"Соколы России" пересели на Су-30СМ

Авиационная группа «Соколы России» впервые выполнила фигуры высшего пилотажа не на Су-27, а на Су-30СМ – в группе. Это событие произошло в небе над Красноярском. В Красноярске проходит очередной этап акции «Военная служба по контракту в Вооруженных силах — твой выбор», организованная министерством обороны РФ. Об этом сообщает РИА Новости.

"Соколы России" пересели на Су-30СМ


До этого в пилотажной группе «Соколы России» Липецкого авиационного центра на сверхманевременном истребителе Су-30СМ фигуры высшего пилотажа демонстрировал лишь командир пилотажного звена генерал-майор Александр Харчевский.


Теперь пилотажная группа «Соколы России» пересела на 30-е Сушки в полном составе.

"Соколы России" начали свой путь в пилотажном искусстве в 2006 году на базе Липецкого авиационного центра. Это единственная группа высшего пилотажа, которая демонстрирует на различных самолётах приёмы ближнего боя на малых высотах и в ограниченном пространстве. Обычно это праздничные шоу или церемонии открытия и закрытия международных авиационных салонов в разных странах мира.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 54
  1. svp67 25 октября 2014 14:17
    Это хорошо,что обновление происходит. А на Су35 какую группу собираются перевооружать?
    1. Гигант мысли 25 октября 2014 14:22
      Пилоты асы в России никогда не переводились, на любых наших машинах выделывают такие кренделя, что дух захватывает.
    2. Владiслав 25 октября 2014 14:27
      Конечно же Витязей, как бы хорошо они не летали на Су-27. Железо тоже стареет
      1. Волосатый сибиряк 25 октября 2014 14:42
        "Соколы России" пересели на Су-30СМ
        Если не ошибаюсь "Соколы России" уже показывали высший пилотаж не только на Су 27, но и на Су-30 и даже на Су-34.
        Воздушная съемка полета Су-30СМ 2013 г.
        Съёмка велась в районе подмосковного Жуковского с рампы военно-транспортного самолета Ан-12.
        1. viruvalge412ee 25 октября 2014 15:13
          прям скажем, крайне не очень слабо!
          viruvalge412ee
        2. Мирон64 25 октября 2014 16:29
          Красота!!!! Блин радует глаз!!!!good drinks
        3. anden 25 октября 2014 18:18
          красиво!
          нет слов
        4. Asadali 25 октября 2014 23:48
          Хваленый американский «невидимка» F-35 вчистую проиграл СУ-30

          Распиаренный «невидимка» — американский истребитель F-35 — оказался легкой добычей для российских Су-30.

          Созданный в качестве лучшего противолодочного самолета всех времен, F-35 почти буквально превратился в легкоуязвимую мишень, сообщает uintelligencer.org.

          Во всех смоделированных сценариях военных действий, где он был противопоставлен истребителям Су-30, российский соперник оказался победителем. Новейший американский самолет-невидимка, стоимостью 191 миллион долларов США за единицу, имеет такое количество конструктивных недостатков, что, по мнению военных экспертов, существует огромная вероятность поражения в любом боестолкновении со сверхманевренными машинами КБ «Сухой».

          Короткие и толстые крылья (что снижает вертикальную тягу и маневренность), округлая форма фюзеляжа, ухудшающая аэродинамические характеристики истребителя, низкая скорость и сверхвысокая температура двигателя, которую может зафиксировать любой более или менее приличный радиолокатор, составляют перечень наиболее серьезных недостатков, подвергающих F-35 серьезному риску в случае воздушного боя.

          В условиях, когда более 60 российских Су (по классификации НАТО — Flankers), включая модель Су-27 и такие ее модификации как Су-30, Су-34, а также сверхманевренный многоцелевой истребитель Су-35, состоят сегодня на вооружении многих стран мира, судьба пятого поколения F-35 представляется весьма туманной.

          Эксперты в сфере авиакосмической промышленности во всем мире склоняются к мнению, что самая дорогая американская программа по разработке истребителей, потребовавшая затрат в размере около полутора миллиардов долларов, породила лишь «сидячую утку», то есть легкую мишень для российских боевых самолетов.

          Американские военные самолеты продали как металлолом.

          Специальный инспектор США по проектам реконструкции Афганистана Джон Сопко направил письмо в Пентагон с просьбой разъяснить ситуацию: переданные США афганской армии 16 грузовых самолетов C-27 (также известны как G.222) общей стоимостью 486 млн долларов были проданы на металлолом за 32 тыс. долларов, передает AfterShock.

          Контракт на поставку ВВС Афганистана 18 самолетов Alenia G.222 под американским обозначением С-27А был выдан со стороны ВВС США итальянской компании Alenia Aeronautica в сентябре 2008 года. Стоимость контракта составила 287 млн долларов. В сентябре 2010 года он был дополнен контрактом на поставку еще двух самолетов G.222 на сумму 30 млн долларов.

          В декабре 2011 года весь парк афганских С-27А был признан негодным к полетам. Позднее несколько машин получили разрешение на полеты, однако в марте 2012 года весь парк снова был обездвижен, и находится в таком состоянии до настоящего времени.
    3. ягуар 25 октября 2014 14:37
      Надеюсь Витязей!!!
    4. huginn 25 октября 2014 16:24
      Русских витязей пересадят на Су-35.
    5. денис fj 25 октября 2014 19:39
      Хорошие "птички"...И налицо результат увеличение количества часов,проведённых в тренировочных полётах за штурвалом самолёта.а не на тренажёре..

      кликабельно.
      денис fj
    6. Дмитрий_24rus 25 октября 2014 20:29
      Сегодня лично наблюдал их в воздухе в Красноярске. Очень пожалел, что сыну 1,5 года и он просто "ахал" от восторга. Постараюсь, чтобы СЫН знал и помнил силу нашего оружия. А кем быть, сам решит.
      1. Касым 25 октября 2014 21:14
        Интересно, как передние подкрылки влияют на маневренность?
        1. тюменец 26 октября 2014 01:35
          Я не спец,но помню,что ПГО(переднее горизонтальное оперение)как-то очень сильно влияет на маневренность. Простите за у.богий комментарий,VAF нужен.
          тюменец
          1. eagle11 26 октября 2014 04:42
            К сожалению, выигрывая за счет ПГО в маневренности, проигрываем в скорости и дальности полета, из-за возрастающего сопротивления.
      2. SSR 25 октября 2014 23:13
        Цитата: Дмитрий_24rus
        Сегодня лично наблюдал их в воздухе в Красноярске. Очень пожалел, что сыну 1,5 года и он просто "ахал" от восторга. Постараюсь, чтобы СЫН знал и помнил силу нашего оружия. А кем быть, сам решит.

        Хоть на говеный мобильный но снимай! Снимай и копируй куда можно! Я волосы на @опе рву за оо что был мелкий а старшой не сохранил киноленты. Собираюсь в архивы гостелерадио влезть но .... Мелкий был, деталий не упомню ((((( но перелопачу все.
        SSR
      3. Андрей НМ 26 октября 2014 11:59
        Два дня радовали нас над городом. Правда в пятницу пожилой народ переполошился от гула двигателей. Когда проходили на низкой высоте, сигнализации орали на всех припаркованных машинах. Все-таки 25 тонн тяги, да еще в пятикратном размере, хорошо шумят. Тренировку даже интересней было наблюдать, когда основная группа шла в формации на красивых самолетах, а вокруг них ходил контролирующий на таком "ободранном" самолете, видимо обращал внимание на ошибки и шероховатости.
    7. Антон Гаврилов 26 октября 2014 11:55
      Я был на этом шоу!Это было незабываемо,двигатели гудели так что дрожж аж до нутра пробивала.)
  2. fox21h 25 октября 2014 14:17
    Было бы не плохо, если бы пересели на cу 35, все же другой класс машин они ближе всего к Т50.
    1. Prapor-527 25 октября 2014 14:23
      Цитата: fox21h
      Было бы не плохо, если бы пересели на cу 35, все же другой класс машин они ближе всего к Т50.

      С языка сняли уважаемый! hi
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Prapor-527 25 октября 2014 14:53
        Цитата: Prapor-527
        Было бы не плохо, если бы пересели на cу 35, все же другой класс машин они ближе всего к Т50.

        1. mitrich 25 октября 2014 20:58
          Красава! good Всё таки наши самолёты, самые красивые! По сравнению с ними, амерские, европейские - это просто гадкие утята!
        2. mitrich 25 октября 2014 20:58
          Красава! good Всё таки наши самолёты, самые красивые! По сравнению с ними, амерские, европейские - это просто гадкие утята!
  3. AvaloN 25 октября 2014 14:17
    Видел их сегодня. Красавцы!
    1. Рохон 25 октября 2014 16:00
      С Красноярска?
      1. alien50 25 октября 2014 16:32
        Я тоже сегодня наблюдал.
        С ж/д вокзала.Сына в армию провожал. good
        1. Prapor-527 25 октября 2014 20:42
          Где сынишка служить будет?
  4. cerbuk6155 25 октября 2014 14:17
    КЛАССС. Наши соколы на новых машинах. good good good soldier
  5. Magic Archer 25 октября 2014 14:20
    Красивая машина!Побольше бы таких в ВВС!
  6. ТЕХНАРЬ 25 октября 2014 14:20
    Как они сегодня над Красноярском зажигали!Полный улёт!Молодца парни!Просто-технарь по АО и ВСС.
    ТЕХНАРЬ
    1. Виктор Кудинов 25 октября 2014 14:34
      А еще всему миру покажут как летать надо! Удачи им в этом!
      Виктор Кудинов
    2. Комментарий был удален.
  7. Васян1971 25 октября 2014 14:21
    Вот и славненько. "Взвейтесь соколы орлами!"(с)
    Чистого неба и траченных подгузников противникам!
  8. ТЕХНАРЬ 25 октября 2014 14:24
    Что за новость?Сегодня в Красноярске летали на СМ-ках.В чём проблемы-то?
    ТЕХНАРЬ
  9. ТЕХНАРЬ 25 октября 2014 14:27
    Покрутились ребята малость.Хоть видео не с края.
    ТЕХНАРЬ
  10. Abbra 25 октября 2014 14:28
    ... Нам разум дал стальные руки - крылья, а вместо сердца - пламенный мотор!
  11. cucun 25 октября 2014 14:28
    В войска надо эти машины...
    1. twviewer 25 октября 2014 16:24
      точно, ударные спарки не для развлекушек.
  12. Сторож 25 октября 2014 14:32
    "Витязей" надо сразу на Т-50 пересаживать, а Су-35 - в войска.
    1. svp67 25 октября 2014 14:37
      Цитата: Сторож
      "Витязей" надо сразу на Т-50 пересаживать, а Су-35 - в войска.

      Все эти авиагруппы созданы не просто для развлечения, а их основными задачами является показ и пропаганда.
      Показ - для своих пилотов, показать КАК может летать самолет, на который они пересаживаются и летают, а для иностранных покупателей - так сказать, показ товара лицом.
      Пропаганда - для своих, показать на что используются деньги налогоплательщиков, привлечение молодых людей в авиацию, всем же другим - продемонстрировать мощь авиации. Потому - поступают на вооружение Су30 и Су35, надо летать на них, пойдет самолет на базе Т50, значить его в группу демонстрации
    2. Маркони41 27 октября 2014 05:28
      Т-50 еще на стал СУ-50. Вот когда он им будет - тогда и пересядут.
  13. ТЕХНАРЬ 25 октября 2014 14:33
    Пошлёпаем по малу.Сегодня над градом КрасноЯрским-они шороху понаделали.И к ним ещё Ту-95МС,пара Миг-31БМ,СУ-24,шесть штук Су-30МК,и Мишки 171-е. Красота!
    ТЕХНАРЬ
  14. Алексей М 25 октября 2014 14:34
    Цитата: Сторож
    "Витязей" надо сразу на Т-50 пересаживать, а Су-35 - в войска.


    Правильно что бы супостат видел и боялся.
  15. Зевс 25 октября 2014 14:36
    Су-30М2 из кабины.

  16. ТЕХНАРЬ 25 октября 2014 14:42
    Чтож,ребят.Порулим?Это не мотоцикл "Урал"!Хотя техника тоже хорошая.
    ТЕХНАРЬ
    1. Sam-07 26 октября 2014 16:27
      кадры с 4:34 по 4:38 надо в пресс-службу НАТО послать, для профилактики.
  17. kebeskin 25 октября 2014 14:43
    У нас сегодня было их выступление на СУ-30СМ. Красавцы. Фото лично делал.
  18. raketnik 25 октября 2014 14:55
    очень красивые и очень вежливые машины
  19. eagle11 25 октября 2014 14:56
    Какая-то, не правильно поданная новость вызывающая приступы "уряпата". Да, летали в Красноярске, на Су-30см, но не на "своих". Машины, как-раз строевые, из 120 осап, так-что всё правильно вначале они на вооружение боевых частей пошли. Кстати, есть новость более патриотичная, с 17 октября Су-30см, заступили на боевое дежурство, по ПВО воздушных рубежей нашей родины.
  20. LentosDer 25 октября 2014 15:15
    Цитата: eagle11
    с 17 октября Су-30см, заступили на боевое дежурство, по ПВО воздушных рубежей нашей родины.

    Вот это действительно хорошая новость!Выигрывают войны не пилотажники ,а строевики!!
  21. viruvalge412ee 25 октября 2014 15:35
    Изумительность ситуации в том, что буржуины успешно сподвигли нас создавать новые и новейшие технологии не только для защиты чести наших матерей и отцов, но и для защиты чести нашей самоскладывающейся Российской империи
    viruvalge412ee
  22. Bort Radist 25 октября 2014 15:35
    Вот бы на "Буранах", звеном, да над Тихим океаном в целях пропаганды и для духа сланцевого в Северной Америки. Мечты, мечты .......
  23. Starik72 25 октября 2014 15:46
    Россия встряхнулась встала с колен,выпрямила спину,и результат на лицо,в строю появились великолепные самолёты,корабли ну и прочее вооружение.Я не специалист скажу так: пилотажники тоже выигрывают войну показывая строевым лётчикам все возможности самолётов,ведь это летуны высочайшего класса,да и в бою они не подведут зная все возможности машин. По мойму только наши пилотажники летают на боевых машинах,а остальные зарубежные на учебных,может я не прав,не судите строго ведь я простой свзист.
    1. eagle11 25 октября 2014 16:55
      В данном случае, показателен опыт пилотажных групп ВВС и ВМС США, в которых летчик летает, ТРИ ГОДА, после чего убывает в строевую часть где передает свой опыт. У нас, к сожалению, в гарнизонах, особенно за "кривым озером", что не сильно много желающих служить, пилотов из пилотажных групп. На боевых летают не только у нас, и в США и в Китае, летают пилотажники на боевых. Тут "заковыка" в том, что на машинах класса "тяжелый истребитель" летают только в России.
  24. VladimS 25 октября 2014 16:01
    Цитата: viruvalge412ee
    прям скажем, крайне не очень слабо!

    Т.е. слабо, но не очень? am
    Ты бы лучше конечно чем они, смог?
    Думай что писАть тут и читай то что написАл!
  25. 290980 25 октября 2014 16:10
    кто может пояснить, как так?

    1. Зевс 25 октября 2014 16:25
      Перегрузка работает.
      1. 290980 25 октября 2014 16:34
        Цитата: Зевс
        Перегрузка работает.

        при выполнении "бочки" тоже перегрузка?
        1. Зевс 25 октября 2014 18:38
          Перегрузка есть всегда. Даже когда вы сидите в кресле и пишите на форум. Если величина перегрузки в полете превышает велечину силы тяжести, а сила создающая перегрузку имеет другой вектор, то жидкость будет стремиться в направлении вектора этой силы. При бочке самолет с небольшим смещением от оси поворачивается, при чем емкость с жидкостью находится за пределами оси, а значит и сила формирующая перегрузку будет с вектором от оси вращения. И величина силы создающая перегрузку здесь больше, чем велечина силы тяжести, что демонстрирует нам поведение жидкости в емкости.
          1. 290980 25 октября 2014 18:55
            Цитата: Зевс
            Перегрузка есть всегда. Даже когда вы сидите в кресле и пишите на форум. Если величина перегрузки в полете превышает велечину силы тяжести, а сила создающая перегрузку имеет другой вектор, то жидкость будет стремиться в направлении вектора этой силы. При бочке самолет с небольшим смещением от оси поворачивается, при чем емкость с жидкостью находится за пределами оси, а значит и сила формирующая перегрузку будет с вектором от оси вращения. И величина силы создающая перегрузку здесь больше, чем велечина силы тяжести, что демонстрирует нам поведение жидкости в емкости.

            ок..понял..спасибо
    2. archi-man 25 октября 2014 17:14
      Это вобще то называется центробежная сила
      1. 290980 25 октября 2014 18:01
        Цитата: archi-man
        Это вобще то называется центробежная сила

        центробежная сила возникает когда тело находиться в некотором удалении от оси вращения, а тут они в одной точке расположены.
  26. lexx2038 25 октября 2014 16:20
    Видел, красиво, впечатляет.
  27. Комментарий был удален.
  28. fedul 25 октября 2014 16:49
    такими ласточками укропов на донбассе погонять бы...
    fedul
  29. pahom54 25 октября 2014 17:49
    Вот прочитал комментарии, и подумал: а ведь у наст таких "крутых" летчиков не так уж и много...
    Вот как бы продумать такую систему, чтобы через таких летчиков пропускать стажеров-практикантов, перенимающих летный опыт, не превращая этих Витязей, Соколов в обычных летчиков-инструкторов? То есть, чтобы в каждом летном полку был такой летчик-наставник, имеющий летные навыки как эти виртуозы... Ведь владение машиной-самолетом - это залог как успеха, так и жизни летчика...

    А ребятам чистого неба и успехов в освоении новой техники!
    pahom54
    1. Маркони41 27 октября 2014 05:39
      Так для этого и создан Липецкий центр. В нем и учатся строевые летчики у асов. Разве нет?!
  30. hollger 25 октября 2014 18:04
    Очень красивое выступление!!!) Дочка целый день, после того как над нашим домом летали СУшки, бегает с самолетиком, выполняет фигуры высшего пилотажа и очень грозно ревет, имитируя форсаж.))))
  31. тундряк 25 октября 2014 18:46
    Наблюдал выступление Русских Витязей и Стрижей над Сопкой Героев в Крымске. Впечетлений на всю оставшуюся жизнь. Что тут сказать,как говориться увидеть париж и умереть. !!!!!!!!!!!!
  32. polkovnik manuch 25 октября 2014 19:47
    Показ и пропоганда -это хорошо!А когда массово , войсках, так пилотировать будут,да еще на новых машинах ?
  33. TSOOBER 26 октября 2014 00:04
    К интересно -новые МИГ-29Куб
  34. TSOOBER 26 октября 2014 00:06
    и 51 с красивыми надписями ВМС России
  35. TimBurton 26 октября 2014 06:03
    Партия Су-30СМ будет размещена в Крым в Бельбеке
    TimBurton
  36. Prager 26 октября 2014 14:30
    впечатление от их выступления у нас - просто потрясные! все автосигнализации города сработали из-за рёва их двигателей.все городские бездомные коты не знали, куда прятаться. laughing
  37. гостья 26 октября 2014 14:57
    Настоящие "Соколы" пронеслись вчера над заснеженным Красноярском. Это незабываемо! Какой же великий опыт, воля и сила духа за всем этим мастерством. Спасибо, дорогие наши мужчины!
    гостья
  38. ТЕХНАРЬ 27 октября 2014 07:33
    Вот они порезвились.Ждать только долго пришлось.Обещали в 12-потом перенесли на 3 часа!У меня ребятня задубела.Сьёмки не мои.! Только потерялись обещенные Ту-95,МиГ-31БМ,парашютисты и вертолёты.
    ТЕХНАРЬ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня