большой недостаток для ковыряния - ввиду малой ремонтопригодности многие узлы и агрегаты сделанны блочно и не ремонтируются потому придется менять все блоком и насройка многих узлов идет через комп - что не так уж и интересно - да это намного проще чем настраивать карб или выставлять зазоры в ГП с помощью микрометра - но исчезает тот самый момент как бы ХЕНДМЕЙД . У меныя была копейка и я все делал в ней сам когда разобрался что к чему и никого к ней не подпускал - сложного ничего нету просто интересно - конечно надо иметь время и инструмент . Как машина выходного для как хобби такие авто хороши . Возьмите нарот который шас повально увлекается джиппингом на уазах и нивах - этож океан для народного творчества - уж лучше пусть ковыряют железо чем вотку тупо жрут и морды бьют друг другу ) или зомбоящик втычат напару с тырнетами
      5. +5
        24 октября 2014 19:37
        Цитата: nikrandel
        Отличные моцики, оригинальные и вездеходные!

        Американские любители мотоциклов назвали Урал Патруль-Т одним из десяти лучших мотоциклов прошлого года в США. По итогам опроса, проведенного одним из изданий, он обогнал даже новые модели BMW GTL, Confederate P120 и MV Agusta F4.
        В настоящее время только ИМЗ-Урал производит мотоциклы с коляской. Лидер американского авторынка, Патруль-Т представляет собой облегченный вариант мотоцикла, с приводом на колесо коляски, который может быть принудительно отключен. Конечно, у американского Урала мало что осталось от российского прототипа. Тормоза Brembo, амортизаторы Sachs, система электронного зажигания Ducati – большая часть мотоцикла собрана из комплектующих от самых известных и надежных мировых производителей. В розницу в США Урал можно купить по цене около 13000 долларов. В России он стоит около 300 000 рублей.
        ИМЗ-Урал сообщил, что продажи в прошлом году в США увеличились на 39%. Общий выпуск продукции предприятия составил всего 800 единиц, на экспорт отправилось 97% мотоциклов. Основными потребителями продукции стали США, страны Европы, Австралия и Япония.
      6. +1
        26 октября 2014 08:30
        только жрут много
    2. +14
      24 октября 2014 17:26
      да янкерсы на нем по грязи и не поедут,Бред Пит на урале со всем семейством в магазины гоняет)
      1. +4
        24 октября 2014 17:49
        Live to ride! Ride to live! Широкого хайвэя! Пусть американцы на Канзасщине и Техасщине привыкают к русской технике!!!
        1. +7
          24 октября 2014 19:14
          Я б ещё им предложил бы свой АЗЛК 2140 1,5SL, на таком они точно хрен ездили. Пусть почувствовали бы себя настоящими мужиками, а то как педики, автомат КПП, кондер и ви-фи с фрешкой подавай.
          1. +9
            24 октября 2014 20:03
            Цитата: вредитель
            Я б ещё им предложил бы свой АЗЛК 2140 1,5SL, на таком они точно хрен ездили. Пусть почувствовали бы себя настоящими мужиками, а то как педики, автомат КПП, кондер и ви-фи с фрешкой подавай.

            laughing не такая уж и отсталая америка-то,есть там наши "девяточки" !!! laughing
            1. +2
              25 октября 2014 00:48
              Цитата: андрей юрьевич
              не такая уж и отсталая америка-то,есть там наши "девяточки" !!!

              Простите - а кузов у импортных Вазов был с оцинковкой? Если да - то почему у нас нельзя было это сделать? Если нет.. То там, где зимы нет, это корыто и прослужит.Не для нас ведь.
              1. 0
                27 октября 2014 07:26
                оцинковки не было-был катафорез,как у всех.да,ходят долго из-за климата и отсутствия соли на дорогах.
          2. 0
            27 октября 2014 14:05
            Я понимаю, у нас в России очень "любят" ов. Но АЗЛК 2140! У Вас есть хоть капля человеческого?
        2. +3
          24 октября 2014 19:30
          Цитата: de Klermon
          Пусть американцы на Канзасщине и Техасщине привыкают к русской технике!!!

          А потом, глядишь, и к русскому рублю привыкать придется. wink
        3. Комментарий был удален.
      2. 0
        24 октября 2014 18:27
        Я тоже фотку видел.
    3. Первуша Исаев
      +5
      24 октября 2014 17:44
      если бы мин обороны РФ заинтересовать на контракт на поставку, уралы конечно стали бы подешевле.Наши вдвешники хотят иметь компактный вездеход? ну вот можно уговорить их рассекать на уралах...
      1. +4
        24 октября 2014 17:46
        ВДВ надо квадрики,а не прикольный байк 30 годов!!!
        1. Первуша Исаев
          +4
          24 октября 2014 19:02
          Цитата: kostella85
          ВДВ надо квадрики,а не прикольный байк 30 годов!!!

          а сикстики не хотите,может лучше будут?
        2. 0
          26 октября 2014 09:25
          да из урала слепит легко и квадрик и пентрик, главное движка путятишная, правда у М-72 вооще трактор.
        3. tkhonov66
          +1
          27 октября 2014 10:09
          "...
          ВДВ надо квадрики,а не прикольный байк 30 годов!!!
          ..."
          .
          В "квадрике" - там только ОДНОМУ "рассекать", ну по крайнему случаю - вдвоем... И то второй - сидит сзаду первого и крепко обнимает первого - дабы тривиально с седла не взлететь.
          .
          А вот в "прикольном байке" - можно "рассекать" уже ВТРОЕМ !
          И пусть, возможно, и не с такими ПЕРЕГРУЗКАМИ (не так быстро и не стаким риском "свернуть себе шею") - но зато ТРЕТИЙ(в коляске) - будет иметь ПУЛЕМЕТ (гранатомет) на турели с НЕХИЛЫМ запасом патронов. И этот-самый ПУЛЕМЕНТ/ГРАНАТОМЕТ - будет ПОСТОЯННО направлен в сторону противника и готов к бою - не только НЕМЕДЛЕННО после торможения "прикольного байка", но может вести достаточно ЭФФЕКТИВНЫЙ ОГОНЬ - СХОДУ (при движении "прикольного байка" по достаточно ровной дороге).
          - коляска - это ВЕЩЩ!
          .
          - ощути РАЗНИЦУ !
          8-)
    4. shitovmg
      +4
      24 октября 2014 17:50
      Грязью в России, а в прерии можно и тряпочкой для монитора или салфетками раз в день протереть... Это БРЭНД в штатах, и от него не откажутся!!! tongue
    5. денис fj
      +1
      24 октября 2014 17:53
      Можно было не уродовать мотик, и поставить солнечную батарею на передний обтекатель, изготовив её из гибких пластин. И был бы и обтекатель, и была бы батарея, и место на люльке было оставалось бы свободным.
      1. +2
        25 октября 2014 06:12
        А ещё лучше -MG-30 поставить))))
    6. +3
      24 октября 2014 19:01
      Еще во времена бартера , примерно году в 1994 , я был в командировке в Ирбите на заводе . По бартеру брал з/ч на единственный мотоцикл , находящийся в эксплуатации паросилового цеха .Так сидя в кабинете гл.инженера присутствовал на селекторе , и тогда узнал , что в Штаты поставляют " Уралы " . При мне задавался вопрос о снятие с испытаний двигателей для Штатов .Их крутят 72 часа без остановки , и если какой-то глохнет по какой-либо причине его снимают с испытаний .Кстати , отец Джейн Фонды , Генри Фонда имеет в своем арсенале мотоциклов " Урал " , и очень доволен им .Сказано им это им на юбилее " Харлей - Дэвидсона " нашему корреспонденту .
    7. Gluxar_
      +3
      24 октября 2014 19:56
      Цитата: Странник Н7
      Прикольно) Но думаю солнечную батарею конкретно пылью и грязью забрызгивать будет

      Прикольно, но глупо. 17 тысяч бакинских и 20 шт партия. Странная статья. А вот мотоцикл хороший, я бы хотел увидеть его в каком нибудь фильме или сериале про зомби-апокалипсис. Хорошая рекламы бы была - главный герой на "урале" с калашом догоняет друзей на Ми-17 ВВС США... только эта техника пережила апокалипсис и продолжает верно служить.
      1. +1
        24 октября 2014 20:24
        Там на них запись, как на феррари, по этому и серии лимитированные, с декором разным.
    8. 0
      25 октября 2014 04:28
      При хорошем уходе и смазке!!! Поскрипывает сигнал Первого, искусственного спутника земли!... ))))
  2. +15
    24 октября 2014 17:13
    Пожелаем Уралу-мир удачно распродаться на таком насыщенном рынке Америки.
  3. 0
    24 октября 2014 17:13
    Прикольная инфа (если не утка).
    1. Комментарий был удален.
    2. +17
      24 октября 2014 17:17
      Нет не утка
      Ирбитский мотоциклетный завод делает только на экспорт у нас их перестали покупать. Приезжаю в деревню на охоту в Омскую обл к дядьке бросаю машину ружьё в люльку РЕБЯТА такой кайф !!!!!!!!!!!!!!!!!
  4. 0
    24 октября 2014 17:14
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Урал_(мотоцикл)

    И комментировать тут нечего и незачем.
  5. +1
    24 октября 2014 17:14
    Хороший мотоцикл, а чё, у нас он уже на пользуется спросом? На наших улицах его уже давно не видел.
    1. 0
      24 октября 2014 19:31
      Не пользуется. Потому и идёт на экспорт.
    2. tkhonov66
      0
      27 октября 2014 10:18
      "...
      Хороший мотоцикл, а чё, у нас он уже на пользуется спросом?
      ..."
      .
      - вам-же говорят - ДОРОГО!
      Бо стоит он как "Калдина"...
  6. +9
    24 октября 2014 17:14
    Почти мой "турист", что уже 18 лет в гараже. Руки не поднимаются разобрать... Так и стоит темно синий урал. Иногда завожу... Ностальгия наверное... Надежная техника. мож еще и пригодится.... hi
    1. +2
      24 октября 2014 17:29
      О надёжности Урала, если не владел зачем писать?
      1. +7
        24 октября 2014 17:54
        За 7 лет эксплуатации даже на одном цилиндре из леса выезжал. Так что пишу про то, о чем представление имею.
        1. 0
          24 октября 2014 18:02
          Пробег тыщь пять за сем лет, перебрал сколько раз?
          1. +1
            24 октября 2014 18:17
            14 тысяч. перебирал один раз коробку, но из за сальника хвостовика кардана. А зажигание было электронное, так что при хорошей регулировке карбов в - 10 заводился с полпинка... hi Да, и еще бензиновые шланги поменял... Да и сейчас заводится, только заправить....
            1. +1
              24 октября 2014 18:54
              Я вот раз в 5000, при том, чтопоршневая род москвичевскую(408) переделана, про катушки, кто-то уже писал, под свечи ввертыши заказывал пару раз, с карбами полный гемор, задний тормоз постоянно вело из-за постоянно текущего сальника заднего редуктора, коробка с задней передачей... Единственная надёжная деталь - кардан. Ну и проводка...
    2. +1
      24 октября 2014 22:55
      а у меня днепр , много было мотоциклов , пригоняли мне на ремонт их аж очередь была , а сейчас всё на чермет по сдавали,но днепр мне больше понравился , и мощи больше , и коленвал на вкладышах, развесовка лучше для одиночки , но всё равно приятно , что старые опозиты ещё живут и производятся . А если бы завод начал производить ка-750 в первоначальном виде то заказов точно года на два было бы.
      1. 0
        25 октября 2014 22:10
        Цитата: ростов-папа
        ка-750 в первоначальном виде

        Уууууууух техника ! У отца К-750 1962г.в. Покупал с рук разобранным , в мешке . Сколько перевёз - подумать страшно .Отец на нём за полторы тысячи вёрст в один конец мотался . Короче говоря -танк . Жаль , запчастей на него уже не найти .
  7. +2
    24 октября 2014 17:14
    Это теперь крутой эксклюзив. Можно гордиться good
  8. +3
    24 октября 2014 17:17
    Такую машину для глубинки почти угробили менагеры хр...(20 штук ручной сборки из деталей со склада). А с ведущей коляской "к черту лысому" забраться можно. good
    1. +1
      24 октября 2014 17:33
      С приводом на каляску, если не вваливать по грязи, то боком едет, есть поддать то разворачивает. С квадриком по проходимости и управляемости даже рядом не стоял. Использовать его можно чисто как "зажигалку" - адреналин по крови поганять.
      1. +8
        24 октября 2014 18:18
        С управляемостью и проходимостью спору нет, урал квадрику не соперник. Но вот насчет использовать, это как раз квадрик чистая "зажигалка" - адреналин по крови погонять. Что то я не видел никогда, чтобы на квадриках сено возили или дедки на квадриках картошкой торговать в город приезжали smile
        Зато на квадриках все больше по грязи гоняют, парубки себя гонщиками воображают. Богу богово, кесарю кесарево. Урал - хороший мотоцикл. Был.
        1. jjj
          +1
          24 октября 2014 18:27
          Погодите, скоро увидим. Всё к этому идет
          1. 0
            24 октября 2014 19:01
            К этому идет только появление китайских моделей и снижение цен на квадроциклы. Однако их конструкция не очень располагает к перевозкам грузов для отдельно взятой семьи.
        2. 0
          24 октября 2014 18:57
          В СССР квадриков в продаже не было, вот и не ездели за сеном.
          1. +1
            25 октября 2014 00:20
            Странный аргумент. В России квадрики есть, но тоже за сеном никто не ездит.
            1. 0
              25 октября 2014 00:31
              Деревенские старые мотоцыклы производилились массово, стоили дешевле и были более-менее доступны, в отличие от автомобилей, коммерческий транспорт к реализации запрещён был. Вот и возили на чем возможность была.
              1. 0
                25 октября 2014 01:08
                Какой это транспорт коммерческий был к реализации запрещен? автомобиль "Урал"? Так если сравнить расход топлива мотоцикла Урал и автомобиля Урал, то в подсобном хозяйстве мотоцикл лучше.
                1. +1
                  25 октября 2014 01:17
                  Коммерческий весь запрещён был: Т16, Т25(не говотя уже о сороковках и белорусах), газоны. Кстати новыми не продавались даже уазики и каблуки!!!
                  1. 0
                    25 октября 2014 14:05
                    Насчет каблуков то вы загнули, думаю. Вообще, в последние лет пять существования Союза(я их лучше помню smile ) у нас покупали и новые уазики головастики и т-25 в личных хозяйствах водились. Возможно, т-25 были без документов laughing , но уазики то вполне законно.
                    А вообще, действовали колхозы, совхозы и другие предприятия, техника которых повсеместно использовалась как своя. На мотоциклах ведь не заготовку сена производили, а использовали в оперативных, так сказать, целях.
                    1. +1
                      25 октября 2014 15:10
                      Новые каблуки с уазиками стали продавать с 1986 г.

                      Тут спор бесполезный, исходили не из эффективности использования, а из конкретных возможностей. Мы вот сдядьками и отцом на КАМАЗе и за дровами и за сеном, так как выписать оцу на работе было проще, а вот родственник по этимже делам на автокране ивановце с прецепленой тракторной телегой ездил, т.к. на нем работал.
                      Моцики использовали везде из-за доступности!!!
        3. +1
          26 октября 2014 15:54
          Мой Урал в 94-ом году с пассажиром и канистрой в 100 литров на второй шел по пахоте в апреле и проходил там, где буксовали ЗиЛы, Москвичи и прочие "матрешки". А что такое 10 мешков картошки на мотоцикл (вернее в коляску)?! Правда скорость в этом случае выше 40 км\час не выдавал, да и незачем...
      2. +5
        24 октября 2014 20:11
        Квадрик лучше? или Вы только полями ездите? Мой товарищ решил в деревню съездить. 400 км, так всю резину стер нафиг!!! (естессно по асфальту) У Урал- всесезонн....дорожная машина!!!
        Отей мечтал об "Урале", стоял на очереди в "Военторге", НО ПРИШЛИ "ижИ", НЕ УЖЕРЖАЛСЯ И КУПИЛ, Т.К. иж-56 совем помер.
        П.С. Кстати, у нас на ИЖ -56 стояла немецкая коляска. Как батя её надыбал-не помню, но ИЖачок исправно тащил...
        1. 0
          24 октября 2014 20:29
          Этот моц только для покатушек. 350 кило!!!!
    2. shitovmg
      +3
      24 октября 2014 17:54
      У меня отец в 53-56 в Калининграде разведчиком-мотоциклистом служил, у них были К-750 с колясочным приводом!!!
      1. +3
        24 октября 2014 20:21
        вот это действительно крутая тачка была! у меня от дядьки в наследство достался, мощность по паспорту была всего 22 л.с., зато тянул как танк и грязи не боялся совершенно! а как копны на покосе таскал!!! сказка! очень жалею , но он просто умер от старости... crying
  9. +2
    24 октября 2014 17:19
    К сожалению теперь это не Российский продукт. В уральском городке Ирбит, где "Уралы" производились уже нет завода, и скоро исчезнет заводской музей(банально продано помещение в котором стоит техника). negative
    1. -1
      24 октября 2014 17:23
      Урал,как раз российский продукт!
      1. +1
        24 октября 2014 17:31
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Урал_(мотоцикл)

        Посмотрите, пожалуйста, ещё раз
      2. +2
        24 октября 2014 19:59
        Цитата: vaaaaadik
        Урал,как раз российский продукт!

        История мотоциклов марки ИМЗ (Урал) началась в 1940 году. За основу был взят Мотоцикл "БМВ R71". Для этих целей было закуплено 5 мотоциклов, для сохранения тайны, в Швеции - и воспроизвести. За изготовление мотоцикла, получившего индекс М-72, взялись в 1941 году сразу три завода - в Москве, Ленинграде и Харькове. Однако после начала Великой отечественной работы по развертыванию производства мотоцикла М-72 пошли интенсивнее. Но наступление немецких войск было стремительным: 20 октября 1941 года Москва была объявлена на осадном положении, и на следующий день, 21 октября, Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством Цехов ЗИСа и КИМа на Урал в город Ирбит. Отправили в далекий уральский городок также специалистов из Харькова, Таганрога и Ленинграда. Первый эшелон прибыл в Ирбит 17 ноября 1941 г.
        Разместился завод, который с этого времени стал Ирбитским мотоциклетным (ИМЗ), на территория бывшего пивоваренного завода.
        Несмотря на все трудности 25 февраля 1942 года была выпущена первая партия мотоциклов М-72 из двигателей, привезенных из Москвы. После войны, в 1947 году был разработан план генерального развития завода: предстояло провести коренную реконструкцию и вместо четырех-пяти тысяч выпускать в год 20 тысяч мотоциклов. Развитие завода приняло резкие темпы, что уже в 1950 году ИМЗ выпустил 30-тысячный мотоцикл, это стало большим событием . Еще через года перед ИМЗ была поставлена задача достичь выпуска 30 тысяч мотоциклов в год.
        С 1953 года началась поставка ирбитских мотоциклов на экспорт.
        В 1992 году завод стал акционерным обществом. В начале 1998 года произошла смена основного акционера, завод стал собственностью корпорации «Биопроцесс-НИПЕК».
        1. +1
          24 октября 2014 23:21
          М-72 классика,зверь-машина.В деревне такой дедовски до сих пор гоняет,61 года выпуска. Из всего что было поменяно так тока горшки с поршневой группой,так как в свое время я на нам в тополь долбанулся,1 горшок лопнул,а так как под старые поршня уже не продавались, покупали новые в паре. Карбы до сих пор родные стоят,К-67 кажется. Таскал сено,что владимирский тяжеловоз. А уж в соседнюю деревню в клуб на нем сгонять,так то дело хорошее,особенно если человек 10 на нем едут. Сейчас мучаю данный девайс переделкой под чопер,уж больно рама у него к этому делу располагает! yes
  10. +3
    24 октября 2014 17:21
    былая гордость страны советов.
  11. +2
    24 октября 2014 17:21
    молодцы ребята!жаль что кроме урала русских мотоциклов больше нет(
    1. +9
      24 октября 2014 17:39
      Урал, Днепр - это BMW конца 30х годов, ИЖ-49,56(более новые на их основе сделаны), Ковровец(Восход), Минск - это DKW.
    2. +2
      24 октября 2014 20:14
      жаль, не могу скинуть фотку отца на "Ковровце", сканера нет под рукой...
  12. +3
    24 октября 2014 17:24
    Помню нам в часть дали М-72, его сняли с "НЗ", он кажется, по БТ службе шёл. Я на нём, на полигон за грибами ездил, по такому бездорожью, что не описать, а он гребёт потихоньку, уважаемая техника.
  13. +1
    24 октября 2014 17:26
    классику продолжают выпускать.а волка и вояжа сняли с производства
  14. Karbofost
    +2
    24 октября 2014 17:30
    Русский танк о трёх колёсах. Выгребет там, где паркетник сядет по уши. Стоил-бы около 70 тыр. народ брал-бы.
  15. Молния
    +1
    24 октября 2014 17:30
    Стоил в США 17000$ при цене $ тогда около 30 рублей. А сколько в России стоит обычный "Урал"?
  16. тюменец
    +2
    24 октября 2014 17:30
    В Англии *Уралы* уже лет 20 продают под названием *Русский рыцарь*. Чёрные,все в хроме,куда круче этого *Мира*.Больно он на ментовский смахивает.)
    1. shitovmg
      +2
      24 октября 2014 17:58
      В 85-м в командировку на 53-м ездил в Новороссийск, из Молдавии через Крым. Менты там (гаишники), в Краснодарском крае, на Уралах без коляски гоняли - это ракета...!!!
  17. everest2014
    +10
    24 октября 2014 17:39
    На видео уралы в США, смотрятся красиво:
    1. +1
      24 октября 2014 19:53
      everest2014 добрый вечер.Видел передачу про завод,так там людей горстка осталась(человек 30-40) crying Труд ручной в наше-то время.Полосы на колясках женщины кистями рисуют!Показали музей и стоянку готовой продукции,просто слёзы crying А вообще Уралу солнечные батареи и не понятные светодиодные фары?Дисковые тормоза это конечно важно,но лучше в базовой комплектации и повыше качество. what
    2. 0
      25 октября 2014 00:53
      Цитата: everest2014
      На видео уралы в США, смотрятся красиво:

      А почему подголовник на сидении в люльке бы не сделать? Привыкшие к комфорту западники это бы оценили.
  18. +7
    24 октября 2014 17:41
    Катался пацаном на таком. Мощь! Это наш бренд, в чем-то может и с харлеем поконкурировать. А вот укровский "Днепр" и в стародавние времена ценился куда хуже "Урала", сейчас окончательно умер.
    1. тюменец
      +2
      24 октября 2014 21:56
      Зато у *Днепра* задняя скорость была.)
      1. tkhonov66
        0
        27 октября 2014 10:31
        "...
        Зато у *Днепра* задняя скорость была.)
        ..."
        .
        - читать умеете?
        Тогда - читатйте...
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB_%28%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%
        BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%29
  19. +5
    24 октября 2014 17:42
    Раньше "Урал" был просто средством передвижения, до сих пор помню, как в середине 80-х, удалось купить новый "Урал", вот счастье было! 1 700 р. стоил. Правда, прожорливый был, но возил исправно, внимания к себе , конечно, требовал... Ностальджи!
  20. +2
    24 октября 2014 17:42
    По молодости гонял на урале без коляски, просто песня на душе, к сожалению последние серийные экземпляры не отличались надежностью.
  21. +6
    24 октября 2014 17:46
    Мотоцикл штука своеобразная ,можно прикупить для теплого времени кроссовик ,но не "Урал" с его двумя карбюраторами,который жрет как две малолитражки "волынки" laughing
    1. +1
      24 октября 2014 17:59
      Да ещё и постоянно ломающийся. Покататься конечно прикольно. Но ковырятс с ним вообще зае ет.
    2. +3
      24 октября 2014 18:37
      Смотря для каких целей. Зачем в хозяйстве кроссовик? Грибы, ягоды, рыбалка, охота с натяжкой. А урал - все перечисленное, плюс огород, сенокос и дров можно привезти. Опять же на рыбалку вчетвером можно поехать и еще и ящик... хлеба laughing увезти. Ну а бензин... У нас в сельской местности и заправок то нет часто, однако ж ездят люди как то.
      1. 0
        24 октября 2014 19:10
        С документами в нормальном состоянии Урал тыщь 20 стоит, М412 за такие деньги 2 штуки будет(один на запчасти) , зато зимой тепло и летом сухо.

        P.S. Являясь владельцем Урала раз в сезон для пока ушек его использую.
        1. +1
          25 октября 2014 00:32
          Цитата: kostella85
          С документами в нормальном состоянии Урал тыщь 20 стоит, М412 за такие деньги 2 штуки будет(один на запчасти) , зато зимой тепло и летом сухо.


          Вы пытаетесь этим доказать что машина лучше, чем мотоцикл? Все в мире относительно. В штатах климат теплее, так и Урал за 17 тонн баксов можно купить. Во Вьетнаме, Таиланде народу столько, что правительства ценовой и налоговой политикой стимулируют приобретение мотоциклов, а не автомобилей.

          У нас же стоимость подержанной советской техники определяет рынок. И народ рублем голосует за то, что урал в нормальном состоянии стоит двух М412. Или вы верите, что есть некие тайны силы, этакие советские масоны, искусственно поддерживающие цену уралов? laughing
          1. +1
            25 октября 2014 00:50
            Имея два мотоцикла(Урал М67 и ттр250) и два авто (УАЗ и Тойота) я не доказываю, что автор лучше мото. Я пытался сказать что:
            1. Живя в глубокой деревне удобнее и ДЕШЕВЛЕ иметь старый Москвич
            , чем старый (тем более новый) Урал.
            2. Китайский квадрик средней ценовой категории практичнее, комфортнее и НАДЕЖНЕЕ.
            3. Для армии Урал - бред.
            4. Уралы, Днепр, Ижи - это хобби, аксессуар или средство выброса адреналина.

            P.S. имхо
            1. 0
              25 октября 2014 14:22
              1.У людей разные резоны и цена на урал доказывает, что не всегда москвич лучше.
              2.Китайский квадрик для народного хозяйства - игрушка. И в этом качестве он практичнее, комфортнее и надежней.
              3. Ну, не бред, но с появлением квадроциклов, мотоциклы утратили свое былое значение.
              А вот для участковых нет, все же задержанного лучше везти в коляске, чем позади себя laughing Хотя, и для участковых, и для нашего автопрома будет лучше, если всех участковых на уазики пересадят.
              4. Ну это для вас. Или для меня, если я решу урал приобрести. А есть люди для которых это вполне рабочая лошадка.

              всё относительно, имхо...
  22. +2
    24 октября 2014 17:50
    Цитата: Marssik
    Мотоцикл штука своеобразная ,можно прикупить для теплого времени кроссовик ,но не "Урал" с его двумя карбюраторами,который жрет как две малолитражки "волынки" laughing

    есть инжекторные
  23. +2
    24 октября 2014 18:00
    Наши УРАЛы очень ценятся в сша. Их покупают не меньше чем харлеи.
  24. Arh
    +5
    24 октября 2014 18:01
    Урал он же BMW самый лучший мотоцикл в СССР ждём когда цены будут как раньше недорогие для России или пусть сделают модель для России недорогую !!!
    1. +7
      24 октября 2014 18:12
      Цитата: Arh
      Урал он же BMW
      Так точно! Вот BMW R71 / URAL M72
    2. +1
      24 октября 2014 18:15
      Для "народного хозяйства", китайцы предлагают три циклы(кузовок сзади), кубатурой 125куб.(по докам 50), и 250( как ИЖ) - ажиотажа не видно.
      1. 0
        24 октября 2014 20:56
        Не знаю, соглашаться ли с Вами, уважаемый kostella85, у нас китайский Racer-Муравей стоит под 80т и спрос стабильно высокий
        1. +1
          24 октября 2014 22:32
          Стабильно высокий - это пара-тройка десятков(это я про трайки), техэе Рейсеров, Альф с разными названиями продают тысячами, в том числе и на вторичном рынке. Такие продажи из за цены в 30000, никто в деревне на моцике ценой в 70000 не будет ездить(в здравом уме). За такие деньги - нива с прицепом или даже газон 53.
      2. +1
        25 октября 2014 22:47
        Для "народного хозяйства" ? Не смешите .На работе приобрели два таких (один 125 кубиков ,другой 200) . Возили бельё вдоль составов . Не по бездорожью , замет те - по асфальту . Один протянул с год , другой чуть поболее . Причем тот , что 125 ,тупо переломился пополам .
  25. +3
    24 октября 2014 18:05
    Что Иж, что Урал, что газовское легковое производство,все угробили "эффективные" менеджеры. А какая, блин, была техника.
    1. 0
      24 октября 2014 20:06
      Цитата: MooH
      А какая, блин, была техника.

      Да уж! Другой то - не было! Про чешские не говорю, не для проселков они.
  26. +2
    24 октября 2014 18:07
    Да нормальный моцик был,только проблема в СССР была вечная с запчастями. Помню по 6свечей перепробуешь,пока нормальную найдешь,вечно катушки пробивались,опять же и бензин,то 93 то 72 льешь и лезешь в карбюратор.масло в бак на глазок и то иногда и дизельное заливали.а как вспомнишь про то как зажигание регулировали-ужас.заводить начинаешь,рычаг в обратку,чуть не до перелома.
    Про Днепр-тоже нормальный мотоцикл,на кардане,с задней скоростью
    1. странник_032
      +3
      24 октября 2014 18:46
      Цитата: тополь на киев
      .масло в бак на глазок и то иногда и дизельное заливали


      Дааа... Лить в бак масло да ещё и дизельное,если на Урале/Днепре стоит 4-х тактный движок...
      Это от "большого" ума. fool
      Неудивительно что по 6-ть свечей приходилось перебирать...

      Не вы случайно мотоцикл брату hard продали? lol
      1. +1
        25 октября 2014 11:38
        93 бензин народные умельцы якобы понижали до 76 добавлением масла и керосина
  27. +5
    24 октября 2014 18:15
    Своеобразная машина... Было 3 шт. за 20 лет, заканчивая "Вояжем" Продажи Урала убили матрасники. Как только наши манагеры узнали цену на мотик в сша, сразу задрали до небес и в России. По этому и нет покупателей.
    1. странник_032
      +2
      24 октября 2014 18:27
      Цитата: cucun
      наши манагеры


      Наверное значение этого слова происходит от сленгового выражения "манага".

      Манага это наркотик приготовленный из конопли и молока,что соответствует роду занятий этих лиц. fool negative yes
  28. +2
    24 октября 2014 18:17
    масло в бак на глазок

    В двигатель - заливали почти отработку, да. Но в бак На-я??
    1. 0
      25 октября 2014 11:42
      если в баке 93 бензин,некоторые верили,что они добавив масла и керосина понизят октановое число до 76
      1. 0
        25 октября 2014 22:53
        А для чего понижать октановое число ?
  29. странник_032
    +12
    24 октября 2014 18:19
    В Америке «МИР» стоит $ 17 тыс. За эти деньги там можно купить компактный паркетник.(цитата)

    Не поленился,залез на сайт ИМЗ посмотрел цены.
    От просмотра цен,пришёл к выводу что за такие деньги я могу купить вполне отличную "Шеви-Ниву","УАЗ-Патриот" во вполне хорошем состоянии,или УАЗ-469(3151,31512,31514,31519) в офигенном состоянии с доп.оборудованием и кучей зап.частей в придачу.
    Потому как цены такие:
    Урал Гир-Ап- от 445 тыс.руб.
    Урал Патрол- от 440 тыс.руб.
    Урал Соло- от 298 тыс.руб.
    Урал М-70- от 450 тыс.руб.
    Урал Турист М- от 345 тыс.руб.
    Урал Турист- от 420 тыс.руб.

    Вопрос. И на кой мне тогда мотоцикл(да хоть он трижды распрекрасный)за такие деньги?
    1. +3
      24 октября 2014 18:30
      Цитата: странник_032
      Вопрос. И на кой мне тогда мотоцикл(да хоть он трижды распрекрасный)за такие деньги?

      Александр спасибо, что не поленился!Тут уж дело чисто индивидуальное , мото или авто. Тему подняли, всем спасибо! hi
    2. +3
      24 октября 2014 19:16
      Цитата: странник_032
      Вопрос. И на кой мне тогда мотоцикл(да хоть он трижды распрекрасный)за такие деньги?

      Да....
      Цены - запредел.
    3. +1
      24 октября 2014 21:53
      Цитата: странник_032
      Вопрос. И на кой мне тогда мотоцикл(да хоть он трижды распрекрасный)за такие деньги?

      -----------------------
      Для Швейцарии вроде как недорого...
      http://www.dnepr-ural.ch/zubehoer.html
      1. странник_032
        +1
        24 октября 2014 22:26
        Цитата: Altona
        Для Швейцарии вроде как недорого...


        Если бы у нас в России был бы такой же уровень жизни и зар.плат,то для нас тоже бы было недорого.
        1. 0
          24 октября 2014 22:51
          Цитата: странник_032
          Если бы у нас в России был бы такой же уровень жизни и зар.плат,то для нас тоже бы было недорого.

          -------------------
          Дык потому и "оговорочка", что для Швейцарии...)))
  30. hard
    +3
    24 октября 2014 18:27
    Аппарат - вещь!У брата есть, продавать не собирается. Конечно, требует к себе внимания (как и любая техника),но выезд в конубри всякие, на рыбалку, по грибы - без проблем! За 28000 км пробега - замена коленвала (брали с рук), подбросили пальцы и поменяли реле. Те, кто вырос в режиме велосипед - мопед - мотоцикл меня поймут. Мне 49, но езду на мотоцикле обожаю, на любом!
    1. странник_032
      +6
      24 октября 2014 18:35
      Цитата: hard
      За 28000 км пробега - замена коленвала


      За такой двигатель надо убивать.
      Видел у одного мужичка БМВ выпуска 1939 года,примерно вот такой. Было это году так в 97-м. Мужик сказал что все детали родные стоят. Вот это двигатель.
      1. +2
        24 октября 2014 20:15
        Цитата: странник_032
        Видел у одного мужичка БМВ выпуска 1939 года,

        У соседа в 60-х годах был трофейный "Zündapp" с коляской. Демультипликатор, привод коляски, задний ход, а резина с Москвича 401 подходила! Зверь машина! Любил по плохой погоде забраться в грязь, лужу икогда зеваки начинали хихикать и давать советы, врубал заднюю и легко выезжал оттуда. Народ, к радости хозяина, был в шоке!
    2. 0
      24 октября 2014 18:39
      Цитата: hard
      Те, кто вырос в режиме велосипед - мопед - мотоцикл меня поймут.

      Тёзка, ты даже представить не можешь, как я тебя понимаю, я моложе тебя на 5 лет, но помню и проходили мы через это...(тут правда красиво всё на фото) Но знаю не по наслышке, что такое Д6 и прочее..(не путать с парашютом) drinks hi
      1. 0
        24 октября 2014 20:17
        Цитата: Nikoha.2010
        Но знаю не по наслышке, что такое Д6 и прочее.

        Мы начинали с Д-4 на простом велосипеде!
        1. 0
          26 октября 2014 13:20
          Сорри за минус,не туда нажал feel
    3. +1
      24 октября 2014 19:21
      Цитата: hard
      Те, кто вырос в режиме велосипед - мопед - мотоцикл меня поймут.

      Вы зря оборвали цепочку. Велосипед - мопед - мотоцикл - автомобиль... - мотоцикл! wink
      1. +4
        24 октября 2014 20:30
        Я с Вами согласен. После 4-х колёс почему-то хочется вернуться на 2 или 3 колеса... what
  31. everest2014
    +2
    24 октября 2014 18:34
    Цитата: MooH
    Что Иж, что Урал, что газовское легковое производство,все угробили "эффективные" менеджеры. А какая, блин, была техника.

    Завод выпускавший мотоциклы "Восход" дышит на ладан, клепая мотоциклы с китайскими движами lifan. Был у меня Восход по молодости, эх ностальгия.
  32. +4
    24 октября 2014 18:50
    Была такая техника, куплена в 1992 году. Впечатления крайне негативные. Пробег 1000 км-замена распредвала, 2500 км переборка коробки. При этом "с нуля" была течь в баке, где "уши". А американцы прутся по нему потому, что его можно самому ремонтировать хоть на коленке, это в 21 веке, когда кругом сканеры и электроника!
    Р.С. А тут чего, цензура есть? Хочу написать "плохие американцы" одним словом, а на выходе одно ы получается!
    1. 0
      24 октября 2014 20:15
      Цитата: Bondik05
      Р.С. А тут чего, цензура есть? Хочу написать "плохие американцы" одним словом, а на выходе одно ы получается!

      ---------------------
      Почему плохие? В Германии и Швейцарии также ценится техника "олд скул"-особенно Цундаппы, Триумфы и прочие угасшие мотолейблы, без электронного обвеса, контролирующего работу гаджета...В Швейцарии вроде "Урал" отреставрированный даже в каком то кафе стоит, как деталь декора интерьера...Окрашенный в красно-белую шашечку...
    2. +2
      24 октября 2014 20:32
      Была такая техника, куплена в 1992 году. Впечатления крайне негативные. Пробег 1000 км-замена распредвала, 2500 км переборка коробки. При этом "с нуля" была течь в баке, где "уши". А американцы прутся по нему потому, что его можно самому ремонтировать хоть на коленке, это в 21 веке, когда кругом сканеры и электроника!
      Р.С. А тут чего, цензура есть? Хочу написать "плохие американцы" одним словом, а на выходе одно ы получается!

      Простите, но ключевое слово "в 1992 году"...Что-то объяснять надо?
      1. 0
        26 октября 2014 13:26
        Цитата: sabakina
        ключевое слово "в 1992 году"

        У "Карпат" 1992г. с двиглом В-50М рекорд был 900 км.
        Дальше сыпалось все.Из мне известных обкатку ни один не прошел)).
  33. everest2014
    0
    24 октября 2014 18:57
    Цитата: Bondik05
    А тут чего, цензура есть?

    Есть такое дело, каклы, если правильно написать, тоже зацензурятся.
  34. +2
    24 октября 2014 19:10
    Скороговорка - Трактор в поле:"Тыр,тыр,тыр" Мы за дружбу, мы за МИР!
    Лучше бы МИГом назвали и вооружили стратегическим баром на всякий случай, в ценовом диапазоне компактного вертолетика.
  35. 0
    24 октября 2014 19:30
    Да нафиг он нужен, когда есть японский и европейский мотопром. 300 тысяч за новый Урал? Да я лучше себе почти нового японца возьму, дорожник или тур. эндуро.
    1. +2
      24 октября 2014 19:39
      Звучит весьма иронично с учётом того что для нового Урала половина деталей как раз японского и европейского производства.
  36. +1
    24 октября 2014 19:47
    В августе ВВС США — получило из России два новых ракетных двигателя РД-180 на общую сумму 50 млн долларов».
    Не хилая получается подкачка к уралову эквиваленту, что можно америке нельзя Европе.
    http://warfiles.ru/show-71654-amerikanskie-smi-rossiyskie-rakety-zastali-nas-vra
    sploh.html
  37. +6
    24 октября 2014 20:01
    У меня в гараже стоит отцовский, продать хотел, не разрешает...Иж-Планета-2, вроде на ходу, только аккумулятор зарядить...
    1. странник_032
      +2
      24 октября 2014 22:35
      Цитата: Altona
      У меня в гараже стоит отцовский, продать хотел, не разрешает...


      Батя ваш шарит тему,отличная рабочая лошадка. Простая и надёжная.
      В тяжёлые времена,цены ему не будет. Главное масло с бензином смешивать в правильной пропорции,чтобы меньше нагара внутри было...
      1. +1
        24 октября 2014 22:50
        Цитата: странник_032
        Батя ваш шарит тему,отличная рабочая лошадка. Простая и надёжная.
        В тяжёлые времена,цены ему не будет. Главное масло с бензином смешивать в правильной пропорции,чтобы меньше нагара внутри было...

        -------------------------
        Желающие купить хотят его "убить" в какой-нибудь своей родовой деревне, пользуя как нечто среднее между квадроциклом и мотороллером системы "муравей"...Вообще, родословная моцака такая, был выигран моим дядькой в денежно-вещевую лотерею в 1967 годе и благополучно им "убит" на кудымкарских проселках в поисках баб и самогона...Восстановлен моим отцом в 1970 и работал до 2004 года, пока здоровье позволяло...Общий пробег порядка 5000 км, двигатель родной заменен, задние амортизаторы тоже пружинные, а не гидравлические родные, счетчик и спидометр не работают, что то там с тросиком...Лобовое на люльку и сидушка сняты из-за перевозки урожая...Родной цвет-цыплячий жёлтый, сейчас окрашен польской краской "оранж" 1979 года, которой окрашивали байдарочные прицепы для Олимпиады-80...Вот такая техника...
  38. +1
    24 октября 2014 20:06
    Наверное для ооочень больших ценителей, чуть дороже в штатах можно целую "Валькирию" купить, не говоря уже о круизерах рангом пониже. Сам не одну тысячу км на ИМЗ 8.103 откатался и уж извините, но после японцев только ради экзотики на Урале поеду.
  39. +3
    24 октября 2014 20:42
    Мотоциклы Урал и Днепр в Советское время пользовались большой популярность но качество их было ниже плинтуса.
    В 80х купив Урал в воен. торге, целый год мучился с его доведением до рабочего нормального состояния.
    - После покупки и проверки всех систем мотоцикла клапана оказались не отрегулированы.
    - 12 вольтовый аккумулятор закипел при первом запуске двигателя.
    - Экипажная часть ( рама ) в местах сварки оказались прожженные электра сваркой.
    - Передние амортизаторы после недели эксплуатации просели.
    - Никелированные трубы глушителей зацвели от перегрева, точно также почернели диски
    колёсных тормозов.
    - Как не пытался убрать цоканий клапанов путём притирки их регулировки, устранить не удалось.
    - С двигателя со всех щелей масло выбивало.
    В конце, концов не выдержав написал большое письмо в партийную организацию Ирбитского завода с описанием дефектов мотоцикла. Между прочим через месяц на моё имя пришла большая посылка с запасными частями к мотоциклу БЕСПЛАТНО.
    Надо отметить что мотоциклы, поставлявшиеся в армию, были приличного качества. Это касается Мотоцикла К-750 приходилось их видеть.

    Эх их бы запустить в серию.
  40. +1
    24 октября 2014 21:38
    Техническая характеристика мотоцикла BMW-R71 1938 – 1941 г. выпуска

    Длина, мм: 2130; Ширина, мм: 815; Колесная база, мм: 1400; Высота, мм:960; Клиренс, мм: 135; Сухая масса, кг: 187; Емкость бензобака, л: 14; Расход топлива, л/100 км:4,5; Расход масла, л/100 км:1; Максимальная скорость, км/ч: одиночки 125, с коляской 105

    http://chopper.moy.su/publ/interesnoe/prototip_armejskogo_motocikla_soveckoj_arm
    ii_ural_m_71/4-1-0-29

    ----------------
    Это отсюда ноги растут?
  41. +3
    24 октября 2014 21:41
    Отличный мотоцикл жалко ,что завод практически угроблен и работает только на экспорт для внутреннего рынка ни чего не производят да и цены загибают вот и не покупает народ Уралы в России. Хотя аппарат для армии не заменим в отличие от того же квадрика, для различных подразделений и родов войск. Очень удобен для перевозки раненых с поля боя ,мобильных минометных отделений расчетов птур ,пзрк ,спг-9 и тд, пригодится связистам саперам да и вообще найдется работа
    1. -1
      24 октября 2014 22:21
      Особенно зимой...)))))
      1. странник_032
        +2
        24 октября 2014 22:43
        Цитата: kostella85
        Особенно зимой...)))))


        И зимой тоже:

        1. 0
          24 октября 2014 22:58
          Если Сами зимой на нем не ездили, то и говорить неочем. Чуть гололед- не управляемый, чуть больше снега с места не сдвинешь, ха трактор цеплять надо!!!! Конструкции данного аппарата 73!!!! ГОДА.
          P.S. сам владею м67, катаюсь недельку в год, сугубо для адреналина.
          1. странник_032
            +1
            24 октября 2014 23:15
            Цитата: kostella85
            Если Сами зимой на нем не ездили, то и говорить неочем.


            Я такой техникой не балуюсь. Я зимой на УАЗ-469 езжу,на резине Я-192 то бишь военной. Гололёд она тоже плохо переносит,зато снег и грязь очень хорошо.
            А зимой у нас в Сибири на снегоходах давно уж ездят,те кому по службе положено. Или те у кого возможность есть такую технику приобретать и содержать.
            1. +2
              24 октября 2014 23:52
              А я у нас зимой в Зауралье, я тоже на УАЗ (только 452)езжу, правда тезина hancook 22.5. Но на Урале зимой покататься опыт был - кроме хорошего настроения, от финтов на льду, был ещё и негатив - закопался в снегу. А вытаскивать 350 кило железа - удовольствие сомнительное. С квадриком даже китайским ценой тыщ 80 и в сугробах позажигать можно. Мотоцыклы с боковым прицепом - середина прошлого века, пусть и со своим шармом- классная игрушка, не более.
              1. 0
                25 октября 2014 01:04
                Цитата: kostella85
                С квадриком даже китайским ценой тыщ 80 и в сугробах позажигать можно.

                Позажигать то можно, это же игрушка laughing Но так, чтобы недалеко какой нить тягач был. Или группа надежных товарищей, желательно с лопатой. А вот заниматься какой нить полезной деятельностью на квадроцикле - извращение. На моей памяти в нескольких предприятиях геологического, топографического и экологического профиля пытались их внедрить. Заканчивалось тем, что они оказывались в личном пользовании менеджеров, либо детей владельцев. По причине их полной бесполезности. Полезными же в итоге признавались ГТС, ГТТ, МТЛБ, на худой конец канадские Арго и тому подобная техника. А сколько понтов бывало при попытках внедрения квадроциклов, мол канадцы только на них и работают! Вот пусть канадцы и работают, а мы уж как то по старинке. Как в прошлом веке smile

                Мотоциклы с боковым прицепом тоже на производстве не используются, но хоть и прошлый век, а в хозяйстве в самый раз. Квадроцикл, конечно, тоже в хозяйстве пригодится, для рыбалки, охоты и вообще для души - вещь нужная!
  42. +6
    24 октября 2014 21:55
    Цитата: Туркестанец
    Мотоциклы Урал и Днепр в Советское время пользовались большой популярность но качество их было ниже плинтуса.

    18 лет ездил на Урале М-63 70-го года выпуска.Около 100 000км.Замены:поршневая-1 раз,свечи-лампочки,резина по износу-2раза,замена изношенных вдрызг карбюраторов к-302 на к-68.В коробку не лазил никогда-не было повода-это всё.Мотоцикл сравнивать с автомобилем некорректно.Они никогда не стремились друг к другу.Мотоцикл-друг,а машина-всего лишь женщина.Кто знает-тот поймёт.
  43. +1
    24 октября 2014 22:05
    Ещё каких-то несколько лет назад Урал-Ирбит без каляски был крутым у гаишников, рвал с места.
  44. gdv
    gdv
    +2
    24 октября 2014 22:28
    кстати первый роторный движок в ссср поставили на Днепр! но в серию почему то пошел вяло?
  45. Комментарий был удален.
  46. 0
    25 октября 2014 11:55
    В детстве в Юном Технике читал,что когда у нас делали копию,не смогли сделать как на оригинале раму.На БМВ внутри трубы рёбра жёсткости.У нас такой технологии не было.
  47. +2
    25 октября 2014 12:04
    Цитата: kostella85
    С приводом на каляску, если не вваливать по грязи, то боком едет, есть поддать то разворачивает.


    Вы сейчас пишите о личном опыте или из источника ОБС (одна бабка сказала)? Из советских серийных мотоциклов привод на коляску был только у киевских машин - МВ-750, МВ-750М, МВ-650, и у их гражданских версий - Днепр-12 и Днепр-16. У Вас опыт вождения какого мотоцикла?
    Четыре года владел МВ-750, и ни разу ни в каких ситуациях (от асфальта при солнечной погоде до свежей пахоты в дождь) независимо от загрузки коляски не замечал склонности к езде боком или разворачиванию. Откуда ей взяться - дифференциал не симметричный (11:9). При правильной регулировке угла развала и схождения между коляской и мотоциклом управлять мотоциклом сможет любая девушка - мотоцикл очень послушный и удобный в управлении.
    1. 0
      25 октября 2014 13:11
      В самом начале 90-х появились уралы с приводом на коляску и задним ходом. Союз еще не развалился, но демократия уже расцвела пышным цветом. Вот насчет того, ездят ли они боком, не знаю, у нас был старенький урал.
      1. 0
        25 октября 2014 13:31
        Ещё на м63 на картере КПП справа рядом с рпп, есть отверстие с заглушка, на мото для лесхозов, как раз из него и торчал кардан. По МОИМ ощущениям приемлимо ездить на подключенном приводе можен только человек с определёнными навыками.
        1. 0
          25 октября 2014 13:55
          Но если вы неделю в сезоне катаетесь, вам каждый раз навык восстанавливать приходится. Смысл в приводе на коляску - преодоление плохо проходимых участков, а это само по себе требует навыка. И эти навыки быстро вырабатываются у любого, кто вынужден ездить в таких условиях, никаких особых талантов для этого не нужно, только практика.
          1. -1
            25 октября 2014 15:30
            )))))))) В общем спор беспочвеный, хотя и интересный(политика уже достала), проходимость у Урала никакая, хоть с двумя карданами, хоть с одним(привод с каляски сбросил, когда КПП перебтрать надоело), Урал , что просто интересный аппарат для любителей или для тех кому денег не хватает на достойный аппарат(таких как я).
  48. +1
    25 октября 2014 12:24
    Время и практичность берут своё. "Уралу" не быть уже вожделённой мечтой колхозника, да и с качеством, если(не дай Б-г), хлынет на наш рынок, будет всё как всегда. С молодости ИМЗ "не глянулся", как то больше любил "доводить до ума" Юпитеры, причём смело заявляю- Юп в путнем состоянии доставляет больше удовольствия, чем аналогичная Ява-638 и её модификации, туповат был движок. А на милицейском "Урале" прокатился, понравилось- рывок с места и кренение на бок(генератор, гад, вращается в ту же сторону, что и коленвал), но- динамика после Иж и ЯВы -восторг!
  49. 0
    25 октября 2014 19:36
    Да ведь классный мотоцикл, неприхотливый и по бездорожью как зверь. американцы такой покупкой будут довольны.
  50. +1
    26 октября 2014 05:49
    ИМЗ8.103-10 1994г. (обычный, из опций)))) - задняя скорость) пробег 42 000 км. Пока машины не было накатывал 7-9 тыс. км за сезон. Последние лет пять вместо коляски деревянный настил и используется исключительно как грузовик (возил до 500 кг). Хорошо возить длинномеры (что в багажник даже универсала не войдёт). Что можно увезти на квадроцикле кроме себя мне вообще непонятно.......
    Качество соотв году выпуска, основные проблемы были с крепежом (резьбу везде сворачивал на раз) ну и "масло бежит - значит есть)))))".
    Общее впечатление - быстроходный трактор. Без вездеходной (со здоровыми резиновыми выступами) резины по грязи не ходок (только волоком), зато с ней можно пролезать где хочешь.
    Цену конечно задрали, самый дешёвый 130 т.р.
  51. +1
    26 октября 2014 08:43
    Только продвинутый и не тупой американец(скорей всего из настоящих байкеров) оценит по достоинству русский трёх-колёсник!
  52. 0
    26 октября 2014 10:45
    Для тех, кто не знает, мотоциклы «Урал» продаются в Соединённых Штатах????????????ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!!!!!
    1. +1
      26 октября 2014 11:39
      Да, Олег, причём бОльшая часть мотоциклов идёт именно на экспорт, у нас продаётся совсем немного .. что-то около 5%. А в соединённых штатах около 50 дилеров торгуют нашими мотоциклами.
  53. Александр НК
    +1
    26 октября 2014 11:42
    Харли - отдыхает!
  54. Крэнг
    +1
    26 октября 2014 11:51
    Мотоциклы "Урал" нашего завода ИМЗ в 2013 году в США вошли в десятку лучших мотоциклов. BMW на основе которого был сделан первый "Урал" не вошел, а "Урал" вошел.... Это просто охерительные мотоциклы. Ездить на них здорово. Ну все так как должно быть в Советском мотоцикле. Думаете я завидую? Нека - у меня у самого есть "Урал" ИМЗ-8.103-10. Класс!!!
  55. 0
    26 октября 2014 11:58
    Эта статья вызвала вопрос, куда делась наша мотоциклетная промышленность и по чьей милости.
    1. Крэнг
      +1
      26 октября 2014 13:45
      Никуда не делась. ИМЗ и сейчас делает первоклассные мотоциклы. ИЖ и Ковров - да слились. Но зато появился STELS. Явы - теперь иностранные мотоциклы. Живы и по сей день.
  56. 0
    26 октября 2014 13:23
    Реальная рабочая лошадка ИЖ-49, тянет как танк, я ещё малой был, помню мы с дедом на волокушах во время покоса копны сена на нем в гору возили. Уже сколько лет прошло, до сих пор на ходу! drinks
    Цитата: странник_032
    Цитата: Altona
    У меня в гараже стоит отцовский, продать хотел, не разрешает...


    Батя ваш шарит тему,отличная рабочая лошадка. Простая и надёжная.
    В тяжёлые времена,цены ему не будет. Главное масло с бензином смешивать в правильной пропорции,чтобы меньше нагара внутри было...
  57. Romass
    0
    26 октября 2014 14:47
    А почему его дома-в России не продают ? В чем дело ?
    1. Крэнг
      0
      26 октября 2014 14:50
      Продают. Покупайте если хотите. Просто сейчас мотоцикл - это уже дорогой атрибут, а не утилитарное транспортное средство как раньше. Новые "Уралы" прилично стоят, хотя и дешевле одноклассников.
  58. 0
    26 октября 2014 16:09
    Мотоциклы "Урал" хорошие и надежные в руках водителя , а не наездника. Но движок "Днепра" развивает большую тягу и надежнее, выдерживает длительные перегоны без перегрева. Движок "Урал" на затяжном подъеме и при встречном ветре сбрасывает обороты и перегревается. У "Днепра" такой болезни нет, несмотря на то, что его паспортная мощность меньше.
  59. 0
    26 октября 2014 16:14
    Мотоцикл " Урал" _ это машина! В молодости был у меня служебный ,просто не убиваемый! И на охоту и на рыбалку,да и женщин ,было дело, сколько перекатал.Понятно ,сейчас все пересели на автомобили ,все -таки крыша над головой, но сбрасывать его со счетов рановато (хотя цена у него сейчас прямо скажем аховая !)Для туризма самое ТО.
  60. Vantyaev
    0
    26 октября 2014 16:53
    А ты ( admin ) пробовал WProbot? кое-что тут: http://www.dv-magic.ru/raskrutka-i-prodvizhenie-sayta/ - думаю, забавно
  61. 0
    26 октября 2014 17:17
    На topwar.ru нашел вот такие фото: good
    P.S. А вообще-то в армии у меня в роте было 2 "Урала" с боковым прицепом (не с люлькой!), на которых было смонтировано устройство для размотки-намотки кабельных линий связи,+ катушка с кабелем П-274 L-5км. На учения вывозили в кузове ЗИЛ-131 и гоняли по степи как курьеры... Да славные 80-е... soldier good
  62. 0
    26 октября 2014 17:20
    Цитата: boris-1230
    На topwar.ru нашел вот такие фото: P.S. А вообще-то в армии у меня в роте было 2 "Урала" с боковым прицепом (не с люлькой!), на которых было смонтировано устройство для размотки-намотки кабельных линий связи,+ катушка с кабелем П-274 L-5км. На учения вывозили в кузове ЗИЛ-131 и гоняли по степи как курьеры... Да славные 80-е...

    Добавлю еще фото: Это п.и.ндо.сы в Ираке... negative
  63. 0
    26 октября 2014 17:47
    зато название написано на русском языке
  64. 0
    26 октября 2014 19:22
    хорошая и выносливая техника.в детстве обалдевал от их работы.у мвд были и без люльки,облегчены до 157 кг кается.дай бог пусть за бугром хотя-бы подзаработают,раз дома не хотят(или немогут).
  65. 0
    26 октября 2014 19:57
    -Зима в Кемеровской области, -21С... По улице, в сторону рынка едет "Урал"... за "штурвалом"- мужик в тулупе и танковом шлеме, за ним тетка в таком же прикиде. А в коляске - в дуб закоченевшая свинья, копыта вперед! smile
    - Думаю, моя "Ямаха" в такой мороз не завелась бы...
    1. Крэнг
      0
      27 октября 2014 07:48
      То "Ямаха", а то "Урал".
  66. 0
    26 октября 2014 20:31
    Вот бы нам для них ещё мотоциклоносец выпустить! А потом не отдавать в ответ на санкции.
  67. -1
    26 октября 2014 20:32
    хоть чем-то торгуем. мотик для леса создан.на трассе говно. сужу по ямахе.кто не верит прокатитесь сами.спасибо за минусы.
  68. +1
    26 октября 2014 21:11
    Классный аппарат, цена тоже...
  69. 0
    26 октября 2014 22:12
    Мне понравился. Но цена, особенно с учетом нового курса....
  70. +3
    27 октября 2014 00:26
    Ну вот ещё только Украина наладит поставку в Америку "Запорожцев" горбатых тысяч по 70 американских денег - и будут деньги на газ...
  71. 0
    27 октября 2014 08:18
    А почему бы на базе Урала квадроцикл не замутить.
    1. 0
      27 октября 2014 22:51
      были трёхколёсные с кузовом как у муравья , а мост от москвича по моему , но мощи не хватало и на поворотах здорово переворачивался .
  72. 0
    27 октября 2014 11:43
    С ценой явно переборщили...Лучше продать 10 000 мотоциклов по 2500-3000 $ чем 20 -30 по 15 000 $.
    Это же не ройс-ройсы...
  73. +1
    27 октября 2014 14:10
    Ребят, модераторы, почему всем полюбившееся кличка граждан США банится? От "п.ндосов" остается только "ов"? Вы боитесь их обидеть?
  74. FordRUS
    0
    27 октября 2014 16:44
    Привет ребята! Мне нравится моцик! Качество берет свое