Восстановленный музейный экспонат ЗСУ-57-2 на службе ополченцев Новороссии

115
По предварительной информации, ополченцы Донбасса сумели восстановить музейный экспонат – зенитную самодвижущуюся установку (ЗСУ-57-2). Об этом сообщает на своей странице Вконтакте пользователь Алексей Аналитик.

Восстановленный музейный экспонат ЗСУ-57-2 на службе ополченцев Новороссии
ЗСУ-57-2

В сообщении указывается, что серийный выпуск установок был прекращён в связи с увеличившимися скоростями реактивной авиации. Но ополченцам она нужна для применения по наземным целям. В этой роли, по мнению автора, ЗСУ-57-2 является «убийцей всего живого» и одним из самых мощных средств уничтожения укреплений.

«Фашистам не спрятаться никуда, объект 500 (ЗСУ-57-2) легко пробивает толстые бетонные стены. Теперь фраза "косить нацистский укроп" может обрести реальное значение. Слава советским конструкторам и ремонтникам Донбасса!», – пишет автор в конце своего сообщения.

115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    29 октября 2014 10:11
    Давай, музейный экспонат ЗСУ-57-2, подсоби еще разок в борьбе с фашизмом!
    1. +35
      29 октября 2014 10:14
      Косите уважаемые ополченцы фашистскую нечисть под самый укропский корень.
      1. +8
        31 октября 2014 21:32
        ЗСУ-57-2 (объект 500) — советская зенитная самоходная артиллерийская установка на легкобронированном гусеничном шасси, состоявшая на вооружении Вооружённых сил СССР с 1955 года. Выпускалась до 1960 года.
        Для серийной ЗСУ было создано шасси на основе компонентов среднего танка Т-54. Новая самоходная установка получила заводское обозначение «изделие 500» и армейское — ЗСУ-57-2 и была принята на вооружение после комплексных испытаний, проведённых в 1950 году.
    2. Комментарий был удален.
    3. +23
      29 октября 2014 10:18
      Почему ещё раз? С 55-го года выпускалась.
      1. WKS
        +10
        29 октября 2014 10:31
        Надо бы ещё подбросить ребятам подобной "музейной" техники.
        1. -53
          29 октября 2014 10:49
          Цитата: WKS
          Надо бы ещё подбросить ребятам подобной "музейной" техники.

          Согласен. Осталось уточнить, за чей счёт это сделать? Из какой социальной бюджетной статьи изъять требуемые суммы? Ведь сами же понимаете, что даже "пук" бесплатно не происходит ни вчера, ни сегодня.
          1. Комментарий был удален.
            1. -43
              29 октября 2014 11:35
              Цитата: nablydatel
              чё еврей со всего надо делать деньги

              Жаловаться на тебя админам, как это делают евреи, я не стану. А вот лишить твоих детей детского сада, отправив эти деньги на приобретение техники для Новороссии, следовало бы. Заодно и школы тоже лишить. Чтобы понял, что халявы не бывает. Всё в жизни делается за деньги.
              1. +24
                29 октября 2014 11:40
                ТОРГ ТУТ НЕ УМЕСТЕН- ГИБНУТ ЛЮДИ!!!
                1. -41
                  29 октября 2014 11:50
                  Цитата: GUKTU
                  ТОРГ ТУТ НЕ УМЕСТЕН

                  Где тот торг? Идите с этой фразой на производство и откажитесь от зарплаты в пользу Новороссии. Возьмите пример с укропчиков, собирающих деньги на снаряжение их армии.
                  Но ни вам, ни многим прочим, минусующим эти посты того НИКОГДА не понять!
                  1. +21
                    29 октября 2014 13:18
                    Чё случилось? Кто тя зарплаты (места в дет. саду, школе) лишил?
                  2. Комментарий был удален.
                  3. +20
                    29 октября 2014 14:51
                    Ежак (2) RU 

                    Цитата: GUKTU

                    ТОРГ ТУТ НЕ УМЕСТЕН

                    Где тот торг? Идите с этой фразой на производство и откажитесь от зарплаты в пользу Новороссии. Возьмите пример с укропчиков, собирающих деньги на снаряжение их армии.
                    Но ни вам, ни многим прочим, минусующим эти посты того НИКОГДА не понять!

                    А у "понятливого" отсутствует понятие о складах НЗ, где этих ЗСУ не на один полк наберётся и в отличии от Укровских, стоят полнокомплектные.
                  4. +16
                    29 октября 2014 16:02
                    Цитата: Ежак
                    Но ни вам, ни многим прочим, минусующим эти посты того НИКОГДА не понять!

                    Это вам никогда не понять, что в мире есть вещи подороже денег..
                    1. +4
                      31 октября 2014 19:38
                      Цитата: DEfindER
                      Цитата: Ежак
                      Но ни вам, ни многим прочим, минусующим эти посты того НИКОГДА не понять!

                      Это вам никогда не понять, что в мире есть вещи подороже денег..

                      Ополченцы-умницы,мозги и руки правильные,делают своё дело не за деньги,а за идею.А "товарищч" что то попутал,сходил бы к музею ВС и проверил всё ли на месте. drinks
                    2. rosom
                      +5
                      31 октября 2014 20:35
                      деньги, деньги, деньги превыше всего - так и рождается укропий менталитет
              2. +11
                29 октября 2014 12:09
                [/quote]
                Жаловаться на тебя админам, как это делают евреи, я не стану. А вот лишить твоих детей детского сада, отправив эти деньги на приобретение техники для Новороссии, следовало бы. Заодно и школы тоже лишить. Чтобы понял, что халявы не бывает. Всё в жизни делается за деньги.[/quote]


                И как вы только терпите сумасшедшие возмутительные расходы на своих несовершеннолетних детей, неоправданные разорительные траты на престарелых родителей... Сплошное разорение...
                1. -28
                  29 октября 2014 12:44
                  Цитата: Aleksander
                  неоправданные разорительные траты на престарелых родителей

                  Для следующих слишком грамотных минусоидов!
                  Мои родители , померли давно, ещё в 1968 году, царствие им небесное. Теперь я сам такой, престарелый. И мои дети из этого проблемы не делают.
                  Похоже, что вас эта проблема сильно замучила. Несчастный. Общеизвестно, что у кого что болит, тот о том и говорит!
                  1. +10
                    29 октября 2014 13:26
                    Цитата: Ежак
                    Теперь я сам такой, престарелый. И мои дети из этого проблемы не делают.


                    За деньги хоть дети-то ухаживают, уважают папин принцип "Всё в жизни делается за деньги"?
                    Кстати, практически вся коренная нечерноземная Россия-убыточна и дотационна. Тоже, наверное, по-Вашему, избавиться надо...
                    1. -27
                      29 октября 2014 13:34
                      Цитата: Aleksander
                      практически вся коренная нечерноземная Россия-убыточна и дотационна

                      А возвратитесь к моему первому посту и ещё разок подумайте над содержимым её и вашими словами.
                      Одно лишь могу сказать, из всех минусов ни один из поставивших не имеет ни малейшего понятия о производстве и расходах на него. Школота? Делайте соответствующие выводы!
                      1. +11
                        29 октября 2014 16:09
                        Цитата: Ежак
                        не имеет ни малейшего понятия о производстве и расходах на него.

                        В том то и дело что имеют понятие, просто приоритеты у нас разные, для вас видимо спасение чъей то жизни значит меньше чем лишний раз сходить в ресторан или купить безделушку, в отличии от нас, среди которых есть и те кто жизнь свою жертвует, идя добровольцем на донбасс.
                      2. +5
                        31 октября 2014 15:51
                        А вы, кажется, сами что-то говорили про "у кого что болит..."
                        И вдруг что-то про "школоту". Что-то по Вашему стилю речи не очень заметно, что Вы прям престарелый!
                        Ну и ава от потенциального противника хорошо вписывается в моё мнение о Вас.
                  2. Комментарий был удален.
                  3. +2
                    31 октября 2014 16:03
                    По моему ,это у вас давно голова болит и свой желчь нечего разбрызгивать! Смотря на ваш аватар все ясно,а казачек то,засланный!?
              3. Комментарий был удален.
              4. +11
                29 октября 2014 14:08
                Цитата: Ежак
                А вот лишить твоих детей детского сада, отправив эти деньги на приобретение техники для Новороссии, следовало бы. Заодно и школы тоже лишить. Чтобы понял, что халявы не бывает. Всё в жизни делается за деньги.

                В Новоросии идет война впервую очередь против России. И если мы не будем материально поддерживать своих, то наступит час когда платить придется врагу. И именно из тех денег которые должны пойти на наши детские сады, школы, институты, социальные проекты и многое другое. И поверьте, поражение обойдется куда дороже, чем стоимость музейного экспоната и запчастей на его восстановление.

                Так что не нужно рассказывать, как вы беднеете, помогая ополченцам Новоросии сидя с попкорном за монитором
              5. +2
                31 октября 2014 18:26
                Я лично давно ощутил и не жалуюсь. Вы не на том экономить предлагаете. Вспоминается Кудрин с его жалобами на то, что траты минобороны стали равны тратам минобразования. А еще он же печалился о том, что из подушки госдепа стали вытаскивать бабки.
          2. +7
            29 октября 2014 16:28
            Цитата: Ежак
            Согласен. Осталось уточнить, за чей счёт это сделать? Из какой социальной бюджетной статьи изъять требуемые суммы?

            Такого добра на базах хранения ну просто завались, как гуталина. Если отдать новороссам, и нам хорошо и им помощь хорошая.
            1. +1
              31 октября 2014 23:50
              Нет их к сожалению на базах хранения,последние вывели из хранения в году эдак 2005,есть шилки в огромных количествах.
              1. +1
                1 ноября 2014 05:30
                да и шилки хороши в укропокошении, только вот припасов к ней вагонами надо подвозит
          3. +1
            31 октября 2014 18:23
            Лучше конечно сэкономить. Пусть поболее ляжет в землю русских на Донбасе, главное, чтобы русские в России ни в чем не нуждались
          4. +2
            31 октября 2014 21:10
            Цитата: Ежак
            Согласен. Осталось уточнить, за чей счёт это сделать? Из какой социальной бюджетной статьи изъять требуемые суммы? Ведь сами же понимаете, что даже "пук" бесплатно не происходит ни вчера, ни сегодня.

            Народ, ну зачем же сразу ругаться. Наверняка в запасниках этих интересных штуковин до полна. Если уж брать финансовую составляющую, то нашлись люди которые купили безпилотники для ополченцев, найдутся и те кто оплатит транспортировку ЗСУ. А что касается детских садов и школ, я думаю мы все здесь не хотим что бы рядом с ними были натовские базы. Что поделать если дядюшка Сэм понимает только силу.
          5. +1
            31 октября 2014 23:18
            Всякий раз когда хотят чтобы Россия отказалась от своих армии/флота/геополитических интересов и т.д. и т.п. начинают плакать о детях/пенсионерах/больных и т.д. и т.п.
            Любимая песня наших либералов/демократов/правозащитников/интеллигентов, короче врагов народа и провокаторов, прям вспоминается молодость. Вот только с 90-х годов народ малость поумнел.
    4. +6
      29 октября 2014 10:26
      ... однако почти " .. коалиция св"...
      1. +3
        29 октября 2014 10:39
        А на фото если не ошибаюсь израильский флаг..? (их музей)
        1. +2
          29 октября 2014 10:51
          Цитата: МИХАЛЫЧ1
          израильский флаг..? (их музей)

          Фото из их музея, но вовсе не обязательно, что машина оттуда!
          1. +6
            29 октября 2014 12:22
            Сколько можно смотреть как ВСН что бы защитить народ восстанавливают то Т-34,то ещё что то.не ужели Россия не может отправить всё что необходимо ВСН,насколько я помню Южная-Осетия признала Новороссию вот пусть эти два субъекта и заключат военное сотрудничество между собой,Россия поможет Южной-Осетии в реализации заказа на военную технику из Новороссии!
            1. +4
              29 октября 2014 14:27
              Если бы все было так просто...
            2. +1
              31 октября 2014 19:28
              вопрос только в том что Ю. осетию кроме России никто не признал
          2. 0
            31 октября 2014 21:14
            Ну ка Ежак, объясни мне, как это отремонтированная из музея техника на финансирование дет садика скажется. Или воспитательницы ее вместо работы ремонтировать будут? Или пенсионер дадя Вася и дядя Егор за пол литры ее переберут и пару деталек со складов заменят, а потом пойдут требовать детсад закрыть? И не надо мне сказочки, что не пойму, образование у меня нужное имеется.
      2. Комментарий был удален.
  2. +8
    29 октября 2014 10:14
    В этой роли, по мнению автора, ЗСУ-57-2 является «убийцей всего живого» и одним из самых мощных средств уничтожения укреплений.

    И это действительно так. Орудие мощное. Можно работать даже по танкам. В современном варианте оно тоже есть. Такой модуль разработали на "Буревестнике". Только непонятно, почему не внедряют в войска? request
    1. +4
      29 октября 2014 10:23
      Цитата: Dimka off
      В этой роли, по мнению автора, ЗСУ-57-2 является «убийцей всего живого» и одним из самых мощных средств уничтожения укреплений.

      И это действительно так. Орудие мощное. Можно работать даже по танкам. В современном варианте оно тоже есть. Такой модуль разработали на "Буревестнике". Только непонятно, почему не внедряют в войска? request


      На буревестнике стоит модернизированная С-60
      1. +2
        29 октября 2014 10:25
        Цитата: insafufa
        На буревестнике стоит модернизированная С-60

        Я имею ввиду калибр 57 мм
        1. +8
          29 октября 2014 10:31
          Цитата: Dimka off
          Цитата: insafufa
          На буревестнике стоит модернизированная С-60

          Я имею ввиду калибр 57 мм


          Понятно
    2. +4
      29 октября 2014 10:23
      Это изделие покруче нового БМП "Атом" будет.
      1. +4
        29 октября 2014 10:26
        Цитата: ramzes1776
        Это изделие покруче нового БМП "Атом" будет.

        Еще бы начинить современной электроникой так вообще зверь)
      2. +3
        29 октября 2014 12:23
        Цитата: ramzes1776
        Это изделие покруче нового БМП "Атом" будет.

        Первый же вопрос - боеприпасы? 57мм не столь широко распространены.
        1. 0
          29 октября 2014 13:41
          Цитата: ШАТУН ВДВшный
          Первый же вопрос - боеприпасы?

          Наладить производство линейки современных боеприпасов к данному орудию. БОПС, ОПУС, ОФС, дистанционно-подрываемые снаряды и может еще другие - вот и решение. Тем более ранее такие уже производились.
        2. valeryma
          +1
          31 октября 2014 18:52
          Вот мне тоже интересно, а патрончеГи-то для нее имеются?
        3. +2
          1 ноября 2014 06:36
          Цитата: ШАТУН ВДВшный
          Первый же вопрос - боеприпасы? 57мм не столь широко распространены.
          На складах их ещё со времён ВМВ достаточно, снаряды этого калибра применялись в 57-мм противотанковых и зенитных орудиях. Другой вопрос, что в публикации содержится достаточно спорное утверждение:
          одним из самых мощных средств уничтожения укреплений
          Вес 57-мм ОФС-около 1,5 кг, для сравнения 76-мм снаряд весит более 6 кг. Эта установка может быть относительно эффективна против неукрытой живой силы или для разрушения легких полевых укреплений, но не более.
  3. +7
    29 октября 2014 10:14
    Во мощная вещуга! хоть и экспонат, но просраться укропам даст!!!
    1. +12
      29 октября 2014 12:24
      Цитата: glotich
      Во мощная вещуга! хоть и экспонат, но просраться укропам даст!!!

      Знатная укропокосилка!
      Заверните две!
  4. +5
    29 октября 2014 10:16
    Дааааа,мощная штука. Это сделано на совесть.Все в дело.
  5. FACKtoREAL
    +5
    29 октября 2014 10:16
    калибр 57-мм вновь входит "в моду" wink
    1. +11
      29 октября 2014 10:25
      Восстановленный музейный экспонат ЗСУ-57-2 на службе ополченцев Новороссии

      вот он шанс!!! обкатать 57 калибр в боевых!!!
      57 мм пушка планируется установить на БМ"Атом"...но пока не будет реального боевого отыта применения С-60 в современной войне,этого делать не стоит...

      военторгу -ополченцам надо,ещё как минимум, восстановить с десяток подобных орудий...
      1. +3
        29 октября 2014 10:28
        Цитата: cosmos111
        но пока не будет реального боевого отыта применения С-69 в современной войне,этого делать не стоит...

        Думаю проявит себя в лучшем виде даже чисто теоретически и без войны)
      2. 0
        31 октября 2014 14:59
        полностью с Вами согласен до последнего слова!
      3. денис fj
        0
        31 октября 2014 22:44
        Вот и хотят 57 поставить на новые ОБТ - там что то со снарядом под ПВО мутят -- сейчас забыл - там что то впихнуть можно в диаметр 57 мм... Вся лёгкая ОБТ имеет защиту не более чем от 30 мм пушек - так что 57 это кранты НАТО...
  6. +2
    29 октября 2014 10:18
    Как говорится - в хозяйстве все сгодится. Можно отлично использовать по наземным целям.
  7. 0
    29 октября 2014 10:18
    для мочить укронацгвардию, потенциал у старушки есть.
  8. +15
    29 октября 2014 10:19
    Армия Новороссии уже доказала,что возраст оружия роли сильно не играет.
    Там интересно "Шилок"в музеях нет-это же вообще газонокосилка.
  9. avt
    +4
    29 октября 2014 10:19
    Что называется - каждое лыко в строку . laughing Не шибко технологично , но в этой войне пригодится и лишним не будет .. Только уж ее особо то на передок не выставляйте .А так , если снаряды есть - почему нет !?Пусть послужит , ЗУ-23 да и КПВ не моложе и ничего.
  10. +3
    29 октября 2014 10:22
    Хорошая "газонокосилка")))))) вопрос с боеприпасами, есть еще на хранении или нет)))))
  11. +9
    29 октября 2014 10:26
    плотная очередь из 20 1,5-2 кг снарядов это серьезный аргумент против дерево-земляных сооружений.да и блок пост Львовской выделки махом превратиться в салат из укропа
  12. +18
    29 октября 2014 10:26
    На 2000 метров пробивает любой бронетранспортёр или БМП. Кассеты по 4 выстрела. Непрерывная стрельба 40 - 50 выстрелов на ствол. БК -300.
    Опять же привет укровертолётам.
    1. +5
      29 октября 2014 12:28
      Только все забывают ,что ее с этих же 2000 может прошить 12,7 ДШК не говоря уже о КПВТ . Сарайка высокая ,видно хорошо . Чуть только в твою сторону огонь чего нибудь переместился и уже надо сматывать удочки .
      1. 0
        29 октября 2014 13:42
        Цитата: Marssik
        что ее с этих же 2000 может прошить 12,7 ДШК не говоря уже о КПВТ .

        Можно конечно. Но только с боевого модуля с СУО. Иначе попасть очень трудно.
      2. +3
        29 октября 2014 16:18
        Любое огневое воздействие может нанести урон.
        Что бы его избежать создают огневые позиции: основные, запасные, временные и ложные.
        И главное открывать свою огневую позицию крупнокалиберного пулемёта с возможностью получить в ответ 4 снаряда 57 мм маловероятно т. к. убьют один раз и навсегда.
    2. tkhonov66
      +1
      29 октября 2014 12:56
      "...
      Опять же привет укровертолётам.
      ..."
      .
      - тут-ить главное - это ПОПАСТЬ...
      8-(
  13. +3
    29 октября 2014 10:27
    Неплохой аппарат. Действительно, а как с боеприпасами?
  14. +3
    29 октября 2014 10:27
    если может стрелять,значит не музейный экспонат.Таких экспонатов по России ...
    1. +12
      29 октября 2014 10:37
      У нас две гаубици и Т72 в парке стоят.Я уже присматриваться начал-как стоят,как закреплены и т.д.Одно тормозит-где Сибирь и где Новороссия.
      1. PN
        -1
        29 октября 2014 13:02
        Присматривайтесь дальше. У вас там Чайна под боком. Дракон тоже коварным соседом может оказаться.
        1. +5
          29 октября 2014 17:01
          Так нам только стволы развернуть
  15. +5
    29 октября 2014 10:32
    ВЕЩЬ!!! good Только беречь надо такую. Т.к. это зенитка, то может бить с приличного расстояния.
  16. +8
    29 октября 2014 10:33
    "Шайтан-арба"-смерть для БТР и Бмп(бмд),да и танкам будет не сладко,особенно в борта.Только бронирование противопульное,надо местным Левшам хоть какие нибудь экраны сделать от 30мм снарядов.
    1. +5
      29 октября 2014 10:53
      Если верить педивикии, то броня только лобовая и 13 мм. Башня - просто железо.
      На первое место выходит искусство командира.
      База у него от Т-54, значит, по идее, экраны потянет.
      1. +3
        29 октября 2014 12:06
        Цитата: Мур
        Если верить педивикии, то броня только лобовая и 13 мм. .
        Брешит вики,скорее 130мм, по аналогии с Т-54(вес 36т).Вес ЗСУ 28т, следовательно корпус точно от Т-54 и движки одинаковые,значит доп.защиту потянет.
        1. +1
          29 октября 2014 13:02
          Брешит вики,скорее 130мм, по аналогии с Т-54

          В данном случае, скорее нет, чем да. Такая же инфа из музея, откуда верхнее фото.http://latrun.ru/?page_id=190 Причём 13 - это не мм, а градусы.
          С учётом того, что база укорочена как минимум на один каток, могли и броню уменьшить.
    2. +5
      29 октября 2014 10:57
      Цитата: Андрей 447
      Только бронирование противопульное,надо местным Левшам хоть какие нибудь экраны сделать от 30мм снарядов.

      Ну от 30мм это врятли , а вот от 12.7 вполне , может и решетки от РПГ повесить..
  17. +4
    29 октября 2014 10:34
    Старая техника в новых реалиях обретает вторую жизнь.
  18. +12
    29 октября 2014 10:37
    Предлагаем внести в Думу проект о создании в ДНР и ЛНР музеев "Град". "Точка У" тоже неплохо звучит для музея. Можно будет укропом свидание назначать у точки... романтическое с эротическим туром.
  19. 0
    29 октября 2014 10:40
    Интересно, где берут боеприпасы для устаревшей техники.
  20. +13
    29 октября 2014 10:41
    Т-34, ИС-3, ЗСУ-57- какой задел у советской техники !
    У нас даже памятники воюют!
    1. +1
      29 октября 2014 12:26
      Цитата: Uncle Lee
      Т-34, ИС-3, ЗСУ-57- какой задел у советской техники !
      У нас даже памятники воюют!

      Кстати, а что с ИС - 3?
      Где он, как он, что слышно?
  21. -9
    29 октября 2014 10:41
    А если бы не было музея бронетанковых войск Латрун расположенного на пути из Тель-Авива в Иерусалим, то какую бы фотку автор прикрепил к статье?
    1. +21
      29 октября 2014 10:52
      Цитата: профессор
      (ЗСУ-57-2)

      да любую Проф.не суть важно ... hi
    2. +2
      29 октября 2014 10:57
      Из энциклопедии...
    3. +8
      29 октября 2014 11:05
      Дело не в фото а как укропы на себе испытают работу этого орудия.
      1. +2
        31 октября 2014 15:01
        когда это орудие будет работать по укропу, от него будут лететь одни неидентифицируемые волокна.
    4. +6
      29 октября 2014 11:20
      Можно из музея в Кубинке. С фото проблем нет.
      1. +4
        29 октября 2014 11:23
        К статье конечно лучше вот эту
        1. 0
          31 октября 2014 15:03
          действительно, шикарное фото!
    5. 0
      29 октября 2014 12:24
      Так, местонахождения музея для туристов теперь известно, почем входной билетик? В экскурсоводы можно вас нанять??
      1. 0
        29 октября 2014 14:21
        200 рублей для взрослых, 100 рублей для детей, дошколята бесплатно. иностранцы 600.
        За один раз всё не пройти, либо по теме, либо дня на два-три, чтоб запомнилось.
    6. +1
      29 октября 2014 12:31
      А если бы не было музея бронетанковых войск Латрун расположенного на пути из Тель-Авива в Иерусалим, то какую бы фотку автор прикрепил к статье?
      Наверное вот такую! wink
      1. 0
        31 октября 2014 15:04
        это тоже шикарное фото!
    7. Комментарий был удален.
  22. +4
    29 октября 2014 10:44
    "...зенитную самодвижущуюся установку (ЗСУ-57-2)" - еще бы написал "самобеглую коляску"!... :) Установки - САМОХОДНЫЕ!!! (или я зря в армии служил)
    Кстати, БК к ней есть "в ассортименте", или нет? (а то получится, как с ИС-3 - который просто "оставили"...)
  23. +16
    29 октября 2014 10:44
    Ну что ж весьма умная идея.Можно вспомнить и использование 30-мм ЗСУ М-53/59 "Прага" в Югославии, причем всеми сторонами конфликта, которая из-за отсутствия воздушных целей стала одним из самых эффективных средств поддержки пехотных подразделений.

    Применялась в Югославии для поддержки пехотных подразделений и ЗСУ-57-2, 100 единиц которых было поставлено в период с 1960 по 1961 г.г.

    ЗСУ-57-2 армии боснийских сербов
    В настоящее время ЗСУ-57-2, как и ЗСУ-23-4 "Шилка" применяются для огневой поддержки танковых и пехотных подразделений правительственной армии
    .
    Теперь, что касается боеприпасов, ЗСУ-57-2 использует 57-мм снаряд от орудия С-60, которых достаточно много было выпущено в СССР, офицеров — командиров расчётов — выпускали вплоть до 2007 года, так, что на складах их завались. Бронепробиваемость снарядов БР-281 / БР-281У (угол встречи 30°) 90-60 метров брони на расстоянии 500-2000 м.; БР-281 / БР-281У (угол встречи 0°) 110- 70 метров брони на таком же расстоянии. То есть для уничтожения легкобронированной техники хватит с избытком, да и в танк если попадет мало ему не покажется, как минимум заклинит башню или разобъет все приборы наблюдения. Весьма успешно можно применять ЗСУ-57-2 из засады по вертолетам, несмотря на отсутствие РЛС, мощный снаряд (153 гр. ВВ) гарантированно уничтожает цель. Могут быть проблемы с ходовой, поскольку старушка выпускалась на шасси Т-54, но можно использовать запасные части с тягачей БТС-2/БТС-4.
    1. +2
      29 октября 2014 11:14
      Цитата: Роман 1977
      нфликта, которая из-за отсутствия воздушных целей стала одним из самых эффективных средств поддержки пехотных подразделений.


      вот и надо БМПТ,строить с 57 мм пушкой С-60... высокая баллистика, большая дальность стрельбы, мощный снаряд, широкая номенклатура боеприпасов...
      автомат заряжания обеспечивает скорострельность 100-300 выстр/минуту,боекомплект на 300 снарядов...
      необходимое количество возимого боекомплекта и быстрое переключение типа снарядов, дистанционный подрыв боеприпаса...

      БМПТ с 57 мм пушкой С-60)) к сожалению только фотошоп))
      1. +2
        29 октября 2014 11:38
        Ну вроде бы в этом направлении работы ведутся-совместно с французами создан концепт БМП "Атом",оснащенный боевым модулем с 57-мм автоматической пушкой, который был представлен в 2013 году в Нижнем Тагиле на оборонной выставке Russian Expo Arms-2013.
        "Атом" имеет классическую компоновку. Корпус — несущий, состоящий из броневой стали экранированный навесными керамическими бронепанелями. Так же может быть оснащён динамической защитой и противокумулятивными экранами. В зависимости от конфигурации, имеет до 5 уровней баллистической защиты, по стандарту НАТО STANAG 4569, то есть защита от 25-мм бронебойного подкалиберного снаряда. В передней части корпуса расположены отделения управления (слева) и моторно-трансмиссионное (справа), в средней — боевое, в кормовой — десантное. Экипаж состоит из трёх человек, а десант составляет восемь пехотинцев, которые осуществляют вход и выход через откидную аппарель в задней части корпуса и четыре люка, расположенных на крыше.
        Ходовая часть машины представляет собой модифицированное шасси французской БМП VBCI, с колёсной формулой 8×8 и трансмиссией с независимой подвеской. Шины с возможностью движения при пробитии. Двигатель марки Renault, мощностью 600 л.с., установлен в передней части корпуса. На машине установлена автоматическая коробка передач и оборудование для обеспечения плавучести (винтовой движитель).
        Так же машина может оснащаться защитой от ОМП, системой активной защиты и системой предупреждения о лазерном облучении.
        http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/voyennaya-tehnika/bmp-atom-rae-2013-dp/




        1. 0
          29 октября 2014 13:47
          Цитата: Роман 1977
          Ну вроде бы в этом направлении работы ведутся-совместно с французами создан концепт БМП "Атом",

          В связи со сложившимися обстоятельствами французы прекратили сотрудничество по Атому и Россия решила доводить до конца его сама. И еще одно - насколько я знаю Атом будет предлагаться только на экспорт. Вот такую инфу нашел на просторах инета.
          Жаль, что машины с таким орудием не пойдут в наши войска.
          1. 0
            2 ноября 2014 17:52
            Цитата: Dimka off
            Жаль, что машины с таким орудием не пойдут в наши войска.


            А зачем нам Атом, если сейчас над Бумерангом работают?

            Это унифицированная платформа, на её основе будут БТР, БМП, даже нечто с танковой пушкой.

            Так что, может быть, там и вариант с 57мм будет.
      2. +2
        29 октября 2014 13:04
        Только делать отсек боеукладки на две тысячи снарядов.
    2. chukotka
      +6
      29 октября 2014 11:37
      Весьма мощное вооружение,учитывая то, что уже есть факты поражения "шестьдесятчетверок" из КПВТ, ПТРД и "Утеса". smile

      А вооще,броню(видать "очепятка"), лучше все-таки "мерять" в миллиметрах, а то 60, 90 или 110 "метров", Мы "задолбаемся"пробивать даже главным калибром линкора "Миссури" feel !
      1. 0
        29 октября 2014 13:53
        Цитата: chukotka
        Весьма мощное вооружение,учитывая то, что уже есть факты поражения "шестьдесятчетверок" из КПВТ, ПТРД и "Утеса".

        В инете есть видео как шведская БМП SV9040 БОПСом эффективно поражает бронецели. А что ж может тогда БОПС 57 мм? Определенно мощнее.
    3. 0
      29 октября 2014 12:31
      90-60 метров брони ...110- 70 метров брони
      Может уж километров тогда? wink
  24. korjik
    +7
    29 октября 2014 10:45
    Служил на 57 мм зенитной пушке. 30 выстрелов- ствол нагревается, надо менять. На батарее 6 пушек, один запасной ствол.А так да,только подавай в лоток обоймы.
  25. +3
    29 октября 2014 10:47
    Только и можно сказать, НИХ#@$ СЕБЕ !!! Кстати при должном навыке вертолеты ею можно приземлить неслабо... молодцы парни!
  26. +2
    29 октября 2014 10:50
    Цитата: WKS
    Надо бы ещё подбросить ребятам подобной "музейной" техники.

    Из википедии - "Россия — некоторое количество ЗСУ-57-2, по состоянию на 2010 год", так что т.Шойгу, если не находите выход с поставками современного вооружения, то не жалей экспонаты на бравое дело!!!!!!!!!!!!!!
  27. pahom54
    +10
    29 октября 2014 10:54
    Скорострельность впечатляет...
    Для смеха: думали ли конструкторы, когда создавали эту технику, что однажды ее превратят в "мирное" сельскохозяйственное орудие - укропокосилку???
  28. +2
    29 октября 2014 10:58
    В преддверии Коалиции-СВ!
  29. +1
    29 октября 2014 10:59
    Фотка прикольная, из музея в Латруне, Израиль. laughing
    Они ее из под носа Цахала увели?
  30. +1
    29 октября 2014 11:00
    А я думал, странно что Шилки не задействованы на Новороссии... Ну что же, очень эффективное оружие, напрочь отбивает желание у противников к продолжению прямого стрелкового огневого боестолкновения.Удачи парни!
    1. +2
      29 октября 2014 11:07
      ЗСУ-57-2, это не "Шилка" (ЗСУ-23-4), это более старая самоходная установка с двумя 57 мм автоматами. Они безнадежно устарели, еще в 1960-е, но против транспортников сойдет.
  31. +1
    29 октября 2014 11:07
    Для укропов и восстановить музейный экспонат не жалко. Укропы ждите сувениров. hi
  32. +1
    29 октября 2014 11:07
    Вот такую бы спарку да на БМПТ...
  33. Крэнг
    +2
    29 октября 2014 11:10
    Прикольная игрушка. Из за несовершенной СУО и отсутствия блока РЛС-наведения, ЗСУ-57-2 не слишком эффективна против высокоскоростных летательных аппаратов. Но по наземным целям она лупит будь здоров. Надо испытать установку на терминале донецкого аэропорта. Вообще с аэропортом непонятки какие то. Почему взять не могут? Уже сколько времени, хотя одно время говорили о зачистке. Взяли залповым огнем группы танков разнесли его на х ер да и все.
  34. 0
    29 октября 2014 11:14
    По поводу разрушения укреплений как-то не понятно, 57 мм снаряд обладает довольно мощным пробивным действием, но для разрушения укреплений его фугасного действия явно не достаточно. Кроме того траектория полета снаряда из-за высокой начальной скорости настильная. Вообщем использовать установку по наземным целям довольно сложно и не эффективно.
  35. chukotka
    +2
    29 октября 2014 11:24
    Учитывая мировой опыт эффективного применения зенитно-артиллерийского(пулеметного)вооружения по "наземным"целям,в первую очередь ВС СССР, удивляет, что до сих пор нет подтверждения применения на Донбассе следующих "укропоуборочных" комбайнов: ЗСУ-23-4,ЗСУ-57-2,ЗПУ-4,ЗПУ-2 ! am
    Причем, уж чего-чего, а "Шилок", в свое время, "наклепали" более, чем достаточно! good
  36. +1
    29 октября 2014 11:44
    "В сообщении указывается, что серийный выпуск установок был прекращён в связи с увеличившимися скоростями реактивной авиации."... может против реактивного и проблематично... хотя как посмотреть, это дело чисто техники... но против вертолета само то.
  37. 0
    29 октября 2014 12:13
    эта штучка очень даже кстати, после того, как укропы отказались от минских соглашений, нет им веры, нет им пощады, ох и хорошая ждет засолка укропа на зиму от этой штучки...
  38. kelevra
    +1
    29 октября 2014 12:27
    Грозная машина,особенно по БТРам и БМПэшкам!Кстати и здания будет прошивать легко!
  39. +1
    29 октября 2014 12:33
    Ежак (2) RU Сегодня, 11:50 ↑ Новый
    ... Идите с этой фразой на производство и откажитесь от зарплаты в пользу Новороссии.

    Не хочу вас обидеть, но не судите по себе.
    Так же, как и с беженцами из Украины, масса людей готова поделиться и кровом и хлебом.
    Не сомневаюсь, люди, так же, как и после наводнения на Дальнем Востоке, готовы оказать помощь Новоросии.
  40. 0
    29 октября 2014 13:02
    Вот только проблема с боеприпасами будет их уже давно не изготавливают. А пушка очень даже мощная усовершенствовать, создать новые боеприпасы и поставить на новые БМПТ.
    1. 0
      29 октября 2014 19:19
      На флоте такой калибр есть.Только не знаю-подойдёт ли.
  41. +3
    29 октября 2014 13:23
    Ходовая часть - жуть, защиты экипажа практически нет, надежность - нет такого понятия в принципе. Но спарка великолепна. При стрельбе из статики - грозное оружие. Лучшая тактика - отстрелялся и беги. Если создать звено из 3-5 машин, то произведет незабываемое впечатление. Представьте - поливает одна машина, уходит, на неё пытаются направить оружие, а тут ещё две-три как дунут! Получи фашист гранату!
  42. 0
    29 октября 2014 14:03
    Из израильского музея стащили? И тем более сколько их у укропов, если у них вся история и армия - поддельные музейные экспонаты?
  43. +1
    29 октября 2014 14:04
    Отличная техника, мне понравилась. Зря с вооружения сняли,крошит так, что мама не горюй.
  44. 0
    29 октября 2014 14:55
    Цитата: Aleksander
    Цитата: Ежак
    Теперь я сам такой, престарелый. И мои дети из этого проблемы не делают.


    За деньги хоть дети-то ухаживают, уважают папин принцип "Всё в жизни делается за деньги"?
    Кстати, практически вся коренная нечерноземная Россия-убыточна и дотационна. Тоже, наверное, по-Вашему, избавиться надо...

    "Кстати, практически вся коренная нечерноземная Россия-убыточна и дотационна" - докажите цифрами и фактами.
    С таким же успехом могу заявить что Вы - шейх из Эмиратов.
    1. 0
      29 октября 2014 16:12
      Какой он шейх?
      Так....3,14Здабол! laughing
  45. +1
    29 октября 2014 18:32
    Насчет бесплатного оружия со складов. Техника проверяться должна и ремонтироваться должна после расконсервации, а это деньги однозначно. И откуда их берут вопрос.
    1. 0
      29 октября 2014 19:17
      Откуда деньги берут для восстановления оружия? Нигде порой, рабочие Донецка восстанавливают военную технику за продовольствие, они никуда не поехали, не прятались, а остались на своей земле. А отчисления идут от городов,промпредприятий России, от простого народа...
      1. 0
        1 ноября 2014 07:42
        Цитата: Anchonsha
        А отчисления идут от городов,промпредприятий России, от простого народа

        ну и в чем печаль вам то? вы то поди в эту кассу не несете, у вас свой гешефт. ааа наверное лапки туда запускаете, печаль в том что меньше достанется?
    2. 0
      1 ноября 2014 07:37
      Цитата: Pattor
      Техника проверяться должна и ремонтироваться должна после расконсервации, а это деньги однозначно.

      простите невежество мое, но я никогда не мог понят этого, луди получают з\п в лубом случае, расконсервируют или нет, или в других случаях когда говорят, что то-то обошлось бюджету в такую то сумму, дополнительных то денег никто не дает, тогда о чем речь? то что с баланса уйдет техника выраженная в какой то сумме? ну это так, но придет время и ее банально спишут. так в чем убыток?
  46. +1
    29 октября 2014 19:13
    Во-о-о как тут некоторые завыли о помощи ополчению... Да никто не требует ни у кого деньги для ополченцев, если их нет у тебя или жаль да не давай... А вот многие из центральной убыточно-дотационной России, как некто здесь говорит, делают отчисления, пусть они малы, но идут на помощь Донбассу.А без неких обойдемся, лучше бы молчали.
  47. 0
    29 октября 2014 22:48
    Поздравляю товарищи! 57-мм мусора на складах ещё достаточно, наверно даже стреляет. Сделано много до сих пор утилизируем.
  48. 0
    30 октября 2014 09:27
    молодцы, ополченцы! косите укроп без остановки и всякой жалости! soldier смотрел видео , и гордость распирала за вас, родных! Так держать, берегите себя.
  49. +1
    30 октября 2014 09:52
    Да уж, укропокосилка знатная. По голому мясу применять расточительно, а вот вычищать позиции минометов, снайперов, гранатометчиков и блокпосты самое то. С легендарной Ноной из Славянска отличный дуэт составят.
  50. 0
    30 октября 2014 10:59
    Вот это машина для действии в локальных войнах! Дедушка нашего "Терминатора". Привет из прошлого. Как там говорили в фильме: "Я вернусь!". Вот он и вернулся)).
  51. 0
    30 октября 2014 11:34
    Вещь интересная, никогда не думал, что она стреляет дуплетом))))
    Что случилось с одним из снарядов, в воздухе рванул? Вроде бронебойными огонь вели.
  52. 0
    30 октября 2014 11:54
    Во Вьетнаме такие ЗСУ и не такой "укроп" выкашивали! ;)
  53. 0
    31 октября 2014 15:17
    ВОТ МОЛОДЦЫ ОПОЛЧЕНЦЫ-ГЕРОИ!!!КОСИТЕ ЗИМНИЙ УКРОП С УДОВОЛЬСТВИЕМ И ПОД КОРЕНЬ!!!ШТУК 10 ЗСУ-23-4 ШИЛКА БЫ ВАМ ЕЩЕ В ПОМОЩЬ

    ---------------
    Исправлено!
    ---------------
    нарушение п. "е" правил.

    С Уважением!
    ©Модератор Fing
  54. WS
    0
    31 октября 2014 16:23
    Думаю что ЗСУ-57-2 очень хорошая мишень, к сожалению. Что касается музейной техники, стволы по любому просверлены, ударные механизмы выведены из строя. На счёт техники НЗ, расстащена на запчасти.
  55. +1
    31 октября 2014 17:08
    Кто же этот неуловимый мститель?
  56. 0
    31 октября 2014 17:45
    Может в России найдётся подобное изделие в запасниках, передайте его ополчению
  57. viruvalge412ee
    0
    31 октября 2014 19:13
    ... В Музей ЛНР: срочно расконсервировать и восстановить 7 экспонатов хорошо зарекомендовавших себя четырехствольных Шилок . Применять по необходимости по наземным целям при попадании в прицел парашных целей. Работу протоколировать, носитель DVD. Конец связи
  58. А_А
    0
    31 октября 2014 20:17
    ну на мощное средство уничтожения укреплений этот артефакт никак не тянет. громоздкая и не очень быстрая штука, довольно легко засекается и уничтожается...к тому же к ней еще боеприпасы нужны.
  59. 0
    31 октября 2014 20:23
    В Сирии применят правительственные войска в городских боях, хвалят очень
  60. Danilich
    0
    31 октября 2014 21:21
    Не перевелись еще кулибины)Это радует.Очень рад за Новороссов.Пусть дадут укропам жару да так чтобы как у немцев на века запомнили чем грозит война против русских!
  61. 0
    31 октября 2014 22:24
    А чем ЗСУ 57-2 лучше танка? Ничем.
    1. 0
      2 ноября 2014 13:25
      Скорострельность. Получается нечто среднее между танком и шилкой - ведь 57мм возьмёт любую бронетехнику. Можно остановить колонну БТРов.
  62. 0
    31 октября 2014 23:23
    Где там новый БТР, который укропам якобы поставили? Давайте его сюда!
  63. 0
    1 ноября 2014 04:53
    Цитата: vodolaz
    Где там новый БТР, который укропам якобы поставили? Давайте его сюда!

    они его и обычным РПГ-7 завалили
  64. 0
    1 ноября 2014 08:35
    Вполне логичное рещение ополченцев: использовать по максимуму все ресурсы с учётом положения.
  65. Romass
    0
    1 ноября 2014 08:55
    Цеуерожопейцы ну просто обязаны оценить этот подарок Новороссии по заслугам.