СМИ: Северная Корея, возможно, работает над технологией запуска ракет с подлодок

22
КНДР, вероятно, разрабатывает технологию запуска баллистических ракет с подлодок или кораблей, передаёт РИА Новости со ссылкой на агентство «Ассошиэйтед Пресс».



Согласно информации, коммерческие спутники зафиксировали на одном из военных объектов республики 12-метровую конструкцию на бетонном основании, которая может служить для изучения «особенностей ракетных пусков из установок, аналогичных тем, которые используются на субмаринах». Космические снимки в настоящее время изучаются специалистами.

Агентство отмечает, что «конструкция была возведена на тестовом полигоне, расположенном на восточном побережье Северной Кореи в городе Синпхо, где, по неподтвержденным данным, также находится судостроительная верфь и важный научно-исследовательский институт КНДР».

Существуют и другие свидетельства наращивания Северной Кореей военной мощи. В конце прошлой недели командующий контингентом американских войск в Южной Корее Кертис Скапарротти сообщил, что Пхеньян уже располагает технологией миниатюризации ядерного заряда с целью его установки на межконтинентальную ракету (МБР), хотя испытаний такого оружия пока не проводил.

РИА «Новости» напоминает, что КНДР провела подземные испытательные взрывы ядерных устройств в 2006, 2009, и 2013 гг.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    29 октября 2014 12:34
    РИА «Новости» напоминает, что КНДР провела подземные испытательные взрывы ядерных устройств в 2006, 2009, и 2013 гг.


    И забила она на всю гавкатню мерикатосов, гейропы...
    1. +3
      29 октября 2014 12:36
      меня больше другое забавляет:

      обсуждение безвизового режима между РФ и Северной Кореей
      1. +3
        29 октября 2014 13:03
        Боитесь не выдержать и туда сбежать?
        1. +1
          29 октября 2014 13:46
          знаете побегав по нашим чиновникам - иногда хочется куда ни будь туда сбежать ( оформлял документы на сельхоз дотацию - 3 месяца) обхереть ещё только за прошлый год
        2. +2
          29 октября 2014 18:44
          живут без ресурсов , подачек, печатания триллионов фантиков баксов-евро и при этом содержат крупную армию, строят жилье , дороги, находят средства на НИОКР и т.д весь секрет в плановой-социалистической экономике, да с недостатками , а кто без них
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      29 октября 2014 12:41
      В конце прошлой недели командующий контингентом американских войск в Южной Корее Кертис Скапарротти сообщил, что Пхеньян уже располагает технологией миниатюризации ядерного заряда с целью его установки на межконтинентальную ракету (МБР)

      КНДР с Россией граничит..матрасники явно хотят устроить на востоке России этакий небольшой ядерный майдан..а потом на юге и тд. Обкладывают падлы со всех сторон..Ответка будет ! Куба ,Венесуэлла ,Никарагуа.. и т.д! Посмотрим кто кого.. hi
      1. Злобный ХОРЬ
        0
        29 октября 2014 13:15
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        КНДР с Россией граничит..матрасники явно хотят устроить на востоке России этакий небольшой ядерный майдан..

        Хотетьи делать-две разных вещи. КНДР прежде всего с Китаем сильно граничит, поэтому матрасам будет мягко говоря сыкотно затеять эту возню. Да и Китай уже явно показывает амерам свой драконий оскал.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      29 октября 2014 12:45
      Цитата: a.s.zzz888
      И забила она на всю


      Это конечно отлично, но думаю, что Северная Корея не лучший пример для подражания wink
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      29 октября 2014 13:50
      Давайте, ребята северокорейцы , совершенствуйте своё ракетное вооружение, не давайте спать спокойно надутым матрасникам.
    8. Комментарий был удален.
  2. +4
    29 октября 2014 12:36
    Ну и ряха у товарища вождя! Неудивительно что все позже чем у всех! Жрать меньше надо! Тогда и ракеты полетят соответственно wassat laughing
    1. +3
      29 октября 2014 12:43
      Ну что Вы на "товарища вождя". У него же нога болит...
  3. +3
    29 октября 2014 12:36
    У Северной Кореи нет другого способа продолжить свое существование на шарике в той политико-экономической формации, которую они себе выбрали, как только работать, работать и еще раз работать над повышением своей оборонной мощи!
    Лично я желаю им удачи! Это их выбор!
    1. +1
      29 октября 2014 12:43
      Цитата: Зяблицев
      У Северной Кореи


      это единственный "бизнес"

      получать что-то в обмен на обещание ничего не делать...
      1. +1
        29 октября 2014 13:39
        Да что особого они могут сделать то???? Их счастье, что нефти нет и географическое положение не ахти какое - а то бы давно у них наступила бы "демократия"!
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      29 октября 2014 14:34
      Цитата: Зяблицев
      Лично я желаю им удачи! Это их выбор!

      Правильно, "Кому и кобыла невеста!".
  4. +2
    29 октября 2014 12:36
    Усовершенствовать своё оружие,абсолютно нормально.
  5. 0
    29 октября 2014 12:37
    Нагнетают западные СМИ обстановку...Такими темпами скоро штаты надумают войну против Северной Кореи...
  6. -2
    29 октября 2014 12:38
    Меня это не радует. Пончик не адекватен. Сегодня дружит, завтра не дружит. Таким, больше чем автомат, иметь опасно.
  7. +1
    29 октября 2014 12:38
    Цитата: APES
    меня больше другое забавляет:

    обсуждение безвизового режима между РФ и Северной Кореей


    Вас может и забавляет..а вот нас тут скорее заботит! Хватает из Средней Азии и Китая так еще и этих сюда negative
  8. +2
    29 октября 2014 12:38
    Жаль, не об'единены Кореи в одну страну, тогда не было б этой ю.совской Скаррапендры там вообще, а в регионе, думаю,была б вполне сильная и процветающая страна и сколько семей объединились бы
    1. -1
      29 октября 2014 14:37
      Цитата: Стикс
      тогда не было б этой ю.совской Скаррапендры там вообще, а в регионе,

      Кимовской не было бы!
  9. 0
    29 октября 2014 12:40
    Корее приходится наращивать военную мощь. Под боком американские базы, Япония, с которой у Кореи антагонистические отношения на генном уровне. Так, как страна бедная, да еще под западными санкциями, то приходится укреплять ВС за счет благополучия своего населения.
  10. пирожков
    -1
    29 октября 2014 12:44
    Добрые вести!Наша оборонка бы им помогла а может и помога winked ет?
    1. +1
      29 октября 2014 12:48
      Им активно помогает Китай. И не только в военной области. Мы в основном гуманитарно. В этом году РЖД совместный проект планировали.
  11. 0
    29 октября 2014 12:49
    В конце прошлой недели командующий контингентом американских войск в Южной Корее Кертис Скапарротти сообщил, что Пхеньян уже располагает технологией миниатюризации ядерного заряда с целью его установки на межконтинентальную ракету (МБР), хотя испытаний такого оружия пока не проводил.
    Я в шоке!!! Америкосы знают все и про всех, но ради сохранения секретных данных доказательство никогда не предоставляют.
    Давеча они смешили весь мир фотографиями комбайнов, утверждая что это русские танки, сейчас непонятной хе..ней в С.Корее. Короче - опус из разряда пробирки со стиральным порошком.
  12. +3
    29 октября 2014 12:53
    Главное, когда стрельнуть - не накосячить. Владивосток рядом, эй, цельтесь лучше!
  13. +1
    29 октября 2014 12:58
    Ну... зато, чтобы не вильнула! (с)
  14. +3
    29 октября 2014 13:01
    Ну чтож, технически это довольно реально, тем более, что северокорейцы приобрели в 1993 г. через японскую фирму-посредника списанные на Тихоокеанском флоте СССР 12 дизельных подводных лодок – большие торпедные проекта 641 (по условной классификации НАТО – Foxtrot) и крейсерские ракетные (носители баллистических ракет средней дальности) проекта 629 (Golf), а также списанный сторожевой корабль проекта 1135 (Krivak).

    крейсерская ракетная подводная лодка проекта 629
    Все они были без вооружения (впрочем, торпедные аппараты и шахтные пусковые установки ракет на субмаринах никуда не делись), но, принимая во внимание алчность российских торговцев военным имуществом и полнейшую неразбериху тех лет, нельзя дать гарантии, что на борту этих списанных кораблей не осталось секретного оборудования. Известно, что северокорейцы предприняли ремонт сторожевого корабля (что зафиксировали спутниковые фотографии), однако нет никаких сведений, что его удалось ввести в строй.

    предположительный вид отремонтированного сесеврокорейцами СКР пр.1135
    Вновь всплыла старая мутная история о том, что якобы вместе с лодками в 1994 году в КНДР попали несколько советских БРПЛ Р-27 (SS-N-6). Правда, носителем Р-27 (и комплекса Д-5) в СССР были лодки пр.667 (класс Yankee по-НАТОвски).

    Баллистические ракеты Р-27, Р-27У и Р-27К (сверху вниз).
    Этих лодок корейцам вроде как не продавали. Но рулевой двигатель от Р-27 был применен корейцами в качестве 3-й ступени своей ракеты-носителя "Ынха-2" (а также иранцами - в качестве 2-й ступени РН "Сафир"). То есть - как минимум - части советской БРПЛ Р-27 семейству Кимов так или иначе достались.

    Впрочем северокорейцы могли купить и китайские аналоги подводных лодок пр.629 - Type-031.
    П.С. ждите обзор по ВМФ КНДР.
    1. Demetry
      +1
      29 октября 2014 13:40
      Цитата: Роман 1977
      Известно, что северокорейцы предприняли ремонт сторожевого корабля (что зафиксировали спутниковые фотографии), однако нет никаких сведений, что его удалось ввести в строй.

      Так а где эти спутниковые фотографии? Покажите тут хоть одну. Разговоров много а в век космической фотографии нужны фотки.
  15. -2
    29 октября 2014 13:03
    Северная Корея, возможно, работает над технологией запуска ракет с подлодок


    Ключевое слово здесь "возможно". То есть "может быть"...

    Но даже если северо-корейцы и разрабатывают такую систему, то возникает вопрос (из тех, что на засыпку) - кто им в этом помогает?.. Наши?.. Китайцы?.. Или... ?..

    Так вот, я бы не исключал и вариант "или". Ибо король Ким-третий еще та марионетка...
    1. Demetry
      +2
      29 октября 2014 14:01
      Цитата: Chicot 1
      Но даже если северо-корейцы и разрабатывают такую систему, то возникает вопрос (из тех, что на засыпку) - кто им в этом помогает?.. Наши?.. Китайцы?.. Или... ?..

      Так вот, я бы не исключал и вариант "или". Ибо король Ким-третий еще та марионетка...

      Когда они запускали свою баллистическую ракету(типа в космос) ПВО соседей стояло на ушах и наше, Российское в том числе.
      Эффект был такой как будто в зоопарке в клетку к обезьяне попала боевая граната. Все боялись непредсказуемости этой "бонбы с моторчиком" и куда она пожеть полететь по своему разумению.

      Так что, думаю, это их национальная вундервафля... Извините но 70 лет тотальной изоляции и тотального же импортозамещения бесследно не проходят.
      1. 0
        29 октября 2014 18:19
        Цитата: Demetry
        Когда они запускали свою баллистическую ракету(типа в космос) ПВО соседей стояло на ушах


        И насколько удачно они ее запустили?..

        Цитата: Demetry
        Эффект был такой как будто в зоопарке в клетку к обезьяне попала боевая граната


        В том то и дело, что "в клетку к обезьяне попала граната"...
        А нынешняя молодая и неадекватная обезьяна в виде короля Кима-третьего (у которой неизвестно что на уме, и не известно, где она действительно кормится) намного хуже предыдущих, но более или менее вменяемых...
        Цитата: Demetry
        Извините но 70 лет тотальной изоляции и тотального же импортозамещения бесследно не проходят

        Право-слово, мне не за что вас извинять... Изложили вы все верно... +++ smile
        1. Demetry
          +1
          29 октября 2014 18:39
          Цитата: Chicot 1
          И насколько удачно они ее запустили?..

          Насколько я помню она грохнулась где-то в Японском море, так как накрылась на полпути медным тазом. Но в России боялись(насколько я понимаю) что ракета поведёт себя неадекватно и полетит в сторону нашей границы. Потому привели ПВО в боеготовность, так как такой подарочек нам не нужен.
          Япония при этом заявила что если ракета войдёт в воздушное пространство Японии они её собьют. И в принципе, могли бы расценить это как атаку на Японские острова.
          Цитата: Chicot 1
          А нынешняя молодая и неадекватная обезьяна в виде короля Кима-третьего (у которой неизвестно что на уме, и не известно, где она действительно кормится) намного хуже предыдущих, но более или менее вменяемых..

          А чего ему где-то кормиться? У него вся страна в подчинении. Феодальное царство. Он - богатейший человек планеты в беднейшей стране. То что он захочет(или кого захочет) и так его. Что ему ещё можно дать? Виллу в Каннах? Да чхать он на неё хотел. У него не хуже и дома есть )))
  16. 0
    29 октября 2014 13:13
    Как приятно,должно быть,простому корейцу спустится в Пхеньянское метро(стоимость проезда составляет 3 цента США,кстати) и прочитать в бесплатной газете о новых трудовых свершениях партии и народа.Возможно и об успешных морских стартах больших ракет напишут в этой газете.Дрожи,Америка---Революция продолжается!
    1. Demetry
      -1
      29 октября 2014 13:47
      Цитата: Громобой
      Как приятно,должно быть,простому корейцу спустится в Пхеньянское метро(стоимость проезда составляет 3 цента США,кстати)

      При зарплате 3 доллара США в месяц? wink

      Да и не видел никогда рядовой Пхеньянец не 3 цента США, ни 3 доллара США, ни даже гражданина США. Так что эта газета для него такая форточка в мир(ну это он так думает) через которую он обозревает и путешествует wink

      Товарищ Проханов показывает товарищу Киму III как правильно кушать булочку если таковая имеется.
    2. 0
      29 октября 2014 19:20
      Цитата: Громобой
      Дрожи,Америка---Революция продолжается!

      Цитата: Громобой
      прочитать в бесплатной газете о новых трудовых свершениях партии и народа.

      Слушай, это прикол такой или ....серьезно?
      1. +1
        29 октября 2014 19:27
        Юморнул,немного..
  17. +1
    29 октября 2014 14:38
    обратил внимание на то , какое количество орденов и медалей висит на мундирах корейских генералов. интересно, в каких битвах они их заслужили?
    1. Комментарий был удален.
    2. -2
      29 октября 2014 19:24
      Цитата: Prager
      интересно, в каких битвах они их заслужили?

      В словесных естесссно!
      Места уже не хватает - на штаны вешают! laughing
      1. Demetry
        0
        29 октября 2014 19:41
        Цитата: Штык
        В словесных естесссно!
        Места уже не хватает - на штаны вешают! laughing

        Чуть чуть волшебного фотошопа и ...... А так да. Половина металургии работает на ордена. Зато бронежилет не нужен wink
  18. +2
    29 октября 2014 21:54
    Да, фотки конечно рассмешили , но по сути КНДРовцы молодцы !Регулярно "попугивают " и японцев и штатовцев, ну и естественно своих собратьев -южан.Крути не крути , а они наши союзники на Дальнем Востоке, поэтому если мы им помогаем, кое где , то это правильно.