Польша запускает пробные шары в отношении раздела Украины

117


Скандал, разразившийся в связи с заявлением спикера польского парламента Радослава Сикорского о том, что якобы в 2008 году президент России В. Путин предлагал приезжавшему в Москву тогдашнему польскому премьеру Дональду Туску (он вскоре возглавит Европейский совет) разделить Украину, говорит о многом. Заявление Сикорского выглядит попыткой прозондировать отношение к разделу Украины самых различных кругов и одновременно внести идею нового передела границ в международную повестку. При этом Сикорский беззастенчиво приписывает намерения Варшавы другой стороне. В американском журнале Politico Сикорский даже привел «дословную цитату» из Путина: «Украина - это искусственно созданная страна, а Львов - польский город и почему бы нам вместе не уладить эту проблему».

Очень быстро обнаружилось, что во время визита премьера Польши в Россию в 2008 «не было встречи тет-а-тет в Москве. Была так называемая встреча в узком кругу и, возможно, кто-то путает такие формы, но встречи в узком кругу - это четыре на четыре или пять на пять», уточнил Туск. Он категорически отрицает, что вообще когда-либо слышал нечто подобное от российского лидера. Сикорский заюлил. Сначала сказал, что его не так поняли, затем стал уверять, что его подвела память. Однако потом, уже отказавшись от собственных слов, Сикорский снова сел на своего конька и заявил, что Туск, отвергнувший-де «очередной пакт Молотова-Риббентропа», заслуживает того, чтобы возглавить Европейский совет.

Выступление Сикорского не похоже на импровизацию, родившуюся в Варшаве. Уже после того как придуманная ложь лопнула, на пресс-конференции во время заседания Валдайского клуба в Сочи один из западных журналистов, кажется британский, настойчиво интересовался у В. Путина, что же он все-таки думает по поводу гипотетического раздела Украины и «культурно-исторической принадлежности» Львова. Было заметно стремление подвести президента России к такому ответу, который хотя бы косвенно совпадал с утверждениями Сикорского. Атлантические союзники верны себе: задумываясь о расчленении Украины, хотят заранее переложить ответственность за это на Россию!

Ответ российского лидера любознательному журналисту был предельно ясным: Россия не намерена выдвигать подобные инициативы и не поддерживает раскол Украины, а что касается ее неоднородного состава и польского культурного лица Львова, так это всем известные исторические факты. Они вовсе не обязательно должны вести к распаду страны, если, конечно, уважать факты, а не осуществлять тотальную унификацию национальной жизни Украины, чем усиленно занимается нынешний киевский режим, разжигая тем самым дух реваншизма в Варшаве.

Однако слово сказано, и оно уже живет самостоятельной жизнью. Несмотря на полную несостоятельность попыток Сикорского приписать Москве собственные планы, польская Gazeta Wyborcza пишет: «Будем считать опровержения Сикорского сделанными под давлением и не заслуживающими доверия и будем отталкиваться от того, что правдивым было первое сообщение: Кремль вынашивает дурные намерения в отношении Украины и охотно бросил бы полякам кость в виде Львова. Чтобы иметь сообщника по преступлению и оправдание перед миром: не только мы считаем Украину искусственным образованием, поляки тоже». Более того, сам Туск, у которого, казалось, есть серьезные основания для острой критики Сикорского, фактически взял его под защиту. «Когда, - сказал он, - положу на весы, чего достиг Сикорский, и то, что иногда испортил, то сальдо является положительным, я бы не перечеркивал этого одного из наиболее способных польских политиков за последние 20 лет». Получается, что спикер сейма провел акцию, полезную и для других польских руководителей.

В идее возвращения Польши на «незаконно отнятые у нее земли», собственно, ничего особенно нового нет. В польских СМИ об этом высказываются регулярно. В США эксперты вроде Джорджа Фридмана из «разведывательно-информационной» компании Stratfor давно и откровенно рассуждают об ориентированном на Вашингтон «Польском блоке», который бы доминировал в Центральной и Восточной Европе. Только раньше не принято было заявлять об этом публично и на высоком уровне. Теперь, видимо, время пришло. Аппетиты, правда, стали скромнее: прежние цели поглощения всей Украины в рамках конфедеративной «Балтийско-Черноморской дуги» или федеративного союза Киева и Варшавы сейчас, судя по маневрам Сикорского, ограничены территорией, которая входила в Польшу времен Юзефа Пилсудского. В Варшаве почувствовали, что тянуть на себе всю Украину - слишком дорогое удовольствие. Кроме того, сопротивление Донбасса, настроения людей в остальных частях Новороссии никак не благоприятствуют полонизации этой русской культурно-исторической области.

Высказывания Сикорского совпали по времени с активизацией на западной Украине «Европейской Галицкой ассамблеи» (ЕГА), которую подозревают в сепаратизме. Пока, правда, члены ЕГА публично не высказываются за отделение от Украины её западного региона, а своей целью называют развитие Галичины и ее интеграцию в Европу. «Нужно объединяться, по крайней мере, трем областям — Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской. Задача нашей организации в том, чтобы вернуть Галицию в Европу, ведь это та территория, которая наиболее готова к евроинтеграции», — говорит руководитель ЕГА Владимир Павлив. Галичане хотели бы также, чтобы к их инициативе присоединились Закарпатье и Буковина.

Вместе с тем надежды на совместимость Польши с Галицией могут и не оправдаться. Клубок противоречий на этом перекрестке культур имеет сложную и кровавую историю. Культ Степана Бандеры и УПА на Западной Украине вызывает категорическое неприятие поляков, предки которых пострадали от бандеровцев. А ещё возникает угроза реституции, при которой бывшие жители Львова и других городов начнут требовать назад свою собственность.

Gazeta Wyborcza пишет, что сейчас в Польше нарастает напряженность между поляками и украинцами. Большой резонанс в польской печати получил скандал в государственной Высшей школе Восточной Европы (PWSW) в Перемышле, где девять украинских студентов разместили в интернете свою фотографию с флагом УПА. Взрыв негодования поляков вызвало решение президента Украины Петра Порошенко перенести празднование Дня защитника Отечества с 23 февраля на 14 октября, которое считается днем создания УПА. Национальное движение Польши выступило с заявлением, в котором расценило это как намерение официального Киева положить историю Украинской повстанческой армии «в основу мифологии современного украинского государства». В начале октября группа польских студентов создала движение «Стоп украинизации Университета Ополе». Учащиеся обвинили ректорат в дискриминации по отношению к ним в пользу студентов-украинцев. А попытка Киева получить в Польше бесплатный уголь была не просто отвергнута, но и снабжена издевательскими комментариями в польской прессе.

* * *

За демаршем Сикорского стоит дальний геополитический расчёт. Старые шляхетские амбиции до сих пор не выветрились из польских голов. Только надо помнить, что они часто не выдерживали столкновения с действительностью. Так может произойти и на этот раз, если кто-то в Польше, поощряемый из-за океана, попытается начать перекраивать границы в Европе.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +75
    30 октября 2014 19:02
    Было бы мило, если бы Польша пригребла Галцию. Геморрой на целый век.
    1. +87
      30 октября 2014 19:24
      Цитата: Abbra
      Было бы мило, если бы Польша пригребла Галцию. Геморрой на целый век.

      А вот тут вы ошибаетесь , поляки не Русские сопли жевать не будут очень жестка и предельно цинично поставят галицию в нужную позу, вспомнят бесчинства бандеровцев и под эту лавочку резко почистят население и собственность , тут же припомнят про Сталина и за это взыщут, ну а на последок пройдутся по ближайшей истории и оттуда капельки выгоды выжмут..И будут галицинские херои как всегда нищие и без штанов работать на панов шляхтичей.Любая проблема с населением решается тотальныи геноцидом, а у пшеков опыт в этом немалый..
      1. +30
        30 октября 2014 19:54
        100%! Ляхи бандерлогов уж "пожалеют", так "пожалеют"!Вывернут шкуркой вовнутрь и отверстия "завальцуют". Причём - плакать не дадут! Это мы, россияне, позволяем над собой изгаляться. Там всё будет иначе. Я бы не возражал против вхождения Галичины в "Ржечь Посполитую". Пущай испытают!
        1. +8
          30 октября 2014 20:46
          Судя по настроению ляхов (так и хочется через "о" написать) они сами безмерно желают, что бы Россия дала такую возможность, вот и муссируют данную тему в СМИ, распаляя еще больше свои нарывающие умишки. Это как у маньяка в голове - думает, что потенциальная жертва насилия сама страстно желает близости.
          Ну не терпится им огрести по-полной еще разок - такая уж нация.
          1. +4
            30 октября 2014 21:21
            «Англия, ведя за собой Францию, предлагает гарантировать целостность Польши — той самой Польши, которая всего полгода назад с жадностью гиены приняла участие в ограблении и уничтожении Чехословацкого государства»
            (У. Черчилль, «Вторая мировая война», М., 1997, т.1, стр. 163).


            Уроки прошлого впрок Гиене не пошли, на новые уроки нарываются.
          2. +1
            31 октября 2014 07:29
            да им Вольфович кинул замануху, вот они заглотили
        2. +7
          30 октября 2014 20:55
          Цитата: Наум
          100%! Ляхи бандерлогов уж "пожалеют", так "пожалеют"!Вывернут шкуркой вовнутрь и отверстия "завальцуют". Причём - плакать не дадут! Это мы, россияне, позволяем над собой изгаляться. Там всё будет иначе. Я бы не возражал против вхождения Галичины в "Ржечь Посполитую". Пущай испытают!

          Только не забудьте, что ляхи будут калёным железом выжигать исключительно антипольские идеи и настроения, а антирусские будут активно поощрять и культивировать. А нам это надо? Этих панов самих надо жёстко воспитывать в прорусском направлении, а то коммунисты в этом отношении, видимо, слишком миндальничали, как собственно, и в отношении тех же галичан.
        3. +1
          30 октября 2014 23:16
          Цитата: Наум
          Пущай испытают!

          Западенцам надо немного включить головы и поразмыслить тем, что еще в них осталось.
          Неужели они считают, что войдут в состав Польши на правах равных?
          Если Польше что-то и нужно от Западной Украины, то только лишь территории. А та человеческая масса, которая их заселяет сгодится лишь в качестве обслуживающего персонала, но никак не равноправных сограждан.
      2. +52
        30 октября 2014 19:54
        Мне рассказывали старики во Львове, что до вступления Красной Армии, украинцев даже в трамвай поляки не пускали. Да и занимались "великие у.к.р.ы" там самым неквалифицированным трудом. Типа улицы мести и канализацию чистить. А теперь свидомиты разгромили памятники советским солдатам, - тем, кто принес им свободу и цивилизацию. Воистину кусают бешеные псы руку кормящую. Но бешенство, - болезнь смертельная. Подохнут псы...
        1. +1
          31 октября 2014 08:20
          это лол , каклы будут мыть толчки тем кто моет толчки в европе , это как раб раба .
          а отношение к ним соотвествующее
      3. +7
        30 октября 2014 20:01
        Ага, значит "экспортируем" в Польшу гражданскую войну...бандеровцы опять уйдут в леса...схроны и пошла...Об этом стоит подумать (попугать поляков)
        1. +2
          30 октября 2014 22:18
          Цитата: persei
          экспортируем" в Польшу гражданскую войну...

          Гражданская война это война граждан одной страны с разными политическими позициями. Ляхи и хохлы это разные нации, разные государства, и разная речь. Это война и без всяких гражданских отношений.
      4. viruvalge412ee
        -7
        30 октября 2014 22:53
        Поляки всегда , хоть и маленькие, но были и есть сильные духом!Ненависти к НАМ у них нет! Знаю о чем говорю!Почему этакая берется- нам надо задумываться!
        1. 0
          31 октября 2014 15:30
          "Сильные духом" - очень сильно сказано. Зато "слабые умом" и "короткие памятью". Ненависть к русским у поляков - генетическая, внедрена и поддерживается немцами. Теперь активно используется матрасниками. Это всё не отрицается даже самыми тупыми "капитанами Очевидность". О чём здесь вообще задумываться? Эти вопросы проходятся на 100%-ном автопилоте.
          1. +1
            31 октября 2014 16:27
            Цитата: OldWiser
            Ненависть к русским у поляков - генетическая, внедрена и поддерживается немцами.

            М-м-мда .
            Не надо обелять Ватикан , Германия самый мощный инструмент в его арсенале .
      5. Vita_vko
        0
        30 октября 2014 23:50
        Цитата: макс702
        Любая проблема с населением решается тотальныи геноцидом, а у пшеков опыт в этом немалый.

        А разве фанаты УПА и Бандеры этого не заслужили?
      6. 0
        31 октября 2014 06:04
        ага следом припомнят Вилно и у Литвы оттяпают кусок, а потом Польша от моря до моря
      7. 0
        31 октября 2014 08:18
        ну значит справедливость восторжествует . рагули хотели европу , они ее получат . но только не такую какаю ими барак Абрама и кондитер нулланд (настоящая фамилия нулович , это фамилия ее отца до того как то сменил фамилию на нулланд) обещали .
    2. +18
      30 октября 2014 19:26
      Вот блин, два "братских", стоящих друг друга народа...
      1. +8
        30 октября 2014 19:48
        Цитата: Костяра
        , два "братских", стоящих друг друга народа...

        О братстве и мыслей у Польши не было. Выгодны бандеровцы - пользуют их на майдане. Станут выгодны коммунисты - назовут их "онижедетьми". Обычный прагматичный подход. Вздумалось выяснить вопрос раздела украины - закинули пробный шар, вдруг, Россия забьёт на долги незалежной и возьмёт себе кусок, а польша кусок на халяву.
        Никакие они друг другу не братья.
      2. FACKtoREAL
        +5
        30 октября 2014 20:20
        Вот блин, два "братских", стоящих друг друга народа..

        их "братья" в соседних оврагах копыта лошадям догрызают ...
        wassat
    3. +9
      30 октября 2014 19:29
      Выступление Сикорского не похоже на импровизацию, родившуюся в Варшаве.
      Было бы мило, если бы Польша пригребла Галцию. Геморрой на целый век.
      В ХХ веке Англия с Францией уже закрывали свои ясны очи на одного клоуна. Дозакрывались, а нам разгребать пришлось. Как бы ещё над одними клоунами не досмеяться. Спасибо-то ни одна сволочь не скажет... И слово "братушки" вспомнят только по дороге в крематорий.
      1. +19
        30 октября 2014 19:40
        Как говорил мне один знакомый болгарин: поляк - это не национальность, а профессия.



        Уже в 15-й раз в Польше с неизменным успехом проходит акция «насри в штаны назло Путину», посвященная летним учениям российской армии у западной границы.
        1. +1
          30 октября 2014 22:21
          Цитата: herruvim
          поляк - это не национальность
          Это диагноз для психолога.
          1. +3
            30 октября 2014 22:40
            Цитата: shasherin_pavel
            Цитата: herruvim
            поляк - это не национальность
            Это диагноз для психолога.

            Психолог не врач. Диагноз ставить не может. Это работа психиатра.
    4. +7
      30 октября 2014 19:37
      нет ничего милого в этом - вы глупости не городите за эти земли проливали кровь наши деды освобождая от нацистов с какого рожна нам их отдавать пшекам то - а вот взять да поспособствовать чтобы вся эта бандеровская нечисть оказалась за бугром вот это хорошо
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        30 октября 2014 20:10
        Согласен. Нам не нужна часть Украины, она нужна целиком. Точнее, нужно восстановить разваленную алчными князьями в 12-13 веках, единую Русь. А не согласных-в толеранствующую Европу, если пустят конечно.
        1. +1
          30 октября 2014 20:38
          Согласен, мы берем всю европу,дальше разберемся.
      3. +3
        30 октября 2014 20:53
        Цитата: сибирский немец
        с какого рожна нам их отдавать пшекам то

        А Вы знаете, что и неплохо было бы на какое-то время отдать. Поляки из них быстро всю дурь выбьют. И как сейчас они могут организовать референдум и отделиться, так потом опять референдум объявят и обратно попросятся. hi
        1. +2
          30 октября 2014 22:26
          так потом объявят, что референдум проводить некому, так как все бендеровцы уместились в одной клетке зоопарка.
      4. 0
        30 октября 2014 21:01
        а давайте предложим ляхам взять не Галицию, а галицийцев. они же там такие европейцы.
      5. +2
        30 октября 2014 21:16
        Цитата: сибирский немец
        нет ничего милого в этом - вы глупости не городите за эти земли проливали кровь наши деды освобождая от нацистов с какого рожна нам их отдавать пшекам то - а вот взять да поспособствовать чтобы вся эта бандеровская нечисть оказалась за бугром вот это хорошо

        Чтоб потом из-за бугра гадили? Пусть лучше займутся благоустройством Арктики, там тоже кому то жить надо. Заодно, может быть и дурь из их голов выветрит и выморозит. Там зимой кто не скачет - тот замёрз.
    5. +2
      30 октября 2014 19:47
      Цитата: Abbra
      Было бы мило, если бы Польша пригребла Галцию. Геморрой на целый век.

      Правильнее будет сказать не "пригребла" а "отгребла по самые помидоры"! lol
    6. +4
      30 октября 2014 20:54
      Цитата: Abbra
      Было бы мило, если бы Польша пригребла Галцию.

      Галицию или не Галицию , не суть важно .
      На мой взгляд это крик возмущённой души пОляка _ Украйну уже делят , а шляхте пока ни кусочка не досталось .
      И не надо говорить , что не делят , делят и уже давно , про кусочек Самостийной для Румынии всё помнят ?
    7. денис fj
      +7
      30 октября 2014 21:34
      Украинизация - является опасным явлением. Для русских и поляков. В Украину вошли земле никогда не принадлежавшие украинцам. И теперь они хотят их украинизировать. Это лживое государство которое испокон веков вносит раздор между славянами, и получает от этого свои выгоды.
    8. Комментарий был удален.
    9. +1
      30 октября 2014 22:52
      Думается, что у Польши хватит ума не влезать сейчас в украинскую кашу.
      1. +2
        31 октября 2014 08:21
        ум польши находится в вашингтонске .
    10. Комментарий был удален.
    11. +1
      30 октября 2014 23:46
      Ага. Если Польша присоединит украинских западенцев, то её восточная часть запросится в Белоруссию. laughing
    12. 0
      1 ноября 2014 18:29
      Западная Украина так рвалась в Европу, вот их и принимают
      1. 0
        1 ноября 2014 18:55
        Цитата: Миротворец СССР
        вот их и принимают

        По частям !
    13. 0
      4 ноября 2014 15:15
      Мают такие мрии
  2. +6
    30 октября 2014 19:03
    Если поляки заберут не только Галицию, а еще и Волынь и Ивано-Франковск, то лет через 100 история может повториться и уже поляки будут воевать
    1. +10
      30 октября 2014 19:15
      А как же русины
      1. +1
        30 октября 2014 19:29
        Цитата: mashine
        А как же русины

        Это уже неинтересно, главное, что появятся возможность оторвать все до Днепра и Одессу, а если повезет, то и Киев
        1. +6
          30 октября 2014 21:35
          Цитата: Korvin1000
          Цитата: mashine
          А как же русины

          Это уже неинтересно, главное, что появятся возможность оторвать все до Днепра и Одессу, а если повезет, то и Киев

          Маловато будет. А Киев обязательно, какое тут на фиг может быть "повезёт"?! И русин не обижайте, их и так мало осталось, почти всех украинизировали.
          Вообще, никаких бандеровских резерваций нигде остаться не должно, эта "идеология" должна быть уничтожена под корень и никак иначе!
      2. 0
        31 октября 2014 11:22
        Цитата: mashine
        А как же русины

        Там Венгрия с суседями им златые горы сулят , автономия и т.д. в том же духе , в своём составе естественно .
    2. +19
      30 октября 2014 19:16
      Цитата: Korvin1000
      не только Галицию, еще карпаты


      Там русины вообще живут! Западный оплот православия - Почаевская лавра! what
      Не красиво как то отдавать no
      Не находите? wink
      1. pahom54
        +16
        30 октября 2014 19:24
        Цитата: SHILO[b
        ]Не красиво как то отдавать[/b]



        Да НИКТО пока и не отдает...
        Только вот украинцы забыли о том, в каком качестве у поляков были... По крайней мере, поляки их считали быдлом, рабочим скотом, прислужниками...
        И вот "панам" сейчас опять современных рабов захотелось поиметь... Спеси и гонору хватает, хотят, чтобы польский сантехник на диване валялся, а украинский сантехник за ним подчищал...
        1. +5
          30 октября 2014 19:55
          Цитата: pahom54
          а украинский сантехник за ним г..но подчищал...

          так они сами к этому стремятся
          1. 0
            30 октября 2014 21:44
            Цитата: ЛукичЪ
            Цитата: pahom54
            а украинский сантехник за ним г..но подчищал...

            так они сами к этому стремятся

            Им объяснили (ТВ и Школа), что это всё выдумки . Зомби, они хоть в Африке, хоть на Украине - зомби и есть!
        2. +3
          30 октября 2014 20:02
          Цитата: pahom54
          Да НИКТО пока и не отдает...


          Как?! А Korvin1000? wink Не заметили как с постами сего "товарища" происходят удивительные метаморфозы!? fellow Нет? belay Поясняю.
          Первый пост - дословно процитирован в моём. На что и был дан ответ который вы наблюдаете.
          Второй пост (жаль не скопировал) - - теперь там про Одессу!
          Я бы сказал как это называется в простонародье, но скажу культурно - в своём стиле smile .
        3. +1
          30 октября 2014 21:38
          Цитата: pahom54
          Цитата: SHILO[b
          ]Не красиво как то отдавать[/b]



          Да НИКТО пока и не отдает...
          Только вот украинцы забыли о том, в каком качестве у поляков были... По крайней мере, поляки их считали быдлом, рабочим скотом, прислужниками...
          И вот "панам" сейчас опять современных рабов захотелось поиметь... Спеси и гонору хватает, хотят, чтобы польский сантехник на диване валялся, а украинский сантехник за ним г..но подчищал...

          Так они сейчас "историю" изучают по учебникам написанным поляками специально для них. Какими сказками их напичкали, то они и "помнят".
        4. 0
          31 октября 2014 15:37
          европейское разделение труда - украинский подсобник ставит унитаз, польский сантехник включает и получает оплату.
      2. +3
        30 октября 2014 19:32
        Цитата: SHILO
        Не красиво как то отдавать


        А Вы имеете что отдавать? Негоже делить чужую шкуру. Мы не сумели удержать Украину в своих объятьях, поэтому только со стороны можем наблюдать, как она распадается, чему усиленно содействуют ЕС и США ("...не создавать - разрушать мастера..."). yes
        1. +2
          30 октября 2014 21:15
          Цитата: Лелёк
          Мы не сумели удержать Украину в своих объятьях

          Вы о чём?
          Каким местом кто кого удерживал в объятиях?
          Кому до какого места были процессы в бывших советских республиках, все занимались делёжкой внутрироссийского пирога.
          На ту же Украину ссылались отработавшие своё Черномырдины и Зурабовы...
        2. 0
          30 октября 2014 21:57
          Цитата: Лелёк
          Цитата: SHILO
          Не красиво как то отдавать


          А Вы имеете что отдавать? Негоже делить чужую шкуру. Мы не сумели удержать Украину в своих объятьях, поэтому только со стороны можем наблюдать, как она распадается, чему усиленно содействуют ЕС и США ("...не создавать - разрушать мастера..."). yes

          Мы не "не сумели" удержать Украину, мы и не старались её удерживать, всё в "международное право" и "обще-европейские ценности" игрались, сами себя то чудом сохранили.
      3. +2
        30 октября 2014 20:03
        а русины будут как наш Калининград...этакая автономия наша
        1. 0
          30 октября 2014 21:58
          Цитата: persei
          а русины будут как наш Калининград...этакая автономия наша

          Больше на Ботсвану похоже.
      4. +1
        30 октября 2014 20:46
        Цитата: SHILO
        Цитата: Korvin1000
        не только Галицию, еще карпаты


        Там русины вообще живут! Западный оплот православия - Почаевская лавра! what


        Почаевская Лавра - именно в Галиции, в Тернопольской области. А русины - в Закарпатье.
        1. 0
          30 октября 2014 21:04
          Цитата: andj61
          Почаевская Лавра - именно в Галиции, в Тернопольской области. А русины - в Закарпатье.


          Мысленно поменяйте местами предложения про русинов и лавру в моём посте, соотнесите с цитатой и... и мой ответ станет... lol ну уж совсем очевидным smile .
    3. +3
      30 октября 2014 19:20
      Цитата: Korvin1000
      только Галицию, еще карпаты

      Только всех свидомых сначала отправить в эти области laughing
      1. 0
        30 октября 2014 22:02
        Цитата: РДР
        Цитата: Korvin1000
        только Галицию, еще карпаты

        Только всех свидомых сначала отправить в эти области laughing

        Свидомых ждёт уборка и обустройство Арктики. А в эти области (как когда то в бывшую Восточную Пруссию) лучше других, русско-культурных людей разных национальностей завезти.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      30 октября 2014 19:49
      Да оно конечно,тема живая...Только статья набор каких то домыслов,предположений и повторение повторенного.Да о каком присоединение к польше можно говорить,это ж готовая "палестина",сразу резать друг друга начнут.
    6. +2
      30 октября 2014 21:52
      Цитата: Korvin1000
      история может повториться

      В истории много чего было. В том числе и разделы Польши. Мож имеет смысл повторить? Силезию и Данциг Германии, Варшаву России, а Краков и Галицию Австро-Венгрии. И этот кусок пусть австрийцы с венграми делят как хотят.
  3. +5
    30 октября 2014 19:03
    Сначала Польша Венгрия и Великая Румыния будут делить Украину После раздела будут делить уже их Веками ни хрена не меняется и главное все при деле fool Ну и болт с ними wassat
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      30 октября 2014 19:18
      Старые шляхетские амбиции до сих пор не выветрились из польских голов. Только надо помнить, что они часто не выдерживали столкновения с действительностью.

      Польша запускает пробные шары в отношении раздела Украины

      Как бы пшекам по своим шарам не аукнулось!
    3. +2
      30 октября 2014 22:09
      Цитата: Ruslan67
      Сначала Польша Венгрия и Великая Румыния будут делить Украину После раздела будут делить уже их Веками ни хрена не меняется и главное все при деле fool Ну и болт с ними wassat

      Да уж, Польша тоже всё делила делила, да потом её саму поделили и проглотили. Пусть большевиков по гроб жизни благодарят, а то были бы и сейчас русско-подданными.
  4. +7
    30 октября 2014 19:04
    За гнилой базар в приличном обществе в репу бьют, к сожалению в политике не так. request
  5. +2
    30 октября 2014 19:04
    До присоединения к Руси в 10м веке территория современной Галиции была под поляками. Поэтому глупо думать что поляки оставят свои бывшие владения в покое. Они то ведут счёт противостояния с Россией ещё с тех времён, а отнюдь не с 16-17 веков.
    1. +4
      30 октября 2014 19:37
      В Варшаве почувствовали, что тянуть на себе всю Украину - слишком дорогое удовольствие.

      А поэтому ужесточили порядок выдачи виз для украинцев. Украина - це Европа! Верной дорогой идёте, дорогие товарищи.
  6. +5
    30 октября 2014 19:08
    Abbra SU Сегодня, 19:02 Новый
    Было бы мило, если бы Польша пригребла Галцию. Геморрой на целый век

    Ой, Польша и сама в одних подштанниках, сидит на хребту Германии и жует свои яблоки, а если ей свалится на голову Галиция, то и подштанники придется снять и встать в позу прачки.
    1. Комментарий был удален.
  7. igorche
    +3
    30 октября 2014 19:09
    Аж смешно! Ох уж эти поляки! Ржеч Посполита от моря до моря! пусть бы уже и до самой Одессы кусок просил, че мелочится то? Впрочем, отдать галицию пшекам, это было бы действительно мило.
    1. +2
      30 октября 2014 19:12
      Одессу хочет Румыния. У них там всё распределено.
    2. +1
      30 октября 2014 21:44
      Обойдутся.
      «Земля есть основание государства, как можно отдавать ее?!» (Модэ, основатель державы Хунну, предков гуннов).
  8. +4
    30 октября 2014 19:10
    Процесс пошёл, как говорили классики ... . И это радует.
    1. +4
      30 октября 2014 19:37
      Цитата: ё-моё
      Процесс пошёл, как говорили классики .


      Правильно. "...треугольник будет выпит, будь он параллелепипед, будь он круг, едрёна вошь..." bully
      1. 0
        30 октября 2014 20:58
        Цитата: Лелёк
        Правильно. "...треугольник будет выпит, будь он параллелепипед, будь он круг, едрёна вошь..."

        Да, Владимира Семеновича на этом сайте очень не хватает!
  9. Комментарий был удален.
  10. +1
    30 октября 2014 19:14
    если пшеки хотят львив,то никто не мешает нам позариться на данциг. кстати,надо бы озвучить эту мыслю,а потом посмотреть,сколько танков гоноровитая шляхта будет покупать у янкесов feel
    1. +18
      30 октября 2014 20:21
      Цитата: andrei332809
      если пшеки хотят львив,то никто не мешает нам позариться на данциг. кстати,надо бы озвучить эту мыслю,а потом посмотреть,сколько танков гоноровитая шляхта будет покупать у янкесов

      Когда в Ялте делили европу Черчиль сказал: -Львов никогда не был русским городом!!
      на что Сталин ему ответил: -Зато Варшава была...
  11. +3
    30 октября 2014 19:18
    Цитата: Чтец
    Одессу хочет Румыния. У них там всё распределено.

    За Город-герой Одесса постоим, и вдарим...
    По мне и Львов отдавать нельзя.
    Галицко-волынская земля это русская земля.
    А заблудшие души вылечим.
  12. +6
    30 октября 2014 19:19
    Карманный бильярд ( перекатывание своих шаров из одного кармана в другой ) им гораздо больше подходит ! А попытается Польша начать перекраивать границы в Европе - будет перекроена !
    1. +8
      30 октября 2014 19:59
      Цитата: кокосов тима
      границы в Европе - будет перекроена

      как уже не раз делили
    2. 0
      30 октября 2014 21:19
      Цитата: кокосов тима
      А попытается Польша начать перекраивать границы в Европе - будет перекроена !

      Типа, да.
      Польшу уже делили неоднократно, ей не привыкать.
  13. +2
    30 октября 2014 19:20
    Поляки, Ромалы, мадьяры, Чехи, Словаки..кто там ещё? Давайте уже скорее, чё мнетесь-то...делите, делите западенцев..нашу Окраину не трогать...можно и по-рылу схватить....процесс разделения необходимо ускорить...че-там они жмутся-мнутся? Либерасты, да?
  14. +3
    30 октября 2014 19:21
    Пришла пора за сухари и сухпайки рассчитываться?
  15. Lyolik
    +2
    30 октября 2014 19:21
    Что то в этом есть, да и статья появилась не просто так.
    Если мысль витает, в плане присоединения Галиции к Польше, чтож хорошая новость.
    За Польшу можно только порадоваться, мечты сбываются....
    Вопрос: земли вместе с украми присоединят , или укров отправят .....?
  16. +2
    30 октября 2014 19:22
    Сукорский свое отработал, ему побуй высокие материи:совестливость, честь, достоинство.
  17. Комментарий был удален.
  18. 0
    30 октября 2014 19:23
    "Взять всё да и поделить!" А народ Украины спросили? Пусть они решают, кто к России, кто к Венгрии, кто к Польше, а кто сам по себе. А лучше - конфедерация.
    1. +2
      30 октября 2014 19:46
      А кто тот народ спрашивать будет ? Да и зачем ?
  19. +1
    30 октября 2014 19:27
    Если вспомнить, что полякам при всех последних случаях ожидал ожидал раздел страны (ну не считая окончания ВОВ), то думается не стоит им роток разевать
  20. +3
    30 октября 2014 19:27
    Половина западной Польши это бывшая Пруссия и Померания которые им нарезал Сталин ,от этого у них огромный комплекс перед немцами.Сталин так же отодвинул Польшу на запад и сделал мононациональной, какой она ни когда не была,поэтому это уже совсем другая Польша.Сталин убил польскую многовековую миссионерскую идею,без униатов и православного населения она умерла.
  21. +3
    30 октября 2014 19:28
    По моему Полякам ничего не светит пока у нас есть Сусанины.
  22. +4
    30 октября 2014 19:30
    Волчья стая из ЕС сожрет раненую свинью, это даже не вопрос. Вопрос в том когда и кому какой кусок достанеца. 23 года облизывались и как говорится " клиент созрел". Россия отвернулась от укропии и ее конец предрешен. hi
  23. +2
    30 октября 2014 19:31
    Цитата: Abbra
    Было бы мило, если бы Польша пригребла Галцию. Геморрой на целый век.

    А Германия бы оттяпала часть своей территории от Польши. Классная ситуация. А Россия бы предложила Финляндии и Польше мирно присоединиться к России, а то всем известно, что с Германией случилось в 1945 г. Может не будем всё таки так мечтать, так и до новой войны в Европе можно скатиться.
    1. 0
      31 октября 2014 00:46
      Это врятли, по признанию некоторых вояк из некоторых европейских стран, им уже нечем оказывать " гуманитарную " помощь арабским странам.
    2. 0
      31 октября 2014 00:46
      Это врятли, по признанию некоторых вояк из некоторых европейских стран, им уже нечем оказывать " гуманитарную " помощь арабским странам.
  24. Ольга Синигросова
    +1
    30 октября 2014 19:31
    В такой ситуации, как не поверни, а всё России основное бремя тащить. А от Польши ожидать этого стоило. Спесь сильна в них. Лучше ли конфедерация? Сомневаюсь.
  25. +4
    30 октября 2014 19:32
    Не знаю, почему это высказывание Сикорского вызывает такой гнев у некоторых людей? Я за то , что бы Польша забрала Галицию и Волынь себе , ведь укроевры глаголят о "кровавом режиме Сталина" и кричат о незаконности пакта Риббентропа - Молотова , я лично с ними согласен , надо все отдать тем, у кого большевицкий режим Ленина , кровавый режим Сталина и личная дурь Хрущева, забрали . Даешь Венгрии Буковину и часть Закарпатье , Словакам остальную часть Закарпатья , Румынии Буковину и Бессарабию , Польше Галицию и Волынь и все остальное вернуть в границы 1939г . Ну а нам весь Юго-Восток , без Киева ( который мы купили за 146тыс. золотых рублей у Речи Посполитой ), который теперь больше бандеровский чем мать городов русских. Да здравствует честная демократическая Украина в границах гетманщины.
    1. 0
      30 октября 2014 19:38
      А вы у людей там проживающих спросил?
      1. +5
        30 октября 2014 20:06
        А когда дедушка Ленин и Хрущев передавали эти земли в украину у людей кто спросил?
      2. 0
        30 октября 2014 22:45
        А что их спрашивать...реально ляхов ненавидят...там, в случае чего - такой мордобой пойдет...мама не горюй...все кровью умоются, поболее, чем на Донбассе...России, как мне не стыдно это озвучивать, данная ситуация весьма выгодна...к тем, что ближе к нам, внимания меньше станет...так что нехай разбираются между собой ляхи да западенцы...смещение границы конфликта на запад...1939.:-) :-)
      3. Комментарий был удален.
  26. +1
    30 октября 2014 19:32
    Они всё мечтают о Польше "от можа до можа". Очень давно мечтают, но напрасно:)
  27. Иван 63
    +1
    30 октября 2014 19:33
    Укров наверное весьма "обрадует" тезис пшеков о "мифологии" истории украины - не все коту масленица. Хотя по всей вероятности, ввиду упрямства и полной дебилизации населения они еще долго будут скакать и рисовать глобус украины- особенно когда стане совсем холодно, согреваться то надо.
  28. +1
    30 октября 2014 19:33
    Зёрна восточно -европейского раздора умело и вовремя брошенные Жириновским начали прорастать.
  29. +1
    30 октября 2014 19:33
    Галиция отравит ВСЁ:
    http://www.youtube.com/watch?v=pZPbEDKq5gM
  30. +1
    30 октября 2014 19:35
    Как писал Пикуль-политика течёт по мутным,грязным каналам(не дословно)Вот и пример-польская клоака выплеснулась наружу и загадила все вокруг.
  31. +4
    30 октября 2014 19:36
    Украина - не страна, а аукцион какой-то. Польша сама не понимает, в какую авантюру их втягивает Америка. Даже если гипотетически допустить, что они получат Галицию, какой "букет" они получат в комплекте. Как с "плохой проституткой", 15 минут удовольствия - букет заразы. Поляки сразу припомнят, как в свое время бежали с этих земель. Вспомнят даже то, чего не было. Да и нынешние галичане в долгу не останутся.
    1. 0
      31 октября 2014 15:49
      Цитата: АлексейЛ
      15 минут удовольствия - букет заразы


      У нагло-саксов такая ситуация (букет заразы) точно и емко описывается покерным термином <Full-Haus>
  32. +2
    30 октября 2014 19:40
    давно пора Украину разделить,все равно хохлам она не нужна
  33. +3
    30 октября 2014 19:42
    Прошли те времена, когда мощь и престиж государства определялись ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО контролируемыми территориями, пахотными землями и прочее. В наше время иные территории(вроде Галиции) - это балласт и ге мо рр ой. В наще ремя преобладающий состав неселения там таков, что никому не будет сладко ,кто возьмет их в свою хату. Для российского государства человеческий ресурс там отсутствует, не говоря уж о природных ресурсах, и об экономическом потенциале (кстати, во что они превратили бывшего производителя советских телевизоров 4-го поколения "Электрон"? - то-то). Да, ВОлынь и Галиция когда-то были сердцевиной славянских земель, но мыслить категориями 1000-летней давности смешно. С таким же успехом можно идти отвоёвывать Лейпциг, Дрезден и Взморье у немцев. А что? Почему бы не повоевать за древнюю родину Рюрика? - Ну, это я пошутил. Русинов конечно жалко, но до них даже Цари(!) не могли помощью дотянуться во времена, когда Россию ругали "жандармом Европы", что уж сейчас то говорить. В конце концов земли в России - полно, кто из русинов хочет - может переселяться. Особых препятствий не наблюдается. Так что, если Польша заберет Галицию, плакать не стоит, ляхи пусть поплачут. Всё равно воспрепятствовать этому мы сейчас не можем, поскольку в массе население Галиции - против (!) России. Впрочем, границы государств меняются достаточно быстро по историческим меркам.
    1. 0
      30 октября 2014 21:21
      Смею Вас разочаровать. Все войны - за контроль ресурсов!
  34. +3
    30 октября 2014 19:42
    Цитата: Сергей С.
    Цитата: Чтец
    Одессу хочет Румыния. У них там всё распределено.

    За Город-герой Одесса постоим, и вдарим...
    По мне и Львов отдавать нельзя.
    Галицко-волынская земля это русская земля.
    А заблудшие души вылечим.

    Или отправим на реинкарнацию. Ну если не радикально - то ведь Сибирь большая и работы там по прежнему много. Газопровод опять же кому-то строить надо.
  35. +2
    30 октября 2014 19:43
    Цитата: Abbra
    Было бы мило, если бы Польша пригребла Галцию. Геморрой на целый век.

    Они не будут с х0хлами миндальничать - всех вернут на территорию Киевского каганата. Оно нам надо??? Лучше мы выдавим их в Польшу, которая так любит нациков. Я прямо в шоке: все время пшеки спонсировали и холили бендеровцев, а теперь вдруг разочаровались! Потрясающее прозрение!
  36. +2
    30 октября 2014 19:46
    Вы о чем??? Польша это что губерния (заштатная) Российской Империи делить да их самих в угол поставим. Скоро сами приползут к России без нас не будет такого государства как Польша. Они свою судьбу на Украину мерят. Не могут существовать такие страны как Украина и Польша (причина а за душой то что????)
    1. +1
      30 октября 2014 22:51
      Не могут геополитически, согласен, но нас, диванных, какие ещё клоуны развлекать будут? fellow
  37. +1
    30 октября 2014 19:46
    польша чешит свои шары понимая что мимо укроины они точно пролетят am am
  38. +2
    30 октября 2014 19:53
    Польский водопроводчик в ЕС, а украинский в Польше. Амбиции, однако.
  39. +2
    30 октября 2014 20:32
    Люди, я вообще не понял, что Вы обсуждате? Сикорский встретился с Турчиновым... И что? Кто такой вообще Турчинов? Нет, вообще о себе он много чего думает. И что с этого?
    Он, вообще понты колотит, что он украинец, но пословицу "дурінь думкою богатіє" забыл.
  40. +2
    30 октября 2014 20:34
    Передел Окраины все таки будет и думаю достаточно скоро,хотим мы этого или не хотим.Новороссия сама "придет " в Россию , а остальные части ? Там с ними геморой один,они и сами не знают чего хотят.Евросоюз не очень хочет западенцев брать (и так экономика надорвана,а тут новые прихлебатели появятся), хохлы думают ,что в Европе для них будет такая-же халява как и в СССР.И вообще ,хватит оказывать "братскую помощь" ,о своих регионах думать нужно.
  41. +1
    30 октября 2014 21:01
    )раздел укропии -нормальная тема. население в Европу,а землю в Россию)
  42. +1
    30 октября 2014 21:05
    Цитата: SHILO
    Цитата: Korvin1000
    не только Галицию, еще карпаты


    Там русины вообще живут! Западный оплот православия - Почаевская лавра! what
    Не красиво как то отдавать no
    Не находите? wink


    Уважаемый, прошу не путать Божий дар с яичницей! Русины живут в Восточных Карпатах и Закарпатье, а Почаевская Лавра - на Волыни, а административно сейчас в северной части самой-что ни на есть западенской Тернопольщины.
    1. lg41
      0
      30 октября 2014 21:25
      100 лет назад, когда эти территории входили в состав Австро-Венгрии, русинов физически уничтожали, а в их дома предлагали заселиться галичанам.
      Аналогичное произошло в 40-х годах. По переписи 1940 года во Львове жило 42 % поляков, 40 % евреев. В 1945 году город стал практически пустым. И тогда в него устремились галичане.
  43. Комментарий был удален.
  44. 0
    30 октября 2014 21:32
    Вот так вот в попытке переписать историю Украины,сами же украинцы и пострадают,но не думаю,что все так просто,это еще та головоломка,поляки могут вместо территорий отхватить по самое не балуй,особенно приграничье.Да к чему привели страну
  45. Дрюня
    +2
    30 октября 2014 21:34
    Пресс-конференция Игоря Стрелкова
  46. 0
    30 октября 2014 21:40
    Да пусть забирают, только дождутся, что часть немецких земель полученных после ВОВ придется вернуть на Родину, а там поржом как ляхи с западецами дружить будут
  47. 0
    30 октября 2014 22:12
    Предлагаю передать Львов Варшавскому Краю Российской Федерации в шефство. И все счастливы.
  48. 0
    30 октября 2014 22:18
    Пшеки, подлая элита ваша, а народ хороший, не жаждет войны. Но США, с которыми чиновники Польши дружны и готовы лизать у черной обезьянки голый зад, могу довести поляков до состояния нынешней Украины.
  49. lankrus
    0
    30 октября 2014 22:26
    Поляки принимали самое непосредственное участие в становление УПА, гос.перевороте да и именно польские наемники и польская военная помощь основная в войне с Новороссией. Лагеря для тренировки бандеровцев были созданы на территории Польши еще лет 10 назад. Если кто внимательно наблюдал за развитием событий, то именно польские эмисары двигали народ на майдане двинуть на Славянск( были съемки). Еще до ВОВ дефензива и эспозитура вели деятельность направленную на создание агентуры делая упор именно на националистов.
  50. 0
    30 октября 2014 22:50
    А вы думаете для чего Польша концентрирует войска на границе с Украиной? Чтоб успеть к дележу! Ну и не стоит беспокоится, что поляки не уживутся с бандеровцами, они с ними уживаться и не станут, это будут не польские проблемы, а проблемы бандеровцев...
  51. буза
    +1
    30 октября 2014 23:57
    Я считаю,что наши предки не доделывали до конца свое дело. Они всегда останавливались на пол пути и были очень добрые. Если бы они доводили дело до самого ,самого победного конца,то сейчас бы не было ни Польши, ни Украины,ни Франции, ни Швеции, ни Германии и так далее, и так далее, и так далее. А БЫЛА БЫ ОДНА БОЛЬШАЯ, ПРЕБОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ! ( о! Аляску забыла!) Мы слишком добрые. Нас бьют по одной щеке -мы подставляем другую. Я понимаю ,что это по христиански ,но не слишком ли долго мы терпим?
  52. Mih
    +1
    31 октября 2014 01:27
    Заявление Сикорского выглядит попыткой прозондировать отношение к разделу Украины.
    Выступление Сикорского не похоже на импровизацию, родившуюся в Варшаве.
    В идее возвращения Польши на «незаконно отнятые у нее земли», собственно, ничего особенно нового нет.
    За демаршем Сикорского стоит дальний геополитический расчёт. Старые шляхетские амбиции до сих пор не выветрились из польских голов.

    Так ониж прыгают!! Вот и допрыгаються!!!! wassat
  53. +1
    31 октября 2014 03:08
    Старые шляхетские амбиции до сих пор не выветрились из польских голов.

    Вот из за этих амбиций у России с Польшей постоянно натянутые отношения. Учитывая то, что сейчас творится на Украине. не исключено, что Польша отхватит свой кусок пирога. Нам пора свыкнуться с мыслью, что Украины, как единой страны уже не существует. Нынешняя киевская хунта ведет к тому, что эта страна исчезнет с политических карт совсем.
  54. +1
    31 октября 2014 03:34
    Укропам пора подумать о строительстве стены на границе с Польшей, может скоро пригодится и разучить новую кричалку, кто не скачет тот лях.
  55. +1
    31 октября 2014 03:49
    Сафари !!!!- от полудохлой укропии,отравленной ами,каждая гиена пытается отхватить хоть кусочек.
  56. 0
    31 октября 2014 06:10
    Пускай забирают галичину России от этого только лучше!Видел как то слезные польские ролики по поводу отторгнутой волыни на ютубе вот и пусть забирают эти земли и воспитывают бандерлогов как хотят.У поляков не мало к ним претензий.
  57. 0
    31 октября 2014 06:18
    Не надо торопить события, скоро укропия сама развалится как апельсин на дольки.
  58. 0
    31 октября 2014 10:37
    что укропы, что ляхи - всё одно- порождение сатаны.пусть хоть съедят друг друга - никого не жалко.
  59. 0
    31 октября 2014 17:04
    Прошлый раздел Украины закончился разделом Польши.
  60. 0
    31 октября 2014 18:18
    Это выход для всех: разорвать так называемую украину как источник раздора на исторические территории. Галицию - мадьярам, Волынь - ляхам, Запорожье - хохлам (это то, чем Хмельницкий поклонился Екатерине), а остальное - Новороссии (это исторически истинно русские земли)!
    И вот тогда пусть эти фашистусы где-нибудь высунут язык: им быстро его обрубят!