Командование сил спецопераций США опубликовало доклад, в котором говорится, что нужно противостоять "нетрадиционной войне" России

133
Командование специальных операций американской армии распространило среди военнослужащих документ, в котором призвало тех готовиться к участию в «нетрадиционных войнах». Издание DefenseNews, выходя с материалом под фотографией украинского блокпоста под Донецком, раскрывает смысл понятия «нетрадиционная война».

Издание, ссылаясь на командование сил специальных операций (USASOC), сообщает, что «потенциальные противники США» («конкуренты») используют повстанческие и сепаратистские группы для решения поставленных задач в других странах. При этом западный информационный ресурс приводит примеры «нетрадиционной войны». По мнению командования американскими силами специальных операций, именно такую войну сегодня ведёт Россия на территории Украины.

Из статьи DefenseNews:
Россия использует подразделения пророссийских сепаратистов на Украине, внедряя в их состав советников и своих бойцов.


В документе говорится о том, что также действует и Иран. Именно Иран, по мнению военных США, внедряет своих инструкторов в ряды ХАМАС в секторе Газа, действует «чужими руками» в Ливане, также внедряет «своих людей» в Афганистане, Йемене, Ираке и даже на Кавказе.

Да?.. Так может быть, это Россия и Иран вели «нетрадиционную войну» в Ливии и Югославии. Может быть, это Россия и Иран поддерживают военными советниками и оружием боевиков в Сирии и "промахиваются", сбрасывая оружие курдам, а попадая на территории ИГИЛ?..

Командование сил спецопераций США опубликовало доклад, в котором говорится, что нужно противостоять "нетрадиционной войне" России


Из документа USASOC:
Мы с нашими союзниками должны готовиться к затяжным конфликтам с мощными негосударственными субъектами. Мы должны вести учёт противников государственного уровня, которые используют не только современные военные технологии, но и альтернативные подходы к ведению войны. Для этого необходимо активизировать работу разведки, сил специальных операций, чтобы сорвать планы противника в его враждебных для США и наших союзников интересах.


То есть США увидели, что их методы теперь использует кто-то ещё, и это вызывает у американских генералов негодование…
133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +71
    26 октября 2014 10:28
    То есть, США увидели, что их методы теперь использует кто-то ещё, и теперь это вызывает у американских генералов негодование…


    Вот вам и ответ...на все вопросы если США бегут за уходящим паровозом значит мы на верном пути.
    1. +18
      26 октября 2014 10:33
      А мы вот такие - всё хватаем на лету.
      1. +59
        26 октября 2014 10:46
        Цитата: Гигант мысли
        А мы вот такие - всё хватаем на лету.

        "Учителя" хорошие были....И крови Россия много пролила прежде чем этот опыт приобрела..!Крым блестящая операция ! С Новороссией сложней ..нам вся Украина нужна и мы этого добъемся не мытьем так катаньем..И зачистку проведем ради наших дедов и прадедов!Время работает на нас... soldier
        1. +7
          26 октября 2014 11:23
          Много чего нового рождается в России.

          Такой тип войны изобрели большевики, хотя, не исключено, что им тоже помогли, потом другие специалисты развили и доработали.








          1. +22
            26 октября 2014 11:43
            Но коментс.
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
            1. 0
              27 октября 2014 20:57
              Цитата: Silkway0026
              Гы.... Пиндocы растерялись... Бедолаги, завыли: "Как так то.. Как так ?"

              Чуют, земля уплывает из под ног.

              Жаль что мало их дрючили талибы,конечно, сидя за забором многому не научишься.Теперь придётся контактировать с неприятелем не из-за угла,а самим придётся головой крутить на 360 град. fool
          4. +10
            27 октября 2014 00:46
            Эти Амерогеи, совсем ополоумели! Всех уже под свою педрильскую гребенку меряют...
            А, если серьёзно, то не понятно, зачем им это? Ведь эти матрасники, сами воевать то с нами, никогда не решаться!
            Что им изучать? Пусть почитают мемуары армии Наполеона и Гитлера, генералы тоже возмущались методам ведения войны с русскими...
            Мы их, что звали? Пусть в своём курятнике разбираются, а мы то у себя и сами порядок наведем!
            Лишь бы ВВП порешительней был бы...
            1. +9
              27 октября 2014 05:30
              Пусть почитают мемуары армии Наполеона и Гитлера, генералы тоже возмущались методам ведения войны с русскими...
              Читал воспоминания одного фрица, штурмовавшего Брестскую крепость 22 июня 1941-го. Он всё не мог понять, почему русские не сдаются, если сопротивление бесполезно и, наоборот, идут в атаку с табуретками.
              1. 0
                28 октября 2014 14:40
                Еще можно вспомнить оборону крепости Осовец - атака "мертвецов". Русские не сдаются!
                http://www.youtube.com/watch?v=l-6EfP9Iykw
            2. +1
              28 октября 2014 14:36
              А он уже ответил. Медведь - хозяин тайги. Где границы тайги - мы определимся. И не надо лезть к нам в тайгу.
            3. Mih
              0
              28 октября 2014 22:21
              gav6757
              Ведь эти матрасники, сами воевать то с нами, никогда не решаться!
              Лишь бы ВВП порешительней был drinks
          5. +2
            27 октября 2014 20:39
            Цитата: bulvas
            Много чего нового рождается в России.

            Такой тип войны изобрели большевики, хотя, не исключено, что им тоже помогли, потом другие специалисты развили и доработали.

            Возьмём Дениса Давыдова-гусар,партизанил.Во время ВОВ спецотряды НКВД партизанили.Это ОБОЛА набирает неуправляемую шёлупонь,Гелетей, дураком,и то понял после того как уложил в землю свою неуправляемую банду. laughing
        2. +35
          26 октября 2014 12:00
          Вы в сакмом деле считаете ,что Путину Украина нужна как часть российской федерации? Взвалить на экономику России такое бремя это вряд ли а вот как отдельное но лояльное государство это да.
          1. +28
            26 октября 2014 13:39
            Путину Украина нужна как часть российской федерации

            Украина нужна всем нам как независимая, мирная, успешная, демократическая страна - часть Русского мира. Но прежде всего - как адекватное и вменяемое государство.
            1. +9
              26 октября 2014 15:21
              Убрать или грохнуть всех шизиков из власти на Украине и тогда все наладится. soldier
          2. Матроскин 18
            +1
            26 октября 2014 15:16
            Вы в самом деле считаете ,что Путину Украина нужна как часть российской федерации? Взвалить на экономику России такое бремя это вряд ли а вот как отдельное но лояльное государство это да.

            Если видеть, что происходит сейчас в Украине, то не сложно понять, что на территории Новороссии при любом варианте событий была бы разруха и развал экономики. Другое дело её будущее: с Россией или с "Западом"! "Запад" уже многим помог демократию построить, но с экономикой в этих государствах пробел...
          3. 4952915
            0
            29 октября 2014 10:13
            "Российская Федерация" пишется вот так - каждое слово с большой буквы. "Бывшая украина" можете писать с маленькой.
          4. 0
            31 октября 2014 13:52
            активатор, извини, не дочитал до конца... request
        3. FACKtoREAL
          +19
          26 октября 2014 12:02
          И зачистку проведем ради наших дедов и прадедов!Время работает на нас...

          Зачистку в Украине от БАНДЕРИЗАЦИИ должны проводить САМИ украинцы !
          1. +1
            27 октября 2014 21:04
            Цитата: FACKtoREAL
            И зачистку проведем ради наших дедов и прадедов!Время работает на нас...

            Зачистку в Украине от БАНДЕРИЗАЦИИ должны проводить САМИ украинцы !

            Огласите список бандерлогов.Бумаги не хватит.Значит надо лечить всех,акромя Донбасса,Луганска. angry
            1. +3
              27 октября 2014 22:01
              Цитата: sgazeev
              надо лечить всех,акромя Донбасса,Луганска

              Я знаю лекарство - РТ-23УТТХ
          2. +3
            27 октября 2014 21:54
            Цитата: FACKtoREAL
            Зачистку в Украине от БАНДЕРИЗАЦИИ должны проводить САМИ украинцы !

            У нас на работе один есть беженец из Донецка. Ради двоих детей (2 и 5 лет) сбежал. Сегодня только спрашивал его: "Чего там, на самом деле всё так плохо, как у нас Киселёв показывает?" Он ответил: "На самом деле всё значительно хуже, Киселёв 20% показывает от того, что есть. Там вторая Чечня." Единственное, что я ответил ему - "Только это не НАША вторая Чечня. Это Киевская Чечня и Киевский геморрой." У меня создалось впечатление, что ребята на Донбассе настроены более, чем серьёзно и я знаю, кто бандерлогов резать будет.
        4. +6
          26 октября 2014 13:56
          Созналась подматрасная страна что главной её целью была и есть Россия, к сожалению, видимо не избежать нам войны.
        5. Karbofost
          +4
          27 октября 2014 15:58
          Не успокоюсь пока пару, тройку десятков укропов и столько-же амеров не приземлю на кладбище. Смерть убийцам, мучителям и тварям рода человеческого. Пусть сунутся, они ещё неправильной войны не знают. Вот немцы знают, по этому стараются быстрее в нетрадиционал записаться, чтобы не воевать с русскими. А пятой колонне сами россияне пасти порвут и растерзают на клочки.
        6. Mih
          0
          28 октября 2014 22:19
          "Учителя" хорошие были....И крови Россия много пролила прежде чем этот опыт приобрела..
          drinks
        7. 0
          31 октября 2014 13:49
          минусанул. на не нужна вся украина, а только наши, русские земли на которой живет русское большинство, а значит за Днепр не ногой, кроме побережья.
      2. +15
        26 октября 2014 11:07
        Того и гляди американцы предъявят РФ обвинение в плагиате.
        1. +43
          26 октября 2014 11:15
          Цитата: krpmlws
          Того и гляди американцы предъявят РФ обвинение в плагиате.

          У нас опыт намного больше..Просто приходится приспосабливаться к нынешним реалиям и действовать не на пролом как США а более тонко и творчески..
          А на счет таких(на фото) способ действий не изменился..и не изменится.. hi
          1. Kozma Minin
            +1
            27 октября 2014 16:58
            Собаке собачья смерть!
        2. Танечка-умнечка
          +3
          26 октября 2014 12:57
          Цитата: krpmlws
          предъявят РФ обвинение в плагиате


          Комментарий дня... Браво... Согласна......+10000
      3. +11
        26 октября 2014 11:28
        Не война нетрадиционная, а ориентация нетрадиционная у военных в США!
        1. +4
          26 октября 2014 11:33
          Цитата: Enot-poloskun
          Не война нетрадиционная, а ориентация нетрадиционная у военных в США!

          Они с этой ориентацией имеют украину, как хотят! Новороссия не здастся, а на остальную уропию мне лично насрать!ИМХО!
          1. +12
            26 октября 2014 12:22
            Цитата: Nikoha.2010
            а на остальную уропию мне лично насрать
            Ну и справляли бы личную нужду в интимном месте. А мои предки лежат в земле под Уманью, и мне не хочется, чтобы Умань была для меня заграницей, чтобы Украина продолжала существовать как германский проект, времён ещё 1-й мировой войны, продвинутый фашистами и амерами. И ещё мне не нравятся люди, которым нacpaть на земли, обильно политые русской кровью за многие века истории.
          2. +1
            27 октября 2014 21:12
            Цитата: Nikoha.2010
            Цитата: Enot-poloskun
            Не война нетрадиционная, а ориентация нетрадиционная у военных в США!

            Они с этой ориентацией имеют украину, как хотят! Новороссия не здастся, а на остальную уропию мне лично насрать!ИМХО!
        2. +18
          26 октября 2014 13:24
          Цитата: Enot-poloskun
          Не война нетрадиционная, а ориентация нетрадиционная у военных в США!
      4. +2
        26 октября 2014 11:42
        Не всё коту Масленница. На свои же грабли , желательно пару раз подряд, слабо?
      5. +7
        26 октября 2014 11:59
        А по-моему, наоборот, доходило как до жирафа - пока под самым боком не полыхнуо. Сколько уже про...али
      6. +11
        26 октября 2014 12:13
        Цитата: Гигант мысли
        А мы вот такие - всё хватаем на лету.

        Метод древний как мир, другое дело: когда применять начали?... Чем меньше в Москве останется "казачков", смотрящих с восторгом в рот англосаксам, тем быстрее, умнее, радикальнее будем противостоять врагам России на СВОЕЙ земле, защищая СВОЙ - РУССКИЙ народ.
        1. +5
          26 октября 2014 12:53
          Россия использует подразделения пророссийских сепаратистов на Украине, внедряя в их состав советников и своих бойцов.
          Собственно и в ВОВ партизанское движение(в том числе и на Украине) координировалось и снабжалось специалистами разведывательно-диверсионного профиля из "Москвы".Работники Главного штаба партизанского движения при Ставке Верховного Главнокомандования заслуженно получали высокие правительственные награды. «Рельсовая война», «Концерт», «Зимний концерт», «Пустыня»---эти партизанские операции неплохо издырявили фашистскую шкурку,остановили их соединения по пути на фронт.Я один раз подумал-почему наряду с орденами Кутузова и Суворова не ввели орден Давыдова?(это я так плавно в нашу славную военную историю погружаюсь ещё на столетие wink )).Александра Македонского(западный глобалист-империалист am ) и неуловимых скифов мы тоже не забудем.Так-что...зелёные береты---"велкам тю Юкрейн" drinks ("вас там ждут" soldier ---в переводе с английского на русский)
      7. +1
        27 октября 2014 20:17
        Цитата: Гигант мысли
        А мы вот такие - всё хватаем на лету.

        Им бы не мешало принять наше не "шаблонное" мышление.Конечно, что ж, не без того ж, оно, конечно, совсем буквально, если поднять вопрос и тут же бросить, потом его поднять и тут же заострить, тогда оно, конечно, что ж! Не без того ж! Тогда оно, конечно, совсем, буквально! laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      26 октября 2014 16:10
      Ссут когда страшно...
    4. +2
      26 октября 2014 19:15
      Сами они НЕТРАДИЦИОННЫЕ !!! Мы натуралы ! Вдуем , так вдуем . Допросятся !
    5. 0
      27 октября 2014 10:59
      Согласен полностью
    6. +1
      28 октября 2014 03:19
      То есть США увидели, что их методы теперь использует кто-то ещё, и это вызывает у американских генералов негодование…

      Я ВСЕ ПОНЯЛ!!! ЭТО НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПЧЕЛЫ!!!! И ОНИ ДЕЛАЮТ НЕПРАВЕЛЬНЫЙ МЕД!!!
    7. Комментарий был удален.
    8. 0
      28 октября 2014 15:05
      Какие ещё методы у америкосов, есть 2 метода ведение войны или защищаешь родину и народ или являешься агрессором, Россия - защищает и никак не может использовать кие методы.
  2. +5
    26 октября 2014 10:28
    не традиционные войны, не традиционная ориентация... feel
    1. +2
      26 октября 2014 10:52
      В традиционной политике и войне матрасники оказались несостоятельные,значит будут и вооруженных силах поступать как п.....сы.
    2. +5
      26 октября 2014 11:00
      Меня тож уже начинает напрягать нетрадиционная нетрадиционность нетрадицийlaughing
    3. +5
      26 октября 2014 11:01
      Ага. Будут посылать против нас батальоны боевых пид...сов. ))) laughing
      1. +5
        26 октября 2014 11:19
        С ПУшками наголо.
  3. +2
    26 октября 2014 10:28
    Ну ну. Посмотрим, что из этого выйдет. Нас всегда пугали необычайными возможностями американских солдат. Ну прямо не люди, а сплошь одни супермены. ОКАЗЫВАТСЯ ЭТО БЫЛ БАНАЛЬНЫЙ ПИАР.
    1. +1
      28 октября 2014 09:07
      Они не супермены - они суперпидоры. angry
  4. +4
    26 октября 2014 10:28
    к участию в «нетрадиционных войнах».
    Аж дрожь по телу от таких намеков...
    внедряя в их состав советников и своих бойцов.
    Можно сразу подумать,что американские специальные силы действуют по иному...
    1. +5
      26 октября 2014 10:43
      Цитата: svp67
      Аж дрожь по телу от таких намеков...


      братка... не пофиг ли кого по хлебалу дубасить... это же не руку жать приветствуя.. good


      Цитата: svp67
      Можно сразу подумать,что американские специальные силы действуют по иному...


      я всегда утверждал что высший пилотаж в том чтобы мочить врага его же оружием..
      1. +10
        26 октября 2014 11:32
        Цитата: svp67
        что американские специальные силы действуют по иному...

        Цитата: vorobey
        высший пилотаж в том чтобы мочить врага его же оружием..

        у них(((сша и гейропы))) ,нет Чечни и Кадырова....

        пора Грузин уму учить...в Панкийском ущелье, много Чеченцев-Акинцев...Кадырову их поднять раз плю...ть...за ФЕДЕРАЛИЗАЦИЮ Грузии!!!
        и , пора Тбилиси брать....а то ,там янкеры уже обосновались...
        1. +11
          26 октября 2014 11:40
          Цитата: cosmos111
          пора Тбилиси брать....а то ,там янкеры уже обосновались...


          пусть грузины немного покушают... надеюсь они не японцы долго фокусы янкесов терпеть не будут... в подкорке сидит у грузин еще горячий август. Зачем брать Тбилиси если сам придет с вином ,мясом и песнями....
  5. +14
    26 октября 2014 10:29
    Любят западные и американские товарищи слово "нетрадиционность"!Толерантны везде!
    Нет "ребята-демократы, только чай!", морды вам будем бить вполне традиционно, по русски, по мужски, до крови!
    1. +7
      26 октября 2014 10:34
      Нетрадиционная война. ЭТО КАК? Всеобщая мобилизация геев что ли?
      1. 0
        26 октября 2014 10:52
        Нетрадиционная война. ЭТО КАК? Всеобщая мобилизация геев что ли?
        видимо так yes
        1. +7
          26 октября 2014 13:08
          Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
          Нетрадиционная война. ЭТО КАК?
          ЛЕВ,вы ведь уже не маленький-всё сами должны понимать... wassat
    2. 0
      26 октября 2014 12:32
      Браво!!!Только так с супостатами!!! hi
    3. Танечка-умнечка
      +2
      26 октября 2014 13:03
      Цитата: Зяблицев
      традиционно, по русски, по мужски, до крови!


      Достойный ответ РУССКОГО для нетрадиционных....
      1. +1
        26 октября 2014 16:17
        Благодарю! hi
    4. Танечка-умнечка
      0
      26 октября 2014 13:03
      Цитата: Зяблицев
      традиционно, по русски, по мужски, до крови!


      Достойный ответ РУССКОГО для нетрадиционных....
  6. +12
    26 октября 2014 10:30
    В любой нетрадиционной войне убивают традиционно. Других способов пока не придумали.
    1. +2
      26 октября 2014 10:31
      полностью с тобой согласен.
  7. +8
    26 октября 2014 10:31
    Даешь нетрадиционные войны против нетрадиционной ориентации.
    1. +4
      26 октября 2014 10:34
      Джеронимооооооооооооооо!!! angry
  8. 0
    26 октября 2014 10:34
    Давно надо начать нетрадиционную войну в США и в ЕВРОПЕ. Пускай пожинают то что породили и экспортируют в другие страны. good drinks soldier
  9. +12
    26 октября 2014 10:34
    Сколько существует Великая Россия столько к ней и претензий о не правильном ведении войны от битых Русскими горе-вояк запада,то генерал Мороз нам помогает,то и тд.,и тп...
    1. +2
      26 октября 2014 17:25
      Цитата: mig31
      Сколько существует Великая Россия столько к ней и претензий о не правильном ведении войны от битых Русскими горе-вояк запада,то генерал Мороз нам помогает,то и тд.,и тп...

      казаков забыли. Они "жалили" армии особо нечестно, нападали с разных сторон, отрезали обозы с продовольствием и т.д.
      Особо от этих "неблагородных" казаков доставалось отступающим, они шли следом и рвали армии на части.
      Что еще можно сказать Ссашке: - это Россия, детка!
  10. +6
    26 октября 2014 10:34
    Цитата:
    Да?.. Так может быть, это Россия и Иран вели «нетрадиционную войну» в Ливии и Югославии. Может быть, это Россия и Иран поддерживают военными советниками и оружием боевиков в Сирии и "промахиваются", сбрасывая оружие курдам, а попадая на территории ИГИЛ?..

    Во время 2 Мировой они "промахивались" поставляя нефть и металл фашистской Германии. Как всегда только бизнес и ничего личного.
  11. +5
    26 октября 2014 10:39
    Их секрет полишинеля известен всем, в чем причина паники?
  12. +6
    26 октября 2014 10:39
    Да мы со времен войны 1812-го года успешно громили противника используя партизанские отряды. А они только сейчас об этом узнали.
  13. Иван 63
    +4
    26 октября 2014 10:41
    Смешно слышать от шулера обвинения в "непорядочности". А как насчет конкуренции?
  14. +3
    26 октября 2014 10:42
    То есть США увидели, что их методы теперь использует кто-то ещё, и это вызывает у американских генералов негодование…

    А вы как думали. Умные люди учатся на ошибках и перенимают у противника все лучшее, что может пригодиться.
  15. +19
    26 октября 2014 10:42
    ...вот вам и америкоский мид тудаже:
  16. dipqrer
    +8
    26 октября 2014 10:45
    Россия им мешает самим фактом своего существования вопреки всему.
  17. +1
    26 октября 2014 10:45
    "Из статьи DefenseNews:
    Россия использует подразделения пророссийских сепаратистов на Украине, внедряя в их состав советников и своих бойцов".

    Не пойму, они тупыми считают всех вокруг заявляя подобное или сами же отупели?
    А созданные ими АльКайда, Игил, ополченцы во всех азиатских странах "их интересов", "оранжевые революции", что Россия создавала?
    Просто Россия отличный ученик, как бы не перещеголяла своих "учителей".
    Не обижайтесь, только бизнес и ничего личного!
    Вот так вот дела обстоят Псаки и Псакищам подобные, держите карман шире!
  18. +1
    26 октября 2014 10:47
    Традиционные военные действия остались в 18 веке.Для того и существует тактика и стратегия,чтоб не воевать стенка на стенку.А слово "нетрадиционные" меня, как-то настораживает.
  19. +2
    26 октября 2014 10:49
    Командование специальных операций американской армии распространило среди военнослужащих документ, в котором призвало тех готовиться к участию в «нетрадиционных войнах»...
    belay готовиться к нашествию боевых 3,14..растов? или в в традиционной войне привыкли только бомбить, сидя за большой лужей? нетрадиционно будет получить "ответку" от России?
    1. +4
      26 октября 2014 11:35
      Да наступать будут задом и со снятыми штанами.
  20. +31
    26 октября 2014 10:57
    Командование специальных операций американской армии распространило среди военнослужащих документ, в котором призвало тех готовиться к участию в «нетрадиционных войнах».

    Нетрадиционные войны у нас у Русских только так воспринимаются адекватно.
    1. +6
      26 октября 2014 12:36
      Спасибо за великолепный коллаж!Смело,поучительно и было бы совсем в тему,если его увидят в Вашингтоне... love
    2. +9
      26 октября 2014 13:48
      Цитата: Федеральный
      Нетрадиционные войны у нас у Русских только так воспринимаются адекватно


      Данное жанровое полотно выполненно в аллегорическом стиле, показывая столкновение двух культур и цивилизаций.. Вся композиция построена в контрастных цветовых оттенках - обилие синего как символ наступившего умиротворения и порядка на фоне которого высится мускулистая бронзовая фигура солдата с мечом в руке как символ незыблемости и защиты. непоколебимости устоев и твердынь. и наконец апофеозом композиции является поза поверженного противника изображенная в правом нижнем углу и бросающая в глаза - леди Свобода. Весь трагизм композиции написан на лицах противников.. если присмотреться к выражению бронзового солдата то четко читается решимость и человечность .. ведь обратите внимание он не добивает поверженного противника даже не делает попыток помочиться на него что кстати характерно было для его противника когда свобода перросла в безнаказанность. наоборот солдат как бы дает шанс переосмыслить и начать все сначала... об этом говорит даже факел который продолжает гореть как надежда на осознание и переосмысливание . В руках у солдата вы можете видеть скрижаль на которой хорошо читаются цифры 4 июля 1776 г. это очень символично мы вас поддержали в стремлении к независимости. мы вас и лишим ее. Вся эта композиция не олицетворяет собой месть и стремление к верховенству и власти. это наказание Свободы переросшей в безнаказанность. Ведь обратите внимание что леди Свобода изображена в ядовито зеленых тонах что характерно для отравляющих веществ. Эта свобода уже отравлена безнаказанностью вседозволенностью. ее выражение лица говорит о том что она не ожидала такого исхода и теперь покорно и мучительно обдумывает свое положение. Эта пауза настолько хорошо подчеркнута, в безмолвном молчании противники замерли . Это состояние шока и веры слились воедино, подчеркивая значимость этого события для людей.
    3. Комментарий был удален.
  21. +3
    26 октября 2014 10:58
    Такое впечатление, что у них опять распилили бюджет так, что на пипифакс даже не осталось и теперь будут просить увеличения расходов на "спецоперации"
  22. +1
    26 октября 2014 10:58
    Пошли по ложному пути-это хорошё. Это же надо, сами поверили в свои же фантазии :-)
  23. крым-няш
    +4
    26 октября 2014 11:03
    американцы теперь в своей доктрине рассматривают ВСЕ гражданское население как вражескую армию..отсюда следует уничтожение ВСЕХ подряд на чужой территории не делая ни каких различий!! вот и ответ...что такое "демократия и миролюбие" по американским шаблонам.
  24. +2
    26 октября 2014 11:03
    ужасная новость! сша будет намного лучше готова к нетрадиционной войне,чем Россия! ведь в армии сша очень много бойцов и генералов нетрадиционной ориентации!!! belay
    1. Комментарий был удален.
  25. +3
    26 октября 2014 11:03
    То есть США увидели, что их методы теперь использует кто-то ещё, и это вызывает у американских генералов негодование

    Это точно. На всех импортных каналах, про спецназ, сША обучают местных повстанцев. А мы уже когда припёрло. Хотели всё таки они чтоб мы, как всегда, с шашкой наголо.
  26. +3
    26 октября 2014 11:04
    Мозги у них там нетрадиционные. Пластиковые...
  27. +2
    26 октября 2014 11:09
    Мы с нашими союзниками должны готовиться к затяжным конфликтам с мощными негосударственными субъектами. Мы должны вести учёт противников государственного уровня, которые используют не только современные военные технологии, но и альтернативные подходы к ведению войны. Для этого необходимо активизировать работу разведки, сил специальных операций, чтобы сорвать планы противника в его враждебных для США и наших союзников интересах.

    Если в этой фразе заменить США на Россию, то нам тоже подойдет эта рекомендация. Осталось создать свои силы специальных операций.
  28. +2
    26 октября 2014 11:10
    Американцы придумали новый военно-политический "бренд" - " коалиция союзнических государств", это что бы окончательно похерить международные уставы ООН и Совбеза ООН. Наглости нет придела.
  29. +1
    26 октября 2014 11:10
    Американцы придумали новый военно-политический "бренд" - " коалиция союзнических государств", это что бы окончательно похерить международные уставы ООН и Совбеза ООН. Наглости нет придела.
    1. +1
      26 октября 2014 13:33
      askort154 SU Сегодня, 11:10
      Американцы придумали новый военно-политический "бренд" - " коалиция союзнических государств",
      24 октября 2014 г министерство обороны сша выдало второй отчет по операции " Atlantic Resolve "(Атлантическая решимость )-комплекс мероприятий против РФ
      ..http://www.defense.gov/home/features/2014/0514_atlanticresolve/FactSheet_1014.
      pdf
  30. +2
    26 октября 2014 11:12
    "Не традиционно"?Всё очень традиционно.Не традиционно били французов и немцев.А от вьетнамцев по морде получили,тоже не традиционно?Забыли уже?Чему там их в академиях учат?
  31. +5
    26 октября 2014 11:17
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    То есть, США увидели, что их методы теперь использует кто-то ещё, и теперь это вызывает у американских генералов негодование…


    Вот вам и ответ...на все вопросы если США бегут за уходящим паровозом значит мы на верном пути.

    Я бы не сказал, что США бегу. Ведь это они авторы таких методов. Это мы стараемся не опоздать на поезд. Негодование у них вызывает тот факт, что мы осмелились претендовать на поездку.
  32. +2
    26 октября 2014 11:20
    Вот это бл.дь наглость, совсем с.уки ох..ли. Извиняюсь что так, но другими словами просто не передать.
  33. +10
    26 октября 2014 11:21
    Напомню как матрасникам надавали по морде в феврале 1988-го



    Адмирал хорошо сказал: по морде и они струсили
  34. +2
    26 октября 2014 11:24
    Неужели никто не понял главного?
    Мы с нашими союзниками должны готовиться к затяжным конфликтам с мощными негосударственными субъектами.

    Какие эти америкосы тупые и ленивые. Неужели война во Вьетнаме не приучила их к мысли, что они должны быть всегда готовы к затяжным конфликтам с мощными негосударственными субъектами?
  35. 0
    26 октября 2014 11:29
    Не хотелось бы этого ..Но нас на это вынуждают!Думаю пора начинать охоту..
    1. Karbofost
      0
      27 октября 2014 16:20
      Сначала на эхо москвы, потом на тк дождь, ну а потом на всю пятую колонну, во главе с алексеевой.
  36. The Art of War
    +1
    26 октября 2014 11:32
    http://bmpd.livejournal.com/1035056.html Camcopter S-100 мониторинговой миссии ОБСЕ в районе Мариуполя
  37. The Art of War
    +1
    26 октября 2014 11:33
    http://sokol-ff.livejournal.com/854189.html Либерия захвачена
    1. 0
      26 октября 2014 15:46
      http://sokol-ff.livejournal.com/854189.html Либерия захвачена


      Вот именно: для борьбы с вирусом....
      Всё традиционно. Вопросов нет.
  38. +3
    26 октября 2014 11:33
    Матрасня в своем амплуа - нагнать жути, а сами без мандарин на обед, не идут воевать. Как-то вот, так и просится американская земля чтоб ее вспахали и пшеничку посеяли.
  39. The Art of War
    0
    26 октября 2014 11:35
    http://sokol-ff.livejournal.com/853568.html Израилю отказано
  40. +3
    26 октября 2014 11:51
    Это сборище бандитов, самоорганизовавшееся за океаном и почти уничтожившее местное население, постоянно кому-то противостоит. Им всегда не хватает чего-нибудь...власти. ресурсов. И эти мерзкие англо-саксонские т...вари постоянно норовят у кого-то что-то отобрать. Такая уж их паскудная природа.
    1. 0
      26 октября 2014 15:51
      Это сборище бандитов, самоорганизовавшееся за океаном

      Всё гораздо ХУЖЕ: они озарены великой идеей. У НИХ МИССИЯ!

      В Библии всё иносказательно. Настоящие "богоизбранные" - они. А "Земля обетованная" - планета. Вот и поспорь с этими фанатиками.
      1. 0
        27 октября 2014 23:04
        Мы же не знаем какому Богу они поклоняются...может дьяволу требующий человеческие жертвы и прочие ужасы.В Библии все ясно написано. Люди живущие по законам Бога, служащие ему беззаветно и есть богоизбранные или ими будут. А про таких, как англосаксы и прочих давно написано "...по плодам узнаете их".Зло никогда не заявляет о том, что оно зло. Зло всегда маскируется под личиной добрых намерений.Может у них действительно есть миссия например уничтожить человека, как личность, культуру, человеческие ценности такие, как милосердие, доброта и т.д и посеять хаос, мир безбожников, насадить пороки такие как блуд, мужеловство воровство убийство и т.д, но это явно не от Бога.
  41. +3
    26 октября 2014 11:54
    Они на Россию в суд подадут за нарушение авторских прав Америки!!!!
  42. +3
    26 октября 2014 12:06
    Usasoc- одним словом,- УСОСОК!!!! laughing
  43. +4
    26 октября 2014 12:10
    Конечно, привыкнув, за десятилетия, к доминированию, трудно сразу осознать, а главное принять, то что в этом мире не только у тебя есть приоритеты. Перестраивайтесь янки, ибо останетесь на задворках мирового порядка. И не чего делать удивлённую мину и выпучивать глаза от негодования.
  44. +3
    26 октября 2014 12:16
    .нам вся Украина нужна

    Категорически не согласен!
    Пол украины будет вечным нахлебником и врагом, у которых Россия виновата тем, что не отпустила их в "светлое европейкое будущее".
    Оно нам надо? Полагаю, вряд ли!
    Пусть каждый, лично испробует на своей шкуре, что преобрели и потеряли став 3-им сортом в Европе.
    Так же я помню и о "Никогда мы не будем братьями..." Тьфу на них!
  45. hard
    +2
    26 октября 2014 12:24
    Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
    Нетрадиционная война. ЭТО КАК? Всеобщая мобилизация геев что ли?

    Не геев, пи........сов. ( по Задорнову )
  46. hard
    0
    26 октября 2014 12:29
    Цитата: FACKtoREAL
    Зачистку в Украине от БАНДЕРИЗАЦИИ должны проводить САМИ украинцы !

    Обеими руками "за"! Заварили эту кашу "партнёры", а выгребать экскременты должна Россия что ли?
    1. 0
      26 октября 2014 15:57
      Заварили эту кашу "партнёры", а выгребать экскременты должна Россия что ли?

      Под грохот "гуманитарных интервенций" родилась формулировка "ПРИНУЖДЕНИЕ К МИРУ". А мы проведём "ПРИНУЖДЕНИЕ К ДЕБАНДЕРИЗАЦИИ". Вежливенько так уговорим Украину САМОСТОЯТЕЛЬНО дебандеризироваться. Да, будет трудно. Да, будет долго. Зато ОООЧЕНЬ гуманно. Даже толейраннтно.
  47. +1
    26 октября 2014 12:34
    Цитата: FACKtoREAL
    И зачистку проведем ради наших дедов и прадедов!Время работает на нас...

    Зачистку в Украине от БАНДЕРИЗАЦИИ должны проводить САМИ украинцы !

    Правильно! Это их чистилище!!!
  48. Дрюня
    +15
    26 октября 2014 12:42
    Аргентина дала согласие на размещение российских военных баз на своей территории

    Аргентина, вторая по величине страна в Южной Америке, согласилась разместить российские военные базы на своей территории. В то время как США и весь мир были зациклены на событиях происходящих на Украине, Россия активизировала свои дипломатические усилия в западном полушарии.

    Идею разместить военные базы в Южной Америке Владимир Путин обсуждал с министром обороны России Сергеем Шойгу в феврале нынешнего года. Россия рассматривает вопрос создания военных баз на Кубе, в Никарагуа , Венесуэле и Аргентине.

    Все эти страны являются в последние годы активными союзниками нашей страны. Согласие Аргентины на размещение российский военных баз серьезно усилит позиции Москвы в Южной Америке. Как отмечает издание Guardian Liberty Voice, США фактически проспали появление российских военных баз.

    Российское военное присутствие в западном полушарии ставит перед США непростые задачи и знаменует уменьшение влияния Вашингтона. США никогда не имела достаточных средств противоракетной обороны вдоль своих южных границ.
    1. +5
      26 октября 2014 13:22
      Цитата: Дрюня
      Аргентина дала согласие
      Хорошее название к снимку.
    2. +1
      27 октября 2014 11:08
      Благодаря этому Россия сможет увеличить свое не только военное, но и политическое влияния в мире. И весь вой наших западных "партнеров" по поводу того, что Россия приближается к границам НАТО, это всего лишь прикрытие, своей агрессивной политике расширения на восток
  49. +3
    26 октября 2014 12:43
    Американцы придумали "неконвенциональную" войну, разработали тактические наставления по партизанской войне, пропагандистской работе и гражданскому неповиновению. Весьма подробно все расписано, что можно после прочтения стать гуру партизанской войны...То, что современные армии используют тактику встраивания в "социальный" протест и вообще тактику "кротов", так это не ново...Этим всю дорогу занимается САС, этим занимаются израильтяне и сами американцы, да кто угодно...
  50. -7
    26 октября 2014 12:51
    Цитата: Nikoha.2010
    Цитата: Enot-poloskun
    Не война нетрадиционная, а ориентация нетрадиционная у военных в США!

    Они с этой ориентацией имеют украину, как хотят! Новороссия не здастся, а на остальную уропию мне лично насрать!ИМХО!

    А вы представте на секунду ,что завтра порошенко обьявляет курс на сближение с Россией о вступлении в ТС все мир дружба жвачка на века подписывают кучу всяческих соглашений армия поварчивается против правосеков ну вообщем идилия.И как вы считаете ,что будет с Новороссией при таком раскладе? Я думаю ,что этот пржэкт станет костью в горле для Путина.
    1. +2
      26 октября 2014 13:18
      Цитата: активатор
      Цитата: Nikoha.2010
      Цитата: Enot-poloskun
      Не война нетрадиционная, а ориентация нетрадиционная у военных в США!

      Они с этой ориентацией имеют украину, как хотят! Новороссия не здастся, а на остальную уропию мне лично насрать!ИМХО!

      А вы представте на секунду ,что завтра порошенко обьявляет курс на сближение с Россией о вступлении в ТС все мир дружба жвачка на века подписывают кучу всяческих соглашений армия поварчивается против правосеков ну вообщем идилия.И как вы считаете ,что будет с Новороссией при таком раскладе? Я думаю ,что этот пржэкт станет костью в горле для Путина.


      На секундочку представил... и вернулся в реальность... Был бы трезвомыслящим независимым мужиком тогда можно было бы рассматривать как вариант.. Но увы украинские политики все больше доказывают что наличие яиц вовсе не означает мужественности... главное язык.
    2. +1
      26 октября 2014 13:18
      Цитата: активатор
      Цитата: Nikoha.2010
      Цитата: Enot-poloskun
      Не война нетрадиционная, а ориентация нетрадиционная у военных в США!

      Они с этой ориентацией имеют украину, как хотят! Новороссия не здастся, а на остальную уропию мне лично насрать!ИМХО!

      А вы представте на секунду ,что завтра порошенко обьявляет курс на сближение с Россией о вступлении в ТС все мир дружба жвачка на века подписывают кучу всяческих соглашений армия поварчивается против правосеков ну вообщем идилия.И как вы считаете ,что будет с Новороссией при таком раскладе? Я думаю ,что этот пржэкт станет костью в горле для Путина.


      На секундочку представил... и вернулся в реальность... Был бы трезвомыслящим независимым мужиком тогда можно было бы рассматривать как вариант.. Но увы украинские политики все больше доказывают что наличие яиц вовсе не означает мужественности... главное язык.
      1. +3
        26 октября 2014 14:06
        Варианты надо рассматривать любые пусть даже самые фантастические и я думаю что Путин и стал ПУТИНЫМ а не Ельцыным именно потому ,что всегда готов к любому развитию событий или даже на шаг впереди.
    3. +1
      26 октября 2014 14:35
      Цитата: активатор
      Цитата: Nikoha.2010
      Цитата: Enot-poloskun
      Не война нетрадиционная, а ориентация нетрадиционная у военных в США!

      Они с этой ориентацией имеют украину, как хотят! Новороссия не здастся, а на остальную уропию мне лично насрать!ИМХО!

      А вы представте на секунду ,что завтра порошенко обьявляет курс на сближение с Россией о вступлении в ТС все мир дружба жвачка на века подписывают кучу всяческих соглашений армия поварчивается против правосеков ну вообщем идилия.И как вы считаете ,что будет с Новороссией при таком раскладе? Я думаю ,что этот пржэкт станет костью в горле для Путина.

      И проживет минут сорок после даже не подписания , а просто сказав об этом!.
    4. +4
      26 октября 2014 16:38
      этот прожэкт станет костью в горле для Путина.

      Не думаю.
      Если видеть ВВП таким, как его рисуют болотные креаклы - такое может прийти в воспалённые мозги.
      Тогда даже Крым станет той костью.
      Но ВВП гораздо сложнее, чем видится нашим врагам.
      И Крым, скорее, станет лабораторией для отработки новых вариантов народовластия и борьбы с коррупцией. И Новороссия тоже, сыграет свою знАчимую роль в Русском проекте.
      PS. Варианты "что завтра порошенко обьявляет курс на сближение с Россией о вступлении в ТС" не рассматриваю.
      1. 0
        26 октября 2014 17:09
        А двадцать лет назад кто нибудь мог рассматривать вариант что чечня сегодня окажется на передовой битвы за русский мир а мечеть в Грозном окажется сердцем России?
        1. +1
          26 октября 2014 19:22
          Я бы поостерегся утверждать про Чечню в таком смысле. Слищком неоднозначная тема. Много сомнительныхмыслей продит не в пользу этого утверэдения.
  51. +1
    26 октября 2014 13:03
    В сша ОДНИ СПЛОШНЫЕ псаки.
  52. +6
    26 октября 2014 14:09
    Когда мы едины - мы непобедимы !!!
  53. +1
    26 октября 2014 14:53
    Интересно а как америкосы называют такие действия со своей стороны?И вообще всыпать бы им хорошенько.
  54. 0
    26 октября 2014 14:55
    Можно ещё придумать сотню способов достич заданной цели.Ведь смысл не в том , чтобы выстроить красивое войско, а в том чтобы некая непреодолимая сила заставила изменить ситуацию.
  55. +2
    26 октября 2014 15:20
    Раз уж эти аналитики так обвиняют коварных русских в "нетрадиционной войне" (И Наполеон обвинял и Гитлер обвинял, что русские ведут "неправильную войну"),
    Россия использует подразделения пророссийских сепаратистов на Украине, внедряя в их состав советников и своих бойцов.

    советую им почитать "Сказку о попе и работнике его Балде", там Балда ещё более коварен и циничен:
    „Да вот веревкой хочу море морщить,
    Да вас, проклятое племя, корчить.“
    Беса старого взяла тут унылость.
    „Скажи, за что такая немилость?“
    — „Как за что? Вы не плотите оброка,
    Не помните положеного срока;
    Вот ужо будет нам потеха,
    Вам, собакам, великая помеха“.
    — „Ба´лдушка, погоди ты морщить море,
    Оброк сполна ты получишь вскоре.
    Погоди, вышлю к тебе внука“.
    Балда мыслит: „Этого провести не штука!“

    Засмеялся Балда лукаво:
    „Что ты это выдумал, право?
    Где тебе тягаться со мною,
    Со мною, с самим Балдою?
    Экого послали супостата!
    Подожди-ка моего меньшого брата“.

    Содержание сказки пересказывать нет смысла, все её знают.
    Так вот, "меньшой брат" на Украине (извините за сравнение, может не совсем корректное и правильное), в лице ополчения вчистую гнобит "бесят"- укронацистов. А что будет если старший брат вступится? Вот это американцы должны понять, что своими "бесятами", где бы они их не заводили, чем не покупали и не науськивали, они нигде в мире успеха не достигли. Везде находились "меньшие братья", наголову выше этих "бесят".
  56. 0
    26 октября 2014 15:28
    Кто к нам с мечом прийдет,тот от меча и погибнет.
    Русский дух он не когда не будет сломлен и унижен,мы долго запрегаем! но однако очень быстро ездим.
    Вся гейропа а так же их хозяева из фашингтона очень плохо изучали историю,но мы их научим и историю не дадим переписать по тому сценарию который им нужен,крах зеленой гигимонии очень близок,но раз интеллект у гей ропы и амеров отсутствует то они узнают в скором времени кто на этой Русской Земле истинный Хозяин.
  57. +2
    26 октября 2014 15:36
    Русские очень хорошо учатся. Первыми это отметили французы и немцы. Теперь очередь америкосов пришла удивляться.
  58. +1
    26 октября 2014 19:11
    Цитата: Дрюня
    Аргентина дала согласие на размещение российских военных баз на своей территории

    Аргентина, вторая по величине страна в Южной Америке, согласилась разместить российские военные базы на своей территории. В то время как США и весь мир были зациклены на событиях происходящих на Украине, Россия активизировала свои дипломатические усилия в западном полушарии.

    Идею разместить военные базы в Южной Америке Владимир Путин обсуждал с министром обороны России Сергеем Шойгу в феврале нынешнего года. Россия рассматривает вопрос создания военных баз на Кубе, в Никарагуа , Венесуэле и Аргентине.

    Все эти страны являются в последние годы активными союзниками нашей страны. Согласие Аргентины на размещение российский военных баз серьезно усилит позиции Москвы в Южной Америке. Как отмечает издание Guardian Liberty Voice, США фактически проспали появление российских военных баз.

    Российское военное присутствие в западном полушарии ставит перед США непростые задачи и знаменует уменьшение влияния Вашингтона. США никогда не имела достаточных средств противоракетной обороны вдоль своих южных границ.

    Заманчиво конечно нацелить копье в брюхо матрасам. А содержание баз потянем, с долгосрочной пеоеспективой?
  59. 0
    26 октября 2014 19:42
    ПОРА НАМ на АЛЯСОЧКУ -претензии ВЫДВИГАТЬ!

    ПОРА ЗА ДОЛГИ! ВЗЫСКИВАТЬ
  60. Ольга Синигросова
    0
    26 октября 2014 19:59
    Новый повод задуматься американцам: надо ли все свои стратегические находки практически демонстрировать? Может ну их, лежат в столе, на бумажках описанные и лежат... А то русские научатся быстро.
  61. kolyasha19rus
    +1
    27 октября 2014 05:53
    Ахахахахахаах) Ну всё. теперь и до войны добрались. Всё то у них не традиционное.
  62. +1
    27 октября 2014 06:15
    Цитата: МИХАН
    Цитата: Гигант мысли
    А мы вот такие - всё хватаем на лету.

    "Учителя" хорошие были....И крови Россия много пролила прежде чем этот опыт приобрела..!Крым блестящая операция ! С Новороссией сложней ..нам вся Украина нужна и мы этого добъемся не мытьем так катаньем..И зачистку проведем ради наших дедов и прадедов!Время работает на нас... soldier

    СОГЛАСЕН!!!!!!! ляшко бы лично на вилы насадил am
  63. 0
    27 октября 2014 08:08
    Матрасники и укропы понимают только силу. Мозги у них не включаются. Возможно из-за отсутствия.
  64. ТЕХНАРЬ
    0
    27 октября 2014 08:51
    Кое-что.Но пока машины не схлестнуться-не узнаем.
  65. 0
    27 октября 2014 09:50
    это вызывает у американских генералов негодование…
    Скорее всего это вызывает у них животный страх, т.к. уж кому как не им знать в какой боеготовности и боеспособности находятся амеровские воины!!!
  66. 0
    27 октября 2014 10:51
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    То есть, США увидели, что их методы теперь использует кто-то ещё, и теперь это вызывает у американских генералов негодование…


    Ну... Они не запатентовали ЭТО. Поэтому им обидно.
    Чё накинулись на американских генералов? Понять можно.... по человечески, а вы глумитесь тут...
  67. 0
    27 октября 2014 11:04
    Если "американские партнеры" забили тревогу, значит наши сумели использовать эти методы более эффективно. Америка уже проиграла на Украине, так как скатилась в Ирак!!! Мы более подготовлены для т.н. нетрадиционных войн. А они только подняли проблему подготовки к таким войнам. Радует, что мы на шаг, но впереди.
  68. 0
    27 октября 2014 11:18
    А оборонку денег из бюджета америки отжали,теперь црушникам захотелось денег.Ну,так деньги в их стране печатают.А ели честно,иногда кажется,что оборонка и разведка америки ведут войну и со своей страной.Хотя,для них понятие "Моя страна" всего лишь лопата для отгребания денег из бюджета.
  69. 0
    27 октября 2014 11:39
    Англосаксам следует уже надрать зад, как следует. Только война на их территории будет усвоена на долгие годы. Они к этому стремятся, в лице говорящей обезьяны.
  70. 0
    27 октября 2014 11:46
    Запад создал вдоль наших ЮВ границ ИГИЛ! Все иллюзии должны быть отброшены. И не надо говорить о слабости укроармии. Во власти на Украине сейчас есть, а скоро де юре закрепятся жесткие и циничные политики ЯЦЕНЮК, АВАКОВ и пр. Эти люди с помощью западных финансов и военной помощи создадут мощную на ЕТВД армию. Под ружье пойдут все. Несогласен - тюрьма, каторга, смерть. И это реальность.
    Кто думает не так, смотрите. Несколько лет назад многие наши политики и аналитики, политологи да и граждане как говорили про укров? Да что бы славянин с славянином, да никогда. Да все они разбегутся, дезертируют и т.п.
    Что получилось, думаю говорить не надо.
    США нашел слабое звено, Украину. Развал Союза и попустительство нашей власти создало условия для выхода из подполья ИДЕЙНО заточеных бойцов. А с идеей, да еще корнями в начало 19 века, бороться тяжело. Оружие может не помочь. (Смотри Израиль и Палестина) Теперь эта территория покоя нам не даст. Виноваты сами.
    Нельзя ни в коем случае помогать украине! Ни цента, ни гвоздя. Надо понимать каждый цент нащих уступок или помощи пойдет в боеголовки и ракеты которые упадут на наши города, на зарплату ученым и рабочим, создающим ядерное и др. оружие.
    У нас один шанс. Возложить всю помощь бандере на Штаты и Запад. Только тогда, они начнут думать о чем то. А не начнут, экономики их стран могут и не выдержать. И конечно нам надо готовиться к войне. Каклы это бикфордов шнур.
    Надежды на подполье иллюзия. Отдаю должное мужественным людям, но против ЦРУ и западных спецслужб они не игроки
  71. Комментарий был удален.
  72. LITOL
    0
    27 октября 2014 14:40
    Да, каша заварена крутая, и придётся нам ещё нашим сыновьям патроны подносить.
  73. 0
    27 октября 2014 14:54
    Пусть наши враги,а США-самый прямой и враждебный наш недруг,знают,что с Россией лучше не связываться...Кто-то очень метко сказал-"Русские войны не начинают,но они их победно заканчивают ! "
  74. 0
    27 октября 2014 15:06
    Да пусть бесятся, уродцы. Мы то знаем, кто главный злодей на планете, так что потихоньку будем гнобить их.
  75. 0
    27 октября 2014 16:14
    Сегодня прошла информация, что в армии США разрешили солдатам и офицерам надевать форму того пола, к которому эти солдаты и офицеры себя причисляют. Вот так. Выходит, что это российской армии надо разрабатывать Устав, как воевать с "нетрадиционным" американским воинством и их НАТОвскими партнерами и партнершами.
  76. Kozma Minin
    +1
    27 октября 2014 17:05
    Хорошо виден текст? То-то...
  77. 0
    27 октября 2014 17:15
    Вот насчет нетрадиционности уж кто бы говорил)))
  78. 0
    27 октября 2014 17:17
    Да чтож такое все тянет вас к нетрадиционному
  79. +1
    27 октября 2014 17:45
    Цитата: Silkway0026
    Чуют, земля уплывает из под ног.

    чтоб это не обернулось вводом специалистов натовских в Украину и комлектацией отбросов фашиских оружием ,а так же тренинг этих самых вояк...тогда война в Украине станет в разы кровавей и дольше
  80. 0
    27 октября 2014 19:05
    Цитата: Воронок
    Даешь нетрадиционные войны против нетрадиционной ориентации.

    Уррра Товарищи soldier
  81. viruvalge412ee
    0
    27 октября 2014 19:08
    Похоже матрасы, пролежавшись, и изрядно провоняв, начали читать далеко не очень глупого из гитлеровцев-доктора Геббельса, которого странно, но-таки ad fakta не приютили у себя , как многих ему подобных приютили и обласкали. Тот , достиг гениальности в простоте вранья для масс и с успехом изумительным использовал это. Попытки использовать его опыт просты и очевидны( их бин не имеет в виду псыки-она глупа, вот яйцепюк вовсе не глуп...но,-..нюк, а котируются ЩА там ... с другими окончаниями ...КО...).Интересно, как откосил от армии ЯйцеНюк. В заполярье их непотребных было много в полках пехоты. Мы звали их эй "пюк... или сюк..." Будучи сержантом видел, как им давали по холке.Но яйценюк -не встречался!
  82. 0
    27 октября 2014 19:15
    Россия использует подразделения пророссийских сепаратистов на Украине, внедряя в их состав советников и своих бойцов. - Уж не собрались ли матрасники Фергюссон бомбить?
  83. 0
    27 октября 2014 21:23
    В очередной раз " нетрадиционно " получить в нос больше похоже на традицию! laughing
  84. Гасюк
    0
    27 октября 2014 21:38
    Интересно посмотреть, как американцы попытаются сделать бандерлогов суперменами. Такое чисто в фантастике возможно http://www.chitalnya.ru/work/1148974/
  85. 0
    27 октября 2014 23:16
    Да что ж такое, всё время мы как-то неправильно воюем. Постоянно какие-то традиции нарушаем. Всегдашние отмазки наподобие нашего якобы "раздолбайства" и помощи со стороны Деда Мороза (возведённого в генералы) уже не помогают. Вот НАТО в пику нам новые традиции ввело (ходить в чём захочешь и миловаться с командиром), а мы - опять поперёк ихних уставов. Нет, надо им ещё что-нибудь придумать.
  86. KsushaFuelt
    0
    28 октября 2014 09:01
    Брелок с номером автомобиля - http://shop.garageview.ru/
  87. 0
    28 октября 2014 12:14
    "Химическим оружием гибридных войн" Россия овладела и сейчас его Путин на Украине в обратку Западу по полной применяет, опыт применения маленький, запасов нет (Америка Украину 23 года этой химией поливала), но когда Россия в полной мере им овладеет , Запад заговорит о его запрете или существенном ограничении применения, они всегда так делают когда преимущества теряют, там можно будет и поговорить.
    А голоса уже слышатся, и данная статья, не первая , что я увидел на эту тему.
  88. Vtel
    0
    28 октября 2014 13:50
    При этом западный информационный ресурс приводит примеры «нетрадиционной войны». По мнению командования американскими силами специальных операций, именно такую войну сегодня ведёт Россия на территории Украины.


    Чья бы корова мычала. Лукавство лукавых погубит их самих, история их ничему не учит, с тех пор как Бог вывел их из Египта.
  89. Horacemuh
    0
    28 октября 2014 15:16
    Hello. And Bye.
  90. 0
    28 октября 2014 15:21
    Эти педерасты только о "нетрадиционном" и мечтают, теперь вот им войну "нетрадиционную" подавай - я так понимаю мы пленных не берём, а уничтожаем пиньдосов черенками от сапёрок, естестно через жопу..., жаль потом черенки придётся выкинуть... laughing
  91. архимед 33
    0
    28 октября 2014 20:49
    почему то в голове при прочтение данной новости у меня крутилась фраза из кинофильма ДМБ (пока враг изучает местность по карте мы меняем местность причем вручную ) с ребятами часто эту фразу вспоминаем
  92. +1
    28 октября 2014 21:24
    Ха...Глупые америкосы)))
    Нетрадиционная война?
    А кто будет учить матом ругаться солдат?
    Без мата никак нельзя.
    Мат имеет тоже убийственную силу))
  93. Mih
    0
    28 октября 2014 22:17
    Командование специальных операций американской армии распространило среди военнослужащих документ, в котором призвало тех готовиться к участию в «нетрадиционных войнах».

    В «нетрадиционных войнах» - с солдатами нетрадиционной ориентации? Какой ужас. Бисексуалы рулят? fellow
  94. 0
    31 октября 2014 15:51
    Какие эти америкосы тупые и ленивые. Неужели война во Вьетнаме не приучила их к мысли, что они должны быть всегда готовы к затяжным конфликтам с мощными негосударственными субъектами?[/quote]

    они не ленивые! просто наглость потеряли! повторяюсь иногда надо по морде им бить. Сам служил в КДВО и не забуду декабрь 1979 года китай-вьетнам.