Новое украинское изобретение для зоны "АТО": печь для укроармии

Украинские доморощенные изобретатели и рационализаторы продолжают создавать чудеса техники. После львовского «робота-эвакуатора», который управляется оператором с помощью пульта на шнуре длиной до 5 м, после разработки сумским бизнесменом бронемашины для эвакуации с места боестолкновений до 40 десантников на специальных лавках, решили блеснуть рационализаторской мыслью и другие «укролевши». На сей раз в социальных сетях представлена «чудо-печь для зоны АТО».

Новое украинское изобретение для зоны "АТО": печь для укроармии


Разработчики сообщают, что они уже успели на основе газовых баллонов создать целых три печки для палаток и блиндажей.


Из «рекламного» анонса:
Эффективность этой печки намного выше из тех, что предлагают в интернете для армии, плюс с вашей помощью она становится практически бесплатной.


Чтобы печь стала «практически бесплатной» её создатели просят высылать им газовые баллоны, оцинкованную трубу, металлические листы и электроды.

Судя по всему, для «изобретателей» лучше получать баллоны ещё и с газом: зимнее время, на безгазовой Украине можно ещё и бесплатным топливом попользоваться.

Видео работы чудо-аппарата для "АТО" от разработчика:


По дымку из печи ополченцам будет легче ориентироваться...


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 163
  1. svp67 25 октября 2014 14:42
    Вот настоящий ПРОРЫВ wink . Зачем нужны газовые баллоны, в отсутствии газа. Думаю, что этой зимой ЭТА ЧУДО-ПЕЧЬ будет размножена в тысячах экземплярах по всей Украине...Вот о производстве чего необходимо договариваться Порошенко на КАЖДОМ предприятии ВПК Украины...
    Тем более после таких вот НОВОСТЕЙ
    1. master 84 25 октября 2014 14:43
      надо скакалки отправить
      master 84
      1. de Klermon 25 октября 2014 14:58
        "Печь для Укроармии" как-то зловеще-обреченно звучит: что-то из разряда адовых сковородок...
        Впрочем, каждому по делам его...
        1. svp67 25 октября 2014 15:32
          Цитата: de Klermon
          "Печь для Укроармии" как-то зловеще-обреченно звучит:

          "Котлы" были - были, ну а теперь и печи для "разогрева"
          1. алексеев 25 октября 2014 17:52
            Цитата: svp67
            а теперь и печи для "разогрева"

            hi
            Плохо то, что разная сволочь-кулибины вместо того, чтобы протестовать против войны, занимаются хреновнёй - печки варят в своих сараях.
            Уж этого-то г... даже на Украине в услових кризиса найдётся достаточно.
            Ихнее кустарное искусство - суть пропагандистская поддержка воякiв и всех бандерлогов и сочувствующих им в творимых военных преступлениях.
        2. demon1978 25 октября 2014 16:10
          Цитата: de Klermon
          "Печь для Укроармии" как-то зловеще-обреченно звучит: что-то из разряда адовых сковородок...
          Впрочем, каждому по делам его...

          Странно,она что???!!не САМОХОДНАЯ!!!???Ну тогда на вундервафлю никак не тянет!!! request
        3. Комментарий был удален.
          1. mitrich 25 октября 2014 19:49
            Ага, только это мне напоминает одного из "народных изобретателей" в романе Войновича о Иване Чонкине, который изобретал гигантские магниты, которые должны были на поле боя отклонять пули от советских бойцов. А потом дрожал от страха что его расстреляют за вредительски бессмысленную идею. Но, пронесло, по классово-идейным соображениям. laughing
            1. ермолай 27 октября 2014 04:23
              ну да свинцовомедные пули магнитом?
          2. АЛАБАЙ45 25 октября 2014 20:26
            А, народ, что?!, на войну великую, солдат своих отправляет?! Поддержать солдатушек.....(ЭТО ДЛЯ ЛЮБОЙ СТРАНЫ ХОРОШО), Не надо обобщать...страны разные! И, Вы не поверите,есть страны, которые своих солдат в мясорубку не отправляют...
        4. Костяра 25 октября 2014 19:59
          А кого будет защищать согретая чудо-печкой укроармия, укронарод-то вымерзнет...?
        5. mag nit 26 октября 2014 04:18
          Хохлочудо-печь - оружие возмездия.
      2. ДэнСабака 25 октября 2014 15:34
        и скакалки и резиновые пробки, что б героизмом от скакания штаны не замарали.....
        1. северный 25 октября 2014 19:01
          [img=left]http://s1.ibtimes.com/sites/www.ibtimes.com/files/styles/pulse_embed/p
          ublic/2014/10/21/tree-paul-mccarthy.JPG?itok=zaGmRlwy[/img]Пробки резиновые говоришь? А в гейропе(мечте каждого свидомого укра) эти пробки заместо ёлок ставят. Странные они какие то...
      3. денис fj 25 октября 2014 19:25
        пускай еще к этой печке и матрасы такие оправят........... laughing
        денис fj
      4. Дмитрий_24rus 25 октября 2014 20:23
        Ничего каклам не отправлять. Просто д.ебилы.
      5. alexneg 26 октября 2014 01:31
        Цитата: master 84
        надо скакалки отправить


        Вы, наверное, хотели сказать Чудо-скакалки. lol
      6. alexneg 26 октября 2014 01:31
        Цитата: master 84
        надо скакалки отправить


        Вы, наверное, хотели сказать Чудо-скакалки. lol
    2. poquello 25 октября 2014 14:48
      а чего во время съёмок от неё все отошли?
      1. северный 25 октября 2014 15:12
        из уважения, само-собой :-)
        1. demon1978 25 октября 2014 17:07
          Цитата: poquello
          а чего во время съёмок от неё все отошли?

          Цитата: северный
          из уважения, само-собой :-)

          ДА!!!Базовые инстинкты,видать не все ещё утратили!!!
    3. Ратмир 25 октября 2014 14:49
      В "великом" государстве - "великие" решения, для "великой " армии!!! laughing
      Да еще поняли похоже, что газ в ближайшем будущем не светит, в баллоны заправлять нечего. Чего добру зря пропадать то...)))
      1. Виктор Кудинов 25 октября 2014 15:05
        Чуть побольше - и вполне бы можно использовать для кремации. feel
        Виктор Кудинов
      2. Комментарий был удален.
      3. Prapor-527 25 октября 2014 15:07
        "Печь для укроармии..." Полевой крематорий.
        1. северный 25 октября 2014 15:21
          На фото мобильный крематорий ИН-50.1К ЗАО "Турмалин", СПб.
          http://turmalin.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=viewcategory&catid=65&I
          temid=69
      4. строоитель 25 октября 2014 15:29
        Вна украине углоклиматконтроль в квартирах! хочешь комфортную температуру - ищи угол 24-26 град. Хочешь прогреться с веничком - угол в 90 самое оно) есть варианты с тупыми углами для любителей сауны)
        Батареи в квартирах украинцев включат, когда среднесуточная температура на улице достигнет показателя «минус 8» градусов. Об этом заявил в эфире программы «Факты» на канале ICTV премьер-министр Украины Арсений Яценюк. При этом премьер утверждает, что такая норма закреплена сегодня на законодательном уровне.

        1. vorobey 25 октября 2014 15:39
          Цитата: строоитель
          премьер-министр Украины Арсений Яценюк. При этом премьер утверждает, что такая норма закреплена сегодня на законодательном уровне.


          не трожьте мыслителя. wassat
          1. demon1978 25 октября 2014 17:50
            Цитата: vorobey
            премьер-министр Украины Арсений Яценюк. При этом премьер утверждает, что такая норма закреплена сегодня на законодательном уровне.

            не трожьте мыслителя.

            Да кому это гуано нужно трогать???!!!пущай мыслит,если есть чем!!! request Могу подсказать:в той бумажке,которую они называют"закон"нужно перед цифрой 8,вписать цифру 3,а лучше 4,чтоб ваще верняк было!!!!И все дела!!!!А то мыкаются:ревес,отопление request
    4. Зяблицев 25 октября 2014 15:08
      Силиконовая долина и Сколково нервно курят в сторонке! Если бы Стив Джобс уже не умер бы, то он умер бы сейчас от этой новости и жалости к себе!laughing
      1. demon1978 25 октября 2014 16:21
        Цитата: Зяблицев
        Силиконовая долина и Сколково нервно курят в сторонке! Если бы Стив Джобс уже не умер бы, то он умер бы сейчас от этой новости и жалости к себе!

        от этой новости и жалости к себе,а так же убогости айфона на фоне потрясающей инженерной мысли ПРОТОУКРОВ!!!!(они патент надеюсь оформили???!!!а то Японцы с Китайцами враз стырят,и скажут,что ихнее!!!Пади доказывай потом первородство протоукров!!!! wassat вон!!!-лицензию на КОЛЕСО у них и так никто покупать не хочет,не говоря о ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ!!!)Бдительнее надо быть товарищи протоукры!!! laughing
        1. lukke 25 октября 2014 21:32
          ну чубайс наверное уже переговоры о приобретении чертежей ведет с хохлами, иначе чем на этот раз отчитываться будет за потраченное? лампочка второй раз может и не прокатить
        2. Комментарий был удален.
    5. Первуша Исаев 25 октября 2014 15:12
      круто, если приделать колёса то будет первый укропский паровоз, а если винт, то первый укропский пароход, плыви бандрляндия по волнам укропских фантазий... laughing

      кстати от орантов в этом балоне вонища солдатики укрские потравятся,может так задумано?
      Первуша Исаев
      1. demon1978 25 октября 2014 16:41
        Цитата: Первуша Исаев
        кстати от орантов в этом балоне вонища солдатики укрские потравятся,может так задумано?

        Одарант(этилмеркаптан)-это не зарин!!!Отравится им МОЖНО,НО только,если ОЧЕНЬ СИЛЬНО захотеть!!!А так,он довольно быстро выпариться,изрядно при этом повоняв!!! wassat
        Предлогаю,по акции Газпрома устанавливать на сие чудо укроинжениринга ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРАВЛЕННЫЕ балоны!!!!!,и пару покрышек от Запора,для форсированного розжига в комплекте в подарок!!!!
        Если один баллон пол пятиэтажки "раскладывает",то палатки с росшим там укропом,придётся искать в соседних регионах!!!
    6. mivmim 25 октября 2014 15:19
      Правильно. Нет газа наполнять балоны, заправляй дровами. laughing
    7. Комментарий был удален.
    8. сибиралт 25 октября 2014 15:36
      Ага. Дороги солью, головы - пеплом. laughing
    9. 29261 25 октября 2014 15:51
      Хто не скаче-тот маскаль!!!
    10. Sandi 25 октября 2014 16:17
      печь для укроармии

      Будут гимн теперь спывать - "ЩэнэВМЭРЗЛАукроина..."
      Sandi
      1. enot73 25 октября 2014 16:50
        Хочу добавить укропам свои пять копеек . А как насчёт танков и автомобилей на угле и дровах ? laughing В мировой практике такое уже было . laughing
        1. северный 25 октября 2014 18:55
          Северная Корея вполне может наладить экспорт в руину, у них там газогенераторные грузовики имеются в изобилии.
        2. tanit 25 октября 2014 20:04
          Уголь и дрова? Вы о чем? Кизяк, и только он.
    11. Гигант мысли 25 октября 2014 16:43
      Сплошное убожество на Украине сейчас.
      1. krivdaSPb 25 октября 2014 17:40
        Зато гимнопение процветает - чтоб вдруг кто-то не забыл, что надо гордиться Родиной.
        krivdaSPb
    12. Ежак 25 октября 2014 17:08
      Цитата: svp67
      зимой ЭТА ЧУДО-ПЕЧЬ будет размножена в тысячах экземплярах

      Интересно, сколько эта печь в состоянии прожить? Баллон тонкий, должен быстро прогореть металл! Уже победить решили, не спрашивая ни у кого. Умники хреновы.
      1. Prapor-527 25 октября 2014 18:13

        Свидомый воин в ватнике. Донецкий аэропорт. Фото укро СМИ.
        http://warwall.ru/news/fotografij_s_sobytij_na_ukraine_za_poslednjuju_nedelju/20
        14-10-24-865
        1. Егоза 25 октября 2014 18:32
          Цитата: Prapor-527
          Свидомый воин в ватнике. Д

          Ну так кроме ватников (теплых курток) на складах МО ничего нет! Все уже "оприходывали". В армию не поставили ни теплых штанов, ни шапок, ни шарфов-перчаток...Короче, "перевели армию на зимнюю форму"
          1. Prapor-527 25 октября 2014 19:03
            Цитата: Егоза
            Ну так кроме ватников (теплых курток) на складах МО ничего нет! Все уже "оприходывали". В армию не поставили ни теплых штанов, ни шапок, ни шарфов-перчаток...Короче, "перевели армию на зимнюю форму"

            Ну, я так понимаю, ватники должны жечь "свидомых" похлеще распятия...
          2. poquello 25 октября 2014 19:56
            Цитата: Егоза
            Цитата: Prapor-527
            Свидомый воин в ватнике. Д

            Ну так кроме ватников (теплых курток) на складах МО ничего нет! Все уже "оприходывали". В армию не поставили ни теплых штанов, ни шапок, ни шарфов-перчаток...Короче, "перевели армию на зимнюю форму"

            зато какой простор для укропской инженерной мысли, (если выдавать на размер больше, то можно рукава зашить чтобы только пальцы торчали, а если на два размера больше, то можно воротник зашить и смотреть через дырдочку)
        2. mitrich 25 октября 2014 20:00
          Это ж предатель! Одел бренд врага! Ещё бы колорадскую ленточку нацепил бы laughing
        3. mitrich 25 октября 2014 20:00
          Это ж предатель! Одел бренд врага! Ещё бы колорадскую ленточку нацепил бы laughing
    13. Офицер запаса 25 октября 2014 19:53
      Что-то я не очень понял - а в чем чудо? Из нее джин выскакивает или что-то подобное?
      А вот за качество сварных швов руки точно нужно оторвать - без слез на сию конструкцию не взглянешь.
    14. Siberia 9444 25 октября 2014 21:08
      Ты смотри у нас в Сибири снега нет! Бог не фраер. А мы ждем охота на зайчика горные лыжи. laughing
    15. Комментарий был удален.
  2. vorobey 25 октября 2014 14:43
    шикарная вещь... и очень полезная...

    газ в баллонах тоже кончается... и тогда .. дрова и кизяк.. сала украине...
    1. poquello 25 октября 2014 14:51
      Цитата: vorobey
      шикарная вещь... и очень полезная...

      газ в баллонах тоже кончается... и тогда .. дрова и кизяк.. сала украине...

      ну по дровам этому изделию до чугунной жд буржуйки точно далеко
      1. СРЦ П-15 25 октября 2014 14:56
        Если верх открывается, то сало коптить - самое то! И рыбу!
        1. vorobey 25 октября 2014 14:59
          Цитата: СРЦ П-15
          Если верх открывается, то сало коптить - самое то! И рыбу!


          не. не катит температура очень высокая.... брагу перегонять еще то.. но змеевик добавить надо... перспективу вижу у аппарата..
          1. СРЦ П-15 25 октября 2014 15:09
            Цитата: vorobey
            не. не катит температура очень высокая.... брагу перегонять еще то.. но змеевик добавить надо... перспективу вижу у аппарата..

            Если топить ольховыми опилками, то будет в самый раз.
            А на счёт Вашей "перспективы" - нужно тогда водопровод подводить! smile
            1. vorobey 25 октября 2014 15:14
              Цитата: СРЦ П-15
              Если топить ольховыми опилками, то будет в самый раз.


              какая ольха - укроп кругом...

              Цитата: СРЦ П-15
              А на счёт Вашей "перспективы" - нужно тогда водопровод подводить


              вот вот.. все идут по легкому пути... трудностей боятся... Днепр чем не водопровод... по берегу Днепра.... - не буду продолжать только представьте...
            2. Комментарий был удален.
            3. DV69 25 октября 2014 15:15
              Цитата: СРЦ П-15
              Цитата: vorobey
              не. не катит температура очень высокая.... брагу перегонять еще то.. но змеевик добавить надо... перспективу вижу у аппарата..

              Если топить ольховыми опилками, то будет в самый раз.
              А на счёт Вашей "перспективы" - нужно тогда водопровод подводить! smile


              Не обязательно водопровод. Можно в качестве охладителя и ручей использовать, в полевых так сказать условиях.
              1. vorobey 25 октября 2014 15:18
                Цитата: DV69
                Можно в качестве охладителя и ручей использовать, в полевых так сказать условиях

                вот человек понимает меня. drinks
                1. DV69 25 октября 2014 15:23
                  Цитата: vorobey

                  вот человек понимает меня. drinks


                  Как не понимать, живем-то рядом drinks
                  1. vorobey 25 октября 2014 15:27
                    Цитата: DV69
                    живем-то рядом


                    зема... как я соскучился... вторые сутке на полуострове кукую... пью... laughing уже скучно даже...
                    1. DV69 25 октября 2014 15:33
                      Цитата: vorobey
                      Цитата: DV69
                      живем-то рядом


                      зема... как я соскучился... вторые сутке на полуострове кукую... пью... laughing уже скучно даже...


                      Неужели модернизация этого чуда украинской промышленности у же Вами произведена и оказалась успешна? Я прошу Вас, нет Я Требую выслать всю тех документацию по этому проекту feel
                      1. vorobey 25 октября 2014 15:37
                        Цитата: DV69
                        Я Требую выслать всю тех документацию по этому проекту


                        легко... только я продал уже всю документацию китайцам как мини нефтеперегонный завод.. на эти деньги и пью.. laughing
                      2. DV69 25 октября 2014 15:41
                        Цитата: vorobey
                        Цитата: DV69
                        Я Требую выслать всю тех документацию по этому проекту


                        легко... только я продал уже всю документацию китайцам как мини нефтеперегонный завод.. на эти деньги и пью.. laughing


                        Как Вы могли? Что мы все теперь делать будем?
                      3. vorobey 25 октября 2014 15:46
                        Цитата: DV69
                        Что мы все теперь делать будем?


                        укропы еще че нибудь придумают... а мы найдем действенное применение. laughing мы же не скачем нам некогда... recourse
                      4. DV69 25 октября 2014 15:53
                        Цитата: vorobey
                        укропы еще че нибудь придумают... а мы найдем действенное применение. laughing мы же не скачем нам некогда... recourse


                        Тут с Вами нельзя не согласиться. У них там хороших придумок много, у них там умных людей мало. Видимо скачки на площадях отрецательно влияют на рассудок.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. demon1978 25 октября 2014 16:49
                        Цитата: vorobey
                        Цитата: DV69
                        Я Требую выслать всю тех документацию по этому проекту

                        легко... только я продал уже всю документацию китайцам как мини нефтеперегонный завод.. на эти деньги и пью..

                        Свиснем вагон водки,продадим,а деньги ПРОПЬЁМ!!!!????
                        Это-ПО НАШЕМУ!!!
                        PS. НЕ ПОВЕРЮ,что Китайцы заплатили деньги за патент-не ИХ МЕТОД ведения дел!!! laughing
                      7. vorobey 25 октября 2014 16:53
                        Цитата: demon1978
                        НЕ ПОВЕРЮ,что Китайцы заплатили деньги за патент-не ИХ МЕТОД ведения дел


                        ха.. а деньги на коньяк тогда у нас откуда... как вчера вождь сказал лучше быть пессимистом пьющим коньяк.
                      8. demon1978 25 октября 2014 17:01
                        Цитата: vorobey
                        ха.. а деньги на коньяк тогда у нас откуда... как вчера вождь сказал лучше быть пессимистом пьющим коньяк.

                        С вождём не поспоришь!!!! request laughing

                        А вдруг это были не Китайцы,а протоукры,с перепою???!!! belay
                        Хотя,да,ОТКУДА у НИХ деньги???!!! request
                      9. vorobey 25 октября 2014 17:12
                        Цитата: demon1978
                        С вождём не поспоришь!!!!


                        только что слушал свою любимую женщину угаданшь с трех раз кого?

                        так вот она сравнила свою страну с ягодицами. -мы не ищем конфронтации с Россией (но при этом постоянно находим). ну кто как не ягодицы только на такое способны . полюбому найти себе приключение
                      10. demon1978 25 октября 2014 17:31
                        Цитата: vorobey
                        ну кто как не ягодицы только на такое способны . полюбому найти себе приключение

                        Ну зачем же с трёх???!!!ТАКОЙ ТАЛАНТИЩЕ не с кем не спутаешь-ВСЁ само сабой "находится",даже если нафиг не нужно,а вот что НУЖНО как правило не находится и приходится ссылаться на тырнет!!!!
                      11. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
          2. novobranets 25 октября 2014 15:27
            Цитата: vorobey
            перспективу вижу у аппарата..

            Эт точно. Большой потенциал для модернизаций. Опять же есть куда сховаться при обстреле, а уж если на гусеничный ход поставить... fellow
            1. vorobey 25 октября 2014 15:32
              Цитата: novobranets
              Опять же есть куда сховаться при обстреле, а уж если на гусеничный ход поставить..

              во.. еще один милитарист нарисовался. laughing drinks

              мы чисто в мирных послевоенных целях рассматриваем вариант этой вундервафли так как в войне уже не поможет.. wassat

              у нее же даже зольника нет...
              1. novobranets 25 октября 2014 15:42
                Цитата: vorobey
                у нее же даже зольника нет...

                Нафига он нужен, зольник это для несгоревших частей топлива, а топлива у них нет, и похоже, не будет. Будет стоять для интерьера, видом душу греть. laughing
                1. vorobey 25 октября 2014 15:50
                  Цитата: novobranets
                  Будет стоять для интерьера, видом душу греть


                  ну тогда в приложение к ней издать сборник песен...

                  - угли камина горят как рубины - переливаясь огнем голубым .. из молодого красивого сильного стал я унылым седым и больным..
                  - гори гори моя звезда
                  - наш огонь горит в тумане искры тают на ветру...
                  - бьется в тесной печурке Лазо на поленьях глаза как слеза (по моему не так как то)
                  1. DV69 25 октября 2014 15:56
                    Цитата: vorobey
                    Цитата: novobranets
                    Будет стоять для интерьера, видом душу греть


                    ну тогда в приложение к ней издать сборник песен...
                    - бьется в тесной печурке Лазо (по моему не так как то)


                    На поленьях глаза, как слеза,
                    и поет им в ЗЕМЛЯКЕ огонь.
                    1. vorobey 25 октября 2014 16:00
                      Цитата: DV69
                      и поет им в ЗЕМЛЯКЕ огонь.


                      про то ще еще не вмерла в украине...
                      1. DV69 25 октября 2014 16:04
                        Цитата: vorobey
                        про то ще еще не вмерла в украине...


                        А если и вмерла то не всякий это может.
                2. Комментарий был удален.
          3. Bort Radist 25 октября 2014 15:47
            Цитата: vorobey
            не. не катит температура очень высокая.... брагу перегонять еще то.. но змеевик добавить надо... перспективу вижу у аппарата..

            Змеевик для обогрева, нечего тепло разбазаривать.
            1. vorobey 25 октября 2014 15:54
              Цитата: Bort Radist
              Змеевик для обогрева


              для охлаждения так как пропускается через охладитель в полевых условиях любой водоем.. Днепр например..


              Цитата: Bort Radist
              нечего тепло разбазаривать.


              ще то вы как то по украински заговорили... laughing
              1. Bort Radist 25 октября 2014 15:59
                Цитата: vorobey
                Цитата: Bort Radist
                нечего тепло разбазаривать.

                ще то вы как то по украински заговорили...

                Да я ж не знал, что мова от фени происходит request
                Всё базар фильтрую feel
              2. Bort Radist 25 октября 2014 16:07
                Это внутри змеевика охлаждение и конденсация, а снаружи ручки можно греть. Вода в Днепре скоро будет гораздо теплее, чем воздух в квартирах.
                1. vorobey 25 октября 2014 16:21
                  Цитата: Bort Radist
                  Вода в Днепре скоро будет гораздо теплее, чем воздух в квартирах.


                  да... я слышал что зима это новый проект Путина и ФСБ...
                2. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
            3. Балу 25 октября 2014 16:11
              Дверку с огнеупорным степклом-пусть будет немного светло.
          4. Балу 25 октября 2014 16:06
            Еще и на экспорт будут поставлять. Так потихоньку и поднимется укроэкономика.
            1. vorobey 25 октября 2014 16:30
              Цитата: Балу
              Еще и на экспорт будут поставлять


              о это очень востребованная вещь будет ... аналогов нет в Европе... особенно в России.
            2. Комментарий был удален.
          5. пенсионер 25 октября 2014 16:31
            Цитата: vorobey
            температура очень высокая.... брагу перегонять еще то.. но змеевик добавить надо... перспективу вижу у аппарата..

            stop Без термостата - ни каких перспектив! Если исходное содержимое нагреется свыше 75 градусов по Ц., то в конечный продукт в большом количестве попадут сивушные масла, что крайне снизит его органолептические св-ва yes.Привет Саша! hi
            1. vorobey 25 октября 2014 17:01
              Цитата: пенсионер
              Без термостата - ни каких перспектив! Если исходное содержимое нагреется свыше 75 градусов по Ц., то в конечный продукт в большом количестве попадут сивушные масла, что крайне снизит его органолептические св-ва .Привет Саша!


              Юра привет.. вот ты опять умными словами разговариваешь - органолептические св-ва а мы тут спьяну начинаем разбирать с друзьями что это такое свойства или свинства. wassat
              1. пенсионер 25 октября 2014 17:33
                Цитата: vorobey
                что это такое свойства или свинства.

                Ну это когда свойства сразу переходят в свинства. yes
                1. vorobey 25 октября 2014 17:42
                  Цитата: пенсионер
                  Ну это когда свойства сразу переходят в свинства.


                  у нас в компашке бендеровец какой то неправильный..не дюже свидомый. сидим угараем.. говорим толстый ну по прыгай.. мы тебе еще нальем а он нас матом кроет причем по русски .. ну вообще неправильный..

                  я конечно понимаю что с нашей стороны это свинство а он доказывает свое нормальное свойство.
                2. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
          6. kush62 25 октября 2014 16:44
            не. не катит температура очень высокая.... брагу перегонять еще то.. но змеевик добавить надо... перспективу вижу у аппарата..

            Зря Вы так, тов. Воробей. Ещё не запатентовали, а уже рекламируете.
            1. vorobey 25 октября 2014 16:49
              Цитата: kush62
              Ещё не запатентовали, а уже рекламируете


              говорю же уже и патент перепродали китайцам как мининефтеперерабатывающий завод. recourse
            2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. vorobey 25 октября 2014 14:58
        Цитата: poquello
        ну по дровам этому изделию до чугунной жд буржуйки точно далеко


        главное процесс... скакать так скакать... толк - это второстепенное в скачках не главное... wassat

        люди бабки пытаются заработать... ничего личного.

      3. Комментарий был удален.
  3. DEZINTO 25 октября 2014 14:44
    Ну всё. Допомога пришла. Теперь укровойны могут быть спокойны.
    1. Iline 25 октября 2014 15:05
      По дымку из печи ополченцам будет легче ориентироваться...

      Срочно всех разработчиков этой печки в СБУ и на дыбу. Это точно провокация клятых ей. laughing
      1. poquello 25 октября 2014 15:19
        Цитата: Iline
        По дымку из печи ополченцам будет легче ориентироваться...

        Срочно всех разработчиков этой печки в СБУ и на дыбу. Это точно провокация клятых ей. laughing

        Однозначно, советские печки были передвижные как "тополя" и их засечь сложно когда они вместе с кунгом едут.
  4. Алексей М 25 октября 2014 14:45
    Так размер маловат.Им печку надо совмещенную с крематорием,что бы своих убитых кремировали хотя бы.
  5. Abbra 25 октября 2014 14:46
    А не Чубайса ли это задумка? Нанотехнологии на месте не стоят...
    1. vorobey 25 октября 2014 14:49
      Цитата: Abbra
      А не Чубайса ли это задумка?


      не.. явно не он... наш пилит а тут сварка...
    2. Комментарий был удален.
  6. A1L9E4K9S 25 октября 2014 14:46
    Голь на выдумку хитра,погодите,зимой ещё не то будете изобретать.
  7. скиталец 25 октября 2014 14:46
    ........ деби-лизм процветает!!!!!!!
    скиталец
  8. Akvadra 25 октября 2014 14:49
    Все бы бесплатно , все бы на халяву ! Ну и народец !
  9. птс-м 25 октября 2014 14:51
    а чё им слабо колэса присабачить к ентой конуре,глядишь як заколбасят вукров в одном блиндаже.будэ легче в дргий тягать.хай единый агрегат обслуживае несколько обьектов,да и трубу подлиннее надо, чтоб ополченцы могли их накрывать прямым попаданием из миномета либо с другого ружья.
  10. Дембель 2012 25 октября 2014 14:51
    Эффективность этой печки намного выше из тех, что предлагают в интернете для армии, плюс с вашей помощью она становится практически бесплатной.
    Чтобы печь стала «практически бесплатной» её создатели просят высылать им газовые баллоны, оцинкованную трубу, металлические листы и электроды.

    что за волшебные слова fellow " даром или практически бесплатно или на халяву", забыли что бесплатный сыр бывает только в мышеловке?
    1. shtch 25 октября 2014 14:54
      Просто слово - "ХАЛЯВА" в руине нынче объект святого поклонения laughing
      1. Дембель 2012 25 октября 2014 22:16
        Цитата: shtch
        Просто слово - "ХАЛЯВА" в руине нынче объект святого поклонения

        Что за народ? Сначала газ, потом уголь, сейчас печи и всё на халяву, а потом что? Халява приди! Ну и живите в халявнике с халявой.fool
        PS: халявы и в руине нет, за трафик платить надо.
  11. GRAY 25 октября 2014 14:52
    Вот вариант для укропатриотов:
    1. северный 25 октября 2014 15:16
      Кстати, весьма ловкое использование бывших газовых баллонов, сталюка там вмеру толстая. Получилась практически классическая буржуйка. Хотя чугуниевая конечно лучше, спору нет.
      1. Комментарий был удален.
    2. viruvalge412ee 25 октября 2014 16:30
      Это их новые бомбы!
      viruvalge412ee
      1. poquello 25 октября 2014 20:07
        Цитата: viruvalge412ee
        Это их новые бомбы!

        многоразовые
  12. Федеральный 25 октября 2014 14:53
    Владимир Вольфович отправлял Сене буржуйку, вот у них фантазия и поперла, но до зимы еще ведь и дожить бы надо.
    От простуды если что АСПИРИН помогает.
    1. Комментарий был удален.
  13. Серж Михась 25 октября 2014 14:54
    Оно то конечно,народ смекалистый и печка может хороша по своей конструкции, и для гражданского населения помощь окажет, в нынешних обстоятельствах,но эти печки со своим дымом из трубы будут хорошим ориентиром для славной артиллерии Новороссии.Так что я только за внедрение в армии украины печурок-наводчиц.Да и баллоны газовые теперь уж ник чему...
  14. rotmistr60 25 октября 2014 14:57
    Эффективность этой печки намного выше из тех, что предлагают в интернете для армии, плюс с вашей помощью она становится практически бесплатной.

    Если у вас нет такой печи, то тогда мы идем к вам (Ополчение)
  15. Stinger 25 октября 2014 14:58
    Печь хорошая. Но топить-то чем? Укроп не горит, а тлеет.
    1. PENZYAC 25 октября 2014 15:10
      Цитата: Stinger
      Печь хорошая. Но топить-то чем? Укроп не горит, а тлеет.

      Зато какой запах!...
  16. cerbuk6155 25 октября 2014 15:02
    Это первая вещь до которой укропы смогли додуматься. soldier laughing laughing Впереди же зима. Мозги начинают у некоторых проясняться. wassat
    1. novobranets 25 октября 2014 16:40
      Цитата: cerbuk6155
      Это первая вещь до которой укропы смогли додуматься.

      Я тут уже писал, правда коммент удалили, повторюсь, такую печку я видел на стройке, лет пятнадцать назад. Так что укропы не могут претендовать на авторство.
  17. Вячеслав 64 25 октября 2014 15:03
    Теперь перемога неизбежна:)
  18. тюменец 25 октября 2014 15:03
    ...три печки для палаток и блиндажей...
    Сколько она весит? Как её в блиндаж затаскивать,да ещё с такой трубой?
    Или блиндаж по инструкции строится вокруг печки?
    тюменец
    1. poquello 25 октября 2014 15:11
      Цитата: тюменец
      ...три печки для палаток и блиндажей...
      Сколько она весит? Как её в блиндаж затаскивать,да ещё с такой трубой?
      Или блиндаж по инструкции строится вокруг печки?

      блиндаж для этой печки - это второй этап разработки
      1. тюменец 25 октября 2014 17:05
        Я совсем забыл,ведь всё уже придумано до нас. Для неё в самый раз передвижной блокпост.)
        тюменец
    2. Комментарий был удален.
  19. SannyBig 25 октября 2014 15:05
    к ней еще можно приварить "лыжи" тогда она будет мобильной
    SannyBig
    1. devis 25 октября 2014 15:15
      к ней еще можно приварить "лыжи" тогда она будет мобильной
      А добавив парашют,сразу становится аэромобильной!Вот теперь стандарт полный.
  20. Nataliya 25 октября 2014 15:10
    Мини-крематорий какой-то *озадаченно*
  21. Витёк 25 октября 2014 15:14
    Лёжа на этой печи укропы поедут в гейевропу laughing
  22. Авдей69 25 октября 2014 15:14
    Цитата: SannyBig
    к ней еще можно приварить "лыжи" тогда она будет мобильной


    Точно, а если еще и мотор присобачить, то можно верхом из зоны ато драпать. lol
  23. Сухов 25 октября 2014 15:18
    Интересная конструкция, слов нет, но нужны чертежи.
    Куда дрова пихают?
    В ящик, который сверху баллона, или в сам баллон?
    И самое интересное:
    Что если на Украине таким же образом, из тех же заготовок и комплектующих начнут танки собирать? wassat
    В Европе может возникнуть паника.
    Особенности творческого полета украинской мысли нам известны, а потому они нас даже удивить не смогут.
    Но европейцы могут испугаться.
    1. VNP1958PVN 25 октября 2014 15:27
      Зачем же вы переживаете за Европу? Разве Вам не за кого больше волноваться? laughing
      1. ВСО 25 октября 2014 15:40
        За Европу волноваться не стоит.Там все хорошо.
        1. Zoldat_A 27 октября 2014 00:39
          А в очках - это мальчик или девочка? Или в Еуропе сейчас такие вопросы неприличны?
      2. Сухов 25 октября 2014 15:57
        Цитата: VNP1958PVN
        Зачем же вы переживаете за Европу? Разве Вам не за кого больше волноваться?

        Испуг может послужить толчком к процессу неконтролируемого газообразования метана гражданами Европы.
        В случае сильного испуга, не исключена вероятность генерации такого количества газа, что потребность в природном газе, поставляемом Газпромом в Европу - исчезнет, а наш Газпром понесет убытки.
        А так как Газпром это наше общее достояние, то убытки понесут все граждане России, в том числе и я.wassat
        Мое беспокойство в отношении европейцев вызвано чисто меркантильными интересами. smile
        1. novobranets 25 октября 2014 16:52
          Цитата: Сухов
          Испуг может послужить толчком к процессу неконтролируемого газообразования метана гражданами Европы.

          Граждане Европы могут газообразовать только сероводород, что бы газообразовать его в промышленных масштабах fellow , нужен, по меньшей мере, слух о русских танках на улицах Берлина. wassat Потому Газпром может спать спокойно, конкуренция ему не грозит... пока. laughing
  24. hard 25 октября 2014 15:21
    Цитата: Nataliya
    Мини-крематорий какой-то *озадаченно*

    Следующей моделью отдела перспективных разработок Укрвоенпрома будет нанокрематорий из газовых баллончиков для заправки зажигалок.
    hard
  25. hard 25 октября 2014 15:24
    Цитата: poquello
    а чего во время съёмок от неё все отошли?

    А вдруг там газ остался? Кстати, украинцы, продайте чертежи и техдокументацию.
    hard
  26. ВСО 25 октября 2014 15:25
    Точно, а если еще и мотор присобачить, то можно верхом из зоны ато драпать.

    Если топить ольховыми опилками, то будет в самый раз.
    А на счёт Вашей "перспективы" - нужно тогда водопровод подводить!

    Ну,там тоже не дураки! Уже все сделано! Ежели кто не знает,это передвижная полевая БРОНИРОВАННАЯ!!! баня.В Днепропетровске изобрели и вроде как пустили в серию.
    1. novobranets 25 октября 2014 17:03
      Цитата: ВСО
      то можно верхом из зоны ато драпать.

      Опасное это дело, вот был случай... Стоят два мужика возле оврага. Внизу куча кирпичей. Один говорит:
      – Кому тут взбрело в голову стройку устраивать?!
      – Это не стройка, это авария. Емеля на печке в поворот не вписался! laughing
    2. Zoldat_A 27 октября 2014 00:55
      Ежели кто не знает,это передвижная полевая БРОНИРОВАННАЯ!!! баня.В Днепропетровске изобрели и вроде как пустили в серию.
      Помнится, такие машины, мобильные бани, уже кто-то изобретал. Газвагенами звали. Например, Полевая почта 32/704 Киев, 16 мая 1942 Секретный документ государственной важности! Оберштурмбанфюреру СС Рауфу:
      Переборка моторов автомашин в группах D и С закончена. … Я приказал замаскировать машины группы D под машины для жилья, для чего на маленьких машинах велел сделать по одному оконцу с каждой стороны, а на больших машинах — по два оконца подобных тем, которые мы часто видим на крестьянских домах в деревне. Эти машины настолько приобрели известность, что их не только официальные лица, но и гражданское население называли «душегубками», лишь только появлялась одна из таких машин. По моему мнению, эти машины невозможно замаскировать и держать в секрете сколько-нибудь длительное время. … Отравление газами зачастую происходит неправильно. Чтобы как можно скорее закончить процедуру, водители всегда дают полный газ. Вследствие этого казнимые умирают от удушья, а не засыпают, как это было предусмотрено. Мои указания привели к тому, что теперь при правильной установке рычага смерть наступает быстрее и притом заключенные мирно засыпают. Искаженные лица и испражнения, которые наблюдались раньше, более не замечались. В течение сегодняшнего дня я перееду в группу В, куда можно присылать мне дальнейшие сообщения. Доктор Беккер, унтерштурмфюрер СС
      А ещё в Освенциме, например, стационарные бани того же типа были.
  27. VNP1958PVN 25 октября 2014 15:25
    Чтобы печь стала «практически бесплатной» её создатели просят высылать им газовые баллоны, оцинкованную трубу, металлические листы и электроды.

    Чтобы печи стали практически бесплатными надо стать друзьями и соратниками ДОНБАССА! Всего то request
  28. Ольга Синигросова 25 октября 2014 15:27
    можно смеяться - но мне их что-то жалко...
    Ольга Синигросова
  29. awersa 25 октября 2014 15:30
    А где они столько дров возьмут??? Все, кердык укропским лесам... laughing
  30. raketnik 25 октября 2014 15:32
    народ тут прикалываться не надо, кто хоть раз в сибирях в поля выходил тот знает какие печурки нормальные старшины и комхозвзводов мастырили--- ЖЕСТЬ!!!!! -52 ЗА БОРТОМ А В ПАЛАТКЕ +42(сверху) , так что тут пускай таланты проявляют, мажа че полезного изобретут
  31. sounddoc 25 октября 2014 15:37
    Господа,напрасно вы недооцениваете креатив свидомых!
    Барабанная дробь!!!!!! Представляю вашему вниманию обнаруженную на полке супермаркета моего города и лично сфотографированную на телефон укрогорилку "Бандерівська - западенка"!!!!!
    У меня есть смутное подозрение,что тот,кто после сотки этого пойла не начинает скакать - М.О.С.К.А.Л.Ь)))))))
    1. Глеб 25 октября 2014 15:47
      сначала удивился,но я так понимаю город находится на Украйне.тогда ничего удивительного.кстати:

      появилась в торговой сети и кабаках Львова. И не залеживается там, хотя за одну бутылку надо выложить 42-50 грн.
      - Мы сомневались названия этой водки. Известно, что Степан Бандера был трезвенником, и в Украинской повстанческой армии царил сухой закон. Но потом подумали, что каждый народ подобным образом чтит своих лидеров (в России есть водка «Путинка», у нас - «Гетьман»). Так почему бы и нам таким образом не напомнить о Бандере и бандеровском движение? Никаких проблем с регистрацией бренда в Киеве не возникало. Можно догадаться, почему. Узаконивали «бандеровской» водку еще в 2008 году, когда у власти был Виктор Ющенко.
      Идеологическое» спиртное популярное у наших соседей-россиян. Ходовыми там есть водка «Петровская», «Распутин», «Жириновский», «Путинка», Medvedef, Gorbatschow, «Ленин». Ко дню Победы выпущено водку в сувенирной упаковке с изображением Сталина. Есть также коньяк «Коба»
      2011г.
  32. Комментарий был удален.
  33. dipqrer 25 октября 2014 15:40
    Твердотопливный коллайдер! wink
    dipqrer
  34. dchegrinec 25 октября 2014 15:53
    Каждый хочет отметиться и заработать, даже Украинские шариковы.
  35. 29261 25 октября 2014 15:54
    Печь просто чудо!,тем паче сейчас очень много газовых баллонов окажутся не востребованными.
    1. Балу 25 октября 2014 16:17
      А почему не покрашено в цифру? на трубу надо гофр нацепить, чтоб с трубы тоже теплоотдача была.
  36. Bort Radist 25 октября 2014 15:55
    Цитата: Первуша Исаев
    круто, если приделать колёса то будет первый укропский паровоз, а если винт, то первый укропский пароход, плыви бандрляндия по волнам укропских фантазий...

    Цитата: devis
    к ней еще можно приварить "лыжи" тогда она будет мобильной
    А добавив парашют,сразу становится аэромобильной!Вот теперь стандарт полный.

    До подлодки осталось чуть, а там термоядерный синтез как источник халявный ............... wassat
  37. akula 25 октября 2014 16:03
    Печечку надо назвать:"Вперёд в прошлое."
  38. ВСО 25 октября 2014 16:08
    Горилка ладно,у них в Киеве конфетки есть,сосательные, "х...й...ло" называются,купил гр.300 по случаю (был там в командировке),принёс на работу мужиков повеселить,так через пять минут шеф примчался,выпросил все что осталось,мол,в министерство надо ехать,пусть и там поржут.В следующий раз пару кило возьму.
    1. Zoldat_A 27 октября 2014 00:37
      А конфетки те, наверное, Порошенко выпускает? Чтобы всем ясно было, чем он народ кормить собирается.
  39. BOB044 25 октября 2014 16:10
    Украм не привыкать они умеют скакать и приговаривать. Не замёрзнут.
  40. wot 25 октября 2014 16:12
    Цитата: poquello
    а чего во время съёмок от неё все отошли?
    так она ещё и с вертикальным взлетом балон то газовый
    wot
  41. LentosDer 25 октября 2014 16:14
    Спешите!Только сегодня и только сейчас-ЧУДО ПЕЧЬ!Она и только она поможет вам подальше отодвинуть ЗЕМЛЮ!!! laughing am
  42. пРУССАК 25 октября 2014 16:29
    Бронирование в лобовой проекции явно недостаточно,высокий профиль и отсутствие активной зашиты делает её достаточно уязвимой на поле боя.Хотелось бы ещё пожелать наличие планки пикатини для дополнительного обвеса.
  43. viruvalge412ee 25 октября 2014 16:34
    Это -платформа УКРАРМ. С колесами-для нацгвардии.С винтами -для нацверт или нацподвукр. С углем -для нацрад или презд
    viruvalge412ee
  44. Айболит64 25 октября 2014 16:36
    Такую печь в каждый дом.Дерьма на Окраине предостаточно.будет чем топить.Так и войдут в Европу (или Гейропа в них войдет) со своим дерьмом.
  45. GES 25 октября 2014 16:46
    Добавлю вам в копилку ещё фотку,я её признаюсь честно держал для "газовой статьи". laughing
    GES
    1. Комментарий был удален.
    2. zema 25 октября 2014 23:15
      Это называется добро в говно переводить. Богатый строится, а бедный в п..де роется
    3. Zoldat_A 27 октября 2014 00:33
      Технология зачётная! Я, правда, думал, что баллоны нужны, чтобы их газом заправлять. Но Украине виднее...
  46. слепой 25 октября 2014 16:56
    эта печь унылое г@вно. у нас таежники делают проще и лучше греет и жрет дров меньше
  47. pahom54 25 октября 2014 17:43
    Вот сразу видно, как с наступлением различных кризисов форсируется научно-технический прогресс!
    Сала, да побольше Украине!!! И дров тоже...
    pahom54
    1. Zoldat_A 27 октября 2014 00:31
      Сала Украине! Героям сала!
  48. a.hamster55 25 октября 2014 17:44
    Не шедевр одноко. Вот в Афгане били шедевры - на зависть врагам! А землянки-бани -это вообще ноу -хау.
  49. Комментарий был удален.
  50. Cristall 25 октября 2014 18:23
    мда...подборка "на Украине все плохо" продолжает радовать шапочников...
    Ничего полезного сеи опусы статей не несут.
    Поживем увидем...
    а шапочникам интересно не надоело шапки бросать..уже с шапками проиграли весь буфер...
  51. Нина Зима 25 октября 2014 18:30
    русских умом не понять...
    Нина Зима
  52. 23424636 25 октября 2014 18:30
    автор печи явно пропойца - нет поддувала- буржуйка его имеет . Надежда на пропан безумие 10 грн за 1 литр. лучше костры жечь в 200 литровой бочке тупо но доступно.
  53. GeorgeSev85 25 октября 2014 18:38
    А еще видел фото где для бойцов нац. гадов отправляют машины с !Внимание! Ватными штанами .... интересно носить будут? laughing
  54. Dark_lord 25 октября 2014 18:43
    Мда... назад в будущее )))
    Dark_lord
  55. drags33 25 октября 2014 18:48
    Боюсь, что если впереди - РУССКАЯ зима на укро-руине (с морозом, снегом), то виноват опять будет Путин... Это он наслал РУССКУЮ зиму на незалэжную, чтобы поморозить свободных украинцев! Климатическое оружие в действии...
  56. Ныробский 25 октября 2014 18:56
    Укропы теперь все палатки сожгут... Кличко как в воду смотрел, когда изрёк - "Надо готовиться к земле".
    Блиндаж - дым - мина = братская могила
  57. a.hamster55 25 октября 2014 19:16
    Ватник и ватные штаны это конечно прошлое но вязало пулю из машине-пистоле с 200метров. fellow
  58. Алексей_К 25 октября 2014 19:49
    Читаю комментарии и возникает ощущение, что большая часть читателей Военного обозрения не понимает, что творится в умах жителей Украины.
    С начала отделения от России на Украине началась всеобщая пропаганда постепенного национального отторжения Украины от России. И руководители этого процесса на этом не остановились, началось воспитание национальной ненависти к России и к русским. За 20 с лишним лет выросло несколько новых поколений с агрессивно-отрицательным мнением о России и русских. В Западной Украине всё это время существовали лагеря по подготовке боевиков-националистов (нацистов). И вот началась война - АТО.
    Если Вы смотрите новости из Украины, то часто показывают матерей недовольных, что их сыновей направили на войну, и тут есть нюанс, на войну без бронежилетов, без формы, иногда без оружия и т.д. Т.е. матери на Украине не против войны на Юго-Востоке Украины, а теперь Новороссии. Они против бесчеловечных условий нахождения их сыночков в окопах.
    Сейчас в Киев приезжают подразделения националистов. Они не требуют остановить войну, они требуют, чтобы им выплатили зарплату, учли боевой стаж и при неудачах, чтобы их не называли предателями.
    Да большая часть Украины считает, что российские войска воюют на территории Украины и творят бесчеловечные расправы.
    Ну и последнее. Если бы в России взбунтовался бы Дальний Восток и единственным средством для усмирения сепаратистов было бы применение войск, то Вас читатели бы даже никто спрашивать не стал, хотите Вы воевать или нет. Повестка из военкомата, войсковая часть и на фронт. В противном случае - штрафбат и снова на фронт. Родину защищать надо!
    Для Украинцев Родина - Украина, а не Россия.
    Поэтому когда Вы смеётесь на печками "буржуйками", то добавлю, что во время 2-ой Мировой войны советские солдаты широко их использовали. Фашисты не знали о таких печках, а когда узнали, то тоже начали их широко применять для обогрева блиндажей и по-своему их совершенствовали.
    А закончу свой комментарий пессимистически. Война на Украине может закончится только в двух случаях:
    1. Полная победа Украины над Новороссией;
    2. Победа Новороссии над Украиной.
    С первым вариантом - всё понятно и объяснять ничего не надо. А вот второй вариант требует пояснений. Что бы это случилось, необходимо, чтобы жители Украины узнали правду, изменили своё отношение к русским, покаялись в своих заблуждениях и начали борьбу за свержение существующего строя в рядах армии Новороссии. 2-ая Мировая война показала, что перестройка мышления немцев началась только тогда, когда война пришла на территорию Германии. но сделать они против военной структуры Германии ничего не могли и поэтому шли на Восточный фронт, как бараны, но понимающие всю безвыходность своего положения, и воевали и убивали русских (советских людей) до полного краха ФАШИЗМА.
    1. Простой 25 октября 2014 23:25
      Цитата: Алексей_К
      ...Да большая часть Украины считает, что российские войска воюют на территории Украины и творят бесчеловечные расправы.
      Ну и последнее. Если бы в России взбунтовался бы Дальний Восток и единственным средством для усмирения сепаратистов было бы применение войск, то Вас читатели бы даже никто спрашивать не стал, хотите Вы воевать или нет. Повестка из военкомата, войсковая часть и на фронт. В против. ....


      В гражданской войне каждый выбирает свою правду – Вы не находите?
      Вопрос только- до всех ли жителей Украины доходит, что в их государстве идёт гражданская война, чтобы сделать соответствующие выводы?
  59. Horst78 25 октября 2014 19:59
    belay Я под столом wassat
  60. Вадим237 25 октября 2014 20:17
    Это на случай бомбёжки переносное бомбоубежище с возможностью согреться путём самосажжения.
  61. тол100в 25 октября 2014 21:07
    Это просто хороший КРЕМАТОРИЙ для фашистов!
  62. McArrow 25 октября 2014 21:51
    Классная вещуга, главное пусть сделают побольше. (Куда дрова пихают?
    В ящик, который сверху баллона, или в сам баллон?)если сверху то коптилка для сала, если в баллон, то сверху можно брагу налить
  63. Солярис 25 октября 2014 21:55
    для сушки памперсов
    Солярис
  64. Комментарий был удален.
  65. pvv113 25 октября 2014 22:27
    Цитата: demon1978
    Странно,она что???!!не САМОХОДНАЯ!!!???

    Да уж... А у Емели то покруче будет
  66. zema 25 октября 2014 23:10
    А ничего, что себестоимость баллона больше чем у печки?
  67. datur 25 октября 2014 23:37
    а я думал -как у нас называлась--,, ПЕРШИНГ,, --ТОПИЛАСЬ ТЕМ че попалось!!
  68. datur 26 октября 2014 00:09
    помню на сборах- ПЕРШИН (кстати-дизелюха от танкистов вообще была сказка-но дымила!!!!)- то же самое только грузи, что найдешь!!!!!
  69. a.s.zzz888 26 октября 2014 07:12
    На эту печь поставить колеса, приварить ручку, и возить по полю боя укрокомбатов; и у каждого будет хреномашина с отоплением.
  70. a.s.zzz888 26 октября 2014 07:28
    Прикрутить к этой печки колеса, раздать укрокомбатам как личную боевую машину.
  71. dimasialyt 26 октября 2014 10:19
    "Пытливый ум не дает мне покоя!" С 4-х метровой трубой у етой хрени тяга будет такая,что поленья в трубу затягивать будет! Но,как ориентир для артнаводчика,незаменима!
  72. a.s.zzz888 26 октября 2014 11:24
    Каждому укрохутовцу - печь!
    Но ее надо чем-то топить...
  73. chelovektapok 26 октября 2014 13:11
    Кулибины блин..."Сегодня в нашем батальоне помывочный день. Моется первая рота. Мылится второй, топит третьей"(с).
  74. Prager 26 октября 2014 14:28
    отличное изобретение. только укровойска нужно воспринимать всерьёз, а не как фантом. завтра вся Эта мясорубка на Донбассе начнётся с новой силой и ожесточением.так что спрячьте ваши шапки, которыми вы хотели укропа закидать, и приготовьтесь к наихудшему из сценариев битвы на востоке.
  75. Zoldat_A 27 октября 2014 00:30
    А как они умудрились газовую печь сделать такой дымной? Может, баллон там без газа, для красоты, а топится печь каштанами с Крещатика?
  76. SAHALIN 27 октября 2014 06:38
    укропам, на территории Святого Донбасса, нужно запасаться мини-крематориями, они точно понадобятся для их очередного наступления!!!!!!!!!!!!!!!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня