Крейсер «Адмирал Нахимов» готовят к ремонтным работам

Специалисты «Севмаша» успешно завершили технологическую операцию, в ходе которой тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРК) «Адмирал Нахимов» был заведен в наливной бассейн предприятия. Уже через несколько дней корабль поместят на опорное устройство и начнут ремонтные работы.

Крейсер «Адмирал Нахимов» готовят к ремонтным работам


Для заводки корабля инженеры «Севмаша» изготовили четыре понтона, которые уменьшили осадку и создали необходимую подъемную силу. На эту операцию ушло четыре часа.


«Наши усилия вознаграждены и погода благоприятствовала тому, чтобы корабль, как в игольное ушко, зашел через полушлюз в бассейн. Подобные операции мы проводили с авианосцем «Викрамадитья», но отличие в том, что у «Адмирала Нахимова» нет нависающих спонсонов», - приводит слова первого заместителя генерального директора Сергея Маричева пресс-служба ОАО «ПО «Севмаш».

Стоит отметить, что на прошлой неделе в Москве проводилось совещание по поводу передачи корабля предприятию для проведения ремонта.

«С командованием Военно-морского флота достигнуто полное взаимопонимание. – Думаю, к концу ноября мы примем корабль полностью для выполнения работ. К этому времени личный состав уже должен покинуть крейсер», - отметил глава управления ремонта, модернизации, гарантии и утилизации Сергей Хвиюзов.

К настоящему моменту специалисты предприятия завершили демонтаж и дефектацию систем и оборудования корабля, подготовив его к дальнейшим работам, которые пройдут в сухом доке.

Использованы фотографии: http://www.sevmash.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 54
  1. user 28 октября 2014 08:44
    Даже в таком виде впечатляет
    1. kod3001 28 октября 2014 08:55
      Вот когда Орланы встанут встрой вот это и будет называться впечатляет!
      1. Арберес 28 октября 2014 09:03
        Цитата: kod3001
        Вот когда Орланы встанут встрой вот это и будет называться впечатляет!

        Согласен! Сила, мощь и красота! Я только одного не понял! По ранней инфе, которая уже неоднократно проходила по новостным каналам, он (крейсер) уже чуть ли не год как ремонтируется? А в данной статье говорится, что его только начали готовить к ремонту. Или я чего то не понимаю?
        1. Мур 28 октября 2014 09:46
          Демонтаж оборудования и дефектация (поиск и составление полного перечня неисправностей, поломок, износа) проводился давно. Без этого полную смету не составишь.
          Сейчас завели в бассейн и начнут внешние корпусные работы.
          1. Арберес 28 октября 2014 09:56
            Цитата: Мур
            Демонтаж оборудования и дефектация (

            Спасибо за пояснения, уважаемый Мур hi
        2. SmirnovMaxim 28 октября 2014 09:56
          Он не ремонтировался, а стоял ждал ремонта вроде и вроде как аж с 90х годов.
          SmirnovMaxim
      2. volodyk50 28 октября 2014 09:06
        Вот когда Орланы встанут встрой вот это и будет называться впечатляет!

        На момент когда Нахимов встанет в строй Петр Великий уйдет на ремонт и модернизацию, однако вместе с Петром по сокращенному техническому проекту пройдет модернизацию и Адмирал Лазарев. И тогда у нас их будет аж целых три "Орлана"!
        А вобще конечно приятно видеть и слышать, что многолетние споры о восстановлении или списаниив утиль наконец-то решились в лучшую сторону, стране нужны "Орланы" это сильная и мохнатая лапа "Русского медведя" на просторах океанов и морей.
        1. The Art of War 28 октября 2014 09:18
          3 Орлана хорошо ,но желательно 4,2 на Северном Флоте и 2 на Тихоокеанском Флоте yes soldier
          The Art of War
        2. arnar114 29 октября 2014 17:19
          На счет восстановления Нахимова и Лазарева не поддерживаю Ваших восторгов. Вы реально не знаете их сегодняшнего технического состояния.... По большому счету от них остались одни корпуса, которые не доковались более 20 лет. И их состояние неизвестно. За годы отстоя флотскими "комерсантами" разграблено и уничтожено большинство оборудования, сданы в металл медные и бронзовые части, кабели и т.д. Конечно, большинство оборудования уже морально и физически устарело, но кто создал за это время новое оборудование, передал его в производство? Мы потеряли те технологии которые имели....Много оборудования выпускалось в Молдавии,Украине и других республиках.Без заказов , за 20 лет эти предприятия или сменили технологии,или прекратили свое существование... Шапкозакидательские заявления о скором освоении выпуска полной номенклатуры необходимого оборудования в России -это "сказки для лохов" или людей абсолютно уверенных, что "хлеб растет на деревьях".- Построить заново сотни заводов, насытить их современным оборудованием, освоить технологии, обучить людей, построить для них жилье,школы, больницы,котельные...и т.д. Потребуются десятилетия.На сегодня, в России уничтожено станкостроение, электротехнические предприятия. Состояние электроники на уровне "нанотехнологии".
          arnar114
      3. ГШ-18 28 октября 2014 09:16
        Цитата: kod3001
        Вот когда Орланы встанут встрой вот это и будет называться впечатляет!

        А к ним ещё пару атомных авианосцев. Вот это будет не только впечатлять, но и реально позиционировать силу в ЛЮБОЙ точке мира. РОССИЙСКУЮ силу! yes
        Орланы-отличный советский проект, с большой перспективой на будущее good
      4. Алексей М 28 октября 2014 09:18
        А что собираются возродить экранопланы?
        1. avt 28 октября 2014 09:23
          Цитата: Алексей М
          А что собираются возродить экранопланы?

          Есть такое шевеление , но пока в самом зачаточном состоянии ,хотя вроде и с ,,кураторами"направления определились. Еще думают и запросто слить тему могут .Тут вон какая война за тот же Ил-114 , а он и в металле, и сертифицирован как надо, а экранопланы практически тема с нуля .
          avt
    2. сибирский немец 28 октября 2014 08:58
      ну теперь дело за вашими золотыми руками
    3. Sensatus 28 октября 2014 09:00
      Некоторые специалисты утверждают, что гигантизм себя изживает, и по эффективности выше несколько малых кораблей, например один ТАРК Орлан сопоставим с двумя-тремя Арли Берками (не судите строго, если ошибся в количестве), меньшими по суммарному водоизмещению.

      Но что-то мне подсказывает, что психологический эффект на противника при появлении одного такого красавца несопоставим и с дюжиной Берков. А уж как важен этот эффект, если один только облет устаревшего штурмовика наделал шума размером с карибский кризис, мы понимаем.

      В общем, не только красавец, но и символ!
      1. андрей юрьевич 28 октября 2014 10:47
        Цитата: Sensatus
        один ТАРК Орлан сопоставим с двумя-тремя Арли Берками (не судите строго, если ошибся в количестве), меньшими по суммарному водоизмещению.

        да уж...ошиблись не только в количестве,но и в качестве.сравните для начала наличие вооружения,и назначение этого вооружения-две большие разницы! так что сравнение некорректно как минимум. hi
    4. gispanec 28 октября 2014 09:11
      Цитата: user
      Даже в таком виде впечатляет

      В таком виде удручает...а вот апосля...через 5 лет...будет платформа смерти!
      1. Serg 122 28 октября 2014 11:32
        Даже в таком виде впечатляет

        Построен в рамках проекта 1144.2. Спущен на воду 25 апреля 1986г., и вступил в строй 30 декабря 1988г. Вошел в состав Краснознаменного Северного Флота (КСФ) 21 апреля 1989г. Переименован 27.05.1992 в "Адмирал Нахимов". 14 августа 1999г. поставлен на ремонт и модернизацию, где и находится до сих пор.
        Бортовые номера: 180(1988), 064(1989), 085(1990), 080(1994)
    5. Гигант мысли 28 октября 2014 09:15
      Ну, а теперь начнётся самое главное, пожелаем корабелам уложиться в регламентные сроки.
    6. Sergei1982 28 октября 2014 12:06
      Нужно модернизировать все корабли проекта 1144 запас для модернизаций огромный.
  2. altman 28 октября 2014 08:44
    Отлично!! Давно ожидаемая новость!!
    1. Комментарий был удален.
    2. Oleg NSK 28 октября 2014 09:06
      Да ... прекрасная новость ... жаль "Киров" не пережил "демократию"
  3. avt 28 октября 2014 08:44
    Первый пошел , теперь ,,Лазарева" ! И будет три таких нормальных себе платформы с некислым , современным вооружением хорошей дальности . good
    avt
    1. Wiruz 28 октября 2014 08:48
      Первый пошел , теперь ,,Лазарева" !

      Лазаря разве не в расход?
      1. avt 28 октября 2014 08:54
        Цитата: Wiruz
        Лазаря разве не в расход?

        Похоже только головного 1144,,Кирова",а серию 11442 оставят .Ну если ,,Лазарев " совсем не сгнил,надеюсь сейчас на него акт дефектации делают.Будем надеяться на лучшее.
        avt
      2. Saburo 28 октября 2014 08:57
        Там вроде какие-то проблемы с реактором.
        1. FACKtoREAL 28 октября 2014 10:04
          Там вроде какие-то проблемы с реактором.

          ОПЯТЬ ?!...на вашей Фукусиме ? crying
          у русских с реакторами ТАКИХ проблем ,к счастью, уже НЕТ ! good
          FACKtoREAL
          1. Saburo 28 октября 2014 11:09
            у русских с реакторами ТАКИХ проблем ,к счастью, уже НЕТ !


            Я говорю про "Лазарева". Всё же "Нахимов" косвенно готовился к модернизации аж с 90-ых, а "Лазарев" был именно выведен из состава флота и законсервирован из-за каких-то проблем. Вообще тут не очень понятно, лично мне. Пишут что:
            в связи с невозможностью осуществления перезагрузки активной зоны корабельного реактора на большекаменском заводе "Звезда", "Лазарев" должен быть списан

            Это значит что проблемы с реактором? Или проблемы с заводом?
            1. Victor1 28 октября 2014 12:14
              проблемы с реактором у Кирова. Как минимум 3 Орлана введут в строй. Киров идет на утилизацию, хотя опять же, не всё решено, возможно есть малые шансы, что и его отремонтируют. Посмотрим как будет, лет 5 назад и по Нахимову "непонятки" были..
  4. mamont5 28 октября 2014 08:44
    Ну вот, наш флот получит еще один мощный корабль.
  5. Серж Михась 28 октября 2014 08:45
    Да,корабль делался и задумывался как самая мощная ударная сила на море.Будем надеяться,что он таковым и будет после модернизации и ремонта.
  6. МИХАЛЫЧ1 28 октября 2014 08:47
    Интересно а сколько времени на ремонт крейсера уйдет..? Хотелось бы побыстрей..(время напряженное в мире)
    1. Wiruz 28 октября 2014 08:48
      Должны успеть до 2018 года
  7. Wiruz 28 октября 2014 08:48
    Поскорее бы его в строй good
    1. MooH 28 октября 2014 08:50
      Хотелось бы, но представляете какой там обьем работ? Боюсь, на годы затянутся.
  8. Abbra 28 октября 2014 08:49
    Года два-три точно будут ремонтировать, и, самое главное, модернизировать и совершенствовать.
  9. Воронок 28 октября 2014 08:52
    Ну теперь за дело- аккуратно,качественно и в срок(можно побыстрей,мы не обидимся).
  10. Cosmos1987 28 октября 2014 08:52
    Уже писал, но повторюсь. На Нахимова бы баллистические ракеты с дальностью в 1000-1500км,(с возможность запуска по кораблям противника. Искандер с добавлением 2 ступени?!). Вроде как в СНВ ничего не говорить об надводных носителях БР, дабы не гундели дермократы. психологический эффект о том, что рядом с побережьем ходит корабль с ракетами будет достаточно мощным
    1. МЧПВ 28 октября 2014 10:20
      Для поражения наземных целей обновленный «Нахимов» будет нести дозвуковые крылатые ракеты морского базирования (КРМБ) 3М14. Их также можно уместить до 80 штук – арсенал солидный, что и говорить. Экспортная версия 3М14Э имеет дальность 300 километров и не имеет «специальной» БЧ. Версия же для ВМФ РФ имеет как КР уменьшенного, тактического радиуса, так и стратегического, который составляет для неядерных версий, по некоторым сведениям, до 2600 километров, для ядерных, разумеется, больше (боевая часть легче). Именно возможность нанесения ударов по наземным целям, а также возможность комбинировать различные средства поражения выводит ударный комплекс обновленного ТАРКР на совершенно новый уровень.
      Возможен запуск из УКСК и противолодочной ракеты 91Р, но тяжелые крейсеры этого проекта и так несут достаточно современный противолодочный ракетный и торпедный комплекс «Водопад-НК», и неизвестно, будут ли его трогать при модернизации. Особого смысла нет, ведь снизится суммарный боекомплект ударного комплекса по надводным и наземным целям. Правда, есть предположения об оснащении корабля в ходе модернизации противолодочным и противоторпедным комплексом «Пакет-НК», включающим в себя пусковые установки малогабаритных противолодочных торпед и антиторпед – перехватчиков торпед противника. Оснащенные гидрореактивными двигателями скоростные торпеды способны атаковать ПЛ противника на дистанции 20 километров, а антиторпеды – перехватывать вражеские на дистанции 1,5 километра. На крейсере «Нахимов» и так есть реактивная бомбометная противолодочная и противоторпедная установка «Удав-1», но принцип ее действия иной – обстрел подлодок или приближающихся торпед реактивными глубинными бомбами. Снимут ли ее или оставят в комплекте к «Пакету-НК» – неизвестно.

      Подробней о модернизации тут:http://vz.ru/society/2014/2/4/670865.html
      1. Cosmos1987 28 октября 2014 10:55
        Ну и что эти 300 км, когда авианосец не подойдет ближе чем на 500, а дальше в дело вступают например F-14 c гарпунами. вот и расстреляют они Нахимова. и что делать с этими ониксами и калибрави, когда они до цели не достанут???
        1. PROXOR 28 октября 2014 11:09
          Цитата: Cosmos1987
          Ну и что эти 300 км, когда авианосец не подойдет ближе чем на 500, а дальше в дело вступают например F-14 c гарпунами. вот и расстреляют они Нахимова. и что делать с этими ониксами и калибрави, когда они до цели не достанут???

          Во первых F-14 все списаны. Основной палубной еденицей ВМФ США является F-18 Хорнет.
          Во вторых. А кто его бросит против АУГа. Для АУГов у нас есть такие пакости как проекты 949 Антей, Варшавянки и Щуки. Когда АУГ увидит ракеты от этих "килек" он только успеет перекреститься.
          1. Cosmos1987 28 октября 2014 11:45
            Во первых F-14 все списаны. Основной палубной единицей ВМФ США является F-18 Хорнет
            . в перспективе F-35C
            Варшавянок никто против АУГ пустит, так как они больше прибрежные подлодки. а против антеев и щук сработает дивизион ПЛО АУГ, так что они не подойдут на расстояния пуска ракет.
            1. PROXOR 28 октября 2014 11:59
              Цитата: Cosmos1987
              Варшавянок никто против АУГ пустит, так как они больше прибрежные подлодки. а против антеев и щук сработает дивизион ПЛО АУГ, так что они не подойдут на расстояния пуска ракет.

              Расскажите это командиру Щуки которая всплыла в центре ордера АУГ во время учений сил нато в Северной Атлантике. Не надо думать что ПЛО это монолитная стена. По поводу Варшавянок не согласен. Лодка легко может уйти в оперативный простор. В тихом океане ей делать нечего, а вот в северную Атлантику принимай и булки расслаблять.
              1. Cosmos1987 28 октября 2014 12:17
                ага, АУГ это решето через которые даже подлодки 2 мировой войны одолеют. а командир Щуки малость схитрил. зная маршрут движения конвоя, опустился на предельную глубину( по возможности заглушил все механизмы по возможны, дабы снизить акустический фон) в ожидания когда ордер пройдет над ним, после чего всплыл. в случае же реально конфронтации путь следования перероют глубинными бомбами. вот и исход.
                1. PROXOR 28 октября 2014 14:06
                  Цитата: Cosmos1987
                  ага, АУГ это решето через которые даже подлодки 2 мировой войны одолеют. а командир Щуки малость схитрил. зная маршрут движения конвоя, опустился на предельную глубину( по возможности заглушил все механизмы по возможны, дабы снизить акустический фон) в ожидания когда ордер пройдет над ним, после чего всплыл. в случае же реально конфронтации путь следования перероют глубинными бомбами. вот и исход.

                  РЖУНИМАГУ!!!
                  А во время боевых действий наши подводники будут Рамштайн слышать на перископной глубине. Или во время учений командира Щуки предупредили о квадрате учений? Или у сил ПЛО орера АУГ глубинных бомб как у Шварцнегера патронов в пулемете? Прозрейте уважаемый.
              2. massad1 28 октября 2014 12:37
                дополню немного, с Вашего позволения. Читал где-то, что однажды наша лодка 671 проекта сутки сидела под килем "Энтерпайза" и отрабатывала условные атаки по всему ордеру АУГ, параллельно изучая шумы винтов всей матрасной эскадры, при этом оставаясь абсолютно незаметной, после чего так же незаметно покинула район учений
            2. massad1 28 октября 2014 12:31
              если все так плохо, скажите пожалуйста почему во время т.н. сирийского кризиса американские атомные авианосцы начали активно покидать акваторию Персидского залива, узнав , что наш ГРКР "Москва"(949 проект) проходит Босфор???
              1. Cosmos1987 28 октября 2014 13:54
                а вы думайте, что американцы подумали, что Москва начнет по ним ракетами полить? это не 3 ли мировой уже попахивает?
                ГРКР "Москва" головной корабль проекта 1164 «Атлант». а не подводная лодка проекта 949А «Антей»
        2. The Art of War 28 октября 2014 11:19
          На Крейсере «Адмирал Нахимов» будут ставить как на Атомный ракетный крейсер "Петр Великий"противокорабельные ракеты П-700 Гранит .Не зря штатовские Авианосцы ближе чем на 700 км не подходили к Атомному ракетному крейсеру "Петр Великий"
          The Art of War
        3. МЧПВ 28 октября 2014 11:30
          Прочтите внимательно статью на :http://vz.ru/society/2014/2/4/670865.html там все ответы на ваши сомнения.
    2. Alexey RA 28 октября 2014 12:08
      Цитата: Cosmos1987
      На Нахимова бы баллистические ракеты с дальностью в 1000-1500км,(с возможность запуска по кораблям противника. Искандер с добавлением 2 ступени?!)

      ЗГЦУ чем обеспечивать будем? Тут одним перевооружением кораблей не обойтись - придётся возрождать "Легенду" в полном объёме.

      Вообще же, все мечты флотских о длительных сражениях с USN в Атлантике: прорыв ПЛО, перехват коммуникаций, удары по АУГ - это всего лишь мечты. Если дело дошло до тех же ударов по АУГ, значит миру осталось жить всего минут 30. Схватка атомных кораблей - это уже переход порога применения. А в большой войне флот должен тольео лишь продержаться полчаса, не пропустив hunter-killers и прочих ПЛО-шников в районы пуска РПКСН.
  11. e_krendel 28 октября 2014 08:55
    Отличная новость!!! "Орланы" возвращаются! good
  12. morpogr 28 октября 2014 08:56
    Хорошая новость , дай бог чтоб ремонт был быстрым и качественным. А красавцу кораблю долгих лет службы на благо России.
  13. Алексaндр 28 октября 2014 09:12
    Про Лазарева никто достоверно сказать не может без сплетен из инета?
    Алексaндр
    1. avt 28 октября 2014 09:26
      Цитата: Алексaндр
      Про Лазарева никто достоверно сказать не может без сплетен из инета?

      Шойгу в личке спросите , потом нам скажете . laughing
      avt
  14. Maks-80 28 октября 2014 09:36
    Отличная новость! Главное побыстрее все работы провести.
  15. Severomor 28 октября 2014 09:41
    Баланс флота пока соблюдается. Вчера на сайте были буксиры, спасатели, корабли поддержки. Пришло время ударную силу чинить. Много споров по поводу нужности-ненужности Орланов. Стратеги и апологеты флота ЮСА, сразу после уроков в школе, в один присест громят наши соединения с помощью авианосных групп, томагавков и "Иджисов". Но....
    есть и непроверенная информация, что НАТО North Atlantic Treaty Organization (Организация Североатлантического договора) рассматривало советские эскадры во главе с крейсерами проекта "1144 Орлан" как весьма опасных соперников для своих авианосных соединений. На теоретических учениях для уничтожения такой эскадры выставлялись группировки из четырёх авианосцев, из которых предполагалось оставаться на плаву только одному. Авиагруппы трёх авианосцев предполагалось почти полностью потерять.
  16. Удав КАА 28 октября 2014 09:52
    корабль, как в игольное ушко, зашел через полушлюз в бассейн. Подобные операции мы проводили с авианосцем «Викрамадитья»,
    Мало того, что деньги заработали, так еще и неоценимый опыт приобрели! Да здравствует российско-индийская дружба -- как при КПСС говорили!)
    завершили демонтаж и дефектацию систем и оборудования корабля, подготовив его к дальнейшим работам, которые пройдут в сухом доке.
    Лукавите, братаны! Донно-запорную арматуру не сняли... Да, РЭС вытащили, по трубопроводам полазили, кабель-трассы освидетельствовали...
    С командованием Военно-морского флота достигнуто полное взаимопонимание

    Ой, как хотелось бы, хоть одним глазком, взглянуть на проект модернизации! На ветке вывешивалась картинка его нового облика... Грех будет, если такую платформу, с неограниченной дальностью плавания, не превратят в ракетный линкор! с сотней КР и не меньшим количеством ЗУР. Ну, а ПЛО придется повесить на корабли охранения КУГ.
    ИМХО.
    1. PROXOR 28 октября 2014 10:13
      Я думаю что обородуванию и воорудению ПЛО на этой махине место найдется.
  17. donavi49 28 октября 2014 10:04
    Кстати, в прошлых темах про Грен носили мурзилки разные. Вот его окончательный облик - 1 вертушка (малый ангар), 1 Дуэт и 2 АК-630М.

    Фото из Евронаваля 2014 Франция.



    Из интересного:
    Привезли старую модельку, строящихся для ВМФ патрульников в Зеленом Доле:


    Новенький легкий РКА 12300, на которого Оникс/Калибр всунули (4 штуки)
    1. The Art of War 28 октября 2014 10:48
      Большой десантный корабль «Иван Грен»
      The Art of War
      1. The Art of War 28 октября 2014 10:51
        Примерно так.
        The Art of War
  18. PROXOR 28 октября 2014 10:11
    Спецы. Вопрос к Вам. Что будет с ПУ ракет. Есть ли готовая унифицированная и под ониксы и под калибры и под с300ф.
  19. FACKtoREAL 28 октября 2014 10:13
    Сколько разных "ВКУСНЫХ" систем на эту солидную морскую платформу установят ! good
    Думаю,мы с вами вскоре будем обсуждать эти "навороты" ... drinks
    ТОЛЬКО об одном сожалею... crying
    "Орлан" НЕВОЗМОЖНО направит к берегам....БЕЛОРУССИИ ! request
    laughing
    FACKtoREAL
  20. Zomanus 28 октября 2014 10:36
    И пофигу если долго делать будут. Главное что бы сделали как надо и с самым новым вооружением. Там реально можно небольшие прибрежные государства запугивать одним только видом. Но и опять же, такому "королю" без "свиты" ну никак не обойтись. То есть однозначно суда снабжения/обеспечения.
  21. Крэнг 28 октября 2014 10:37
    Наконец то. Пусть сделают его самым мощным надводным кораблем в мире! И ствольную артиллерия необходимо так же поменять. Не только ракеты! Во первых все ЗАК типа АК-630, сменить на ЗРАК "Палаш". Это раз. Второе - на месте 130мм спаренной УАУ АК-130 смонтировать спаренную 203мм артустановку с орудиями "Пион-М". А по бортам смонтировать четыре 130мм УАУ А-192. По две с каждого борта, в бортовых выступах по типу крейсера "Аврора". И будет нормально. Сейчас атака на крупный корабль почти всегда идет одновременно с обоих бортов. Потому линейное-дредноутное расположение артиллерии уже не отвечает требованиям - одна установка не сможет разорваться на оба борта. Необходимо опять переходить на бортовое расположение артиллерии, как некогда СК и ПМК на броненосцах.
    Крэнг
  22. Сухой_Т-50 28 октября 2014 10:59
    Хорошо,стране нужен сильный флот
    Эх,жалко мне "Ушакова"... crying
    1. Serg 122 28 октября 2014 11:46
      Эх,жалко мне "Ушакова"

      Кому же не жалко... Может, не всё ещё потеряно?
      1. Prager 28 октября 2014 13:38
        нет, прошла инфа что "Ушакова" на слом отправляют из-за нерентабельности ремонта и возраста.
      2. Сухой_Т-50 29 октября 2014 21:46
        Можно музей из него сделать,если кому-то не терпится развалить армию.Были бы у меня деньги,я бы все до последней копейки отдал,чтобы его не утилизировали
  23. Сергей Медведев 28 октября 2014 11:54
    "Орлан" НЕВОЗМОЖНО направит к берегам....БЕЛОРУССИИ !


    В прошлом земли современной Латвии входили в состав Полоцкого княжества. Почему невозможен возврат этих земель в будущем? Вот и будет тогда у Белоруссии своё побережье балтики.
  24. Prager 28 октября 2014 13:37
    грозная силища!после ремонта его надо ЧФ передать, чтобы всё нато с юга в трусы от страха мочилось и какалось.
    1. ТЕХНАРЬ 28 октября 2014 14:29
      Атомоход?На ЧФ?Не в курсе,что суда и корабли с ядерной силовой установкой и вооружённые ядерными боеголовками в Чёрное море вход закрыт?
      ТЕХНАРЬ
  25. ТЕХНАРЬ 28 октября 2014 14:28
    Пошло дело!Пошло.Дай Бог,чтоб всё срослось.
    ТЕХНАРЬ
  26. DOMINO 28 октября 2014 21:54
    Насколько я уяснил, что Киров пойдёт не просто тупо на слом, а послужит донором готовых\запасных узлов и конструкций для восстановления и обслуживания остальных крейсеров. Такая же роль, в случае отказа модернизации, будет отведена и Лазареву... Подобная практика широко стала использоваться с угарных 90х, когда в условиях полного отсутствия финансирования для поддержания техники в пригодном для эксплуатации состоянии стали "из 3-х делать 1". Жаль, если так случится, но всё же это более достойная участь- дать новую жизнь своим собратьям, чем быть тупо порезанным на металл. К тому же экономия ресурсов,расходов и, главное, времени в условиях загруженности заказами наших оборонных\ремонтных предприятий
    1. Сухой_Т-50 29 октября 2014 21:48
      Можно так,но еще можно сделать,как я сказал-сделать из Кирова музей
  27. Gans1234 29 октября 2014 01:43
    Ну наконец-то
    И прогресс можно наблюдать в живую
    Скорой и основательной тебе модернизации!)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня