"Соколы России" пересели на Су-30СМ

54
Авиационная группа «Соколы России» впервые выполнила фигуры высшего пилотажа не на Су-27, а на Су-30СМ – в группе. Это событие произошло в небе над Красноярском. В Красноярске проходит очередной этап акции «Военная служба по контракту в Вооруженных силах — твой выбор», организованная министерством обороны РФ. Об этом сообщает РИА Новости.

"Соколы России" пересели на Су-30СМ


До этого в пилотажной группе «Соколы России» Липецкого авиационного центра на сверхманевременном истребителе Су-30СМ фигуры высшего пилотажа демонстрировал лишь командир пилотажного звена генерал-майор Александр Харчевский.

Теперь пилотажная группа «Соколы России» пересела на 30-е Сушки в полном составе.

"Соколы России" начали свой путь в пилотажном искусстве в 2006 году на базе Липецкого авиационного центра. Это единственная группа высшего пилотажа, которая демонстрирует на различных самолётах приёмы ближнего боя на малых высотах и в ограниченном пространстве. Обычно это праздничные шоу или церемонии открытия и закрытия международных авиационных салонов в разных странах мира.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    54 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +3
      25 октября 2014
      Это хорошо,что обновление происходит. А на Су35 какую группу собираются перевооружать?
      1. +3
        25 октября 2014
        Пилоты асы в России никогда не переводились, на любых наших машинах выделывают такие кренделя, что дух захватывает.
      2. +3
        25 октября 2014
        Конечно же Витязей, как бы хорошо они не летали на Су-27. Железо тоже стареет
        1. +34
          25 октября 2014
          "Соколы России" пересели на Су-30СМ
          Если не ошибаюсь "Соколы России" уже показывали высший пилотаж не только на Су 27, но и на Су-30 и даже на Су-34.
          Воздушная съемка полета Су-30СМ 2013 г.
          Съёмка велась в районе подмосковного Жуковского с рампы военно-транспортного самолета Ан-12.
          1. viruvalge412ee
            +2
            25 октября 2014
            прям скажем, крайне не очень слабо!
          2. +3
            25 октября 2014
            Красота!!!! Блин радует глаз!!!!good drinks
          3. +4
            25 октября 2014
            красиво!
            нет слов
          4. +2
            25 октября 2014
            Хваленый американский «невидимка» F-35 вчистую проиграл СУ-30

            Распиаренный «невидимка» — американский истребитель F-35 — оказался легкой добычей для российских Су-30.

            Созданный в качестве лучшего противолодочного самолета всех времен, F-35 почти буквально превратился в легкоуязвимую мишень, сообщает uintelligencer.org.

            Во всех смоделированных сценариях военных действий, где он был противопоставлен истребителям Су-30, российский соперник оказался победителем. Новейший американский самолет-невидимка, стоимостью 191 миллион долларов США за единицу, имеет такое количество конструктивных недостатков, что, по мнению военных экспертов, существует огромная вероятность поражения в любом боестолкновении со сверхманевренными машинами КБ «Сухой».

            Короткие и толстые крылья (что снижает вертикальную тягу и маневренность), округлая форма фюзеляжа, ухудшающая аэродинамические характеристики истребителя, низкая скорость и сверхвысокая температура двигателя, которую может зафиксировать любой более или менее приличный радиолокатор, составляют перечень наиболее серьезных недостатков, подвергающих F-35 серьезному риску в случае воздушного боя.

            В условиях, когда более 60 российских Су (по классификации НАТО — Flankers), включая модель Су-27 и такие ее модификации как Су-30, Су-34, а также сверхманевренный многоцелевой истребитель Су-35, состоят сегодня на вооружении многих стран мира, судьба пятого поколения F-35 представляется весьма туманной.

            Эксперты в сфере авиакосмической промышленности во всем мире склоняются к мнению, что самая дорогая американская программа по разработке истребителей, потребовавшая затрат в размере около полутора миллиардов долларов, породила лишь «сидячую утку», то есть легкую мишень для российских боевых самолетов.

            Американские военные самолеты продали как металлолом.

            Специальный инспектор США по проектам реконструкции Афганистана Джон Сопко направил письмо в Пентагон с просьбой разъяснить ситуацию: переданные США афганской армии 16 грузовых самолетов C-27 (также известны как G.222) общей стоимостью 486 млн долларов были проданы на металлолом за 32 тыс. долларов, передает AfterShock.

            Контракт на поставку ВВС Афганистана 18 самолетов Alenia G.222 под американским обозначением С-27А был выдан со стороны ВВС США итальянской компании Alenia Aeronautica в сентябре 2008 года. Стоимость контракта составила 287 млн долларов. В сентябре 2010 года он был дополнен контрактом на поставку еще двух самолетов G.222 на сумму 30 млн долларов.

            В декабре 2011 года весь парк афганских С-27А был признан негодным к полетам. Позднее несколько машин получили разрешение на полеты, однако в марте 2012 года весь парк снова был обездвижен, и находится в таком состоянии до настоящего времени.
      3. +1
        25 октября 2014
        Надеюсь Витязей!!!
      4. +1
        25 октября 2014
        Русских витязей пересадят на Су-35.
      5. денис fj
        +1
        25 октября 2014
        Хорошие "птички"...И налицо результат увеличение количества часов,проведённых в тренировочных полётах за штурвалом самолёта.а не на тренажёре..

        кликабельно.
      6. +4
        25 октября 2014
        Сегодня лично наблюдал их в воздухе в Красноярске. Очень пожалел, что сыну 1,5 года и он просто "ахал" от восторга. Постараюсь, чтобы СЫН знал и помнил силу нашего оружия. А кем быть, сам решит.
        1. +1
          25 октября 2014
          Интересно, как передние подкрылки влияют на маневренность?
          1. тюменец
            +1
            26 октября 2014
            Я не спец,но помню,что ПГО(переднее горизонтальное оперение)как-то очень сильно влияет на маневренность. Простите за у.богий комментарий,VAF нужен.
            1. +1
              26 октября 2014
              К сожалению, выигрывая за счет ПГО в маневренности, проигрываем в скорости и дальности полета, из-за возрастающего сопротивления.
        2. SSR
          +1
          25 октября 2014
          Цитата: Дмитрий_24rus
          Сегодня лично наблюдал их в воздухе в Красноярске. Очень пожалел, что сыну 1,5 года и он просто "ахал" от восторга. Постараюсь, чтобы СЫН знал и помнил силу нашего оружия. А кем быть, сам решит.

          Хоть на говеный мобильный но снимай! Снимай и копируй куда можно! Я волосы на @опе рву за оо что был мелкий а старшой не сохранил киноленты. Собираюсь в архивы гостелерадио влезть но .... Мелкий был, деталий не упомню ((((( но перелопачу все.
        3. +2
          26 октября 2014
          Два дня радовали нас над городом. Правда в пятницу пожилой народ переполошился от гула двигателей. Когда проходили на низкой высоте, сигнализации орали на всех припаркованных машинах. Все-таки 25 тонн тяги, да еще в пятикратном размере, хорошо шумят. Тренировку даже интересней было наблюдать, когда основная группа шла в формации на красивых самолетах, а вокруг них ходил контролирующий на таком "ободранном" самолете, видимо обращал внимание на ошибки и шероховатости.
      7. +1
        26 октября 2014
        Я был на этом шоу!Это было незабываемо,двигатели гудели так что дрожж аж до нутра пробивала.)
    2. +8
      25 октября 2014
      Было бы не плохо, если бы пересели на cу 35, все же другой класс машин они ближе всего к Т50.
      1. +4
        25 октября 2014
        Цитата: fox21h
        Было бы не плохо, если бы пересели на cу 35, все же другой класс машин они ближе всего к Т50.

        С языка сняли уважаемый! hi
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. +14
          25 октября 2014
          Цитата: Prapor-527
          Было бы не плохо, если бы пересели на cу 35, все же другой класс машин они ближе всего к Т50.

          1. 0
            25 октября 2014
            Красава! good Всё таки наши самолёты, самые красивые! По сравнению с ними, амерские, европейские - это просто гадкие утята!
          2. 0
            25 октября 2014
            Красава! good Всё таки наши самолёты, самые красивые! По сравнению с ними, амерские, европейские - это просто гадкие утята!
    3. +7
      25 октября 2014
      Видел их сегодня. Красавцы!
      1. 0
        25 октября 2014
        С Красноярска?
        1. +4
          25 октября 2014
          Я тоже сегодня наблюдал.
          С ж/д вокзала.Сына в армию провожал. good
          1. 0
            25 октября 2014
            Где сынишка служить будет?
    4. +3
      25 октября 2014
      КЛАССС. Наши соколы на новых машинах. good good good soldier
    5. +9
      25 октября 2014
      Красивая машина!Побольше бы таких в ВВС!
    6. ТЕХНАРЬ
      +4
      25 октября 2014
      Как они сегодня над Красноярском зажигали!Полный улёт!Молодца парни!Просто-технарь по АО и ВСС.
      1. Виктор Кудинов
        +2
        25 октября 2014
        А еще всему миру покажут как летать надо! Удачи им в этом!
      2. Комментарий был удален.
    7. 0
      25 октября 2014
      Вот и славненько. "Взвейтесь соколы орлами!"(с)
      Чистого неба и траченных подгузников противникам!
    8. ТЕХНАРЬ
      0
      25 октября 2014
      Что за новость?Сегодня в Красноярске летали на СМ-ках.В чём проблемы-то?
    9. ТЕХНАРЬ
      +8
      25 октября 2014
      Покрутились ребята малость.Хоть видео не с края.
    10. 0
      25 октября 2014
      ... Нам разум дал стальные руки - крылья, а вместо сердца - пламенный мотор!
    11. +2
      25 октября 2014
      В войска надо эти машины...
      1. +1
        25 октября 2014
        точно, ударные спарки не для развлекушек.
    12. +2
      25 октября 2014
      "Витязей" надо сразу на Т-50 пересаживать, а Су-35 - в войска.
      1. +4
        25 октября 2014
        Цитата: Сторож
        "Витязей" надо сразу на Т-50 пересаживать, а Су-35 - в войска.

        Все эти авиагруппы созданы не просто для развлечения, а их основными задачами является показ и пропаганда.
        Показ - для своих пилотов, показать КАК может летать самолет, на который они пересаживаются и летают, а для иностранных покупателей - так сказать, показ товара лицом.
        Пропаганда - для своих, показать на что используются деньги налогоплательщиков, привлечение молодых людей в авиацию, всем же другим - продемонстрировать мощь авиации. Потому - поступают на вооружение Су30 и Су35, надо летать на них, пойдет самолет на базе Т50, значить его в группу демонстрации
      2. 0
        27 октября 2014
        Т-50 еще на стал СУ-50. Вот когда он им будет - тогда и пересядут.
    13. ТЕХНАРЬ
      +5
      25 октября 2014
      Пошлёпаем по малу.Сегодня над градом КрасноЯрским-они шороху понаделали.И к ним ещё Ту-95МС,пара Миг-31БМ,СУ-24,шесть штук Су-30МК,и Мишки 171-е. Красота!
    14. +2
      25 октября 2014
      Цитата: Сторож
      "Витязей" надо сразу на Т-50 пересаживать, а Су-35 - в войска.


      Правильно что бы супостат видел и боялся.
    15. +4
      25 октября 2014
      Су-30М2 из кабины.

    16. ТЕХНАРЬ
      +3
      25 октября 2014
      Чтож,ребят.Порулим?Это не мотоцикл "Урал"!Хотя техника тоже хорошая.
      1. 0
        26 октября 2014
        кадры с 4:34 по 4:38 надо в пресс-службу НАТО послать, для профилактики.
    17. +16
      25 октября 2014
      У нас сегодня было их выступление на СУ-30СМ. Красавцы. Фото лично делал.
    18. +3
      25 октября 2014
      очень красивые и очень вежливые машины
    19. +7
      25 октября 2014
      Какая-то, не правильно поданная новость вызывающая приступы "уряпата". Да, летали в Красноярске, на Су-30см, но не на "своих". Машины, как-раз строевые, из 120 осап, так-что всё правильно вначале они на вооружение боевых частей пошли. Кстати, есть новость более патриотичная, с 17 октября Су-30см, заступили на боевое дежурство, по ПВО воздушных рубежей нашей родины.
    20. +1
      25 октября 2014
      Цитата: eagle11
      с 17 октября Су-30см, заступили на боевое дежурство, по ПВО воздушных рубежей нашей родины.

      Вот это действительно хорошая новость!Выигрывают войны не пилотажники ,а строевики!!
    21. viruvalge412ee
      +1
      25 октября 2014
      Изумительность ситуации в том, что буржуины успешно сподвигли нас создавать новые и новейшие технологии не только для защиты чести наших матерей и отцов, но и для защиты чести нашей самоскладывающейся Российской империи
    22. +4
      25 октября 2014
      Вот бы на "Буранах", звеном, да над Тихим океаном в целях пропаганды и для духа сланцевого в Северной Америки. Мечты, мечты .......
    23. +1
      25 октября 2014
      Россия встряхнулась встала с колен,выпрямила спину,и результат на лицо,в строю появились великолепные самолёты,корабли ну и прочее вооружение.Я не специалист скажу так: пилотажники тоже выигрывают войну показывая строевым лётчикам все возможности самолётов,ведь это летуны высочайшего класса,да и в бою они не подведут зная все возможности машин. По мойму только наши пилотажники летают на боевых машинах,а остальные зарубежные на учебных,может я не прав,не судите строго ведь я простой свзист.
      1. +3
        25 октября 2014
        В данном случае, показателен опыт пилотажных групп ВВС и ВМС США, в которых летчик летает, ТРИ ГОДА, после чего убывает в строевую часть где передает свой опыт. У нас, к сожалению, в гарнизонах, особенно за "кривым озером", что не сильно много желающих служить, пилотов из пилотажных групп. На боевых летают не только у нас, и в США и в Китае, летают пилотажники на боевых. Тут "заковыка" в том, что на машинах класса "тяжелый истребитель" летают только в России.
    24. 0
      25 октября 2014
      Цитата: viruvalge412ee
      прям скажем, крайне не очень слабо!

      Т.е. слабо, но не очень? am
      Ты бы лучше конечно чем они, смог?
      Думай что писАть тут и читай то что написАл!
    25. +2
      25 октября 2014
      кто может пояснить, как так?

      1. 0
        25 октября 2014
        Перегрузка работает.
        1. 0
          25 октября 2014
          Цитата: Зевс
          Перегрузка работает.

          при выполнении "бочки" тоже перегрузка?
          1. +7
            25 октября 2014
            Перегрузка есть всегда. Даже когда вы сидите в кресле и пишите на форум. Если величина перегрузки в полете превышает велечину силы тяжести, а сила создающая перегрузку имеет другой вектор, то жидкость будет стремиться в направлении вектора этой силы. При бочке самолет с небольшим смещением от оси поворачивается, при чем емкость с жидкостью находится за пределами оси, а значит и сила формирующая перегрузку будет с вектором от оси вращения. И величина силы создающая перегрузку здесь больше, чем велечина силы тяжести, что демонстрирует нам поведение жидкости в емкости.
            1. 0
              25 октября 2014
              Цитата: Зевс
              Перегрузка есть всегда. Даже когда вы сидите в кресле и пишите на форум. Если величина перегрузки в полете превышает велечину силы тяжести, а сила создающая перегрузку имеет другой вектор, то жидкость будет стремиться в направлении вектора этой силы. При бочке самолет с небольшим смещением от оси поворачивается, при чем емкость с жидкостью находится за пределами оси, а значит и сила формирующая перегрузку будет с вектором от оси вращения. И величина силы создающая перегрузку здесь больше, чем велечина силы тяжести, что демонстрирует нам поведение жидкости в емкости.

              ок..понял..спасибо
      2. 0
        25 октября 2014
        Это вобще то называется центробежная сила
        1. 0
          25 октября 2014
          Цитата: archi-man
          Это вобще то называется центробежная сила

          центробежная сила возникает когда тело находиться в некотором удалении от оси вращения, а тут они в одной точке расположены.
    26. +1
      25 октября 2014
      Видел, красиво, впечатляет.
    27. Комментарий был удален.
    28. fedul
      +1
      25 октября 2014
      такими ласточками укропов на донбассе погонять бы...
    29. pahom54
      +1
      25 октября 2014
      Вот прочитал комментарии, и подумал: а ведь у наст таких "крутых" летчиков не так уж и много...
      Вот как бы продумать такую систему, чтобы через таких летчиков пропускать стажеров-практикантов, перенимающих летный опыт, не превращая этих Витязей, Соколов в обычных летчиков-инструкторов? То есть, чтобы в каждом летном полку был такой летчик-наставник, имеющий летные навыки как эти виртуозы... Ведь владение машиной-самолетом - это залог как успеха, так и жизни летчика...

      А ребятам чистого неба и успехов в освоении новой техники!
      1. 0
        27 октября 2014
        Так для этого и создан Липецкий центр. В нем и учатся строевые летчики у асов. Разве нет?!
    30. +3
      25 октября 2014
      Очень красивое выступление!!!) Дочка целый день, после того как над нашим домом летали СУшки, бегает с самолетиком, выполняет фигуры высшего пилотажа и очень грозно ревет, имитируя форсаж.))))
    31. +1
      25 октября 2014
      Наблюдал выступление Русских Витязей и Стрижей над Сопкой Героев в Крымске. Впечетлений на всю оставшуюся жизнь. Что тут сказать,как говориться увидеть париж и умереть. !!!!!!!!!!!!
    32. +1
      25 октября 2014
      Показ и пропоганда -это хорошо!А когда массово , войсках, так пилотировать будут,да еще на новых машинах ?
    33. +1
      26 октября 2014
      К интересно -новые МИГ-29Куб
    34. 0
      26 октября 2014
      и 51 с красивыми надписями ВМС России
    35. TimBurton
      +1
      26 октября 2014
      Партия Су-30СМ будет размещена в Крым в Бельбеке
    36. +1
      26 октября 2014
      впечатление от их выступления у нас - просто потрясные! все автосигнализации города сработали из-за рёва их двигателей.все городские бездомные коты не знали, куда прятаться. laughing
    37. гостья
      +1
      26 октября 2014
      Настоящие "Соколы" пронеслись вчера над заснеженным Красноярском. Это незабываемо! Какой же великий опыт, воля и сила духа за всем этим мастерством. Спасибо, дорогие наши мужчины!
    38. ТЕХНАРЬ
      0
      27 октября 2014
      Вот они порезвились.Ждать только долго пришлось.Обещали в 12-потом перенесли на 3 часа!У меня ребятня задубела.Сьёмки не мои.! Только потерялись обещенные Ту-95,МиГ-31БМ,парашютисты и вертолёты.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»