MIC

In Moscow, the exhibition "Interpolitech-2014"

Last week, the Interpolitech-2014 exhibition was held in Moscow. From 21 to 24 in October, the 75 Pavilion of the Exhibition of Economic Achievements hosted specialists and guests wishing to familiarize themselves with new developments in the field of security. According to official data, 473 organizations from Russia and 19 foreign countries took part in the exhibition. The program of the exhibition included several conferences, round tables, seminars and presentations. In addition, experts heard about 70 reports on various topics relating to various aspects of security.


The opening ceremony was attended by Interior Minister Vladimir Kolokoltsev and Emergency Situations Minister Vladimir Puchkov. The head of the Ministry of Internal Affairs in his speech noted that over the past time, the Interpolitex exhibition has not lost its relevance, interest in it is growing from year to year. The world is not becoming safer, and crime is developing new technological advances. Therefore, as suggested by the Minister of Internal Affairs, law enforcement agencies should be one step ahead in the development of new products, as well as anticipate the challenges of the future.

The Head of the Ministry of Emergency Situations V. Puchkov noted in his speech that due to the dynamic development of the economy, new approaches are needed to ensure industrial safety. The minister recalled that the Russian president approved a program of re-equipment of the Ministry of Emergency Situations, during which units will receive new equipment and equipment. In addition, the Ministry of Internal Affairs and the Ministry of Emergency Situations are implementing several joint projects designed to improve the integrated safety of the population.

On the first day of the exhibition, the Ministry of the Interior and Rosoboronexport signed a cooperation agreement. The document was signed by Deputy Interior Minister Sergei Gerasimov and the first deputy head of Rosoboronexport, Ivan Goncharenko. The agreement provides for cooperation between the two departments in the military-technical sphere. The document entered into force at the time of its signing and will be valid for one year. If neither party wishes to break it, the agreement will automatically be renewed.

Organizations that participated in the Interpolitex-2014 exhibition demonstrated both existing and new developments. Russian and foreign companies presented equipment, various special equipment, equipment, weapons, etc.

Tula Instrument Engineering Design Bureau. Academician Shipunova again showed her small-sized grenade launcher complex "Bur". It is reported that the Tula gunsmiths have established a serial release of this weapons, which was recently adopted by the Russian army. The “Bur” grenade launcher was shown for the first time last year and so far has passed the entire cycle of necessary tests, after which it was put into service.

Now the Instrument Engineering Design Bureau is preparing for the start of mass production of the two-medium automatic automatic pressure generator. This weapon is capable of shooting both in air and in water without any special preparations. Simultaneously with the preparation for the start of production, the tests and fine-tuning of the machine are completed. Complete all such work is expected by next year, after which the machine will go into series. Some foreign customers show a certain interest in the ADS machine, but the development of a modification for foreign cartridges is not planned.

In the light of recent events, the topic of foreign sanctions and their impact on the Russian defense industry is relevant. Yury Amelin, head of the KBP delegation, told TASS news agencies that the sanctions had no effect on the work of the Tula gunsmiths. KBP orders some parts from related enterprises, however 90% of components in the rifle-grenade launcher segment are manufactured in Tula.

The latest successes and plans for the near future were told by the leaders of the United Instrument-Making Corporation (DIC). The contract continues to be carried out, in accordance with which the armed forces should receive more than 1,2 thousand Lesothok electronic warfare complexes. Deliveries of these systems are carried out since last year, when 400 complexes were manufactured and transferred to the customer. This year it is planned to transfer 300 units to the military, and next year the remaining 450 units. The Lesochek system is designed to protect the troops from the detonation of enemy radio-controlled ammunition.

OPK is developing equipment not only for the armed forces, but also for other structures. At the exhibition "Interpolitech-2014" was shown security complex "Indigo", designed for organizations that monitor various objects. The equipment of the complex in a few minutes takes place on a guarded object and allows you to monitor any object with minimal participation of people. When using the battery, the system can operate up to 48 hours. If necessary, solar batteries can be used to power the systems. The Indigo complex is designed to organize the protection of mobile objects in unprepared areas.

Another interesting development, presented by the military-industrial complex, is the outpost radar control station. This radar allows you to monitor the environment within a radius of 20 kilometers. Automation of the Forpost system is capable of detecting and tracking up to 50 targets simultaneously. Radar "Forpost" passed all the tests and is ready for adoption.

Representatives of the Vega Research Institute (Voronezh) spoke about the ongoing testing of a promising communications complex with high noise immunity. It is reported that this communication system is equipped with multipath active phased antenna arrays, which provide high-quality communication in a wide frequency range. It is almost impossible to drown out the communication channels of such a complex. If the customer represented by the Ministry of Defense shows interest in the new development, then its state tests will begin next year.

On the first day of the Interpolitex-2014 exhibition, Armcom announced the launch of the production of new means of protection for armed forces fighters. The series includes a protective helmet 6B47 and a tank suit 6B48, which are included in the “Warrior” personal outfit. At the request of the military department, Armkom can begin supplying these defenses to the troops.

Representatives of the company "KAMAZ" told the press about the existing and promising machines for power structures. Since 2009, the company has been working on the Typhoon six-wheeled armored car project, which is already widely known to the public. On its own initiative, the company has developed a modification of the Typhoon machine with the wheel formula 4х4. The new machine is being tested, which is scheduled for completion next year. The new modification of "Typhoon" can be used as a platform for the installation of various special equipment designed to perform certain tasks.

Domestic enterprises of the defense complex are creating not only new machinery and equipment, but also new materials. Thus, the Research Institute of Steel introduced a new alloy, proposed for use as a basis for the protection of armored vehicles. Armored steel 44S-sv-Sh is intended for the manufacture of casings and other protection elements of various equipment of armored vehicles located outside its hull. New steel is able to protect equipment from bullets of small arms and shells of small-caliber automatic guns. Steel 44S-sv-Sh received the approval of promising developers tank "Armata" and accepted for trial operation.

October 22 at the site FKP "Research Institute of Geodesy" (Krasnoarmeysk) held a demonstration program. For several hours, visitors to the event could study the technique on a static parking lot, as well as observe its demonstration during demonstrations with the participation of employees of various security forces. The exponential program used various cars, armored vehicles, helicopters, as well as several types of weapons and special equipment.

On the third day of the exhibition “Interpolitex-2014”, October 23, the awarding ceremony of the participants of the “National Security” competition took place. 56 of various organizations became winners of the competition. Some companies and the company were able to get several awards at once. Thus, Ronix LLC received four awards for its developments in the field of security.

In the afternoon of October 24, the official closing of the 2014 Interpolitex exhibition took place. Participants of the event continue to create new equipment and systems, and the organizers have begun preparations for the next exhibition. Interpolitex-2015 will open on October 20 of the year 2015. The venue for the exhibition will once again be the pavilion VDNH №75.










In Moscow, the exhibition "Interpolitech-2014"
























On the materials of the sites:
http://interpolitex.ru/
http://ria.ru/
http://itar-tass.com/
http://vz.ru/
http://arms-expo.ru/


Author:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

32 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Alex_Popovson
    Alex_Popovson 28 October 2014 07: 55 New
    • 11
    • 0
    +11
    Always fawning over the pink paint on carbines and machine guns. Still, a Hello Kitty sticker - and that's it, it’s for princesses =)
    1. Max otto 28 October 2014 09: 52 New
      • 18
      • 0
      +18
      no problem, we have them.
      1. Max otto 28 October 2014 09: 55 New
        • 5
        • 0
        +5
        And there is ..............
        1. Thunderbolt 28 October 2014 10: 31 New
          • 1
          • 0
          +1
          Well, haven't Yudashkin been attracted again, now to the design of small arms am ))?
  2. bazilio 28 October 2014 08: 17 New
    • 4
    • 0
    +4
    Interesting, good photos, thanks to the author. The only thing missing is the explanation for the photo. I personally didn’t have any questions with small arms, but I didn’t understand the technique and other exhibits
    1. _dimasik_ 28 October 2014 20: 45 New
      • -1
      • 0
      -1
      Quote: bazilio
      Interesting, good photos, thanks to the author. The only thing missing is the explanation for the photo. I personally didn’t have any questions with small arms, but I didn’t understand the technique and other exhibits

      Without explanation to the photographs, the article is generally scanty. Yes, and in addition to the general perspectives, it would be possible to photograph each weapon at close range.
  3. Alex19 28 October 2014 08: 25 New
    • 2
    • 0
    +2
    And I liked the gazelle "Taiga" for the chem. intelligence)))
  4. Hubun 28 October 2014 08: 26 New
    • 1
    • 0
    +1
    only when in the army it all appears
    1. Thunderbolt 28 October 2014 10: 27 New
      • 8
      • 0
      +8
      Quote: Hubun
      only when in the army it all appears
      And most importantly, in our troops. The currency is of course very good, but the main thing is to equip our army. We are not at the fair and business partners are not around us, but countries that look very carefully at Russia, trying to find weaknesses. So let their eyes swell when looking at our guns. retribution.
  5. Silumin
    Silumin 28 October 2014 08: 51 New
    • 2
    • 0
    +2
    Sorry for the little photos of the rifleman.
  6. Siberia 9444 28 October 2014 08: 56 New
    • 0
    • 0
    0
    A good review; a good exhibition would be like that! But when they put an American butt on AK - I can’t stand it, not really the brains are not enough to make your own !!!
    1. Silumin
      Silumin 28 October 2014 09: 02 New
      • 0
      • 0
      0
      If you are talking about the fab defense booth, this is Israel.
      1. Siberia 9444 28 October 2014 09: 22 New
        • 0
        • 0
        0
        Well, yes, and this is what the hell out of our Kalash!
        1. Vadim237 28 October 2014 09: 57 New
          • -1
          • 0
          -1
          Maybe they want to buy.
        2. Silumin
          Silumin 28 October 2014 10: 02 New
          • 1
          • 0
          +1
          This company produces stocks of various shapes and colors, forends, ergonomic handles, shops, attachments, and not only on AK systems, but also for arches.

          Suddenly, our law enforcement agencies will want to buy tuning kits.

          http://www.fab-defense.com/en/page-product-list-by-categories
          1. Massik 28 October 2014 10: 10 New
            • 3
            • 0
            +3
            Our people, as usual, do not want to “drag out” the production of a normal body kit for AKs, so it turns out that it is easier to buy abroad than to look for our ...
            1. Silumin
              Silumin 28 October 2014 10: 16 New
              • 1
              • 0
              +1
              Personally, I know only one of our company, which is engaged in tuning - "Zenith"
              1. saygon66 28 October 2014 13: 52 New
                • 1
                • 0
                +1
                - At “Zenith” prices are crazy just ... 9 500 for the butt!
          2. PSih2097 28 October 2014 12: 31 New
            • 1
            • 0
            +1
            Quote: Silumin
            Suddenly, our law enforcement agencies will want to buy tuning kits.

            color pink... laughing
            Quote: Silumin
            Personally, I know only one of our company, which is engaged in tuning - "Zenith"

            for which they have a corresponding price tag - frightening
      2. The comment was deleted.
  7. Massik 28 October 2014 10: 20 New
    • 2
    • 0
    +2
    We can’t get rid of unsuccessful systems in any way, everything seems to be on fire, and what if someone succeeds in “stepping this bullshit”. The “Trud Zavod” struck, for a complete set, only soldier’s scam as in the 2nd World War is missing, private traders rivet the right 3 times better and 2 more expensive, the same “special equipment”. Is it really so difficult to adopt someone else's experience and do at least no worse?
    RMB, OTs descended from IEDs, specifically unsuccessful samples, why put yourself in a laughing stock ...
    1. saygon66 28 October 2014 13: 53 New
      • 0
      • 0
      0
      - Or maybe it's a stand for reenactors? Vintage, however ...
  8. Thunderbolt 28 October 2014 10: 34 New
    • 6
    • 0
    +6
    ************************************
    1. Lopatov 28 October 2014 11: 21 New
      • 1
      • 0
      +1
      The most ambitious cut of funds of our time. Now they are also trying to transfer chemists to these Pepelats. And it will turn out ... They will leave the good old cars based on the BTR-90, BMD-3 and MT-LB and will be sitting on each other’s heads in the nameless Tigra world



      Well, the fact that the Tigers do not meet the requirements for passive reconnaissance reconnaissance vehicles, and who cares, there are things much more important than the needs of the troops
      1. Thunderbolt 28 October 2014 11: 42 New
        • 1
        • 0
        +1
        Lopatov, I wanted to lay out these tigers in an article about Ukrainian ATGMs on a similar platform (but the connection was junk that day and the tigers weren’t flooded). Permeability is worse and protection --- did you mean to say that?
        1. Lopatov 28 October 2014 12: 12 New
          • 1
          • 0
          +1
          Ukrainian let’s say “ATGM” is even more stupid. The developers of the "anti-tank tiger" have at least some justification - they could not create transportable launchers with such characteristics. Or didn’t want to.

          Such machines do not meet the requirements for tactical mobility SPTRK due to its low cross. The only method by which this problem can be resolved is the transportable anti-tank systems. That is, they are placed on the machine, but if necessary, can be quickly removed and fire from the ground. How did the Azerbaijanis
      2. PSih2097 28 October 2014 12: 36 New
        • 2
        • 0
        +2
        Quote: Spade
        BTR-90

        BTR 90 "Rostock" never went into the series, but in vain ...
        1. Lopatov 28 October 2014 14: 13 New
          • 0
          • 0
          0
          Exactly, BTR-80, my mistake.
  9. Professor 28 October 2014 11: 37 New
    • 0
    • 0
    0
    Why are there no captions for photos?
    1. Thunderbolt 28 October 2014 11: 51 New
      • 0
      • 0
      0
      On many photos, the logos of the companies fall into the frame. It’s even interesting --- to speculate what kind of sample ... The transmission used to be “Guess the melody”.
    2. Alexey M 28 October 2014 18: 19 New
      • 0
      • 0
      0
      The Russian inhabitant is so cool that only from the photo does he recognize the performance characteristics of samples that have no analogues.
  10. Petrovi42202
    Petrovi42202 28 October 2014 11: 57 New
    • 0
    • 0
    0
    I am glad about the ADS. If it really goes into the series, and turns out to be good in operation, then honor and praise to the designers.
  11. SuperEnot 28 October 2014 12: 17 New
    • 2
    • 0
    +2
    Here is the aphid. As a manufacturer of armor plates and body armor can write at the most important exhibition for them, the body armor. Can it really be inside an armored JELLY? That's nonsense; - (((
  12. Fire 28 October 2014 13: 43 New
    • 0
    • 0
    0
    Well, everything's cool! that's just one killed well, what the hell is the pink trunk doing there? what
    1. saygon66 28 October 2014 13: 57 New
      • 1
      • 0
      +1
      - This is for the civilian market! "Girl" design ... American lotion! Ladies like ...
    2. Prager 28 October 2014 15: 44 New
      • 0
      • 0
      0
      agree with you. this trunk even smiled at me.
  13. tomcat117 1 November 2014 21: 03 New
    • 0
    • 0
    0
    Even a short video report is impressive, well done, everything: organizers, designers, manufacturers and security officials!

В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»

На прошлой неделе в Москве прошла выставка «Интерполитех-2014». С 21 по 24 октября 75-й павильон ВДНХ принимал специалистов и гостей, желающих ознакомиться с новыми разработками в области безопасности. По официальным данным, в выставке приняли участие 473 организации из России и 19 зарубежных государств. В программу выставки были включены несколько конференций, круглых столов, семинаров и презентаций. Кроме того, специалисты заслушали около 70 докладов на различные темы, касающиеся различных аспектов безопасности.

В церемонии открытия приняли участие министр внутренних дел Владимир Колокольцев и глава МЧС Владимир Пучков. Руководитель МВД в своей речи отметил, что за прошедшее время выставка «Интерполитех» не потеряла своей актуальности, интерес к ней растет из года в год. Мир не становится безопаснее, а преступность осваивает новые достижения технического прогресса. Поэтому, как полагает министр внутренних дел, правоохранительные органы должны быть на шаг впереди в освоении новинок, а также предугадывать вызовы будущего.

Глава МЧС В. Пучков в своей речи отметил, что в связи с динамичным развитием экономики требуются новые подходы в обеспечении безопасности промышленности. Министр напомнил, что президент России утвердил программу переоснащения МЧС, в ходе которой подразделения будут получать новую технику и оснащение. Кроме того, МВД и МЧС реализуют несколько совместных проектов, предназначенных для повышения комплексной безопасности населения.


В первый день выставки министерство внутренних дел и «Рособоронэкспорт» заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали замминистра внутренних дел Сергей Герасимов и первый замглавы «Рособоронэкспорта» Иван Гончаренко. Соглашение предусматривает сотрудничество двух ведомств в военно-технической сфере. Документ вступил в силу в момент его подписания и будет действовать в течение одного года. Если ни одна из сторон не пожелает разорвать его, то соглашение будет автоматически продлеваться.

Организации, принявшие участие в выставке «Интерполитех-2014», продемонстрировали как имеющиеся, так и новые разработки. Российские и зарубежные компании представили технику, различное специальное оборудование, снаряжение, вооружение и т.д.

Тульское Конструкторское бюро приборостроения им. академика Шипунова вновь показало свой малогабаритный гранатометный комплекс «Бур». Сообщается, что тульские оружейники наладили серийный выпуск этого оружия, которое недавно было принято на вооружение российской армии. Гранатомет «Бур» впервые был показан в прошлом году и к настоящему времени прошел весь цикл необходимых испытаний, после чего был принят на вооружение.

Сейчас Конструкторское бюро приборостроения ведет подготовку к началу серийного производства двухсредного автомата АДС. Это оружие способно стрелять как на воздухе, так и в воде без каких-либо специальных приготовлений. Одновременно с подготовкой к началу производства завершаются испытания и доводка автомата. Завершить все подобные работы предполагается к следующему году, после чего автомат пойдет в серию. Определенный интерес к автомату АДС проявляют некоторые зарубежные заказчики, однако разработка модификации под зарубежные патроны не планируется.

В свете последних событий актуальной является тема зарубежных санкций и их влияния на российскую оборонную промышленность. Глава делегации КБП Юрий Амелин рассказал журналистам информагентства ТАСС о том, что санкции никак не сказались на работе тульских оружейников. Некоторые детали КБП заказывает у смежных предприятий, однако 90% комплектующих в стрелково-гранатометном сегменте изготавливаются в Туле.

О последних успехах и планах на ближайшее будущее рассказали руководители Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК). Продолжается выполнение контракта, в соответствии с которым вооруженные силы должны получить более 1,2 тыс комплексов радиоэлектронной борьбы «Лесочек». Поставки этих систем ведутся с прошлого года, когда были изготовлены и переданы заказчику 400 комплексов. В этом году предполагается передать военным 300 единиц, а в следующем – оставшиеся 450. Система «Лесочек» предназначена для защиты войск от подрыва радиоуправляемых боеприпасов противника.

ОПК занимается разработкой оборудования не только для вооруженных сил, но и для иных структур. На выставке «Интерполитех-2014» был показан охранный комплекс «Индиго», предназначенный для организаций, осуществляющих наблюдение за различными объектами. Оборудование комплекса за несколько минут разворачивается на охраняемом объекте и позволяет наблюдать за любым объектом с минимальным участием людей. При использовании аккумулятора комплекс может работать до 48 часов. При необходимости для питания систем могут использоваться солнечные батареи. Комплекс «Индиго» предназначен для организации охраны мобильных объектов в неподготовленной местности.

Еще одной интересной разработкой, представленной ОПК, является радиолокационная станция контроля территорий «Форпост». Эта РЛС позволяет наблюдать за окружающей обстановкой в радиусе 20 километров. Автоматика системы «Форпост» способна засекать и сопровождать до 50 целей одновременно. РЛС «Форпост» прошла все испытания и готова к принятию на вооружение.

Представители НИИ «Вега» (г. Воронеж) рассказали о продолжающихся испытаниях перспективного комплекса связи, имеющего высокую помехозащищенность. Сообщается, что эта система связи оснащается многолучевыми активными фазированными антенными решетками, которые обеспечивают высококачественную связь в широком диапазоне частот. Заглушить каналы связи такого комплекса практически невозможно. Если заказчик в лице Минобороны проявит интерес к новой разработке, то в следующем году начнутся ее государственные испытания.

Компания «Армком» в первый день выставки «Интерполитех-2014» объявила о начале производства новых средств защиты для бойцов вооруженных сил. В серию поставлены защитный шлем 6Б47 и костюм танкиста 6Б48, входящие в комплект индивидуальной экипировки «Ратник». По требованию военного ведомства компания «Армком» может начать поставку этих средств защиты в войска.

Представители компании «КамАЗ» рассказали прессе о существующих и перспективных машинах, предназначенных для силовых структур. С 2009 года компания работала над проектом шестиколесного броневика «Тайфун», который уже широко известен общественности. В инициативном порядке компания разработала модификацию машины «Тайфун» с колесной формулой 4х4. Новая машина проходит испытания, которые планируется завершить в следующем году. Новая модификация «Тайфуна» может использоваться в качестве платформы для установки различного специального оснащения, предназначенного для выполнения тех или иных задач.

Отечественные предприятия оборонного комплекса создают не только новую технику и оборудование, но и новые материалы. Так, НИИ Стали представил новый сплав, предлагаемый для использования в качестве основы защиты бронетехники. Броневая сталь 44С-св-Ш предназначается для изготовления кожухов и других элементов защиты различного оборудования бронетехники, размещенного за пределами ее корпуса. Новая сталь способна защитить аппаратуру от пуль стрелкового оружия и снарядов малокалиберных автоматических пушек. Сталь 44С-св-Ш получила одобрение разработчиков перспективного танка «Армата» и принята к опытной эксплуатации.

22 октября на полигоне ФКП «НИИ Геодезия» (г. Красноармейск) прошла демонстрационная программа. В течение нескольких часов посетители мероприятия могли изучать технику на статической стоянке, а также наблюдать за ее демонстрацией в ходе показательных выступлений с участием сотрудников различных силовых структур. В показательной программе использовались различные автомобили, бронетехника, вертолеты, а также оружие и специальное оборудование нескольких типов.

В третий день работы выставки «Интерполитех-2014», 23 октября, состоялось награждение участников конкурса «Национальная безопасность». Лауреатами конкурса стали 56 различных организаций. Некоторые предприятия и компания смогли получить сразу несколько наград. Так, ООО «Роникс» за свои разработки в области безопасности получило сразу четыре награды.

Днем 24 октября состоялось официальное закрытие выставки «Интерполитех 2014». Участники мероприятия продолжают создание новой техники и систем, а организаторы приступили к подготовке следующей выставки. «Интерполитех-2015» откроется 20 октября 2015 года. Площадкой для выставки вновь станет павильон ВДНХ №75.

В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»
В Москве прошла выставка «Интерполитех-2014»


По материалам сайтов:
http://interpolitex.ru/
http://ria.ru/
http://itar-tass.com/
http://vz.ru/
http://arms-expo.ru/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему



Читайте также
Загрузка...
Комментарии 32
  1. Alex_Popovson 28 октября 2014 07:55
    Всегда угорал по розовой краске на карабинах и автоматах. Ещё бы наклеечку Hello Kitty - и всё, ружжо для принцесс=)
    Alex_Popovson
    1. Макс Отто 28 октября 2014 09:52
      без проблем, их есть у нас.
      1. Макс Отто 28 октября 2014 09:55
        И ещё есть..............
        1. Громобой 28 октября 2014 10:31
          Уж,не Юдашкина ли снова привлекли,теперь уже к дизайну стрелкового оружия am ))?
  2. bazilio 28 октября 2014 08:17
    Интересно, хорошие фото, спасибо автору. Единственное не хватает пояснений к фото. Со стрелковым оружием у меня лично вопросов не возникло, а вот по технике и прочим экспонатам я не сообразил
    1. _dimasik_ 28 октября 2014 20:45
      Цитата: bazilio
      Интересно, хорошие фото, спасибо автору. Единственное не хватает пояснений к фото. Со стрелковым оружием у меня лично вопросов не возникло, а вот по технике и прочим экспонатам я не сообразил

      Без пояснений к фотографиям-статья вообще куцая. Да и можно было бы в дополнение к общим ракурсам сфотографировать каждое оружие с близкого расстояния
  3. Alex19 28 октября 2014 08:25
    А мне приглянулась газель "Тайга" для хим. разведки)))
  4. Хубун 28 октября 2014 08:26
    только когда в войсках это все появится
    1. Громобой 28 октября 2014 10:27
      Цитата: Хубун
      только когда в войсках это все появится
      И главное---в наших войсках. Валюта это конечно очень хорошо,но главное свою армию оснащать.Мы не на ярмарке и окружают нас не партнёры по бизнессу,а страны которые очень внимательно смотрят на Россию,пытаясь отыскать слабые места.Так пусть у них все глаза опухнут,глядя на наши орудия возмездия.
  5. Силумин 28 октября 2014 08:51
    Жаль мало фотографий стрелковки.
    Силумин
  6. Siberia 9444 28 октября 2014 08:56
    Хороший обзор хорошая выставка побывать бы на такой! А вот когда на АК ставят американский приклад - терпеть не могу, не ужели мозгов не хватает сделать свой !!!
    1. Силумин 28 октября 2014 09:02
      Если вы про стенд fab defense, это Израиль.
      Силумин
      1. Siberia 9444 28 октября 2014 09:22
        Ну да а этим то каково черта от наших Калашей!
        1. Вадим237 28 октября 2014 09:57
          Может быть закупить хотят.
        2. Силумин 28 октября 2014 10:02
          Эта фирма производит приклады, разных форм и оттенков, цевья, эргономичные рукояти, магазины, навесное оборудование, и не только на системы АК, но и для арок.

          Вдруг наши силовые ведомства захотят купить тюнинг наборы.

          http://www.fab-defense.com/en/page-product-list-by-categories
          Силумин
          1. Marssik 28 октября 2014 10:10
            Наши как обычно не хотят "тянуть" производство нормального обвеса для АК ,вот и получается ,что проще купить за границей ,чем искать свое ...
            1. Силумин 28 октября 2014 10:16
              Лично я знаю только одну нашу компанию, которая тюнингом занимается - "Зенит"
              Силумин
              1. saygon66 28 октября 2014 13:52
                - У "Зенита" цены безумные просто... 9 500 за приклад!
          2. PSih2097 28 октября 2014 12:31
            Цитата: Силумин
            Вдруг наши силовые ведомства захотят купить тюнинг наборы.

            розового цвета... laughing
            Цитата: Силумин
            Лично я знаю только одну нашу компанию, которая тюнингом занимается - "Зенит"

            за то и ценник у них соответствующе - пугающий
      2. Комментарий был удален.
  7. Marssik 28 октября 2014 10:20
    Никак не можем избавиться от неудачных систем ,все похоже горит надежда ,а вдруг кому удастся "впарить это фуфло". "Завод Труд" поразил ,для полного набора не хватает только солдатского сидора как в 2ю мировую ,частники клепают справу в 3 раза лучше и в 2 дороже ,те же "союзспецоснащение" . Неужели так трудно перенять чужой опыт и делать хотя бы не хуже?
    РМБ ,ОЦ произошедшая от СВУ ,конкретно неудачные образцы ,зачем себя на посмешище выставлять...
    1. saygon66 28 октября 2014 13:53
      - А может это стенд для реконструкторов? "Винтаж", однако...
  8. Громобой 28 октября 2014 10:34
    ************************************
    1. Лопатов 28 октября 2014 11:21
      Самый грандиозный распил средств нашего времени. Теперь ещё и химиков пытаются на эти пепелацы пересадить. И ведь получится... Покинут они старые добрые машины на базе БТР-90, БМД-3 и МТ-ЛБ и будут сидеть друг у друга на головах в неимеющиханалоговвмире "Тиграх"



      Ну а то, что "Тигры" не удовлетворяют требованиям к машинам РХ разведки по проходимости- да кого это волнует, есть вещи намного более важные, чем нужды войск
      1. Громобой 28 октября 2014 11:42
        Лопатов,я этих тигров хотел выложить ещё в статье про украинские ПТРК на подобной платформе(но связь барахлила в тот день и тигры не заливались).Проходимость хуже и защита---вы ведь это хотели сказать.?
        1. Лопатов 28 октября 2014 12:12
          Украинские с позволения сказать "ПТРК" это ещё большая глупость. У разработчиков "противотанкового тигра" есть хоть какое-то оправдание- возимой ПУ с такими характеристиками они создать не смогли. Или не захотели.

          Такие машины не удовлетворяют требования к тактической мобильности СПТРК из-за своей низкой проходимости. Единственный метод, которым можно решить эту проблему- возимые ПТРК. То есть они размещены на машине, но в случае необходимости могут быть быстро сняты и вести огонь с грунта. Как это сделали азербайджанцы
      2. PSih2097 28 октября 2014 12:36
        Цитата: Лопатов
        БТР-90

        БТР 90 "Росток" так и не пошел в серию, а зря...
        1. Лопатов 28 октября 2014 14:13
          Точно, БТР-80, моя ошибка.
  9. профессор 28 октября 2014 11:37
    Почему нет подписей под фотографиями?
    1. Громобой 28 октября 2014 11:51
      На многих фото в кадр попадают логотипы фирм.Даже интересно---домысливать,что за образец ...Передача раньше такая была-"Угадай мелодию".
    2. Алексей М 28 октября 2014 18:19
      Российский обыватель настолько крут,что только по фото узнаёт ТТХ не имеющих аналогов образцов.
  10. Петрови42202 28 октября 2014 11:57
    Радует про АДС. Если действительно в серию пойдет, и окажется хорошим в эксплуатации - то честь и хвала конструкторам.
    Петрови42202
  11. СуперЕнот 28 октября 2014 12:17
    Вот тля. Как производитель бронепластин и бронежИлетов!!! может писать на самой важной для них выставке бронежЕлет . Может реально внутри бронированное ЖЕЛЕ ? Вот ведь дурь ;-(((
  12. Огонь 28 октября 2014 13:43
    Ну все круто ! вот только одно убило ну какого хрена там делает розовый ствол ? what
    1. saygon66 28 октября 2014 13:57
      - Это для гражданского рынка! "Девочковый" дизайн... американская примочка! Дамам нравится...
    2. Prager 28 октября 2014 15:44
      согласен с тобой. меня этот ствол даже улыбнул.
  13. tomcat117 1 ноября 2014 21:03
    Даже короткий видео репортаж впечатляет, молодцы все: устроители, конструкторы, изготовители ну и силовики !

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня