Подвижная авиационная мастерская II-й авиационной роты. 1914-1916

01. Начальник подвижной авиационной мастерской механик Орлов у одного из вагонов железнодорожного состава, в котором разместилась мастерская



02. Общий вид железнодорожного состава, в котором разместилась подвижная авиационная мастерская




03. Вид части склада запасных частей, разместившегося в одном из вагонов железнодорожного состава, перевозившего подвижную авиационную мастерскую



04. Вид помещения слесарной мастерской, разместившейся в одном из вагонов железнодорожного состава, перевозившего подвижную авиационную мастерскую



05. Вид части мастерской по сборке моторов, разместившейся в одном из вагонов железнодорожного состава, перевозившего подвижную авиационную мастерскую



06. Вид помещения столярной мастерской



07. Механики за ремонтом автомобиля Оверленд II корпусного авиационного отряда и автомобиля-мастерской Заурер IV корпусного авиационного отряда



08. Механики подвижной авиационной мастерской за ремонтом мотора Мерседес с немецкого аэроплана Эйлер



09. Вид части помещения подвижной авиационной мастерской, где изготавливалось шасси аэроплана Сопвич XXI корпусного авиационного отряда



10. Вид части аэроплана Ньюпор II корпусного авиационного отряда в помещении подвижной авиационной мастерской во время ремонта



11. Мотоциклы штаба 27 армейского корпуса, подготовленные для ремонта в помещении подвижной авиационной мастерской

Первоисточник: http://humus.livejournal.com/4116364.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. nvn_co 28 октября 2014 10:51
    Какая прекрасная подюорка фотографий... Особенно улыбнула, помещение слесарной мастерской: на доске поочередность зажигания и формула. отчетливо так прописана! По науке понимаешь все делали. Загребу статью себе в логово, ценная подборка, ценная! Спасибо автору.
  2. RoTTor 28 октября 2014 14:58
    B Советской авиации были аналогичные авиаремонтные мастерские - СВАРМ (армейские, отдельные воинские части). ДАРМ - дивизионные авиаремонтные мастерские, ПАРМ - передвижные авиаремонтные мастерские ( на автомобилях-лабораториях, на случай войны, формировались из состава СВАРМ и в мирное время были там на консервации).

    Кроме войскового ремонта, всегда, совместно с заводскими бригадами авиапрома, выполняли работы по доработкам и модернизации авиатехники.

    Обойдены вниманием публики.
  3. Prager 28 октября 2014 17:20
    спасибо за интересные фотографии. история родной армии сто лет назад.приятно было посмотреть.
Картина дня